форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: sapiens от Май 17, 2011, 10:48:43 am
-
Приветствую уважаемые участники форума. На днях решил замерить сопротивление всех 4 катушек зажигания, показало 0.2 -0.22 Ом. В мануалах написано должно быть 0.75 +- 15% при 20 градусах. Если значения отличаются от указанных, то на замену. Мерил через минут 5 после поездки. Катушки были достаточно теплые. Перемерял несколько раз. Вопрос: кто нибудь мерил у себя? Действительно ли на замену с такими показаниями? Может надо было подождать пока остынут, хотя не думаю, что из-за теплоты там будет меняться сопротивление.. Пробег 20000.
-
Показаний должно быть 2, первичное и вторичное :)
-
А это на 2.0 литрах, там немного другие стоят - тройная вилка. Судя по мануалу. На 1.6 двойна - плюс и минус.
-
Вопрос не в тему, а зачем это делать, есть проблемы?
-
Не будь проблемы я бы не написал. Расход топлива мгновенный доходит до 50 не сильно нажимая педаль, бензин уходит соответственно, потеря тяги при разгоне, редко бывает на мгновение D или N обороты резко падают как будто бензин вот вот кончится, тряханет и снова все ок, присутствует небольшая вибрация. Одна из причин судя по мануалу провода, свечи или катушки зажигания. Свечи менял месяц назад + масло+ фильтры+чистка форсунок, провода померил в норме, катушки вот что-то совсем маленькое сопротивление показали. Соответственно из-за низкого сопротивления слабое напряжение на свечи и вытекающая нестабильная работа двигателя. Написал вопрос потому, чтобы убедиться в правильности или неправильности того, как мерил и своих умозаключений..
-
Соответственно из-за низкого сопротивления слабое напряжение на свечи и вытекающая нестабильная работа двигателя.
нет это не так. но конечно сопротивление должно быть паспортным.
Написал вопрос потому, чтобы убедиться в правильности или неправильности того, как мерил и своих умозаключений.
лучше обратиться к диагносту у которого есть мотор-тестер.
-
нет это не так. но конечно сопротивление должно быть паспортным.
лучше обратиться к диагносту у которого есть мотор-тестер.
Согласен это проще. Но прежде чем ехать на диагностику и отдавать деньги хотелось бы узнать побольше информации об этом, а то может зря заморачиваюсь и все дело в бензине)
-
Не будь проблемы я бы не написал. Расход топлива мгновенный доходит до 50 не сильно нажимая педаль, бензин уходит соответственно, потеря тяги при разгоне, редко бывает на мгновение D или N обороты резко падают как будто бензин вот вот кончится, тряханет и снова все ок, присутствует небольшая вибрация. Одна из причин судя по мануалу провода, свечи или катушки зажигания. Свечи менял месяц назад + масло+ фильтры+чистка форсунок, провода померил в норме, катушки вот что-то совсем маленькое сопротивление показали. Соответственно из-за низкого сопротивления слабое напряжение на свечи и вытекающая нестабильная работа двигателя. Написал вопрос потому, чтобы убедиться в правильности или неправильности того, как мерил и своих умозаключений..
Кстати, провода могут быть как раз причиной. Попробуй поменять их. Видимого пробоя нет, а все равно плохо пашут.
-
На днях решил замерить сопротивление всех 4 катушек зажигания, показало 0.2 -0.22 Ом. В мануалах написано должно быть 0.75 +- 15% при 20 градусах.
Чем мерили такое маленькое сопротивление. Может прибор врёт. Вероятность мала, чтобы все катушки разом вышли из строя и при этом имели практически одинаковые сопротивления.
-
sapiens, свечи смотрели, сравнивали друг с другом? Если есть пропуски зажигания в каком-то из горшков - это сразу будет видно по черным свечам :)
Ну а если пропуски давно и вообще нормальные такие пропуски, то должна быть ошибка соответствующая, о наличии которой вам сообщит ДжекиЧан.
-
Приветствую уважаемые участники форума. На днях решил замерить сопротивление всех 4 катушек зажигания, показало 0.2 -0.22 Ом. В мануалах написано должно быть 0.75 +- 15% при 20 градусах. Если значения отличаются от указанных, то на замену. Мерил через минут 5 после поездки. Катушки были достаточно теплые. Перемерял несколько раз. Вопрос: кто нибудь мерил у себя? Действительно ли на замену с такими показаниями? Может надо было подождать пока остынут, хотя не думаю, что из-за теплоты там будет меняться сопротивление.. Пробег 20000.
Вопрос, чем измеряли сопротивление? Обычным цифровым мультиметром? Замкните щупы и посмотрите какое сопротивление покажет прибор. Я думаю, далеко не нулевое.
Такие малые сопротивления обычно измеряются специальными приборами - милиомметрами.
Странно что у вас сопротивление ниже паспортного, при повышенной температуре самой катушки.
Добавлено позже: Май 17, 2011, 21:31:39 pm
Соответственно из-за низкого сопротивления слабое напряжение на свечи и вытекающая нестабильная работа двигателя. Написал вопрос потому, чтобы убедиться в правильности или неправильности того, как мерил и своих умозаключений..
Само по себе низкое сопротивление не является причиной слабого напряжения на свече. Вот если сопротивление понизилось в результате межвиткового замыкания в катушке, другой разговор. Но определить межвитковое замыкание только по сопротивлению не получиться. Тут уже говорили, что катушки надо на стенде проверять у нормального диагноста. По другому не получиться их работоспособность проверить.
-
По другому не получиться их работоспособность проверить.
Можно попробовать. Вытащить катушку из свечного колодца. Вставить в катушку исправную свечу. Винтовую часть свечи соединить с массой. Отключить бензонасос и провернуть стартёром двигатель. Если человек представляет какого цвета и формы должна быть искра, то он примерно определит исправность катушки. Но этот способ можно считать грубой оценкой, когда нет возможности использовать спецприборы (диагностику техцентра).
-
Какой у Вас мотор ? :)
На 1.4;1.6 стоят катушки на каждую свечу и нет проводов (высоковольтных)
На 2.0 один модуль на 4-е свечи и соответственно есть провода
Мотор 1.6. Ну да они, как то не похожи на обычные высоковольтные провода..
Вопрос, чем измеряли сопротивление? Обычным цифровым мультиметром? Замкните щупы и посмотрите какое сопротивление покажет прибор. Я думаю, далеко не нулевое.
Такие малые сопротивления обычно измеряются специальными приборами - милиомметрами.
Странно что у вас сопротивление ниже паспортного, при повышенной температуре самой катушки.
Добавлено позже: [time]Май 17, 2011, 21:31:39 [/time]
Само по себе низкое сопротивление не является причиной слабого напряжения на свече. Вот если сопротивление понизилось в результате межвиткового замыкания в катушке, другой разговор. Но определить межвитковое замыкание только по сопротивлению не получиться. Тут уже говорили, что катушки надо на стенде проверять у нормального диагноста. По другому не получиться их работоспособность проверить.
Мерил цифровым мультиметром. Я им малоомные резисторы измеряю. Значения конечно не идеальные но, как убедился прибор не врет и показывает с маленькой погрешностью то значение которое указано в номинале. Даже если погрешность прибора составляет 20 % мне кажется разница будет максимум в 1.5 Ома но по факту измерения она сильно занижена.
sapiens, свечи смотрели, сравнивали друг с другом? Если есть пропуски зажигания в каком-то из горшков - это сразу будет видно по черным свечам :)
Ну а если пропуски давно и вообще нормальные такие пропуски, то должна быть ошибка соответствующая, о наличии которой вам сообщит ДжекиЧан.
Свечи менял месяц где-то назад, на прошлых свечах отъездил меньше года. Когда приехал в сервис менять масло (не у диллера), сервисник проверил свечи и порекомендовал поменять т.к. на всех свечах в верхнех части, где проходит граница между стальным корпусом и керамическим изолятором появились белые точки на серо-коричневом фоне. Примерно, как если представить, что из под стального корпуса происходит воздействие большой температры или напряжения и оставляет следы на керамике. Как-то так.. Керамическая юбка центрального электрода равномерно белая или почти белая, следов масла или черезмерного выгорания свечи нет, свет серо-коричневый. Чек не горит, на сканере не проверял. Был один момент.. У меня на первом горшке (если слева-направо считать) катушка зажигания немного не доконца была закреплена, там свеча почернее была. Сервисник видимо тоже плохо закрутил. Потом я уже сам через неделю снял крышку нормально зафиксировал катушку. Машина даже завелась по другому. Как потом понял в конце резьба была сорвана, пришлось болт на шайбы сажать.
Чем мерили такое маленькое сопротивление. Может прибор врёт. Вероятность мала, чтобы все катушки разом вышли из строя и при этом имели практически одинаковые сопротивления.
Сам не поверил, даже подождал пока остынут малость, перемерил и все равно.
Кстати, провода могут быть как раз причиной. Попробуй поменять их. Видимого пробоя нет, а все равно плохо пашут.
У меня есть предположения, в 2010 на севере было сильно холодно в ЯНАО на ней ездил, а потом с севера в Тюмень поехал. Первую часть пути был хороший 45 градусный мороз. Доехал хорошо, груженая машина показывала чудеса динамики, но после этого все и началось. К концу весны поехал по зимнику, было уже достаточно тепло и был один момент, когда обороты слегка плавали, а из выхлопухи доносилось неравномерное урчание)) Да и в этом году временами 30-35 стояло. Может из-за холода катушки или провода повредились..
-
Может ли сопротивление катушки зажигания влиять на мгновенный расход топлива?