форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Areist от Апрель 21, 2011, 09:28:53 am
-
Господа Сидоводы, собственно вопрос состоит в том: -Менял ли кто нить сам салентблоки передних рычагов (задние). Может есть тут бывалые в этом вопросе? Или только к ОД за боснословные денюжки?
-
не пойму о каком сайлент блоке речь ведеш,продольном или поперечном.я менял нижний саялент блок.
Человек про перед спрашивает...
-
Передние не менял,а с задними проблем вообще не было.Купил сален блоки по 100 р за штуку,заказал токарю за пузырь съемник который состоит всего из 3-х деталей (работал токарь ровно 20 мин) и в гараже примерно за 1 час перебрал все рычаги.Это замена 4-х сайлен блоков со снятием и установкой.
-
Господа Сидоводы, собственно вопрос состоит в том: -Менял ли кто нить сам салентблоки передних рычагов (задние). Может есть тут бывалые в этом вопросе? Или только к ОД за боснословные денюжки?
менял и перед и зад в следующий раз буду брать рычаги в сборе :D :D :D
-
КОллеги,всем привет. Вопрос стоит по прежнему открытым. Кто менял сайлент блоки пер.рычагов задние. Мои на днях приговорили к замене - порваны оба.Есть ли возможность поменять сайленты не снимая весь рычаг? Есть опыт смены сайлентов пер.рычагов на Нексии. там в принципе сложностей никаких.Тут пока сам не менял,вот и спрашиваю. На всякий случай указываю его код чтоб было понятно о каком сайленте речь -54551-2H000 Сайлентблок переднего рычага задний
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=54551-2H000
Или кто-то считает что это слишком геморно?
Одним словом жду совета по самостоятельной замене. Заранее всем спасибо кто откликнется на просьбу. beer
-
Скажу прямо, трудоёмкий процесс. Рычаг снимал полностью, у сайлентблока срезал верх, чтобы установить съемник при выпрессовки, ну а дальше проблем ни каких выдавил и вставил новый.
-
менял и перед и зад в следующий раз буду брать рычаги в сборе
Почему рычагами решил менять?
-
Есть конечно любители поковырятся лёжа под машиной, я к таким не отношусь. Менял поперечные в гаражном сервисе за 1000р где то на 50тыс пробега beer
-
Ребят, подскажите, пожалуйста, у нас гарантия на сайлентблоки 3 года или 100000?
-
менял и перед и зад в следующий раз буду брать рычаги в сборе :D :D :D
Да-а-а-а уж-ж-ж-ж, теперь понимаю твой смешок. %) Но все равно, рычаги в сборе эт оч.круто.
Итак. Поменял сайленты в рычагах. Нае...ся как меду напился. :D Короче говоря,если менять руками при помощи обычного съемника с оправками болтом и гайкой, это значит «застрелите меня 7 раз!»... Однозначно, выпрессовывать только при помощи пресса. И то, не с первого раза получится. Теперь по порядку,что необх.иметь, и на что обратить внимание.
1.Необх.иметь яму или подъемник.
2.Снимать необходимо полностью рычаг. Если кто-то думает, что у него получится выпрессовать сайлент из рычага, и запрессовать обратно не снимая рычага, ему однозначно полагается медаль как минимум. Заменить сайленты под авто не сняв рычага не реально 99%.
3.Необх.иметь пресс для выпрессовки сайлентов,потому как обычным съемником руками поменять сайленты не реально,т.к сидит оч.жестко по месту.
4.Необх.иметь газовую горелку, или то, чем мона нагреть проушину рычага вместе с сайлентблоком. Выпрессовать сайлентблок не нагрев проушину, не удастся. У меня по крайней мере на холодную не получилось, даже под прессом из соображений ПТБ. 5.Необходимо очень аккуратно работать с передними приводами при откручивании шаровой с последующим снятием открученного пер. рычага. Потому как,если сильно тянуть на себя открученную стойку, привод запросто выскочит из коробки и тогда, попадаете либо на долив масла в КПП,либо на полную его смену.Товаризч fire!кот.изъявил желание помочь в этом процессе, тупо потянул привод с торм.диском на себя, 8(и я даже не успел ему сказать что либо,как привод выскочил из КПП и ест-нно непроизвольно вылилось масло с КПП. В последующем его пришлось просто поменять.
Теперь сама процедура снятия.
Перед началом рбот не вынимаем ключ из замка зажигания,чтоб не стопорить рулевое колесо.
Вывешиваете колесья авто. Снимаем колесья. Откручиваете два болта крепления шаровой опоры к ступице. Затем, вращая рулевое колесо, поворачиваете в нужную вам сторону тормозной диск руками, чтоб была возможность подлезть к болту крепления сайлент блока. Откручиваете болт заднего сайлент блока пер.рычага, затем откручиваете болт переднего сайлентблока переднего рычага. Когда все болты у вас в руках, начинаете медленно вынимать сам рычаг из проушин.Вынимаем аккуратно чтоб не выташить привода из КПП. После снятия рычага он у вас в руках вместе с двумя сайлентблоками передним,задним и шаровой опорой. Отмечаете как стоит родной сайлент в рычаге, запоминаете или отмечаете чтоб поставить новый также как и стоял старый. Находите пресс, и перед тем как выпрессовывать смачиваете сайлент ВД-40,прогреваете горелкой проушину с сайлентблоком, и затем оправкой кот.д.б по диаметру метал.втулки сайлентблока, выпресовываете сайлент блок. Прогретый сайлент идет как по маслу. Не прогретый, не идет вообще. Затем смазываете новый сайлент блок смазкой тонким слоем и запрессовываете назад.Затем устанавливаете рычаг на место, закручиваете болты переднего сайлентблока рычага и заднего (поменянного) сайлента, заворачиваете болты крепления шаровой к опоре ступицы. Все на этом замена сайлентблока завершена. После этих процедур, едете на всякий случай на проверку углов установки колес. Фото честно говоря не сообразил сделать, т.к в принципе вроде как все понятно. Но, если будут какие либо вопросы, плз задавайте, на что смогу отвечу. В сервисе не делал специально, т.к видел как они вколачивают болты кувалдометрами по месту при аналогичных заменах,да и ценник что-то оч.крут -1500-2000 за замену.У меня все болты вставали по месту от руки абсолютно ровно и без перекосов и бабки остались целыми.Удачи.
-
Есть ли возможность поменять сайленты не снимая весь рычаг?
Не занимался этим но придётся потому что уже почти 90 тысяч и задних сайлентблоков надо менять, уже поверхностные признаки есть на старении резины, хотя думаю ещё долго можно ехать на них. Но когда смотрел на передний рычаг сразу заметил что будет трудно менять на машине, придется снять рычаг потому что мешает привод который идёт к колёсам, потом рядом ещё кулак рулевой рейки если как-то работать с съёмником. Не так просто. И для этого нужен не только съёмник сайлентблока но и инструмент для затяжки пружины или хотя бы домкратом подержать под шаровой опоры. Вот на заднюю подвеску ещё что-то можно делать прямо на машине а на переднюю не так просто.
-
Недавно поменял все сайленты. Выпрессовывать и запрессовывать отлично получается гидравлическим домкратом от грузовика. Надо только найти статичный упор и оправки нужного размера. Рычаг снимал полностью, открутив два болта на шаровой и два на сайлентблоках.
-
...Выпрессовывать и запрессовывать отлично получается гидравлическим домкратом от грузовика. Надо только найти статичный упор и оправки нужного размера...
Опиши плз как ты это сделал,может есть фото? Я тоже в начале задумался над этим,но не допер, чем можно удержать(зажать) рычаг? В тисах 100% не удобно,да и не удержался бы он кмк,т.к опоры для домкрата нет,ну у меня по крайней мере.Может еще как-то можно? Ты уж опиши плз подробнее, как сию приблуду сделать,ок? Я при помощи пресса выдавливал, так я тебе скажу не с первого раза сайлент пошел...,давление было почти 20атм.,а он сдвинулся тока на пару мм.Пришлось греть и ВД-шкой проливать, тогда при помощи пресса пошел как по маслу.Твой способ заслуживает внимания однозначно.
-
(http://i062.radikal.ru/1310/f1/5f7791c034ba.jpg)
Вот эта хреновина и цилиндрические оправки.
-
Дак этож станина гидравлического пресса... Да,при помощи этого снять на много проще. Я такой же приблудой тока с прессом выпрессовывал сайленты. С этим да,проблем нет.
-
Дак этож станина гидравлического пресса... Да,при помощи этого снять на много проще. Я такой же приблудой тока с прессом выпрессовывал сайленты. С этим да,проблем нет.
Главное действующее лицо сего действа - это домкрат, а уж куда подсунуть его, думаю проблем не возникнет. Хотя многое зависит от места, где вы ремонтируетесь.
-
Хотел поставить себе полеуретановые сайлентблоки, но слава Богу нашёл этот отзыв http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151377887.html
Никому, не советую.
-
Хотел поставить себе полеуретановые сайлентблоки, но слава Богу нашёл этот отзыв http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151377887.html
Никому, не советую.
сид драгая машина!
-
Я тож менял сразу рычаг в сборе, цена 1500 рублей за оный, какой смысл мучаться с выпресовкой и обратно, если тож на тож получается???
Ну если 1500, то конечно проще рычаг заменить в сборе...
-
Я тож менял сразу рычаг в сборе, цена 1500 рублей за оный, какой смысл мучаться с выпресовкой и обратно, если тож на тож получается???
Я тож менял сразу рычаг в сборе, цена 1500 рублей за оный, какой смысл мучаться с выпресовкой и обратно, если тож на тож получается???
Кто нить подскажите номерок этого рычага за 1500 руб))))
-
GSMH-009 левый, GSMH-010 правый
-
GSMH-009 левый, GSMH-010 правый
че это за рычаги:)))
545012H000 и 545002H000 вот оригинал:))) я ставил
Добавлено позже: [time]Май 27, 2014, 15:35:55 [/time]
Кто нить подскажите номерок этого рычага за 1500 руб))))
545012H000 и 545002H000 я правда брал в том году цена была 1625 за один сейчас где в районе 2300
-
py3at1y, это корейский аналог Onnuri. Я себе поставил CARDEX CA-H058 и CA-H059.
-
py3at1y, это корейский аналог Onnuri. Я себе поставил CARDEX CA-H058 и CA-H059.
каждый выбирает- что считает нужным rulezz
-
Насчет Онурри, может мне так не повезло, а может это очередной "фебест", но как то покупал два задних подшипника ступицы в сборе, так на обоих с завода были погнуты кольца АБС из-за чего один так и пришлось выкинуть, а второй прошел около 50тыс. и уже имеет сильно заметный люфт...