двигатель 1,6 бензин.
Помоему гдет было, но поиском не нашел.....
(не хочу частичную замену проводить)
Кость спасиба. А почему частичной? на грамм 200 имееш ввиду?
до этой пробки трудна лезть из ямы? (защиты нет)
токо ты ее найди на холодном движке...не повторяй моих ошибок:D ок
Цитата: Ostland от Июль 03, 2010, 22:29:58
Меняйте лучше в сервисах...
Или просто меняя думайте головой. И прежде всего не нужно делать очевидные вроде бы вещи, а именно "готовить" концентрат заранее.
Что я имею ввиду:
Цитировать
...Давайте я поделюсь некими соображениями и логикой. Потому как считаю не нужным ни приготовление смеси отдельно ни прочие шаманства.
Как думаю и поступаю я:
- предположим в системе 8.0л(подставьте свой объем и т.д.);
- предположим у вас концентрат, который по инструкции нужно разводить 1 к 1 с дист. водой(наиболее частый вариант);
- предположим вы будете(и нужно таки) промывать систему;
- вы четко понимаете, что из системы все не возможно слить!
--- тогда все просто и выглядит так:
- сливаем все что сольется;
- заливаем простую, но максимально чистую и горячую/теплую воду(заметьте, что нельзя в перегретый мотор заливать холодную воду - для современных моторов может быть чревато термонапряжениями и т.п.);
- прогреваем мотор с включенной печкой минут 10-ть;
- сливаем опять все;
- заливаем дистилированную, нагретую воду и делаем повторный прогон/промывку;
- сливаем дистилированную воду, закручиваем все пробки, контролируем все соединения;
- наливаем 8.0/2 концентрата антифриза. Т.е. наливаем 8/2=4-е литра!;
- доливаем до полной емкости куда кому нужно дистилированную воду(у меня в расширительный бачок, - у кого-то еще и в радиатор).
ВСЕ - ничего мешать/считать не нужно. Вы получили максимально точную пропорцию концентрата в виде антифриз к дист.воде 1 к 1-му.
Основной постулат в том, что если вы не контролируете ни объем заливки ни слива, - то контролируйте ТОЧНО один из главных компонентов - концентрат. 4 литра его в системе емкостью 8.0л смешаются скажем с 2,5литрами чистой, долитой в конце дист.воды и 1,5л(полуторами литрами) максимально чистой такой же воды, которая в системе осталась после второй промывки. Определив, что остаточный "неслив" у нас полтора литра "математики" легко понять, - что остаточная концентрация старой охлаждайки в новой, совокупной смеси будет ничтожно мала и ни на что не будет влиять уж точно.
И голова не будет болеть. Готовый же раствор/смесь/тосол можно налить и при этом точно сохранить пропорцию возможно только в СУХОЙ мотор на конвеере. В любом ином случае вы получите, строго говоря, неточную смесь(бутор). В рассматриваемом случае ошибка при заливе готовой(50/50) смеси, может составить от 10 до 20 и более процентов, т.к. смесь получится от 60-ти процентной(по воде - что плохо в зиму), до 1 к 2! (Буков много, но, надеюсь, суть уловили).
http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=78&t=17167&p=677452&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82#p677452
до этой пробки трудна лезть из ямы? (защиты нет)
Не к ней нужно лезть из под капота, с ямы хз у мня ее нет и сверху она виднее (я зеркало взял и им ловил, потом рукой),,
А если у тебя нету ямы, то как ты определил, что "сверху она виднее"??? %)
Как раз таки из ямы намного удобнее выкручивать данную пробку, но смысла в этом никакого нет - жижи сольётся ничтожное количество. Не тратьте зря своё драгоценное время.
ток видать с промывкой придецца забить
Снизу нужно снимать защиту 8[
до этой пробки трудна лезть из ямы? (защиты нет)
с ямы нужно рукой тянуться вверх, там и так нет места особа а тут еще хандыхох литься все на тебя будет... shoot снимать штаны через голову получается ... сливается там 0.5- 1 литр!
Planovoyго просьба ни чего из написанного не комментировать[/b] fire!PROlite, просьба не писать откровенный бред, и тогда комментировать его не придётся. :)
какой готовый залить имеет смысл?"за рулём" например нормальный. Готовый, не готовый смысла не имеет. Готовый, если будешь вливать, будет слегка разбавлен срарым отработанным, вот и вся разница
не смог открутить пробку на блоке как ни старался.......
Ареометром померял - минус 40. Чем грозит избыток концентрата (Мобил екстра)?ничем, но если минус 40, то это нормально какой избыток? концентрат -80
ничем, но если минус 40, то это нормально какой избыток? концентрат -80на ареометре нет отметок ниже 40 :)
Открутил бы помпу ...учитывая, что я всегда ломаю всё вокруг когда куда либо лезу - то пришлось бы заказывать новый движок, если б к помпе полез. Именно поэтому вовремя оставил пробку блока в покое (было очень трудно психологически...) :)