форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: A l e x от Январь 24, 2008, 12:37:57 pm
-
Привет уважаемые....
Вот на днях с толкнулся с токой проблемой.....опишу все по порядку...
Все мы знаем, что если при выключеном двигателе нажать 2-3 раза на педаль тормоза, то она стоновится колом и перестает нажиматся. После завода начинает работать гидра система (как мне кажется) и тормоза стоновятся обчные.
Так, в очередное морозное утор, я утром сел в машину, завел, прогрел ее, перешел в режим D однократным нажатием на педаль тормоза и начал выезжать с парковки....И что вы думаете, когда я захотел притормозить педаль стала колом, меня спас ручник ну и скорость была 5 км/ч. Вообщем при повторном нажатии педаль провалилась, ну такое повторяется у меня каждое утро, при заведение холодной машины. Поэтому приходится, как бы прокачивать тормаза многократным нажатие...Когда машина прогрета никаких проблем нет, тормоза еще не подводили....
Может кто знает это вообще нормально? или ехать в панике на сервис?
-
Так и не понятно
Педаль "встает колом" или проваливается?
-
На сервис, но без паники. Похоже вакуумник борохлит, (вероятно клапан обратный, должен же быть такой?)
-
Так и не понятно
Педаль "встает колом" или проваливается?
Под словом проваливается я подразумевал - начинает нормально работать...
-
Так и не понятно
Педаль "встает колом" или проваливается?
Под словом проваливается я подразумевал - начинает нормально работать...
Однозначно в сервис. С тормозами шутки плохи. А если подобное на скорости случится?
-
Так и не понятно
Педаль "встает колом" или проваливается?
Под словом проваливается я подразумевал - начинает нормально работать...
Однозначно в сервис. С тормозами шутки плохи. А если подобное на скорости случится?
вот то-то и сподвигнуло выяснить суть этого вопроса...
-
2-3 раза (нормально) нажать на педаль тормоза при "свеже"-заглушенном двигателе позволяет клапан, перекрывающий сообщение м/у вакуумником и впускным коллектором(обычно стоит у вакуумника в месте присоединения воздушного шланга), когда двигатель запустится, клапан открывается и разряжение "передается" из коллектора в вакуумник. Так вот у тебя похоже этот клапан "залипает", "прокачивая" тормоза ты его сдвигаешь с места и он входит в рабочий режим(как мне кажется).
И на будущее, даже если педаль "встала колом" тормоза все равно работают(но без усиления), тормозить можно, однако усилие нужно прикладывать раз в 10 больше.
-
И на будущее, даже если педаль "встала колом" тормоза все равно работают(но без усиления), тормозить можно, однако усилие нужно прикладывать раз в 10 больше.
Это понятно, ведь, когда на галстуке тащат, томозить-то как-то надо. Но все равно лучше не затягивать с поездкой в сервис.
-
Спасибо ребят за информацию, уже записываюсь в сервис...
-
четвертый день поездок на сиде и на тебе...
ТОрмоза были великолепные, потом при движении раздался какой-то удар (похоже на камушек в колесной арке) и после этого машина стала тормозить по другому, усилие на педаль надо прикладывать больше, нет резкости торможения, но... при нажатии на педаль подряд 2-3 раза тормоза опять становятся резкими, но не надолго...
-
Вообще-то с неисправными тормозами эксплуатация запрещена ПДД.
Марш на сервис!
-
четвертый день поездок на сиде и на тебе...
ТОрмоза были великолепные, потом при движении раздался какой-то удар (похоже на камушек в колесной арке) и после этого машина стала тормозить по другому, усилие на педаль надо прикладывать больше, нет резкости торможения, но... при нажатии на педаль подряд 2-3 раза тормоза опять становятся резкими, но не надолго...
кстати, таже фигня, тормоза стали другими, только что ТО-0 прошел, там написали что все штатно, но мне это что-то не нравится - ощущение как на старой волге нажимаешь пидаль до пола почти, а машина как-то странно как будто по маслу идет...
-
Заехал к дилеру, так у них даже стенда для проверки тормозов нет fire!, сел за руль слесарь, проехал, говорит тормоза в порядке (вот урод!), поехал проходить ГТО, у них стенд показал, что правое заднее колесо недостаточно тормозит. Теперь поеду в понедельник этих козлов плющить fire! fire! fire!
самое хреновое, что по сидам это единственный дилер в Ставрополе((.
-
Это может быть симтомом того, что влага попала в обратный клапан и он просто напросто примёрз. Второй причиной может быть заедающий клапан. С этой проблемой необходимо ехать в сервис и трясти их. Выбивать из них полноценную диагностику и ремонт.
-
После завода начинает работать гидра система (как мне кажется) и тормоза стоновятся обчные.
После завода начинает работать не гидросистема, а отсос воздуха из вакуумного усилителя тормозов. У ВУ тормозов есть 2 камеры: 1 и 2... камера 1 присоединена ко впускному коллектору двигателя, камера 2 имеет доступ к атмосфере. камера 1 на выходе имеет обратный клапан, который препятствует попаданию давления из впускного коллектора. камера 2 никаких клапанов не имеет. Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при нажатии на педаль тормоза Вы смещаете диафрагму между камерой 1 и 2 и тем самым выталкиваете воздух из камеры 1, а разрежение во впускном коллекторе помогает Вам вытолкнуть воздух их камеры 1. В камере 1 при заведённом двигателе пониженное давление. Когда Вы отпускаете педаль тормоза в работу вступают возвратные пружины в ГТЦ и в самом ВУ и клапан в ВУ(не тот, который на отсосе стоит), который пропускает атмосферное давление в камеру 1 и выравнивает давления. после этого диафрагма, педаль и шток ГТЦ возвращаются в исходное положение и готовы к работе.
Что непонятно- спрашивайте. :)
-
Вообщем, а теперь отпишусь о развитие событий этой проблемы...
После того, как записался на сервис (а записался я на 13 февраля) с машиной начались твориться чудеса....Буквально через пару дней загорелась и не тухла лампочка "Brake", на понеле приборов...Я как продвинутый ламер открыл капот и посмотрел на уровень тормозухи....все в норме между мин и мах....Проверил ручник (в некотых случаях помогает :)), тоже опушен, но лампочка горит...Вообщем ездить становилось все стремнее и стремне...Буквально через день загорелась лампочка иммобилайзера, причем горела постоянно, даже когда машина на сигнализации...Затем, перестал тухнуть ближний свет при открывании двери (при заглушенном двигателе и вынутом ключе). Вообщем вот. А из всех радиостанций нормально ловить стало только энерджи фм, ни европа, ни авто радио просто не ловили по москве при движении...
Вообщем приехал в сервис, описал проблему, с тормазами, показал приборную панель, до кучи рассказал о стуке сзади справа (судя по форуму расспространенная болезнь, поэтому сильно не заморачивался)...
Сервисмен внимавтельно выслушал,все записал, машину принял... (сервис "Сим" на Варшавке мастер Харченко Юрий).
Ковырялись они с ней с 8:45 до 16:00 и вот результат....
Выдали мне бамажгу в которой написано "Диагностика жгута" и усе...На приборке все заработало, лампочки все стали гореть как нужно, даже радио стало ловить получше...но самое главно, по утрам педаль, так и стоит колом при заведенном двигателе... :'(
Инженер в сервисе мне сказал, что это типа проблема была в жгуте, который, как то сильно перегнут (особенность кострукции)... Вот только толком, он мне не смог сказать, как это связано с тормозами и с той причиноЙ, которая меня и привела в срвис...Ну проверить это я не смог сразу, машину забирал прогретую, поэтому когда сел педалька тормоза работала нормально...
Ну, а со стуком мастер сказал, что это тоже конструктивная особенность машины, типа "стук сзади" - дилер знает, но пока указаний никаких нет...Мастер сказал, что они подбираю аммортизаторы, вот только не помню производителя (типа Каяба ил
и чето типа того), если выйдет толк, то я постараюсь отписаться по этому поводу...
Сегодня позвонил сказал что проблема осталась, записали на понедельник...поеду снова... Только вот тоже момент, приезжаю я в сервис машина прогретая причину показать не могу....приходится на пальцах объяснять...Они конечно скептически на это все смотрят гворят "ну проверим"...Ну в понедельник все станет ясно...Вот такие приключения...
-
Единственное, что поможет в этом случае, как мне сказал мастер по приемке в СИМ-крылатское, это нужно у них оставлять авто на пару тройку суток чтобы уж наверняка остыла и т.д. чтобы проявилась бага - тогда смогут поченить, но у меня нет пока что возможности ее там оставить.
Может у кого получится провести эту операцию?
-
Причина всех бед в установщиках сигналки.Обычно провод "земля" имеет плохой контакт и начинается......... 8(
Ставте сигналку у профи по Сидам и все будет ок rulezz
-
Причина всех бед в установщиках сигналки.Обычно провод "земля" имеет плохой контакт и начинается......... 8(
Ставте сигналку у профи по Сидам и все будет ок rulezz
а при чем тут тормоза? :D sux 8[ wall
-
Может это вода в тормозной жидкости?
-
Сигнализацию я не ставил и вообще никаких допов не ставил...
Вот сегодня отдал ее второй раз, мастер уже написал в задание для слесаря диагностика тормозной системы...
Посмотрим....кстати пока второй раз ехал в сервис, лампочка Brake начало еле-еле подсвечиваться. :(...
Мастер сказал сначала поменяют жидкость если не поможет то будут менять вакуумник...
-
Единственное, что поможет в этом случае, как мне сказал мастер по приемке в СИМ-крылатское, это нужно у них оставлять авто на пару тройку суток чтобы уж наверняка остыла и т.д. чтобы проявилась бага - тогда смогут поченить, но у меня нет пока что возможности ее там оставить.
Может у кого получится провести эту операцию?
Я на сколько понимаю я не один с такой проблемой?
-
не совсем один :)
-
Вообщем, а теперь отпишусь о развитие событий этой проблемы...
После того, как записался на сервис (а записался я на 13 февраля) с машиной начались твориться чудеса....Буквально через пару дней загорелась и не тухла лампочка "Brake", на понеле приборов...Я как продвинутый ламер открыл капот и посмотрел на уровень тормозухи....все в норме между мин и мах....Проверил ручник (в некотых случаях помогает :)), тоже опушен, но лампочка горит...Вообщем ездить становилось все стремнее и стремне...Буквально через день загорелась лампочка иммобилайзера, причем горела постоянно, даже когда машина на сигнализации...Затем, перестал тухнуть ближний свет при открывании двери (при заглушенном двигателе и вынутом ключе). Вообщем вот. А из всех радиостанций нормально ловить стало только энерджи фм, ни европа, ни авто радио просто не ловили по москве при движении...
Вообщем приехал в сервис, описал проблему, с тормазами, показал приборную панель, до кучи рассказал о стуке сзади справа (судя по форуму расспространенная болезнь, поэтому сильно не заморачивался)...
Сервисмен внимавтельно выслушал,все записал, машину принял... (сервис "Сим" на Варшавке мастер Харченко Юрий).
Ковырялись они с ней с 8:45 до 16:00 и вот результат....
Выдали мне бамажгу в которой написано "Диагностика жгута" и усе...На приборке все заработало, лампочки все стали гореть как нужно, даже радио стало ловить получше...но самое главно, по утрам педаль, так и стоит колом при заведенном двигателе... :'(
Инженер в сервисе мне сказал, что это типа проблема была в жгуте, который, как то сильно перегнут (особенность кострукции)... Вот только толком, он мне не смог сказать, как это связано с тормозами и с той причиноЙ, которая меня и привела в срвис...Ну проверить это я не смог сразу, машину забирал прогретую, поэтому когда сел педалька тормоза работала нормально...
Ну, а со стуком мастер сказал, что это тоже конструктивная особенность машины, типа "стук сзади" - дилер знает, но пока указаний никаких нет...Мастер сказал, что они подбираю аммортизаторы, вот только не помню производителя (типа Каяба ил
и чето типа того), если выйдет толк, то я постараюсь отписаться по этому поводу...
Сегодня позвонил сказал что проблема осталась, записали на понедельник...поеду снова... Только вот тоже момент, приезжаю я в сервис машина прогретая причину показать не могу....приходится на пальцах объяснять...Они конечно скептически на это все смотрят гворят "ну проверим"...Ну в понедельник все станет ясно...Вот такие приключения...
Не в тему про тормоза, конечно но вот по поводу лампочки Brake и лампочки Иммо - ситуация аналогичная. Сначала начала постоянно гореть лампочка иммобилайзера. Обратился в сервис. Там разобрали пол машины и с трудом нашли трабл - разъем в жгуте проводов справа под обшивкой со стороны переднего пассажирского места. Оказалось что два соседних пина, в этом разъеме, каким то образом подплавились и закоротились.. 8(. Но на этом история не закончилась. Теперь периодически начинает гореть лампочка Brake с опущенным ручником и во время движения, тормозуха - в норме. Полагаю, что косяк опять же в этом разъеме..Да и вообще после этого случаю закралась мысль, что большинство косяков Сиида с электрикой - это результат траблов с этим разъемом и жгутом проводов подходящих к нему shoot.
-
Вообщем всем посвещается у кого такая проблема была!!!
История посещений сервиса следующая:прокачка тормозов-> Замена вакумного усилителя -> Замена клапона в шланге идущем от вакумного усилителя.
Тех. цент Сим....при всем, при том, что проблема решалась очень долга - должен отдать должное сервисмена - отнеслись с понимание и должным внимание.
Дабы задобрить меня, в добавок ко всему поменяли мне задние аммо по гарантии...сказали поменяли на "сотые", что это значит не знаю, сегодня буду тестить...
Вообщем, решние сего редкого дефекта есть, можете спокойно ехать на сервис и меня этот клапан....
-
Вообщем всем посвещается у кого такая проблема была!!!
История посещений сервиса следующая:прокачка тормозов-> Замена вакумного усилителя -> Замена клапона в шланге идущем от вакумного усилителя.
Тех. цент Сим....при всем, при том, что проблема решалась очень долга - должен отдать должное сервисмена - отнеслись с понимание и должным внимание.
Дабы задобрить меня, в добавок ко всему поменяли мне задние аммо по гарантии...сказали поменяли на "сотые", что это значит не знаю, сегодня буду тестить...
Вообщем, решние сего редкого дефекта есть, можете спокойно ехать на сервис и меня этот клапан....
Дал бы ты им прочитать мои сообщения на первой страничке, beer
Что бы мне такого в тормозах сломать??? Очень хочется нормальные амортизаторы :D :D :D
-
Дабы задобрить меня, в добавок ко всему поменяли мне задние аммо по гарантии...сказали поменяли на "сотые", что это значит не знаю, сегодня буду тестить...
100-cотые, это амо proceeda. Будь добр отчет о тестировании напиши в соответствующей теме :)
-
Вообщем всем посвещается у кого такая проблема была!!!
История посещений сервиса следующая:прокачка тормозов-> Замена вакумного усилителя -> Замена клапона в шланге идущем от вакумного усилителя.
Тех. цент Сим....при всем, при том, что проблема решалась очень долга - должен отдать должное сервисмена - отнеслись с понимание и должным внимание.
Дабы задобрить меня, в добавок ко всему поменяли мне задние аммо по гарантии...сказали поменяли на "сотые", что это значит не знаю, сегодня буду тестить...
Вообщем, решние сего редкого дефекта есть, можете спокойно ехать на сервис и меня этот клапан....
Дал бы ты им прочитать мои сообщения на первой страничке, beer
Что бы мне такого в тормозах сломать??? Очень хочется нормальные амортизаторы :D :D :D
Как оказалось ты был прав....Зачто выражаю огромную благодарность!!! Каюсь что не придал этому сообщению должный смысл... shoot
-
Вообщем, а теперь отпишусь о развитие событий этой проблемы...
После того, как записался на сервис (а записался я на 13 февраля) с машиной начались твориться чудеса....Буквально через пару дней загорелась и не тухла лампочка "Brake", на понеле приборов...Я как продвинутый ламер открыл капот и посмотрел на уровень тормозухи....все в норме между мин и мах....Проверил ручник (в некотых случаях помогает :)), тоже опушен, но лампочка горит...Вообщем ездить становилось все стремнее и стремне...Буквально через день загорелась лампочка иммобилайзера, причем горела постоянно, даже когда машина на сигнализации...Затем, перестал тухнуть ближний свет при открывании двери (при заглушенном двигателе и вынутом ключе). Вообщем вот. А из всех радиостанций нормально ловить стало только энерджи фм, ни европа, ни авто радио просто не ловили по москве при движении...
Вообщем приехал в сервис, описал проблему, с тормазами, показал приборную панель, до кучи рассказал о стуке сзади справа (судя по форуму расспространенная болезнь, поэтому сильно не заморачивался)...
Сервисмен внимавтельно выслушал,все записал, машину принял... (сервис "Сим" на Варшавке мастер Харченко Юрий).
Ковырялись они с ней с 8:45 до 16:00 и вот результат....
Выдали мне бамажгу в которой написано "Диагностика жгута" и усе...На приборке все заработало, лампочки все стали гореть как нужно, даже радио стало ловить получше...но самое главно, по утрам педаль, так и стоит колом при заведенном двигателе... :'(
Инженер в сервисе мне сказал, что это типа проблема была в жгуте, который, как то сильно перегнут (особенность кострукции)... Вот только толком, он мне не смог сказать, как это связано с тормозами и с той причиноЙ, которая меня и привела в срвис...Ну проверить это я не смог сразу, машину забирал прогретую, поэтому когда сел педалька тормоза работала нормально...
Ну, а со стуком мастер сказал, что это тоже конструктивная особенность машины, типа "стук сзади" - дилер знает, но пока указаний никаких нет...Мастер сказал, что они подбираю аммортизаторы, вот только не помню производителя (типа Каяба ил
и чето типа того), если выйдет толк, то я постараюсь отписаться по этому поводу...
Сегодня позвонил сказал что проблема осталась, записали на понедельник...поеду снова... Только вот тоже момент, приезжаю я в сервис машина прогретая причину показать не могу....приходится на пальцах объяснять...Они конечно скептически на это все смотрят гворят "ну проверим"...Ну в понедельник все станет ясно...Вот такие приключения...
Проблема решается очень легко!!! 1)Открываешь перднюю правую дверь 2)снимаешь порог и уголок за уголком три разъема.нужен синий 3)разединяешь его ,заливаешь вд40, чистишь,сушишь ,соединяешь и сверху силиконовой смазкой! все!
-
Посоны!
Нужен совет.
Ездил к дилеру в Капотню, проверили тормоза моего Сида и сказали, что износ передних колодок 35%, задних 65%!!!!!!!
Колодки менял на пробеге 45000 км., сейчас пробег 71000 км.
Что за прикол?
После зимы правда ездил на профилактику тормозных механизмов, все суппорта позакисали нахрен.
Могло быть из-за этого?
Или просто задние колодки оказались говно?
Старые колодки у меня изнашивались одинаково передние и задние.
-
в закисших супортах износ быстрее