форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: bigBRO_73 от Март 24, 2011, 19:44:58 pm
-
Добрый день. Совсем недавно поехал на своей машине (ceed 1,6 crdi 2007 г.в.) в столицу. Ничего не предвещало беды. все шло нормально, машина ехала отлично, по трассе...неделю ездил по москве без проблем..и совсем неожиданно на мкаде обороты зависли на 3х тысячах, машина перестала разгоняться, начала троить, дыма было столько, что любой камаз обзавидовался бы. загнал на сервис, разобрали..треснул поршень в третьем цилиндре. Все цело, кроме поршня и турбины. Пробег 80210 км. Автомобиль не на гарантии :'( :'( :'( :'(
-
жалко конечно, но от всего застраховаться нельзя.. можно например без каско влететь под камаз неудачно, проблем и потерь по деньгам будет куда больше.
а в целом, движок масло не ел ? турботаймер стоял? и стиль езды какой у вас, часто ли выкручиваете двигатель? мне просто интересно, так, обобщить картину.
и напишите, как сделаетесь, сколько вышли запчасти и сколько ремонт.
хорошего и быстро ремонта вам!
-
да уж ситуация не самая приятная :(
приблизительную стоимость ремонта ещё не озвучили?
Может конечно я чегото недопонимаю, но как одновременно могли выйти из строя и поршень и турбина???
-
Добрый день. Совсем недавно поехал на своей машине (ceed 1,6 crdi 2007 г.в.) в столицу. Ничего не предвещало беды. все шло нормально, машина ехала отлично, по трассе...неделю ездил по москве без проблем..и совсем неожиданно на мкаде обороты зависли на 3х тысячах, машина перестала разгоняться, начала троить, дыма было столько, что любой камаз обзавидовался бы. загнал на сервис, разобрали..треснул поршень в третьем цилиндре. Все цело, кроме поршня и турбины. Пробег 80210 км. Автомобиль не на гарантии :'( :'( :'( :'(
Вопросов 2:
1) Почему авто не на гарантии?
2) А что, собственно, с турбиной?
По поводу поршня: это скорее всего заводской дефект. Но пободаться придется. Результат непредсказуем.
А вообще - это замена блока, т.к. в третьем цилиндре у вас задиры.
Правда, вы не одиноки:
-
думаю что полностью блок менять не придется. есть ремонтные поршня, а цилиндр можно расточить или загильзовать. сказали что в турбину попало масло и там появился люфт. поэтому замена.
машину особо не крутил никогда. езжу не агрессивно. в момент того когда все это произошло ехал 100 км/ч. машина не на гарантии т.к. в просрочил ТО. (по времени либо год либо 15 000 км.) в гарантии отказано. у дилера ремонт будет стоить около 200 000 руб.
-
думаю что полностью блок менять не придется. есть ремонтные поршня, а цилиндр можно расточить или загильзовать. сказали что в турбину попало масло и там появился люфт. поэтому замена.
машину особо не крутил никогда. езжу не агрессивно. в момент того когда все это произошло ехал 100 км/ч. машина не на гарантии т.к. в просрочил ТО. (по времени либо год либо 15 000 км.) в гарантии отказано. у дилера ремонт будет стоить около 200 000 руб.
Да, если пропущено даже первое ТО, то в гарантии точно будет отказано...
Понятно. Ну, что сказать, соболезную, пробуйте...
Хотя, я бы все-же позвонил в Общество Защиты Прав Потребителей для консультации... Т.к. читаю, что это все же "дефект материала или изготовления" (я про поршень).
-
Это че получается, если турбина на ходу ломается, то кирдык движку?! Конструктивный просчет?
-
Да, если пропущено даже первое ТО, то в гарантии точно будет отказано...
Не соглашусь с вами..... - Если Вы пропустили ТО по перепробегу (на 1000 км) в гарантии откажут однозначно на всю машину, если по времени (не прошли вовремя), наступают отдельные ограничения в гарантии (да и то только к отдельным узлам и агрегатам.....) Проверено на себе.... ТО 15000 делал не по времени, а по пробегу, после этого по гарантии пол подвески заменил и сервисмены о пропущенном времени ТО знают....... Такаяже хрень действует не только на наши машины, но и например на Опеля (друг у меня на Опелевской станции инженер по гарантии). Скажу даже больше, в отдельных случаях махину можно ремонтировать по гарантии на протяжении всего срока ее службы (но это уже другая история) Так что думаю стоит почитать закон о защите прав потребителей и попробовать побадаться.......
-
Да, если пропущено даже первое ТО, то в гарантии точно будет отказано...
Не соглашусь с вами..... - Если Вы пропустили ТО по перепробегу (на 1000 км) в гарантии откажут однозначно на всю машину, если по времени (не прошли вовремя), наступают отдельные ограничения в гарантии (да и то только к отдельным узлам и агрегатам.....) Проверено на себе.... ТО 15000 делал не по времени, а по пробегу, после этого по гарантии пол подвески заменил и сервисмены о пропущенном времени ТО знают....... Такаяже хрень действует не только на наши машины, но и например на Опеля (друг у меня на Опелевской станции инженер по гарантии). Скажу даже больше, в отдельных случаях махину можно ремонтировать по гарантии на протяжении всего срока ее службы (но это уже другая история) Так что думаю стоит почитать закон о защите прав потребителей и попробовать побадаться.......
Если совсем по уму, то они обязаны до 150000тыс.км. менять детали, которые не обслуживаются, даже не проходя не одного ТО!
-
Ну собственно об этом и речь :)
-
Это че получается, если турбина на ходу ломается, то кирдык движку?! Конструктивный просчет?
Я пока не понимаю связи турбины и лопнутого поршня. Мож кто пограмотнее объяснит (я не моторист).
Если это погнало масло из турбины - так IMHO лопнули бы все 4 (но это гидроудар, т.е. там немного другие последствия). Но из объяснения не следует, что погнало масло - просто люфт... Но люфт там небольшой и должен быть (иначе крутиться не будет).
В общем море загадок...
-
В общем море загадок...
Может очередной "вброс" ?
-
Может очередной "вброс" ?
Случи такие в "европах" бывают, правда в основном почему-то в Румынии... Так что это не является "супер новостью".
-
может быть ваши предположения верны.
я хотел бы спросить, может кто-то сталкивался с подобной проблемой?! мне на станции сказали что нужно найти "гильзу", для того чтобы нормально починить авто. подскажите где можно достать?! может от какой то другой машины подходит по размеру. может кто-то может привезти запчасти из кореи?!?!
-
может быть ваши предположения верны.
я хотел бы спросить, может кто-то сталкивался с подобной проблемой?! мне на станции сказали что нужно найти "гильзу", для того чтобы нормально починить авто. подскажите где можно достать?! может от какой то другой машины подходит по размеру. может кто-то может привезти запчасти из кореи?!?!
Есть такая деталь, "блок цилиндров". Гильз нет.
-
Есть такая деталь, "блок цилиндров". Гильз нет.
Ну к примеру, на двигателе от ВАЗ-2103 тоже как бы гильз нет....... и тем не менее на гильзованом двигателе я, в свое время, отъездил более 100 тыс. (Причем двигатель гильзовался Москвичевскими гильзами, а уже намного позже в магазинах появились, в качестве ремкомплекта, Вазовские..... ) Так что может и тут можно что то придумать и подобрать...... Только вот я очень сомневаюсь, что это будут делать официалы.......
-
Фолик 2 поршня оборвало, расточили и поставили гильзы :) Других вариантов спасти движок нет...делали официалы :)
-
масло попало в турбину через выпускные клапана этого цилиндра как раз из-за треснутого поршня
-
Почти на все двигатели (современные), не существует гильз в природе, но при этом любой мотор в 95% из случаев можно загильзовать.. Расточник вырезает место под гильзу, гдет на 0,50 мм от номинала, изготавливается гильза из заготовки, которые есть именно для таких случаев.., и с соответствующим натягом гильзуется блок...., Проблем никаких в этом нет !!! САм работаю в "Механике" по 5-7 двигателей гильзуем в неделю, для которых гильз не бывает..., и по з/ч тож для нашего дизеля проблем никаких в Москве всё есть 1-2 дня срок заказа....
-
По поводу 0,50мм оговорюсь...., гдет на 3мм от номинала растачивают блок , чтоб толщина стенки гильзы была около 1,5мм...
-
Почти на все двигатели (современные), не существует гильз в природе, но при этом любой мотор в 95% из случаев можно загильзовать.. Расточник вырезает место под гильзу, гдет на 0,50 мм от номинала, изготавливается гильза из заготовки, которые есть именно для таких случаев.., и с соответствующим натягом гильзуется блок...., Проблем никаких в этом нет !!! САм работаю в "Механике" по 5-7 двигателей гильзуем в неделю, для которых гильз не бывает..., и по з/ч тож для нашего дизеля проблем никаких в Москве всё есть 1-2 дня срок заказа....
Подскажи, где достать запчасти.я уже куда только не звонил, в основном везде отказ.
-
В личку номер телефона скинул..., звони чем смогу тем помогу.... beer
-
заказал двигатель. 60000руб. Думаю не оч дорого.
-
заказал двигатель. 60000руб. Думаю не оч дорого.
Он б\у что-ли?! В экзисте двигатель в сборе 300000тыс. стоит...
-
Он б\у что-ли?! В экзисте двигатель в сборе 300000тыс. стоит...
Б/у. 40000 км пробег.
-
Б/у. 40000 км пробег.
Чем-то закончилась эпопея?
-
закончилось все покупкой б\у двигателя. машина бегает. не хуже. но ездить уже на ней не очень хочется. старый двигатель готов продать, если кому интересно.