форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: sapiens от Июль 04, 2011, 13:21:02 pm
-
Немного увеличился расход топлива и движек работает шумно. Есть вариант промыть инжектор или залить в бак присадку. Хочу попробовать второй вариант. Кто нибудь заливал и что из этого вышло? Если да то какую и на каком пробеге.
-
даже и не думай!!! 8( на себе испытал, НЕ РАД!!! :'(все сервисники в один голос твердили а я упертый :'( в итоге ультрозвуковая чистка спасла, но не очень (тяга выросла но не до первоначального сост, а вот расход очень сильно упал), подозреваю топлевный фильтр закакался. поменяю напишу. кстати есть доки в этом??? да и еще могу подсказать где не дорогой ультрозвук, у официалов на 40% дороже.
Добавлено позже: Июль 04, 2011, 13:37:39 pm
чуть не забыл, после промывки свечки на выброс, + 1500 рубликов B)
-
Я менял сам себе топливник. Дело 30 минут. Могу помочь.. А насчет присадок тоже спрашивал у сервисников, кто что говорит. Еще предлагают промыть инжектор в через установку. Удовольствие дорогое, а каков эффект?
На каком пробе кстати лил и что заливал?
-
даже и не думай!!! 8( на себе испытал, НЕ РАД!!! :'(все сервисники в один голос твердили а я упертый :'( в итоге ультрозвуковая чистка спасла, но не очень (тяга выросла но не до первоначального сост, а вот расход очень сильно упал)
Добавлено позже: [time]04 Июль 2011, 13:37:39[/time]
чуть не забыл, после промывки свечки на выброс, + 1500 рубликов B)
А почему свечи меняли после ультразвуковой чистки форсунок? Насколько знаю свечи меняются если форсунки чистят не демонтируя с двигателя, подключая к топливной рампе установку подающую вместо бензина моющий сольвент, тогда еще и масло моторное после чистки надо менять.
Добавлено позже: Июль 04, 2011, 14:25:11 pm
Немного увеличился расход топлива и движек работает шумно. Есть вариант промыть инжектор или залить в бак присадку. Хочу попробовать второй вариант. Кто нибудь заливал и что из этого вышло? Если да то какую и на каком пробеге.
Очистители инжекторов в бак заливать не советую, может грязью смытой из топливного бака и топливной магистрали еще больше забить форсунки.
-
да нет же, при промывки меняют свечи, почему и воспользовался ультрозвуком - экономия!!! ; :D найти ультрозвук далось тяжеловато, предложений по промывки в разы больше!!!
Добавлено позже: Июль 05, 2011, 08:40:04 am
а за предложение помощи спасибо beer, обязательно воспользуюсь!!! лил раза 3, примерно на 15, 25, 35тыс.км, ликви моли очист форсунок. :-[ wall почему лил, потому что на предыдущем авто (вазик 21130) спасало и очень здорово.
-
Есть мнение у народа, что увлекаться ультразвуком не стоит.
Форсунка это катушка с сердечником. Так вот , говорят и сам стал жертвой гибели форсунки после процедуры.
Вердикт после ультразвука "потрескался" лак на обмоточных проводках и катушка коротнула.
Правда это было на предыдущей машине , на Сиде не рисковал.
Предпочитаю если мыть, то мыть сольвентом со снятием форсунок с двигателя.
У нас делают такую процедуру, если нет желания у клиента "мыть" попутно камеру сгорания , клапана и "раскоксовывать" колечки за одну промывку.
Не верю я в эти процедуры оптом, особенно в последнюю, т.к. видел что представляют закоксованные кольца из себя.
-
Добавлено позже: [time]Июль 05, 2011, 08:40:04 [/time]
лил раза 3, примерно на 15, 25, 35тыс.км, ликви моли очист форсунок. :-[ wall почему лил, потому что на предыдущем авто (вазик 21130) спасало и очень здорово.
Т.е. сначала на 15 все нормально? Эффект какой нить был? Потом на 25, далее на 35 и потом эффект получился обратный???
подозреваю топлевный фильтр закакался. поменяю напишу.
А насчет фильтра топливного, тоже интересовался, думал менять не менять... Но так, как половина пробега у меня прошла на межгороде и бывало приходилось заправляться в е..нях, то в итоге на 20 решил поменять. Когда достал сам фильтр оттуда полился бензин серого цвета. По сравнению с новым выглядил явно темнее, было ощущение что внутрь залили отработанное машинное масло. Не распиливал. Сетка в фильтре по бокам и в некоторых местах была черная. Т.е. видимо ресурс подходил к концу. А сам бак визуально блестел и выглядил как нержавейка.
-
Немного увеличился расход топлива и движек работает шумно. Есть вариант промыть инжектор или залить в бак присадку. Хочу попробовать второй вариант. Кто нибудь заливал и что из этого вышло? Если да то какую и на каком пробеге.
Регулярно заливаю Motul Fuel System Clean, работой двигателя очень доволен (ровно, тихо). Посмотрите в Интернете. Советую.
-
Регулярно заливаю Motul Fuel System Clean, работой двигателя очень доволен (ровно, тихо). Посмотрите в Интернете. Советую.
Спасибо, изучу. А свечи меняете после промывки и как часто льете?
-
Спасибо, изучу. А свечи меняете после промывки и как часто льете?
Свечи не меняю. По регламенту на ТО только меняю. Когда есть желание заливаю. Ну, вот сейчас уже 3-й бак подряд езжу с этой присадкой. А так, я думаю, хотя бы раз 5-10 баков есть смысл заливать. Иначе слишком накладно получается.
-
Регулярно заливаю Motul Fuel System Clean, работой двигателя очень доволен (ровно, тихо). Посмотрите в Интернете. Советую.
У этой штуки есть срок годности? Т.е. как долго она может плескаться в баке?
Езжу на газе, бензин не актуален (только для заводки), но для профилактики может и плеснул бы если штука действительно дельная.
-
Всегда и на старом авто и на новой СИДюшке,пользовался и пользуюсь очистителями. Через пробег 2-3 тыс.км, заливаю по очереди очиститель форсунок, затем очиститель клапанов. Использую только Ликви Молли и Хай Гир. Очистителями я бы советовал пользоваться однозначно,но с одним условием. Авто должна «чиститься» либо с новья,либо с небольшими пробегами (до 15-20т.км).Иначе, если у авто большие пробеги, может появиться проблема с тем, что грязь большими «кусками» просто забьёт форсы.И это единственный случай, когда полная очистка системы питания губительна для авто. Форсы и систему питания чищу самостоятельно сам, раз в год с использованием обычного очистителя карбюраторов,пары проводов да пустой бутылки с трубками перед зимней эксплуатацией. Дешево, и качественно. Процесс не сложный и не дорогой.1,5-2 часа и форсы как новые. Зато проблем с запусками никогда не будет.Я конечно не против ультразвук.чистки,но уж больно «физика процесса» губительна кмк для штоков форсунок. Кто считает,что очистителями пользоваться не следует вообще, предлагаю снять форсы и посмотреть в каком они состоянии, sux проверить форму «распыла» топлива до очистки и после, думаю вопрос решится сам собой. ;) Никому мнение своё не навязываю,но по опыту самостоятельной очистки и периодической очистки способом заливки очистителей в течении уже 7 лет на разных авто,могу судить однозначно,что очистка просто необходима если хотите иметь постоянно исправную систему питания и бодренький автомобиль.Всем удачи. beer
-
А почему свечи меняли после ультразвуковой чистки форсунок? Насколько знаю свечи меняются если форсунки чистят не демонтируя с двигателя, подключая к топливной рампе установку подающую вместо бензина моющий сольвент, тогда еще и масло моторное после чистки надо менять.
Добавлено позже: [time]Июль 04, 2011, 14:25:11 [/time]
Очистители инжекторов в бак заливать не советую, может грязью смытой из топливного бака и топливной магистрали еще больше забить форсунки.
все верно
а то что замена свечей после ультразвука - развод :)
мою сольвентом примерно через 70-90т.км. все машины
причем скажу, что каких то кардинальных изменений не следует после этого, но мне спокойнее
утразвуком можно запороть форсы
промывка винсом стоит от 1200 до 2000 рублей
последний раз мне за 2200 мыли официалы, возить туда сюда машину небыло времени, сделал все в одном месте
сольвентом еще немного моются клапана
-
Ни когда ни чем не пользовался и ни кому не советую...
Допустим присадка в топливо, как правило присадка идет с осушителем...что такое осушитель, это выгонятель воды...токо физика она и там физика...ну выйдет вода в месте с топливом...в цилиндр...куйня %)
Промывка форсов...что такое форсунка и что там среца...игла + распылитель...поездил грязной иглой ее об отложения покоробило...залил присадку почистило...все говно в масло, где еще плескаться будет хз скоко...игла пропускает хана форсунке...так бывет в 75% случаев ультразвука ибо очистка так в разы лучше химии...
Все эти чистки промывки...а дайка тут почишю...ведь почишю попрет...в жигулей видимо остались...не мешайте механизму работать rulezz
-
Да уж, вот и обсудили проблему!!! akkord два человека - три мнения beer так что "sapiens" выбирать тебе!!! советую взять монетку. лично я в растерености! Желаю удачи!
да, если будет время черкни "как заменить фильтр топлива " beer заранее спасибо!
-
Да уж, вот и обсудили проблему!!! akkord два человека - три мнения beer так что "sapiens" выбирать тебе!!! советую взять монетку. лично я в растерености! Желаю удачи!
да, если будет время черкни "как заменить фильтр топлива " beer заранее спасибо!
Ты поспрашивай у разных, желательно знакомых инжекторшиков и сопоставь их ответы по поводу промывки через бак, уверен ответ будет не в пользу такого способа промывки. Я на машинах, до сида, причем с новья, заливал очистители в бак, а по достижению пробега 50 т.км делал чистку инжектора и после такой процедуры двигатель намного лучше работал. Вобщем пришел к выводу, что эффективней профессиональная чистка и обходится не дороже, чем очистители , по стоимости.. в сумме, залитые в бак за этот пробег. Машина ваша, решайте сами т.к. сколько людей, столько и мнений. :)
-
Желаю удачи!
да, если будет время черкни "как заменить фильтр топлива " beer заранее спасибо!
Спасибо!
Замену фильтра делал так:
1. Нашел на форуме www.ceed-i30 (http://www./index.php?showtopic=329) отчет с фотографиями. Распечатал. Утром следующего дня приступил.
2. Делаешь все как в отчете. Есть ряд моментов:
а) Если машина стояла всю ночь то, как правило при отщелкивании топлипроводов (они кстати малось отличаются от тех, что на фото ) никакой бензин не выливается. Отщелкнул и спокойно положил рядом чтобы не мешались.
б) Вытаскивай очень акуратно чтобы не погнуть поплавок датчика.
в) Все отщелкивается очень легко если без фанатизма.
г) Для того чтобы поменять фильтр нужно разобрать весь топливник, обязательно протирай бензом все что достанешь, будет меньше грязи.
д) Мотор бензонасоса находится как бы в центре фильтра.
е) При замене я менял сетку заборника (была грязная по бокам и чатсично в центре). Если надумаешь - то имей ввиду, что сетка убирается или ломается целиком. Крепление сетки одноразовые т.к. она крепиться на штырь моторчика бензонасоса с помощью металического кольца. Со штырем акуратно. Кольцо уже идет в комплекте с сеточкой. Выдергиваешь старую сетку - натягиваешь новую.
ж) Уплотнительные кольца смазывал обыкновенной слюной))
з) Собрать быстрее чем разобрать.
На все затратил 1200 р (фильтр и сетка) и час времени (менял в первый раз и долго е..ся с сеткой, не мог понять как она снимается). Особых улучшений не заметил но фильтр был грязен. Думаю срок эксплуатации подходил к концу.
-
У этой штуки есть срок годности? Т.е. как долго она может плескаться в баке?
Езжу на газе, бензин не актуален (только для заводки), но для профилактики может и плеснул бы если штука действительно дельная.
Вы знаете, я не думаю, что Motul Fuel System Clean подходит для этого. Altar, ну, Вы можете залить один бак бензина, одну присадку Motul Fuel System Clean, сжечь с ней один бак бензина для профилактики. А потом снова на газ и залить бак чистого бензина. Вообще, для консервации топлива в баке выпускают другие присадки.
P. S. Не могу сказать как она чистит (пока не разберешь не поймешь, да и машину я покупал новую), но тот факт, что с ней мотор заметно "ровнее" и тише работает - факт.
Добавлено позже: [time]Июль 06, 2011, 11:21:41 [/time]
Ты поспрашивай у разных, желательно знакомых инжекторшиков и сопоставь их ответы по поводу промывки через бак, уверен ответ будет не в пользу такого способа промывки. Я на машинах, до сида, причем с новья, заливал очистители в бак, а по достижению пробега 50 т.км делал чистку инжектора и после такой процедуры двигатель намного лучше работал. Вобщем пришел к выводу, что эффективней профессиональная чистка и обходится не дороже, чем очистители , по стоимости.. в сумме, залитые в бак за этот пробег. Машина ваша, решайте сами т.к. сколько людей, столько и мнений. :)
Факт, что Motul Fuel System Clean (в частности) не дешевая. Порция на один бак 300 мл. стоит 600 рублей плюс минус. Liqui Moly дешевле значительно.
Добавлено позже: Июль 06, 2011, 11:25:31 am
Читал мнение одного субариста (Форестер турбо), он тоже регулярно из уважения к Motul заливал Fuel System Clean, написал, что не может сказать ничего плохого, и хорошего, но распыл форсунок был всегда в полном порядке, форсунки были чистыми (регулярно проверял).
-
и как часто он заливал данную присадку?
-
и как часто он заливал данную присадку?
Не очень часто. Не помню точно.
-
заливал когда были беды в предидущую машину), помогает на время...т.е если лить то делать это постоянно в качве профилактики (там вроде 0,5 л на 20 литров топлива както так), а не лекарства от всех болезней...не помню точно названия, но средство наше
все отмытое в баке/магистралях осаждается в уязвимых местах (сетка бн, свечи, рампа, форсунки)...
для себя сделал вывод, когда совсем туго и "в поле" залить можно
в условиях когда сервис под рукой, гораздо полезнее помыть, сильно лучше помыть рампу с форсунками не на машине
-
На второй машине с пробега 2т.к использую хай-гировский очиститель инжектора,через 1т.к-пузырька хватает на 15т.к
-
На второй машине с пробега 2т.к использую хай-гировский очиститель инжектора,через 1т.к-пузырька хватает на 15т.к
Пластиковая емкость с двумя горловинами, одна из которых мерная-правильно?
-
Пластиковая емкость с двумя горловинами, одна из которых мерная-правильно?
совершенно верно. rulezz
-
Решил все таки залить - Lavr очиститель инжектора. Полный бак на баллон. Пока катаюсь. Пробег 21 с копейками.
-
Решил все таки залить - Lavr очиститель инжектора. Полный бак на баллон. Пока катаюсь. Пробег 21 с копейками.
Еще один довод не применять промывки...бензин сам по сути растворитель...стоит задумаца :)
-
совершенно верно. rulezz
Пробовал заливать в машины, до СИДа, эту промывку-концентрат "+"и "-" не заметил, да и не дешевая она, в итоге перешел на Castrol TBE, т.к. эта жидкость не промывочная, а смазывает форсунки, т.к. в нашем бензине отсутствуют смазывающие присадки, не дает образовываться осадку, который забивает форсунки. Насколько мне известно, присадки такого класса в европейском бензине добавляются непосредственно на нефтеперерабатывающих заводах.
-
Пробовал заливать в машины, до СИДа, эту промывку-концентрат "+"и "-" не заметил, да и не дешевая она, в итоге перешел на Castrol TBE, т.к. эта жидкость не промывочная, а смазывает форсунки, т.к. в нашем бензине отсутствуют смазывающие присадки, не дает образовываться осадку, который забивает форсунки. Насколько мне известно, присадки такого класса в европейском бензине добавляются непосредственно на нефтеперерабатывающих заводах.
порядка 500р. на 15000км это не дорого,в составе есть smt 2 или er.
-
По поводу замены фильтра - есть целый топик с фото в "мастерской".
Бензин -растворитель ? Скорее разбавитель или разводитель.
А нагар он не "растворяет", единственный шанс очищения без промывки - если нагар "отвалиться" от разницы температур-"самоочищение".
Сейчас у нас одна из сетей добавляет моющую присадку в бенз и рекламирует это дело.
Но в больших дозах и часто - вроде то же вредно смывает всё даже масло со стенок цилиндров и колечек.
У меня после двух баков загорается чек, а после заправки на "нормальной" АЗС гаснет.
-
Castrol TBE
Применяется в соотношении 1:1000 c бензином 8[ и какой от нее толк то буит 8[
-
Применяется в соотношении 1:1000 c бензином 8[ и какой от нее толк то буит 8[
По идеи эта присадка расчитана на постоянное применение, потому такое соотношение к бензину.
-
Я пользуюсь Motul Fuel System Clean, мне нравится.
-
Я пользуюсь Motul Fuel System Clean, мне нравится.
как часто льете?
-
как часто льете?
Через 2-3 бака.
-
Через 2-3 бака.
8( 8( 8( пачом же Вы ее берете???
-
День добрый! Есть мнение что расход увеличивается при многих факторах;засорен воздушный фильтр,увеличился зазор в свечах зажигания и это самые простейшие факторы.попробуй решить их сам,если не поможет, то сделай диагностику.Что касаемо присадок и очистки топливной системы,то помыть Wynns ом можно в купе с диагностикой.Что касаемо ультразвуковой промывки дорогое удовольствие(снять поставить форсунки).По поводу присадок неоднократно пользовался присадками LM но как то сновья и осторожно. у ликви моли есть мягкие очистители ижектора,а у CASTROL есть присадка TBE.Кроме всего прочего есть куча причин по которым может увеличится расход топлива(вплоть до паршивого бензина в баке).В свое время на 21099 после пробега в 70000 км поменял форсунки(не распыляли,а лили) и расход уменьшился и машина стала работать ровнее.Если будут какие либо соображения напиши обменяемся мнением.
-
Была проблема - расход сначала вырос до 14-14,5 по городу, а потом как-то сразу 17,7-18,5 стало 8(.
По совету поменял свечи (на Denso iridium plug) - расход упал на 2,5л, но это не утешило. Пошерстив тему, решил на свой страх и риск перед поездкой в отпуск залить при заправке в бак Лавр очиститель инжектора. Выехал с заправки, пол пути до дома проехал, смотрю - средний расход 7,7. Я, мягко сказать, обрадовался, таких цифр сто лет не видел. Правда, на следующее утро, пока по городу ехали до трассы расход снова вырос до прежнего, НО пока ехали 450км. видимо присадочка подействовала, расход вернулся к норме, как раньше всегда был.
-
если дело совсем плохо, то думаю вообще можно целиком поменять форсы
минимальная цена которую нашел 600р за штуку, вполне можно прикупить
-
Всем привет. пользуюсь wins ом результатом доволен после промывки инж.чистка дросселя.замена свеч.замена масла но это до 100000 сбольшим пробегом форсы снимаю мою wins но без ультразвука.
-
если дело совсем плохо, то думаю вообще можно целиком поменять форсы
минимальная цена которую нашел 600р за штуку, вполне можно прикупить
Присадки, промывки вещь хорошая, а потом меняешь форсунки целиком. Народ, Вам что, деньги девать некуда или руки чешутся дерьмо всякое в бак добавлять?
-
Ну эт уж оченно категорично. Я пользуюсь очистителями всегда, и у меня только положительные результаты. Советую, вскройте впуск на моторе в котором используются очистители, и тот в котором не используются, загляните внутрь и посмотрите на клапана,штоки,стенки блока и разницу вы увидите сразу. В прошлом году я это делал, когда занимался профилактикой впуска, и попутно вскрыли соседи по гаражу 2 мотора СИДовские.У соседей вопросов больше не возникало "надо" или "не надо".Эт тоже самое, что и присадки в масло. Многие водители в свое время говорили, что антифирикционные присадки в моторы это зло и развод. Чтож теперь не хотят поспорить с концерном ШЕЛЛ, который выпускает масло Shell Helix Ultra E, в котором присутствуют именно эти присадки? Так и с очистителями.
-
а какой ресурс топливных форсунок и насоса на сиде ?
-
а какой ресурс топливных форсунок и насоса на сиде ?
ресурс большой, но некачественное топливо и присадки, грязь убивают их!
-
ресурс большой, но некачественное топливо и присадки, грязь убивают их!
думаю на 100т.км заменить форсунки и насос :) может форсунки болие производительные есть кто менял отпишитесь ?
-
думаю на 100т.км заменить форсунки и насос :) может форсунки болие производительные есть кто менял отпишитесь ?
Да ребят, отпишитесь, очень интересует!
-
Может от тибурона вкорячить там производительность побольше должна вроде быть 35310-23600
-
Может от тибурона вкорячить там производительность побольше должна вроде быть 35310-23600
посмотрел по номеру они ставятся почти на все корейские машины :popcorn: