форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Переполюсовка аккумулятора

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Переполюсовка аккумулятора  (Прочитано 8352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nafanya66
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем доброго времени суток!
Случилась такая ерунда, в попыхах накинул клеммы не на свои места, в результате не горят габариты, электроусилитель руля, магнитола, вентилятор печки,не работает АБС и передние стеклоподъемники.
Преды визуально проверил, вроде все целы. Тестера пока нет. Нахожуся в 800 км от ближайшего сервиса. Че далатьта??? ПОДСКАЖИТЕ!
Записан
papil
0

Всем доброго времени суток!
Случилась такая ерунда, в попыхах накинул клеммы не на свои места, в результате не горят габариты, электроусилитель руля, магнитола, вентилятор печки,не работает АБС и передние стеклоподъемники.
Преды визуально проверил, вроде все целы. Тестера пока нет. Нахожуся в 800 км от ближайшего сервиса. Че далатьта??? ПОДСКАЖИТЕ!
Почитай здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29397.msg1116827.html#msg1116827

Предохранители лучше проверять, а не осматривать.
В качестве тестера, в полевых условиях, подойдет лампочка на 12в, которую нужно соединить проводом через проверяемый предохранитель с АКБ.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

0

1. Купить тестер.
2. Проверить им все преды. Особенно силовые.
3. Проверить диоды выпрямителя в генераторе. При переполюсовке они могут сгореть.
Записан
Nafanya66
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всем спасибо.
Для тех, кто еще попадет рассказываю:
1. летмт 125А сразу.
2. за ним или вместе с ним электроусилитель руля, печка, магнитола, электропакет, и наверное что-то есчё.
ВЫХОД.
Умненькая машинка встает в аварийный режим и едет туда куда нужно на АКБ. Когда АКБ садиться, то врубается генератор и какоето время даже все начинает работать. Потом опять отрубон.
В моем случае поездка к спецам состаывила 260 км (только на одном АКБ). Внимание! Не ездите к нар. умельцам, тем более южанам. Однозначно насрут под капот и не только. Предлагали такие варианты ремонта, что даже при моих скудных познаниях о физике становилось грустно.
Короче, приехал в КИА моторс к диллерам, отдал 2700руб. и через 3 часа уехал. Проблем больше не возникало.
Всем  удачи.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
0

Всем спасибо.
Для тех, кто еще попадет рассказываю:
1. летмт 125А сразу.
2. за ним или вместе с ним электроусилитель руля, печка, магнитола, электропакет, и наверное что-то есчё.
ВЫХОД.
Умненькая машинка встает в аварийный режим и едет туда куда нужно на АКБ. Когда АКБ садиться, то врубается генератор и какоето время даже все начинает работать. Потом опять отрубон.
В моем случае поездка к спецам состаывила 260 км (только на одном АКБ). Внимание! Не ездите к нар. умельцам, тем более южанам. Однозначно насрут под капот и не только. Предлагали такие варианты ремонта, что даже при моих скудных познаниях о физике становилось грустно.
Короче, приехал в КИА моторс к диллерам, отдал 2700руб. и через 3 часа уехал. Проблем больше не возникало.
Всем  удачи.

...фига се 8( насколько у Вас "умненькая" машинка lol Когда горит силовой 125 А. - НИКОГДА!!! генератор не врубится. Хотя бы схемки глянули... lol перед "юмором"
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

...фига се 8( насколько у Вас "умненькая" машинка lol Когда горит силовой 125 А. - НИКОГДА!!! генератор не врубится. Хотя бы схемки глянули... lol перед "юмором"
Ну что ж, давайте глянем схемки. На схеме красным нарисована правильная полярность подключения аккумулятора. Как видно тока через закрытые выпрямительные диоды нет. Синим цветом я обозначил переполюсовку. В этом случае ток проходит через три параллельные ветви ОТКРЫТЫХ диодов. Этот ток является прямым. Т.к. максимально допустимый прямой ток этих диодов составляет порядка 300А, то через все диоды может пройти ток почти в килоампер. На практике этот ток ограничен максимально возможным пусковым током аккумулятора и составляет 300-600 ампер в зависимости от емкости аккумулятора. При этом не сложно догадаться, что предохранитель в 125А мгновенно разлетится в пыль, однако могут быть повреждены и диоды.
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2011, 18:54:06 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
0

Ну что ж, давайте глянем схемки. На схеме красным нарисована правильная полярность подключения аккумулятора. Как видно тока через закрытые выпрямительные диоды нет. Синим цветом я обозначил переполюсовку. В этом случае ток проходит через три параллельные ветви ОТКРЫТЫХ диодов. Этот ток является прямым. Т.к. максимально допустимый прямой ток этих диодов составляет порядка 300А, то через все диоды может пройти ток почти в килоампер. На практике этот ток ограничен максимально возможным пусковым током аккумулятора и составляет 300-600 ампер в зависимости от емкости аккумулятора. При этом не сложно догадаться, что предохранитель в 125А мгновенно разлетится в пыль, однако могут быть повреждены и диоды.
....а я ...че? ...спорю? ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!!. + могуть вылететь всевозможные защитные диоды от переполюсовки....буквально во всей электронике. Только вот у афтара "машинка.. 8( имеет некий аварийный режим :D .... едет на АКБ. А когда АКБ садится... включается ГЕНЕРАТОР... lol и даже какое-то время ВСЕ начинает работать в штатном режиме..." Во как!!! ЭТО И РАЗВЕСЕЛИЛО...до слез
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Да, прочитал повнимательней. Это почти как квадратный трехчлен - и представить невозможно.
Записан
弗拉基米尔
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
0

Вот...вот!. Я даже и не догадывался... :D какие скрытые возможности есть у наших СИДОВ :-[
Однако СЛАБО .... :D знаем мы матчасть....  Как почитаешь подобные посты.... чет ущербным себя чувствуешь.... 8( А Вы не замечали?
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2011, 19:36:08 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Я вспоминаю, когда старшина милиции говорил " О как" и восхищенно смотрел на матерящегося пьяного.
Записан
弗拉基米尔
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

+ могуть вылететь всевозможные защитные диоды от переполюсовки...
Надежно защитившие плавкий предохранитель  :D
Думаю там банальной заменой предохранителей обошлось все-же
Записан
Diger
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Ну что ж, давайте глянем схемки. На схеме красным нарисована правильная полярность подключения аккумулятора. Как видно тока через закрытые выпрямительные диоды нет. Синим цветом я обозначил переполюсовку. В этом случае ток проходит через три параллельные ветви ОТКРЫТЫХ диодов. Этот ток является прямым. Т.к. максимально допустимый прямой ток этих диодов составляет порядка 300А, то через все диоды может пройти ток почти в килоампер. На практике этот ток ограничен максимально возможным пусковым током аккумулятора и составляет 300-600 ампер в зависимости от емкости аккумулятора. При этом не сложно догадаться, что предохранитель в 125А мгновенно разлетится в пыль, однако могут быть повреждены и диоды.

Т. е. если выражовываться проще, то при переполюсовке аккумулятор "закорачивается" этими, как Вы пишете, ОТКРЫТЫМИ (я-то, неуч, всегда думал, что открытыми/закрытыми могут быть только транзисторы, тиристоры и прочие симисторы %)) диодами? А коли так, то предохранитель на 125 А должен обязан защитить те диоды, не допустив превышения их максимального тока. Так? Тогда как они (диоды) "могут быть повреждены однако"? Или я пока ещё чего-то не знаю? :)


Когда горит силовой 125 А. - НИКОГДА!!! генератор не врубится. Хотя бы схемки глянули... lol перед "юмором"
Ну, так врубится или не врубится генератор? И что такое "врубится"? 8[
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Диоды позволяют выдерживать максимальный прямой ток в течение очень короткого времени. К тому же неизвестно какой ток там будет протекать. Предохранитель обязан выдерживать ток в 125А, однако при  замыкании мгновенные токи могут значительно превосходить эту цифру. Предохранитель для этого и стоит, чтобы защищать диоды, но вероятность сгорания диода высока, особенно, если он с брачком. Проверить диоды на месте, не разбирая генератора можно осциллографом.
http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf
Записан
弗拉基米尔
Petrucho
0

а у меня длины проводов не хватит, чтоб "накинуть клеммы не на свои места"...
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Переполюсовка аккумулятора

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

  • Аккумулятор Камраден, а кто-нибудь в недавнем прошлом озадачив...
  • аккумулятор Машине 1.5 года, из салона забирала с установленны...
  • Аккумулятор А кто-нибудь пользовался Оптимой?? Как они на наши...
Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: