форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: n33d4k1ll от Июль 21, 2011, 08:59:04 am
-
спасибо
-
Самому или через установку...около 14 литров нужно.
-
я хочу поменять масло в АКПП скажите сколько туда влезает? спасибо
-
я хочу поменять масло в АКПП скажите сколько туда влезает? спасибо
6.8 л :)
-
это точно или нет. ? сверху сказали что вообще 14.
-
это точно или нет. ? сверху сказали что вообще 14.
сколько литров надо заливать в АКПП если менять полностью - 14 - 18 литров...при помощи установки...
6.8 л в коробке плещится...
-
что значит при помощи установки ? объясните?
-
что значит при помощи установки ? объясните?
На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается.
Просто открутив сливную пробку все масло не слить...
-
Немного поправлю: старое масло вытесняется новым, а так алгоритм верный.
-
Немного поправлю: старое масло вытесняется новым, а так алгоритм верный.
Копипаст...накосячили :D
-
Просто открутив сливную пробку все масло не слить...
Есть еще другой способ: снять коробку и слить. Тогда потребуется только 6.8л ;)
-
Есть еще другой способ: снять коробку и слить. Тогда потребуется только 6.8л ;)
Еще лучше способ токо, новую машину взять :D
-
а стоит ли вообще его менять ?
-
а стоит ли вообще его менять ?
Я точно буду менять на 90000 и каждые 90000 :) Либо раньше по состоянию :)
-
Лучше до 90 не ждать, на 75 самое то и каждые 75 менять.
-
На 50000 менял, т.к. в мануале написано 90000, но при тяжелых условиях эксплуатации в два раза чаще. А к тяжелым условиям относится городская езда по пробкам. Да и масло к 50 тыщам было уже чернющее.
-
Да и масло к 50 тыщам было уже чернющее.
В коробке гореть нечему...его там 7 литров...у меня на 20000 в КПП было черное, просто это говорит об качестве первично залитого...а так масло и там и там залито на весь срок эксплуатации...
-
PROlite
У вас МКПП, а автор интересуется про АКПП. К автомату нужно более бережное отношение. И то что масло будет сменено на 50000 км, автомат в будущем еще спасибо скажет. Конечно менять или не менять дело сугубо индивидуальное.
-
PROlite
У вас МКПП, а автор интересуется про АКПП. К автомату нужно более бережное отношение. И то что масло будет сменено на 50000 км, автомат в будущем еще спасибо скажет. Конечно менять или не менять дело сугубо индивидуальное.
Если вы откроете последний мануал в разделе, где описывается периодичность мены жидкости в АКПП при тяжелых условиях эксплуатации, то вы будете приятно удивлены. Там черном по белому написано 90000 км.
-
Кто, как и сколько катается....
Я согласен с Remove и так же меняю на 50 000
-
Менял сегодня масло путем частичной замены. Слилось всего 2,2 литра. Почему так мало? Масло в коробке было темное, горелым не пахло, красный оттенок почти не виден. Новое красное. Буду менять еще раз. Фильтр не менял, на магните пробки чисто. Пробег 37 ткм.
-
bemmer
Все так и есть...сливается всего два с небольшим литра. Если вы выбрали такой способ замены, то покупайте литров 10. И доливайте, а потом снова сливайте. Подробнее обсуждали все это на форуме тут (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3287.msg1285078.html#msg1285078) и там же ссылка где в фотках все наглядно показано.
P.S. Но я бы все же выбрал способ через специальный аппарат в сервисе, методом замещения
-
bemmer
Все так и есть...сливается всего два с небольшим литра. Если вы выбрали такой способ замены, то покупайте литров 10. И доливайте, а потом снова сливайте. Подробнее обсуждали все это на форуме тут (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3287.msg1285078.html#msg1285078) и там же ссылка где в фотках все наглядно показано.
P.S. Но я бы все же выбрал способ через специальный аппарат в сервисе, методом замещения
В коробке не требуется полная замена. В отличии от мотора, там нет агрессивной среды. Замены через 30 ткм. вполне достаточно для тяжелых условий эксплуатации.
-
В коробке не требуется полная замена. В отличии от мотора, там нет агрессивной среды. Замены через 30 ткм. вполне достаточно для тяжелых условий эксплуатации.
При чём тут агрессивная среда??? ATF теряет свои свойства от превышения температуры и от продуктов износа (http://akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Tip_ATF/Tip_ATF.html - почитайте на досуге). Всё зависит от условий эксплуатации. Иногда может потребоваться замена ATF и при меньших интервалах. Откуда взялась цифра 30000 км??? 8[
-
При чём тут агрессивная среда??? ATF теряет свои свойства от превышения температуры и от продуктов износа (http://akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Tip_ATF/Tip_ATF.html - почитайте на досуге). Всё зависит от условий эксплуатации. Иногда может потребоваться замена ATF и при меньших интервалах. Откуда взялась цифра 30000 км??? 8[
Современные авто порой имеют 30т межсервисный интервал по моторному маслу. В коробке ему легче (см. выше). 30 т. для масла АКПП взято для удобства исходя из рекомендуемого 90 т.
-
PROlite
У вас МКПП, а автор интересуется про АКПП. К автомату нужно более бережное отношение. И то что масло будет сменено на 50000 км, автомат в будущем еще спасибо скажет. Конечно менять или не менять дело сугубо индивидуальное.
У меня рио АТ,че его жалеть...не вариатор :)
Я согласен с Remove и так же меняю на 50 000
=pardon=
В коробке не требуется полная замена. В отличии от мотора, там нет агрессивной среды. Замены через 30 ткм. вполне достаточно для тяжелых условий эксплуатации.
Частичная замена еще хуже чем вообще не менять...
-
Почему?
Потому что технические жидкости смешивать низя, поменяйте в пульте батарейку не 2 сразу, а 1...
-
Частичная замена еще хуже чем вообще не менять...
Почему?
Современные авто порой имеют 30т межсервисный интервал по моторному маслу.
Приведите пример, пожалуйста.
В коробке ему легче (см. выше).
Я ж написал, что всё зависит от индивидуальных условий эксплуатации.
Добавлено позже: [time]Июль 25, 2011, 10:32:35 [/time]
Потому что технические жидкости смешивать низя, поменяйте в пульте батарейку не 2 сразу, а 1...
А как же в аккумуляторы раньше добавляли либо воду, либо кислоту. Я это время не застал.
поменяйте в пульте батарейку не 2 сразу, а 1...
Крайне неудачное сравнение, показывающее Ваше незнание основ электротехники. :D
-
Приведите пример, пожалуйста.
30-ти тысячные ТО у ФВ в Европе. Моя предыдущая машина проехала так 260 ткм. Мотор был чистейший внутри.
-
30-ти тысячные ТО у ФВ в Европе. Моя предыдущая машина проехала так 260 ткм. Мотор был чистейший внутри.
А! Ну так это в Европе. :D Так бы сразу и писали. Это всё меняет.
-
У меня рио АТ,че его жалеть...не вариатор :)
=pardon=
Частичная замена еще хуже чем вообще не менять...
В АКПП предусмотрена именно частичная замена масла, у дилеров в принципе нет установки замены масла замещением. Вот если не менять масло тысяч 150, а потом заменить частично, то могут возникнуть проблемы. Такая же ситуация с маслом для ГУР. Об этом много написано на форумах БМВ (масло в АКПП на весь срок службы!!!), Ауди (такая же коробка, но замена через 60 ткм). И ГУР-ы там мрут из-за неполной замены, когда свежее масло отмывает старое г... и накрывается насос.
Добавлено позже: [time]Июль 25, 2011, 11:19:55 [/time]
А! Ну так это в Европе. :D Так бы сразу и писали. Это всё меняет.
В России знаю только про 20 и 25 ткм. Но некоторые пытаются эксплуатировать с 30-ти тысячными.
-
Но некоторые пытаются эксплуатировать с 30-ти тысячными.
Каждый сходит с ума по-своему. :)
-
Planovoy меняйте масло частично т.е. слить -залить, чаще, там всего 2,2 литра при замене
-
Planovoy меняйте масло частично т.е. слить -залить, чаще, там всего 2,2 литра при замене
Спасибо, Дима, но ничего нового про АКПП Вы мне поведать не сможете при всём желании. ;) Я про замену ATF ни у кого ничего не спрашивал. Если Вам что-то интересно, спрашивайте, отвечу. beer
-
пробег 90 тыс. меняю масло . как менять- то???
сам думаю купить 5 литров, 2 раза слить-залить по 2,2 и всё!!!! прав я или нет????
установка, выдавливание.......а чё не новая коробка-то сразу, а????
-
пробег 90 тыс. меняю масло . как менять- то???
сам думаю купить 5 литров, 2 раза слить-залить по 2,2 и всё!!!! прав я или нет????
установка, выдавливание.......а чё не новая коробка-то сразу, а????
просто есть разные способы замены, самый простой слить залить, если пару раз будете делать, то первый раз слейте- залейте- заведите авто и на месте попереключайте передачи- заглушите- слейте- залейте и после прокатитесь и доведите до уровня (уровень проверяется на заведенной машине)
-
пробег 90 тыс. меняю масло . как менять- то???
сам думаю купить 5 литров, 2 раза слить-залить по 2,2 и всё!!!! прав я или нет????
установка, выдавливание.......а чё не новая коробка-то сразу, а????
Спокойствие, только спокойствие!
Ни фига ты не прав. Тебе надо будет не забыть фильтр поменять. Это тебе не "2 раза слить-залить по 2,2 и всё!!!!". :D
-
а можно по подробнее про фильтр?
-
а можно по подробнее про фильтр?
для его замены надо поддон АКПП сниматьЮ поддон на герметике, о замене писал на сайте ceed-i30 в разделе своими руками
вот текст
Откручиваем сливную пробку на картере АКПП ключом трещёткой на 24 и сливаем масло, когда слилось закручиваем пробку
Описавалось в теме по замене масла http://www./index.php?showtopic=351
Откручиваем болты по кругу поддона АКПП головкой на 10, поддон не отвалится т.к. держится на герметике,
подставляем таз т.к. из поддона выльется ещё примерно литр масла и будет капать из АКПП
Берём стамеску или широкую отвёртку, надставляем между поддоном и корпусом АКПП и лёгкими постукиваниями молотком по стамески снимаем поддон (внимание польётся масло)
откручиваем фильтр АКПП - 3 болта под ключ на 10
снимаем фильтр,
чистим от герметика поддон и корпус АКПП
переставляем 3 магнита на новый фильтр, предварительно очистив их от стружки
устанавливаем новый фильтр на место и прикручиваем болтами ( не тяните сильно болты, сто бы резьбу не повредить)
обезжириваем край поддона и наносим герметик
обезжириваем корпус АКПП, желательно протереть что бы масло не попало когда поддон ставить будете
устанавливаем поддон и прикручиваем болтами
выжидаем время что бы схватился герметик и заливаем масло как написанно в теме http://www./index.php?showtopic=351
Вот и всё. Удачи
-
а можно по подробнее про фильтр?
http://www.ceed-i30точкаru/index.php?showtopic=604
Модеры щас ногами топать станут - стопицот раз перетирали. :)