форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

МСК не хочет ремонтировать гарантийный Ceed у официального диллера

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: МСК не хочет ремонтировать гарантийный Ceed у официального диллера  (Прочитано 2736 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BlagO
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Типчик
    • Блог

Вот супруга получила такое письмо по КАСКО, может переформулировать обращение?
На момент страхового случая было 3 года, сейчас 3 года и 3 месяца...
Ремонтировать вроде не отказываются, но все же...
Что подскажете?

Уважаемая Ирина ******!
Отвечая на Ваш запрос, поступивший  с сайта ОАО «СГ МСК», сообщаем, что так как Ваше транспортное средство не является гарантийным, выдать направление на ремонт на СТОА  официального дилера не представляется возможным.
Возможно выдать направление на ремонт ТС на СТОА:
 
"АВАЛЮКС Центр" ООО
 г. Москва, Ярославское шоссе, д. 38, стр. 1
 601-90-90
 
Ждем Вашего решения.
 

 
С уважением, ОАО "СГ МСК".
 
From: ************
Sent: Monday, May 16, 2011 4:26 PM
To: Консультация
Subject: Online–консультации
 
NAME
*************************
CITY
Балашиха
KIND
КАСКО
EMAIL
*************
PHONE
+************
MESSAGE
Прошу поменять сервис по делу №******* на Автомир, м.Алексеевская, ул. Маломосковская, д.22-1а., так как ранее предложенный сервис является неспециализированным по автомобилям Киа.
С уважением ******** Ирина.
 
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #1 : Май 21, 2011, 19:13:20 pm »
0

Ну а в чём разница-то? Была у мню такая же фича в том году со старой машиной (срок гарантии тоже уже закончился). Страховался постоянно раньше только в МСК, сейчас Ингос. На Ткацкой получил направление в Шмидт-Моторс, всё сделали цивильно (замена бампера и противотуманного фонаря). Мотив был такой-же, а официальный или нет - хрен с ними, лишь-бы сработали грамотно. Раньше времени нечего расстраиваться, лучше выложи список предложенных СТОА, а не только Авалюкса. Удачи beer
Записан
albanec
« Ответ #2 : Май 21, 2011, 21:11:03 pm »
0

Принесите им справку от дилера что ваш авто на гарантии, я когда судился с СК суд сам отправлял такой запрос дилеру
Записан
аналитик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5566

  • Благодарности
    -Выданные: 165
    -Полученные: 156

  • модераторы - yeбaны
« Ответ #3 : Май 23, 2011, 10:50:56 am »
0

Если речь идет о покраске - то какая разница, в киа-сервисе покрасят или нет?
И вообще, что по этому поводу написано в Уставе Договоре  и Правилах страхования?
Ремонт по выбору клиента? Или что именно?
Записан
модераторы - yeбaны. Я вам, тварям, сказал - удалить мой профиль. А вы тупые скотины
BlagO
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Типчик
    • Блог
« Ответ #4 : Май 23, 2011, 11:26:33 am »
0

В правилах страхования СТОА дилерский или нет - никак не оговорено.
Отправил письмо в указанием на гарантийность. Подожду, если что в Шмит попрошусь, раз опыт был удачный...
Записан
albanec
« Ответ #5 : Май 23, 2011, 11:54:49 am »
0

выдержка из Решения Верховного Суда РФ от 3 марта 2009 г. N ГКПИ08-2332

Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2003 г. N 238 утверждены Правила организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
Во исполнение данного Постановления НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004 г., РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004 г., ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004 г., НПСО "ОТЭК" 20.10.2004 г. утверждены Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ), определяющие общие положения, принципы и методы, на основе которых рекомендуется проводить установление повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его ремонта в рамках независимой технической экспертизы транспортных средств при обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО).
Согласно этим Методическим рекомендациям стоимость ремонта рассчитывается для условий конкретных товарных рынков запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта, а также услуг по ремонту транспортных средств, соответствующих месту государственной регистрации транспортного средства потерпевшего. Рыночная стоимость одного нормочаса работ, одной единицы материала, запасных частей, необходимых для устранения повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, определяется по результатам статистического выборочного наблюдения или по данным справочных материалов, как среднее арифметическое результатов выборочного наблюдения. При выборе стоимостных параметров по окрасочным материалам рекомендуется для транспортных средств с действующей гарантией на окрасочное покрытие назначать расценки фирменного сервиса. При этом учитываются цены только на оригинальные запасные части (идентичные идущим на заводскую комплектацию и выпускаемые под торговой маркой изготовителя). Если страховой случай произошел во время действия срока гарантии на транспортное средство потерпевшего, расчет стоимости ремонта проводится по ценам организации, осуществляющей гарантийное обслуживание. Указанное требование применимо, если оно является одним из условий гарантии проведения негарантийного ремонта во время гарантии (пункты 7.3, 7.6-7.10)
По аналогии применения применяется и к КАСКО
« Последнее редактирование: Май 23, 2011, 11:58:04 am от albanec »
Записан
аналитик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5566

  • Благодарности
    -Выданные: 165
    -Полученные: 156

  • модераторы - yeбaны
« Ответ #6 : Май 23, 2011, 12:39:48 pm »
0

Выплата - и направление на ремонт - разница але?
И рекомендуется - и обязательно - тоже одно и тоже?
Записан
модераторы - yeбaны. Я вам, тварям, сказал - удалить мой профиль. А вы тупые скотины
n-sergey
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мос. обл. Королев-Мытищи


    ODO 113020 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • не зли меня, убью
« Ответ #7 : Май 23, 2011, 14:09:18 pm »
0

В правилах страхования СТОА дилерский или нет - никак не оговорено.
Отправил письмо в указанием на гарантийность. Подожду, если что в Шмит попрошусь, раз опыт был удачный...

Если по покраске, то в Авалюксе тоже был удачный опыт
Записан
1,6 АТ - 113 020 км, 3 года 10 месяцев 26 дней верой и правдой

albanec
« Ответ #8 : Май 24, 2011, 13:20:39 pm »
0


Между выплатой и направлением на ремонт есть разница?

Разница только в том, что при направление на ремонт выплата производится СТО по выставленному счету, подписанному акту выполненых работ, счет-фактуре. А по теме аналогии применения, следовательно и направление должно выдаваться на СТО дилера, если конечно машина гарантийная.  Указанное требование применимо, если оно является одним из условий гарантии проведения негарантийного ремонта во время гарантии
« Последнее редактирование: Май 24, 2011, 13:23:39 pm от albanec »
Записан
Страховой брокер ПАРИТЕТ
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1734

  • Благодарности
    -Выданные: 86
    -Полученные: 38

    • БЕСТ ПОЛИС
« Ответ #9 : Май 25, 2011, 13:54:23 pm »
0

Вот супруга получила такое письмо по КАСКО, может переформулировать обращение?

чем в итоге закончилось то?
Записан
С уважением,

Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: (985) 364-72-42
тел.: (495) 638-55-88
www.bestpolis.ru


Анкета на расчет КАСКО с Клубной СКИДКОЙ!!!
Lelik
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЛЮБЕРЦЫ-ЖУЛЕБИНО- ЮВАО

    ODO 0 km

    Награды:
    Почётный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 20011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7488

  • Благодарности
    -Выданные: 57
    -Полученные: 138

  • I LOVE спартак
« Ответ #10 : Май 30, 2011, 15:44:44 pm »
0

Ребята! Аналитик и albanec!
Ваши извечные споры ник чему не приводят!
Давайте по существу заданного вопроса.

С уважением, Lelik
Записан
Люди могут забыть,что Вы  сказали....
могут забыть,что Вы сделали....
Но они никогда не забудут,что Вы заставили
их почувствовать....
BlagO
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Типчик
    • Блог
« Ответ #11 : Июнь 25, 2011, 15:07:30 pm »
0

Итак, закончилось все хорошо. Подъехали в МСК, написали лично письменное заявление, где по пунктам изложили свои предложения.
На следующий день позвонили и сказали, что все направили в одно место в Автомир.
Дальше вообще чудеса, заехал показал машину (дверь), по стеклу похоже направление направили в другое место Автомира. Но Автомир быстренько все направления перевел на Алексеевскую.
Затем сдал в пятницу в обед машину. А в воскресенье с утра уже позвонили забрать. Я в шоке 1,5 дня, а обещали 5 дней (дверь и стекло).
Приехал - забрал, вроде все хорошо. Даже сам не ожидал от МСК и Автомира такой отличной работы. Может я исключение из правил?
Или что-то в мире меняется?
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #12 : Июнь 25, 2011, 17:31:56 pm »
0

Всё хорошо - что хорошо кончается rulezz Больше так не расстраивайся beer
А насчёт Автомира - они за это бабки получают :popcorn:
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2011, 17:33:44 pm от alexww »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

МСК не хочет ремонтировать гарантийный Ceed у официального диллера

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: