форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Мимил от Апрель 11, 2011, 19:58:04 pm
-
Всем првиет. Вот такая проблемка закусывает руль не приятно но ездить можно. Знает кто как исправить эту проблему? Проехал уже
42 т\км.
-
При каких условиях идет закусывание?
ПС: Заполните пожалуйста профиль.
-
Когда долго едиш по прямой от 90 и выше км/ч. При езде по городу все нормально никаких закусований нету.
-
Надо откалибровать ЭУР.
-
Такая же шляпа, один в один, если решишь проблему отпишись пожалуйста.
-
Надо откалибровать ЭУР.
а самим это можно сделать или нужно ехать в сервис? и если можно, то как??
-
а самим это можно сделать или нужно ехать в сервис? и если можно, то как??
В сервис. Делается через каншину.
-
Всем приве, у меня таже проблема.
Стало закусывать когда сделал сход-развал на К39 (сделали плохо, сразу не проверил по распечатке, гарантия на работы 1 мес )
Калибровка не помогает,
Наверно стоит проверить сход-развал, планирую заняться в этом месяце, когда переобуюсь.
-
Если не сложно, у кого такая петрушка посмотрите в каком положении закреплены рулевые наконечники.
-
Ну вот както так
Сфотать не получилось, ЗАРИСОВАЛ :)
-
Проблема такая же. Сход/развал, регулировка/калибровка проблему не решили. Судя по всему, надо заставить дилера решить проблему любым способом. Метание от дилера к дилеру проблему не решит - надо у одного добиваться результата.
-
Была аналогичная ситуация с закусыванием ЭУРа в положении "О" на скорости выше 40 км/ч...что очень напрягало. Вылечил следующим образом. Поехал менять резину по акции в ФМ на Коптевской, надо было машину оставлять на ночь и заодно попросил устранить проблему с ЭУРом. Мастер приемщик сразу сказал, что надо менять ЭУР (гарантия). Я менять не захотел, потому как стремно было получить хоть и нровый но стучащий ЭУР. В итоге сделали калибровку (гарантия) и сход-развал (налчка :'() теперь все отлично. С/Р делать хотел и так, 2 года не делал.
-
Вопрос решен!
Во время очередного ТО на Каширке-39, после разговора с инженером по гарантии, отрегулировали рейку (ослабили) и все стало ОК.
После этого на машине проехали 2 ткм - на 140 км/ч одной рукой руль держать можно :-)
-
...народ не читаете темы про рулевую рейку... А зря.
Так называемое закусывание.... ЭТО всего лишь, -отсутствие смазки в рейке.
ale_va ослабили регулировку, исчезло. Но это не есть гут, ослабление рейки приведет к увеличенным зазорам и дальнейшей выработке. Тем более что там нет смазки...
"Закусывание" обнаружил еще в прошлом годе... и тоже грешил на ЭУР. Но в эту зиму при резком вращении рулем, услышал из рулевой стуки, и понял...что это из одной песни. Без смазки прижимной упор прилипает к рейке, и срывается при определенном повороте руля. Вот и эфект закусывания...
А стук зимой...тоже прилипание, и удар упора о корпус...
Смазал обильно рейку "Фиолом", и все закусывания, и стуки как бабка отшептала :D
ТЕХНИКА ЛЮБИТ ЛАСКУ, ЧИСТОТУ И СМАЗКУ....
-
Читаем читаем :) Только все же первопричина смазки рейки был стук, а у меня его нет (тьфу 3-раза). Теперь будем думать на счет смазки
-
Виталик... повторюсь, у меня закусывание было почти изначально, в течении первого же года. Из-за отсутствия "первоисточников" букварей....изучать методом тыка, побаивался, че нить сломать.
А когда вышли книги, все перечитал, и вперед.... А стуки появились этой зимой, это уже после 30тыс.
И были совмещены с закусом... Я же отписывал в тех темах.
Как смазал.... ВСЕЕЕ..... Даже рулевка "приятнее"....
-
Виталик... повторюсь, у меня закусывание было почти изначально, в течении первого же года. Из-за отсутствия "первоисточников" букварей....изучать методом тыка, побаивался, че нить сломать.
А когда вышли книги, все перечитал, и вперед.... А стуки появились этой зимой, это уже после 30тыс.
И были совмещены с закусом... Я же отписывал в тех темах.
Как смазал.... ВСЕЕЕ..... Даже рулевка "приятнее"....
А дайте ссылку, что конкретно разбирать и где мазать?
-
.....ну ет ...мне все свои посты перебирать надо, а ужо на дачу взлет готовый.... :D
Короче ...смазка необходима в рулевой рейке...там вообще сухо. Проще всего ...с минимальными затратами добраться туда с левой стороны ...сняв чехол на рулевом рычаге. Нужен новый хомут. Я применял обычную "NORMу" 50-70 мм. Затолкал туда целый тюбик синий фиола, поворачивая рулевую в разные стороны по несколко раз, чтобы равномерно распределилась смазка.
Смазать надо хорошо здесь..... стрелками отмечен упор рулевой рейки и рейка
-
Такая же шляпа с закусыванием. Сначала подумал что сбилась калибровка из-за снятия аккумулятора - сделал калибровку самостоятельно, не помогло. Обратился к дилеру - сделали бесплатно, потому что сказали что закусывание это нормально для ЭУР и что такого раньше не было мне кажется, что типа все машины с ЭУР закусывают. Я утверждал что не было такого до этого точно, но спорить не стал. Откатался эту зиму - скорости небольшие по трассе редко ездил - сейчас начало опять напрягать и закусывает все сильнее и чаще. Нашел эту тему - постараюсь уговорить дилера на бесплатную регулировку и смазку, если нет - сам сделаю по вышеописанной схеме. Уверен, раз всем помогло поможет и мне.
-
Такая же шляпа с закусыванием. Сначала подумал что сбилась калибровка из-за снятия аккумулятора - сделал калибровку самостоятельно, не помогло. Обратился к дилеру - сделали бесплатно, потому что сказали что закусывание это нормально для ЭУР и что такого раньше не было мне кажется, что типа все машины с ЭУР закусывают. Я утверждал что не было такого до этого точно, но спорить не стал. Откатался эту зиму - скорости небольшие по трассе редко ездил - сейчас начало опять напрягать и закусывает все сильнее и чаще. Нашел эту тему - постараюсь уговорить дилера на бесплатную регулировку и смазку, если нет - сам сделаю по вышеописанной схеме. Уверен, раз всем помогло поможет и мне.
Не поможет. Проблема не в смазке. Регулировка рейки тоже временное решение.
Я жду новую рейку, но мне кажется проблема в самом электроусилителе - на ФВ с электроусилителем такой проблемы нет!
-
Не поможет. Проблема не в смазке. Регулировка рейки тоже временное решение.
Я жду новую рейку, но мне кажется проблема в самом электроусилителе - на ФВ с электроусилителем такой проблемы нет!
...млин! Ну почему у меня тоже закусывало.... Смазал - ничего не закусывает, ничего не менял, ни рейку, ни э.усилитель. ни звездочки .....и не собираюсь ;) :D
ну вообще ... решайте сами свои проблемы, надоело убеждать, подсказывать. Все сами умные... так что akkord в путь. Пускай ...дальше ...."кажется"
-
...млин! Ну почему у меня тоже закусывало.... Смазал - ничего не закусывает, ничего не менял, ни рейку, ни э.усилитель. ни звездочки .....и не собираюсь
ну вообще ... решайте сами свои проблемы, надоело убеждать, подсказывать. Все сами умные... так что в путь. Пускай ...дальше ...."кажется"
Сколько эмоций... Вот бы дилеры так же эмоционально проблемы устраняли.
Именно по Вашему описанию смазывал рейку - эффекта 0 (ноль). Тем более у меня там было все в порядке со смазкой. Зато потом был повод для переживания при обращении к дилеру, когда стук появился - там ведь хомут уже неродной стоит, а машина на гарантии.
-
Сколько эмоций... Вот бы дилеры так же эмоционально проблемы устраняли.
Именно по Вашему описанию смазывал рейку - эффекта 0 (ноль). Тем более у меня там было все в порядке со смазкой. Зато потом был повод для переживания при обращении к дилеру, когда стук появился - там ведь хомут уже неродной стоит, а машина на гарантии.
Интересно как вы смогли узнать что у вас там было всё в порядке со смазкой?? вы рейку снимали и разбирали? сомневаюсь.
А из-за хомута 200% снимут с гарантии. Это же такая важная и неприкосновенная деталь.
Меня наши люди радуют: "А если я сам поменяю колодки меня не снимут с гарантии? А то я очень переживаю что не смогу отслюнявливать по 10-15 тысяч за ТО этим бедным оф.дилерам"
-
Я тоже думаю что дело не в ЭУР - потому что в поисках решения проблемы опустил рулевую колонку немножко ниже от обычного состояния - и закусывание практически прекратилось, но не настолько чтобы по трассе ездить с комфортом, однако на выходных проехал 400 км по трассе - не матерился. В самом верхнем положении колонки видимо нагрузка на упор сильнее и эффект закусывания сильнее проявляется. К диллеру еще не ездил, но вопрос этот добью точно с ними или без них.
А еще мне кажется что у каждого кто читает тему про закусывание свое понятие закусывания. У кого-то легкие трудности при повороте руля (сопутствующие как раз ЭУР) являются закусываниями до паники, а у кто-то на такие даже внимания не обращает...
-
Сколько эмоций... Вот бы дилеры так же эмоционально проблемы устраняли.
Именно по Вашему описанию смазывал рейку - эффекта 0 (ноль). Тем более у меня там было все в порядке со смазкой. Зато потом был повод для переживания при обращении к дилеру, когда стук появился - там ведь хомут уже неродной стоит, а машина на гарантии.
Вы видимо так-же смазывали, как и я в прошлую зиму. Было холодно и не комфортно, а устранять надо. Я все доступные места пальцем смазал ФИОЛом из тюбика, и собрал. Вроде все хорошо, до лета доездил. А летом снова появился этот эффект закуса. Тогда я уже в обе стороны рулевки, слева максимально..... забил пол-кило банку Фиола. И все замечательно. Кстати если разбирали, или приходилось видеть разбор девяточной рулевки, вспомните сколько там смазки?. Она полностью забита смазкой.
А на гарантию я забил после первой же тысячи. ИМХО гарантия -это узаконенный способ отъема бабла у автомобилистов. И я лично не желаю в процессе эксплуатации авто, еще выплачивать половину ее стоимости кому-то. Мое мнение- авто должна приносить прибыль семье. ;) И я... ИМЕЮ машину. А все ездуны, молящиеся на гарантию, и не умеющие самостоятельно даже колодки тормозные тормозные поменять.... (чего грешить...здесь таких полно)..... то .... 8[ -их машины ИМЕЮТ :D Ну...каждому свое :D
Добавлено позже: [time]Февраль 27, 2012, 11:11:37 [/time]
А еще мне кажется что у каждого кто читает тему про закусывание свое понятие закусывания. У кого-то легкие трудности при повороте руля (сопутствующие как раз ЭУР) являются закусываниями (но не до паники)
...именно я и думал вначале что это особенности ЭУР. По трассе,....когда есть необходимость "слегка" подрулить, и легенько поворачиваешь на чутка руль...впечатления, будто что-то придерживает, потом "срывается". ЭТО....-уверенно говорю придерживает упор рейки без смазки. Сейчас...когда у меня рейка "набита" смазкой.....этот эффект :D как-то растворился, и уже не входит в "особенности ЭУР" :D
-
Интересно как вы смогли узнать что у вас там было всё в порядке со смазкой?? вы рейку снимали и разбирали? сомневаюсь.
А из-за хомута 200% снимут с гарантии. Это же такая важная и неприкосновенная деталь.
Меня наши люди радуют: "А если я сам поменяю колодки меня не снимут с гарантии? А то я очень переживаю что не смогу отслюнявливать по 10-15 тысяч за ТО этим бедным оф.дилерам"
Зачем рейку разбирать? Достаточно было увидеть, что за пыльником есть смазка. Ну я еще и своей добавил, раз разобрал.
Если бы дилер при обращении решил вопрос с закусыванием, то я бы туда не полез сам.
Добавлено позже: [time]Февраль 27, 2012, 16:31:31 [/time]
Вы видимо так-же смазывали, как и я в прошлую зиму. Было холодно и не комфортно, а устранять надо. Я все доступные места пальцем смазал ФИОЛом из тюбика, и собрал. Вроде все хорошо, до лета доездил. А летом снова появился этот эффект закуса. Тогда я уже в обе стороны рулевки, слева максимально..... забил пол-кило банку Фиола. И все замечательно. Кстати если разбирали, или приходилось видеть разбор девяточной рулевки, вспомните сколько там смазки?. Она полностью забита смазкой.
А на гарантию я забил после первой же тысячи. ИМХО гарантия -это узаконенный способ отъема бабла у автомобилистов. И я лично не желаю в процессе эксплуатации авто, еще выплачивать половину ее стоимости кому-то. Мое мнение- авто должна приносить прибыль семье. ;) И я... ИМЕЮ машину. А все ездуны, молящиеся на гарантию, и не умеющие самостоятельно даже колодки тормозные тормозные поменять.... (чего грешить...здесь таких полно)..... то .... 8[ -их машины ИМЕЮТ :D Ну...каждому свое :D
Я делал все в теплом гараже, на подъемнике, только с левой стороны и ни куда не спешил.
Гарантия отличная штука, если ей с умом пользоваться. И денег у меня никто не отнимает. Другое дело, что несмотря на гарантию, что-то приходится (или просто дешевле) делать самому.
PS. Рейка у меня будет новая вот заодно и проверю, от чего зависит закусывание.
Добавлено позже: Февраль 27, 2012, 16:59:26 pm
Я тоже думаю что дело не в ЭУР - потому что в поисках решения проблемы опустил рулевую колонку немножко ниже от обычного состояния - и закусывание практически прекратилось, но не настолько чтобы по трассе ездить с комфортом, однако на выходных проехал 400 км по трассе - не матерился. В самом верхнем положении колонки видимо нагрузка на упор сильнее и эффект закусывания сильнее проявляется. К диллеру еще не ездил, но вопрос этот добью точно с ними или без них.
А еще мне кажется что у каждого кто читает тему про закусывание свое понятие закусывания. У кого-то легкие трудности при повороте руля (сопутствующие как раз ЭУР) являются закусываниями до паники, а у кто-то на такие даже внимания не обращает...
Т.е. на FL-ах тоже проблема с закусыванием имеется? А вроде где-то на форуме писАли, что на FL даже рейка другая стоит.
Очень жаль, что "косяк" настолько глобальный. И стучащий.
-
И денег у меня никто не отнимает. Другое дело, что несмотря на гарантию, что-то приходится (или просто дешевле) делать самому.
...да? А на поддержание той самой гарантии.... сколько уже ушло? Не считали? Или те деньги которые ушли :D....не принято считать?...
У меня за 3 года на обслуживание самостоятельно...ушло .. 18 тыс. Это все расходники, масло, тормозуха, колодки. Причем масло меняю дважды в год осень-весна.
И посчитайте Вы!
-
Мужики, давайте без флуда про гарантию! beer
Каждый для себя выбирает сам!
...именно я и думал вначале что это особенности ЭУР. По трассе,....когда есть необходимость "слегка" подрулить, и легенько поворачиваешь на чутка руль...впечатления, будто что-то придерживает, потом "срывается". ЭТО....-уверенно говорю придерживает упор рейки без смазки. Сейчас...когда у меня рейка "набита" смазкой.....этот эффект :D как-то растворился, и уже не входит в "особенности ЭУР" :D
Да, все верно - именно такой вот эффект!
Да, у меня ФЛ, закусывание есть, но стуков, слава Богу нету, хотя пробег почти 60 тыс.
-
Да, у меня ФЛ, закусывание есть, но стуков, слава Богу нету, хотя пробег почти 60 тыс.
....стуки проявляются в морозы свыше -18-20. А закусы ...всегда. Вот сегодня ездил по трассе.... обратил снова внимание. Когда некоторое время рулишь по прямой... снова появились эти закусы, при легком подруливании. Остановился, пару раз прогнал рейку вправо-влево, поехал.....все исчезло. Посему ...мой вывод.... еще мало смазки натоптал. Растирается в районе прижимного упора, и снова закусы. Когда прогнал рейку, с краев смазка попала в это место, и все "ушло" Значит еще буду топтать смазку.
-
Посему ...мой вывод.... еще мало смазки натоптал. Растирается в районе прижимного упора, и снова закусы. Когда прогнал рейку, с краев смазка попала в это место, и все "ушло" Значит еще буду топтать смазку.
Полкило еще никуда не вылезло?)
-
.... да там по кило ....залезет в пыльники 8[, и в корпус ...банки две. По идее ...там смазки должно быть почти как в ШРУЗе.
-
Отчетец: рейку мне не поменяли, а отремонтировали. Дилер сказал, что теперь КМР не дает разрешения на замену. Ремонт заключался в замене АБСОЛЮТНО всех деталей, кроме корпуса самой рейки, включая выходной вал, который идет к рулевой колонке.
Если кому интересно - заказ-наряд отсканю.
Результат ожидаем - дело не в рейке. Закусывания никуда не делись, хотя поведение машины немного изменилось. Есть конечно вероятность, что ничего не поменяли, но это я узнаю в ближайшие дни, когда подниму машину на подъемник.
Но стук пропал, хотя до этого стучало очень сильно (регулировка не помогала)
-
.... да там по кило ....залезет в пыльники 8[, и в корпус ...банки две. По идее ...там смазки должно быть почти как в ШРУЗе.
Сверху тоже намажь , вдруг куда в нужное место попадет...
п.с. Да у вас фобия по поводу смазки... Вот отказались от гарантии, а давно бы ездили с новой рулевой и не колбасились в яме с банками смазки. Не на том экономите.
-
Сверху тоже намажь , вдруг куда в нужное место попадет...
п.с. Да у вас фобия по поводу смазки... Вот отказались от гарантии, а давно бы ездили с новой рулевой и не колбасились в яме с банками смазки. Не на том экономите.
....ну.ну ....поучите отца....и баста lol Нафиг мну новая рейка..... у меня и старая переживет.... :D -все ваши НОВЫЕ.
А по поводу экономии, так я гдет выше ужо писал :D. советую почитать....и ПОСЧИТАТЬ, если конечно умеете lol
-
....ну.ну ....поучите отца....и баста lol Нафиг мну новая рейка..... у меня и старая переживет.... :D -все ваши НОВЫЕ.
А по поводу экономии, так я гдет выше ужо писал :D. советую почитать....и ПОСЧИТАТЬ, если конечно умеете lol
Если не секрет, какой пробег у машины и за какой период?
-
...какой секрет? 3.7 года.... 80 с лишкой тыр на руле
Машина с нова, и по ходовке, движку ....аки молодуха. По лоску ....конечно потускневши, несмотря на мои старания. Но дороги -родные..... :( делают свое дело туго.
-
Потеплело и мои закусывания практически сошли на нет. Наверное с приходом тепла смазка распределилась по упору...
Сейчас 58 тысяч, до 60 тысяч потерплю если что на ТО пожалуюсь, если опять вылезет.
-
Помогите! Вчера ехал по ровной дороге скорость где-то 40км/ч была, машин не было, включил дальний свет, потом как появилась машина выключил дальний свет и тут вместе с отключением дальнего света отключается электро-усилитель руля! Руль было хрен свернешь, я остановился, заглушил и завел, и как не странно ЭУР заработал снова! Кто нить с этим сталкивался, у кого какие идеи???
-
Не, ну, тут вывод один - никогда не включайте дальний свет! Я за два года ни разу не включал! Поэтому не могу сказать, было ли у меня такое.
-
Не, ну, тут вывод один - никогда не включайте дальний свет! Я за два года ни разу не включал! Поэтому не могу сказать, было ли у меня такое.
Ну это же все равно не нормально!?
-
Ну это же все равно не нормально!?
Не, не нормально. Езжайте к дилеру, показывайте сервиснный бюллетень:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6274.msg1664710.html#msg1664710
-
Не, не нормально. Ездайте к дилеру, показывайте сервиснный бюллетень:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6274.msg1664710.html#msg1664710
Не охото ехать из-за того что они все делают тяп ляп все на отвали! И даже не пускают в сервис!
-
8[.....а че тогда здесь в жилетку плакаться... :D
-
Привет!
1. Блин такая же проблема. Руль закусывает, когда долго едешь по прямой и требуется небольшое усилие, чтобы есго вывести из этого положения. Спасает ненадолго остановка и прокручивание руля влево-вправо до упора. Проявилось первый раз в конце зимы 2015. Я грешил на опорные на аммо, поменял и вроде все лето проездил нормально. Сейчас опять похолодало и опять ездить по прямой очень напряжно - руль как подклинивает в нулевой отметке.
2. Так же я уже устал бороться с рысканьем машины по трассе. 4 раза ездил на развал, 4 раза проверял все салентблоки, тяги, подшипники, рычаги, наконечники на разных сервисах. Сам все пролази 5 раз. Езжу второй год - и меня постоянно напрягают эти подлавливания из-за любой кочки или просто увод в сторону на ровной дороге то влево-то вправо.
В сочитании этих двух пунктов это писец, а не езда на этом почти новом суперавтомобиле! У меня Passat 1992 года выпуска едет как по рельсам что по колее, что по кочкам!!!
Помогите советом - Как это победить? Иначе обещаю в следующем месяц продать нах... этот CEED. Пересяду опять на Passat.
-
Спасибо за идею.
Аккум новый, но недавно действительно посадил его - оставил габариты часов на шесть. Завтра поставлю на зарядку - отпишусь!
-
Спасибо за идею.
Аккум новый, но недавно действительно посадил его - оставил габариты часов на шесть. Завтра поставлю на зарядку - отпишусь!
Ну, что помогло? и кстати идиотский вопрос, а причём тут акум и закусывание на на 70-120 км\ч ?
-
Прошу само собой также неожиданно - как и появилось. После зарядки АКБ.
После этого - постоянно пробовал смоделировать ситуацию - как остановлюсь при заведенном двигателе - потихоньку покручиваю руль влево-вправо.
Один раз подловил небольшое подклинивание, чтобы сдвинуть руль с точки остановки. Попробовал подвигать рулем с выключенным зажиганием и с отсоединенной АКБ. Зацеп чувствовался!!!!
Сделал вывод - причина скорее всего в механике и при разряде АКБ ЭУРу не хватает усилия, чтобы пересилить этот клин и начинаешь его чувствовать при движении.
С этим подклиниваем также связываю увод машины влево-вправо при движении по прямой. В этом виновато именно подклинивание, т.к. при подрулировании рулем нет плавности руления и нельзя подрулить на чуть-чуть - руль из-за клина поворачивается на несколько градусов.
-
Тоже подзакусывает у меня.Победили ктонибудь этот недуг?Есть верное решение?