форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: wfif от Апрель 21, 2011, 14:22:49 pm

Название: Регулировка развала.
Отправлено: wfif от Апрель 21, 2011, 14:22:49 pm
На моем Сиде развал на задней оси справа -2 гр. 38’, норма -1гр. 09’. Что, на мой взгляд, перебор.

По моим субъективным ощущениям это приводит к более быстрому износу протектора на ~25% или 15тыс. км.
Спереди развал чуть лучше, но тоже хуже нормы.


Извечный вопрос, что делать?

Вариант №1:
http://www.kspec.com/list.php?ac_id=178&ai_id=2274
(http://www.kspec.com/img/item/2274_s.jpg)
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: papil от Апрель 21, 2011, 14:33:33 pm
На моем Сиде развал на задней оси справа -2 гр. 38’, норма -1гр. 09’. Что, на мой взгляд, перебор.

По моим субъективным ощущениям это приводит к более быстрому износу протектора на ~25% или 15тыс. км.
Спереди развал чуть лучше, но тоже хуже нормы.


Извечный вопрос, что делать?


Что делать? Для начала почитать темы про сход\развал
У нас развал на задней оси не регулируется. Регулируется только схождение. Об этом уже давно идут жаркие споры по этому поводу.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Remove от Апрель 21, 2011, 14:41:32 pm
То что отрегулировать нельзя это все сидоводы уже на себе испытали. Потому что там только один болт для регулировки и им выставляется схождение.
 Вот только непонятно зачем в программе по сход-развалу на стенде есть параметры развала для сида.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: wfif от Апрель 21, 2011, 14:55:33 pm
Вот только непонятно зачем в программе по сход-развалу на стенде есть параметры развала для сида.

Видимо, чтобы “правильно” компенсировать развал схождением, но от износа это не спасет.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Ked 77 от Апрель 21, 2011, 15:02:12 pm
На моем Сиде развал на задней оси справа -2 гр. 38’, норма -1гр. 09’. Что, на мой взгляд, перебор.

По моим субъективным ощущениям это приводит к более быстрому износу протектора на ~25% или 15тыс. км.
Спереди развал чуть лучше, но тоже хуже нормы.


Извечный вопрос, что делать?

Ничего не сделаешь, у меня такая же беда и тоже зад справа, резину не жрёт, 3 сезона всё нормально. Сам видел много распечаток где данный показатель выше допустимого значения и для сида это обычное дело!
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Andrey_74 от Апрель 21, 2011, 17:38:45 pm
Можно заказать вот эти рычаги, но, помоему дорого http://www.kspec.com/list.php?ac_id=178&ai_id=2274 (http://www.kspec.com/list.php?ac_id=178&ai_id=2274)
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: wfif от Апрель 21, 2011, 18:01:12 pm
Можно заказать вот эти рычаги, но, помоему дорого http://www.kspec.com/list.php?ac_id=178&ai_id=2274 (http://www.kspec.com/list.php?ac_id=178&ai_id=2274)
Вариант!  rulezz
Да дорого! Решение должно уложиться в 200$ вместе с работой, иначе выгодней резину чаще менять.
Интересно если такие рычаги поставить, что с гарантией станет?

(http://www.kspec.com/img/i30/trailingarm.jpg)
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: DenGL от Апрель 21, 2011, 20:04:52 pm
УПС, Прошу прощения, этот рычаг для регулировки схождения
Есть еще выход.... один форумчанин antimonid из элантра-клуба elantra-club.ru  сделал тяги из родных тяг ( путем обрезания и нарезания резьбы + рулевые наконечники от акцента. Цена вопроса= цена наконечников 250 рублей. Вот ссылка "Развальный" рычаг 55250-2H000 за 250 рублей (http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=22740&highlight=%E0%EA%F6%E5%ED%F2+%ED%E0%EA%EE%ED%E5%F7%ED%E8%EA) и вот еще его работа Тут (http://auto.nn.ru/forum/hyundai/?do=read&thread=1530710&topic_id=32143912)
(http://media.nn.ru/data/ufiles/4/2/06/17/2061720.ricag-nakonecnik.jpg)

(http://media.nn.ru/data/ufiles/4/2/06/17/2061725.DSC01164.jpg)(http://media.nn.ru/data/ufiles/4/2/06/17/2061722.DSC01163.jpg)
(http://media.nn.ru/data/ufiles/4/2/06/17/2061731.DSC01167.jpg)
УПС, Прошу прощения, этот рычаг для регулировки схождения



Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Remove от Апрель 21, 2011, 22:24:59 pm
Озадачился я регулировкой сход-развала и стал читать умную книжку по сиду. И вот что вычитал.....При чем это относится и к передней подвеске и к задней.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: wfif от Апрель 21, 2011, 22:55:52 pm
Цена вопроса= цена наконечников 250 рублей.

В общем, идея понятна, но не подходит по двум причинам:
-   большие временные затраты
-   критичность темы “прямоты рук”.




Добавлено позже: Апрель 22, 2011, 15:50:56 pm
Озадачился я регулировкой сход-развала и стал читать умную книжку по сиду. И вот что вычитал.....При чем это относится и к передней подвеске и к задней.


Напомнило анекдот:

Поймали инопланетяне трех землян для опытов: немца, американца и русского. Посадили каждого в отдельную камеру, где были только голые стены, дали каждому два титановых шарика и сказали:
— Мы даем вам сутки. Кто нас потом больше всех удивит, того отпустим.
Пришли они через сутки к немцу. Немец жонглирует этими шариками и через руку, и через ногу, и как только хочешь. Удивились инопланетяне, пошли к американцу. Тот тоже жонглирует, но при этом еще отплясывает степ и поет американские песни.
— Ну, удивил так удивил! Знаешь, даже к русскому не пойдем, тебя отпустим. Хотя, знаешь, надо сходить, а то ему обидно будет...
Зашли к русскому. Через две секунды выходят, охают, ахают.
— Прости, друг, отпускаем русского.
Американец, чуть не плача:
— Ну чем он вас за две секунды удивить успел?
— Ну ты подумай: пустая комната, два титановых шарика... Он один сломал, другой потерял!!!

Только вместо шарика развал :)
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Hoover от Апрель 22, 2011, 17:00:52 pm
Хотя к развалу и не относится.
Я на своей машине уже переделал эти рычаги по вышеозначеному методу. Кривость рук - совершенно не критична. Ушло на всё мероприятие - 2 часа + на следуюший день на регулировку.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: DenGL от Апрель 22, 2011, 17:36:55 pm
Хотя к развалу и не относится.
Я на своей машине уже переделал эти рычаги по вышеозначеному методу.
Чем диаметр рычага под резьбу уменьшали?
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: wfif от Апрель 22, 2011, 18:34:58 pm
Чем диаметр рычага под резьбу уменьшали?
Хех, это по моему надежности не прибавляет. Колесо на кочках не отвалится? Диаметр нужно увеличивать.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: kiwi от Апрель 22, 2011, 18:42:57 pm
Ездил сегодня на диагностику схода-развала.
На трёх колёсах развал выходит за норму. Отрегулировать можно на передних колёсах (делают пропилы), сзади отрегулировать нельзя никак.
Сказали, что такая беда с развалом на очень многих сидах, что к ним в сервис приезжали.
Кто-нибудь знает что-нибудь про пропилы? Имеет смысл сделать? Цена 1000 руб. за каждую сторону.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: kiwi от Апрель 22, 2011, 19:36:55 pm
спереди не обязательно делать пропилы (пропиливают отверстия под крепление верхних опор) - можно поставить болт меньшего диаметра (верхний) крепления стойки к кулаку. А сзади делаеют пропилы в балке. В отверстии под болт основного рычага

Ну а вообще это имеет смысл? Мне штатных покрышек на 3 года хватило.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Hoover от Апрель 22, 2011, 21:54:15 pm
Чем диаметр рычага под резьбу уменьшали?
Зачистной круг на болгарке.
А по передней подвеске, да, по-разному можно девяточный вариант организовать.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: ВолодАр от Апрель 25, 2011, 01:26:13 am
Вариант!  rulezz
Да дорого! Решение должно уложиться в 200$ вместе с работой, иначе выгодней резину чаще менять.
Интересно если такие рычаги поставить, что с гарантией станет?

(http://www.kspec.com/img/i30/trailingarm.jpg)
Эти рычаги только увеличивают диапазон регулировки "схождения" , но никак не "развала".
"Правильные" места для регулировки развала
(http://i.piccy.info/i5/76/09/1420976/trailingarm_800.jpg) (http://piccy.info/view3/1420976/361112c7d87733fdc96c8e45f849929a/orig/)
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: deni от Апрель 26, 2011, 16:08:47 pm
Коллеги, подскажите, пожалуйста. Какой столбик что значит. Где параметры до, где после.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: kiwi от Апрель 26, 2011, 21:14:39 pm
Коллеги, подскажите, пожалуйста. Какой столбик что значит. Где параметры до, где после.

Внутренняя кромка резины жрётся?
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: deni от Апрель 27, 2011, 09:40:18 am
Первый столбик "до",второй "после",третий "идеальные параметры с допусками"
Где делали?
Спасибо за ответ. Делал на Каширке. По поводу жрет или не жрет. В принципе нет. Ну может середина покрышки немного больше изношена. Я вообще с/р делаю как минимум каждый раз при смене резины, а как максимум еще раз на лете и зиме. Ну судя по моей распечатке, как сделали, нормально или нет?
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Remove от Апрель 27, 2011, 10:59:54 am
Если судить по распечатке,то сделали неплохо

Заднее левое схождение нормально?
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: deni от Апрель 27, 2011, 11:06:25 am
Середина изношена-это колеса перекачаны.
Если судить по распечатке,то сделали неплохо
С серединой согласен. Летом редко проверял давление.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Remove от Апрель 27, 2011, 11:26:39 am
+00 07 при нужном +00 03 и допуске в +00 06
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: ВолодАр от Апрель 27, 2011, 15:07:23 pm
+00 07 при нужном +00 03 и допуске в +00 06
полусхождения заднего колеса +00 03 с допуском от -00 06 до +00 06 , т.е. полусхождение заднего колеса может быть от -00 03 до +00 09. 
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Disk от Апрель 27, 2011, 16:58:08 pm
полусхождения заднего колеса +00 03 с допуском от -00 06 до +00 06 , т.е. полусхождение заднего колеса может быть от -00 03 до +00 09. 
rulezz
Математика, блин! Царица наук. :D
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: ВолодАр от Апрель 27, 2011, 18:57:12 pm
А то. :P Просто человек мог быть уверен что схождение одного заднего колеса (полусхождение в таблице) не должно превышать допуск ( +00 06), на чём он и "заострил" внимание спрося "а не много ли +00 07".
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Disk от Апрель 27, 2011, 19:07:14 pm
Мне просто и в голову не могло прийти, что это ещё может потребовать каких-либо разъяснений... :)
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Remove от Апрель 30, 2011, 22:26:03 pm
Посмотрите плиз мою распечатку. Что по ней скажете?
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Remove от Апрель 30, 2011, 23:13:38 pm
Ну как вам сказать...не совсем. Но не могу объяснить что не так. А что такое?
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Remove от Апрель 30, 2011, 23:20:34 pm
Ну она не очень хочет прямолинейно ехать. Как бы при положении руля прямо, она уходит постепенно на лево. Но руль сам хочет постоянно встать чуть чуть  вправо. И поэтому происходит постоянное подруливание.  И на малых скоростях хуже, чем на больших.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Remove от Апрель 30, 2011, 23:27:30 pm
Нет, не делал. Но как раз думаю, что проблема из за нее. Хочу доехать завтра сделать.
Кстати, мастер который делал сход-развал сказал, что возможно будет подтягивать вправо. И  у меня в поперечном наклоне шкворня проблема.
А по какому параметру вы сделали вывод, что будет вправо потягивать?
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Remove от Апрель 30, 2011, 23:47:34 pm
Вы сами наверно....Ваше последнее редактирование там  :D  « Последнее редактирование: Сегодня в 23:28:44 от kolyu4kin »
Я тоже заметил, что сначала вы больше написали, а потом все исчезло
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: SANTER79 от Май 01, 2011, 10:22:45 am
А как эту колибровку сделать? К диллерам ехать желания нет, не доверяю я им.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Remove от Май 03, 2011, 15:45:36 pm
А больше никак. Т.к. нужен диллерский сканнер. Его подключают в диагностический разъем под рулем и там уже программой калибруют. 300 с чем то рублей это удовольствие в Москве.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Alex007 от Февраль 24, 2012, 15:23:59 pm
На днях менял рулевую рейку, естественно и сход-развал делал, скан в приложении, кто-нибудь может прокомментировать распечатку, просто ради интереса?!
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Aligner от Апрель 12, 2012, 12:07:27 pm
На днях менял рулевую рейку, естественно и сход-развал делал, скан в приложении, кто-нибудь может прокомментировать распечатку, просто ради интереса?!
Поздно заметил сообщение, но все равно прокомментирую.
Во-первых отрегулировано не по родной программе.
Во- вторых схождение (особенно по передку выставлено неахти).
Вообще , если предположить, что данный стенд нормально откалиброван и показывает правильно, то потенциал по улучшению управляемости на вашей машине далеко не исчерпан. Если будут еще вопросы, найдете меня через мой профиль.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: vad008 от Июнь 18, 2012, 15:14:43 pm
форумчане, кто поставил эти рычаги (http://) ,насколько это реально эффективно, а то кушает заднее правое и все, надо как то решать :hm:
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: vad008 от Июнь 22, 2012, 17:15:06 pm
форумчане, кто поставил эти рычаги (http://) ,насколько это реально эффективно, а то кушает заднее правое и все, надо как то решать :hm:
ребят что никто не пробовал?
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: lecs1 от Июнь 22, 2012, 20:01:16 pm
 :( Сделали мне сход развал, 1300 заплатил! Еду, чувствую что все равно в лево тянет. Через три дня звонят, спрашивают, как вам наш сервис, нравится? Говору что в грабу видал ваш сервис, регулируйте по гарантии.
Поеду завтра, отпишусь  :popcorn:
Смотрите что было сделано в первый раз! Это нормально или нет?
Название: Регулировка развала.
Отправлено: wfif от Июль 11, 2012, 23:29:45 pm
В продолжение темы. Вот что у меня случилось с правым задним. Что произошло не пойму. Давление и балансировка была в норме.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: dabustard от Декабрь 09, 2013, 20:06:26 pm
А вот не такие ли болты могут отрегулировать развал задних колес? Сида в списке нет, но может они подойдут:
http://www.ebay.com/itm/REAR-ALIGNMENT-BOLTS-KIT-1-75-CAMBER-/181260714997?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AHyundai&hash=item2a33fb03f5&vxp=mtr

Еще нашел на англоязычном форуме кое-какую инфу:
Спойлер сообщениe cкрыто:
"I have finally had the updated parts installed and the alignment adjusted. I also had to get new tires but won't run them till spring comes , will just have to keep an eye on the snow tire wear for now.Here are the part numbers as they apear on the shop work order. K90474 CAMBER ADJ BOLT KIT- QTY 2 . SPC67410 EZ-ARM ADJ RONDO-QTY 2 . 545592E000 FLANGE NUT-SELF LOC-QTY 2 . Hope everone gets thier tire wear issue resolved" Ссылка на пост (http://www.kia-forums.com/kia-carens-rondo-forum/54270-strange-tire-wear-4.html#post276533)

Там точно такая же проблема, как и у нас на сиде, только речь шла о kia rondo. Решение было найдено следующее:
1. Регулируемые рычаги SPC67410 Hyundai/KIA Adjustable rear EZ Arm (http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=SPC67410+Hyundai%2FKIA+Adjustable+rear+EZ+Arm&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.XSPC67410&_nkw=SPC67410&_sacat=0)

(http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1209/d0/2b3e9b302270bdec4db9f90aa93e00d0.jpeg) (http://fastpic.ru/view/59/2013/1209/2b3e9b302270bdec4db9f90aa93e00d0.jpg.html)

2. Болты с эксцентриком Moog K90474 (http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=SPC67410&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.XK90474&_nkw=K90474&_sacat=0)


(http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1209/02/ab9a5f35f3baa2b74f070b1a12e0b002.jpeg) (http://fastpic.ru/view/59/2013/1209/ab9a5f35f3baa2b74f070b1a12e0b002.jpg.html)

3. Стоковые гайки 54559-2E000

Есть англоязычная инструкция (http://www.spcalignment.net/instructions/67410-INS_WEB.pdf) и видео с их установкой:

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=ABIe4LKpUaM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=ABIe4LKpUaM</a>

Рычаги совместимы с Hyundai Elantra 2007-2013/Kia Optima 2007-2013/Kia Rondo 2007-2013
Если совместимы с элантрой, надо так понимать что и на сид они встанут. Кто знает, поправьте.

Все же не совсем понятно относительно этих болтов, можно ли ограничиться только ими или нужны те самые регулируемые рычаги?
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Aligner от Декабрь 10, 2013, 00:17:46 am
d
Болты для заднего развала не подойдут, т.к. во-первых вы не найдете нужной длины, во - вторых они они будут слишком тонковаты для данного узла.
По поводу рычагов для заднего развала: чем вас не устраивают рычаги по ссылке в начале темы ? В тех рычагах я где то читал что сайлентблоки родные корейские стоят, а что в этих- под вопросом.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: dabustard от Декабрь 10, 2013, 16:27:10 pm
чем вас не устраивают рычаги по ссылке в начале темы
Да сайт какой-то стремный, про доставку ничего не написано, дизайн "привет 90-е"
Кто-то заказывал их там?

И очень странное описание:

Сначала идет строка
"AvanteHD doesn't have camber adjustment in the rear."
А потом:
"This product will allow you to adjust the camber adjustment."

То есть получается, что это этот рычаг регулирует развал, но не на задней оси, правильно? То бишь только на передке? А зачем тогда его изображают на задней оси?
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Aligner от Декабрь 10, 2013, 16:37:59 pm
Да сайт какой-то стремный, про доставку ничего не написано, дизайн "привет 90-е"
Кто-то заказывал их там?

И очень странное описание:

Сначала идет строка
"AvanteHD doesn't have camber adjustment in the rear."
А потом:
"This product will allow you to adjust the camber adjustment."

То есть получается, что это этот рычаг регулирует развал, но не на задней оси, правильно? То бишь только на передке? А зачем тогда его изображают на задней оси?

Именно для задней оси они и предназначены. Для переднего развала - болты.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: dabustard от Декабрь 10, 2013, 17:03:48 pm
Именно для задней оси они и предназначены. Для переднего развала - болты.
А что ж в описании тогда за противоречия?
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Aligner от Декабрь 10, 2013, 17:10:08 pm
"This product will allow you to adjust the camber adjustment."
Я не вижу чтобы здесь было упоминание про передний развал.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: dabustard от Декабрь 10, 2013, 17:36:22 pm
"AvanteHD doesn't have camber adjustment in the rear."
здесь говорится, что оно не регулирует развал сзади

"This product will allow you to adjust the camber adjustment."
а здесь, что дает возможность регулировать развал (какой не сказано)
Соответственно задний исключаем, остается только передний, т.к. никаких других развалов вроде бы не существует.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: djdf001 от Декабрь 11, 2013, 16:25:44 pm
вы что не видели свою подвеску, именно этот рычаг предназначен для регулировки развала задних колес.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: dabustard от Декабрь 11, 2013, 18:38:18 pm
вы что не видели свою подвеску, именно этот рычаг предназначен для регулировки развала задних колес.
Видел, но не разбирал. Поскольку место крепления этого рычага к кулаку смещено относительно центра колеса назад, закралась мысль, что может этот рычаг увеличивает диапазон регулировки схождения... А за непосредственно развал отвечает длина НИЖНЕГО поперечного рычага. Да и в этой же теме ВолодАр (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32849.msg1285725.html#msg1285725) об этом упоминал.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: xorke от Декабрь 11, 2013, 20:26:59 pm
"развал" должен быть таким http://fishki.net/auto/1232331-bezumstva-i-klassika-japonskogo-tjuninga.html?mode=recent  а у нас что, у нас не "развал"))
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: ВолодАр от Декабрь 11, 2013, 22:50:57 pm
dabustard, верхним задним регулируемым (NEO TECH,тот что на фото) рычагом можно регулировать развал но только "вкупе"(одновременно) з "развальной тягой".
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: djdf001 от Декабрь 12, 2013, 05:06:12 am
совершенно верно, а если диапазона регулировок развальной тяги не хватает- тогда используется болт показанный на видео и увеличивается отверстие под него ( на видео рисуют маркером). А для переда используется болт несколько другой.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: dabustard от Декабрь 12, 2013, 16:04:02 pm
Спасибо, теперь понял!

Сегодня заменил пружины, развал стал -1о35' на левом и -1о58' на правом. Левое еще в пределах допуска, а правое на 19 минут перевалено. Как думаете с этим можно жить?
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Ivan1984 от Декабрь 12, 2013, 16:25:18 pm
Спасибо, теперь понял!

Сегодня заменил пружины, развал стал -1о35' на левом и -1о58' на правом. Левое еще в пределах допуска, а правое на 19 минут перевалено. Как думаете с этим можно жить?
можно, у меня на авто на 2 завалено, пружины с занижением!)
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: dabustard от Декабрь 12, 2013, 16:31:25 pm
Ivan1984, на 2 всего, или на 2 больше нормы?
Резину подъедает? У меня пока не заметно.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Ivan1984 от Декабрь 12, 2013, 17:04:59 pm
Ivan1984, на 2 всего, или на 2 больше нормы?
Резину подъедает? У меня пока не заметно.
на 2 градуса
не не подъедает
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: dabustard от Декабрь 12, 2013, 17:30:05 pm
на 2 градуса
не не подъедает
ну тогда не будем с этим париться, по весне попробую заменить сайленты, посмотрим что покажет.
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Ivan1984 от Декабрь 12, 2013, 17:38:49 pm
ну тогда не будем с этим париться, по весне попробую заменить сайленты, посмотрим что покажет.
Чем ниже пружины, тем больше завал, можно рычаги регулируемые поставить или пружинки повыше (про ставки)
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: Nevidimkin от Февраль 26, 2014, 00:10:14 am
Спасибо, теперь понял!

Сегодня заменил пружины, развал стал -1о35' на левом и -1о58' на правом. Левое еще в пределах допуска, а правое на 19 минут перевалено. Как думаете с этим можно жить?
Какие были параметры до замены пружин?
Название: Re: Регулировка развала.
Отправлено: kingoneboy от Ноябрь 06, 2014, 22:52:44 pm
Клубни, нужен совет! менял сайлентблоки передних рычагов (оба), после этого поехал на сход-развал, там всё установили в допуски, при положении руля 0 градусов машина едет прямо, но стоит отпустить руль, как он так и норовит сместиться влево, чуть рукой подёргаешь вправо-влево, из правого положения на скорости самоповоротом становится прямо, из левого - остаётся немного левее и, соответственно катится влево; такая же картина при сильном резком торможении - руль норовит повернуться влево. может ли это быть из-за неправильно впрессованного сайлентблока? или недопрессованного, или ещё возможны какие-нибудь причины? спасибо.