форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: BlagO от Май 20, 2011, 18:26:36 pm

Название: МСК не хочет ремонтировать гарантийный Ceed у официального диллера
Отправлено: BlagO от Май 20, 2011, 18:26:36 pm
Вот супруга получила такое письмо по КАСКО, может переформулировать обращение?
На момент страхового случая было 3 года, сейчас 3 года и 3 месяца...
Ремонтировать вроде не отказываются, но все же...
Что подскажете?

Уважаемая Ирина ******!
Отвечая на Ваш запрос, поступивший  с сайта ОАО «СГ МСК», сообщаем, что так как Ваше транспортное средство не является гарантийным, выдать направление на ремонт на СТОА  официального дилера не представляется возможным.
Возможно выдать направление на ремонт ТС на СТОА:
 
"АВАЛЮКС Центр" ООО
 г. Москва, Ярославское шоссе, д. 38, стр. 1
 601-90-90
 
Ждем Вашего решения.
 

 
С уважением, ОАО "СГ МСК".
 
From: ************
Sent: Monday, May 16, 2011 4:26 PM
To: Консультация
Subject: Online–консультации
 
NAME
*************************
CITY
Балашиха
KIND
КАСКО
EMAIL
*************
PHONE
+************
MESSAGE
Прошу поменять сервис по делу №******* на Автомир, м.Алексеевская, ул. Маломосковская, д.22-1а., так как ранее предложенный сервис является неспециализированным по автомобилям Киа.
С уважением ******** Ирина.
 
Название: Re: МСК не хочет ремонтировать гарантийный Ceed у официального диллера
Отправлено: alexww от Май 21, 2011, 19:13:20 pm
Ну а в чём разница-то? Была у мню такая же фича в том году со старой машиной (срок гарантии тоже уже закончился). Страховался постоянно раньше только в МСК, сейчас Ингос. На Ткацкой получил направление в Шмидт-Моторс, всё сделали цивильно (замена бампера и противотуманного фонаря). Мотив был такой-же, а официальный или нет - хрен с ними, лишь-бы сработали грамотно. Раньше времени нечего расстраиваться, лучше выложи список предложенных СТОА, а не только Авалюкса. Удачи beer
Название: Re: МСК не хочет ремонтировать гарантийный Ceed у официального диллера
Отправлено: albanec от Май 21, 2011, 21:11:03 pm
Принесите им справку от дилера что ваш авто на гарантии, я когда судился с СК суд сам отправлял такой запрос дилеру
Название: Re: МСК не хочет ремонтировать гарантийный Ceed у официального диллера
Отправлено: аналитик от Май 23, 2011, 10:50:56 am
Если речь идет о покраске - то какая разница, в киа-сервисе покрасят или нет?
И вообще, что по этому поводу написано в Уставе Договоре  и Правилах страхования?
Ремонт по выбору клиента? Или что именно?
Название: Re: МСК не хочет ремонтировать гарантийный Ceed у официального диллера
Отправлено: BlagO от Май 23, 2011, 11:26:33 am
В правилах страхования СТОА дилерский или нет - никак не оговорено.
Отправил письмо в указанием на гарантийность. Подожду, если что в Шмит попрошусь, раз опыт был удачный...
Название: Re: МСК не хочет ремонтировать гарантийный Ceed 
Отправлено: albanec от Май 23, 2011, 11:54:49 am
выдержка из Решения Верховного Суда РФ от 3 марта 2009 г. N ГКПИ08-2332

Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2003 г. N 238 утверждены Правила организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
Во исполнение данного Постановления НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004 г., РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004 г., ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004 г., НПСО "ОТЭК" 20.10.2004 г. утверждены Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ), определяющие общие положения, принципы и методы, на основе которых рекомендуется проводить установление повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его ремонта в рамках независимой технической экспертизы транспортных средств при обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО).
Согласно этим Методическим рекомендациям стоимость ремонта рассчитывается для условий конкретных товарных рынков запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта, а также услуг по ремонту транспортных средств, соответствующих месту государственной регистрации транспортного средства потерпевшего. Рыночная стоимость одного нормочаса работ, одной единицы материала, запасных частей, необходимых для устранения повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, определяется по результатам статистического выборочного наблюдения или по данным справочных материалов, как среднее арифметическое результатов выборочного наблюдения. При выборе стоимостных параметров по окрасочным материалам рекомендуется для транспортных средств с действующей гарантией на окрасочное покрытие назначать расценки фирменного сервиса. При этом учитываются цены только на оригинальные запасные части (идентичные идущим на заводскую комплектацию и выпускаемые под торговой маркой изготовителя). Если страховой случай произошел во время действия срока гарантии на транспортное средство потерпевшего, расчет стоимости ремонта проводится по ценам организации, осуществляющей гарантийное обслуживание. Указанное требование применимо, если оно является одним из условий гарантии проведения негарантийного ремонта во время гарантии (пункты 7.3, 7.6-7.10)
По аналогии применения применяется и к КАСКО
Название: Re: МСК не хочет ремонтировать гарантийный Ceed у официального диллера
Отправлено: аналитик от Май 23, 2011, 12:39:48 pm
Выплата - и направление на ремонт - разница але?
И рекомендуется - и обязательно - тоже одно и тоже?
Название: Re: МСК не хочет ремонтировать гарантийный Ceed у официального диллера
Отправлено: n-sergey от Май 23, 2011, 14:09:18 pm
В правилах страхования СТОА дилерский или нет - никак не оговорено.
Отправил письмо в указанием на гарантийность. Подожду, если что в Шмит попрошусь, раз опыт был удачный...

Если по покраске, то в Авалюксе тоже был удачный опыт
Название: Re: МСК не хочет ремонтировать гарантийный Ceed 
Отправлено: albanec от Май 24, 2011, 13:20:39 pm

Между выплатой и направлением на ремонт есть разница?

Разница только в том, что при направление на ремонт выплата производится СТО по выставленному счету, подписанному акту выполненых работ, счет-фактуре. А по теме аналогии применения, следовательно и направление должно выдаваться на СТО дилера, если конечно машина гарантийная.  Указанное требование применимо, если оно является одним из условий гарантии проведения негарантийного ремонта во время гарантии
Название: Re: МСК не хочет ремонтировать гарантийный Ceed у официального диллера
Отправлено: Страховой брокер ПАРИТЕТ от Май 25, 2011, 13:54:23 pm
Вот супруга получила такое письмо по КАСКО, может переформулировать обращение?

чем в итоге закончилось то?
Название: Re: МСК не хочет ремонтировать гарантийный Ceed у официального диллера
Отправлено: Lelik от Май 30, 2011, 15:44:44 pm
Ребята! Аналитик и albanec!
Ваши извечные споры ник чему не приводят!
Давайте по существу заданного вопроса.

С уважением, Lelik
Название: Re: МСК не хочет ремонтировать гарантийный Ceed у официального диллера
Отправлено: BlagO от Июнь 25, 2011, 15:07:30 pm
Итак, закончилось все хорошо. Подъехали в МСК, написали лично письменное заявление, где по пунктам изложили свои предложения.
На следующий день позвонили и сказали, что все направили в одно место в Автомир.
Дальше вообще чудеса, заехал показал машину (дверь), по стеклу похоже направление направили в другое место Автомира. Но Автомир быстренько все направления перевел на Алексеевскую.
Затем сдал в пятницу в обед машину. А в воскресенье с утра уже позвонили забрать. Я в шоке 1,5 дня, а обещали 5 дней (дверь и стекло).
Приехал - забрал, вроде все хорошо. Даже сам не ожидал от МСК и Автомира такой отличной работы. Может я исключение из правил?
Или что-то в мире меняется?
Название: Re: МСК не хочет ремонтировать гарантийный Ceed у официального диллера
Отправлено: alexww от Июнь 25, 2011, 17:31:56 pm
Всё хорошо - что хорошо кончается rulezz Больше так не расстраивайся beer
А насчёт Автомира - они за это бабки получают :popcorn: