Сама проблема у меня возникла в последний день жары прошлогоднего лета: перестал работать кондиционер (последовательно из каждой воздуходувки пропал холодный воздух). Помятуя о том, что телегу надо готовить зимой, поехала на сервис.
Т.к. машина была жутко грязной,то попросила полную мойку. Мастер-приемщик сказал, что на 2 часа я могу быть свободна. Попродив по окресностям, вернулась на сервис и уселась ждать. Где-то через 1.15 машину мою убрали из сервисной зоны. Через 30 минут после этого я решила поинтересоваться, не готова ли машина. Получила ответ, что готова, еще через 15 минут были готовы бумажки. По этим бумажкам я выяснила, что утекший фреон мне залили по гарантии и причину течи устранили по ней же (какая-то гайка-шайба не была закручена), надо оплатить мойку. ОК. Но оплатить мойку можно только чеерез 10 минут, т.к. в кассе обед. Перед кассой очередь. Вобщем, через 30 минут после получения бумажек я оплатила завеную мойку. Вернулась ждать мастера-приемщика, прождала его 15 минут, отловила другого, который любезно согласился поотлавливать моего, отловил. Меня повели к машине... Нет, я, конечно, читала про плохую мойку, но впала в ступор. ТАКОЙ мойки я не видела ни в одном ара-сервисе!!! Поскольку времени мне было своего безумно жаль, уехала молча как есть, к тому же погода быстро сгладила неровности.
Вобщем, расстроилась я - если решение небольшой проблемки сопряжено с таким неудобством, то с бОльшими проблемами страшно столкнуться. Вобщем, чтобы заправить вытекший фреон потребовалось 2,5 часа.
Очень хочется увидеть отзывы, что мне просто сильно не повезло. 