форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: krjug от Февраль 06, 2008, 22:23:17 pm
-
Дорогие друзья!
Очень интересует вопрос: Возможно ли к штатной сигнализации в комплектации EX подключить датчик удара. Заранее благодарен всем за отклики!
-
:(
-
присоединяюсь к вопросу
-
Вероятно, электриков на форуме нет.
-
Скорее всего не получится, т.к. в сигналке должен быть модуль управления таким датчиком.
В штатном блоке сигналки скорее всего такого модуля нет.
-
Думаю, что дешевле и проще будет поставить самую дешёвую сигналку с датчиком удара. В 100$ можно уложиться.
-
Скорее всего не получится, т.к. в сигналке должен быть модуль управления таким датчиком.
В штатном блоке сигналки скорее всего такого модуля нет.
Никаких особых блоков не нужно. Есть у меня кое-какие наметки по этому поводу.
Но так как своего сида я пока только жду прошу провести для меня небольшой эксперимент:
1. не закрывая одну из дверей (или капот. Даже лучше), зажмите концевик пальцем (т.е. иммитируем что дверь/капот закрыта),
2. поставьте машину на охрану штатным брелком,
3. подождите 1 минуту.
4. Отпустите концевик. Машина должна заорать. Через секунду нажмите концевик снова.
Меня интересует - как долго машина будет орать? Заткнется сразу? Или поорет 2-3 минуты и заткнется? Или будет орать пока не отключите с брелка?
Естественно что меня интересует поведение штатной системы. Без всяких дополнительных сигналок.
-
Вот это уже интересно.... Завтра поэкспериментирую и отпишусь. Не может быть чтобы РУССКИЙ человек не придумал обходные пути для установки датчика удара. Сколько у нас по стране таких кулибиных... B)
-
Graf, не совсем понял какое отношение имеют концевики к датчику удара?
Хотя теоретически можно запитать датчик удара отдельно и поробовать послать сигнал от него в параллель сигналу с концевиков.
Интересно, получится так сделать?
-
Подключаться лучше к концевику капота.
-
Graf, не совсем понял какое отношение имеют концевики к датчику удара?
Хотя теоретически можно запитать датчик удара отдельно и попробовать послать сигнал от него в параллель сигналу с концевиков.
Интересно, получится так сделать?
8) именно. Так и придется делать. Раз у штатного блока нет специального входа от датчика удара, то придется вешать на те входа, что есть. А есть у нас либо дверные, либо капотный, либо багажниковый. Вот мне и надо знать как ведет себя штатный блок.
Ибо датчик удара штука, в принципе, тупая. У него есть питание и 1 или 2 выхода. Обычно при срабатывании зоны на выходе появляется импульс длительностью примерно 1-2с.
И все. Никакой другой информации он не передает.
-
Сегодня попробовал штатную сигнализацию. После одной минуты после постановки на охрану отпустил концевик и сразу нажал: сигнал продолжал работать как минимум секунд 10-20. После чего я не выдержал и снял машину с охраны брелком.
-
Сегодня попробовал штатную сигнализацию. После одной минуты после постановки на охрану отпустил концевик и сразу нажал: сигнал продолжал работать как минимум секунд 10-20. После чего я не выдержал и снял машину с охраны брелком.
Эксперимент провален. Нужной информации не получено. Надо было ждать.
-
Не вопрос... попробуем. Но завтра. Просто машину из гаража лень было выгонять (а в гараже аж уши закладывает). Сколько времени ждать засекать ли время кричания?
-
Не вопрос... попробуем. Но завтра. Просто машину из гаража лень было выгонять (а в гараже аж уши закладывает). Сколько времени ждать засекать ли время кричания?
Ну надо просто понять - угомонится ли она вообще, или будет орать пока с брелка не отключишь.
-
2 krjug
Правда штатная кричит противно,беруши не забудь! :D
-
Не вопрос... попробуем. Но завтра. Просто машину из гаража лень было выгонять (а в гараже аж уши закладывает). Сколько времени ждать засекать ли время кричания?
Ну надо просто понять - угомонится ли она вообще, или будет орать пока с брелка не отключишь.
В мануале написано что будет кричать что-то около 30 сек...
-
... сегодня проверил: кричала ровно 30 секунд потом замолчала, снова нажал отпустил концевик опять 30сек кричала потом замолчала. Вот такая ситуевина! Исход я думаю положительный... уже сам начал понемного понимать что к чему... но все же жду советов профессионалов: что куда, как?
Спасибо!
-
... сегодня проверил: кричала ровно 30 секунд потом замолчала, снова нажал отпустил концевик опять 30сек кричала потом замолчала. Вот такая ситуевина!
Отлично. Хотя в мануале немного не так написано: "If any entrance is open, vehicle goes to alarm mode. (27 sec : On, 10 sec: Off / 3 times)
Если я правильно перевел то 27с орет, 10с молчит и так повторяется 3 раза.
Да, щас еще раз почитал, посмотрел диаграммы - так и есть. Цикл повторяется 3 раза.
Исход я думаю положительный... уже сам начал понемного понимать что к чему... но все же жду советов профессионалов: что куда, как?
а это уже надо думать конкретно. По правильному надо еще подключать питание датчика только в то время, когда система в состоянии охраны. Т.е. нужно откуда то брать такой сигнал. Надо подумать на эту тему. Пока я не виду другого варианта, кроме как следить за светодиодом состояния охранки.
Хотя мне кажется более интересным другой вариант: есть такая штука GSM модуль ELITA GSW JOKER.
"Модуль ELITA GSW JOKER позволяет создать эффективный охранный комплекс при совместном использовании с автосигнализациями любых типов, штатной охранной системой автомобиля или при самостоятельном использовании.
Владелец получает возможность принимать сообщения о вторжении в автомобиль по каналу связи GSM практически без ограничения расстояния в зоне действия операторов GSM. Информация о состоянии автомобиля, проникновении в салон, срабатывании датчиков и т.д. приходит на телефон владельца в виде голосового оповещения или в виде SMS сообщений. Вид оповещения программируется. Также владелец имеет возможность получать сервисные SMS сообщения, подтверждающие включение/выключение режима охраны, сообщение о прерывании сигнала сети GSM, сообщение о напряжении бортовой сети автомобиля и т.д.
Модуль имеет два встроенных дистанционно управляемых реле, которые могут быть использованы для управления дополнительными устройствами или для организации блокировок."
У него есть 3 программируемых входа и как сказано выше 2 управляемых выхода. На входа можно повесить в том числе и датчик удара.
Стоит такая штука 170 баксов.
-
Многие сейчас готовы возразить: дык глушат GSM.
Но стоит помнить, что это всё защита от пионэров, а не от спецов.
А ради пионэров - 170 не дорого
-
Дорогие друзья!
Очень интересует вопрос: Возможно ли к штатной сигнализации в комплектации EX подключить датчик удара. Заранее благодарен всем за отклики!
В принципе - да, обычный однозонный датчик удара с выходом "общий коллектор".
В простейшем случае подаем питание на датчик постоянно, с контакта А01 блока ВСМ через предохранитель 0.2А,общий и выход датчика на контакт А24 блока ВСМ.
Дополнительно можно под капот поставить сирену на 12 вольт, подключив паралельно существующей (стоит на правой стороне, недалеко от стойки, радом с концевиком капота).
А также оснастить стандартным радио или GSM пейджером , сняв сигнал
- с контакта С08 - только сработка сигнализации (непрерывный сигнал 27 секунд 3 раза)
или
- с контакта С09 - постановка (0,5сек) , снятие (два раза по 0,5сек ), сработка (непрерывно 27 сек 3 раза).
Выход - общий коллктор.
И еще сигнал о состоянии (под охраной/снято) с контакта В16 (on for 0.3 seconds and off for 2 seconds - под охраной; off - охрана выключена)
В итоге бюджетное улучшение системы:
сирена 3-5$
датчик удара 4-8$
радио пейджер от 10$
Вместо или в дополнении к датчику удара можно поставить датчик обьема под подлокотник - тогда будет срабатывать на просунутую руку в открытое окно.
Блок ВСМ находится под торпедой, примерно за пепельницей.
P.S.
1. Всем кто не знает отличия "открытого коллектора" от "открытого стока" подключать что либо к блоку ВСМ не рекомендуется.
2. ВЫ все делаете на свой страх и риск.
3. Практически гарантированно слетите с гарантии по электрике.
-
Млин ребята извините меня а нужно ли эксперементировать и глумится над электрикой!!! sux Огромный выбор сигнализаций с пейджером и датчиком удара по приемлемым ценам+нормальные здравые установщики!!! Купить нормальную машину и извращаться над ней вот прикол!!! rulezz
-
Млин ребята извините меня а нужно ли эксперементировать и глумится над электрикой!!! sux Огромный выбор сигнализаций с пейджером и датчиком удара по приемлемым ценам+нормальные здравые установщики!!! Купить нормальную машину и извращаться над ней вот прикол!!! rulezz
+1! Поставил Старлайн А6 и не парюсь....
-
Driver_GV , спасибо.
Млин ребята извините меня а нужно ли эксперементировать и глумится над электрикой!!!
А вот над электрикой чаще глумятся как раз установщики. Более половины из них - точно, из этой половины - большинство - "дилерские ребята". Это ж не их электрика, раз-два -и готово... Ну, а работа серьёзных специалистов + хорошая система - это под годовую КАСКО по деньгам может встать. Хочешь, чтоб годами потом не беспокоило - сделай сам. 1 раз, аккуратно и насовсем. Скрытно и от пионеров, и от электриков дилера. Если, конечно, "дружишь" с открытым коллектором, и многочисленные фичи 6-го старлайна - ну, совсем по барабану.
С гарантии же слететь - нужно постараться. Постараться повредить бортсеть так, чтоб это было явно видно - кто конкретно и чем её повредил.
-
Driver_GV , спасибо.
Млин ребята извините меня а нужно ли эксперементировать и глумится над электрикой!!!
А вот над электрикой чаще глумятся как раз установщики. Более половины из них - точно, из этой половины - большинство - "дилерские ребята". Это ж не их электрика, раз-два -и готово... Ну, а работа серьёзных специалистов + хорошая система - это под годовую КАСКО по деньгам может встать. Хочешь, чтоб годами потом не беспокоило - сделай сам. 1 раз, аккуратно и насовсем. Скрытно и от пионеров, и от электриков дилера. Если, конечно, "дружишь" с открытым коллектором, и многочисленные фичи 6-го старлайна - ну, совсем по барабану.
С гарантии же слететь - нужно постараться. Постараться повредить бортсеть так, чтоб это было явно видно - кто конкретно и чем её повредил.
___________________________________________
Мегазачетище!!!!!!
-
Как вы заставляете кричать штатную сирену и есть ли она вообще?
У меня снятие /постановка штатной сигналки происходит совершенно беззвучно и заставить ее кричать так и не смог.
-
Как вы заставляете кричать штатную сирену и есть ли она вообще?
У меня снятие /постановка штатной сигналки происходит совершенно беззвучно и заставить ее кричать так и не смог.
Закрой машину с кнопки, через 30 сек.она встанет на охрану, открой ее не с кнопки, а ключем и открой дверь, тут она и заорет akkord
-
Как вы заставляете кричать штатную сирену и есть ли она вообще?
У меня снятие /постановка штатной сигналки происходит совершенно беззвучно и заставить ее кричать так и не смог.
Сядь в машину, поставь на сигналку кнопкой. И попробуй завестись или открыть дверь.
-
Как вы заставляете кричать штатную сирену и есть ли она вообще?
У меня снятие /постановка штатной сигналки происходит совершенно беззвучно и заставить ее кричать так и не смог.
Закрой машину с кнопки, через 30 сек.она встанет на охрану, открой ее не с кнопки, а ключем и открой дверь, тут она и заорет akkord
Пробовал - молчит ! сн!
-
Как вы заставляете кричать штатную сирену и есть ли она вообще?
У меня снятие /постановка штатной сигналки происходит совершенно беззвучно и заставить ее кричать так и не смог.
Сядь в машину, поставь на сигналку кнопкой. И попробуй завестись или открыть дверь.
Попробую.
-
у нас никто не берется ставить датчик удара. :( ни дилеры ни в установочных центрах. говорят, не получается к штатной подключится. дешевле поставить другую.
-
Чтобы заработала сигналка должно пройти 30 сек. после постановки. А если сразу закрыть с брелока и тут же открыть ключом - ничего ен выйдет. Насчет датчика удара, по идее может быть вход для него на блоке. Ну или как-нибудь задействовать выход под управление люком, при постановке на охрану там будет питание на закрытие люка.
-
Ну или как-нибудь задействовать выход под управление люком, при постановке на охрану там будет питание на закрытие люка.
А где найти этот выход управления люком в машине?
-
Нашел такую вот хрень - http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/seriesms/_ms400dps/ подключается к штатной сигнализации, управляется ею же, с кнопок на ключе. Плюс имеет еще и противоразбойную карточку, выполняя функции иммобилайзера. Неплохой дополнитель-иммобилайзер штатной сигналки... :)
-
не закрывая одну из дверей (или капот. Даже лучше), зажмите концевик пальцем (т.е. иммитируем что дверь/капот закрыта)
зачет!
мне тоже в 1ю очередь пришла идея подключиться к концевикам дверей..
считаю, что иных велосипедов придумывать тут не нужно..
Хотя теоретически можно запитать датчик удара отдельно и поробовать послать сигнал от него в параллель сигналу с концевиков.
вероятнее всего - все же последовательно, а не параллельно..
Не вопрос... попробуем. Но завтра. Просто машину из гаража лень было выгонять (а в гараже аж уши закладывает). Сколько времени ждать засекать ли время кричания?
пробовал на подземной стоянке - мне сирена сида (вернее штатный сигнал, использующийся в качестве сирены) не показалась такой уж прям пронзительно громкой..
Млин ребята извините меня а нужно ли эксперементировать и глумится над электрикой!!! Огромный выбор сигнализаций с пейджером и датчиком удара по приемлемым ценам+нормальные здравые установщики!!! Купить нормальную машину и извращаться над ней вот прикол!!!
прикол больше в том, чтобы купить нормальную машину и извращаться над ней установкой дополнительных сиг (о глумлении над электрикой я вообще молчу)!!!
я, например, при покупке отказался от "сигнализация в подарок" (была акция)..
не плодите сущностей без необходимости..
у нас никто не берется ставить датчик удара. :( ни дилеры ни в установочных центрах. говорят, не получается к штатной подключится. дешевле поставить другую.
неправильная геометрия рук...
хотя вероятнее всего - просто развод на постановку доп.сиги у них
-
Подниму тему...
Очень интересно, удались-ли кому-нибудь эксперименты?
-
У нас ставит бывший ОД за 1500 тыщи
-
Там ничего сложного. Датчик удара стоит от 150 до 350 руб (в зависимости от модельки и жадности продавца). Датчики в продаже в основном двухзоновые (зона предварительного срабатывания и зона тревожного срабатывания). Однозоновых уже нет давно. Покупаем датчик (у него будет 4 контакта: +,-, предварительная зона, зона тревоги), смотрим по инструкции и отрезаем предварительную зону (не получится никак предварительную к штатной сиге забабахать без переделок). + датчика кидаем на постоянный плюс, "-" кидаем на постоянный минус, оставшийся провод (зона тревоги) прикручиваем к проводу концевика капота (или двери любой). Смысл в том, что датчик удара работает по принципу концевика, т.е. на этом проводе появляется масса и сигналка срабатывает. Остается отрегулировать чувствительность датчика удара и проверить его на предмет наводок:при включенной охране с установленным датчиком пооткрывать соседний такой же сид со штатной сигналкой - просто у Приороводов (я отцу так ставил такой датчик на приору) были случаи самопроизвольного срабатывания штатной сигис установленным вручную датчиком удара - заметили что такое проявляется при стоящих рядом калин и приор.
Вывод один: Если не нужен автозапуск и пейджер - ставьте вышеописанным способом датчик удара и получите самую что ни на есть полноценную сигу без двухсторнней связи
ПыСы: я себе не ставил :) у меня просто LX. Но это действительно просто :)
-
Что-то как-то все просто- до безобразия :D
-
Там ничего сложного. Датчик удара стоит от 150 до 350 руб (в зависимости от модельки и жадности продавца). Датчики в продаже в основном двухзоновые (зона предварительного срабатывания и зона тревожного срабатывания). Однозоновых уже нет давно. Покупаем датчик (у него будет 4 контакта: +,-, предварительная зона, зона тревоги), смотрим по инструкции и отрезаем предварительную зону (не получится никак предварительную к штатной сиге забабахать без переделок). + датчика кидаем на постоянный плюс, "-" кидаем на постоянный минус, оставшийся провод (зона тревоги) прикручиваем к проводу концевика капота (или двери любой). Смысл в том, что датчик удара работает по принципу концевика, т.е. на этом проводе появляется масса и сигналка срабатывает. Остается отрегулировать чувствительность датчика удара и проверить его на предмет наводок:при включенной охране с установленным датчиком пооткрывать соседний такой же сид со штатной сигналкой - просто у Приороводов (я отцу так ставил такой датчик на приору) были случаи самопроизвольного срабатывания штатной сигис установленным вручную датчиком удара - заметили что такое проявляется при стоящих рядом калин и приор.
Вывод один: Если не нужен автозапуск и пейджер - ставьте вышеописанным способом датчик удара и получите самую что ни на есть полноценную сигу без двухсторнней связи
ПыСы: я себе не ставил :) у меня просто LX. Но это действительно просто :)
Здорово придумано !!!!!!!!! rulezzЕдешь и у тебя от вибрации всегда моргает лампочка открытых дверей на приборке и маршрутнике !Но смысл понятен---все пересаживаемся на приору!!!
-
Едешь и у тебя от вибрации всегда моргает лампочка открытых дверей на приборке и маршрутнике !Но
Можно датчик запитать через реле, обмотка подлючена к А2 BCM, а питание на датчик подаётся от +12 через нормально замкнутую группу контактов. Таким образом при включённом зажигании питание на датчик подаваться не будет. Реле надо ставить с обратным предохранительным диодом.
- с контакта С08 - только сработка сигнализации (непрерывный сигнал 27 секунд 3 раза)
или
- с контакта С09 - постановка (0,5сек) , снятие (два раза по 0,5сек ), сработка (непрерывно 27 сек 3 раза).
Выход - общий коллктор.
И еще сигнал о состоянии (под охраной/снято) с контакта В16 (on for 0.3 seconds and off for 2 seconds - под охраной; off - охрана выключена)
P.S.
1. Всем кто не знает отличия "открытого коллектора" от "открытого стока" подключать что либо к блоку ВСМ не рекомендуется.
3. Практически гарантированно слетите с гарантии по электрике.
По этой схеме BCM (http://ceedonline.info/ceedonline/docs/manuals/ed_bcm.rar):
С8 - открытый сток с обратным защитным диодом (подключение реле)
С9 - открытый сток с обратным защитным диодом
В16 - открытый коллектор (подключение лампы)
Пейджер RP-100 можно вообще параллельно сирене подключить (из документации), просто "удлинитель" получается.
По поводу слёта с гарантии, можно купить клеммы, как на блоке, и перед обращением восстанавливать схему, аккуратной заменой клемм. Да и не бросается это в глаза.
А объёмник на случай "что из салона попрут", то иной раз и обернуться не успеваешь, а в салоне уже пусто. :)
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19023.15.html
-
Получилось у кого нибудь пейджер подключить? А датчик объема и ускорения-наклона кто нибудь пытался подключить к BCM?
-
Поставил датчик удара, подключил его выход к концевику капота (выход A24 блока BCM).
Питание взял с выходов A1,A12 (+15В и GND соответственно).
Все отлично работает, сирена срабатывает от удара. При езде на приборке никак не отображается что капот открыт.
Но вот загвоздка, хотел поставить GSM/GPS модуль (Starline M11+), подключил его тревожный вход к выходу сирены (C08, зелено-оранжевый провод), на котором появляется тот самый 27сек сигнал при срабатывании сигнализации, запитал от того же блока BCM.
Но при срабатывании сирены смс-ка не приходит...
Что за хрень?