форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: MaksoFon от Апрель 04, 2011, 11:57:40 am
-
вот озадачился интересным вопросом.. на задних местах моих домашних реально сильно укачивает в путешествиях...... жену выворачивает аж!!!!! кто объяснит - почему??? на предыдущих авто (15-ка, Лачетти) такого не наблюдалось.... подискутируем :)
-
Если кто-то знает как с этим укачиванием бороться- буду очень признателен за советы. Ибо хотелось бы конструктива: ну может там амортизаторы махнуть или пружины на какие другие.
У меня ситуевина такая- старший сын , 4 года, нормалдьтно ездит. А жену и дочу 1,5 лет укачивает, причем где-то через минут 20-30 дороги. Машина с АКПП( может в этотм причина?)
-
Видимо, это особенность SW, который сделан из хэтча тупо наращиванием задницы. У меня на хэтче никого не укачивало пока что. Проверено на жене, двух детях, коте, маме, теще, тесте и прабабке :)
-
Gaid оставь эту находку "конструктивная особенность" изготовителям ВАЗ мобилей. Согласнго ЗПП если у товара есть особенность( я ж автомобиль покупаю, а не устройство для помывания желудка), то меня при его покупке продавец обязан о ней предупредить. Такого не было.
Здесь машина доолжна ездить и с комфортом перевозить пассажиров, все прочее от лукавого.
А что в хэче никого не тошнит?
-
Ну это как перемещаться, не только в "СИДах" укачивает
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=9631
-
Gaid оставь эту находку "конструктивная особенность" изготовителям ВАЗ мобилей. Согласнго ЗПП если у товара есть особенность( я ж автомобиль покупаю, а не устройство для помывания желудка), то меня при его покупке продавец обязан о ней предупредить. Такого не было.
Здесь машина доолжна ездить и с комфортом перевозить пассажиров, все прочее от лукавого.
А что в хэче никого не тошнит?
Ты стебешься что ли? Укачивает или не укачивает - это индивидуальная реакция организма. Да и потом, ту же дочку мою на лансере 9-м укачивает, когда за рулем не я, а если я веду, то ни намека на укачивание даже. Так что еще и от водятла зависит.
-
кстати да.. укачивает первый час езды.. потом вроде проходит :)
-
Ты стебешься что ли? Укачивает или не укачивает - это индивидуальная реакция организма. Да и потом, ту же дочку мою на лансере 9-м укачивает, когда за рулем не я, а если я веду, то ни намека на укачивание даже. Так что еще и от водятла зависит.
Это машина, все прочее пофиг. Иначе так можно дойти до маразма- сидухи неудобные, индивидуальная особенность(спина крива), движок шумит- тоже особеннность(слух излишне хороший) , обзорность гавно- шея заначит короткая и башкой крутить не умеешь и тд. и тп.
Ты у америкосов посмотри- не нравится- мани бэки без базара, епрст цвет маркий...
так чта с конструктивной особенностью - в сад. Клиент всегда прав. ЗДЕСЬ СТОИТ ЗАДАЧА ЭТУ ОСОБЕННОСТЬ ИЗМЕНИТЬ.
-
Это машина, все прочее пофиг. Иначе так можно дойти до маразма- сидухи неудобные, индивидуальная особенность(спина крива), движок шумит- тоже особеннность(слух излишне хороший) , обзорность гавно- шея заначит короткая и башкой крутить не умеешь и тд. и тп.
Ты у америкосов посмотри- не нравится- мани бэки без базара, епрст цвет маркий...
так чта с конструктивной особенностью - в сад. Клиент всегда прав. ЗДЕСЬ СТОИТ ЗАДАЧА ЭТУ ОСОБЕННОСТЬ ИЗМЕНИТЬ.
Ну так и ты потребуй!!! И чета я сильно сомневаюсь, что если в штатах ты можешь вернуть новую машину взад просто потому, что она тебе не понравилась. Думаю, что у них тоже есть понятие существенных недостатков, при наличии которых ты можешь вернуть машину, а не просто так. Разорились бы все из-за таких сумасшедших как мы с тобой %) beer
-
Мы не о том говорить. Мне нет никакой необходимости возвращать авто дилеру, ибо я его могу спокорно продать на вторичке дороже, чем оно стоило при покупке. И это без всяких судов и напрягов. Но я этого не хочу делать, просто потому что за 500-600 сейчас напряженно что-то интересное купить. Я говорю всего лишь о том, что в этой теме предстоит выяснить- что является причиной укачивания и нащупать пути решения. А говорить, что мол- се ля ви- ну тогда сразу на базар, продавать...
в штатах ( не во всех конечно, но в иллинойсе точно, у меня там бабуля проживаент последние 20 лет) можешь запросто вернуть авто дилеру именно потому, что тебе что-то в нем не нравится, причем в срок до трех лет с момента покупки. И у нас в премиум сегменте такоен тоже практикуется- только не по закону, а по воле диленров, Лэндровер, напимерн готов взять машину назад до полугода, если она " не пошла".. А у них в общем такое принято в обычном бюджетном- полугодовалый Крайслер бабуся возвращала на ра-два , только в диафрагму не целовали...
-
Мы не о том говорить. Мне нет никакой необходимости возвращать авто дилеру, ибо я его могу спокорно продать на вторичке дороже, чем оно стоило при покупке. И это без всяких судов и напрягов. Но я этого не хочу делать, просто потому что за 500-600 сейчас напряженно что-то интересное купить. Я говорю всего лишь о том, что в этой теме предстоит выяснить- что является причиной укачивания и нащупать пути решения. А говорить, что мол- се ля ви- ну тогда сразу на базар, продавать...
Да не выяснишь ты никогда такие вещи - либо конструкция авто такая (склоняюсь к этому), либо водятел так водит, либо индивидуальные особенности конкретных организмов.
Я вот на дальняк на сиде умираю просто, а другие пишут, что по 600 км без остановки и все супер. И что теперь? Купил вот резинку покомфортнее и на 15" радиус %) :P перешел - надеюсь, что не будет позвоночник в труселя осыпаться больше. Зимой норм было, но и дальше 100 км не ездил никуда в один присест...
-
я думаю что эту проблему фиг решишь..... меня у другана в Лексусе LS400 на заднем сидении ппц как укачивало.. впереди - нормально все.. сзади - укачивает..... Видать как то в сарае движения (амплитуда) более плавные чем в хэтче за счет большей массы жопы - вот и укачивает ....
-
Да, мой сарай укачивает, ушатывает и убалтывает.
Но проявилась сия пренеприятная особенность далеко не сразу, а на 3-ем году жизни корыта.
До этого на тех же дальняках те же люди не жаловались.
Думаю, дело в изменении характеристик задних амортизаторов. Укачивают пружины, чьи колебания и призваны гасить амо.
-
Да не выяснишь ты никогда такие вещи - либо конструкция авто такая (склоняюсь к этому), либо водятел так водит, либо индивидуальные особенности конкретных организмов.
Я вот на дальняк на сиде умираю просто, а другие пишут, что по 600 км без остановки и все супер. И что теперь?
теперь посадка и кресла в Сиде- гавно.... и неважно все на них умирают или 10 человек из 100. Вон в 124-м мерсе удобно всем. это значит, что там сидухи нормальные, только и всегно.
В США не нужно что-то доказывать ддля возврата машины, точно также как у нас не нужно что-ьто доказывать для возврата обуви, так закон составлен.
еще раз- я машину покупал за 520, сейчас ее слить на вторичке легко за 550, и в трекйд ин берут за 510 сдвавать " возвратом" дилеру ее смысла никакого.
-
Да, мой сарай укачивает, ушатывает и убалтывает.
Но проявилась сия пренеприятная особенность далеко не сразу, а на 3-ем году жизни корыта.
До этого на тех же дальняках те же люди не жаловались.
Думаю, дело в изменении характеристик задних амортизаторов. Укачивают пружины, чьи колебания и призваны гасить амо.
спецификацию в студию! Год, вагон ли, АКПП ли? Подробности, плиз....
-
Каждый организм индивидуален. Проблему думаю следует решать так же индивидуально. Как вариант, перед поездкой принять имбирь. В телепередаче "Разрушители легенд" на т.к. Дискавери ведущие на себе проверили много вских штучек и припаратов, в том числе и электронных. В итоге самый эффектный оказался простой имбирь. Как сказали проверенное средство моряками.
-
спецификацию в студию! Год, вагон ли, АКПП ли? Подробности, плиз....
Извольте, ещё раз:
2008 г.в., сарай 1.6 AT EX.
Эти же сведения я указывал не более часа назад в теме "довольны ли вы.." в ответе на Ваш пост и примерно по тому же поводу. За прошедшее время мало что изменилось.
-
Каждый организм индивидуален. Проблему думаю следует решать так же индивидуально. Как вариант, перед поездкой принять имбирь. В телепередаче "Разрушители легенд" на т.к. Дискавери ведущие на себе проверили много вских штучек и припаратов, в том числе и электронных. В итоге самый эффектный оказался простой имбирь. Как сказали проверенное средство моряками.
есть еще клевые таблетки - Аэрон называется :) с советских времен...
-
стоп, стоп.... мы про машину тут балакаем, а не что жрать от укачивания. Что с машиной то делать, чтоб она укачивала? Менять на Форд Мондэо?
-
стоп, стоп.... мы про машину тут балакаем, а не что жрать от укачивания. Что с машиной то делать, чтоб она укачивала? Менять на Форд Мондэо?
lol ну или не ездить на ней - поставить в гараж.... lol lol другого выхода нет lol lol lol
-
Менять на Форд Мондэо?
Раз уж в табуреточном сиде укачивает, то в Мондео помягче будет, следовательно укачивать будет еще сильнее.
-
Прям гильотина как радикальное средство от головной боли.
-
Да ну? А я Форд вожу точно так же- в такой же манере. И в нем никого не укачивает. Че то Сид прям " святая" машина, как тронешь- все владелец сам дурак.
Я всётаки не думаю, что Вам удаётся форд 1,4 (?) водить также как СИД 1,6.
Возможно что и "вжигаете" побольше, тормозите посильнее, вот их и колбасит сзади...
А в "фф" может впечатления другие, а кажется что едишь также...
Я лично когда на тест-драйве на фокусе ездил, так я чуть не испортил сиденье - при 100 км/ч!!! Ну прям как будто уже 200 еду. (до форда на Getze 180 не было страшно)
ИМХО.
-
Менять на Форд Мондэо?
На форд мондэо как раз много жалоб, что нереально укачивает :D
-
Попробуйте сход-развал сделать, это не особо заметно, но у меня жену укачивало до тех пор пока не сделал сход-развал. Она говорила что когда в повороты входишь то зад как бы играет. Возможно этим и объясняется то, что укачивает больше на старых машинах. По поводу совсем новых сидах, если помните с Автотора машины приходили с никаким сход-развалом и кривым рулем.
-
у меня сделан Сход -Развал в прошлом году. Машина с той поры проехала всего 5 тысяч км.
-
Я всётаки не думаю, что Вам удаётся форд 1,4 (?) водить также как СИД 1,6.
Возможно что и "вжигаете" побольше, тормозите посильнее, вот их и колбасит сзади...
А в "фф" может впечатления другие, а кажется что едишь также...
Я лично когда на тест-драйве на фокусе ездил, так я чуть не испортил сиденье - при 100 км/ч!!! Ну прям как будто уже 200 еду. (до форда на Getze 180 не было страшно)
ИМХО.
я ездил на Сид для того, чтобы дочку не тошнило- в режиме " яйцо на педали газа", не помогает увы... От стиля вождения практически нисчего не меняется, я и в обычной жизни вожу неагрессивно.
-
стоп, стоп.... мы про машину тут балакаем, а не что жрать от укачивания. Что с машиной то делать, чтоб она укачивала? Менять на Форд Мондэо?
у друга мондео, там вообще пипец на задних сиденьях, как на американских горках :D :-$ :D
-
Хорошо, менять на Форд -Фокус? Там тиочно не укачивает. Хотя Моня мне импонирует больше....
-
Хорошо, менять на Форд -Фокус? Там тиочно не укачивает. Хотя Моня мне импонирует больше....
Фишка в том, что если ты купишь "моню", и там будет пипец как укачивать, то ты на это забьешь и не будешь вопить "вернитемаиденьги" :) И если в фокусе кого-то укачает, то будет виноват не фокус, а "индивидуальные особенности" того, кого укачает :D А кеду нельзя укачивать, патамушта он гамно rulezz
-
Моню я также просто продам причем не дешевле той цены, что я заплачу дилеру.. Дело в том, что я его могу купить на 15% дешевле прочих смертных. Эта разница мне скомпенсирует возможные потери при продаже. Мне нет смысла долбаться в судах и возвращать машину дилеру, ибо на вторичном рынке я получу не меньше, чем затратил при покупке.... Как говорит наш босс "не переживайте, снабжение, оно себя не обидит".
Послушай, у меня две машины- и Кед и Фокус, любимчиков нет- посто факты.
-
А мне кед не нравится, но кушает он у меня 9-10 литров летом по городу (1.6 АКПП) и в нем никого не укачивает - это тоже тупо факт :)
-
Хорошо, менять на Форд -Фокус? Там тиочно не укачивает. Хотя Моня мне импонирует больше....
нет, Форд не твой вариант, подвеска там не айс для :-$
-
Укачивание зависит от особенностей организма в бОльшей степени, чем от автомобиля. Зависит даже от времени года, от состояния пассажира (поел- не поел, выспался - нет), от дороги, от возраста. Очень много параметров и примеров. Изменение машины и конструкции может уменьшить вероятность укачивания.
И к избавлению от этого необходим комплексный подход, даже скорее, к снижению вероятности.
-
Я так понимаю у кеда SW жопа слишком далеко торчит над колесами, и ее раскачивает на кочках. Т.е. конструктивно машина склонна к раскачиванию и укачиванию. Сэкономили на разработке универсала - надо было базу удлинять, но не стали.
-
нет, Форд не твой вариант, подвеска там не айс для :-$
А что не так с подвеской? В эти выходные имененно на Фокусе ездил через векесь город- никто не блюет...
-
Я так понимаю у кеда SW жопа слишком далеко торчит над колесами, и ее раскачивает на кочках. Т.е. конструктивно машина склонна к раскачиванию и укачиванию. Сэкономили на разработке универсала - надо было базу удлинять, но не стали.
да они СВ вообще сделали криво.. ни подвеску ни усилили нифига - пружины теже что и на хэтче!!! тупо кузов навесили другой, который еще и тяэжелее - и орут что так и надо..... уроды блин... :(
-
да они СВ вообще сделали криво.. ни подвеску ни усилили нифига - пружины теже что и на хэтче!!! тупо кузов навесили другой, который еще и тяэжелее - и орут что так и надо..... уроды блин... :(
Отчасти поэтому я не стал брать SW, хотя цена/функциональность очень привлекательные.
-
А что не так с подвеской? В эти выходные имененно на Фокусе ездил через векесь город- никто не блюет...
Ну вот пишу, у друга в семье 2 форда, мондюк и чпокус. Там и там, на задних сиденьях достаточно сильно укачивает, за счет подвески. Сам катался на предыдущем Мондео сзади, ну да, не очень комфортно на кочках %)
-
да они СВ вообще сделали криво.. ни подвеску ни усилили нифига - пружины теже что и на хэтче!!! тупо кузов навесили другой, который еще и тяэжелее - и орут что так и надо..... уроды блин... :(
Вай, зачем напраслину возводишь?
У хетча код пружины по екзисту 553501H000 или 553501H010 (http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=a460c16e-03b7-4be2-a33c-abfa65367b98&Unit=a14a7078-e31e-42fa-88d7-5c973b1bef07), у сарая - 553501H050 или 553501H060 (http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=fc2412bb-a095-4038-a3f7-a1141ffed0a5&Unit=a14a7078-e31e-42fa-88d7-5c973b1bef07).
Амортизаторы тоже другие.
Кстати, у сарая существенно улучшена развесовка по осям. Увеличили бы базу - развесовка вряд ли изменилась бы.
-
Вай, зачем напраслину возводишь?
У хетча код пружины по екзисту 553501H000 или 553501H010 (http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=a460c16e-03b7-4be2-a33c-abfa65367b98&Unit=a14a7078-e31e-42fa-88d7-5c973b1bef07), у сарая - 553501H050 или 553501H060 (http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=fc2412bb-a095-4038-a3f7-a1141ffed0a5&Unit=a14a7078-e31e-42fa-88d7-5c973b1bef07).
Амортизаторы тоже другие.
Кстати, у сарая существенно улучшена развесовка по осям. Увеличили бы базу - развесовка вряд ли изменилась бы.
сомневаюсь я что там что то другой воткнули.... Едет сарай поуверенне по дороге - согласен... ка паровоз по рельсам :) но что то сомневаюсь что корейцы там что то другое сотворили в подвеске.......
-
Тем не менее это факт.
Полистай хотя бы знаменитую тему "Стук справа сзади" - она относится почти исключительно к хетчам.
ЗЫ. Сам владею хетчем и сараем. Хетчево шасси на порядок зубодробительней, о чём я и создал тему (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=29300.0).
Однозначные выводы сделать невозможно, ибо хетч - фейслифтный, а сарай дорестайлинговый.
-
спорить не буду :)
-
Тем не менее это факт.
Полистай хотя бы знаменитую тему "Стук справа сзади" - она относится почти исключительно к хетчам.
ЗЫ. Сам владею хетчем и сараем. Хетчево шасси на порядок зубодробительней, о чём я и создал тему (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=29300.0).
Однозначные выводы сделать невозможно, ибо хетч - фейслифтный, а сарай дорестайлинговый.
Да.... сарай дорестайл это капитал. Продавать не буду.
-
Помнится Vell сетовал на укачивание родных на заднем сидении. Все решилось заменой сида на RS beer
-
Друган как то прокатил на своём СВ, вот он гонщик, меня реально чуть не укачало :)
А мои родители и бывшая не жаловались, на юга гоняли без вопросов.
Дочку вот тоже укачивает, на юга ездили разок обязательно стошнит,
купил браслетики, не помогли - как показалось даже хуже стало.
Как у подруги в хэтче так всё нормально, в моём СВ опять тошнит.
В итоге решил поездить, даже по МКАД, не превышая 80 км/ч. реально помогло.
Еще жевачка и сон ей помогает :)
Да чё то вспомнил как в командировке катали меня по Краснодарскому краю на первой Октавии, вот "угарно" было пассажиру на заднем сидении.
Не то что в Марке II в Хабаровском и Амурском крае.
-
Если кто-то знает как с этим укачиванием бороться- буду очень признателен за советы. Ибо хотелось бы конструктива: ну может там амортизаторы махнуть или пружины на какие другие.
У меня ситуевина такая- старший сын , 4 года, нормалдьтно ездит. А жену и дочу 1,5 лет укачивает, причем где-то через минут 20-30 дороги. Машина с АКПП( может в этотм причина?)
Ты сам себе противоречишь. У всех людей вистибулярный аппарат разный. Вот сына втоего не укачивает, а малую с женой да, значит дело не в машине вовсе.
-
Еще как вариант, сделать сход-развал, ибо у СВ зат мотыляет шо пипец. У отца тоже СВ, зад машины вилял как бедранепристойной женщины, раскачка была сумасшедшая, сдела СР, все прошло, едет как по рельсам.
-
теперь посадка и кресла в Сиде- гавно.... и неважно все на них умирают или 10 человек из 100. Вон в 124-м мерсе удобно всем. это значит, что там сидухи нормальные, только и всегно.
В США не нужно что-то доказывать ддля возврата машины, точно также как у нас не нужно что-ьто доказывать для возврата обуви, так закон составлен.
еще раз- я машину покупал за 520, сейчас ее слить на вторичке легко за 550, и в трекйд ин берут за 510 сдвавать " возвратом" дилеру ее смысла никакого.
Езжайка ты в США и живи там. Все у на спробок меньше будет :D
-
Повторюсь. В сиденьях Мерседеса 124 удобно всем. Значит сидухи нормальные. В Сиденьях Сида неудобно не всем, но 10 человек из 100 признают их неудобными. Значит сидух так себе.
В нормальной машине не тошнит никого- ни старого ни малого, ни склонного к укачиванию ни моряка балтфлота. . Вот сейчас рулю Фокусом, в нем не тошнит ни дочку, ни жену , ни сына.Значит это конкретный фокус в этом отношениии нормален. А Сид не нормален. НЕ нужно защищать Сид и говорить какой он хороший- на то есть ИПГ у дилера и прочие наемные лица от КМР, если честно мне на них и их отмазки глубоко плевать..
Топик не об этом- как с этой бякой бороться.
А в США я не хочу- такие дела.
-
Повторюсь. В сиденьях Мерседеса 124 удобно всем. Значит сидухи нормальные. В Сиденьях Сида неудобно не всем, но 10 человек из 100 признают их неудобными. Значит сидух так себе.
В нормальной машине не тошнит никого- ни старого ни малого, ни склонного к укачиванию ни моряка балтфлота. . Вот сейчас рулю Фокусом, в нем не тошнит ни дочку, ни жену , ни сына.Значит это конкретный фокус в этом отношениии нормален. А Сид не нормален. НЕ нужно защищать Сид и говорить какой он хороший- на то есть ИПГ у дилера и прочие наемные лица от КМР, если честно мне на них и их отмазки глубоко плевать..
Топик не об этом- как с этой бякой бороться.
А в США я не хочу- такие дела.
Мы все прекрасно знаем, что наш кед - гамно. Ты что конкретно предлагаешь делать? Вот люди делают сход-развал, и проблема решается. Что предлагаешь сделать ты? beer
-
Моню я также просто продам причем не дешевле той цены, что я заплачу дилеру.. Дело в том, что я его могу купить на 15% дешевле прочих смертных. Эта разница мне скомпенсирует возможные потери при продаже. Мне нет смысла долбаться в судах и возвращать машину дилеру, ибо на вторичном рынке я получу не меньше, чем затратил при покупке.... Как говорит наш босс "не переживайте, снабжение, оно себя не обидит".
Послушай, у меня две машины- и Кед и Фокус, любимчиков нет- посто факты.
Уважаемый, а у вас корона за потолок не задевает? Что ты пришел сюда к простным смертным совета просить?
-
Мурзилка тебе что за дело? И с какого перепугу я тебе должен отчет давать?
Тема для того, чтобы найти способ как бороться с укачиванием в Сид SW, для тех кто не понял, повторю.
Гайд, делал я сход развал, ничего не изменилось, да и он был в норме почти.
-
Мурзилка тебе что за дело? И с какого перепугу я тебе должен отчет давать?
Тема для того, чтобы найти способ как бороться с укачиванием в Сид SW, для тех кто не понял, повторю.
Гайд, делал я сход развал, ничего не изменилось, да и он был в норме почти.
Задели твои высказывания по теме.
короче, для начала сход-развал, еще раз. Потом смотри состояние пружин, аммортизаторов, втулок и стоек стабилизатора. Как вариант, можно поставить амморы от каябы и пружины от хетча. Я езжу и на хетче и на СВ, ь СВ значительно мягче, факт, такова конструкция. Еще варианты предложить?
Тебе кучу всего предлагяют, но ты упираешься чего-то. Сделай хоть чтонить.
-
короче, для начала сход-развал, еще раз. Потом смотри состояние пружин, аммортизаторов, втулок и стоек стабилизатора. Как вариант, можно поставить амморы от каябы и пружины от хетча. Я езжу и на хетче и на СВ, ь СВ значительно мягче, факт, такова конструкция. Еще варианты предложить?
Тебе кучу всего предлагяют, но ты упираешься чего-то. Сделай хоть что нить.
Ты скажи пожалуйста, вот ты все это предлагаешь- ты сам , что ездил на Вагоне, у тебя в нем кого-то укачивало, ты поменял вот это все, и укачивать перестало? Тогда беру оптом.
Сход развал мне делали прошлой зимой и проверяли на ТО в октябре- я проехал с той поры тысячи три, ну его что по утрам делать нужно, как физзарядку??
Далее- бесценный совет поменять пружины на Хэчевские, основа логики- постулат"в хэче не укачивает". С постулатом согалшусь, владельцам хэча виднее , но логический вывод один- меняй вагон на хэч, а никак не меняй пружины... кто-то вообще менял вагоновские пружины на хэчевские? Дак откуда совет.. мысли вслух? Авось пригодится?
-
Ты скажи пожалуйста, вот ты все это предлагаешь- ты сам , что ездил на Вагоне, у тебя в нем кого-то укачивало, ты поменял вот это все, и укачивать перестало? Тогда беру оптом.
Сход развал мне делали прошлой зимой и проверяли на ТО в октябре- я проехал с той поры тысячи три, ну его что по утрам делать нужно, как физзарядку??
На вагоне я езжу, меня не укачивает вообще нигде не в самолете, не на кораблях, ни на атракционах, машинах, поездах, лошадях нигде, даже с перепоя редко тошнит.
Я говорю, что к проблеме надо подходить комплексно, а ты делать ничего не хочешь. Я тебе озвучил проблему СВ, принимай меры. СР сделал, молодец, проверяй дальше, все что я поисал выше, до тех пор, пока не удйт проблема или продавай сид и ездий на табуретках, в которых вообще не качает.
-
Сход развал мне делали прошлой зимой и проверяли на ТО в октябре- я проехал с той поры тысячи три, ну его что по утрам делать нужно, как физзарядку??
Кстати таки да.
Сделал сход по осени; посмотрел распечатку - по итогам всё зелёное. Обнаружил, что руль стоит криво - сказали: приезжай утром, переделаем. Отвёз, забрал машину, глянул на распечатку (чтобы руль выставить, сход переделывали) - опять красных циферок полно. Между двумя операциями проехал максимум 20 км.
-
Человек просто упрямо не понимает, что сход-развал на сиде это сезонная вещь, ибо подвеска такая.
И в каждой конторе делают его по разному потому что:
1. Мастера разные и разный подход.
2. Разное оборудование.
Делай сход-развал в нормальном салоне или в нормальном сервисе. Мне сделали сход-развал всех перестало укачивать. Но это же не аргумент правильно? :D Проще пинять на говносид и петь оду другой марке.
Сид не идеальный авто, но он явно не хуже чпокуса и ему подобных.
-
уважаемый, если у Вас развал разный да на разном обрудовании и разных мастерах, да его еще и хватает его лишь на сезон, то ваша машина- Москвич или Запорожец. ИМенно в этих авто в силу необычано поганого качества деталей передней подвески развал- схождение можно было делать хоть через день. НЕт на Сидах такой фигни, Сид он немножко иномарка. Развал делался в самом что ни на есть нормальном официальном сервисе КИА. А поверялся через несколько месяцев в другом официальном сервисе. И до этой операции и после нее в машине укачивало, развал тут не при чем....
-
Да вы верите в честность и качество нашего сервиса? :) Распечатки брали?
Раз уж вы так уверены в том, что сход-развал у вас в норме, проверяйте воздуховоды.
В конце концов продайте авто.
-
с эторго менста поподробней- какие воздуховоды?
-
с эторго менста поподробней- какие воздуховоды?
Может он имел ввиду, что укачивает(тошнит) не от перемещения тела туда-сюда, а от недостатка свежего воздуха на задних сиденьях?
пс
Вообще очень странная тема. Моему СВ 3 года. Жена и 6-ти летняя дочь всегда на задних сиденьях катаются. Жалоб не было. Прошлым летом ездили в Адлер. Никого не вырвало ни на трассе ни на серпантинах, коих там великое множество.
ппс
Спасибо, что просветили по поводу убогости вагона относительно хетча. Что зад "дальше свисает", на тех же стойках стоит и вообще на скорую руку слеплен суетными кореяками... а то я третий год катаюсь и не знал. Теперь буду в курсе... :D
-
Спасибо, что просветили по поводу убогости вагона относительно хетча. Что зад "дальше свисает", на тех же стойках стоит и вообще на скорую руку слеплен суетными кореяками... а то я третий год катаюсь и не знал. Теперь буду в курсе... :D
Кому и кобыла - невеста.
-
Кому и кобыла - невеста.
Я извиняюсь, это к чему сказано?
-
Я извиняюсь, это к чему сказано?
Там процитировано к чему это сказано.
-
с эторго менста поподробней- какие воздуховоды?
На задних рядах душно? двери при включенном обдуве нормально закрываются?
-
На задних рядах душно? двери при включенном обдуве нормально закрываются?
Кстати да, замечал, что сзади в СВ сильно потеют стекла боковые, а впереди все нормуль.
-
Может кто помнит была тема о том, что на заводе забывали снять пленку монтажную с шторок клапанов вентиляции салона. тогда было много проблем с закрыванием дверей и было душно сзади.
Внизу рисунок местоположения этих клапанов.
-
Может кто помнит была тема о том, что на заводе забывали снять пленку монтажную с шторок клапанов вентиляции салона. тогда было много проблем с закрыванием дверей и было душно сзади.
Внизу рисунок местоположения этих клапанов.
К ней доступ изнутри или бампер стягивать надо?
-
Кстати да, замечал, что сзади в СВ сильно потеют стекла боковые, а впереди все нормуль.
На хэтче тоже бывало зимой, при сильной влажности - задние стекла уж очень долго отпотевают, даже с кондеем.
Как этот клапан проверить? Вообще, если по звуку судить, то он рабочий. Когда дверь или багажник закрываешь, то слышно как он клацает.
-
Да вот не помню, из салона хуже будет, там же усилителе идут. При рабочем состоянии он должен щелкать, когда шторки падают.
Я не могу тему ту найти, занят сейчас.
-
надо там девок катать и потом их укачиных %)
-
надо там девок катать и потом их укачиных %)
А противно не будет, когда они все в :-$ :-$ :-$ :-$ потом и салон не отмоешь, я уж не говорю о морали.
-
А противно не будет, когда они все в :-$ :-$ :-$ :-$ потом и салон не отмоешь, я уж не говорю о морали.
не одна еще до этого не укачалась, а востольном все довольные уходили
-
Ну, чё, тут к чему-нибудь здравому пришли?
-
На задних рядах душно? двери при включенном обдуве нормально закрываются?
влезу как я тут с моим ПРО! деть все время жалуется что ему там холодно, тем летом ездила в длительный поход и спали поочереди, я залезла на заднее сиденье и меня там снесло!!! Вентиляция офигенная! а укачивает ребенка в любой машине и когда как, скорее даже по общему настрою.... может весь день провести в машине, а может и через 10 минут всю еду обратно вернуть.... борюсь ка не странно играми, музыкой... то есть отвлечением...
-
Наверно в окно боковое не стоит глазеть, а смотреть вперед или мультяшки глазеть %)
-
Наверно в окно боковое не стоит глазеть, а смотреть вперед или мультяшки глазеть %)
ОЙ ТОЧНО! сажаю специально посередине!!!
-
Наверно в окно боковое не стоит глазеть, а смотреть вперед или мультяшки глазеть %)
наоборот рекомендуцют смотреть по сторонами вперед на дорогу.
-
не одна еще до этого не укачалась, а востольном все довольные уходили
От сида или от тебя? :D :D :D
-
От сида или от тебя? :D :D :D
мы же про сид говорим значит от него :)
-
ладно, Слав, не скромничай ;) lol lol
-
Сёгодня еще раз протестил свою методику - не превышать 80 км/ч - дочку ни разу не укачало rulezz
погода помогла - снег с дождём :D
наоборот рекомендуцют смотреть по сторонами вперед на дорогу.
Не очень понятно как это :)
-
наоборот рекомендуцют смотреть по сторонами вперед на дорогу.
-Подоконник должен быть в ровень или выпирать???
-...Дааа в ровень выпирать!!! %)
-
У меня дочку укачивало на заднем сиденье SW. Решил проблему следующим способом. Установил кресло посередине заднего дивана. Помогло процентов на 90. Сейчас вообще уже не укачивает, в процессе адаптации пользовались ковшичком rulezz
-
Если у Св развесовка лучше чем у хетча (В моем хетче и на 160 не укачивает, жалоб небыло ) Амо свои, как с кренами? наверное тоже что и у хетча? база таже, универсал тяжелее кило так на 50, вообще может это мнительность?
-
тему можно наверное уже закрывать. Ибо я выснил, отчего укачивало дочу-от детского сиденья с Изофиксс. Поменял кресло на обычное, с креплением на ремнях безопасности - и как бабка отшептала. Видимо через жесткие крепежи изофикс передается какая-то тряска от кузова, что вызывает у ребенка рефлекс рвотный. Кто с этой же проблемой- возьмите на заметку.
PS Даже крепящееся на ремнях, кресло желательно выбрать или сделать помягче(я доклеивал паралон на детское кресло-уж очень жесткое)
-
Ага..только у меня детское сиденье ремнями пристегнуто - ребенка не укачивает...и жена тоже не изофиксом - а ее через 30 минут мутит...
-
ребенок в кресле за водителем чувствует себя хорошо, пассажиров сзади вроде бы не много да подукачивает, котика не щадно выворачивает под пассажирским сидением
-
какой вывод?? жену и кота - на якорный трос прикрепить и ремнями прижать пятиточечными к сиденью! lol lol lol
-
На крыше на багажнике возить
-
меня на водительском укачивает на дальних расстояниях на кочках и волнах. и на заднем диване тоже: сильнее всего укачивало на бмв 5 и ауди а6 :) решается пересадкой на переднее сиденье, втыком водиле за резкие ускорения, торможения и перестроения. перед дальними поездками для профилактики и себе и жене и детям даю таблетки от укачивания (типа авиаморе). помогает.
если забыл принять таблетку и укачала, то уже практически ничего не поможет. мутить все равно всю дарогу будет.
а забыл про вариант с пересадкой на переднее кресло. если оба передних заняты, то либо в пути меняться, либо можно на заднем диване максимально пододвинуться к задней спинке переднего сиденья и смотреть только вперед :)
-
Все 7 страниц не перечитал :-[ так что если уже было не бейте.
У меня было нечто подобное.
При первой возможности бегом на сход-развал!!!
Стоит это не очень дорого но результат ... очень положительный.
А для начала осмотрите износ задних колес.Еще не лысые?На мокрой дороге зад не бросает(после дождика)?И в колее на асфальте ,на хреновиньком покрытии тоже (особенно после дождя)?И разумеется чем больше скорость тем больше жопу носит.Если кто во 2ом ряду сидит .... космонавты с их перегрузками отдыхают(зависит от того как там все запущено :D :D :D)
Я не знаю точных причин.Есть такая беда на CEEDе и не только на SW.Тема здесь где то была про износ задней резины(или что то похожее)Лечиться походом на СТО на сход и развал и нет проблем akkord
По нашему поводу вот еще мои "открытия" :-[
Зимой пользую R15 а на лето R16.И на R16 эта проблема острее.При переходе с 15 на 16 я обязательно регулирую подвеску.А с 16 на 15 катаю зиму без этого
Я на 90-99% уверен в диагнозе.Но разумеется могу и ошибаться
Денег не прошу.......пришлите грамоту благодарственную :)
-
А как подвеску регулируете уважаемый?
Подтачиваете пружины, подкручиваете стойки, подгибаете рычаги , меняете высоту проставок ?????
И почему только при переходе с 15 дюймов на 16???? И почему или за счет чего при обратном переходе "настройки" подвески сохраняются и "регулировать" подвеску не надо????
И денег можно дать и спасибок поставить "до невозможности ..." .
Только ТАЙНУ откройте!!!!!
-
Зимой пользую R15 а на лето R16.И на R16 эта проблема острее.При переходе с 15 на 16 я обязательно регулирую подвеску.А с 16 на 15 катаю зиму без этого
оригинальный подход....... а зимой то чего без "регулировки"? lol lol на морозе не мотает зад? lol lol lol lol он к дороге примерзает ??? lol lol lol или при отрицательных температурах металл коробит и подвеска "регулируется" сама? lol lol lol lol
-
А как подвеску регулируете уважаемый?
И денег можно дать и спасибок поставить "до невозможности ..." .
Только ТАЙНУ откройте!!!!!
А тайну эту великую я никому не открою или только за золото:D :D :D
Да нет никакой тайны.Ничего пилить,точить,проставлять,гнуть и варить не надо.Делаю обыкновенный сход-развал у официалов.Вот и вся моя регулировка подвески. :)Извеняюсь если переумничал
А про R15 и R16 научного отчета предложить не могу :-[Это только мои "экспериментальные" выводы и на сталинскую премию я не претендую и никого не агитирую
Вот коротко изложу
Приобрел мой вагончик в ноябре 2008 на летнем R16.Сразу купил к нему зимние шипы и диски R15.Зиму без проблем откатал.На лето вернулся на 16.И семья стала жаловаться на дискомфорт во 2 ряду.И я иногда чувствовал что зад носить стало на скорости и на неровностях.А в июне ТО-15 подошло.Там на подъемнике увидел и .... %) :'( Задние колесики почти в нуль стерлись за пробег около 3000км.Для особо пытливых сразу скажу что бибика тогда была новая ,не битая,по ухабам и колдобинам и т.п. не юзаная и пробег весь в основном по МКАД.Сделал с/р , нашел и поставил новую резину.Дальше полет нормальный.
На следующий год при переходе на летние 16 опять почувствовал похожие симптомы.Ну и сразу от греха сделал с/р.
А вот переход с 16 на зимние 15 все ОК.Шипов конечно за 2 сезона уже половина осталась но в остальном нет проблем.И на ходу(по моим ощущениям) на R15 мягче :) может только мне так "повезло".Хотя жалоб на подвеску в 2009 и 2010 на форуме было много.2 или 3 параллельные темы точно были.
CEED у меня не первая машина.И на других пепелацах я со с/р не парился.А тут вот такое чудо и я 3-ю весну проверяю и регулирую подвеску т.е. делаю сход-развал :(
-
а ты не думал, что зимнбюю резину жрет меньше летней из-за состава смеси резиновой и условий ??? асфальт чистый (летний) трет жесткую длетнюю покрышку намного интенсивнее, чем снежная дорога более мягкую зимнюю... :) и уж если тебе приходится раз в год делать с/р на машине - я бы такой автомобиль продал нафиг.. ибо это ненормально, что детали подвески у тебя так за сезон "уходят".....
дабы развенчать твой миф сообщаю - у меня жену укачивает и на перднем сиденьи!!! так что зависимости болталки задней оси никакой!
думаю тут укачивает людей из-за нервной подвески машины... трясет нещадно - вот и укачивает..
способ борьбы я нашел - купил ей таблетки от укачивания :) все - теперь все ОК - выпивает за полчаса таблетку (какие то хорватские.... Дромина, что ли.. как то так) - и 6-8 часов езды спокойно выдерживает :)
-
оригинальный подход....... а зимой то чего без "регулировки"? lol lol на морозе не мотает зад? lol lol lol lol он к дороге примерзает ??? lol lol lol или при отрицательных температурах металл коробит и подвеска "регулируется" сама? lol lol lol lol
Веселый ты парень lol lol lol поэтому про "ты " и "вы "дискутировать не буду.Наверняка бесполезно :P
вот стишок для тебя и про тебя :P
...я смотрю в унитаз хохоча
у меня голубая моча.....
так и ты сам свои мысли излагаешь сам над ними усс....ся lol lol lol
а ты не думал, что зимнбюю резину жрет меньше летней из-за состава смеси резиновой и условий ??? асфальт чистый (летний) трет жесткую длетнюю покрышку намного интенсивнее, чем снежная дорога более мягкую зимнюю... :) и уж если тебе приходится раз в год делать с/р на машине - я бы такой автомобиль продал нафиг.. ибо это ненормально, что детали подвески у тебя так за сезон "уходят".....
дабы развенчать твой миф сообщаю - у меня жену укачивает и на перднем сиденьи!!! так что зависимости болталки задней оси никакой!
думаю тут укачивает людей из-за нервной подвески машины... трясет нещадно - вот и укачивает..
способ борьбы я нашел - купил ей таблетки от укачивания :) все - теперь все ОК - выпивает за полчаса таблетку (какие то хорватские.... Дромина, что ли.. как то так) - и 6-8 часов езды спокойно выдерживает :)
и стиль общения ну уж больно агресивный sux кто тебя так обидел7что тут такой злой? =angry= =angry=.....?
Про зимнюю резину ты меня удивил.Может и жрет её меньше но не так значительно.Да и дороги у нас здесь нормально чистят.Конечно не до блеска.Но что есть .А снежных укатанных дорог нет.И если есть(на дачах,в подворотнях и т.п.) то они здесь погоду не делают.А после снегопада приходится ездить по каше из смеси реагентов и мокрого ,грязного и тающего снега.А в Петрозаводске что пингвины в обнимку с белыми медведями гуляют?(отвечать на этот вопрос не обязательно :D)
Вопросы эксплуатации-общие вопросы-укачивает на задних местах
Ну извени.Виноват.Я думал здесь технические вопросы изучают.А не про аптеку.
Про продажу машины подумаю .Спасибо за совет.Третий год вагоньчику.Молодчага он у меня.Ну раз в год на сход-развал.Это я ему прощаю :D
А ты про жену подумай.Каждый раз за полчаса таблетку импортную.А если забудешь то всю машину уделает? :-$ Может разведешься нафиг?Баба с возу кобылке легче.Да и лекарства нынче не бюджетные.По миру пустить могут :P :P :P
Или ты на дороге себя так же ведешь агресивно как здесь общаешься?Тогда смени стиль.Плавно разгоняйся.Резко без необходимости не тормози.Не гоняй.Не занимайся слаломом на дороге.И будет тебе удача.И разводиться не придется.И она будет очень довольна что этот редиска не пытался нас опять убить. rulezz
-
an2an65, прежде чем меня в агрессии обвинять - сам то на свой стиль изложения посмотри ;) я тебя жизни, уж тем паче семейной, не учил - это два.. третье - ты выкатись из своего ЮВАО к нам в Петрозаводск - посмотрю как ты тут без слалома проедешь, умник ... или всё - за МКАДОМ страна кончилась???? за бюджет мой не переживай - я зарабатываю достаточно, что бы обеспечивать свою семью :P :P
-
Извените но вы первый начали. punishЯ только на вторую "пощечину" ответил. :)
А не для этого мы здесь собираемся,Я перестал плеваться.Дело за вами. :)
Ответ на свою тему сами и отыскали.Это хорватские таблетки Дромина?Да?А нас в неведении держите.
Эликсир найден.Миссия выполнена.Тогда можно закрываться.
Последнее слово за автором.