форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: aapletnev от Июль 28, 2011, 12:26:57 pm
-
Всем доброго дня!
Помогите разобратся.
Проблема такая, после замены турбины двигатель не хочет заводится. Проверяли все.
1. Компрессия 21 kgf\cm2
2. Метки ГРМ впорядке.
3. Прокрутку стартером видит. Обороты коленвала при прокрутке 190
4. Индикатор иммобилайзера при включении зажигания горит, ключ видит.
5. Давление топлива при прокрутке стартера по показаниям компьютера не повышается,хатя когда откручиваеш с рампы трубку которая идет на форсунки и прокручиваеш стартером из отверстия напорной струей выбивает солярку.
6. Мерили подается ли импульс на форсунки осцелографом,импульса нет .
7. Коды ошибок отсутствуют.
Может у кого возникнут какие идеи ,мучаемся уже 2 недели,запарились уже.
-
Ну во-первых турбина тут не причем, даже ее отсутствие не влияет на запуск двигателя.
А во-вторых что за машина и что значит откручиваешь с рампы трубку, может снимаешь шланг?
Первым делом сними обратку с регулятора давления, стоит с левой стороны рампы и крути стартером, если будет брызгать топливо, значит накрылся регулятор!
Родной номер 31402-2A400 стоит дорого, есть Бошевский номер 0281002507 стоит гораздо дешевле, а по сути получается оригинальнее оригинала))
p.s.
Данные на Киа Сид, что у тебя за авто, вообще неизвестно!
Добавлено позже: [time]Июль 28, 2011, 14:16:33 [/time]
А вообще я не могу догнать, ты столько уже всего проверил, а простые истины не знаешь или кто проверял не знает.
Импульс на форсунки не подается, потому что датчик давления в рампе не видит минимального давления для запуска, если ты говоришь, что там где-то что-то брызжет, то по логике она должна завестись, хоть и не сразу, а раз этого не происходит, значит топливо сливается в обратку, а сливаться оно может только через регулятор давления и форсунки! И что бы все это проверить, не нужно супер-пупер оборудования, делается все на коленке...
-
Разобрались rulezz
Оказался регулятор давления не на рампе, а на насосе ,в место него решили подкинуть с СОРЕНТО,авто завелся но поработав немного появляется постароний звук ,увеличилось целевое давление и после перегазовки свыше 3000 глохнет.
Со старым тоже все ясно , вобшем внутри регулятора стоит типа штока что то ,вот он и лопнул и через эту трещену стравливалось давление.
Подскажите может кто знает под каким каталожным номером можно заказать регулятор отдельно от насоса?
-
Разобрались rulezz
Оказался регулятор давления не на рампе, а на насосе ,в место него решили подкинуть с СОРЕНТО,авто завелся но поработав немного появляется постароний звук ,увеличилось целевое давление и после перегазовки свыше 3000 глохнет.
Со старым тоже все ясно , вобшем внутри регулятора стоит типа штока что то ,вот он и лопнул и через эту трещену стравливалось давление.
Подскажите может кто знает под каким каталожным номером можно заказать регулятор отдельно от насоса?
Очень хорошо, что ты разобрался с проблемой, но мы так и не поняли, что у тебя за пепелац, остается только догадываться, что у тебя Киа Сид 1.6crdi... Если бы ты был внимателен, то увидел бы на регуляторе(дозировочный блок) Бошевский номер 0 928 400 652 и еще есть номер 0 928 400 682 он еще дешевле, но вот точно 100% не могу сказать, что он подходит, в Бош сервисе уверяли, что подходит и я его даже ставил на Сид, но у меня проблема не исчезла и я его сбагрил обратно в сервис, давя на то, что номер другой...
-
Очень хорошо, что ты разобрался с проблемой, но мы так и не поняли, что у тебя за пепелац, остается только догадываться, что у тебя Киа Сид 1.6crdi... Если бы ты был внимателен, то увидел бы на регуляторе(дозировочный блок) Бошевский номер 0 928 400 652 и еще есть номер 0 928 400 682 он еще дешевле, но вот точно 100% не могу сказать, что он подходит, в Бош сервисе уверяли, что подходит и я его даже ставил на Сид, но у меня проблема не исчезла и я его сбагрил обратно в сервис, давя на то, что номер другой...
А что у тебя за проблема?
-
А что у тебя за проблема?
В двух словах машина тупит и выходит в аварийный режим, был целый комплекс проблем, осталась только одна, подсос воздуха с "лягушки", подключил прозрачный шланг, воздух идет в пропорции один к четырем... Подключил минуя фильтр и всю эту конструкцию, воздуха нет! Срочно ищу эту лягушку 31925-2H900 но прогнозы не утешительные, везде ждать около месяца, попробую найти б\у, нужна срочно, завтра уже хочу стартонуть на юга!
-
В двух словах машина тупит и выходит в аварийный режим, был целый комплекс проблем, осталась только одна, подсос воздуха с "лягушки", подключил прозрачный шланг, воздух идет в пропорции один к четырем... Подключил минуя фильтр и всю эту конструкцию, воздуха нет! Срочно ищу эту лягушку 31925-2H900 но прогнозы не утешительные, везде ждать около месяца, попробую найти б\у, нужна срочно, завтра уже хочу стартонуть на юга!
попробуй выкинь подогрев фильтра ,бывает прогорают электроды и подсос воздуха я так год ездил.
-
Странно, обзвонил гору магазинов, конкретно эту деталь ждать около месяца, в экзист 9 рабочих дней, с очень плохой статистикой, на разборах по дизелям вообще беда... В итоге по номеру 31911-2H900 идет все в сборе, за 3000тыс. рублей, ждать 1 рабочий день, это счастье или подвох, т.к. яндекс выдает, что это топливный фильтр, позвонил в Экзист, менеджер уверил, что там все в сборе, да и формулировка у них на сайте прям подходящая "Кронштейн топливного фильтра с насосом ручной подкачки", но что-то цена подозрительно дешевая...
p.s.
Насчет подогрева и т.д. это я все в курсе и обязательно сниму для проверки, просто на момент снятия фильтра не было инструмента хорошего, а т.к. новую деталь ждать до понедельника, да еще не известно, что привезут, а выехать я планировал завтра вечером, то обязательно нужно попробовать...
Кстати я так и не понял прикола, после разборки и сборки, воздух меньше переть не стал, а вот расход на глазах уменьшился, доехал до работы 6км расход вышел 6.2, потом меня сразу же напрягли ездить с прицепом, т.к. переезжаем в другое место и расход составил 7.8, ночью ездил в далекое Подмосковье, по Ярославке, 2 человека и хороший загруз, по возвращению в Люблино, расход составил 4.6 литра, хотя обратно я не плохо так ехал, а до разбора фильтра у меня дай бог 8.1 выходило по району и то я еле плелся...
Добавлено позже: Июль 30, 2011, 02:46:07 am
Щас ехал с Ленинградки 9км за МКАД в Люблино, с прицепом 50км, расход вышел 4.2, жесть...
-
Деталь действительно пришла в сборе, со всеми датчиками и прочим, поставил, один фиг воздух прет, плюнул и уехал на юга, там еще раз подсоединил шланг без фильтра, воздуха нет, ставлю фильтр, воздух прет, выкрутил подогрев, один фиг воздух прет, даже ставил прозрачный шланг между забором топлива из бака и фильтром, там воздуха нет, а подсос воздуха начинается именно с фильтра, неужели брак?
-
Деталь действительно пришла в сборе, со всеми датчиками и прочим, поставил, один фиг воздух прет, плюнул и уехал на юга, там еще раз подсоединил шланг без фильтра, воздуха нет, ставлю фильтр, воздух прет, выкрутил подогрев, один фиг воздух прет, даже ставил прозрачный шланг между забором топлива из бака и фильтром, там воздуха нет, а подсос воздуха начинается именно с фильтра, неужели брак?
Как раз подсос по самому фильтру если он не оригинал, я чаще всего и встречал.
-
Как раз подсос по самому фильтру если он не оригинал, я чаще всего и встречал.
Я же написал, что деталь в сборе, т.е. фильтр оригинал, да еще и закручен был на заводе, изначально, да и не чему там подсасывать, резинка на месте, все плотненько и четко!
Добавлено позже: Август 31, 2011, 18:33:58 pm
Причем у старого фильтра на датчике воды не было резинки, я еще на форуме спрашивал, должна ли она там быть, но никто конкретно не ответил, так же зажимал все дырки на подкачивающем насосе и языком проверял на вакуум, язык не прилипал, а на новой подкачке язык прилипает и все-равно воздух прет...
-
Сегодня поставил прозрачный шланг на другую машину, проплыло два микроскопических пузырька и все, хоть газуй, хоть нет, одно топливо, выходит брак новой детали, вот совпадение...
-
Сегодня поставил прозрачный шланг на другую машину, проплыло два микроскопических пузырька и все, хоть газуй, хоть нет, одно топливо, выходит брак новой детали, вот совпадение...
Была следующея тема, а именно - кавитация в топливном фильтре. Фильтр топливный какой pn имеет?
Нужен вот этот: 31922-4H001
-
Была следующея тема, а именно - кавитация в топливном фильтре. Фильтр топливный какой pn имеет?
Нужен вот этот: 31922-4H001
Это первое, что я вспомнил, когда вообще обнаружил воздух, но как-то ниче не вяжется, во-первых всегда ставил не оригиналы и никакой кавитации не было, потом вообще стал ставить Бош, а щас стоит родной фильтр, номер не знаю, был в комплекте со всем остальным, как производитель может делать деталь в сборе заранее негодной?! Да и откуда на холостом ходу кавитация, там давления практически нет, а воздух прет, а если шланг пережать на секунду, так вообще конвейер воздуха выходит...
-
а если шланг пережать на секунду, так вообще конвейер воздуха выходит...
Тогда только искать...
-
Может кто подскажет, сегодня мой Ceed совсем не заводится. Была проблема: 1,5 недели начал долго крутить стартер при заводке , но схватывал и иногда при езде загорался Check (пропадала тяга). А сейчас вот ехал и он у меня заглох, перед этим сильно пошел чеерный дым.
ЗЫ: с горем пополам завел все-таки его и доехал до гаража(1 раз еще успел заглохнуть). При этом когда добавляю газ появляется черный дым, если же еще больше добавить газу после черного идет сероватый густой дым.
Вот сейчас думаю когда и куда же его вести в сервис. Кто подскажет где искать причину?
-
Может кто подскажет, сегодня мой Ceed совсем не заводится. Была проблема: 1,5 недели начал долго крутить стартер при заводке , но схватывал и иногда при езде загорался Check (пропадала тяга). А сейчас вот ехал и он у меня заглох, перед этим сильно пошел чеерный дым.
ЗЫ: с горем пополам завел все-таки его и доехал до гаража(1 раз еще успел заглохнуть). При этом когда добавляю газ появляется черный дым, если же еще больше добавить газу после черного идет сероватый густой дым.
Вот сейчас думаю когда и куда же его вести в сервис. Кто подскажет где искать причину?
Проблема в топливной системе, с очень большой вероятностью накрылись форсунки, а пробег какой?
-
Может кто подскажет, сегодня мой Ceed совсем не заводится. Была проблема: 1,5 недели начал долго крутить стартер при заводке , но схватывал и иногда при езде загорался Check (пропадала тяга). А сейчас вот ехал и он у меня заглох, перед этим сильно пошел чеерный дым.
ЗЫ: с горем пополам завел все-таки его и доехал до гаража(1 раз еще успел заглохнуть). При этом когда добавляю газ появляется черный дым, если же еще больше добавить газу после черного идет сероватый густой дым.
Вот сейчас думаю когда и куда же его вести в сервис. Кто подскажет где искать причину?
Не троит?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31960.0.html
-
Не троит?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31960.0.html
нет, не троит. пробег почти 80 тыс.км. на топливо не грешу, т.к. на 2 машины заправляется одинаковое топливо.
-
Не заводится, даже не пытается схватить, значит нет давления в рампе и соответственно нет команды на открытие форсункам, с толкача 100% заведется как часы...
1. Если накрылся регулятор давления, то машина вполне откажется заводиться, но когда заведешь, не загорится чек и не пропадет тяга, т.к. производительности насоса хватит создать нужное давление, даже с учетом оттока топлива...
2. Датчик давления на рампе, насколько известно на запуск не влияет и когда мрет, машина работает по усредненным параметрам, занесенным в мозги...
3. Насос ТНВД, не должен умереть в одночасье, скорее всего все началось бы с выхода в аварийный режим при разгоне...
4. Форсунки, вполне так умирают за ночь простоя, проверенно на себе, 120000тыс.км. вообще не знал проблем, как часы, а с утра бац и не заводится, только со второго раза, потом еще раза три завелась еле еле и все, только с толкача и так же дым повалил, а когда еще попытался отжечь, так вообще стал чек загораться и если чуть сильнее на газ нажмешь, сразу глохла. Видимо они умирали постепенно, но давления насоса хватало, вот они и работали, но в какой-то момент настал предел...
5. Ну остается конечно надеяться на регулятор давления в насосе ТНВД, вроде как из-за него тоже машина не заводится, хотя если опять же судить логически, допустим это регулятор, в системе сразу нет нужного давления, датчик давления это видит и резко отсекает подачу топлива, дыма быть не должно, либо она едет, либо нет!
Турбину вообще можно исключить, без нее машина заводится на ура и никак не влияет на запуск!
Двигатель, ну хз, к тому же не троит!
p.s.
Это мое ИМХО, основанное на личном опыте эксплуатации дизельного Сида, первого в моей жизни дизеля!
-
Сегодня наконец-то добрался до машины, поменял топливный фильтр(уже проехал со старым 20тыс.км). Лягушка качает нормально. В итоге снова после доооолгого прокрута стартером заводил пару раз. Масло менял 2 недели назад, дак вот сегодня заметил что его стало на 1-1.5см больше по щупу, хотя заливал его до макс. отметки. И масло на щупе стало не таким густым, скатывается, как будто разбавилось солярой. На данный момент снял форсунки (на концах черный нагар), собираюсь везти в бош сервис, посмотрим что там скажут :( Какие номера в каталоге наших форсунок? чего-то совсем не впечатляет мне их замена :( есть ли аналоги бошевские?
-
Сегодня наконец-то добрался до машины, поменял топливный фильтр(уже проехал со старым 20тыс.км). Лягушка качает нормально. В итоге снова после доооолгого прокрута стартером заводил пару раз. Масло менял 2 недели назад, дак вот сегодня заметил что его стало на 1-1.5см больше по щупу, хотя заливал его до макс. отметки. И масло на щупе стало не таким густым, скатывается, как будто разбавилось солярой. На данный момент снял форсунки (на концах черный нагар), собираюсь везти в бош сервис, посмотрим что там скажут :( Какие номера в каталоге наших форсунок? чего-то совсем не впечатляет мне их замена :( есть ли аналоги бошевские?
Они и есть Бошевские, только со штампом хюндай-киа, но прикол в том, что по Бошевскому номеру они гораздо дороже!
И зачем ты их снял, ты регулятор давления проверил?!
-
Вот с неделю назад тоже с утра вышел ключ на стартер и всё я в шоке...говорит нехочю заводиться.конечно акум посадил зарядил опять погонял завелась.работает чисто не троит расход как и был.не коптит на холостых и при разгоне.но конечно если побольше нажать то есть копать ну это дизель...я заглушил через пару часиков думаю дай попробую...крутил крутил завёл.вот что нехватает ему?официалы вообще сказали что всё четыре форсунки льют...бред какой то.кто сталкивался с такой проблемкой?помогите найти проблемку.и как можно проверить регулятор давления?
Если Сидовский дизель исправен, то коптить не должен, в любом режиме! Скорее всего правильно Вам сказали, льют форсунки! регулятор можно проверить так, крутишь стартером, снимаешь шланг обратки с регулятора давления, если топливо брызжет, значит проблема в нем, только не на заведенную машину, надо поймать момент, когда она не заводится и снимать шланг!
-
ну хорошо но все четыре что то не вериться.ну ладно но они ремонтируються или новые надо?и подскажите дорого всё это?на сколько расчитовать? :(
Добавлено позже: [time]Октябрь 15, 2011, 15:51:16 [/time]
а этот регулятор на рампе стоит?или на насосе?
Форсунки стоят дорого, если за 11500руб. штучка найдешь, уже хорошо, лучше отремонтировать, я в свое время в Бош сервисе отдал 35000тыс. рублей, за всякие диагностики, чистки, ремонты, до сих пор жаба душит, сейчас бы сам все снял, отнес бы в ремонт, поставил сам, а потом отогнал бы на прошивку!
Регулятор стоит на рампе слева, справа датчик давления, на насосе тоже стоит регулятор, но его кажется называют дозатором, вот про него я мало знаю...
p.s.
Кстати как вариант, заказать форсунки из Кореи, я в свое время нашел сайт, нашел человека, который все это привезет, но ждать нужно было месяц, а я работаю на машине, цена выходила в районе 200у.е. за все, но найти сайт не проблема, проблема найти человека, который доставит...
-
лёха привет.я поехал в бош сити.сказали регулятор давления в насосе засрался.даже покозали...там сеточка она вся забита какойто фигнёй как сопли короче.стоит он 10.000 тку.ну и конечно посоветовали промыть всю сестему включая бак.и говорят насос снимать будут и мыть его.за работу берут 20.000...это работа и ещё филтр и химия...а без этой промывки они гарантии не дают :)чё делать незнаю...деньги большие...
Привет, а зачем менять регулятор, если он просто засрался? Кстати он не стоит 10штук, найди на нем Бошевский номер и пробей в Экзист, на форуме в какой-то теме я уже писал его номер. Я бы в такой ситуации купил Винс пару банок, для чистки топливной системы(для дизеля), подключил бы пару прозрачных трубок(что бы видеть процесс), поставил бы фильтр на обратку (от карбюраторной машины) и дал бы поработать в разных режимах, повторюсь, так делал коллега по работе, говна в фильтре было много, я тоже ради эксперимента такое проделал, но все было идеально чисто.
p.s.
Это мое ИМХО, а ты уже решай сам!
-
всё понятно.нашол я регулятор этот за пять руб...а скока эта промывка стоит?и время нет и гаража нет.если погода на выходных будит попробую по твоему савету.
Добавлено позже: Октябрь 19, 2011, 17:31:11 pm
тоже странно так рано начались проблемы...каму я говорю все удевляються говорят рано.или зборка такая или дизель у нас такой что фильтр не справляеться...
Промывка стоит 400руб. литр, гараж не нужен, снял два заводских шланга, поставил два других, про фильтр не забыл и сунул их прям в банку с промывочной жидкостью, завел, дал поработать 10 минут, потом заглушить на 10 минут, потом завести и минут на 10 на 1500-2000об. поставить, потом опять дать на холостых поработать, ну короче разные режимы, так же если стоит катализатор, до отсечки луше не газовать, у меня не стоит, я погазовал...
p.s.
Так я не понял насчет регулятора, зачем его менять, может его так же почистить или он накрылся?
-
всё понятно.сказале что там мембрама порвалась и посоветовали новый поставить.нашол в магазине в зеленограде за 3.800. вот скажи вот почему такой пробег да ещё и годиков мало и так всё из строя выходит...вроди эта система на всех дизилях стоит.я вот работаю на экскаваторе ему уже 7 лет проблем никаких и заправка лукойл...я непонимаю :)
Может надо больше ездить или фильтр почаще менять? А так я тоже хз, может когда-то где-то заправился говном...
-
Может надо больше ездить или фильтр почаще менять? А так я тоже хз, может когда-то где-то заправился говном...
фильтр каждый 8 тыщ меняю.а у тебя какие проблемы были?
-
Была проблема, не заводился на горячую периодически, началось где то на 70 пробега, диагностировали всё норм, никаких ошибок!
Поменял аккумулятор родной был, на Bosch 70ah, проблема пропала (хотя может совпадение). На 76 поменял все расходники, масло фильтра, сейчас пробег 80. Вчера снова, заглушил минут на 20, двигатель не успел остыть, завожу... ни намёка на завестись(((
Подождал пока остынет, не заводится, завел только с толкача! Помогите советом! В чём может быть причина?
-
Была проблема, не заводился на горячую периодически, началось где то на 70 пробега, диагностировали всё норм, никаких ошибок!
Поменял аккумулятор родной был, на Bosch 70ah, проблема пропала (хотя может совпадение). На 76 поменял все расходники, масло фильтра, сейчас пробег 80. Вчера снова, заглушил минут на 20, двигатель не успел остыть, завожу... ни намёка на завестись(((
Подождал пока остынет, не заводится, завел только с толкача! Помогите советом! В чём может быть причина?
Регулятор давления на рампе, покрути стартером и сними с него шланг обратки, если будет выплевываться топливо, значит покупай новый, только не покупай оригинал, цена не порадует, бери Бош, номер на самом регуляторе!
-
Оказалась проблема не в регуляторе давления, и не в форсунках, в обратку топливо не идёт. Несколько дней простояла машина у официалов, так и не нашли проблему(
Как мне объяснили, рабочее давление, где то 150, выдаёт всего 8 8(, и странно холодная заводится, если заглушить горячий двигатель, в течение 15-20 минут заведётся, после нет!
Думаю где то подсос воздуха, но где!
-
Оказалась проблема не в регуляторе давления, и не в форсунках, в обратку топливо не идёт. Несколько дней простояла машина у официалов, так и не нашли проблему(
Как мне объяснили, рабочее давление, где то 150, выдаёт всего 8 8(, и странно холодная заводится, если заглушить горячий двигатель, в течение 15-20 минут заведётся, после нет!
Думаю где то подсос воздуха, но где!
Я уже отписывался, помимо аварийного режима и тупежа, машина у меня заводилась как ей в голову взбредет, то сразу, то надо было стартером крутить секунды 3, после смены жгута шлангов, где датчик температуры топлива, машина поехала лучше и главное с тех пор заводится 100% сразу, иногда даже балует, бывает только ключ повернуть успеешь, а двигатель уже схватывает, но это чаще на холодную...
-
Есть подозрение на корпус топливного фильтра, возможно где то там есть подсос, обнаружил топл. фильтр немного мокрый в саляре.
Интересно, Этот корпус разборный? может поменять сальники, или это не реально?)
Либо купить в сборе?!
-
да корпус разборный лягушка подогрев и сам фильтр. сам менял лягушку но что не так. теперь не могу рвзобратся с пуском. и он вроде сухой. правда проблемма началась до замены. после можно сказать усугубилось :-[
-
Сегодня залез в бак, посмотреть фильтрующие сеточки, там их 2 , одна снаружи, вторая внутри цилиндра, был немало удивлён, сколько там г..на, внутренняя сетка была напрочь забита песком, и мелким мусором, наружная чистая! В самом баке чисто!
Проверял дабы убедится, вдруг это и есть причина проблемы с запуском двигателя! Всё прочистил, продул. Поездим посмотрим.
За качество фото сорри, с телефона снимал!
(http://)
-
А до этих сеточек как добирался? Они под задней седенькой находятся? И чем промывать можно все это дело?
Нужно бы тоже почистить, а то уже 105 тыс. и не разу не чистил... :(
-
А до этих сеточек как добирался? Они под задней седенькой находятся? И чем промывать можно все это дело?
Нужно бы тоже почистить, а то уже 105 тыс. и не разу не чистил... :(
Да, под сиденькой, 4 самореза, открываешь крышку - отключаешь один разъём, 2 шланга, я заткнул эти шланги тряпкой на всякий случай. Откручиваешь крышку, штук 8 болтов по кругу )
Главное очистить всё там, прежде чем открыть, чтобы грязь не упала в бак.
Сеточки чистил зубной щёткой )) и керосином, потом продул компрессором.
Пробег 80, тоже ни разу ни лазил.
-
Уже отписывался, смотрел все это дело примерно на 130тыс., все идеально чисто, только в стакане малюсенькая клякса плавала...
-
проблемка такая,с утра двигатель пускается с трудом при температуре ниже +15 повторюсь+15,а в+17проблем нет ,диагностика у официалов ничего не дала,от предложения менять свечи накала,форсунки отказался,потому как прогревая движок электроподогревом зимой -он не заводится пока не прогреется пространство под капотом,даже при т-ре двигателя80градусов.Кто что знает подскажите.
-
проблемка такая,с утра двигатель пускается с трудом при температуре ниже +15 повторюсь+15,а в+17проблем нет ,диагностика у официалов ничего не дала,от предложения менять свечи накала,форсунки отказался,потому как прогревая движок электроподогревом зимой -он не заводится пока не прогреется пространство под капотом,даже при т-ре двигателя80градусов.Кто что знает подскажите.
С трудом, это как, долго крутишь стартером, схватить пытается или нет и когда заводится троит или сразу нормально работает, поподробнее можно?!
p.s.
И кстати определись с температурой, то ниже +15, то про зиму говоришь или это температура двигателя +15?!
-
стартером кручу долго,схватывается,после запуска работает как часы.Думаю приговорить регулятор давления т.к из него во время запуска выходит топливо,но не могу связать это с температурой выше+15 запускается ниже проблемы,имеется в виду т-ра за бортом
-
стартером кручу долго,схватывается,после запуска работает как часы.Думаю приговорить регулятор давления т.к из него во время запуска выходит топливо,но не могу связать это с температурой выше+15 запускается ниже проблемы,имеется в виду т-ра за бортом
Ну хз, может в мозгах стоит другой алгоритм запуска, при этой температуре, тут все просто, если она крутит, но не схватывает, то это либо форсунки, либо регулятор, либо насос, ну или куча воздуха в системе)))
-
стартером кручу долго,схватывается,после запуска работает как часы.Думаю приговорить регулятор давления т.к из него во время запуска выходит топливо,но не могу связать это с температурой выше+15 запускается ниже проблемы,имеется в виду т-ра за бортом
т.е. это типа ЛЕТОМ не заводится (+15)?
-
Наконец дождался, кронштейн топливного фильтра в сборе. Поменял, теперь всё отлично, на горячую заводится rulezz
Проблема была в самой лягушке, при разогреве становилась не герметична!
-
Наконец дождался, кронштейн топливного фильтра в сборе. Поменял, теперь всё отлично, на горячую заводится rulezz
Проблема была в самой лягушке, при разогреве становилась не герметична!
Ну мог бы и сказать, я бы тебе свой подогнал, практически новый, о цене договорились бы и ждать не пришлось бы))
-
Ну мог бы и сказать, я бы тебе свой подогнал, практически новый, о цене договорились бы и ждать не пришлось бы))
Не догадался. Если, что буду иметь в виду :)
-
Напишу подробно, в мозги до проблемы не лезли,воздуха в системе нет,насос давит норму, из регулятора травит топливо при запуске,т.е в рампе нет давления для датчика открытия форсунок,но это при ниже+15,а выше машина запускается.Другой алгоритм запуска это как.
-
Ребят, подскажите плз! Утром не завелся (( стартер - крутит, а заводиться не хочет! Ночью было -23. грешу на качество топлива, хотя заправляюсь только на BP. Аккум - новый!
Как реанимировать машинку?
-
Ребят, подскажите плз! Утром не завелся (( стартер - крутит, а заводиться не хочет! Ночью было -23. грешу на качество топлива, хотя заправляюсь только на BP. Аккум - новый!
Как реанимировать машинку?
Дотолкать до отапливаемой парковки ))))) Если МТ, так может дотянет кто)))) rulezz
Сменить заправку, найти где есть номральное зимнее дизельное топливо(такие места то должны быть, а на летнем дизеле, не удивительно что не завелся)....
-
Дотолкать до отапливаемой парковки ))))) Если МТ, так может дотянет кто)))) rulezz
Сменить заправку, найти где есть номральное зимнее дизельное топливо(такие места то должны быть, а на летнем дизеле, не удивительно что не завелся)....
Да дизель не летний должен быть! на BP вроде как давно уже зимний заливают)
Мне какой то мужиг про дизель говорил, что есть хитрый способ фильтр кипятком обдать? или я чего то путаю? %)
-
Ребят, подскажите плз! Утром не завелся (( стартер - крутит, а заводиться не хочет! Ночью было -23. грешу на качество топлива, хотя заправляюсь только на BP. Аккум - новый!
Как реанимировать машинку?
Проверить свечи накала.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18280.0.html
-
Да дизель не летний должен быть! на BP вроде как давно уже зимний заливают)
Мне какой то мужиг про дизель говорил, что есть хитрый способ фильтр кипятком обдать? или я чего то путаю? %)
Обдашь фильтр кипятком и в лучшем случае нагреешь только его корпус, его надо поливать кипятком минут 10. Хотя в нашем случае фильтр и так с подогревом и поливать его не к чему. Этот способ может помочь при первых признаках запарафинивания, в твоем случае, если причина-топливо, то замерзла скорее всего вся топливная система и единственный способ-разморозка в теплом месте
-
Обдашь фильтр кипятком и в лучшем случае нагреешь только его корпус, его надо поливать кипятком минут 10. Хотя в нашем случае фильтр и так с подогревом и поливать его не к чему. Этот способ может помочь при первых признаках запарафинивания, в твоем случае, если причина-топливо, то замерзла скорее всего вся топливная система и единственный способ-разморозка в теплом месте
А потом в бак надо какие нибудь присадки лить? у меня пол бака таково вот топлива... на след. день тоже самое же будет((((
-
А потом в бак надо какие нибудь присадки лить? у меня пол бака таково вот топлива... на след. день тоже самое же будет((((
Выкатай его весь вот и всё))))) Покружись где ни будь.....
или если есть вохможность заведи и закрой машину другим ключом(вторым))))) Главное ходи проверяй когда лампочка загорится, потом вперед искать нормальное зимнее диз. топливо! (На Луке можно попробовать )
-
Выкатай его весь вот и всё))))) Покружись где ни будь.....
или если есть вохможность заведи и закрой машину другим ключом(вторым))))) Главное ходи проверяй когда лампочка загорится, потом вперед искать нормальное зимнее диз. топливо! (На Луке можно попробовать )
Не знаю как в СПБ, но в МСК зимнее топливо на нормальных заправках уже с ~10 октября. Сначала -15, потом где-то с 10 декабря -26, -31... Номальне это ТНК, БП, ЛУК. Поэтому про БП - это очень странно. Нет, может человек последний раз в сентябре заправлялся....?
-
Не знаю как в СПБ, но в МСК зимнее топливо на нормальных заправках уже с ~10 октября. Сначала -15, потом где-то с 10 декабря -26, -31... Номальне это ТНК, БП, ЛУК. Поэтому про БП - это очень странно. Нет, может человек последний раз в сентябре заправлялся....?
и СПБ и МСК - Россия, и нарваться на летнюю соляру можно где угодно.
Коллега прошлой зимой "замерз" на дизеле, заправлялся только на Лукойле.
Знаю, что присадки зло, но тем не менее в мороз ниже 10 градусов лью антигель
-
Да дизель не летний должен быть! на BP вроде как давно уже зимний заливают)
Мне какой то мужиг про дизель говорил, что есть хитрый способ фильтр кипятком обдать? или я чего то путаю? %)
несколько раз прогревай свечи в мороз, включением зажигания перед запуском (если конечно они рабочие эти свечи)
Добавлено позже: Январь 31, 2012, 16:38:22 pm
и СПБ и МСК - Россия, и нарваться на летнюю соляру можно где угодно.
Коллега прошлой зимой "замерз" на дизеле, заправлялся только на Лукойле.
Знаю, что присадки зло, но тем не менее в мороз ниже 10 градусов лью антигель
тогда уж лучше керосин или немного бензина.......в меринах в инструкции пишут бензин (сам не читал, со слов знающих), лично сам лил керосин(авиа)
-
несколько раз прогревай свечи в мороз, включением зажигания перед запуском (если конечно они рабочие эти свечи)
Добавлено позже: Январь 31, 2012, 16:38:22 pm
тогда уж лучше керосин или немного бензина.......в меринах в инструкции пишут бензин (сам не читал, со слов знающих), лично сам лил керосин(авиа)
Если топливо загустело, то поможет только плюсовая температура.
Бензин, да, реально помогает для профилактики запарафинивания, но смазывающие свойства топлива сильно ухудшаются, особенно актуально для наших CRDI.
-
интересно что там чего смазывает??? От пары литров на бак, ниче не изменится)) Это из истории про помпу-тосол(антифриз) ее тоже смазывают))
-
интересно что там чего смазывает??? От пары литров на бак, ниче не изменится)) Это из истории про помпу-тосол(антифриз) ее тоже смазывают))
Плунжерные пары, к примеру
-
Если топливо загустело, то поможет только плюсовая температура.
Бензин, да, реально помогает для профилактики запарафинивания, но смазывающие свойства топлива сильно ухудшаются, особенно актуально для наших CRDI.
Вообще всегда это был и есть КЕРОСИН. Его можно до 20% налить.
-
Вообще всегда это был и есть КЕРОСИН. Его можно до 20% налить.
Вот если бы присадку можно где нить взять, то где купить керосин?
-
а вот эта вещь и воду будет распылять под давлением ))
Добавлено позже: [time]Январь 31, 2012, 19:24:08 [/time]
Вот если бы присадку можно где нить взять, то где купить керосин?
с АВИА сложно, разве что на военных аэродромах или а в авиапортах, а так есть в магазинах сомнительного качества.........если бы ты был в Челябинске, я бы поменял на соляру 1:1
-
а вот эта вещь и воду будет распылять под давлением ))
Добавлено позже: [time]Январь 31, 2012, 19:24:08 [/time]
с АВИА сложно, разве что на военных аэродромах или а в авиапортах, а так есть в магазинах сомнительного качества.........если бы ты был в Челябинске, я бы поменял на соляру 1:1
Подскажите тогда .... вчера в итоге взяли меня на трос, и потащили в теплое место! По ходу буксировки попробовали завестись.... пусть и с пердежом, но успешно получилось rulezz Вопрос: топливо ли было виной не завода?
Вечером залился на лукойле и налил антигеля в бак! Сегодня утром невероятно тяжело, но завелась машинка.
-
Вот если бы присадку можно где нить взять, то где купить керосин?
Антигель купить в магазине. Это и есть керосин.
Добавлено позже: Февраль 01, 2012, 10:37:36 am
Подскажите тогда .... вчера в итоге взяли меня на трос, и потащили в теплое место! По ходу буксировки попробовали завестись.... пусть и с пердежом, но успешно получилось rulezz Вопрос: топливо ли было виной не завода?
Вечером залился на лукойле и налил антигеля в бак! Сегодня утром невероятно тяжело, но завелась машинка.
Больше похоже на свечи накала.
-
и топливо тоже, с дальнобойщиками общаюсь частенько, так они все щас на ГАЗПРОМНЕФТИ соляру себе льют, говорят что качество супер. В дизеле при запуске важно что? Соляра хорошая, Компрессия (благодаря которой в цилиндрах большая температура от сжатия), свечи в обязаловке должны работать (стоят в форкамерах и сами цилиндры не нагревают), стартер должен крутить мощно (100-200 об/мин), масло не должно быть замерзшим-синтетика надобна. И в путь... rulezz
-
и топливо тоже, с дальнобойщиками общаюсь частенько, так они все щас на ГАЗПРОМНЕФТИ соляру себе льют, говорят что качество супер. В дизеле при запуске важно что? Соляра хорошая, Компрессия (благодаря которой в цилиндрах большая температура от сжатия), свечи в обязаловке должны работать (стоят в форкамерах и сами цилиндры не нагревают), стартер должен крутить мощно (100-200 об/мин), масло не должно быть замерзшим-синтетика надобна. И в путь... rulezz
В Москве на "Газпромнефти" соляра плохая.
-
В Москве на "Газпромнефти" соляра плохая.
http://portal.istra.ru/forum/index.php?showtopic=35127 (http://portal.istra.ru/forum/index.php?showtopic=35127)
Реальная история с Газпромнефтью в Красногорске
-
http://portal.istra.ru/forum/index.php?showtopic=35127 (http://portal.istra.ru/forum/index.php?showtopic=35127)
Реальная история с Газпромнефтью в Красногорске
А что они дураки по запаху не могли отличить солярку от бензина 95!!!! 8( 8( 8( 8(
-
А что они дураки по запаху не могли отличить солярку от бензина 95!!!! 8( 8( 8( 8(
Ну в защиту скажу, что и я не нюхаю пистолет и топливо, когда заправляю машину! :D
а воообще это жееесть! 8(
-
Ну вообще когда топливо льется, то запах идет. Особенно у бензина....более резкий.
-
Ну вообще когда топливо льется, то запах идет. Особенно у бензина....более резкий.
Именно на этой заправке до этого случая заправлялся сам несколько раз и там система как на ВР, сказал сколько или на сколько и стоишь у кассы ждешь когда пригласят на оплату. Тем более бензовоз сливался не в пустую цистерну и вместо 95-го или ДТ получилась смесь ДТ и бензина.
-
Ну вообще когда топливо льется, то запах идет. Особенно у бензина....более резкий.
Не просто резкий, а у 95 бензина он "ацетонистый" - особенно зимой. А от соляры керосином пахнет.
-
У соляры он более мягкий, но тоже вонючий. Я один раз заплатил на заправке за топливо, снял пистолет, а соляра как ливанет из него (кто то оставил пистолет на задержке) и я весь облился топливом. Вонял просто пипец, аж до блевоты. Рубашка так и не отстиралась...очень жирное топливо
-
У соляры он более мягкий, но тоже вонючий. Я один раз заплатил на заправке за топливо, снял пистолет, а соляра как ливанет из него (кто то оставил пистолет на задержке) и я весь облился топливом. Вонял просто пипец, аж до блевоты. Рубашка так и не отстиралась...очень жирное топливо
Так я и говорю - определить не проблема. А воняет долго - т.к. не испаряется практически.
PS ХБ перчатки, которыми пистолет беру (чтобы от рук не воняло) раз в 1-2 месяца выбрасываю. Пробовал стирать - безрезультатно.
-
Новый сид из Беларуси ,не завёлся утром из -за мороза(стоит на улице) ,аккумулятором гонял пока совсем не посадил !,сейчас поставил другой немного погонял и завелась (поначалу работы 4 раза заглохла и теперь вроде не глохнет стоит греется). Дело в следующем! .......что сделать чтобы утром не приключилось тоже-самое? ночь тоже должна быть морозной!
-
Новый сид из Беларуси ,не завёлся утром из -за мороза(стоит на улице) ,аккумулятором гонял пока совсем не посадил !,сейчас поставил другой немного погонял и завелась (поначалу работы 4 раза заглохла и теперь вроде не глохнет стоит греется). Дело в следующем! .......что сделать чтобы утром не приключилось тоже-самое? ночь тоже должна быть морозной!
Почитайте подобные темы прежде чем заводить новую. Сейчас очень сильные морозы и у многих такие проблемы.
Дизель на морозе не заводится:
1. Не исправны свечи накала
2. Не качественная или летняя соляра
3. Дохлый аккумулятор
Раз машина новая, то я подразумеваю, что скорее всего у вас пункт 2. Где заправляетесь?
-
Почитайте подобные темы прежде чем заводить новую. Сейчас очень сильные морозы и у многих такие проблемы.
Дизель на морозе не заводится:
1. Не исправны свечи накала
2. Не качественная или летняя соляра
3. Дохлый аккумулятор
Раз машина новая, то я подразумеваю, что скорее всего у вас пункт 2. Где заправляетесь?
Так в Белоруси, наверное, и заправляется!
-
Не завелся дизель. Включаю машину, жду, когда погаснет накал, стартую. Крутит очень весело коленвалом, но не заводится. Вторая попытка. Тот же результат. Выключаю полностью, жду секунд десять, повторяю всё с самого начала. То же самое. Третий раз: заводится с первого раза как ни в чем не бывало без намека на неисправность.
Горячий двигатель заводится как надо.
Обороты набирает хорошо (это я поиском пользовался, там была ситуация, когда больше 3000 не крутился двигатель)
Погода 0+1 градусов.
До сих пор заводился хорошо, в мороз тоже (аккумулятор не в счет, когда разрядился от стояния :) )
Лампочка с ключом гаснет в момент запуска.
Заодно: посмотрел масло. На 1 мм ниже минимума. Долил 750 г. Турбина может кушать? Раньше не было. Пробег машины 41.000 км, в 30.000 делал ТО, тогда же масло залили.
-
Вот, и у меня было тоже самое этой зимой, только не дизель. При минус 30 заводился, а на следующий день -10 - ни фига! Аккумулятор и свечи в норме, искра есть, бензонасос работает - простоял два дня, потом завелся еле-еле. Говорят, от перепада температур может быть, отсыревает там что-то... Так и не ясна причина, с той поры такого не было.
-
Не завелся дизель. Включаю машину, жду, когда погаснет накал, стартую. Крутит очень весело коленвалом, но не заводится. Вторая попытка. Тот же результат. Выключаю полностью, жду секунд десять, повторяю всё с самого начала. То же самое. Третий раз: заводится с первого раза как ни в чем не бывало без намека на неисправность.
Горячий двигатель заводится как надо.
Обороты набирает хорошо (это я поиском пользовался, там была ситуация, когда больше 3000 не крутился двигатель)
Погода 0+1 градусов.
До сих пор заводился хорошо, в мороз тоже (аккумулятор не в счет, когда разрядился от стояния :) )
Лампочка с ключом гаснет в момент запуска.
Заодно: посмотрел масло. На 1 мм ниже минимума. Долил 750 г. Турбина может кушать? Раньше не было. Пробег машины 41.000 км, в 30.000 делал ТО, тогда же масло залили.
Разьем иммобилайзера не смотрели?
-
evsey101
Темы объединил, т.к. с таким названием уже была тема.
-
Заправил нормальным горючим, проблемы прекратились.
-
Наконец дождался, кронштейн топливного фильтра в сборе. Поменял, теперь всё отлично, на горячую заводится rulezz
Проблема была в самой лягушке, при разогреве становилась не герметична!
поясни пож-та какие проблемы у тебя были.у меня на холодную заводилась,а на горячую иногда отказывалась. "cпециолист" сказал что система запарафинилась и нужна промывка.Промывал чистым керосином-после этого она даже на холодную перестала заводится.хотя с толкача заводится с пол пинка.вначале показывал ошибку"вода в фильтре".после замены фильтра ошибка не исчезла.
-
У меня проблема была в подкачивающем насосе - лягушке, над топливным фильтром, т.е. при разогреве топлива и самого двигателя, если заглушить его, топливо уходило в бак, клапан не держал нужного давления, из-за подсоса воздуха. В исправном состоянии можно подкачать топливо этой лягушкой раза 3, в моём случае хоть 100 раз нажми не становилась твердой, качала воздух.
Кстати недавно промыл ситему "Wynns"-ом, никаких изменений не почувствовал, остаток wynns тоже чистый )
Как и какую систему вы мыли керосином?
-
мыл он без меня.каким образом -не знаю.только после его промывок она и на холодную перестала заводится.
-
История та же не заводился сид где только не был проверил ВСЁ и везде месяц заводился с эфира в итоге поменял регулятор на топливной рампе как сто бабок пошептало!!!
-
Добрый день! Хелп!!!У меня не заводится машинка....Недели 3 назад появились проблемы с машиной, глохла на ходу..скидывание клеммы+постановка/снятие с сигнализации первое время помогало, в итоге на эвакуатор и сим сервис. За 1,5 дня проблему не нашли, приехала, прокатилась 1,5 круга вокруг сервиса, заглохла.. они приехали, докатили до сервиса, выяснилось, что датчик коленвала накрылся, поменяли по гарантии, сказали,что будет готова через неделю, но уже через два дня позвонили и сказали забирайте..я позвонила механику спросила, пришла ли запчасть, сказали еще нет....тут стало очень интересно какую запчасть мне поставили, если она еще не пришла....в общем ругались долго с ними, но машинку забрали, но машина стала ездить по-другому, очень тяжело разгонялась, чувство,что она на ручнике, это совсем на нее не похоже... вчера в 00 ее перепарковывала, завелась норм, а сегодня с утра уже нет....что делать????может ли это быть опять датчик?
Не плохо было бы узнать у них коды ошибок!
-
Новый сид из Беларуси ,не завёлся утром из -за мороза(стоит на улице) ,аккумулятором гонял пока совсем не посадил !,сейчас поставил другой немного погонял и завелась (поначалу работы 4 раза заглохла и теперь вроде не глохнет стоит греется). Дело в следующем! .......что сделать чтобы утром не приключилось тоже-самое? ночь тоже должна быть морозной!
в беларуси солярка до -15.поменяй топливный фильтр.у меня там сид в -37 заводился,но на российской соляре.7-ка бмв не завелась,а сид завелся,беларусы в шоке.
-
Машинку сделали. причина крылась в отвратительном бензине...
Это "прикол" или описка?
-
Всем привет!!! Вообщем так, когда чистили впускной -после собрали не заводиться !!! (пошевели всё и в конце пошевелили датчик который идет в стартер) завелся! После про проблему забыл, вот сегодня весь день ездил нормально, после вечером пошел заводит -не заводится (реле щелкает, а стартер не крутит-даже не пытается-двигали все датчик, прыскали Вд,чистили контакты к стартеру не хера! Завели с толкача без проблем!!! Заглушили- не заводится-темно плюнул и ушел!!! Хотел узнать где искать, что сделать, в чем причина!!! Я думаю она на столько банально (но я пока не победил ее) По любому датчик или предохранитель(хотя преды вроде глядели всё норм)
Буду благодарен за любую помощь! ;)
может стартер заменить? (номерком не кто не богат -хороший аналог!!!-если есть) 361002A300 это он? 8(
-
Если реле щёлкает, а вращения нет, первые подозреваемые - контакты силового (втягивающего) реле стартёра и щётки стартёра. Реле отдельно поставляется, номер 36120-2A100. Щёточный узел: 36169-2A000. Стартёр в сборе: 36100-2A100. Ещё возможны варианты: обрыв обмотки ротора, статора, заклинивание ротора, но, это редкость. Попробуйте ударить чем нибудь тяжёлым по стартёру, может заведётся. :)
Добавлено позже: Август 04, 2013, 01:57:49 am
Вот этот аналог оригинального стартёра самый дешёвый, если интересует. Mando (BN361002A000)
-
Если реле щёлкает, а вращения нет, первые подозреваемые - контакты силового (втягивающего) реле стартёра и щётки стартёра. Реле отдельно поставляется, номер 36120-2A100. Щёточный узел: 36169-2A000. Стартёр в сборе: 36100-2A100. Ещё возможны варианты: обрыв обмотки ротора, статора, заклинивание ротора, но, это редкость. Попробуйте ударить чем нибудь тяжёлым по стартёру, может заведётся.
спб буду спеца искать пусть глядит:)))
Добавлено позже: Август 04, 2013, 09:09:10 am
Если реле щёлкает, а вращения нет, первые подозреваемые - контакты силового (втягивающего) реле стартёра и щётки стартёра. Реле отдельно поставляется, номер 36120-2A100. Щёточный узел: 36169-2A000. Стартёр в сборе: 36100-2A100. Ещё возможны варианты: обрыв обмотки ротора, статора, заклинивание ротора, но, это редкость. Попробуйте ударить чем нибудь тяжёлым по стартёру, может заведётся. :)
Добавлено позже: [time]Август 04, 2013, 01:57:49 [/time]
Вот этот аналог оригинального стартёра самый дешёвый, если интересует. Mando (BN361002A000)
подключали на прямую стартер к аккуме (стартер щелкает, но не крутит) Значит питание есть, думаю надо снимать стартер в нем проблема(хотя так же было когда впускной коллектор чистили всё собрали-не заводилась че то сделали завелась х3 мистика сегодня все перепробывали (наверное причина внутри)
-
Если реле щёлкает, а вращения нет, первые подозреваемые - контакты силового (втягивающего) реле стартёра и щётки стартёра. Реле отдельно поставляется, номер 36120-2A100. Щёточный узел: 36169-2A000. Стартёр в сборе: 36100-2A100. Ещё возможны варианты: обрыв обмотки ротора, статора, заклинивание ротора, но, это редкость. Попробуйте ударить чем нибудь тяжёлым по стартёру, может заведётся. :)
Добавлено позже: [time]Август 04, 2013, 01:57:49 [/time]
Вот этот аналог оригинального стартёра самый дешёвый, если интересует. Mando (BN361002A000)
нашел инфу!!!
"При запуске двигателя стартер "жужжит", но мотор не заводит. Мне сказали, что это втягивающее реле не выталкивает бендикс. Так ли это?
Весьма распространенное заблуждение. Уверенное "жужжание" стартера как минимум свидетельствует о том, что контактные пластины ("пятаки") тягового реле замкнуты, то есть, оно сработало. Якорь тягового реле при этом с одной стороны через шток прижимает подвижную контактную пластину к пятакам, а с другой стороны притягивает рычаг тягового реле ("вилка"), который в свою очередь выталкивает обгонную муфту (бендикс). Так что, если только не сломана сама вилка, то работа стартера "вхолостую" почти наверняка указывает на износ бендикса, но никак не тягового реле."
кто в курсе как у нас снимается стартер?
Завтра к ним поеду:))http://www.starter74.ru/
-
кто в курсе как у нас снимается стартер?
Ничего необычного: Отключить АКБ, снять провода с контактов тягового реле, открутить гайки или болты крепления стартёра, извлечь ...
-
Ничего необычного: Отключить АКБ, снять провода с контактов тягового реле, открутить гайки или болты крепления стартёра, извлечь ...
всё починил :)))) До смешного просто болт чутку отошел с правой стороны-закрутили и вуаля:))) тыр тыр тыр akkord Всем спасибо за помощь!!!
-
Ничего необычного: Отключить АКБ, снять провода с контактов тягового реле, открутить гайки или болты крепления стартёра, извлечь ...
короче жесть сеня завелся потом заглушил -опять не заводится:))) Толкнули -поехал по ремонту стартеров -при них завелась (10 раз пробывал -поехал к Автоэлектрику -если на прямую подключали -значит стартер:))) Во по целый день езжу норм!!! Мистика (впуск почистил и началось, до этого все было хорошо)
-
Со стартёрами и генераторами не редки мистические истории. Но, как говорят, чудес в технике не бывает, бывают плохие контакты. А эти гадёныши-контакты, иногда бессистемно дают сбои. :( Будь такая история у меня, разобрал бы стартёр, почистил все контакты, смазал бы все подвижные части. Всё, что от АКБ к стартёру идёт, "подёргал" бы. :) При такой ситуации, другое сложно предложить.
-
Со стартёрами и генераторами не редки мистические истории. Но, как говорят, чудес в технике не бывает, бывают плохие контакты. А эти гадёныши-контакты, иногда бессистемно дают сбои. :( Будь такая история у меня, разобрал бы стартёр, почистил все контакты, смазал бы все подвижные части. Всё, что от АКБ к стартёру идёт, "подёргал" бы. :) При такой ситуации, другое сложно предложить.
Сделал дополнительный минус от АКБ на кузов!!! Хотел узнать ни чего страшного в этом нет (провод толстый + зажимы)
-
Сделал дополнительный минус от АКБ на кузов!!! Хотел узнать ни чего страшного в этом нет (провод толстый + зажимы)
Разумный ход. Однако, когда неустойчивый контакт от "минуса" к кузову, при попытке запуска происходит падение напряжения, как при разряженной АКБ, лампочки тускнеют на панели и всё такое (в Вашем случае, этого не наблюдалось), в остальном симптомы похожи - щелчёк, вращения нет ... Короче говоря, лишний "минус" лишним не будет. :)
-
Разумный ход. Однако, когда неустойчивый контакт от "минуса" к кузову, при попытке запуска происходит падение напряжения, как при разряженной АКБ, лампочки тускнеют на панели и всё такое (в Вашем случае, этого не наблюдалось), в остальном симптомы похожи - щелчёк, вращения нет ... Короче говоря, лишний "минус" лишним не будет. :)
кстате когда не заводилось наблюдалось такое тускнем маленько свет в салоне!!! Может и правда (массы не хватало прокрутить):) %)
-
Со стартёрами и генераторами не редки мистические истории. Но, как говорят, чудес в технике не бывает, бывают плохие контакты. А эти гадёныши-контакты, иногда бессистемно дают сбои. :( Будь такая история у меня, разобрал бы стартёр, почистил все контакты, смазал бы все подвижные части. Всё, что от АКБ к стартёру идёт, "подёргал" бы. :) При такой ситуации, другое сложно предложить.
Так и сделали сняли всё посмотрели все в хорошом состоянии+все почистили (пятаки грязные(которые в релюшке были-может они ерундили) Кстате снимается легко два болта:)
-
Разумный ход. Однако, когда неустойчивый контакт от "минуса" к кузову, при попытке запуска происходит падение напряжения, как при разряженной АКБ, лампочки тускнеют на панели и всё такое (в Вашем случае, этого не наблюдалось), в остальном симптомы похожи - щелчёк, вращения нет ... Короче говоря, лишний "минус" лишним не будет. :)
опять не заводилась поехал аккуму проверить (говорят летний вариант -покупал 1.5 года назад варту) Но ему было тяжко зимой )потому что свечи ерундили -он крутил сек по 20-25 порой но вывозил!! Говорят напругу держит 10 всего-это мало (через года на обслуживание аккумы не поехал:))) Вопрос может или и за этого не заводить-не хватка мощи что бы провернуть? Все таки думаю стартер-выходные повезу на стенд проверять:))Устал уже!! началось из-за не до крученного верхнего болта-когда впуск снимали, не закрутили болт на стартере(он не завелся -потом пошевелили втягивающие и завелся -после начал ерундить!!! В сервисе говорят -втягивающие:)
-
Поменяйте втягивающее, не сильно дорогое удовольствие. Действительно, по Вашему описанию ("реле щелкает, а стартер не крутит"), тяговое реле - первый вариант. :)
-
36120-2A100
тогда смотри мы напрямую провод кидали на стартер он щелкал-по идее не втягивающие, хотя может под клинивает -может быть такое? Может у аккумы мощи не хватает-напрягу 10 всего показывает!!!
-
в составее тягового реле есть контакты. реле может щёлкать, а ротор не вращаться, если эти контакты неисправны. надеюсь, вы правильно подключали всё (корпус к минусу АКБ, постоянный плюс реле к плюсу АКБ, малый контакт, соответственно замыкаем на плюс непосредственно для запуска).
-
в составее тягового реле есть контакты. реле может щёлкать, а ротор не вращаться, если эти контакты неисправны. надеюсь, вы правильно подключали всё (корпус к минусу АКБ, постоянный плюс реле к плюсу АКБ, малый контакт, соответственно замыкаем на плюс непосредственно для запуска).
ты не померишь, сегодня сняли его с машины поехали на диагностику- результат много пыли и грязи, предложили почистит и смазать всё (450 р) + поменять втулку (50 р) все через час вернули,(как новый весь блестит) поставили на авто, она не заводится :)))) Тут я решил пошевелить плюс на Аккуме и вуаля завелась:))) Просто был плохой контакт (зачистили всё шкуркой) все гуд!
Всем спасибо за помощь друзья!!!
-
Очень даже верится. :) Очередное подтверждение тезиса "чудес в технике не бывает, бывают плохие контакты". Поздравляю. beer
-
Очень даже верится. :) Очередное подтверждение тезиса "чудес в технике не бывает, бывают плохие контакты". Поздравляю. beer
да хоть от легко!!! С виду то не скажешь, что они окислились или еще что, но после зачисткой шкуркой (такая мистика пропала:)) rulezz
-
спб буду спеца искать пусть глядит:)))
Добавлено позже: Август 04, 2013, 09:09:10 am
подключали на прямую стартер к аккуме (стартер щелкает, но не крутит) Значит питание есть, думаю надо снимать стартер в нем проблема(хотя так же было когда впускной коллектор чистили всё собрали-не заводилась че то сделали завелась х3 мистика сегодня все перепробывали (наверное причина внутри)
какой полезный пост!
именно его и искал, за исключением других номеров :)
суть в том, что моя история тут - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,46858.msg1988718.html#msg1988718
кратко - зимой был глюк, потом на полгода пропал, я забил
и вчера встрял в очередной раз :D ну как это у *******ев обычно бывает)
сейчас полез смотреть цены
втягивающее 1300р 36120-23070
стартер в сборе 5000р 36100-23070, есть даже оригинал за 4500р
вот и думаю, может целиком его махнуть? кто как думает? :)
в номерах не ошибся? XWEFF243370000124
-
стартер в сборе 5000р 36100-23070, есть даже оригинал за 4500рвот и думаю, может целиком его махнуть? кто как думает? в номерах не ошибся? XWEFF243370000124
предлагают ещё этот номер 36100-23071, как аналог от производителя, он дешевле.
махните лучше целиком! :) пробег 130, да и АКПП .... таки надёжнее и спокойнее будет ... сейчас реле, через год щётки, потом бендекс .... лучше обнулить ресурс и забыть. такое моё мнение
-
тоже склоняюсь к таким думам beer
спасибо!
-
какой полезный пост!
именно его и искал, за исключением других номеров :)
суть в том, что моя история тут - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,46858.msg1988718.html#msg1988718
кратко - зимой был глюк, потом на полгода пропал, я забил
и вчера встрял в очередной раз :D ну как это у *******ев обычно бывает)
сейчас полез смотреть цены
втягивающее 1300р 36120-23070
стартер в сборе 5000р 36100-23070, есть даже оригинал за 4500р
вот и думаю, может целиком его махнуть? кто как думает? :)
в номерах не ошибся? XWEFF243370000124
там все так печально?-Я свой снимал на 128 000 он как новый (только втулочка) помыли и поставил !!! Я тоже бы склонялся к покупке нового наверное, хотя чему там ломаться:)))
-
хотя чему там ломаться:)))
Ваш стартёр покрепче будет. 1,7 кВт против 1,2 кВт на бензине 2,0.
-
Ваш стартёр покрепче будет. 1,7 кВт против 1,2 кВт на бензине 2,0.
дык дизель вечная машина) akkord
-
доброго здоровья всем форумчанам! Недавно купил ceed 1.6crdi 2009г. 124000км. Утром (+20) надо крутить 2-3р. по 40сек. После запуска-сизый дым 10сек.-дальше весь день без проблем. Расход по компу-10,2л/100(город),6,2-6,7л/100 (трасса на круизе). Ф-тры, масло (ACEA C3) поменял. У официалов был 2р.-ничего не нашли. Грешат на неоригинал. фильтр соляр(не верю-подбирал по соответствию).Может кто сталкивался с подобным? Спасибо!
-
доброго здоровья всем форумчанам! Недавно купил ceed 1.6crdi 2009г. 124000км. Утром (+20) надо крутить 2-3р. по 40сек. После запуска-сизый дым 10сек.-дальше весь день без проблем. Расход по компу-10,2л/100(город),6,2-6,7л/100 (трасса на круизе). Ф-тры, масло (ACEA C3) поменял. У официалов был 2р.-ничего не нашли. Грешат на неоригинал. фильтр соляр(не верю-подбирал по соответствию).Может кто сталкивался с подобным? Спасибо!
Скорее всего негерметична топливная магистраль, где-то подсос воздуха!
-
Откуда подсос? При подсосе оч. трудно запустить,кроме того прокачка лягушкой должна показать негерметичность.Мотор и фильтр сухие. При работе не дымит, а расход большой
-
Откуда подсос? При подсосе оч. трудно запустить,кроме того прокачка лягушкой должна показать негерметичность.Мотор и фильтр сухие. При работе не дымит, а расход большой
А у тебя че, легко запускается?)) За ночь видимо топливо уходит с магистрали, а днем не успевает... Был у меня один раз большой расход, явно большой, месяц мучился, в итоге после того, как снял шланги с топливного фильтра, прокачал топливо и поставил все обратно, расход в одно мгновение упал до нормы, что это было, я фиг знает...
А так внимательно рассмотри электроразъем на подогреве топливного фильтра, там у некоторых форумчан топливо сочилось, так же возможно сама лягушка не держит топливо... А троит и дымит, тут вариантов много, но в данном случае скорее всего из-за нехватки топлива, т.к. когда ты начинаешь маслать стартером, то когда топливо на подходе, мотор схватывает, но топливо идет с пузырями воздуха, вот и дымление и троение, на горячую могло бы обойтись и без троения с дымлением, а так...
-
Спасибо за подсказки. Сегодня снял шину со свечей,прозвонил-две сгорели. Завтра хочу поменять. Предлагают NGK. Кто сталкивался? Как качество?Alеx,какой реальный расход в городе? У меня прыгнул за 10-ку.
-
Спасибо за подсказки. Сегодня снял шину со свечей,прозвонил-две сгорели. Завтра хочу поменять. Предлагают NGK. Кто сталкивался? Как качество?Alеx,какой реальный расход в городе? У меня прыгнул за 10-ку.
Город бывает разный и стиль езды тоже разный, но скажу так, в самом худшем раскладе, с пробками и отжигом расход не вылезает за 9 литров, а так с начала недели расход 6,7
-
Привет, форумчане! До сих пор не поборол своего ceedа. Поменял 2-е сгоревшие свечи на оригинал-запуск радикально не улучшился(те же 30-40сек. стартера). Далее поменял лягушку б/у с другой машины. Первое утро завелась с пол-оборота,но через 3 часа завелась с 3-го раза. Следующие утренние запуски-как обычно: длинный стартер утром и весь день без проблем. Трубку с рампы снимал-соляра брызгает,но без давления. Появилась мысль врезать электронасос перед фильтром. Какие еще мысли есть для облегчения запуска? (Проверял 2-а такси сида-такой же длинный запуск на холодную.)
-
Привет, форумчане! До сих пор не поборол своего ceedа. Поменял 2-е сгоревшие свечи на оригинал-запуск радикально не улучшился(те же 30-40сек. стартера). Далее поменял лягушку б/у с другой машины. Первое утро завелась с пол-оборота,но через 3 часа завелась с 3-го раза. Следующие утренние запуски-как обычно: длинный стартер утром и весь день без проблем. Трубку с рампы снимал-соляра брызгает,но без давления. Появилась мысль врезать электронасос перед фильтром. Какие еще мысли есть для облегчения запуска? (Проверял 2-а такси сида-такой же длинный запуск на холодную.)
Попробуй залезть. в бак, посмотри сеточку. Возможен и другой вариант :подкачивающий насос что на тнвд, подсос или износ. Чек не вылетал?
-
У меня гремит цепь, из-за нее по утрам и даже после долгой стоянки двигатель долго заводится, но не 30 секунд...
-
Всем привет из ПЕРМИ, братцы трактористы!!! Расскажу ВАМ свою историю по данной теме. Ездили мы как-то к товарищу на лесоповал за 400 км. Заправился в Соликамске и ещё 200км в тайгу. Два дня гудели beer , пора в обратный путь. Взгляд на приборы-загорается жёлтая бензоколонка. До ближайшей заправки 200км! Чё делать? Господа сидельцы (отбывающие наказание) заливают мне тракторной солярки (все мы понимаем какого качества). Доехали до Перми без проблем, НО на следующее утро всё и началось!!! Крутил стартером 2 раза по 10сек. завелась. Каждое утро число прокруток стартером (бедный, как он выдержал) возростало и в итоге переросло в дёрганье с троса. Всё это меня прилично зае...о, еду к дилеру в ДАВавто. Диагностика. Вердикт как и предполагал неутешительный: 1,2 и 4 форсы ссут. НО, что меня поразило-это их цена вопроса: приготовились? 20000р за каждую форсунку+2500 замена. Я о...ел!!! shoot Звоню в АвтоКореец:14000р. за штуку. Денег на тот момент не было, поэтому какое-то время ездил исключительно на 11-м маршруте. Знакомые посоветовали неплохого дизелиста, и я с верёвки завожу своего СИДа и с грехом пополам еду к нему (забыл сказать, что к тому моменту движок уже выходил в аварийный режим и вообще на ходу выключался (вылечил заменой сигналки, которая жила своей жизнью)). Вердикт ''мастера":что-то с топливной системой. lol Денег запросил- мама не горюй... Иди ты думаю в жо... ''специалист". Никогда не лазил в движок, а тут решился. Начал со стакана который в баке: сеточка чистая, в самом стакане какая-то капля грязная-промыл собрал всё на место. Дальше фильтр топливный: снял- разъём обогревательного элемента прогорел. Отдельно не меняется, пришлось весь фильтр в сборе покупать. Следующим этапом был регулятор давления топлива (на рампе): прежде,чем до него добраться, пришлось снять впускной коллектор (говна в нём было-мама не горюй, заодно и промыл). Поменял регулятор, докрутил с помощью молотка и зубила. С ключа не завелась. Завелась с верёвки и rulezz перестала выходить в аварийный режим. Но почему не заводится с ключа??? К форсункам лезть не решился и поехал в первый профессиональный дизельный центр на Чкалова 7. Диагностика. Вердикт: 1,2 и 4 форсы переливают. Цена за ремонт (7000р.) конечно тоже не обрадовала, но деваться некуда. Отдал за всё 24500р. Теперь езжу, наслаждаюсь!!! rulezz Знал бы во что выльется та солярочка, 400км сам бы толкал... Позволю себе дать совет punish начинающим трактористам: заправляйтесь только на проверенных АЗС, меняйте масло и топливный фильтр каждые 10000км И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!! Кстати не бойтесь братцы делать что-либо своими руками (глаза боятся-руки делают). Всю инфу по ремонту я находил на нашем сайте, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!! P.S.: Уффффф выговорился. НАКИПЕЛО... fire!
-
Владимир1974 - ну когда загорелась лампочка, в баке остаток не меньше 8 литров, а это если постараться, те самые 200км, к тому же с трактора можно было плеснуть литра 3-4, а я так понял плеснули от души)) Вот и результат... Но один фиг в итоге все закончилось более менее удачно, поздравляю, что сумел найти в куче болтовни нужную информацию и главное ей воспользоваться!
-
Тебе Alex отдельное спасибо. Много полезного от тебя нахватался.
-
Тебе Alex отдельное спасибо. Много полезного от тебя нахватался.
Он ваще гуру самый первый тут всего на хватался:)
-
Он ваще гуру самый первый тут всего на хватался:)
Ну если прочитать мои первые сообщения в ветке про дизель, то конечно гуру, а так мне еще далеко до гуру)) Как-то читал свои первые сообщения, аж стыдно становилось, такую хрень нес))
Добавлено позже: Октябрь 18, 2013, 10:08:29 am
p.s.
Никогда не забуду, как форсунки, за свечи принял)))
-
инфа к соляре от трактора в сообщениях выше. Надо было нацедить соляры с обратки от трактора. Там она уже после фильтра читсая))) это так на будущее.
А теперь моя история.
у отца сид с 2007 г. 1,6 турбо дизель. пробег на сегодняшний день около 170 тысяч. ничего не менял до этого кроме расходников. машиной очень доволен. жалеет что щас нет сидов дизелных у нас.
Не давно начался такой баг. Ездит сколько угодно. глушит не на долго - например на заправке и все не заводлится. стартер крутит а толку нет. вообщем немного ждет еще пробует несколько раз и он заводится с пол оборота. потом может ндели 2 ездить заводится с пол пинка. кстати и зимой и летом заводится отлично. Акум еще родной стоит)))) я уже подкалываю, а он говорит пока не сдохнет менять не буду. мол на копейке в 70 годах у меня 7 лет работал и тут должен))) ну это лирика. Вообщем глюк плавающий. фиг его знает с чем связанный. вот думаю куда лезть и что тсмотреть. Есть у кого какие мысли? фильтр топливный сменили недавно. сам менял. старый был сухой. никаких подтеков не обнаружил. вот начитался тем про регуляор давления. а как его проверить если она заводится когда проверяешь фиг знает.
-
stasben (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=22994)
Вариант с иммо проверили?
-
stasben (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=22994)
Вариант с иммо проверили?
Имеешь ввиду синий разъем в ногах пассажира? Еще нет. Завтра А вот где сам иммо стоит не знаю. Если подскажите буду признателен .
-
инфа к соляре от трактора в сообщениях выше. Надо было нацедить соляры с обратки от трактора. Там она уже после фильтра читсая))) это так на будущее.
А теперь моя история.
у отца сид с 2007 г. 1,6 турбо дизель. пробег на сегодняшний день около 170 тысяч. ничего не менял до этого кроме расходников. машиной очень доволен. жалеет что щас нет сидов дизелных у нас.
Не давно начался такой баг. Ездит сколько угодно. глушит не на долго - например на заправке и все не заводлится. стартер крутит а толку нет. вообщем немного ждет еще пробует несколько раз и он заводится с пол оборота. потом может ндели 2 ездить заводится с пол пинка. кстати и зимой и летом заводится отлично. Акум еще родной стоит)))) я уже подкалываю, а он говорит пока не сдохнет менять не буду. мол на копейке в 70 годах у меня 7 лет работал и тут должен))) ну это лирика. Вообщем глюк плавающий. фиг его знает с чем связанный. вот думаю куда лезть и что тсмотреть. Есть у кого какие мысли? фильтр топливный сменили недавно. сам менял. старый был сухой. никаких подтеков не обнаружил. вот начитался тем про регуляор давления. а как его проверить если она заводится когда проверяешь фиг знает.
....у меня решилось заменой клапана-регулятора.
-
Имеешь ввиду синий разъем в ногах пассажира? Еще нет. Завтра А вот где сам иммо стоит не знаю. Если подскажите буду признателен .
Обрати внимание на приборку при повороте ключа должен загореться иммо (машинка с ключем), если не загорается или моргает то 100% в нем проблема, сам иммо находится за приборкой в глубине, (под светодиодом который возле лобового стекла), ещё контакты на самой рамке на замке зажигания проверь, там тоже может не контачить.
-
Ребята,привет! у отца хёндэ i30 13гв, дизель d4fb. на холодную машина заводится через 3 сек обороты начинают гулять и машина глохнет,после чего машина заодится без проблем и работает нормально. ТОлько на холодную. Кататься можно целый день и все будем пучком, и даже на след день все моежт быть норм, но если не заводить сутки и более начанается такая каниетль.
вот видео
https://my.mail.ru/list/alesha86/video/_myvideo/1.html
на данном видео машина не глохнет,но сецчас спустя месяц она стала глохнуть.
-
воздух в системе. в топливном фильтре где-то скорее всего подсасывает. началось когда, есть связь с заменой т.фильтра? если не связано, в блоке подогрева бывает потеря герметичности (это тоже в т.фильтре, точнее над ним)
-
надо будет посмотреть фильтр этот, весь он в сборе бешено стоит, одна лягушка только 5500
-
снимите блок подогрева пока не сезон, поэкспериментируете.
-
ок спасибо,посмотрю!
-
посмотрел предохранитель на 150А на плюсовой клемме DSL, мне кажется он перегоревший..может интересно влиять?
(http://s018.radikal.ru/i500/1507/0b/1c459c45f846.jpg)
-
Может и влиять, посмотрите в книжке за что он отвечает или поставьте жучек из проволоки и посмотрите
-
подогрев свечей вроде
-
подогрев свечей вроде
Подогрев на 80 и в другом месте, это один из основных предохранителей, отвечает сразу много за что, но за что конкретно, я не знаю))
-
DSL
150A
Дизель — блок предохранителя и реле DSL (GLOW 80A, PTC 1 50A, PTC 2 50A, PTC 3 50A)
Glow-это свеча, все верно 80А
Остальное неизвестно)
А на сидах дизельных тоже на плюсе накая коробка висит?
-
на 1.6 CRDI нет
-
Ясно, тогда вопрос снят)
-
Ну мог бы и сказать, я бы тебе свой подогнал, практически новый, о цене договорились бы и ждать не пришлось бы))
мне продай)))) а то бывает не заводится иногда. регулятор поменял. стало на много лучше но иногда бывает.