форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Toshka от Март 03, 2011, 22:46:57 pm
-
такая ситуация - на холодной машине все нормально, когда поездишь - появляется. если медленно проезжать лежачие полицейские или простые колдобины - громкий такой резиновый скрежет при обратном ходе передней подвески. если ехать быстрее, то нормально. мне аж прям около дома проезжать стыдно %) слышно очень явно. недавно был на ТО на каширке39 - с мастером покатались, звук он услушал. ничего не нашли и не сделали, говорят все нормально. что это? сайлент блоки? что делать? может там грязь какая поназабивалась? стойки стабилизатора целые, меняли уже.
еще какая то хрень не понятная - при полностью вывернутых колесах задевает покрышка за уголок подкрылка) он почему то оттопырился %)
-
Та же ерунда. Только и спереди и сзади. Сначала сзади, с наступлением сильных морозов, заскрипели сайленты плавуны. Но тот скрип с резиной не спутаешь. Сделал инъекцию моторным маслом через пыльник - сайленты замолчали. Но сразу после них появился резиновый скрип в передке. Потом и зад слегка запел, резиной (не сайленты, те мочат). А резиновый скрип постоянно меняется. От температуры, влажности... До тепла решил не заморачиваться, хотя порой бесит %)
-
Та же ерунда. Только и спереди и сзади. Сначала сзади, с наступлением сильных морозов, заскрипели сайленты плавуны. Но тот скрип с резиной не спутаешь. Сделал инъекцию моторным маслом через пыльник - сайленты замолчали. Но сразу после них появился резиновый скрип в передке. Потом и зад слегка запел, резиной (не сайленты, те мочат). А резиновый скрип постоянно меняется. От температуры, влажности... До тепла решил не заморачиваться, хотя порой бесит %)
Аналогичная проблема. Резиновый такой скрежет при проезде полицейских лежачих и в передней и в задней подвеске расскажите как это преодолеть? Кстати а через что инъекцию делал в плавуны?
-
Второй год проявляется эта проблема. Прошлой зимой скрип проступал периодически и так же периодически пропадал. Весной, летом и осенью его и в помине не было. С приходом холодов он опять появился, причем этой зимой носил уже более постоянный характер. Локализовать его мне так и не удалось. Сколько не пытался раскачивать стоящую машину, не скрипнуло ни разу. Мастера смотрели, дефектов в подвеске не нашли. Вот уже неделю как скрип пропал. Что это может быть?
-
был такой звук взади слышен в машине, после то 15 тыщ,что то затянули видать в ходовой и все пропало
-
Втулки поперечного стабилизатора.
1. Замерзли.
2. Стали жестче.
3. Силиконовая смазка.
-
Кстати а через что инъекцию делал в плавуны?
Вот темка, мои посты последние: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12945.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12945.0.html)
Инъекция медицинским шприцом 5мл с иглой. Прокалывал оба пыльника каждого сайлента. Только рекомендуют не моторное масло (оно густеет на морозе) а масло для акпп например. Я моторным вколол, другого не было. Под каждый пыльник около 1мл влил. Еще были рекомендации, что прокалывать пыльник лучше снизу. Мол, если сверху прокол, то через оставшееся отверстие от иглы в сайлент быстрее попадет вода и т.п. Я вопреки этому проколол сверху (чтоб масло сверху сниз прошло через весь шарнир), направив иглу по касательной. Скрипы пропали после первых 30-50 метров как из гаража выехал.
Сейчас поскрипывают какие-то резинки и спереди и сзади - резинометаллические сайленты, подушки под пружинами - не знаю, не лазил. Уверен с приходом тепла все пройдет. Если не пройдет, буду принимать меры. Скрип терпимый, возникает только при больших ходах подвески (ухабы, лежачие полц.) Вот сайленты скрипели просто от легкого толчка авто в бок. А при езде был вообще караул...
-
вообще да, оно резко появилось. когда холоднее было - было тихо. в прошлые года что то не помню такого
-
Втулки поперечного стабилизатора.
1. Замерзли.
2. Стали жестче.
3. Силиконовая смазка.
Поддерживаю, столько тем наплодили, а проблема одна и та же...
-
втулки стабилизатора менять
это расходник
-
заехал на каширку39 - поменяли стойки стабилизатора, втулки сказали нет смысла менять, да и целые они визуально. вроде пропал звук...
-
100% сайлент блоки! У меня такая же точно хрень была на октавии, именно в морозы и именно на полицейских. Сначала промазали передние сайленты - не помогло, потом их просто поменяли по гарантии и все прошло полностью! Заодно нахаляву сделали сход-развал, все равно надо было по весне делать, резину жрала сцуко fire! fire!
-
заехал на каширку39 - поменяли стойки стабилизатора, втулки сказали нет смысла менять, да и целые они визуально. вроде пропал звук...
Стойки не издают резиновый скрежет, а вот втулки сначала скрипят, а потом и стучат. Визуально износ втулок не определить, у них получается от вращения стабилизатора овальная выработка, в которую видимо попадает грязь. Выработка примерно 0,5 мм уже напоминает о себе посторонними стуками и скрипами. Я заменил втулки и замерил выработку, получился овал с разницей в диаметрах почти 1 мм. При этом скрипы и стуки слушал на протяжении последних 6-7 тыс.км., хотя и менял стойки.
-
Это втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Менять или кататься каждый решает сам. Позже появится стук. Втулки смело можно отнести к расходникам.
-
Аналогичная ситуация..... Решил проблему следующим образом - пролил силиконовой смазкой втулки стабилизатора и на всякий случай нижнююю часть пружин на стойках, там, где они ложаться на чашки. После этого прокатился по кочкам, благо их у нас искать не надо :D, для того, чтобы смазка попала под резинки и железки.... После этого все прошло и машина перестала напоминать раздолбанную телегу.......
-
вот же ж. ну ладно, в следующий раз заставлю втулки менять. хотя они их смотрели - стойки стабилизатора сняли и сам стабилизатор двигали, смотрели. в принципе, у меня сейчас тихо стало. да и стойки стабилизатора бесплатно по гарантии поменяли - так что плохо от этого тоже не будет.
а втулки дорого менять? сама резинка то наверно копейки, а работа? ее наверно не так просто надеть на стабилизатор?
-
В клубном сервисе мне обещали поменять втулки стаба примерно в районе 1000 руб. Втулки ихние. Кмк недорого.
Сам собираюсь туда на замену масла и заодно втулки заменить.
А вообще советуют менять эти самые втулки почаще, не дожидаясь скрипа и стуков, т.к. сам стабилизатор начинает усиленно изнашиваться - появляется выработка из-за попадания под втулки грязи и песка.
-
......ее наверно не так просто надеть на стабилизатор?
Проще "пареной репы" :D
Сама втулка имеет разрез.
Откручиваешь два болта которые крепят скобу втулки и снимаешь саму втулку. Правая скоба снимается быстро, с левой нужно немного повозиться.
-
Проще "пареной репы" :D
Сама втулка имеет разрез.
Откручиваешь два болта которые крепят скобу втулки и снимаешь саму втулку. Правая скоба снимается быстро, с левой нужно немного повозиться.
Я менял втулки самостоятельно, затратил примерно 1,5 часа времени. Но пока подрамник не опустишь хотя бы на 10 мм(отворачивал только заднее крепление подрамника) к гайкам крепления втулок не подлезешь с ключём. Это касается крепления слева и справа. К левой действительно доступ - ну очень трудный, гайки пришлось крутить малыми движениями практически на ощупь, поскольку мешает рулевая рейка. Работа велась с ямы, если с подъёмника, то наверное чуть проще.
-
да, скрип у меня опять появился. придется ехать в 3-й раз - пусть меняют втулки эти. по гарантии меняют или как?
-
у нас потеплело, и скрип сам ушел.
из-за скрипа мне кажется втулки менять не будут если явного износа нет. хотя, кто знает...
-
У нас тоже потеплело и скрип ушел, но появился стук, буду менять втулки.
-
Тоже скрипело слева спереди при больших ходах подвески - просто забил, т.к. эта телега навсегда останется телегой :) Даст Бог, пересяду на нормальную машину - там буду слушать :D