форум kia ceed
Земляки => Северо - Западный федеральный округ => Санкт-Петербург => Тема начата: ZiMa от Январь 30, 2008, 20:58:52 pm
-
Очень не радует тот факт, что я не могу наблюдать за работой работяг в рем.зоне у дилера!
Я не доверяю ни одному из них и всё что они сделали проверяю после выполненой работы в другом месте, благо остались ещё такие! Зачастую находил такие косяки за которые надо просто убивать!
И меня очень интересует вопрос! На каком основании это происходит?
Извините но я плачу деньги и не только я! И хочу видеть за что!
Или они стесняются показывать, что за кадры у них там работают?
Может кто прояснит ситуацию, и подскажет, есть ли в Питере дилер у которого можно присутствовать в ремзоне?
Зарание спасибо!
-
Может не по теме.
Расценки в сервисе:
Работа 1000р
Работа с присутствием клиента 1200р
Работа с подсказками клиента 1500р
Работа вместе с клиентом 2000р
Работа клиента 2500р
Работа клиента с подсказками специалиста 3000р
.....
rulezz
-
Freeman, кстати, это не смешно.
В нормальных странах, если ты хочешь, то тебе никто не мешает либо в ремзону пройти, либо, если это невозможно по технике безопасности, к окну, где видно, либо к монитору. А у нас как всегда... fire!
Вообще-то это моя собственность и я имею право наблюдать и контролировать то, что с ней делают. А может она 2 часа там просто в углу стоит после банальной смены масла? sux
PS. я знаю только одного диллера киа, у которого можно в ремзоне присутствовать - Автоленд не Руставели, но ТО у них на 25% дороже, чем везде. Вероятно, из-за того, что они там точно работают. А остальные - не факт. :D
-
Согласен,сам хотел в рем зону пройти не пустили.
Хотя мой авто я и должен сам решать смотреть или нет на ремонт или ТО.
-
если брать крупные брэнды как Мерс, Бэнтли, БМВ и т.д., то обслуживание (как и покупка) осуществляется в сервисных центрах соответствующим всем требованиям. там и окошки полноразмерные и спецкомнаты для клиентов в порядке. но к сожалению мы будем постоянно задавать себе вопрос: интересно, чё они сейчас делают с моей машинкой???????
-
Поддерживаю всех сомневающихся. Мне тоже не безразлична судьба моих а/м или а/м которыми управляю. Всегда по минимуму проверяю все что можно. Один раз на одном колесе 4 гайки просто не были затянуты из пяти.
-
но к сожалению мы будем постоянно задавать себе вопрос: интересно, чё они сейчас делают с моей машинкой???????
[/quote]
А на западе понятия "клиент в сервисе" ваще НЕТ, а у нас СССРовский менталитет. НЕВЕРЬ ПРОВЕРЬ. punish
-
Уважаемые владельцы! В сопровождении мастера смены всегда можно попасть к своему автомобильчику и посмотреть что с ним делают только есть два правила которые нужно соблюдать. 1 никогда не лезть под машину когда она поднята на подъемнике не дай бог стопор сорвет или соскочивший гаечный ключ вам в глаз как вы думаете кто будет отвечать за ваше око.2никогда не стоять у слесаря за спиной и не советовать ему от этого человек начинает отвликатся от поставленной задачи (человеческий фактор) и может сделать что-то нетак! И так же с мастером удалится в клиентскую зону со спокойной душой за ващ автомобиль!
-
Уважаемые владельцы! В сопровождении мастера смены всегда можно попасть к своему автомобильчику и посмотреть что с ним делают только есть два правила которые нужно соблюдать. 1 никогда не лезть под машину когда она поднята на подъемнике не дай бог стопор сорвет или соскочивший гаечный ключ вам в глаз как вы думаете кто будет отвечать за ваше око.2никогда не стоять у слесаря за спиной и не советовать ему от этого человек начинает отвликатся от поставленной задачи (человеческий фактор) и может сделать что-то нетак! И так же с мастером удалится в клиентскую зону со спокойной душой за ващ автомобиль!
2. "никогда не стоять у слесаря за спиной и не советовать ему", иначе - см. п.1 lol
Моя на ТО совершенно конкретно 2 часа висела на подъемнике, а на вопросы почему машиной не занимаются, отвечали что вы, занимаются! (это в Тольятти) А я и не знаю, какие работы должны на то проводиться, и сколько н.ч. на них отведено. Висит - значит надо так.
-
При оформлении на ТО составляется заказ-наряд в котором прописаны все регламенты работ по ТО и их стоимость. Внимательно ознакомтесь и распишитесь если что-то не понятно задавайте вопрос мастеру-приемщику, а так же оговорите с ним время окончания работ! Задержки по обслуживанию быть могут, но они должны быть обоснованы каким-то производственным моментом( сломался ключь, переполнена масленка и слесарь пошел ее выливать, сломался болт защиты картера и слесарь выполняет слесарные работы по ее востановлению) , просто нужно к этому относится с пониманием и зря не тратить свои нервы! Но все это должно быть обосновано.
-
Макс не лукавит.
Когда 4-й раз приезжал в ПЛТ по поводу стука амм. попросил позвать меня в ремзону, как амм. будут сняты.
Сидел пил кофе, наблюдал через окно как машинку "мучали"(все было видно и так), подошел мастер, пригласил в ремзону. Я осмотрел а/м на подьемнике, повертел в руках снятые амм., прокачал их, пообщался с инж. по гарантии.... вернулся обратно допивать кофе.
Но тут был "спорный случай", а так что в ремзоне делать? Смотреть как масло меняют?
-
Респект Shum!
-
Макс не лукавит.
Когда 4-й раз приезжал в ПЛТ по поводу стука амм. попросил позвать меня в ремзону, как амм. будут сняты.
Сидел пил кофе, наблюдал через окно как машинку "мучали"(все было видно и так), подошел мастер, пригласил в ремзону. Я осмотрел а/м на подьемнике, повертел в руках снятые амм., прокачал их, пообщался с инж. по гарантии.... вернулся обратно допивать кофе.
Но тут был "спорный случай", а так что в ремзоне делать? Смотреть как масло меняют?
+1
-
Очень не радует тот факт, что я не могу наблюдать за работой работяг в рем.зоне у дилера!
Я не доверяю ни одному из них и всё что они сделали проверяю после выполненой работы в другом месте, благо остались ещё такие! Зачастую находил такие косяки за которые надо просто убивать!
И меня очень интересует вопрос! На каком основании это происходит?
Извините но я плачу деньги и не только я! И хочу видеть за что!
Или они стесняются показывать, что за кадры у них там работают?
Может кто прояснит ситуацию, и подскажет, есть ли в Питере дилер у которого можно присутствовать в ремзоне?
Зарание спасибо!
Видел, что в Инком-авто на ш.Революции стенка, отделяющая салон от ремзоны, полностью стеклянная, так что можно видеть все машины и что с нимии делают. В ПЛТ вроде тоже окошко есть. В Автоланде/Евроавто на Руставели. где машинку брал, клинетов тоже из ремзоны не гоняют, но только в присутствии мастера или менеджера.
-
Но тут был "спорный случай", а так что в ремзоне делать? Смотреть как масло меняют?
Масло тоже можно по разному поменять!
С сидом к счастью пока не приходилось по сервисам мотаться, но на других авто кучу косяков находил после ремонтов! За чем мне гавнотёрки по качеству ремонта уже после него? Если я могу сам проконтролировать в процессе! Я сам механик!
-
Но тут был "спорный случай", а так что в ремзоне делать? Смотреть как масло меняют?
Масло тоже можно по разному поменять!
С сидом к счастью пока не приходилось по сервисам мотаться, но на других авто кучу косяков находил после ремонтов! За чем мне гавнотёрки по качеству ремонта уже после него? Если я могу сам проконтролировать в процессе! Я сам механик!
Механики бывают разные!
Для этого и существуют автоцентры и работают в них обученные специалисты, а про контроль у них есть руководители которые отвечают за качество выполненных работ! Вы в данном случае потребитель и все свои права знаете! Вывод каждый должен заниматься своим делом!
-
Но тут был "спорный случай", а так что в ремзоне делать? Смотреть как масло меняют?
Масло тоже можно по разному поменять!
С сидом к счастью пока не приходилось по сервисам мотаться, но на других авто кучу косяков находил после ремонтов! За чем мне гавнотёрки по качеству ремонта уже после него? Если я могу сам проконтролировать в процессе! Я сам механик!
Механики бывают разные!
Для этого и существуют автоцентры и работают в них обученные специалисты, а про контроль у них есть руководители которые отвечают за качество выполненных работ! Вы в данном случае потребитель и все свои права знаете! Вывод каждый должен заниматься своим делом!
Складывается впечатление, что ты тот самый специалист!
Или не разу не сталкивался с недоброкачественным ремонтом!
И контроля там никакого 100%, тем более у дилеров!
Рас@@@@@во на порядок больше чем в обычных сервисах! К ним народ только и ездит, потому что выхода то другого нет, чтобы на гарантии остаться!
Удачи на дорогах и в ремонте!
-
Freeman, кстати, это не смешно.
В нормальных странах, если ты хочешь, то тебе никто не мешает либо в ремзону пройти, либо, если это невозможно по технике безопасности, к окну, где видно, либо к монитору. А у нас как всегда... fire!
Вообще-то это моя собственность и я имею право наблюдать и контролировать то, что с ней делают. А может она 2 часа там просто в углу стоит после банальной смены масла? sux
PS. я знаю только одного диллера киа, у которого можно в ремзоне присутствовать - Автоленд не Руставели, но ТО у них на 25% дороже, чем везде. Вероятно, из-за того, что они там точно работают. А остальные - не факт. :D
ты извини...но это полная чушь...как раз в автоленде нах посылают, когда начинаешь разговор о присутствии...и такие глаза делают, как будто это из области фантастики...это одна из причин, почему там не брал авто
-
Но тут был "спорный случай", а так что в ремзоне делать? Смотреть как масло меняют?
Масло тоже можно по разному поменять!
С сидом к счастью пока не приходилось по сервисам мотаться, но на других авто кучу косяков находил после ремонтов! За чем мне гавнотёрки по качеству ремонта уже после него? Если я могу сам проконтролировать в процессе! Я сам механик!
согласен! пока уровень сервиса КИА не дотягивает до нужных пределов надо ходить-блюдить-и-выбивать!!! (нервами, руганью)
-
ты извини...но это полная чушь...как раз в автоленде нах посылают, когда начинаешь разговор о присутствии...и такие глаза делают, как будто это из области фантастики...это одна из причин, почему там не брал авто
А как связан допуск клиента в ремзону с выбором дилера для покупки авто???
-
Уважаемые!
Не много не в тему, но создавать отдельную тему не хоца.
Нашёл сервис центр, который хотел подтащить в партнёры клуба.
Вопросы:
1. Кто в Питерском отделении Сидклуба имеет полномочия заключать договора?
2. Сколько питерских представителей в клубе?
3. Если я договорюсь с сервисом, что делать дальше?
Надеюсь на скорый ответ. Спасибки!
-
ты извини...но это полная чушь...как раз в автоленде нах посылают, когда начинаешь разговор о присутствии...и такие глаза делают, как будто это из области фантастики...это одна из причин, почему там не брал авто
А как связан допуск клиента в ремзону с выбором дилера для покупки авто???
скорее наоборот..выбор дилера для покупки должен быть связан с допуском клиента в ремзону. я, лично, не покупаю авто там, где хотябы нет ремзоны в аквариуме. сейчас многие автоцентры так и поступают. что бы клиент был спокоен
-
Уважаемые!
Не много не в тему, но создавать отдельную тему не хоца.
Нашёл сервис центр, который хотел подтащить в партнёры клуба.
Вопросы:
1. Кто в Питерском отделении Сидклуба имеет полномочия заключать договора?
2. Сколько питерских представителей в клубе?
3. Если я договорюсь с сервисом, что делать дальше?
Надеюсь на скорый ответ. Спасибки!
господин панда, вы объясните, что мы, таки, с этого будем иметь?
-
Уважаемые!
Не много не в тему, но создавать отдельную тему не хоца.
Нашёл сервис центр, который хотел подтащить в партнёры клуба.
Вопросы:
1. Кто в Питерском отделении Сидклуба имеет полномочия заключать договора?
2. Сколько питерских представителей в клубе?
3. Если я договорюсь с сервисом, что делать дальше?
Надеюсь на скорый ответ. Спасибки!
господин панда, вы объясните, что мы, таки, с этого будем иметь?
СКИДКИ!
Мытьё, осмотры и диагностика!
-
Уважаемые!
Не много не в тему, но создавать отдельную тему не хоца.
Нашёл сервис центр, который хотел подтащить в партнёры клуба.
Вопросы:
1. Кто в Питерском отделении Сидклуба имеет полномочия заключать договора?
2. Сколько питерских представителей в клубе?
3. Если я договорюсь с сервисом, что делать дальше?
Надеюсь на скорый ответ. Спасибки!
я правильно понял, что это все равно что у официалов? сервисная книжка будет?
господин панда, вы объясните, что мы, таки, с этого будем иметь?
СКИДКИ!
Мытьё, осмотры и диагностика!
-
Уважаемые!
Не много не в тему, но создавать отдельную тему не хоца.
Нашёл сервис центр, который хотел подтащить в партнёры клуба.
Вопросы:
1. Кто в Питерском отделении Сидклуба имеет полномочия заключать договора?
2. Сколько питерских представителей в клубе?
3. Если я договорюсь с сервисом, что делать дальше?
Надеюсь на скорый ответ. Спасибки!
Мне кто нить по существу может дать ответ? Я генерального директора сервиса прокатываю со встречей! 8( (для справки:Не знакомый мне человек)
-
ты извини...но это полная чушь...как раз в автоленде нах посылают, когда начинаешь разговор о присутствии...и такие глаза делают, как будто это из области фантастики...это одна из причин, почему там не брал авто
А как связан допуск клиента в ремзону с выбором дилера для покупки авто???
скорее наоборот..выбор дилера для покупки должен быть связан с допуском клиента в ремзону. я, лично, не покупаю авто там, где хотябы нет ремзоны в аквариуме. сейчас многие автоцентры так и поступают. что бы клиент был спокоен
Абсолютно никакой связи не вижу. Аквариум с сервисменами не означает клиенториентированности компании...