Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Первое обращение на Каширку 39  (Прочитано 1375 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WNW
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Сама проблема у меня возникла в последний день жары прошлогоднего лета: перестал работать кондиционер (последовательно из каждой воздуходувки пропал холодный воздух). Помятуя о том, что телегу надо готовить зимой, поехала на сервис.
Т.к. машина была жутко грязной,то попросила полную мойку. Мастер-приемщик сказал, что на 2 часа я могу быть свободна. Попродив по окресностям, вернулась на сервис и уселась ждать. Где-то через 1.15 машину мою убрали из сервисной зоны. Через 30 минут после этого я решила поинтересоваться, не готова ли машина. Получила ответ, что готова, еще через 15 минут были готовы бумажки. По этим бумажкам я выяснила, что утекший фреон мне залили по гарантии и причину течи устранили по ней же (какая-то гайка-шайба не была закручена), надо оплатить мойку. ОК. Но оплатить мойку можно только чеерез 10 минут, т.к. в кассе обед. Перед кассой очередь. Вобщем, через 30 минут после получения бумажек я оплатила завеную мойку. Вернулась ждать мастера-приемщика, прождала его 15 минут, отловила другого, который любезно согласился поотлавливать моего, отловил. Меня повели к машине... Нет, я, конечно, читала про плохую мойку, но впала в ступор. ТАКОЙ мойки я не видела ни в одном ара-сервисе!!! Поскольку времени мне было своего безумно жаль, уехала молча как есть, к тому же погода быстро сгладила неровности.
Вобщем, расстроилась я - если решение небольшой проблемки сопряжено с таким неудобством, то с бОльшими проблемами страшно столкнуться. Вобщем, чтобы заправить вытекший фреон потребовалось 2,5 часа.

Очень хочется увидеть отзывы, что мне просто сильно не повезло. :D
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1 : Март 24, 2011, 09:23:40 am »
0

Вам очень повезло, все по гарантии, мойка технологическая...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
WNW
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Март 24, 2011, 10:00:19 am »
0

Ну, было б странно, что на машине, которой 8 месяцев вытекший фреон был бы не по гарантии.
Мойка ДА, очень похожа на технлогическую, от которой я отказалась: с машины капала вода + диски вообще нетронутые были мойщиком.
Записан
WNW
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Март 24, 2011, 10:03:24 am »
0

Только сейчас увидела количество собственных опечаток - сорри, это я не проснулась видимо...
Записан
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

« Ответ #4 : Март 24, 2011, 10:29:52 am »
0

попросила полную мойку
какая технологическая мойка может быть полной? я что то не понимэ...


по повожу отлова мастеров .. B) это ваще бич наверное (ну еще мойка жгет).. было не раз и наблюдал за другими: машину из зоны убрали и все, проходит 10-15-20 минут и как правило клиент начинает сам волноваться задержке, процесс выдачи фиговый.. НО:
вам все сделали  :) по гарантии  rulezz а в каком нить автомире с вас бы как с куста бы поимели  fire!
Записан
WNW
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Март 24, 2011, 11:32:46 am »
0

Выглядела мойка почти как технологическая, а была оплачена как полная...

По поводу того, что где-то могло быть и хуже... У меня просто осталось ОЧЕНЬ хорошее впечатление от покупки на Каширке, поэтому озадачилась таким косяком с  мелочевкой. + это мой третий сервис (третья моя машина) и первый раз с таким сталкиваюсь...
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: