форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: m11st от Июнь 24, 2011, 06:05:57 am

Название: блокировка дросельной заслонки ceed 2010
Отправлено: m11st от Июнь 24, 2011, 06:05:57 am
всем привет, имеется кед 10 года, хочу сделать блокировку ДЗ. На машинах 10 года она электрическая, к ней идет фишка из 6 проводов, синий прозванивается на массу, на остальных определенное сопротивление. Как ее заблокировать, что потом не вылазил джеки-чан? электросхему найти не смог. Если есть идеи, с удовольствием их выслушаю.
Название: Re: блокировка дросельной заслонки ceed 2010
Отправлено: Andrej_NN от Июнь 25, 2011, 00:30:37 am
всем привет, имеется кед 10 года, хочу сделать блокировку ДЗ. На машинах 10 года она электрическая, к ней идет фишка из 6 проводов, синий прозванивается на массу, на остальных определенное сопротивление. Как ее заблокировать, что потом не вылазил джеки-чан? электросхему найти не смог. Если есть идеи, с удовольствием их выслушаю.

блокировка ДПДЗ осуществляется правильно так:

В режиме блокировки сигнал с датчика подтянут через напряжение датчика сопротивлением покоя дроссельной заслонки и, соответственно отключен от потенциометра. Это не вызывает ошибок.

При этом двигатель заводится. При нажатии на газ заслонка открывается, однако ЭБУ не получает сигнал с потенциометра, чтобы увеличить время впрыска. Смесь становится бедной за счет поступления большего кол-ва воздуха и двигатель глохнет. Отпускаем газ, снова стартер - заводится.
Название: Re: блокировка дросельной заслонки ceed 2010
Отправлено: m11st от Июнь 25, 2011, 14:51:00 pm
за схему спасибо, я хочу использовать кодовое реле марки пандора, но не знаю какой из 6 проводов рвать, с этим вопросом можешь помочь?
Название: Re: блокировка дросельной заслонки ceed 2010
Отправлено: Andrej_NN от Июнь 27, 2011, 00:58:57 am
за схему спасибо, я хочу использовать кодовое реле марки пандора, но не знаю какой из 6 проводов рвать, с этим вопросом можешь помочь?
надо по схеме смотреть и разбираться... Плюс - замерить сопротивление в покое
Что 10-го года машина, что 7-го, схема педали скорости - одинаковая.
Смотри по схеме
Там идет 3 провода от актуатора - у тебя ручка, значит с ЭБУ(ECM) контакты 90 (1, розовый провод, сеч 0.5) и 25 (3й на 26й фишке, голубой, сеч 0.5), с блока предохранителей 15-й контакт (2й на фишке, белый провод, толстый, сеч.2мм) (рис 11) фишка CGG26 (см. рисунок)

С сенсора (рис 12) к ECM (ЭБУ) 39 (розовый), 12 (черный), 60(голубой) (фишка 12 - см рисунок)