форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Messir от Март 09, 2011, 15:44:11 pm
-
Мое почтение, братья и сестры!
Появилось желание (желание уже появилось, тема не для того, чтобы отговаривать! :-)) воткнуть себе светодиодные DRL. Читал в разных темах, ставят панели Филипс в воздухозаборники и т.п... мне этот вариант кажется все-таки не вполне кошерным (не бейте ногами!), и вот присматриваюсь к этому продукту - Hella LEDayFlex 2PT 010 458-801:
http://www.avto-xenon.ru/tovar-139
Интересно воткнуть их в ниши переднего бампера рядом с ПТФ... каждый модуль 30 мм диаметром, скажем, в пластике можно насверлить дырок под них, разместить прямо/под углом/по дуге... вопрос в том, как их фиксировать, как лучше закрепить?
Может у кого были такие мысли, идеи, или кто-то делал уже себе?
-
Филипки в 2 раза дешевле :)
-
Но Нелла лучше или нет?
-
Филипки в 2 раза дешевле :)
Да, я знаю, что Филипсы дешевле, но мне нравятся Hella своим исполнением - отдельно разведенную "гирлянду" можно оформить как угодно, в какой угодно конфигурации, а Филипсы - чисто планки.
З.Ы. К тому же доверия к Hella, как к компании специализирующейся на автосвете у меня больше, уж простите, чем к Филипсу - и чтец, и жнец, и на трубе игрец...
З.З.Ы. Хотелось бы узнать не на чем сэкономить, а как фиксировать совершенно конкретную модель, в конкретном исполнении
-
Дчем к Филипсу - и чтец, и жнец, и на трубе игрец...
Сорри, что не совсем по теме :-[
Не умаляя заслуг хеллы, несколько опрометчиво смотреть свысока на филипс в автосвете. Уж ламп филипс всяко делает больше
-
Сорри, что не совсем по теме :-[
Не умаляя заслуг хеллы, несколько опрометчиво смотреть свысока на филипс в автосвете. Уж ламп филипс всяко делает больше
Боже... собратья, ну я объяснил ведь - мне нравится именно идея ГИРЛЯНДЫ светодиодов! Не прямоугольных панелей... :-(
-
последнее время тоже на гирлянды смотрю , смущает цена , дорого очень , ну и в бампере дырок сверлить надо уйму - трудоемко
-
Почитайте тему ДХО на сид, там сравнивали и Хеллу и Филлипсы и много чего полезного найдете про ДХО.
И кстати DRL Phillips устанавливаются легко, и светят отлично, Хелла ИМХО гуд, но ооочень дорого, особенно за ту гирлянду - 13 тысяч я лично отдавать не готов, они не окупятся по бензину, да и толку от них - только если красота.
Если такие ДХО располагать внизу машины, под бампером, от них не будет толку - в зеркале попутки света от вас не будет; на холмах и из-за других сложностей рельефа - сначала появится машина, а потом уже свет от нее, да и в дурную погоду не будет видно свет - малая площадь свечения. Мы не в Европе, мы в России живем, а у нас тут на дорогах - война, так что если себя некорректно обозначил - тебя не заметили (хотя даже если заметили, вряд ли спасет от дураков). Самый оптимальный и дешевый вариант - подключение дальнего света на 30 или 50% от номинала, в режиме ДХО. Такой свет видно издали, он настроен светить вперед, а не вниз, и при городской езде в потоке такой свет заметен в зеркалах попутки (что оочень важно, любят у нас перестраиваться под носом, а так свет в зеркале обозначит твою машину - свет на уровне ПТФ в зеркале не видно), плюс 50% от номинала не слепит, а светит куда-надо - в солнечный день и в сумерках видно машину замечательно, с любого ракурса.
Сорри за много букв!
Если подвести итог:
если интересуют светодиодные
1. Филлипс - не дорого, качественно, но некуда ставить (в теме про ДХО на сид есть одноклубник с Тамбова, поставил себе такие на уровне госномера);
2. Хелла оочень дорого, но малая площадь освещения; в любом случае так как на Аудях и Мерсах не будет - там гирлянды расположены в фарах головного света; punish
3. 50% дальнего - дешево, и самый лучший результат ДХО. beer rulezz
Я для себя выбрал 3 вариант.
-
Боже... собратья, ну я объяснил ведь - мне нравится именно идея ГИРЛЯНДЫ светодиодов! Не прямоугольных панелей... :-(
Да я не против, хозяин - барин. Я писАл скорее для других читателей, у которых могло сложиться мнение о неавторитетности филипса.
А так, мне самому хелловский вариант больше по душе. Но это чисто эстетически, ибо установку даже не планирую, потому как смысла не вижу
-
Почитайте тему ДХО на сид, там сравнивали и Хеллу и Филлипсы и много чего полезного найдете про ДХО.
И кстати DRL Phillips устанавливаются легко, и светят отлично, Хелла ИМХО гуд, но ооочень дорого, особенно за ту гирлянду - 13 тысяч я лично отдавать не готов, они не окупятся по бензину, да и толку от них - только если красота.
Если такие ДХО располагать внизу машины, под бампером, от них не будет толку - в зеркале попутки света от вас не будет; на холмах и из-за других сложностей рельефа - сначала появится машина, а потом уже свет от нее, да и в дурную погоду не будет видно свет - малая площадь свечения. Мы не в Европе, мы в России живем, а у нас тут на дорогах - война, так что если себя некорректно обозначил - тебя не заметили (хотя даже если заметили, вряд ли спасет от дураков). Самый оптимальный и дешевый вариант - подключение дальнего света на 30 или 50% от номинала, в режиме ДХО. Такой свет видно издали, он настроен светить вперед, а не вниз, и при городской езде в потоке такой свет заметен в зеркалахu попутки (что оочень важно, любят у нас перестраиваться под носом, а так свет в зеркале обозначит твою машину - свет на уровне ПТФ в зеркале не видно), плюс 50% от номинала не слепит, а светит куда-надо - в солнечный день и в сумерках видно машину замечательно, с любого ракурса.
Сорри за много букв!
Если подвести итог:
если интересуют светодиодные
1. Филлипс - не дорого, качественно, но некуда ставить (в теме про ДХО на сид есть одноклубник с Тамбова, поставил себе такие на уровне госномера);
2. Хелла оочень дорого, но малая площадь освещения; в любом случае так как на Аудях и Мерсах не будет - там гирлянды расположены в фарах головного света; punish
3. 50% дальнего - дешево, и самый лучший результат ДХО. beer rulezz
Я для себя выбрал 3 вариант.
Хм... слушай, точно, ты прав... вот о том, что столь низко, расположенные под скосом бампера DRL не будет видно в зеркалах попуток и на подъемах - я даж не подумал... :-( по логике весчей та же беда и у тех, кто ставит их в воздухозаборник...
надо думать... тады или реально врезать четко под блок-фару... или в нее саму, как на форуме тож делали...
-
Хм... слушай, точно, ты прав... вот о том, что столь низко, расположенные под скосом бампера DRL не будет видно в зеркалах попуток и на подъемах - я даж не подумал... :-( по логике весчей та же беда и у тех, кто ставит их в воздухозаборник...
надо думать... тады или реально врезать четко под блок-фару... или в нее саму, как на форуме тож делали...
В разделе "Альтернативная оптика на Сид" ребята нашли китайские фары на сид, у которых габариты исполнены светодиодами, там перепаивали эти светодиоды на более мощные, и такую конструкцию можно подключить в режиме DRL. Но это трудозатратно и не бюджетно! Тем более ХЗ как эти фары себя поведут, китай одним словом.
Подумай, если хочешь светодиодные может в бампер высверлить под фарой? Но это ИМХО - колхоз. 13 тысяч за комплект DRL и такая колхозная установка...
Я тоже думал много по поводу мест для установки DRL... Думал в воздухозаборник филлипсы поставить, у меня FL, он больше чем у дорестайла, но там все равно положенных 60 см. не получалось, и это было оочень низко. Думал такой хелловской гирляндой обрамить накладку вокруг ПТФ, но это было очень дорого.
Поездив по городу сначала месяц с ПТФ и габаритами, убедился в том, что меня не видно в потоке. Меня видно на трассе, где дистанция есть, но в городе в толкучке постоянные перестроения перед носом и т.д, неоправданные смещения в мою сторону были настолько частыми, что после этого ездил только с ближним, и видел отражение своих фар в салонном зеркале заднего вида впереди идущей машины, разумеется в боковых я тоже маячил. И скажу по себе - машина, которая появляется в зеркале с ближним светом маячит так, что автоматом глянешь на нее в зеркало. Именно этого мы и должны добиться, покупая и устанавливая DRL.
По поводу дальнего - скоро установлю себе контроллер управления дневным светом, купил его за 1200 рублей (в теме про ДХО на сид все рассказано и описано). Подключать буду к лампам дальнего на 50%. Если заметить в потоке машин, авто с ДХО через дальний в полнакала (Лексусы, БМВ из Америки, новые фольцы) несколько по другому светят, нежели ближний - ближний светит вниз, а дальний светит прожектором, вперед. Т.е. прямо на встречных и по зеркалам попутных.
Если мы хотим, чтобы нас заметили, мы ведь мигаем дальним?
Реши для себя что тебе будет предпочтительнее!
beer
-
В разделе "Альтернативная оптика на Сид" ребята нашли китайские фары на сид, у которых габариты исполнены светодиодами, там перепаивали эти светодиоды на более мощные, и такую конструкцию можно подключить в режиме DRL. Но это трудозатратно и не бюджетно! Тем более ХЗ как эти фары себя поведут, китай одним словом.
Подумай, если хочешь светодиодные может в бампер высверлить под фарой? Но это ИМХО - колхоз. 13 тысяч за комплект DRL и такая колхозная установка...
Я тоже думал много по поводу мест для установки DRL... Думал в воздухозаборник филлипсы поставить, у меня FL, он больше чем у дорестайла, но там все равно положенных 60 см. не получалось, и это было оочень низко. Думал такой хелловской гирляндой обрамить накладку вокруг ПТФ, но это было очень дорого.
Поездив по городу сначала месяц с ПТФ и габаритами, убедился в том, что меня не видно в потоке. Меня видно на трассе, где дистанция есть, но в городе в толкучке постоянные перестроения перед носом и т.д, неоправданные смещения в мою сторону были настолько частыми, что после этого ездил только с ближним, и видел отражение своих фар в салонном зеркале заднего вида впереди идущей машины, разумеется в боковых я тоже маячил. И скажу по себе - машина, которая появляется в зеркале с ближним светом маячит так, что автоматом глянешь на нее в зеркало. Именно этого мы и должны добиться, покупая и устанавливая DRL.
По поводу дальнего - скоро установлю себе контроллер управления дневным светом, купил его за 1200 рублей (в теме про ДХО на сид все рассказано и описано). Подключать буду к лампам дальнего на 50%. Если заметить в потоке машин, авто с ДХО через дальний в полнакала (Лексусы, БМВ из Америки, новые фольцы) несколько по другому светят, нежели ближний - ближний светит вниз, а дальний светит прожектором, вперед. Т.е. прямо на встречных и по зеркалам попутных.
Если мы хотим, чтобы нас заметили, мы ведь мигаем дальним?
Реши для себя что тебе будет предпочтительнее!
beer
Согласен полностью с тобой... ИМХО, установка в воздухозаборник выглядит уж точно колхозом, не говоря уж о несоответствии ГОСТу... к тому же есть ишо один момент - у нас блок-фары головного света все-таки стоят довольно высоко и выполнены покатыми - и это очень здорово! Я к тому, что пачкаются все-таки меньше, чем если бы стояли ниже - у друга AUDI, там фары низко (вообще посадка машины ощутимо ниже чем у Сида) и выполнены в типично европейском стиле - грязные постоянно... вывод - если врезать светодиоды вниз - будут постоянно грязные, равно как и ПТФ...
Выходит, что реально кошерных вариантов не так уж много - или врезать реально под блок-фару, или монтировать одним из способов прямо в нее, как тож делали, или мутить дальний в пол-накала в качестве DRL...
-
Согласен полностью с тобой... ИМХО, установка в воздухозаборник выглядит уж точно колхозом, не говоря уж о несоответствии ГОСТу... к тому же есть ишо один момент - у нас блок-фары головного света все-таки стоят довольно высоко и выполнены покатыми - и это очень здорово! Я к тому, что пачкаются все-таки меньше, чем если бы стояли ниже - у друга AUDI, там фары низко (вообще посадка машины ощутимо ниже чем у Сида) и выполнены в типично европейском стиле - грязные постоянно... вывод - если врезать светодиоды вниз - будут постоянно грязные, равно как и ПТФ...
Выходит, что реально кошерных вариантов не так уж много - или врезать реально под блок-фару, или монтировать одним из способов прямо в нее, как тож делали, или мутить дальний в пол-накала в качестве DRL...
Hella конечно красиво, можно и под и над ПФТ, но очень дорого, а толку реально не очень много, с дальним как ДХО самая тема. А еще можно просто ксенон воткнуть в ближней, тебя будут видеть все.... если война, то почему бы и нет....
-
чем не лексус.. :D
-
или врезать реально под блок-фару
Прямо под не выйдет - бампер прямо под фарами имеет конструктивный "загиб", так сказать, прямо под фары в нахлест уходит. Мне кажется если там резать его, то он потеряет в жесткости, и грязь будет залетать под фару между DRL и фарами. Если была бы накладка не на бампер, а прямо под фары, чтобы установить это дело не особо калеча бампер... Но накладки есть только на бампер, типа молдинга.
beer
-
Прямо под не выйдет - бампер прямо под фарами имеет конструктивный "загиб", так сказать, прямо под фары в нахлест уходит. Мне кажется если там резать его, то он потеряет в жесткости, и грязь будет залетать под фару между DRL и фарами. Если была бы накладка не на бампер, а прямо под фары, чтобы установить это дело не особо калеча бампер... Но накладки есть только на бампер, типа молдинга.
beer
Тоже вполне возможно (насчет потери жесткости конструкции)... крепить на молдинги вообще не вариант, слишком уж торчать будет, это очевидно... брать светодиодную ленту или клепать цепочку из ярких, 5500-ых например, диодов и клеить прямо в корпус блок-фары... в принципе, геморройный, но в общем-то реальный вариант... самым проблематичным мне лично кажется аккуратно отделить стекло (прозрачный пластик) от корпуса, а потом его собрать, да еще и так, чтобы фара потом не потела...
-
а потом его собрать, да еще и так, чтобы фара потом не потела...
Вот это сааамое важное. Однако насколько я понимаю мощные диоды должны иметь радиаторы для охлаждения, либо качественный теплоотвод, что тоже нужно соблюсти, иначе пластик фары поплавится от тепла, выделяемого при свечении столь мощных диодов. В этом я уже не спец, но в темах ПТФ в качестве ДХО ребята про это много писали.