форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Nafanya66 от Август 27, 2011, 01:24:16 am
-
Всем доброго времени суток!
Случилась такая ерунда, в попыхах накинул клеммы не на свои места, в результате не горят габариты, электроусилитель руля, магнитола, вентилятор печки,не работает АБС и передние стеклоподъемники.
Преды визуально проверил, вроде все целы. Тестера пока нет. Нахожуся в 800 км от ближайшего сервиса. Че далатьта??? ПОДСКАЖИТЕ!
-
Всем доброго времени суток!
Случилась такая ерунда, в попыхах накинул клеммы не на свои места, в результате не горят габариты, электроусилитель руля, магнитола, вентилятор печки,не работает АБС и передние стеклоподъемники.
Преды визуально проверил, вроде все целы. Тестера пока нет. Нахожуся в 800 км от ближайшего сервиса. Че далатьта??? ПОДСКАЖИТЕ!
Почитай здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29397.msg1116827.html#msg1116827
Предохранители лучше проверять, а не осматривать.
В качестве тестера, в полевых условиях, подойдет лампочка на 12в, которую нужно соединить проводом через проверяемый предохранитель с АКБ.
-
1. Купить тестер.
2. Проверить им все преды. Особенно силовые.
3. Проверить диоды выпрямителя в генераторе. При переполюсовке они могут сгореть.
-
Всем спасибо.
Для тех, кто еще попадет рассказываю:
1. летмт 125А сразу.
2. за ним или вместе с ним электроусилитель руля, печка, магнитола, электропакет, и наверное что-то есчё.
ВЫХОД.
Умненькая машинка встает в аварийный режим и едет туда куда нужно на АКБ. Когда АКБ садиться, то врубается генератор и какоето время даже все начинает работать. Потом опять отрубон.
В моем случае поездка к спецам состаывила 260 км (только на одном АКБ). Внимание! Не ездите к нар. умельцам, тем более южанам. Однозначно насрут под капот и не только. Предлагали такие варианты ремонта, что даже при моих скудных познаниях о физике становилось грустно.
Короче, приехал в КИА моторс к диллерам, отдал 2700руб. и через 3 часа уехал. Проблем больше не возникало.
Всем удачи.
-
Всем спасибо.
Для тех, кто еще попадет рассказываю:
1. летмт 125А сразу.
2. за ним или вместе с ним электроусилитель руля, печка, магнитола, электропакет, и наверное что-то есчё.
ВЫХОД.
Умненькая машинка встает в аварийный режим и едет туда куда нужно на АКБ. Когда АКБ садиться, то врубается генератор и какоето время даже все начинает работать. Потом опять отрубон.
В моем случае поездка к спецам состаывила 260 км (только на одном АКБ). Внимание! Не ездите к нар. умельцам, тем более южанам. Однозначно насрут под капот и не только. Предлагали такие варианты ремонта, что даже при моих скудных познаниях о физике становилось грустно.
Короче, приехал в КИА моторс к диллерам, отдал 2700руб. и через 3 часа уехал. Проблем больше не возникало.
Всем удачи.
...фига се 8( насколько у Вас "умненькая" машинка lol Когда горит силовой 125 А. - НИКОГДА!!! генератор не врубится. Хотя бы схемки глянули... lol перед "юмором"
-
http://ceed.org.ua/forum/4-7918-1
-
...фига се 8( насколько у Вас "умненькая" машинка lol Когда горит силовой 125 А. - НИКОГДА!!! генератор не врубится. Хотя бы схемки глянули... lol перед "юмором"
Ну что ж, давайте глянем схемки. На схеме красным нарисована правильная полярность подключения аккумулятора. Как видно тока через закрытые выпрямительные диоды нет. Синим цветом я обозначил переполюсовку. В этом случае ток проходит через три параллельные ветви ОТКРЫТЫХ диодов. Этот ток является прямым. Т.к. максимально допустимый прямой ток этих диодов составляет порядка 300А, то через все диоды может пройти ток почти в килоампер. На практике этот ток ограничен максимально возможным пусковым током аккумулятора и составляет 300-600 ампер в зависимости от емкости аккумулятора. При этом не сложно догадаться, что предохранитель в 125А мгновенно разлетится в пыль, однако могут быть повреждены и диоды.
-
Ну что ж, давайте глянем схемки. На схеме красным нарисована правильная полярность подключения аккумулятора. Как видно тока через закрытые выпрямительные диоды нет. Синим цветом я обозначил переполюсовку. В этом случае ток проходит через три параллельные ветви ОТКРЫТЫХ диодов. Этот ток является прямым. Т.к. максимально допустимый прямой ток этих диодов составляет порядка 300А, то через все диоды может пройти ток почти в килоампер. На практике этот ток ограничен максимально возможным пусковым током аккумулятора и составляет 300-600 ампер в зависимости от емкости аккумулятора. При этом не сложно догадаться, что предохранитель в 125А мгновенно разлетится в пыль, однако могут быть повреждены и диоды.
....а я ...че? ...спорю? ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!!. + могуть вылететь всевозможные защитные диоды от переполюсовки....буквально во всей электронике. Только вот у афтара "машинка.. 8( имеет некий аварийный режим :D .... едет на АКБ. А когда АКБ садится... включается ГЕНЕРАТОР... lol и даже какое-то время ВСЕ начинает работать в штатном режиме..." Во как!!! ЭТО И РАЗВЕСЕЛИЛО...до слез
-
Да, прочитал повнимательней. Это почти как квадратный трехчлен - и представить невозможно.
-
Вот...вот!. Я даже и не догадывался... :D какие скрытые возможности есть у наших СИДОВ :-[
Однако СЛАБО .... :D знаем мы матчасть.... Как почитаешь подобные посты.... чет ущербным себя чувствуешь.... 8( А Вы не замечали?
-
Я вспоминаю, когда старшина милиции говорил " О как" и восхищенно смотрел на матерящегося пьяного.
-
+ могуть вылететь всевозможные защитные диоды от переполюсовки...
Надежно защитившие плавкий предохранитель :D
Думаю там банальной заменой предохранителей обошлось все-же
-
Ну что ж, давайте глянем схемки. На схеме красным нарисована правильная полярность подключения аккумулятора. Как видно тока через закрытые выпрямительные диоды нет. Синим цветом я обозначил переполюсовку. В этом случае ток проходит через три параллельные ветви ОТКРЫТЫХ диодов. Этот ток является прямым. Т.к. максимально допустимый прямой ток этих диодов составляет порядка 300А, то через все диоды может пройти ток почти в килоампер. На практике этот ток ограничен максимально возможным пусковым током аккумулятора и составляет 300-600 ампер в зависимости от емкости аккумулятора. При этом не сложно догадаться, что предохранитель в 125А мгновенно разлетится в пыль, однако могут быть повреждены и диоды.
Т. е. если выражовываться проще, то при переполюсовке аккумулятор "закорачивается" этими, как Вы пишете, ОТКРЫТЫМИ (я-то, неуч, всегда думал, что открытыми/закрытыми могут быть только транзисторы, тиристоры и прочие симисторы %)) диодами? А коли так, то предохранитель на 125 А должен обязан защитить те диоды, не допустив превышения их максимального тока. Так? Тогда как они (диоды) "могут быть повреждены однако"? Или я пока ещё чего-то не знаю? :)
Когда горит силовой 125 А. - НИКОГДА!!! генератор не врубится. Хотя бы схемки глянули... lol перед "юмором"
Ну, так врубится или не врубится генератор? И что такое "врубится"? 8[
-
Диоды позволяют выдерживать максимальный прямой ток в течение очень короткого времени. К тому же неизвестно какой ток там будет протекать. Предохранитель обязан выдерживать ток в 125А, однако при замыкании мгновенные токи могут значительно превосходить эту цифру. Предохранитель для этого и стоит, чтобы защищать диоды, но вероятность сгорания диода высока, особенно, если он с брачком. Проверить диоды на месте, не разбирая генератора можно осциллографом.
http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf
-
а у меня длины проводов не хватит, чтоб "накинуть клеммы не на свои места"...
-
А вы поверните аккумулятор на 180 градусов.
-
а у меня длины проводов не хватит, чтоб "накинуть клеммы не на свои места"...
rulezz
Вот это я понимаю - предохранитель! :D
http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf
Посмотрел. Поржал немного: отрЕцательные, замИкание... :D
-
Это разве ржачка. Вот когда этот предохранитель сгорит на рыбалке ночью при попытке провести свет в палатку и принятой на грудь солидной дозе - вот это ржачка, особенно поутру.
-
Это разве ржачка. Вот когда этот предохранитель сгорит на рыбалке ночью при попытке провести свет в палатку и принятой на грудь солидной дозе - вот это ржачка, особенно поутру.
Рыбалка - зло. На природу надо ездить на велосипедах. :D
-
А вы поверните аккумулятор на 180 градусов.
Не поможет, клеммы же не по оси аккумулятора стоят, а смещены к одному борту, если его повернуть на 180 - они отдалятся от зажимов проводов.
-
Ну тогда, если аккумулятором не получается сжечь этот предохранитель, то можно его зубилом попробовать.
-
Надежно защитившие плавкий предохранитель :D
Думаю там банальной заменой предохранителей обошлось все-же
....отвечаю 1-му. В любых устройствах ( радиопремник, борт.компьютер, и во всех устройствах CAN...-эт в нашем авто, а также ...в любых других бытовых устройствах) сейчас вместо предохранителей ставятся защитные диоды, по течению тока. Т.Е. при полюсовке их задача запереться и не пустить ток в обратку. Естно они маломощные, в отличии диодов генератора. И вылет их при данном случае, когда получается коротыш, и ток равен бесконечности до перегорания "слабого" места, очень возможен. Так что совсем даже не смешно... 8[
Добавлено позже: [time]Сентябрь 22, 2011, 19:36:12 [/time]
Ну, так врубится или не врубится генератор? И что такое "врубится"? 8[
....а эт вопросик переадресуйте автору :D
Добавлено позже: Сентябрь 22, 2011, 19:44:12 pm
Это разве ржачка. Вот когда этот предохранитель сгорит на рыбалке ночью при попытке провести свет в палатку и принятой на грудь солидной дозе - вот это ржачка, особенно поутру.
....ну эт беда ...не беда. Главное чтобы по утру дозы в голове не было. А подмотать на предохранитель под крепежные винты кусочек провода (жучка), никто не запрещал,.... тем боле до приезда к цивилизации, и замены на штатный.
Я ужо гдет здесь писал....: самое главное... ко всем имеющимся лошадям - добавить хоть одну голову.
-
Всем доброго времени суток!
Случилась такая ерунда, в попыхах накинул клеммы не на свои места, в результате не горят габариты, электроусилитель руля, магнитола, вентилятор печки,не работает АБС и передние стеклоподъемники.
случилась ситуация один в один.Сгорел пред на 125А и пред мафона.Повезло :)
-
А подмотать на предохранитель под крепежные винты кусочек провода (жучка), никто не запрещал,.... тем боле до приезда к цивилизации, и замены на штатный.
Я ужо гдет здесь писал....: самое главное... ко всем имеющимся лошадям - добавить хоть одну голову.
Вот здесь то и начнется настоящее веселье, особенно если пробиты диоды генератора. Голову конечно стоит добавлять, но не лошадиную.
-
Я вожу и тестер и мультитроникс.
-
Какая, какая - известно, лошадиная, кто же еще по дорогам ездит. Только лошадиная с тестером.
-
Ну, а у Вас как с головой - все в порядке?
-
....отвечаю 1-му. В любых устройствах ( радиопремник, борт.компьютер, и во всех устройствах CAN...-эт в нашем авто, а также ...в любых других бытовых устройствах) сейчас вместо предохранителей ставятся защитные диоды, по течению тока. Т.Е. при полюсовке их задача запереться и не пустить ток в обратку.
Это ж не мне? Я когда в сервисе работал их регулярно менял в магнитолах.
Верный признак переполюсовки. В доброй половине случаев (если не больше) встречался вхлам выгоревший диод при сгоревшем предохранителе. А иногда и предохранитель целый, но прогоревший диод и несколько дорожек на плате. У LG стабильно - все целое, предохранитель, диод, но дорожка от разъема сгоревшая. Каплю припоя вешаешь и все работает. :)
Короче, реально защита работала в процентах 20-30 переполюсовок, не больше.
Помню еще что Панасоник любит и варисторы по 220в ставить. Которые, к слову, тоже наизнанку выворачивает пока предохранитель сгорит. :)
-
...у меня вообще ее нет :D
Добавлено позже: [time]Октябрь 10, 2011, 18:17:18 [/time]
Это ж не мне? Я когда в сервисе работал их регулярно менял в магнитолах.
Верный признак переполюсовки. В доброй половине случаев (если не больше) встречался вхлам выгоревший диод при сгоревшем предохранителе. А иногда и предохранитель целый, но прогоревший диод и несколько дорожек на плате. У LG стабильно - все целое, предохранитель, диод, но дорожка от разъема сгоревшая. Каплю припоя вешаешь и все работает. :)
Короче, реально защита работала в процентах 20-30 переполюсовок, не больше.
Помню еще что Панасоник любит и варисторы по 220в ставить. Которые, к слову, тоже наизнанку выворачивает пока предохранитель сгорит. :)
...ну звиняйте :D
...А с остальным согласен. Все эти диодики от переполюсовки ....работают, если в приемнике батарейки (слаботочку) поменять полярность. А во всех других случаях.... только лишняя засада. Но.... увы универсальной защиты "от дурака" еще не изобрели :D
-
Да. если у человека с головой плохо, а тем более вообще нет, то никакая защита не поможет - ни предохранители, ни диоды, ни варисторы, ни стабилитроны, ни сенсоры, ни программы, ни полевые транзисторы. Дураку нипочем формы и размеры различных карт, профилей спец. головок инструментов и крепежа. Изощренный дурак обходит все мыслимые способы защиты. На заводе будущего при коммунизме будет работать автоматика, всего один человек и злая собака. Человек будет кормить собаку, а собака не будет подпускать его к технике.
-
На заводе будущего при коммунизме будет работать автоматика, всего один человек и злая собака.
... 8( 8( 8( а че?... все-таки будет.... :D завод будущего?
Чет Вы кажется :'( чутка ошибаетесь.... с Равшанами и Джамшутами...-то в стране... -никогда не будет :(
-
Так для этого собака и будет на заводе. Ну, а если серьезно, то дело совсем не в Равшанах с Джамшутами, а в тех, кто ими управляет. Но это совсем другая тема.
http://nshb.at.ua/load/lekcii_generala_petrova_videolekcii_smotret_online/8-1-0-123
-
На заводе будущего при коммунизме будет работать автоматика, всего один человек и злая собака. Человек будет кормить собаку, а собака не будет подпускать его к технике.
lol откуда цитата? неужто свое? lol lol
-
Плагиат, где то слышал.