форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Мурзилка от Апрель 12, 2011, 10:52:39 am

Название: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Мурзилка от Апрель 12, 2011, 10:52:39 am
Всем привет  :) Предстоит дальняя дорога, вот и озадачился, как подготовить машину к дальнему переезду.
Поиск покурил, но ничего похожего не нашел, может конечно плохо искал, не ругайте.

Интересует именно технический аспект, а именно, что проверить и что взять с собой.

Для себя решил так:
Сгонять к ОД и проверить:
- подвеску
- сделать сход-развал
- отрегулировать фары
- долить недостающие жидкости
- проверить состояние колодок
- проверить электрику
- проверить работу двигателя
- проверить состояние покрышек
- проверить состояние выхлопной системы

Вопрос второй, что брать с собой?
- лампочки
- предохранители, но какие?
- возможно нипель для колес и колпачок для его выкручивания

Вот собственно вопрос.
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: PROlite от Апрель 12, 2011, 10:56:50 am
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28960.45.html
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Gaid от Апрель 12, 2011, 10:59:51 am
Всем привет  :) Предстоит дальняя дорога, вот и озадачился, как подготовить машину к дальнему переезду.
Поиск покурил, но ничего похожего не нашел, может конечно плохо искал, не ругайте.
Насколько дальняя? Я много раз (со счета сбился, не меньше 15-ти) ездил на дальняк - 1000-2500 км. Ни разу ничего специально не делал - садился и ехал. Ну давление в шинах проверить можно.

Сход-развал делать настоятельно не рекомендую, если машина нормально едет - могут изгадить, и будешь с жопой в мыле бегать по городу и искать где переделать.
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Мурзилка от Апрель 12, 2011, 11:18:02 am
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28960.45.html
Спасибо, но несколько не то, меня интересует техгнический аспект и именно для сида.
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Мурзилка от Апрель 12, 2011, 11:19:18 am
Насколько дальняя? Я много раз (со счета сбился, не меньше 15-ти) ездил на дальняк - 1000-2500 км. Ни разу ничего специально не делал - садился и ехал. Ну давление в шинах проверить можно.

Сход-развал делать настоятельно не рекомендую, если машина нормально едет - могут изгадить, и будешь с жопой в мыле бегать по городу и искать где переделать.
Машина пока едет не нормально, отсюда и СР. Едем далеко, Киев-Одесса
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Gaid от Апрель 12, 2011, 11:27:45 am
Машина пока едет не нормально, отсюда и СР. Едем далеко, Киев-Одесса
Просто если у тебя такой перечень для подготовки к дальней дороге, это просто означает, что ты каждый день ездишь на неисправной машине. За всем этим надо следить при ежедневной эксплуатации, а не перед дальней дорогой. ИМХО.
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Мурзилка от Апрель 12, 2011, 11:41:46 am
Просто если у тебя такой перечень для подготовки к дальней дороге, это просто означает, что ты каждый день ездишь на неисправной машине. За всем этим надо следить при ежедневной эксплуатации, а не перед дальней дорогой. ИМХО.
Вот нет чтоб дельное что-то подсказать. Я задал конкретные вопросы. А машина моя исправна, иначе  бы она не ездила. А сидеть каждый день в сервисе, да еще и зимой - не выход. Проще проверить все в межсезонье.
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Gaid от Апрель 12, 2011, 11:46:15 am
Вот нет чтоб дельное что-то подсказать. Я задал конкретные вопросы. А машина моя исправна, иначе  бы она не ездила. А сидеть каждый день в сервисе, да еще и зимой - не выход. Проще проверить все в межсезонье.
Если машина исправна, то просто садишься на нее и едешь куда тебе нужно - какой-либо специальной подготовки не требуется.

Насчет "исправности" ты сам пишешь:
Цитировать (выделенное)
Машина пока едет не нормально, отсюда и СР

Ы?
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Мурзилка от Апрель 12, 2011, 11:52:08 am
Если машина исправна, то просто садишься на нее и едешь куда тебе нужно - какой-либо специальной подготовки не требуется.

Насчет "исправности" ты сам пишешь:
Ы?
Твоюжешь......  fire! Читай внимательно мой первый пост. А сходразвал мог и уйти. Короче, если нечего сказать, то пожалуйста не флуди.
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Виталик от Апрель 12, 2011, 11:58:27 am
Сашь, езжай к Демьяну лучьше чем к ОД. Там 100% сделают все как надо. Я бы проверил ходовую, пыльники шрузов, тормоза, естевственно колеса (в том числе докатку) и уровни жидкостей. Ссобой ничего не брал.
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Gaid от Апрель 12, 2011, 11:59:11 am
Короче, если нечего сказать, то пожалуйста не флуди.
Так ты хочешь услышать какие-то заранее известные только тебе ответы :) Я считаю, что все по делу тебе написал  :-[

Запасные предохранители есть прямо в блоках предохранителей - надписаны на схеме SPARE. Лампочки не критично, продаются на любой АЗС, но можно взять. В прицнипе, при поездках по более-менее цивилизованным трассам не требуется ничего. Ты же не в Казахстан едешь...
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Мурзилка от Апрель 12, 2011, 12:01:04 pm
Так ты хочешь услышать какие-то заранее известные только тебе ответы :) Я считаю, что все по делу тебе написал  :-[

Запасные предохранители есть прямо в блоках предохранителей - надписаны на схеме SPARE. Лампочки не критично, продаются на любой АЗС, но можно взять. В прицнипе, при поездках по более-менее цивилизованным трассам не требуется ничего. Ты же не в Казахстан едешь...
Я еду в Украину, что хуже Казахстана  fire! fire! fire!

Вот я испрашиваю, что из предохранителей взять, не весь же комплект? Что чаще всего вылетает из этих предохранителе, по опыту?
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: PROlite от Апрель 12, 2011, 12:01:45 pm
Спасибо, но несколько не то, меня интересует техгнический аспект и именно для сида.

Вопрос второй, что брать с собой?
- лампочки
- предохранители, но какие?
- возможно нипель для колес и колпачок для его выкручивания

Я тоже на новой машине осенью 2010 махнул из Краснодара по всему Крыму до Одессы и назад.
На Украину советую взять небольшую канистру (до 10 л. пластик, с герметечной крышкой и носиком для заправки, продаются в автоотделах гипермаркетов порядка 350 рублей за 10 л.), так как по полуострову и по центральной Украине заправки Украинские, бензин г@вно, много знакомых оттуда приехали с красными свечами, а у меня на прошлой нексии так вообще от детонации 4-я свеча вылезла))) Поэтому с собой беру теперь в дорогу на сид:
1) 2 Аптечки! Одна травматическая МЧСовская для первой помощи, другая таблеточная. Из аптеки они идут нагруженные абслоютной ерундой, доукомплектуйте обязательно перекисью водорода или раствором хлоргексидина (хотя бы один бутылек), бинты хорошие, валерьянку или какой-нибудь антистресс (Новопассит), градусник электронный (не ртутный, может разбиться), валидол, аспирины и терафлюшки. Может и перебор но я аптечку и на работе иногда достаю из авто чтобы коллегам помочь чем-нибудь, а на дороге так вообще не тебе так другому может помощь понадобиться!!! (вчера ехал из деревни, мужик скорость не расчитал и на участке с ремонтом дороги, вылетел на гравийку и опрокинулся на нексии, стоял базарил по телефону с разбитым лбом, однако от помощи отказался). И еще совет - не закидывать ее вещами, иметь под рукой или точно знать, где она в багажнике, чтобы быстро найти.
2) Огнетушитель. Главное чтобы не аэрозольный (как монтажная пена), от жары и тряски лопаются в багажнике и засерают все, и вещи и машину. Лучше железный, или накрайняк пластиковый. Как и с аптечкой, знать где лежит, чтобы быстро достать (!)
3) Аварийный светоотражающий жилет (!) - в Европу без него могут не пустить, он там обязателен. Я же вожу его с собой с 2007 года, а с 2011 года так целых два (один на жену). Цена вопроса 99 рублей, везде, но лучше выбирать ярко зеленый и чтобы было много светоотражающих полосок!!! Не дай Бог придется на дороге стоять менять колесо, откапываться, или еще что... Пусть все кто вокруг машины будут ходить пусть одевают жилет!!! Больно много народу у нас убивают, которые рядом с обочиной меняли колеса, потому что их не было видно! В случае с жилетом 100% заметят и сбросят скорость - подумают что ты - ИДПС))) Безопасность превыше всего!
4) Светоотражающий знак аварийной остановки! В машине лежат целых 2, один дедовский, надежный, но светоотражающие элементы старые, тусклые, и один новый, китайский, но ветром сдувает его на раз - лучше подпирать канистрой с маслом или чем-либо тяжелым.
Заодно отобъется охота у джиповодов неуравновешнанных по нему специально проехать и раздавить (много таких видел, дибилов, походу им в детстве мячики переезжали). Для тех же целей планирую оклеить внутрение панели багажника светоотражающими лентами, чтобы при открытом блестели - как на мерсах. Но ноги не дошли до магаза с такими наклейками))
5) Балонник, противооткатные упоры 2 шт, домкрат, запаску (на крайняк докатку). Запаска может сэкономить время, которое нужно будет провести на шиномонтаже с докаткой, но занимает много места. Поэтому смотрите по багажу. Еще нужно быть уверенным, что гайки от литых дисков прижмут докатку, много литых дисков имеют свои гайки, которые для докатки не идут, поэтому иметь с собой и гайки. Жидкий ремкомплект тоже неплохо, спасает от проколов, но времени все равно придется много убить, чтобы разобраться как этого червя в прокол вставить, чтобы не сдулось колесо, нужно тренироваться. По мне быстрее поменять.
6) Лампочки!!! Габариты (лампы 5w5 у нас в машине часто встречаются  ;)), H7 (ближний) пару (особенно если сейчас стоят +90 или типа того, то горят такие быстро и очень неожиданно). Для замены требуется ключик на 10 (лежит в ЗИПе от машины для аккума). H1 для дальнего не обязательно, без них можно доехать до магаза, да и в дороге ради них вряд ли кто-то будет тратить время на их замену).
7) Коды\пароли\явки от сигнализации, магнитолы и всего прочего что может заглючить неожиданно, чтобы можно было принудительно отрубить (+инструкция к этому же по аварийному отключению).
8) Запасной ключ от авто, желательно ближе к телу на веревочке или в сумочке у жены, т.е что всегда с собой. Были случаи на морях/речках из карманов выпадали или на дно или в обрыв, а в тысячах км от дома это не есть гуд! Но лучше внимательность и осторожность (могут и тот и этот украсть, если будут рядом и без надзора).
9) Свечи и свечной ключ - на Украину и в местности с потенциально конским ослиным бензом!
10) Зимой - горелку или сухое горючее!!! Использовать на улице, иначе в салоне авто можно угореть!
11) Зимой - лопату саперную, откапываться если застрял., или обороняться от шакалов))) У меня всегда в ящичке под багажником с собой лопатка с другой стороны топорик, для дровишек так сказать.
12) Летом на юг - тент. На время отдыха под солнцем можно закрыть авто, чтобы не грелась и не выцветала.

БЕЗ ПУНКТА! Никто не писал про такую важную вещь как ВОДА!!! На Украину брал с собой 4х5 литров питьевой чистой воды! Или самому пить, или в омыватель, стекло обмыть, фары... Вообще в дороге не заменимая вещь, которой мало не бывает!

Ну вот такая инструкция по вещам в дорогу, от Киапутешественника)))  friendz



 8[
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Gaid от Апрель 12, 2011, 12:04:01 pm
Вот я испрашиваю, что из предохранителей взять, не весь же комплект? Что чаще всего вылетает из этих предохранителе, по опыту?
Запасные есть все номиналы:
http://img163.imagevenue.com/img.php?image=22775_095-2008_122_839lo.jpg
http://img43.imagevenue.com/img.php?image=22806_104-2008_122_836lo.jpg
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Мурзилка от Апрель 12, 2011, 12:06:12 pm

 8[
Пойду выпью кофейку, через сон не разглядел  %)
Спасибо  beer
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Мурзилка от Апрель 12, 2011, 12:11:42 pm
Запасные есть все номиналы:
http://img163.imagevenue.com/img.php?image=22775_095-2008_122_839lo.jpg
http://img43.imagevenue.com/img.php?image=22806_104-2008_122_836lo.jpg
Чет фотки не открываются.
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Gaid от Апрель 12, 2011, 12:13:13 pm
Чет фотки не открываются.
Сейчас перезалью :) Но ты можешь на машину сходить поглядеть. Знаешь где блоки предохранителей у нас?
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Gaid от Апрель 12, 2011, 12:13:55 pm
Вот так точно должно открыться:
http://i072.radikal.ru/1104/57/9d0ffe4f30d0.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1104/86/313a0210bc56.jpg
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Мурзилка от Апрель 12, 2011, 12:15:55 pm
Сейчас перезалью :) Но ты можешь на машину сходить поглядеть. Знаешь где блоки предохранителей у нас?
Один под капотом, второй в торпедо слева.
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Мурзилка от Апрель 12, 2011, 12:18:40 pm
Вот так точно должно открыться:
http://i072.radikal.ru/1104/57/9d0ffe4f30d0.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1104/86/313a0210bc56.jpg
Вот эти открылись  rulezz
Надо будет заехать и подкупить предохранителей в запас, надеюсь не очень дорого стоят.
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Мурзилка от Апрель 12, 2011, 12:50:12 pm
Народ, а скока ща предохранители ваще стоят и есть ли они в магазинах типа КЭМП?
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: subbota от Апрель 12, 2011, 13:22:40 pm
Народ, а скока ща предохранители ваще стоят и есть ли они в магазинах типа КЭМП?
В прошлом году я покупал по 10 руб.(не оригинал), сколько сейчас не знаю. Думаю они не шибко подорожали.
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Gaid от Апрель 12, 2011, 13:24:38 pm
Народ, а скока ща предохранители ваще стоят и есть ли они в магазинах типа КЭМП?
Они даже в гиперах в автоотделах есть, стоят копейки.

Проблема не в этом, проблема в том, что если предохранитель сгорает, то не потому, что именно предохранитель был некачественным или по каким-то другим причинам, связанным именно с предохранителем, а потому, что что-то не в порядке дальше - в цепи, которую этот предохранитель защищает. И без выявления этой неисправности и ее ликвидации менять предохранитель бессмысленно - новый точно так же сгорит.

С другой стороны, по личному опыту и по опыту знакомых автовладельцев что-то не слышал, чтобы они вообще горели на ровном месте - это может быть следствием достаточно серьезной неисправности, которые случаются крайне редко. Вряд ли на новой машине (в возрасте до 5-ти лет) можно столкнуться с такими поломками.

В-общем, не парься :)
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Altar от Апрель 12, 2011, 13:31:35 pm
- предохранители, но какие?

С покупкой в провинции предов типа MINI, проблем возникнуть не должно. Достаточно распространены, да и запасные в блоках имеются...
А вот с покупкой предов типа SLOW BLOW (бочонки), проблемы точно могут возникнуть. Советую озаботиться их покупкой заранее.
Парт намберы следующие:
91850-4A000 (50А)
91840-4A000 (40А)
91830-4A000 (30А)
91820-4A000 (20А)

Так же у TESLA есть аналоги, но кодов не знаю. Подбирай "визуально".

  
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Gaid от Апрель 12, 2011, 13:33:46 pm
С покупкой в провинции предов типа MINI, проблем возникнуть не должно. Достаточно распространены, да и запасные в блоках имеются...
А вот с покупкой предов типа SLOW BLOW (бочонки), проблемы точно могут возникнуть. Советую озаботиться их покупкой заранее.
Парт намберы следующие:
91850-4A000 (50А)
91840-4A000 (40А)
91830-4A000 (30А)

Так же у TESLA есть аналоги, но кодов не знаю. Подбирай "визуально".
Просто для собственного общего развития - а что должно случиться, чтобы сгорел пред на 50А?
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: ССК от Апрель 12, 2011, 13:37:32 pm
Я много раз ездил в такие путешествия и всегда машину готовил к поездке что бы не было по дороге проблем поэтому советую сход -развал обязательно и перед поездкой поездить проверить,а не сразу в путь,балансировка колёс,возьми с собой ремкомплект стоит не дорого и мелкие повреждения сам сможешь исправить,компрессор,новую аптечку,инструмент хотя бы минимальный,огнетушитель лучше два новых,жидкости можешь не брать их можно купить по дороге наверняка,бензин в канистре я бы не брал,зачем с ним проблем нет ,проверь стеклоочистители и сами щетки,пару разных ламп,может трос,знак аварийной остановки.Машину перед поездкой в сервис на вопрос подтеканий и герметичности соединений ,а так же исправности ходовой , тормозов итд...пыльники в первую очередь,ШРУС итд...свечи я бы тоже взял с собой ...
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Мурзилка от Апрель 12, 2011, 17:24:03 pm
Я много раз ездил в такие путешествия и всегда машину готовил к поездке что бы не было по дороге проблем поэтому советую сход -развал обязательно и перед поездкой поездить проверить,а не сразу в путь,балансировка колёс,возьми с собой ремкомплект стоит не дорого и мелкие повреждения сам сможешь исправить,компрессор,новую аптечку,инструмент хотя бы минимальный,огнетушитель лучше два новых,жидкости можешь не брать их можно купить по дороге наверняка,бензин в канистре я бы не брал,зачем с ним проблем нет ,проверь стеклоочистители и сами щетки,пару разных ламп,может трос,знак аварийной остановки.Машину перед поездкой в сервис на вопрос подтеканий и герметичности соединений ,а так же исправности ходовой , тормозов итд...пыльники в первую очередь,ШРУС итд...свечи я бы тоже взял с собой ...
Красиво и развернуто, спасибо  rulezz
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только т
Отправлено: vs947 от Апрель 12, 2011, 20:10:29 pm
Обязательно домкрат, баллонный ключ, трос, докатка, желательно насос (компрессор), набор инструментов и приборов диагностики, все остальное по усмотрению, т.к. сейчас все можно купить.
Наличие аптечки и огнетушителя обуславливают ПДД. Наличие того или другого зависит от направления и наличия по пути магазинов и СТО. Это желательно учитывать при прокладке маршрута.
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Disk от Апрель 12, 2011, 20:26:17 pm
Просто для собственного общего развития - а что должно случиться, чтобы сгорел пред на 50А?

Видимо, то же, что и "на 40 А" и "на 30 А" – превышение, указанного на предохранителе, значения тока... :)
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Gaid от Апрель 12, 2011, 20:29:26 pm
Видимо, то же, что и "на 40 А" и "на 30 А" – превышение, указанного на предохранителе, значения тока... :)
Логично, черт подери. Предохранитель заменил, и все в порядке - само починилось  rulezz
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Disk от Апрель 12, 2011, 20:38:57 pm
Какой вопрос, такой и ответ. ;)

Gaid, а если серьёзно, то у тебя дома при "выбивании пробок" - ВСЕ электроприборы выходят из строя??? %)  У меня – ни один!


Ну а если коротко отвечать на твой вопрос "что должно случиться?", то напишу так: "Должно произойти, например, тривиальное короткое замыкание". Про возможные причины, приводящие к КЗ, написать? Или сам придумаешь? %)
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: ССК от Апрель 12, 2011, 21:04:30 pm
Красиво и развернуто, спасибо  rulezz
Я бы ещё заменил докатку,на полноразмерное колесо...а приборы диагностики не брал бы,ну может простейший тестер или прозвонку....свечной ключ.
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Exiled от Апрель 13, 2011, 01:37:24 am
Логично, черт подери. Предохранитель заменил, и все в порядке - само починилось  rulezz

Вполне возможно. Предохранитель тоже прибор, и тоже может отказать сам по себе, как какая-нибудь лампочка. Многие потребители при включении жрут тока больше, чем в штатном режиме. На такой пик предохранитель и может отреагировать. Не на первый, а после длительного издевательства. Не все предохранители в блоке, а один. Но посреди дороги летом лишиться, например, охлаждения двигателя неприятно.

А по поводу того, что в дорогу брать, правильно написали. Ремонтироваться нужно не накануне, а заранее, чтобы огрехи ремонта вылезти успели. Запчасти/расходники взять те, без которых дальнейшее движение невозможно, или которые могут "полететь" в ближайшие пол-года эксплуатации. Но без фанатизма - магазины есть везде, да и пол-гаража в отпуск с собой тащить... С жигулями в этом смысле было просто - ремень генератора, конденсатор, ремкомплекты бензонасоса и карбюратора (больше из-за того, что места занимают мало), предохранители, лампочки. А что в сиде можно так посреди дороги на коленке починить такого, чтоб без него ехать невозможно было?..

Если уж заезжать специально в сервис, то можно взять список работ предыдущего и следующего ТО и проделать все эти "осмотреть, если надо - заменить".

Ещё помогает представить что мы делаем постоянно при коротких поездках, но не слишком замечаем, и что точно всплывёт на дневном переходе. Стеклоочиститель, например. В холодную грязную погоду посреди дороги оказаться с пустым бачком неприятно, а обыкновенную воду вместо незамерзайки не зальёшь - замёрзнет. До магазина быстро тоже не доедешь. Останавливаться каждые пять минут и протирать стекло? Или плюнуть и ехать как в танке? Летом запас обычной воды тоже лишним не будет. И в омыватель залить и руки/лицо вымыть или, тьфу-тьфу-тьфу, рану промыть. Тряпки/салфетки, опять же.

Если зимой снег и грязь мешают смотреть на дорогу, то летом - насекомые. Предусмотреть для них какую-нибудь жидкость моющую в бутылке с распылителем. На заправке, на обеде встал в тенёк, стёкла побрызгал, трупики отмокли, тряпкой стёр - лобовуха и фары чистые. Ну, и номер тоже можно.

Ну, и просчитать вариант, когда встал посреди дороги, и машина больше не заводится. То есть, трос, провода для прикуривания и т. д.

Ещё хуже вариант, когда встал ночью в дождь. Помогает посмотреть внимательно на машину ночью сейчас, наклеить световозвращающие полоски куда-нибудь на двери, на багажник если нужно, чтобы они отсвечивали при открытии. Фонарик предусмотреть. Накидки какие-нибудь от дождя для себя и пассажиров - если не помогать при замене колеса, то, хотя бы, выйти из поддомкраченного автомобиля они должны.

Запас бензина ИМХО больше мешает, чем помогает. Уж на крупных трассах всегда хороший 92 найти можно. Если уж совсем припрёт, то можно залить литров 10 стрёмного бензина, дочапать потихоньку до нормальной заправки и долить 30-40 литров нормального.
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: ССК от Апрель 13, 2011, 09:14:19 am
Хорошие советы кстати,меня именно мошкара и донимала в дороге весной ..места были лес-болото,пустынная дорога-пробитое колесо,пытался сам отремонтировать ..не судьба, только в сервисе: очень длинный порез и мошкара в глаза лезет невозможно,стекло и фары как ковёр только спецсостав помог их отмыть ,но опять же не на долго.Пол ночи искал где бы отремонтировать колесо на трассе М1,докатка не давала возможности сильно разгоняться...нашёл шиномонтаж,отремонтировали,купить по дороге что то похожее на родной Мишелин тогда было невозможно.
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Disk от Апрель 13, 2011, 09:24:32 am
Вполне возможно. Предохранитель ...
... литров нормального.

Хороший слог... :)
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: VALERA196508 от Апрель 13, 2011, 11:00:49 am
Кладу в багажник зимнее колесо.
А с чего ты взял,что Украина хуже Казахстана?
Сервисов КИА там хватает.Кстати,их полный перечень в Украине везу с собой.
Еще смотрю,где по маршруту лукойловские заправки.
Специально машину не готовлю.
Еще про жигули говорили:исправная машина должна съездить к морю и обратно без проблем(~3000км) :)
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Мурзилка от Апрель 13, 2011, 11:39:05 am
Кладу в багажник зимнее колесо.
А с чего ты взял,что Украина хуже Казахстана?
Сервисов КИА там хватает.Кстати,их полный перечень в Украине везу с собой.
Еще смотрю,где по маршруту лукойловские заправки.
Специально машину не готовлю.
Еще про жигули говорили:исправная машина должна съездить к морю и обратно без проблем(~3000км) :)
Да поначитался, как дурят там нашего брата, легче в Штаты улететь, чем в Украину.
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: VALERA196508 от Апрель 13, 2011, 21:59:38 pm
Да поначитался, как дурят там нашего брата, легче в Штаты улететь, чем в Украину.
Не так страшен черт,как его малюют :)
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: NikVas51 от Апрель 14, 2011, 19:22:34 pm
Не так страшен черт,как его малюют :)
Да не черт,а хохол :PА по существу-трос,прикуриватель,ремкомплект для шин,предохранители и все rulezz
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Kirill от Апрель 14, 2011, 21:51:11 pm
Уважаемый Мурзилка! Не буду Вам технически ничего советовать, но согласен с товарищами выше, на новом сиде вам ничего с собой брать не надо, на разве только умение менять колеса, запаска же есть.Просто дороги там не очень местами и гнать на незнакомых трассах не советую.  Сам ездил в Крым последние 4 года, на сиде и на новой тачке проблем по авто не было. Дружеский совет лить на украине даже на брендовых заправках - таких как воог, шелл, Окки только 92 бензин, иначе имеете 100% шанс по замене свечей, на сиде 3 раза ездил на 95 3 раза менял свечи после поездки. Боятся на украине надо не технику, а местных даишников и казачков. Дружеский совет найди поиском сайт адыбов ру, зайди на форум там в верхней теме есть красная папка с документами и законами украины для водителей, распечатай и возми с собой, даже если и не пригодится спокойней будет. Ну и если хочеш можеш почитать там много интересного про поездки на авто по украине есть и советы тоже там можно найти.  :)
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: Garik-igor от Октябрь 01, 2013, 09:37:13 am
Закрепи получше номерные знаки! Особо ушлые местные жители могут их скрутить, а потом за БОЛЬШУЮ копеечку тебе же и продать. Доходит до того, что народ клепает номера к бамперу.
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: alexeireingard от Декабрь 10, 2013, 12:38:46 pm
Я бы взял катушку зажигания, свечи, средство для моментального ремонта бескамерных шин, герметик автомобильный, присадку к топливу на случай если бенз плохой попадется, маслица к движке литр ну и по мелочи. А на станции просто попросил бы что бы мастер на подъемнике глянул подвеску, покачал там все, пощупал, шланги тормозные проверил бы, колодки. Я всегда так делаю когда еду на Алтай.
P.S. Правда делал это на Приоре)) На своем Сиде только собираюсь, но думаю алгоритм действий не изменится, разве что попробую подгадать с плановым ТО, что бы за недели за 2-3 до поездки сделали, вот и проверят заодно.
Название: Re: Подготовка авто к дальней дороге (только технические моменты)
Отправлено: reutover от Декабрь 10, 2013, 12:57:02 pm
Все технические неисправности предусмотреть невозможно! Берите с собой в дальнюю дорогу денег побольше на всякий случай!