форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: Субсид от Апрель 10, 2007, 12:53:33 pm
-
(видел, сидел, читал) про оба.
собираюсь купить сид 1.6 в максималке.
ИМХО зе бест:
дизайн кузова - сид
дизайн интерьера - сид
приборка дизайн - аурис (цепельница в аурисе не обнаружена, селлер сказал есть но мобильная - вставляется в подстаканники)
материалы приборки - аурис
тех характеристики - одинаковые (приблизительно, двигатель, курсовая устойчивость)
габариты/место в салоне - сидд. (длиннее на 10см а места больше в салоне. В АУРИСЕ эти 10 см отняли у заднего сиденья
удобство посадки водителя - сид
цена/надежность - вопрос... (в периоде 2 года думаю сид)
цена/качетво- аурис
вощем я весь в раздумьях. какие будут мнения? 8)
ПС - Добавил в список Опель Астру обновил характеристики
-
Мое имхо как многолетнего владельца тойот:
Дизайн кузова - СИД поинтереснее, Аурис надутый какой-то.
Дизайн интерьера - Аурис на порядок интереснее.
Приборная панель - Аурис на 2 порядка интереснее.
Материалы сопоставимы, СИД чуточку попроще.
Тех. характеристики на бумаге похожи, надо тестдрайвить.
База в СИДе больше на 5 см, места в СИДе для задних пассажиров побольше.
Удобство посадки сопоставимо, в тойоте иожет капельку поудобнее (а может это привычка?)
Цена каждого автомобиля ИМХО соответствует.
Качество - время покажет. Тойота считается одним из мировых лидеров. Но и тойота сейчас уже не та...
Объективные минусы Ауриса - межсервисный интервал 10 тыщ против 15 у Киа. Тойота более угоняема чем Киа -> стоимость страховки. Ну и почему я отказался от Ауриса - нет автомата. На роботе поездил - не очень понравилось.
Если выбираете с МКПП и дизайн Ауриса нравится, стоимость ТО и страховки не пугает, ИМХО Аурис. Я же выбираю сид (хоть и стремно на корейца с японии пересаживаться :D)
-
На мой взгляд, все плюсы Тойоты невелируются высокой стоимостью страховки, т.к. в список наиболее угоняемых машин входит Королла, а соответвственно и Аурис войдет тоже, плюс высокая стоимость ТО и проблемы с заказом запчастей. sux
-
Я же выбираю сид (хоть и стремно на корейца с японии пересаживаться :D)
Аналогично, у самого сейчас Ниссан Санни... ну правда оооочень старый 8).
МКПП однозначно для меня.... вот не могу я с автоматом... такое ощущение, что контроль за машиной теряешь 8)
-
Дизайн интерьера - Аурис на порядок интереснее.
На вкус и цвет. Мня в аурисе бесит дизайн панели двери. особенно ручки 8(
Удобство посадки сопоставимо, в тойоте иожет капельку поудобнее (а может это привычка?)
Скорее второе :). По мне - в аурисе центральный подлокотник очень низкий, а вот седуха у тойоты эргономичней.
Цена каждого автомобиля ИМХО соответствует.
В том то и дело что стоят они приблизительно одинаково. где то 530р против 560р прибл в одной комплектации... вот я и задумался.
Объективные минусы Ауриса - межсервисный интервал 10 тыщ против 15 у Киа.
Чем это грозит?
Кстати а королла новая насколько дорога в страховании?
-
Тоже рассматривала Аурис как альтернативу.
Но отпугнула угоняемость Тойот. И страховка, т.к. у меня будет вписан водитель с нулевым стажем, вылетет в копеечку...
-
я до ауриса не доехал
но, по фотам, мне показался раздутым, кургузым и в целом скучноватым - экстерьер.
интерьер - вообще не в моём вкусе.
-
не забудьте ещё один минус тойоты - это огромные очереди на то около месяца пока ждать то будешь можешь пролететь с гарантией sux ;)
-
Ну глупо было бы, конечно, в сидфоруме ожидать хвалебных отзывов о тойоте. Тем не менее, судить о машине можно лишь посидев в ней, а лучше еще и покатавшись. Делать рецензии по фотографмям - как-то не очень. Еще раз повторюсь, у Ауриса много сильных сторон. Но много и минусов. КОторые, в большинстве своем зависят не от самого Ауриса...
-
Интерьер - супер, экстерьер - так себе, но наличие робота ( если нет желания дергать ручку), плюс высокая стоимость ТО и очередь на него, не говоря об угоняемости. А также сроки поставки.
Рассматривал много вариантов - Ноут, Меган, Лансер, Короллу, Мазду3, но в CEE'D влюбился с первого взгляда. rulezz
-
интерьер у ауриса тоже понравился, а вот экстерьер вообще не вставил
обслуживание ауриса думаю дороже будет....а сид как то сразу зацепил rulezz
-
Да Аурис я думаю по любому РУЛИТ... rulezz Если бы не его цена в нормальной комплектации и долбанй робот sux. ( лучше обычный автомат, т.к. роботы еще пока плохо работают.. например на новой Хонде Сивик Хетч. робот ужасный)
Кстати слышал что на Королле Нью ( по сути тоже самое) жудко скрипит и дребезжит двойной бардачек.. :(
-
Кстати слышал что на Королле Нью ( по сути тоже самое) жудко скрипит и дребезжит двойной бардачек.. :(
Врут, завидуют.
Мне в королле все очень понравилось, кроме робота. Тормоза, правда, еще какие-то немного своеобразные. Не скажу, что плохие, но чуть непривычные. Ну а в целом устойчивая, собранная и достаточно комфортная машинка.
-
Как бы не был хорош auris у ceeda есть один весомый плюс это цена
а России еще не перестали считать деньги.
да и запчасти должны быть на п.орядок дешевле toyotы.
к тому же нельзя отрицать что ceed очень гармоничная машинка
-
Как бы не был хорош auris у ceeda есть один весомый плюс это цена
а России еще не перестали считать деньги.
А я уже начинаю сомневаться, цену на 20000 подняли, да еще и задние эл. стеклоподъемники из LX комплектации убрали.
-
да если цены поднимут и начнут халявничать и т.п. то нафиг эту киа с её сиидом!!
Лучше уж тогда купить Аурис или Лансер десятый.. Выбор большой.. Свежие модели тоже есть.. Если бы не очереди то Сиид давно бы был затменён Хондой Сивик с её привлекательными ценами..
Хотя конечно жаль что все то что так хорошо начиналось, так плохо заканчивается.. Салон у Сиида очень приятный..
-
да еще и задние эл. стеклоподъемники из LX комплектации убрали.
Их вроде как и не было до этого :(
-
были в комплектациях 3 4 5
-
На сайте автодора, некто Vova2(оф. представитель) пообещал, что в следующих поставках в комплектации EX обязательно появится подогрев сидений, кожа на руле, очешник, НО как опции и цена выростет чуть-чуть, не более 450 у.е. по курсу 26.8.
И зачем такой СИД нужен?
-
я тут вечерком сравнил характеристики моторов сида и ауриса получилась следующая формула Auris_1.6 = Ceed_2.0
Завтра притащу на работу файлик и выложу тут... для потомков.
-
я тут вечерком сравнил характеристики моторов сида и ауриса получилась следующая формула Auris_1.6 = Ceed_2.0
Завтра притащу на работу файлик и выложу тут... для потомков.
не согласен... По паспорту действительно разгон у 2.0 Сиида как у 1.6 Ауриса... В жизни врядли Аурис 1.6 обгонит Сиид 1.6 т.к. масса у них практически одинаковая ( Аурис даже потяжелее), тяга и мощность тоже.. Коробки походу тоже близки т.к. показатели максималки почти идентичны... Так что полный паритет..
-
Вообще Королла дюже резвая... B) Сид бы попробовать...
-
а что это за курс такой 26.8, почему не по курсу ц.б.? я бы тогда понял подъем цены из-за падения доллара - некоторые дилеры других авто сейчас пересчитывают прайсы, но у них как раз привязка к курсу ц.б.
из-за этого, мне кажется, корректней считать все-таки в рублях - с курсоми чудеса творятся.
auris, как машина от 600тысяч р., ceed в похожем виде идет от 500тыс. р - 100.000р. разницы.
имхо - аурис и ceed все-таки сравнивать несовсем корректно
-
цена на сид пока непонятна. У диллеров сида курс около 27, а у диллеров тойоты (например на рублевке) курс ЦБ (ща амеры в ираке стрелять начнут будет 23 рубля 8))
получается
сиид - 530тыщ (плюс всякие полезные подогревы в виде отдельных опций получится 550 тыщ 8))
аурис (22450$ максимальная комп. для мануалки) -560тыщ
вот такая арифметика.
кстати файлик я положил в первый пост.
-
пасиб за сравнение!
пс. уже можно заливать файлы экселя :)
-
Субсидия
А на официальном сайте немного другие ттх по 1.6.
У вас указано 115 л.с., а на сайте 122. 115 соответсвует дизелю.
Тип двигателя 1.4 бенз. 1.6 бенз. 2.0 бенз. 1.6 диз. 2.0 диз.
Рабочий объем, куб.см 1396 1591 1975 1582 1991
Макс.мощность, лс/об/мин 109/6200 122/6200 143/6000 115/4000 140/4000
Макс.крутящий момент, кг/м/об/мин 14,0/5000 15,7/5200 19,0/4600 26,0/1900-2750 31,0/2000
-
Кто знает, если сегодня заказать Аурис, то когда придёт?
-
4 мес. по договору. говорят быстрее (так правда все диллеры говорят)
-
Нет уж, я лучше Сид подожду)))
-
Аналогичные машинки, но минусов у Ауриса имхо поболе и цена покруче, а автомат мне нафиг не сдалси ))))
-
Подробнее про Аурис тут: http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewforum.php?f=14&sid=05aed4305f3e603c020feba5530103ab (http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewforum.php?f=14&sid=05aed4305f3e603c020feba5530103ab). Более подробной инфы в рунете нет.
Только админ там злой! Внимательнее punish
-
Субсидия
А на официальном сайте немного другие ттх по 1.6.
Я указывал источник откуда брал информацию... эти данные без претензий просто себе делал сводную таблицу.
Можно на ты.
Мой вердикт как начинателя темы - запишусь на аурис, внезу залог и буду ждать пока ситуация с сидом не прояснится.
Получается пока диллеры там пляски с бубнами устраивают я тихо буду в долгой очереди на аурис продвигастья (у сида то меньше ждать). Тем более что забрать залог и выйти из очереди диллерам только в радость (впарят лоху какому нить за тонну дороже).
Помоему резон.
-
да админ там реально рвет и мечет fire!... по принципу один я тут на белом коне
-
Добавил в первую таблицу Астру и вложил еще файлик сравнения 1.6EX мкпп и 2.0 EX мкпп. (Относительно 16 или 20 чета я стал склонятся к 20. хотя надо посчитать установку попгрелки и кожруля как доп опцию)
Кстати отпишитесь сюда кто какие аналоги СИДУ подбирал (в том чилсе в каких комплектациях) я попытаюсь составить общую таблицу и расширить ее опциями.
Относитлеьно астры - сидел в другой похожей, по фото симпатичная двигло не такое можное но сильно не уступает. экономична на трассе. вес невелик.
-
где сравнительная таблица?
ткните пальцем плиз...
-
внизу первого сообщения в этой теме.
-
сенькаю
-
ой
астры то нету там... хм..
-
проверил. реально нет. не тот фаил залил... старый. 8) простите - приду на работу все сделаю как положено.
-
Обзорность в аурисе намного хуже сида, материалы отделки? где вы нашли их одинаковые? у тойоты просто деревянная торпеда, будет скрипеть через год как в тазодевятке, робот -никакой, как на попеле, напоминает езду на старой копейке с грязным карбюратором, багажник меньше примерно в 2 раза, у меня рост 175 см, в аурисе для удобной посадки сиденье отодвинул до упора!!!!!!!!!!!! и то не совсем устроился, пришлось крутить его по высоте, единственное что в аурисе круто - это ручник!!! больше плюсов я для себя не нашол... по поводу надежности корейцев: езжу на элантре J3 73-ю тыщу - проблем небыло, нету и ничего их предвещает их появления, потому считаю что корейцы ничем не уступают японцам по качеству. rulezz
-
1. у ауриса материалы отделки (в частности пластик) хуже чем у меня в Акценте
2. багажник микроскопический
3. ужасная неудобная боковая поддержка
4. отвратительный подлокотник на который рука при всём желании не попадает
5 просто стрёмный и совершенно скучный дизайн интерьера
6. дурацкие мини-стёкла на передних дверях, кроме просто стекла.. в которые ничего не видно, только мишают обзору
7 по сравнению с Сидом он выглядит намного меньше
посидиел в аурисе.. появилось желание пойти душ принять, настолько он отвратительный...
а экстерьер - увеличиная копия Яриса - никак не в моём вкусе
-
Точно... ЙАРИС мне и напомнило, про багажник подтверждаю!!!!
-
появилось желание пойти душ принять, настолько он отвратительный...
Меня аж передернуло! lol Интересно, что про СИД будут в форуме Аурисоводов писать? Пошел помыл руки с хлоркой... :D
-
да пусть пишут... )
на то она и гласность )))
-
Вот небольшая статья с тестом Ауриса.
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2007/04/28/1273975
-
мда... конечно с консолькой они перемудрили мне кажется... классическая постановка как-то поприятней... и мне честно говоря не нравится морда...
-
Аурис показался более женским что ли :-[
а у меня на Сиде и отец будет ездить и я по праздникам lol
-
Странно про каску, у нас цена за каску ( Ростов-на-Дону) что серато что сид сто королла одинаковая плюс-минус 2-3 т.р. т.е. зависит от стоимости авто и только
-
Странно про каску, у нас цена за каску ( Ростов-на-Дону) что серато что сид сто королла одинаковая плюс-минус 2-3 т.р. т.е. зависит от стоимости авто и только
Действительно странно. И сколько у вас?
-
значит так , цена каски на серато(стоимость машины примерно 581 000) 36000 , стоймость каски на королу цена 603 000 (37 000)
Это пофиг где хранить, откуда и когда угнали , без франшизы , ну в общем всё как надо
-
Я за КАСКО заплатил 29 т.р.
Плюс ОСАГО
-
Страховка на Аурис, как и на остальные тойоты не может быть дешевле, чем на СИД.
А некоторые тойоты, например, рав4 вообще не страхуют, так процент угнанных машин превышает все разумные рамки (в Москве и Питере).
-
на Cerato 36 000 р. ...?? не верю..у нас не больше 28 000р. А вот Тойоты по любомы должны страховаться за большую сумму..это все отмечают.
-
Может slavka приводит для Церато данные с повышающим коэффициентом за стаж, либо возраст?
Если так, то это не есть гут.
Если нет, то прошу заранее извинить.
-
стаж 11 лет, возраст 28
кстати страховая помоему Югория
-
и ещё , я специально спросил , про короллу есть ли у неё какието повышающие коэффициенты, сказали что нет , и страхуется точно так же как и серато ,х.з. нужно у других спросить
-
Странная компания "Югория".
Ну да ладно.
А самому какая машина больше нравится СИД или Аурис?
-
Внешне CEED, интерьер аурис гораздо больше нравится
-
1. Что не нравится в интерьере СИДа?
2. Какую машину бы купил?
-
1 скучно , нудно, "белый низ ", дёшево выглядит покрайней мере на фотках
2 думаю между Короллой или Ceed
если бы сейчас обе были бы в наличии то одназначно короллу
-
Уже приходят СИДы с черным низом.
А между Аурисом и СИДом?
-
Сегодня пойду кататся на сиде, и посмотрю что и как, больше нравится аурис, но и сид тоже нравится
потаму-что это тойота.., тойота она и в африке тойота, киа и в африке киа....
и это не стереотип, это факт
-
Сегодня пойду кататся на сиде, и посмотрю что и как, больше нравится аурис, но и сид тоже нравится
потаму-что это тойота.., тойота она и в африке тойота, киа и в африке киа....
и это не стереотип, это факт
Слушай, ты прям СИДоненавистник :))
Тогда и нечего кататься ! :))
Прикольная тенденция - все открывают производства в Китае, а Киа в Европе...
ИМХО СИД - совсем европейское авто, мало общего со всем остальным модельным рядом.
-
я знаю что сид отличается от модельного ряда кии в лучшую сторону, поэтому и пойду смотреть, хочу выбрать авту что бы потом некогда ни на что не оборачиватся и не жалеть...
-
Все будет пучком. Удачи!
-
А насчет светлого низа, то в БМВ 7, Мерседесе S применены аналогичные решения.
Никто не жалуется)))
На светлом покрытии грязь менее заметна, чем на темном.
Это не касается обивки сидений.
-
Ну положим, на светлом грязь видна не меньше, чем на темном %). Просто садясь в мерин, беху или лексус никто ботинками и подошвами по машине шаркать не станет! Культура, понимаешь!
-
А при посадке в СИД все так и норовят смачно шаркнуть по обивке дверей)))
Просто у авто люкс-класса дверные проемы пошире, да и услугами моек владельцы таких авто почаще пользуются.
-
А еще владельцы Сидов всегда в грязных сапожищах (даже девушки).
Залазят в машину, сначала пнут ногой по белой обивке (ну чтобы грязь от сапог отвалилась), потом грязь с подошвы об порог сотрут.
Ну а остальное - сел, потопал ногами, на коврик свалится..
:D
-
Может с Аурисом в комплекте идут белые тапочки?
-
Видео - сравнение сида с аурисом http://www.youtube.com/watch?v=xkZiJuXiwI0
От ауриса живого места не осталось)))
-
Кто бы сомневался.
Хотя странно, что с организаторами этого теста не пообщались представители тойоты, ведь их творения должны побеждать всегда и везде...
-
1 скучно , нудно, "белый низ ", дёшево выглядит покрайней мере на фотках
2 думаю между Короллой или Ceed
если бы сейчас обе были бы в наличии то одназначно короллу
1) Вы пластик в королле видели ? Это же свинство со стороны короллы, там сверчи уже на стоячем в салоне автомобиля есть. Немного поездеть по нашим дорогам за городом и всё будет как в тазу всё греметь sux
-
Не гремит B)
-
Смотрим ссылку
http://www.youtube.com/watch?v=xkZiJuXiwI0&mode=related&search=
-
я в немецком не бум бум .....но сид rulezz
в ролики при обьезде фишек сид по мойму кренился больше :)
-
хм, мне крены показались одинаковыми, а вот субъективно звук захлопывания двери у сида приятнее :)
- у ауриса широкие задние стойки, видимость назад наверное еще хуже, чем у сида.
-
Будьте внимательнее
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,317.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,317.0.html)
-
Стало не много досадно за всякие там сверчки, глюки с магнетолой и т.д. Решил посмотреть, что там у них(производителей) с громкими именами.
И первое , что я нашел двери Ауриса изнутри. У меня на РИО токаяже "красота"
http://www.taclub.ru/forum/showthread.php?t=100
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,836.0.html
Неудачно обозвал тему, потомучто нам такое тоже грозит http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11905&postdays=0&postorder=asc&start=0 Это уже не злорадство, а переживание за себя 8(
Проверте у себя, может у кого уже есть.
Например на РИО задняя арка со стороны задней двери всегда была пыльная, но не грязная. Атеперь это место пачкается в первую очередь и как мне кажеться туда прилетает не только грязь, но и песочек fire!
-
у церато это известная беда... пескоструем повреждается краска порога и низа дверей. Владельцы советуют сразу покрыть прозрачным грунтом. На сиде не знаю будет ли такая фигня, вроде гарантия на краску есть, сейчас пока не заметно ни одного скола...
-
На сколько я понял по фоткам, у товареща нет брызгавеков, а в СИДЕ они по дефолту стоят. Нодо сказать, брызговики сильно улучшают ситуацию, грязь все равно забрасывается, но по обводящим потокам воздуха и поэтому не пескострует.
-
Вот у меня мысли в голову закрались, продать сидика и купит ауриса, имеется друг, у которого есть данное авто, прошёл за 1 год 45000, 2-3 сверчка не сильных и ВСЁ, подвеска не гремит, тихо работает и ВСЁ, больше ничего не было, только ТО, на днях покатаюсь на ней и тогда уже точно сделаю вывод.
-
У меня похожие мысли.
Покатайся. Ждем отчета.... beer
-
Вот у меня мысли в голову закрались, продать сидика и купит ауриса, имеется друг, у которого есть данное авто, прошёл за 1 год 45000, 2-3 сверчка не сильных и ВСЁ, подвеска не гремит, тихо работает и ВСЁ, больше ничего не было, только ТО, на днях покатаюсь на ней и тогда уже точно сделаю вывод.
Посмотрите здесь.
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewforum.php?f=14&sid=39c4480dbdc3764aa574fc94c1079cf3
такие косяки как отказ тормозов и проблемы с роботом просто убивают.
-
Насчёт тормозов читал, но там у одного была такая проблема
-
Главный минус по Аурису - РОБОТ. он реально хуже работает чем автомат. Если думать о ручной КП, то можно взять и Аурис. Краска там оббивается только на Короллах.
-
Насчёт тормозов читал, но там у одного была такая проблема
А здесь у кого нибудь была такя проблема. Хоть у одного?
-
Насчёт тормозов читал, но там у одного была такая проблема
А здесь у кого нибудь была такя проблема. Хоть у одного?
Тьфу тьфу тьфу, но такого тут не было, если бы было, то тема была бы ой как заметна fire!
-
Прошло время, зима пролетела и птица ворона накаркала мне - покрасить пороги.
Машина тчательно помыта , это не соль, это не пыль, это не прочая грязь ЭТО матовая поверхность, а с гравийной защиты снята краска.
Посмотрите внимательнее у себя :-[
-
Прошло время, зима пролетела и птица ворона накаркала мне - покрасить пороги.
Машина тчательно помыта , это не соль, это не пыль, это не прочая грязь ЭТО матовая поверхность, а с гравийной защиты снята краска.
Посмотрите внимательнее у себя :-[
я думаю это сообщения лучше поместить в раздел кузов и салон :-[
-
Прошло время, зима пролетела и птица ворона накаркала мне - покрасить пороги.
Машина тчательно помыта , это не соль, это не пыль, это не прочая грязь ЭТО матовая поверхность, а с гравийной защиты снята краска.
Посмотрите внимательнее у себя :-[
А что за белые крошки на подкрылках?
-
Если судить по тому, что одинаковые белые крошки на ЛКП и пластиковых(!) подкрылках, то это не разрушение ЛКП, а наоборот - какое-то напыление. Может, у них дороги цементом (или какой другой клейкой хренью) посыпают - вот и налипло на ЛКП и пластик.
-
Если судить по тому, что одинаковые белые крошки на ЛКП и пластиковых(!) подкрылках, то это не разрушение ЛКП, а наоборот - какое-то напыление. Может, у них дороги цементом (или какой другой клейкой хренью) посыпают - вот и налипло на ЛКП и пластик.
я сперва про свежеокрашенную разметку подумал... но зимой ее не делают.
-
Это (шоршавая) гравийная защита , так с неё сняло краску, а там где стык её сняло полностью, а ведь я только начал ездить.
-
Всем привет! Если очень кратко - купил СИД в ламбарде, отъездил 3000, забрали shoot. Оказался кредитный. Горевал не долго, купил Аурис :D. Наездил тоже около 3000. Что могу сказать... Всё, что здесь пишут про качество отделки, внешний вид и т.д. - глупости. Качество тоёты, даже англицкой, выше во всём. но чуть-чуть. Даже язык не повёрнётся СИД хаять в чём-то. Минус СИДа - нет бокового упора правой ноге, болтается как ... Минус Ауриса - низкий подлокотник. Если серьёзно, СИД на трассе более устойчив, ветром не сдувает. Оно и понятно , он ниже, длинее, шире и двигатель ниже расположен . Разгонные у Тойоты получше. Места в салоне больше тоже у Тойоты ( рост 190), особенно сзади. Сверчков нету ( в отличии от СИДа). Маневренность получше у корейца. Ещё у СИДа лучше управление магнитолой и компьютером. Но всё это такие мелочи akkord . Отношение ОД одинаково вежливо-предупредительное . Если кто ещё сомневается в выборе - посидите и в той и в другой машине, всё сугубо индивидуально. Если будут вопросы по той или другой машинке - задавайте, с удовольствием отвечу.
P.S. по поводу внешнего вида - на работе из 12 человек только один сказал, что СИД был симпатичней, а ведь это совершенно не предвзятое мнение. А я для себя ещё и не определил, какая из них поинтересней. Открою фотки рядом СИДА и Ауриса - обе нравятся :-[
-
Очень нравится Аурис, но машину хотел с АКПП, а у Ауриса - робот, в моих списках предпочтений трансмиссии робот на последнем месте.... sux....
-
Очень нравится Аурис, но машину хотел с АКПП, а у Ауриса - робот, в моих списках предпочтений трансмиссии робот на последнем месте.... sux....
+1. Аурис нравится. Драйвил с роботом. ИМХО робот мягко сказать очень неудачный. Насторожила темка в у них на форуме "Отказ тормозов". Ну и цена. Поэтому и выбрал Сид.
-
Всем привет! Если очень кратко - купил СИД в ламбарде, отъездил 3000, забрали shoot. Оказался кредитный. Горевал не долго, купил Аурис :D. Наездил тоже около 3000. Что могу сказать... Всё, что здесь пишут про качество отделки, внешний вид и т.д. - глупости. Качество тоёты, даже англицкой, выше во всём. но чуть-чуть. Даже язык не повёрнётся СИД хаять в чём-то. Минус СИДа - нет бокового упора правой ноге, болтается как ... Минус Ауриса - низкий подлокотник. Если серьёзно, СИД на трассе более устойчив, ветром не сдувает. Оно и понятно , он ниже, длинее, шире и двигатель ниже расположен . Разгонные у Тойоты получше. Места в салоне больше тоже у Тойоты ( рост 190), особенно сзади. Сверчков нету ( в отличии от СИДа). Маневренность получше у корейца. Ещё у СИДа лучше управление магнитолой и компьютером. Но всё это такие мелочи akkord . Отношение ОД одинаково вежливо-предупредительное . Если кто ещё сомневается в выборе - посидите и в той и в другой машине, всё сугубо индивидуально. Если будут вопросы по той или другой машинке - задавайте, с удовольствием отвечу.
P.S. по поводу внешнего вида - на работе из 12 человек только один сказал, что СИД был симпатичней, а ведь это совершенно не предвзятое мнение. А я для себя ещё и не определил, какая из них поинтересней. Открою фотки рядом СИДА и Ауриса - обе нравятся :-[
С чем Сид был и Аурис есть, механика, автомат, робот? 8[
-
да вы чё, откуда в аурисе материалы отделки приборной панели лучше, сидел, видел - самый дешовый пластик который только можно найти + ещё и тоненький, аурис как и мазда 3 - верх дешивизны и сэкономленности, но за слишком большие деньги... автомобили качества рено логан, но за такие деньжищи
-
экономят японци щас на всём и ничё с этим не сделаешь, у них на островке никаких природных ресурсов, всё закупают и как не крути, но машины у них позорные
-
экономят японци щас на всём и ничё с этим не сделаешь, у них на островке никаких природных ресурсов, всё закупают и как не крути, но машины у них позорные
Ну зря ты так говоришь )))
Я тоже присматривалась к аурису, но за мои деньги мне он не понравился, а прошка за эти деньги-нормальная комплектация и намного лучше внешний вид... а на счет ездовых качеств итд не могу сказать, не ездила на аурисе. За такие деньги как стоит мой сид - это лучшее предложение rulezz и я довольна машинкой rulezz было бы под 700, смотрела бы другую машинку :)
-
я аурис и смотрел и трогал и тд... вобщем если просто смотреть, то ничё так, если сесть в него.... ну кому-то комфорт и качество не главное, для кото-то машина просто средство передвижения - главное чтоб ездила
-
да вы чё, откуда в аурисе материалы отделки приборной панели лучше, сидел, видел - самый дешовый пластик который только можно найти + ещё и тоненький, аурис как и мазда 3 - верх дешивизны и сэкономленности, но за слишком большие деньги... автомобили качества рено логан, но за такие деньжищи
Согласен на 100% пластик в Аурисе хуже , это даже не пластик, а пластмасс голимый
-
в аурисе ВСЁ хуже, даже на АКПП сэкономили, поставили очень дешового робота, так что аурисов нельзя найти с автоматом
-
в аурисе ВСЁ хуже, даже на АКПП сэкономили, поставили очень дешового робота, так что аурисов нельзя найти с автоматом
мне он с виду ужасным кажется...
-
Ладно господа не нужно так резко на авто нападать. Нормальная машина, тока косяков ИМХО больше и цена выше.
-
Не могла не написать....жалко, что аурисик так унизили :(
Мы проездили с июня прошлого года до января...пока нам его не разбили здесь подробно:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4107.0.html
С прошествием времени (с сидом мы уже 3 месяца) могу сказать, что мужу не удобно на сиденье (доходит до желания снять с ауриса) а я так и не привыкну к ручке, которая опускает спинку сиденья.Я в дальних поездках люблю поспать, пока прокрутишь спать расхочется)))в аурисе удобная ручка была! Дизайн каждому свое, сколько людей столько и мнений! Когда вижу на дороге аурис наступает ностальгия...даже жаль, что мы были с ним так мало(((Робот туповат, но те кто любит гонять берут механику (или автомат...хм....литров 7 :) ) Сидом довольны...а смотря на счастливую собаку, залетающую с разбегу в багажник универсала...как только он открывается-понимаю, что сейчас это то, что нужно для нашей семьи))))
-
Забыла написать: муж у меня высокий (2 метра) поэтому авто выбиралось начиная с того, влезает ли он вообще туда)))
каково же было удивление, когда он уперся головой в салоне рав4, при этом отлично поместившись в Аурис, а женщина 7о лет, так сказала: поменяю Аурис на Рав 4, уж больно он для меня большой!!!!Вот тогда мы удивились)))
-
Я в этой теме уже писал, что серьезно рассматривал Аурис в качестве варианта. И если бы не тупой робот и цена взял бы.
-
Сразу скажу - не сидел/не трогал.
Но не очень понятно как Аурис может быть просторней, если чисто визуально по габаритам он выглядит меньше сида?
-
Я не писала про то, что Аурис больше сида...Муж отлично помещается в наш вагончик! Я писала про рав4 и аурис! А вообще на этом форуме нет людей у которых был аурис и сид!!!Так что нам виднее :P
Не по теме, конечно...но: у ауриса робот тупой....но вот у хонды цивик хетч.....просто супер! Делали тест, но не имели в собственности!!!Думаю трезво сравнивать могут лишь те, кто использовал сравниваемые машины, а не просто рассматривал в салоне или делал тест драйв....возможно при длительном использовании машина в руках хорошего хозяина станет неузнаваемой и просто удивит!!! beer
-
....возможно при длительном использовании машина в руках хорошего хозяина станет неузнаваемой и просто удивит!!! beer
+1. Самый большой косяк любого авто-прокладка между рулем и сиденьем. Если она хорошая то любая машинка хорошая, а если плохая... sux :D машина ни при чем.
-
Художник :
СИД был на автомате, Аурис на ручке, конечно же :D
Samael :
Не знаю, в каком Аурисе Вы сидели, в комплектации "комфорт" пластик панели - нижняя половина вточь как сидовский, верхняя половина - мягкий гладкий пластик высокого качества, так же и на дверях. А в СИДе он жёсткий, гремучий. Механическая коробка в Аурисе с движком VTiI Dual 1.6 - это поинтересней СИДовской. Хонду Прелюд на первых 300 метров делал :D. И , будьте внимательны, я же не утверждаю, что Аурис лучше. За совершенно одинаковые деньги (при одинаковой комплектации, кроме коробки) , и возможности купить Аурис в день, когда шлея под хвост попала, кто-то выберет езду на Тойоте, а кому то и на КИА шикарно :)
-
IRISHA:
Не внимательно форум читаете. Я вот как раз с СИДа на Аурис пересел. :-[
katMANdy:
Аурис внутри просторней чисто визуально. Дутые двери, высокий потолок, нет трубы между задними сиденьми, переднея консоль, которая отдаляет вас от пасажира, меньше багажник - вот и объём набирается
-
Художник :
СИД был на автомате, Аурис на ручке, конечно же :D
Samael :
Не знаю, в каком Аурисе Вы сидели, в комплектации "комфорт" пластик панели - нижняя половина вточь как сидовский, верхняя половина - мягкий гладкий пластик высокого качества, так же и на дверях. А в СИДе он жёсткий, гремучий. Механическая коробка в Аурисе с движком VTiI Dual 1.6 - это поинтересней СИДовской. Хонду Прелюд на первых 300 метров делал :D. И , будьте внимательны, я же не утверждаю, что Аурис лучше. За совершенно одинаковые деньги (при одинаковой комплектации, кроме коробки) , и возможности купить Аурис в день, когда шлея под хвост попала, кто-то выберет езду на Тойоте, а кому то и на КИА шикарно :)
Вот именно, вот именно - кто-то выберет автомат, а кто-то ручку, а кому-то и бренд за счастье...
По всякому бывает %)
-
Художник:
С удовольствием бы покатался на СИД 2.0 XR rulezz
-
ЛюблюТойоты за качество и надёжность,но Аурис просто уродец,к тому же с туповатым роботом,про его качество ничего не скажу,не знаю.Но никогда бы не купил Аурис,Корола другое дело,но опять же-робот. Отделка так себе,к тому же Аурис,если не ошибаюсь стоит около 650 000,мой вагон в ех,с полноценным автоматом-602 000!!!!! Если бы не было Сида,брал бы Сивик (акп) или Королу (мт),но к счастью корейцы прыгнули выше головы.... beer
-
Аурис брал на Светлый Праздник Пасхи за 583 т. в Москве. 1.6, МКПП, полная комплектация кроме датчиков дождя, света и круизконтроля :)
Говорят в Белоруси он стоит 18 000 $ 8[
-
Аурис брал на Светлый Праздник Пасхи за 583 т. в Москве. 1.6, МКПП, полная комплектация кроме датчиков дождя, света и круизконтроля :)
Говорят в Белоруси он стоит 18 000 $ 8[
Я когда покупал Сид, Аурис с роботом 1.6 на штампованных дисках с окраской "металлик" стоил 605 тыр. Мне нужен был автомат. Взял Сид ЕХ 1,6 АКПП за 574 тыр. Кроме этого страховка на Аурис была дороже примерно на 15 тыр. Выбрал Сид не жалею. rulezz
-
scoob:
Ну тогда нас двое beer
А автомат 1,6 стоит 610 тыс, а самая крутая комплектация 657 тыс. При этом сзади очень удобно без тоннеля, но тем, кто покупает машину сзади наверное не часто приходиться едить)))Очень бы хотелось иметь в максималке сида задний подлокотник (в Аурисе в максималке есть!) а также круиз контроль(в Аурисе он имеется) Зато в сидике есть ЮСБ вход, а в аурисе нет!Так же в аурисе есп, ебд, абс, а в сиде нехватает есп (точнее ОНО есть, но у них это электростеклоподъемники rulezz)
Не судите строго....http://www.toyotacenter.ru/cars/auris/equipment/ взяла от сюда, кому интересно
-
Художник:
С удовольствием бы покатался на СИД 2.0 XR rulezz
Чем и занимаюсь с удовольствием, кстати и нетолько владельцы Аурисов кода видят обганяющий их пепелац в исполнении хR, головы сворачивают нафиг с выпучиными глазами... 8(
-
Аурис брал на Светлый Праздник Пасхи за 583 т. в Москве. 1.6, МКПП, полная комплектация кроме датчиков дождя, света и круизконтроля :)
Говорят в Белоруси он стоит 18 000 $ 8[
В каком то из журналов-Автомир ,Кватроруте,За рулём,Авторевю,тестили Гольф 1,6АКП и Аурис (робот,полный фарш),озвучивалась цена-644 000 или 652 000(запамятовал),там ещё писали,что если в Гольф поставить всё,что есть в Аурисе,то тот будет дороже на 30-40 тыс.Я подбирал себе авто с АКП,ручку дёргать не хочу больше,а робот туповат.Так что,без обид,дело вкуса. beer
-
scoob:
Ну тогда нас двое beer
А автомат 1,6 стоит 610 тыс, а самая крутая комплектация 657 тыс. При этом сзади очень удобно без тоннеля, но тем, кто покупает машину сзади наверное не часто приходиться едить)))Очень бы хотелось иметь в максималке сида задний подлокотник (в Аурисе в максималке есть!) а также круиз контроль(в Аурисе он имеется) Зато в сидике есть ЮСБ вход, а в аурисе нет!Так же в аурисе есп, ебд, абс, а в сиде нехватает есп (точнее ОНО есть, но у них это электростеклоподъемники rulezz)
Не судите строго....http://www.toyotacenter.ru/cars/auris/equipment/ взяла от сюда, кому интересно
Насчет заднего подлокотника согласен, вещь очень удобная для пассажиров в дороге. А круиз ивсид устанавливают. Я в этой же теме фоты из салона Сид дизель с круизом выкладывал.
-
Художник:
С удовольствием бы покатался на СИД 2.0 XR rulezz
Чем и занимаюсь с удовольствием, кстати и нетолько владельцы Аурисов кода видят обганяющий их пепелац в исполнении хR, головы сворачивают нафиг с выпучиными глазами... 8(
Что еще в минус Тойоте: Аурис поставляется только с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6, а Сид с бензиновыми 1,4, 1,6, 2,0 и дизельными 1,6 и 2,0 что делает комплектации сида разнообразнее и интереснее.
-
В Российских Ауриса как и Сидах нету ЕСП %)
-
Только что позвонил-Тойота центр Отрадное-Аурис в макс.компл.-657 000,Карола-661 000,почувствуйте разницу так сказать...........
-
А у нас был!Кнопочка отдельная..хочешь работает, хочешь нет!А разве Аурисы в России собирают 8[
-
А у нас был!Кнопочка отдельная..хочешь работает, хочешь нет!А разве Аурисы в России собирают 8[
Для России. akkord
-
Аурис хорошая машина, я бы ее взял если бы АКПП устанавливали, т.к робот не вариант.
-
Аурис хорошая машина, я бы ее взял если бы АКПП устанавливали, т.к робот не вариант.
Оказывается "тупой" робот в Аурисе обучается !!!
Правда со спортивного режима на пенсионерский не сразу переходит, недоверчиво как-то :D
Вот ещё бы кнопочку там, для переключения стилей вождения. 8[
А вот чего в Аурисе конкретно не хватает - 6-ой передачи на МКПП, а лучше ещё бы и 7-ю сделали punish
если уж он 5-ю просит начиная с 50км/ч sux
-
http://auto.mail.ru/text.html?id=26822
lol
неделя как из Германии- чё то не понял я, где журналисты инфо берут......Немцы вообще не парятся по поводу марки, хотя новых японцев оооочень мало видел.
-
ТОВАРИЩИ!!!!
О ЧЕМ РАЗГОВОР!!!
АУРИС ЭТО ЧИСТО ЖЕНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
ПО ФОРМЕ....ДА ПО ФОРМЕ ВСЕГО!!!
СИД 100% akkord
-
ДА ЕЩЕ ЖДАТЬ, ДА И АВТОМАТА НЕТ!
ЕСЛИ БЫ Я БРАЛ НА РУЧКЕ КУПИЛ БЫ КОРОЛЛУ!!! ПУГАЕТ ТОЛЬКО ОЖИДАНИЕ! 8(
-
Тойоты в наличии!!! Ждать надо только самые дешевые комплектации и ручки, потому как в основном их и берут! Мы год назад Аурис за 2 недели купили. И сейчас везде реклама, что в наличии. Сид брали в марте...вот это очередь.....была! как сейчас не знаю :)
-
Я прокатился на Тойоте с роботом - это просто ужас! Я не знаю как можно сертифицировать автомобили с такой коробкой! Она в пробке запуталась в передачах напрочь! Да и отбегает она наверно не долго с такими ударами при переключении передач! Жесть - передачи меняются как шагающий экскаватор работает!!! Манагер мне говорит - это нормально - вы газ отпускайте когда коробка переключается! Ну не бред за такие деньги!
-
ТОВАРИЩИ!!!!
О ЧЕМ РАЗГОВОР!!!
АУРИС ЭТО ЧИСТО ЖЕНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
ПО ФОРМЕ....ДА ПО ФОРМЕ ВСЕГО!!!
СИД 100%
а что, в Аурисе уже в базе идет биде? Это я про "женский" :D
зы плохо наверное жить с залипшим Shift'ом ?
-
ТОВАРИЩИ!!!!
О ЧЕМ РАЗГОВОР!!!
АУРИС ЭТО ЧИСТО ЖЕНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
ПО ФОРМЕ....ДА ПО ФОРМЕ ВСЕГО!!!
СИД 100%
а что, в Аурисе уже в базе идет биде? Это я про "женский" :D
зы плохо наверное жить с залипшим Shift'ом ?
+1. :D
-
Точно подмечено! Никогда не понимал чем руководствуются люди, делящие автомобили на мужчкие и женские
-
Про "залипший" Shift...
У меня ничего пока не залипает... а у тебя видимо залипло... punish
А про "женский" это мое мнение... Я не понимаю тех мужиков, которые покупают Аурис. Вот.
-
Мужики вообще должны только на джипах ездить!!!Как настоящие мужики!!!! :D rulezz
-
Ну если для Вас мадам-джип это критерий для определенния- мужик не мужик ,то не много Вас жаль..... :'(
-
Мужик , не мужик :) :) :) А муж ездил на аурисе, теперь на сидике :) :) :)
Про джип шутка была.К той же теме, что настоящие мужики аурисы не покупают :)
Очень обидно, что Аурису достается столько критики.А на этом форуме только 2 человека которые его эксплуатировали, а не в журнале видели или в салоне пластик потрогали. Если не умеешь ездить, то любая машина плохая и робот тут не причем!
Вот, все сказала!!!! lol
-
Да хорошая машина Аурис, та же самая Королла, только хэтчбек
-
Да хорошая машина Аурис, та же самая Королла, только хэтчбек
Откуда информация...?? 8(
-
тоёта хорошая машина? lol
-
Вопрос риторический... Разве Тойота когда-то выпускала плохие машины?
-
Покатался на Аурисе 1,6 ручка с климатом. Понравилось - КПП мягче переключается, сиденья тоже помягче (на счет удобства не скажу - мало ездил). Торпедо оригинальное. Общее качество материалов высокое.
Не понравилось (у Сида лучше) - вяло реагирует на педаль газа и тормоза, вялая динамика. Теснее в плечах, коленях (левая нога упирается в дверь, правая в консоль), слишком высокая посадка. Сзади по словам супруги и детей тоже места меньше, отсутствие тоннеля ничего не дает. Рычаг КПП высоко, а подлокотник низко, руку не положишь. Оцифровка приборов слишком мелкая и частая - плохо читается. К ползунковым указателям температуры и топлива вообще надо привыкать - с первого раза и не поймешь.
В общем, не впечатлило.
Сел в свой Сид - просторно, удобно, остро реагирует на газ и тормоз, быстрее ускоряется - красота! rulezz
-
У меня муж 2 метра ростом, ему очень удобно было в Аурисе правую ногу отодвигать на консоль, а в сиде некуда класть :(
Опять же подлокотник-тоже удобство зависит от роста, так ведь?
Коробка была у нас роботизированная, поэтому высоко или низко не замечалось :)
Сзади за мужем тяжело поместиться, что в сиде, что в Аурисе, а вот когда сзади трое сидят , отсутствие тоннеля весьма ощутимо.
Любили Аурис и до сих пор в разговорах между собой вспоминаем, что никаких проблем за время эксплуатирования не было.
Сейчас любим сид, потому как единственная машина, которая сейчас подходит для нашего образа жизни и уклада. :)
-
Сзади что в Сиде, что в Аурисе третий лишний
-
Сзади что в Сиде, что в Аурисе третий лишний
Мне жена об этом говорит постоянно. Ну млин у меня и трех человек в авто редко когда бывает.
-
Сзади что в Сиде, что в Аурисе третий лишний
Мне жена об этом говорит постоянно. Ну млин у меня и трех человек в авто редко когда бывает.
О. а вроде уже была тема про секс на заднем сиденьи? :)
до Ауриса добрались, ненасытные? :D
-
Тогда точно только универсал спасет))))
А в Аурисе консоль между передними пассажирами вообще мешает любым поползновениям в эту степь :D
-
У меня муж 2 метра ростом, ему очень удобно было в Аурисе правую ногу отодвигать на консоль, а в сиде некуда класть :(
Опять же подлокотник-тоже удобство зависит от роста, так ведь?
Коробка была у нас роботизированная, поэтому высоко или низко не замечалось :)
Сзади за мужем тяжело поместиться, что в сиде, что в Аурисе, а вот когда сзади трое сидят , отсутствие тоннеля весьма ощутимо.
Любили Аурис и до сих пор в разговорах между собой вспоминаем, что никаких проблем за время эксплуатирования не было.
Сейчас любим сид, потому как единственная машина, которая сейчас подходит для нашего образа жизни и уклада. :)
В том то и дело, что правая нога постоянно лежит на консоли, а левая на двери. Поменять положение ног не получается. Разве что сложить их вместе, но мужчины так не сидят :). Может кому то так удобно, а мне тесно.
Даже если 2-х метровый человек положит руку на подлокотник в Аурисе, то до рычага КПП (механика)точно не достанет. И наоборот.
Сзади третьему неудобно и там и там, согласен. Но в Сиде, по словам семьи, в области коленей места больше. ИМХО эргономика салона у Сида лучше.
-
чёто я ребята не пойму...вы какой комплекции??? :D
по моей статистике( подрабатываю в такси) и 4 (в сиде) сзади сидят нормально... ещё и в ах.е сколько места много... :D beer
-
Муж отодвигает водительское почти до конца...+ спинка сидения отклонена. Так сколько там поместится? В Аурисе как-то в пятером ехали (очень надо было) Нормально поместились.В сиде еще не пробовали!
-
аурис соседки стоит прямо рядом с моим сидом...разницы...0... а если не видно разницы? зачем платить больше? :D 10$ то не лишние... :D
-
Муж отодвигает водительское почти до конца...+ спинка сидения отклонена. Так сколько там поместится? В Аурисе как-то в пятером ехали (очень надо было) Нормально поместились.В сиде еще не пробовали!
Даже и не знаю, что тут сказать, отодвигал кресло водительское у себя до конца, там еще места ого го, куда вы его дели понять не могу, но разве, что если ездить со спинкой под большим наклоном.
-
цитата со Смотры :D
До сегодняшнего дня ездил на Тойоте Аурис. Откатал 2 года за которые накатал 60тыщ и сегодня эта помойка ушла в другие руки. В процессе продажи или даже эксплуатации трудно говорить честно об автомобиле. Вы же называете свои авто "ураган на колесах", "смерчь под капотом", но никак не гавном. А я не кривя душой говорю, что ездил на гавне. Далее более детально постраюсь это пояснить.
Коробка передач
Те,кто хоть раз сталкивался с аурисом знают, что на них устанавливают 5-ст. робот. И все безусловно знают что это редкостное гавно. Гуки видимо расчитывали на передовые технологии с этой корбобки. *** там ! Из-за меня трижды перекрывали мкад, потому что зло****ая коробка отказывалась включать передачу. То есть вы представьте: хуярите значит по мкаду, прыгаете в левый ряд и при нажатии педали в пол чтоб не помешать сзади идущему авто загорается нейтралка в то время как ручка переключения передач в режиме "E"( аналогично D для АКП ). Значит правая педаль отпадает. Итак вы в левом ряду с рулем и одной педалью тормоза...Неприятная ситуация..И как потом объяснить участникам движения, что это не я *****, а гуки-*****ы поленились всобачить обычный автомат.
Как решался этот вопрос
Аурису трижды перепрошивали мозги в од кунцево! а манагеры ходили и хохлились типо как тебе с нами фортануло - мы тебе все по гарантии делаем! А хули толку? Я пришел просто в бешенство, когда после очередной перепрошивки стоя в пробке на мкаде опять выбило передачу и я просто остановился в третьем ряду мкада. И как потом объяснить участникам движения, что это не я *****, а гуки-*****ы поленились всобачить обычный автомат. Снова приезжаю в од кунцево и ебашу в кашу. Популярно объясняю, что все их перепрошивки это пыль в глаза и ***ня собачья. Так их там целая шайка шакалов собралась. Человек 6 и все меня уверяют, что надо делать полную диагностику коробки( отдавать машину как мин на 2-3 дня) и не факт! что это гарантийный случай. Я был в ахуе. Отказывался платить и все. И тут одного манагера осенило! "Так у вас наверняка диск сцепления наебнулся. Будьте добры тридцатку в кассу отслюнявьте." Открывают гарантийную книжку и тычат мне в хлебало строчку, где прописано, что замена диска сцепления не явл гарантийным случаем. "Суки!" - подумал я и набрал заветный номер тойтовца, который посоветовал мне прям на глазах мастеров-сук набрать номер 8-800...кароч тойотовский официальный. Вот тут то гавнюки зашевелились. И поменяли мне сцепление в сборе! по гарантии.
-
Да, робот был sux
Сейчас вроде там ставят проверенный 4АКПП
-
До сегодняшнего дня ездил на Тойоте Аурис. Откатал 2 года за которые накатал 60тыщ и сегодня эта помойка ушла в другие руки. В процессе продажи или даже эксплуатации трудно говорить честно об автомобиле. Вы же называете свои авто "ураган на колесах", "смерчь под капотом", но никак не гавном. А я не кривя душой говорю, что ездил на гавне. Далее более детально постраюсь это пояснить.
..........................
Сдается мне у этого человека любая машина будет "гавном"...
-
Эт в апреле было...
На авто.мейл.ру прочитал несколько последних отзывов об этом чудо автомобиле.Вот один из них:
Первые впечатления - только положительные. Но потом - читай ниже... Вообще - машина классная, просторная очень, внутри больше чем снаружи) Все садятся и говорят - ой, а мы думали у вас тут тесно)) Сзади места много, сиденья очень удобные. Пластик дешёвый, это да, зимой скрипит. Но надо сказать, что машина зимой без проблем заводилась. Если бы не дебильная эта ММТ... Ходовая - отличная. Повороты машина держит отлично. Но красная цена этой "мечте" - 500 тыщ. А мы ещё в 2008 купили за 657, а сейчас она вообще стоит 700-800, это пипец. Она не стоит этих денег. Тойота себе марку сделала, и перешла как все - с качества на количество, и знай себе бабло рубит. Твари...
Проблемы при эксплуатации
Тойота - управляй мечтой... Когда мы с мужем покупали машину, то решили остановить выбор на тойоте, хотели короллу, но их не было в наличии, надо было ждать. А в салоне стоял новенький аурис. Всем понравился. Даже несколько месяцев ездили и балдели, до этого не было иномарок. А потом началось... Я не буду долго расписывать, те кто ездили на этом дебильном роботе - знают. Машина скакала как лягушка, задний ход включался секунд через пять только, ездить надо было очень осторожно, тупила по страшному машина. Поехали в сервис, делали инициализацию. Потом через пару месяцев - ещё инициализация. Написали - замена блока ММТ. Блок к нам шёл три месяца. За это время сгорело сцепление, поменяли по гарантии. Пришла весна - и потекла крыша, разводы офигенские на стойках, вокруг очечника. В общем, потом ваще пошло как по накатанной - за весну-лето-осень: поменяли блок ММТ, поменяли сцепление (сгорело нахер), поменяли рулевую рейку (гремела), поменяли крепление водительского кресла (сломалось), причем так кресло потом собрали, что на сиденье остался залом, который всё больше увеличивается. Осенью 2009 года начались глюки с лампами в фарах - то потухнет то погаснет, на кочках видимо контакты отходить стали, выйдешь, по фаре постучишь - снова горит. Постоянно запотевают задние фары. Ближе к зиме застучал глушитель, сказали - подушки на замену. Датчик присутствия пассажира сгорел, постоянно горит, что якобы пассажир не пристёгнут, мы его заклеили чёрной изолентой. Как вам оно, а? Но самый то прикол, машина снова скакала и прыгала, и нам снова написали замену блока ММТ! А ещё прикольнее хотите? В декабре, на очередном ТО, они значит всё посмотрели, и походу решили, шо дохрена накладно им выходит нас по гарантии ремнтировать - и отказали нам в ремонте по гарантии! С декабря тянется эта тягомотина, мы уже с юристом болтали, писали официальное письмо, писали в службу клиентской поддержки ТМС, вроде как перед 8 марта они позвонили, сказали что типа остаются при своём мнении, но раз уж владелец девушка, то сделают подарок к празднику и всё поменяют по гарантии (благодетели). Я мужу сразу сказала - пиздят они, уроды. Два месяца уже прошло, типа запчасти везут долго. А сегодня снова позвонили, и сказали - чота мы посмотрели, и решили шо жирно вам будет по гарантии ремонтироваться, давайте сделаем экспертизу, и тд. Муж хочет идти до конца, а я не знаю, надо ли оно. Ну ведь даже если всё решится в нашу пользу, и чо? Ремонтировать это ведро с болтами после окончания гарантии за свой счёт? Мы машину покупали, думали что уж в иномарке то не придётся ковыряться хоть пару лет... У нас до этого четвёрка была, так она без капремонта двигла прошла 320 тыщ, и мне на ней не страшно было в путешествие по черноморскому побережью поехать по горам. А эта херь, которая типа "мечта" - куда на ней?? Не дай бог где нить по дороге развалится... Вы бы слышали как она сейчас громыхает, на кочках всё скрипит и грохочет, кошмар, такое впечатление, что колёса нахер отваливаются... И ещё прикол - муж в последнее время всё говорил, типа свистит из окна. А неделю назад муж ездил в Пермский край, возил одного человека, так вот, мужик сидел на заднем сиденье, и говорит, что дует из окна, холодно))))
Остальные не намного лучше...
-
На выходных прокатился на ДИЗЕЛЬНОМ аурисе, пробег 70000 и 5 лет из европы. Так вот мне сразу понравился ровный пол на заднем ряду ,желтая подсветка приборов и конечно очень легкое закрывание и открывание дверей, багажник по сравнению с сидом немного меньше. На ходу понравился звук мотора- как в маленьком тракторке))))) отзывается мотор на педаль газа не очень, объем маловат(1.4). Управление немного ватное, у сида острее, сверчков больше на порядок (не знаю ,конечно, что будем в моей машинке через 4 года). Машинка вполне достойная, я бы даже сказал породистая, но это уже исключительно мое мнение. ;)