форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: WNW от Март 24, 2011, 08:22:08 am

Название: Первое обращение на Каширку 39
Отправлено: WNW от Март 24, 2011, 08:22:08 am
Сама проблема у меня возникла в последний день жары прошлогоднего лета: перестал работать кондиционер (последовательно из каждой воздуходувки пропал холодный воздух). Помятуя о том, что телегу надо готовить зимой, поехала на сервис.
Т.к. машина была жутко грязной,то попросила полную мойку. Мастер-приемщик сказал, что на 2 часа я могу быть свободна. Попродив по окресностям, вернулась на сервис и уселась ждать. Где-то через 1.15 машину мою убрали из сервисной зоны. Через 30 минут после этого я решила поинтересоваться, не готова ли машина. Получила ответ, что готова, еще через 15 минут были готовы бумажки. По этим бумажкам я выяснила, что утекший фреон мне залили по гарантии и причину течи устранили по ней же (какая-то гайка-шайба не была закручена), надо оплатить мойку. ОК. Но оплатить мойку можно только чеерез 10 минут, т.к. в кассе обед. Перед кассой очередь. Вобщем, через 30 минут после получения бумажек я оплатила завеную мойку. Вернулась ждать мастера-приемщика, прождала его 15 минут, отловила другого, который любезно согласился поотлавливать моего, отловил. Меня повели к машине... Нет, я, конечно, читала про плохую мойку, но впала в ступор. ТАКОЙ мойки я не видела ни в одном ара-сервисе!!! Поскольку времени мне было своего безумно жаль, уехала молча как есть, к тому же погода быстро сгладила неровности.
Вобщем, расстроилась я - если решение небольшой проблемки сопряжено с таким неудобством, то с бОльшими проблемами страшно столкнуться. Вобщем, чтобы заправить вытекший фреон потребовалось 2,5 часа.

Очень хочется увидеть отзывы, что мне просто сильно не повезло. :D
Название: Re: Первое обращение на Каширку 39
Отправлено: PROlite от Март 24, 2011, 09:23:40 am
Вам очень повезло, все по гарантии, мойка технологическая...
Название: Re: Первое обращение на Каширку 39
Отправлено: WNW от Март 24, 2011, 10:00:19 am
Ну, было б странно, что на машине, которой 8 месяцев вытекший фреон был бы не по гарантии.
Мойка ДА, очень похожа на технлогическую, от которой я отказалась: с машины капала вода + диски вообще нетронутые были мойщиком.
Название: Re: Первое обращение на Каширку 39
Отправлено: WNW от Март 24, 2011, 10:03:24 am
Только сейчас увидела количество собственных опечаток - сорри, это я не проснулась видимо...
Название: Re: Первое обращение на Каширку 39
Отправлено: Гена от Март 24, 2011, 10:29:52 am
попросила полную мойку
какая технологическая мойка может быть полной? я что то не понимэ...


по повожу отлова мастеров .. B) это ваще бич наверное (ну еще мойка жгет).. было не раз и наблюдал за другими: машину из зоны убрали и все, проходит 10-15-20 минут и как правило клиент начинает сам волноваться задержке, процесс выдачи фиговый.. НО:
вам все сделали  :) по гарантии  rulezz а в каком нить автомире с вас бы как с куста бы поимели  fire!
Название: Re: Первое обращение на Каширку 39
Отправлено: WNW от Март 24, 2011, 11:32:46 am
Выглядела мойка почти как технологическая, а была оплачена как полная...

По поводу того, что где-то могло быть и хуже... У меня просто осталось ОЧЕНЬ хорошее впечатление от покупки на Каширке, поэтому озадачилась таким косяком с  мелочевкой. + это мой третий сервис (третья моя машина) и первый раз с таким сталкиваюсь...