форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: kiwi от Август 17, 2011, 23:38:39 pm
-
Прошёл в воскресенье ТО у официала. После ТО поехал в другой сервис по прочим вопросам, после завершения работ попросил поднять машину на подъёмник чтобы посмотреть как установлена защита картера - показалось, что криво стоит.
Мастер поднёс фонарь и заглянул за защиту - увидел, что между двигателем и КПП есть масло, указал на этот факт мне. Сказал, что масло сочится через сальник двигателя или сальник коробки. Установить откуда именно это масло сочится по самому маслу затруднительно, т.к. у меня механика.
Мастер определил, что масла вытекло не более 20 грамм и что это незначительный объём.
Доехать до дилера проблематично, в Москву вернусь в следующий понедельник.
Подскажите, пожалуйста, насколько критична ситуация?
-
1. гумно ваш мастер, тип масла легко определяется на запах, заехайте сами на яму достать щуп из двигателя и понюхайте масло, затем капельку с поддона, разницы нет двигатель, если орешками то коробка
2. ситуация критична или не критична в зависимости от того как течёт, если небольшое пятнышко, то ничего страшного, возможно его просто выдавило когда вы на сверхзвук переходили), если же всё в масле и оно уходит, то конечно срочно менять.
Если не сильно, то просто контролируйте почаще уровень, у меня например капелька всегда висит, уровень масла в норме, совместите замену сальника с заменой сцепления, это идеальный вариант.
-
Прошёл в воскресенье ТО у официала. После ТО поехал в другой сервис по прочим вопросам, после завершения работ попросил поднять машину на подъёмник чтобы посмотреть как установлена защита картера - показалось, что криво стоит.
Мастер поднёс фонарь и заглянул за защиту - увидел, что между двигателем и КПП есть масло, указал на этот факт мне. Сказал, что масло сочится через сальник двигателя или сальник коробки. Установить откуда именно это масло сочится по самому маслу затруднительно, т.к. у меня механика.
Мастер определил, что масла вытекло не более 20 грамм и что это незначительный объём.
Доехать до дилера проблематично, в Москву вернусь в следующий понедельник.
Подскажите, пожалуйста, насколько критична ситуация?
Была такая же проблема, заметили на ТО 60, записали на гарантийный ремонт, до него катался более 2 недель, не критично. Заменили задний сальник коленвала по гарантии.
-
1. гумно ваш мастер, тип масла легко определяется на запах, заехайте сами на яму достать щуп из двигателя и понюхайте масло, затем капельку с поддона, разницы нет двигатель, если орешками то коробка
Да на мой взгляд гумно тот, что обслуживал на ТО и не сказал ничего, зато доп. работ сколько разных предлагал не в тему.
Попробую по запаху определить, спасибо за подсказку.
Была такая же проблема, заметили на ТО 60, записали на гарантийный ремонт, до него катался более 2 недель, не критично. Заменили задний сальник коленвала по гарантии.
Почему же у меня не заметили? Так и доверяй официалу... Над душой стоять нужно и через плечо заглядывать.
-
kiwi-не переживай. следи за уровнем. у меня капля висит уже тыс. 50 а может и больше.
-
А за уровнем масла в коробке насколько реально собственными силами следить?
-
А за уровнем масла в коробке насколько реально собственными силами следить?
щупом)
-
у меня ситуация один в один как и у автора.Через неделю после ТО45 снял защиту ,что бы смазать вилку сцепления и увидел теч масла.После посещения дилера решили понаблюдать за уровнем масла.Вчера обнаружил,что масло просачивается и вверху.По ходу маховик разбрасывает.Завтра поеду решать вопрос софициалами.А в коробке щупа нет.Там пробка.Откручиваешь пробку и смотришь -масло должно быть в уровне с отверстием или чуть ниже.
-
щупом)
У меня ручка. На ней какие-то болты где-то откручивать нужно, если я не ошибаюсь.
-
Там пробка.Откручиваешь пробку и смотришь -масло должно быть в уровне с отверстием или чуть ниже.
[/quote]
-
Артикул сальника первичного вала КПП никто не подскажет?