форум kia ceed
Общество => Привет, новичок! => Тема начата: megamen от Июль 26, 2011, 15:43:01 pm
-
Хоть и регистрировался заранее тут, но теперь полноправно могу сказать Привет!
Машину ждал 2,5 месяца, салон РусьАвто, хотел цвет именно Phoenix Silver, комплектации 1,6 AT
До этого была ВАЗ 2112. В пятницу получил машину, сразу же поехал за город. Первое впечатление конечно же ВАУ, но потом стал сравнивать уже с предыдущей машиной. По динамике, если на двенашке я очень редко педаль жал больше половины хода, то тут почему то приходится давить побольше на педальку. Очень этому удивился. От автомата ожидал большего, а точнее меньшего времени на раздумья. Эхх, наверное нужно было брать механику :( Правда был включен климат, ну не может же столько мощщщиии забирать.
С автоматом, по пробкам конечно небо и земля, ради этого и выбрал его.
После двенашки все время по привычке хочется подруливать, да и к люфту привык небольшому, а тут получается руки устают от напряжения, а подруливать то и не надо. Ну это привычка.
На БК вывел показания мгновенного расхода, при старте глаза лезут на лоб, 35 л. потом падает с набором скорости, опять таки на двенашке максимум получал это 18 л. мгновенного расхода. Ну вроде средний расход при проезде 200 км. показал 10,9 л/100 км.
Тормоза очень резкие, даже слишком. Пока толкались в пробке, все дружно кивали головами. Тут есть небольшой вопрос, почему при плавной остановке в самый последний момент сзади как будто колеса резко стопорятся и дергает машину?
Шумоизоляция неплохая, понятно с чем сравниваю, но опять непривычно то что практически ничего не слышу с улицы, как будто по улице идешь в наушниках. На щербатом асфальте шум достаточно сильный из под колесных арок идет. Пока стоял на ТО в ГАИ рядом стоял двухлитровый сид, обнаружил что у меня нет на капоте шумоизоляции, у другого был.
Сегодня получил номера, но работа не позволяет ни куда выехать на машине, впечатлений наверное прибавится.
Пока вот такие первые впечатления, немного разочарован, очень надеюсь что пока не понял сей аппарат.
-
С отличным приобретением rulezz Вливайся, новичкам здесь рады beer
По машинке кое-что скажу: Не удивляйся по первости резкому торможению пепелаца. Машинка с памятью и в данный момент при обкатке просто пытается подстроиться под твой стиль вождения (это не надолго). Со временем это пройдёт, стиль будет в памяти пепелаца и торможение будет плавнее. Насчёт установленного тобой на БК мгновенного расхода - смени режим хотя бы на литраж до заправки или уж на крайний случай - на средний расход (ну это сугубо личное мнение). Зато голова болеть не будет от увиденного. По автомату - это не критично, при плавном наборе скорости конечно приходится слегка притапливать педальку (Сид - тяжелый, ну ему же надо сдвинуться с места), потом можно её и отпустить понемногу, динамика не изменится. Ну а если ты любитель экстрима - тут конечно и в красную зону можно легко улететь, если тапку вдавить в пол. Короче автомат по сравнению с мешалкой, да в городе, да в пробках, да на светофорах, да мало ли на чём ещё - это весчь rulezz Поезди чутка на нём и зауважаешь и себя и свою мафынку. Выбор был сделан отличный! Удачи beer
-
Хотел добавить фоток с реальным цветом машины, т.к. в сети практически нет в хорошем качестве этого цвета.
http://www.pixshock.net/24052e09fa135ddba0e67b043e6e2c02.html
http://www.pixshock.net/8ff82344b6ec29a26c51505890cd36f2.html
http://www.pixshock.net/d537b06bf3bd970c6f659b624c3a774f.html
На ярком солнце отдает темной бронзой.
Добавлено позже: Июль 26, 2011, 16:32:58 pm
при плавном наборе скорости конечно приходится слегка притапливать педальку (Сид - тяжелый, ну ему же надо сдвинуться с места), потом можно её и отпустить понемногу, динамика не изменится.
Аха, значит чутье не подвело, так и ехал обратно в Москву.
Про тормоза успокоили, вроде столько тем на форуме прочитал, а этот момент не встречался, только про работу коробки в основном.
-
Привет! С покупкой!
-
Про тормоза: это не у пепелаца память :D :D :D, это ноги помнят то усилие, с каким ты давил на педаль в 12ке, скоро они, т.е. ноги ;) поймут с каким усилием надо жать и всё будет ОК, удачи.
Расход со временем /пробегом/ тоже будет поменьше, как и динамика получше.
Про динамику: тут на форуме уже звучало - если хочешь ускориться быстрей, не жми педаль сразу в пол, не поможет, ибо педаль электронная, евро4, это ж не честный тросик, как на 12ке, хотя надо признать самый честный на карбюраторе, насколько нажал, настолько и поехал, попробуй педалировать плавней- сравни результат.
-
Что за гон? Жми в пол и всё поедет!
-
АААА, три дня катался только на сиде, сегодня поехал ставить в гараж вместо 12шки, блин с первого раза из бокса не смог выехать на ней, руль тяжелый, чуть не въехал в стену, тормоза то не сидовские :D Как гнать машину в область снимать с учета не знаю теперь.
Вот такие дела. Эмоции через край, к хорошему очень быстро привыкаешь.
Покатался сегодня по району, немного позажигал. Вроде понял как с педалью газа обращаться. Кикдаун вещь!
-
Покатался сегодня по району, немного позажигал. Вроде понял как с педалью газа обращаться. Кикдаун вещь!
Ты с кикдауном по аккуратней, пока первую тыщу не пройдешь хотябы... а то в период обкатки ты можешь хорошенько поприбить время жизни ряда твоих узлов.
-
С покупкой,добро пожаловать!!! beer
-
Тормоза у Сида резкие, никакого там умного привыкания нет, исключительно сам привыкаешь. :) Толчок в конце процесса торможения нормальное явление, на 3 машинах с автоматом на которых я ездил было именно так. Динамику разгона я до сих пор не всегда понимаю. Иногда нажимаешь вроде как обычно, а он как втопит, а иногда движок ревет, а ускорение не особо.
-
Привет! Поздравляю с покупкой! rulezz Сам стал счастливым обладателем голубого вагончика (SW Byte Blue) еще 19 января этого года akkord. По поводу тормозов: сел тут на жинкин ПолуФольксваген (VW Polo IV), так там (в отличие от сида) задние тормоза барабанные. Так при первом же заторе чуть в впереди стоящую машину не оттормозился, вот что значит сидовские диски "по кругу" punish! Автомат тоже ВЕЩЬ, особенно в пробках! Но им надо уметь пользоваться. Я в обгонах раньше кик-дауном пользовался, потом мне показали, что режимами 3-2-1 можно не только зимой и в горку пользоваться! :-[ Чтобы автомат перешел на ступеньку ниже надо педаль отпустить и потом опять нажать где-то на полхода.
-
Мои поздравления!!!!!!!
Ни гвоздя ни жезла!!!!!
-
(http://melochi-jizni.ru/_ph/9/2/507768370.gif) (http://melochi-jizni.ru/photo/9)
с покупкой!!!
-
Ого тут какие картинки :)
Спасибо всем, приятно.
Ощущения сейчас только положительные, машину мыть боюсь пока, жалко краску lol
К тормозам привык, а вот к педали газа пока не очень. Пока выбрал вариант такой, просто езда это режим D, если надо ускорится резко, то рычаг КПП на 3 перевожу, на 2 порезвее вроде, но пока не привык не глядя переключать с 2 на 3 или с 2 на В, поэтому пока так.
400 км проехал, расход средний 8,9, но сегодня в пробке толкался, до нее было 7,7
-
Привет,принимай поздравления!!!Удачи на дорогах!!! beer
-
если надо ускорится резко, то рычаг КПП на 2 порезвее вроде, но пока не привык не глядя переключать с 2 на 3 или с 2 на В,
Второй передачей на автомате не увлекайся - в основном она применяется для получения большей мощности при подъёме в гору и увеличения тормозного эффекта при спуске вниз и не превышай рекомендованную скорость для второй передачи. При превышении скорости может произойти избыточный нагрев, а это для автомата чревато нехорошими последствиями =you=
Насчёт "картинок" - наши девочки хорошие rulezz Ещё не то увидишь :D
-
Ого тут какие картинки :)
Спасибо всем, приятно.
Ощущения сейчас только положительные, машину мыть боюсь пока, жалко краску lol
К тормозам привык, а вот к педали газа пока не очень. Пока выбрал вариант такой, просто езда это режим D, если надо ускорится резко, то рычаг КПП на 3 перевожу, на 2 порезвее вроде, но пока не привык не глядя переключать с 2 на 3 или с 2 на В, поэтому пока так.
400 км проехал, расход средний 8,9, но сегодня в пробке толкался, до нее было 7,7
отполируй, дольше будет блестеть и не будет мелких царапин при мойке.