форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: quark от Март 02, 2011, 18:11:18 pm
-
Всем привет!
Ситуация такая: купил машину год назад, на днях проходил ТО-1 (здесь отдельное спасибо ребятам из ПЛТ Купчино - не утаили), было выявлено отсутствие воздушного фильтра двигателя. То есть год я ездил без воздушного фильтра! Претензию написал, на днях ее отвезу в салон. Вопрос у меня возник - решить никак не могу, что требовать? Вариантов два:
1. Заменить автомобиль как товар имеющий существенные недостатки на новый - здесь стоит ожидать долгих разбирательств, нервов, судов и т.д., Да и с ценами не все понятно.
2. Заменить двигатель на аналогичный новый - как его заменят на сервисе салона? Потом видимо долго еще буду течь, исправлять недоделки и т.д. Как проверить что двигатель новый? По номеру смогу определить тип, объем, год выпуска и не более.
Клубни, понимающие и/или опытные в таких делах - помогайте советами, буду признателен :)
-
ИХМО Первый пункт отпадает, по срокам не проходит.
На ТО-1 выявлены серьёзные проблемы с двигателем?
-
ИХМО Первый пункт отпадает, по срокам не проходит.
На ТО-1 выявлены серьёзные проблемы с двигателем?
Первый пункт мне советует знакомый, по ЗоЗПП проходит (как существенный недостаток в технически сложном товаре), но сам не хочу - нравится мне машинка.
По двигателю замечаний нет, но то что он преждевременно и существенно изношен - к гадалке не ходи
-
По двигателю замечаний нет, но то что он преждевременно и существенно изношен - к гадалке не ходи
Экспертизу делали?
-
Экспертизу делали?
Нет, не делал. Ее проводить - убеждаться на 100% в износе, дальше однозначная замена агрегата, на мой взгляд, оставлю это салону. Кроме того, руководство по эксплуатации Сид, стр. 7-51 говорит "Не эксплуатируйте автомобиль без воздушного фильтра - это приведет к повышенному износу двигателя...". Лето было жаркое, дождей мало - пыли много. Я решения эксплуатировать двигатель без ВФ не принимал, за меня это сделали в салоне (видимо).
Немного из истории машины: купил ее в 2010 году со скидкой как машину 2009 г.в., привезли ее со склада в Москве (в Питер). Я уже внес предоплату за другую машину, как звонит девушка-менеджер и говорит, что нашла автомобиль нужного мне цвета и подходящей комплектации, но с установленным спорт-пакетом (который, говорит, представляет собой: салон кожа-ткань, накладки на педалях, 17" диски) - я согласился. Позже уже выяснилось, что от спорт-пакета мне только и остались салон кожа-ткань, наклаки и 17" диски, а фары с темной окантовкой, некая спортивная решетка радиатора, да и недавно выяснил утеплитель двигателя (полагающийся любой комплектации с дв. 2 литра) - до меня не добрались. Но с этим я смирился, ладно думаю, зато все это мое. Воздушный фильтр и фильтр салона - стали последней каплей.
-
ИХМО Вам откажут, наверняка в той же инструкции по эксплуатации обязанность по нормальной эксплуатации возлагается на Вас, как проверка уровня масла в двигателе так и наличие воздушного фильтра.
+ при приёмки авто после ТО обязаны проверить всё ли в наличии.
Но сдаваться не стоит.
Не спец., если уверенны в технических вопросах, то обратитесь к юристам http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4089.0.html
-
Вы уже не докажите и смысла нет даже пробовать.
-
Буду бороться! У меня много козырей, один из них обрисовал в предыдущем посте, правда что-то никто не заметил :)
-
... один из них обрисовал в предыдущем посте, правда что-то никто не заметил :)
ага, это какой?
-
Машина обобрана еще в Москве
-
Машина обобрана еще в Москве
А в чём разница?
Вы хотите сказать, что приняли недоукомплектованное авто, при этом подписали акт приёмки и сервисную книжку, что претензий не имеете и через год у Вас появились претензии?
-
Боюсь, что доказать уже будет нереально. Салон будет всячески отнекиваться и писать отписки.
Так же они могут сказать, что вы сами вынули фильтр. Тут уже недоказуемо, ИМХО. :(
Чисто по-человески конечно жаль, но такие вещи происходят. Вынуть могли в Москве, мог перегонщик, могли уже в салоне сами сотрудники. Выход один - внимательно принимать автомобиль и как бы не торопили вас, проверять все вдумчиво и досканально.
P.S. Удачи в решении проблемы! beer
-
Вот лично Вам могла бы придти в голову мысль о проверке на наличие воздуш.фильтра в новом авто?! Лично мне нет
Ага, только хотел об этом сказать. Этот автомобиль у меня не первый, что в салоне забираю, нигде в чек-листе нет упоминания о ВФ, это деталь двигателя, никто же не проверяет кол-во поршней там же
-
Тоже мне почему то кажется что откажут...оснований вроде как нет, только предположения...
Можно ведь еще попробовать годик без масла поездить а потом претензию написать..
-
Масло входит и в чек-лист и проверка уровня в обязанности владельца. Проверка загрязненности ВФ производится раз в год, в условиях нормальной эксплуатации, в ходе проведения планового ТО (согласно руководства по эксплуатации), про ВФ & чек-лист написал ранее.
-
Дохлый номер! Если вопрос будет стоять о замене двигателя, то взаимопонимания не найдете.
С технической точки зрения естественно это не очень хорошо без фильтра ездить, но по регламенту воздушный фильтр меняется через 45 т.к.м и многие владельцы его так и меняют , но это равносильно тому что и отъездить просто без фильтра, и ничего ездят же и не жалуются пока.....
Так что, я думаю что ничего с Вашим мотором не случится по крайней мере тысяч 100, но а если все же случится обращайтесь будем решать как то ситуацию. Единственное как рекомендация тысяч через 7-7,5 после ТО сменить еще раз масло.
-
Год без фильтра,ни чего хорошего,100% грязь и впускном коллекторе и в цилиндрах и далее, нужна диагностика ДВС. Я думаю без ремонта не обойтись.
-
Как это езда с фильтром 45т.км равносильна езде без фильтра 15т.км %)
Судя по Вашей логике, он нах не нужен,так как и так ничего не будет :D
Вы не правильно поняли мою логику!
Фильтр за 15 т.к.м прилично засоряется и вся пыль попадает в мотор, для этого его и необходимо менять каждое ТО.
При замене фильтра после 45 т.к.м с собой необходимо прихватить мощный пылесос или пригласить детей с детскими савочками, потому что песка и пыли в коробе будет ооооочень много.
поэтому если сравниватиь езду без фильтра 15 т.км. и езду с фильтром 45 т.к.м разницы для мотора никакой, без фильтра правда мотору дышать легче будет!
-
С технической точки зрения естественно это не очень хорошо без фильтра ездить, но по регламенту воздушный фильтр меняется через 45 т.к.м и многие владельцы его так и меняют , но это равносильно тому что и отъездить просто без фильтра, и ничего ездят же и не жалуются пока.....
С технической точки зрения вы пишите абсолютный бред. Загрязненный воздушный фильтр увеличивает разряжение во впускном коллекторе и общее сопротивление впускного тракта. На качестве фильтрования воздуха это мало сказывается. Оно даже немного повышается, так как забитые поры фильтра пропускают меньше пыли. Если же фильтра нет, то процесс прямо противоположный: нулевое сопротивление, нулевая степень фильтрации.
Мой вам добрый совет: или меняйте подпись, или отправляйтесь на курсы повышения квалификации.
-
Вы не правильно поняли мою логику!
Фильтр за 15 т.к.м прилично засоряется и вся пыль попадает в мотор, для этого его и необходимо менять каждое ТО.
При замене фильтра после 45 т.к.м с собой необходимо прихватить мощный пылесос или пригласить детей с детскими савочками, потому что песка и пыли в коробе будет ооооочень много.
Наличие песка в корпусе воздушного фильтра не свидетельствует о его попадании внутрь цилиндров. Логика у вас никудышная.
-
Мой вам добрый совет: или меняйте подпись, или отправляйтесь на курсы повышения квалификации.
Я совершенно не нуждаюсь в ваших советах!
сопротивление впускного тракта- вот это действительно похоже на бред!
фильтрования воздуха - и это тоже, фильтровать Вам надо не воздух, а свои слова.
-
Какую то бредятину развели, в масло пыль и грязь уж никак не попадут, а вот в цилиндры с последующим износом в большой степени стенок и поршней получили однозначно, так что замеряйте компрессию в цилиндрах, а уж дальше думайте что с этим делать.
-
Какую то бредятину развели, в масло пыль и грязь уж никак не попадут, а вот в цилиндры с последующим износом в большой степени стенок и поршней получили однозначно, так что замеряйте компрессию в цилиндрах, а уж дальше думайте что с этим делать.
Если пыль попала в цилиндр, то она попадет и в масло, а далее в виде шлака осядет в поддоне картера. Ведь они же "цилиндры" чем то смазываются.....
В общем свои совет я оставил, правда добавлю еще, что желательно промыть инжектор и снять впускной коллектор на предмет возможного обнаружения там шлака.
-
Если пыль попала в цилиндр, то она попадет и в масло, а далее в виде шлака осядет в поддоне картера. Ведь они же "цилиндры" чем то смазываются.....
В общем свои совет я оставил, правда добавлю еще, что желательно промыть инжектор и снять впускной коллектор на предмет возможного обнаружения там шлака.
ну каким наХрен способом в масло то А??? у вас что и кольца забыли поставить? lol и какой еще шлак во впускном коллекторе.?
-
ну каким наХрен способом в масло то А??? у вас что и кольца забыли поставить? lol и какой еще шлак во впускном коллекторе.?
Ндааа! Без комментариев, привет Челябинску!
-
Культурная - это Урюпинск? lol
-
Здесь клубень волнуется чем это чревато, а вы развели, понимаешь "ромашку".
-
Я имел в виду споры между собой и оскорбления, а свое мнение давно высказал.
-
Культурная - это Урюпинск? lol
Культурная молодой человек это город Санкт-Петербург! B)
А чем по Вашему мнению Урюпинск отличается от Челябинска и Питера, да ни чем.
А вот воспитание их отдельных жителей очевидно!
Если Вам не нравится мои посты и город в котором я проживаю, Вы можете тихо пройти мимо и не блестать своим умом , сообразительностью и невоспитаностью!
-
Отвез вчера претензию, жду ответа. После ТО двигатель прибавил, никаких нареканий, буду посмотреть внимательно :) , советы понял, спасибо, начну с компрессии
-
Отвез вчера претензию, жду ответа. После ТО двигатель прибавил, никаких нареканий, буду посмотреть внимательно :) , советы понял, спасибо, начну с компрессии
Получили ответ?
-
Получили ответ?
Ага, получил, все как и предсказывалось - проверка фильтров не входит в объем предпродажных работ, от завода никаких нареканий не было, извините, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
-
а сам то почему не проверил, хоть бы ради интереса на фильтр глянул, как он бедненький поживает, может продуть надо или заменить???
-
Ага, получил, все как и предсказывалось - проверка фильтров не входит в объем предпродажных работ, от завода никаких нареканий не было, извините, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Если хочешь что то сделать - делай по уму.... Прводи экспертизу двигателя на предмет износа, наличия загрязнений в поддоне масла и все остальное, как сказал тебе MAKS520-поверь это один из немногих "клубней" к чьим советам я бы прислушался... Остальная твоя дерготня - детский сад... Тебя везде грамотно отфутболят!!!
Добавлено позже: Апрель 24, 2011, 04:20:43 am
а сам то почему не проверил, хоть бы ради интереса на фильтр глянул, как он бедненький поживает, может продуть надо или заменить???
А заодно и фильтр бензонасоса проверить - ему тоже тяжело... свечи повыкручивать - они прям в аду работают.... Зачем человеку нужно дуть в фильтр-если он знает что через 15 000 его ему поменяют.... Ты много раз чистил свечи между ТО?????
-
имхо надо оценить состояние патрубка от фильтра до заслонки, если фильтра не было на нем будет налет пыли не отличающийся от такового на патрубке входа в коробку фильтра
а то мало ли что там кому приснилось, может фильтр был, просто сняли и давай человеку мозг рушить, зачем это уже вопрос другой.
если же сторона коробки фильтра и патрубок на заслонку в пыли то, мерять компрессии и т.д.
-
имхо надо оценить состояние патрубка от фильтра до заслонки, если фильтра не было на нем будет налет пыли не отличающийся от такового на патрубке входа в коробку фильтра
а то мало ли что там кому приснилось, может фильтр был, просто сняли и давай человеку мозг рушить, зачем это уже вопрос другой.
если же сторона коробки фильтра и патрубок на заслонку в пыли то, мерять компрессии и т.д.
Если бы в патрубок налипла пыль - то плавали бы обороты холостого хода, так как забился бы узел дроссельной заслонки... У меня фильтры всегда были на месте - но через 3 года эксплуатации машина стала глохнуть... Прочистили узел дроссельной заслонки - и все пучком....
-
Как нибудь вскрой узел - посмотри сам...познавательно будет
А можно и мне узнать, что же я там могу увидеть познавательного?
-
И Вы тоже вскройте...и посмотрите! По крайней мере заслонку увидете точно... Давайте от темы не отвлекаться...
Так мы от темы и не отвлекаемся.
Что еще криминального, кроме заслонки, я там должен увидеть?
-
Исходим из того, что Вы ничего никому не должны... А хотите увидеть - не здесь пытайте-а вскройте и посмотрите.... Рассказывать в красках-что и как, мне как то лениво!!!
Так зачем вообще было на форум заходить?
-
Про Вас ничего не могу сказать - это вы сами решаете... О себе умолчу-как бы отчет держать не намерен!!!
Понятно...
Удобная позиция...
Если с Вами кто-то не согласен, то Вы - "как бы отчет держать не намерен".
Продолжайте в том же духе... Это прибавит авторитета...
-
Спецы из сервис-центров, это где они тут? Сидой забанили тут целую ветку про этих спецов из всяких центров и можно на новых людей наезжать? Такое впечатление что некоторые одноклубники кровно заинтрересованы в пиаре отдельных спецов и центров. При этом потеряна всякая совесть и чувство меры. Может хватит тут пиарится и изображать высшие силы и говорить только намеками?
-
Ответь мне сам, а то получется прямо теория заговора, кто всем известный спецовый центр тронет тот враг форума, кто хвалит на коне, всем наверное интересно такие расклады :)
-
Не могу молчать. :D Сида уже нет поэтому и не молчу. Когда отдельные форумчане считат что поймали кота за кое-что, то грех их не разуверить. Почему я должен 4 года слушать то что тебе кажется умным на форуме и при этом не говорить что это бред. Головокружение от успехов всегда приходит может стоит остановится и перестать лихо печатать коменты в стиле траволты и задуматся?
Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2011, 23:25:24 [/time]
Хватит уже - ты понимаешь что тема НЕ ТА.... Тебе в кайф на публику работать???? НЕ ЗДЕСЬ - будь ласка....
Уважаемый Сидой, а где та тема то? Если тема не та, то благодаря таким как ты её банят :) я уже писал что уважения к бумаготворчеству в количестве твоих 6 тыс. сообщений нет. Поэтому какая публика, я сейчас на своем коренном уже форуме покруче отзавы читаю, и ничего, не надо нервничать все будет хорошо на новичков форума твои посты действуют безотказно радуйся :)
-
А если бы там написали г@вно, а не грязь?! Ты сам то хоть видел эту ГРЯЗЬ? На форуме есть тема,почитай на досуге.
П.с. На сиде нет дмрв
Уважаемый колючкин! Лично при мне, лично на моем авто мастера с Техцентра промывали узел дроссельной заслонки... ЛИЧНО я видел то г@вно, которое оттуда вылилось... Тебе же ЛИЧНО мои наблюдения фиолетовы-они как всегда тупы и заказные....
Добавлено позже: [time]25 Апрель 2011, 00:12:29[/time]
Не могу молчать. :D Сида уже нет поэтому и не молчу. Когда отдельные форумчане считат что поймали кота за кое-что, то грех их не разуверить. Почему я должен 4 года слушать то что тебе кажется умным на форуме и при этом не говорить что это бред. Головокружение от успехов всегда приходит может стоит остановится и перестать лихо печатать коменты в стиле траволты и задуматся?
Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2011, 23:25:24 [/time]
Уважаемый Сидой, а где та тема то? Если тема не та, то благодаря таким как ты её банят :) я уже писал что уважения к бумаготворчеству в количестве твоих 6 тыс. сообщений нет. Поэтому какая публика, я сейчас на своем коренном уже форуме покруче отзавы читаю, и ничего, не надо нервничать все будет хорошо на новичков форума твои посты действуют безотказно радуйся :)
Высказался? Полегчало? Не представляешь как я рад что ты вылил все свое неадекватное дерьмо здесь-а не на своем коренном форуме... Типа наплевать в этот форум напоследок-в твоих глазах большая заслуга.....
-
Траволта коменты не писал.... lol
-
И потри за собой "грязь" - это не твой коренной форум...
Добавлено позже: [time]25 Апрель 2011, 00:18:33[/time]
to quark
-
Если еще тема актуальна... Заказывай экспертизу двигателя, время проведения экспертизы сообщаешь тому продавцу, у которого купил авто... в противном случае - любому официальному дилеру, с просьбой прислать представителя на экспертизу. Берешь акт, составленный по результатам экспертизы - и посылаешь в КМР... Геммороя много - но если ты хочешь заморочиться заменой движка - попробуй... 80% что тебя "прокинут" - но шанс 20% есть что поменяют движок, если экспертиза выявит существенное ухудшение характеристик движка...
-
модераторам
Очередное извинение что влез в спор с неадекватами...осточертели они уже!!! За собой стер все посты не по теме....
-
Заметь,в твой адресс с моей стороны никогда не было оскорблений - "неадекват" или что то в этому духе (1). Ты первый перешел на "ты"... А так же сам того незамечая переходишь на личности.
А по теме экспертизы,ты знаешь что это и во сколько она обойдеться? Советчик блин (2) :D ему откажут в 100% (3)
Это тебе не советовать,как копеечные стойки стабилизатора по гарантии заменить (4)
Впредь буду игнорировать такого адеквата (5) shoot
1. Не я это сказал... Под это слово я тебя не подводил-сам туда "вписался"!!!
2. Ему было сказано - что на 80% его "прокинут". Человек наверно сам разберется - нужно ему это или нет...
3. Да неужели???? ты уже это проходил?
4. Узколобо читаете тему, молодой человек...
5. НУ СЛАВА БОГУ! ИМЕННО ЭТО Я И ПРОСИЛ....
-
Ну раз модно стало писать модераторам, извените что не по теме ввязался тут с неадекватом в полемику, будет время подчищу за собой переписку с этим уважаемым неадекватом. :) По теме разговора то уважаемый Сидой вся ваша прогресивная деательность на форуме сводится к любованию собой хорошим и присвоением звания неадеквата всем не согласным с вами. Позиция конечно удобная но наверное народ уже устает от нее. Может стоит поменятся? :) Но это ихмо, извеняюсь еще раз за флуд. :)
-
Ответь мне сам, а то получется прямо теория заговора, кто всем известный спецовый центр тронет тот враг форума, кто хвалит на коне, всем наверное интересно такие расклады :)
rulezz rulezz rulezz
Добавлено позже: [time]Апрель 25, 2011, 13:41:47 [/time]
На сиде нет дмрв
Вот тут Вы очень ошибаетесь! :D
Добавлено позже: [time]Апрель 25, 2011, 14:00:46 [/time]
А все началось с другого, человек попросил совета!
Когда я их давал и рассуждал на его тему, то я наткнулся на жесткую критику своих слов переходящию на личности. fire! fire!
Сидой так же порассуждал в своем стиле и получил то же самое!
Так что за отношение друг к другу на данном форуме?
Мне кажется очевидным тот факт, что на сиды 80% пересели жигулисты, которые в свою очередь входили в число неадекватов пользователей данных автомобилей. Ничего личного, ни к кому предметно это не отношу, просто мое мнение!
Все это можно назвать одним словом Воспитание!
Я уже давно работаю в сфере оказание услуг автовладельцам в части сервисного обслуживания. Я таких экземпляров встречал, что просто жесть. 8(..... Вот честно, хочется иногда им аж заредить по носу.. В итоге сдерживаюсь т.к. считаю себя воспитанным человеком, и несу это все в свою семью и повседневную жизнь не имеющую отношение к работе , т.к. сливать такое колл-во дерьма просто не представляется возможным. fire!
Уффф накипело!
-
Вот тут Вы очень ошибаетесь! :D
Поясните, пожалуйста.
-
Поясните, пожалуйста.
Поясняю: На автомобиле КИА СИД и не только установлена система впрыска топлива (простым языком инжектор) типа Motronik, которая в свою очередь не может корректно работать без ДМРВ (он же расходомер воздуха, необходим для приготовления горючей смеси в правильном соотношении)
-
Уважаемый представитель ЗАО "ПЛТ" Официальный дилер KIA MOTORS,прогуляйтесь до любого бензинового киа сид и загляните под капот. Там нет ДМРВ! А вот что его заменяет,почитайте в тех.литературе :D
Для тугих еще раз поясняю!
На автомобилях КИА сид с двигателем 2,0 ДМРВ установлен между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором.
На автомобилях КИА сид с двигателем 1,4 и 1,6 датчик установлен ВО ВПУСКНОМ коллекторе ,его правильное название "Датчик абсолютного давления"
И не надо меня пытатся под...ть, я прекрасно знаю техническую сторону вопроса!
А вот литературу читай сам, тебе она полезнее будет! fire!
-
на 2 литровом бензиновом, датчик давления стоит на впускном коллекторе в середине, вы наверно путаете с дизелем
-
колючкин - не хами, а????
-
Глянь в прилагаемый файл - это схема моего движка с сайта http://www.teamparts.ru/catalog. Именно моего - пробитого по VIN... Обрати внимание на деталь 39300А Это и есть ДМРВ...
-
так это и есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, его правильное название, расходомеры в основном стоят на патрубке от корпуса возд фильтра до дроселя или на корпусе возд фильтра и измеряют количество прошедшего воздуха в двигатель. Вроде так
-
так это и есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, его правильное название, расходомеры в основном стоят на патрубке от корпуса возд фильтра до дроселя или на корпусе возд фильтра и измеряют количество прошедшего воздуха в двигатель. Вроде так
В таблице написано Датчик Массового Расхода Воздуха ( красным ) - как раз на мой двигатель 2.0 литра...
Может быть - SENSOR ASSY-MAP - переводится как Датчик Абсолютного Давления?
-
За собой следи
Слабо признать свою техническую неграмотность - будешь и дальше огрызаться?
-
но нет на сиде дмрв,НЕТУ!
есть на дизельном двигателе 1.6 и 2.0 литра
-
Речь идет об автомобиле сид!
А вообще мне глубоко нас-ть :-$ на твою критику и твои убеждения! punish
Чау какау B)
-
Веселая темка. Какой нафиг ДМРВ на бензиновом Сиде, что за бред тут несется. Еще и с апломбом - мол, 80% форума тупые "жигулисты"...
-
(http://kursk2.ru/uploads/images/29/728510383f.jpg)
rulezz lol
-
Изначально ты утверждал про бенз.двс :D ,а теперь "про автомобиль сид"
И это не мои убеждения,это так на самом деле.
Так что незная,нефиг стучать по клаве и доказывать что то
Я тебе уже все сказал! :-$
-
Речь идет об автомобиле сид!
А вообще мне глубоко нас-ть :-$ на твою критику и твои убеждения! punish
Чау какау B)
Я тебе уже все сказал! :-$
Вот эти два поста!!!! Говорят о многом!!!!
Тем более о человеке с такой должностью.
Неудивительно качество работ,с таким руководителем B)
-
Вот эти два поста!!!! Говорят о многом!!!!
Тем более о человеке с такой должностью.
Неудивительно качество работ,с таким руководителем B)
Да, и не дай бог такого клиента вечно всем не довольным по жизни , другим дилерским центрам!
А форум , для того и предназначен, чтобы общаться! А вот как общатся и с кем, я сам разберусь! B) и моя профессиональная деятельность тут не причем.
-
Простите, что вмешиваюсь в вашу беседу, но не могу не отметить всей изящности того, как вы искусно посылаете друг друга в ж...пу.
Kolyu4kin, Вы – зэ бэст! rulezz Продолжайте и впредь утирать носы всяким агрессивным незнайкам. beer
-
:D ну если для кого то мап сенсор и дмрв одно и тоже и он не видит между ними разницы,а так же считает что у них одинаковый принцип работы,то что тут скажешь :D
Вы с товарищем из плт определитесь,а то один говорит что дмрв на сиде 2.0 перед дросселем,другой указывает на мап сенсор на коллекторе,но при этом утверждает что это дмрв. Как бы вам не хотелось,но нет на сиде дмрв,НЕТУ!
Будь ласка - сделать перевод фразы SENSOR ASSY-MAP. ты глянул на схему которую сам же просил дать - там в таблице что написано красным??? Можешь прочесть вслух?
Добавлено позже: Апрель 26, 2011, 20:48:10 pm
Простите, что вмешиваюсь в вашу беседу, но не могу не отметить всей изящности того, как вы искусно посылаете друг друга в ж...пу.
Kolyu4kin, Вы – зэ бэст! rulezz Продолжайте и впредь утирать носы всяким агрессивным незнайкам. beer
Галерка повизгивает и заискивающе глядя в глаза, сучит ножками... Сам то скажи что нибудь умное?
-
повизгивает и заискивающе глядя в глаза, сучит ножками... Сам то скажи что нибудь умное?
Так Вы спросите для начала чего-нибудь умное! И перестаньте тыкать! У меня нет ни малейшего желания общаться с ВАМИ лично.
И прекращайте пытаться заниматься реваншизмом. Победа в любом случае будет принадлежать мне.
-
Я попробую перевести.
"SENSOR ASSY-MAP" - переводится как "Датчик в сборе - MAP".
MAP - Manifold Absolute Pressure, что переводится как "датчик абсолютного давления во впускном коллекторе".
-
Я попробую перевести.
"SENSOR ASSY-MAP" - переводится как "Датчик в сборе - MAP".
MAP - Manifold Absolute Pressure, что переводится как "датчик абсолютного давления во впускном коллекторе".
Вадим Владимирович, да отпустите Вы его... beer
-
Вадим Владимирович, да отпустите Вы его... beer
Живым? Никогда!!!
Воинствующее невежество меня раздражает...
-
Живым? Никогда!!!
Воинствующее невежество меня раздражает...
Да, он не ведает, что творит... Но он, я верю, исправится... Так больше жить нельзя!
-
Да здравствует эвтаназия!
-
Я попробую перевести.
"SENSOR ASSY-MAP" - переводится как "Датчик в сборе - MAP".
MAP - Manifold Absolute Pressure, что переводится как "датчик абсолютного давления во впускном коллекторе".
1. В СБОРЕ - вольный перевод... - ASSEMBLED....причем тут ASSY??? Это первое... ASSY-монтаж, сборка...
2. Датчик абсолютного давления...великолепно!!! При известном диаметре воздуховода - давление не определяет РАСХОД (объем) воздуха в единицу времени???
3. ДВС, двигатель, двигун, движитель - меняет сущность изделия?????? ДМРВ и МАР-сенсор имеют разный принцып действия но определяют одно - количество воздуха, подаваемого в двигатель... И почитайте все таки то, что я выложил - безграмотные воинственные инженеры приравняли "ДМРВ-SENSOR ASSY-MAP"....
4. Давайте будем тогда в своих словах точны - ДМВР - Датчик Массового Расхода Воздуха - тоже считает расход воздуха опосредственно, не взвешивая его.....
Добавлено позже: [time]26 Апрель 2011, 21:26:18[/time]
Один из троллей - GAID - тоже разосрался с половиной чата - потом униженно просил прощения...
Я уверен что второй тролль тоже когда нибудь поумнеет...может даже в этой жизни!!!!
Добавлено позже: [time]26 Апрель 2011, 21:29:40[/time]
Да, он не ведает, что творит... Но он, я верю, исправится... Так больше жить нельзя!
Мое детство было без Интернета - поэтому я знаю что за свои слова нужно отвечать!!!
-
Один из троллей - GAID - тоже разосрался с половиной чата - потом униженно просил прощения...
Я уверен что второй тролль тоже когда нибудь поумнеет...может даже в этой жизни!!!!
Вы опять всё перепутали: у нас на форуме нет участника с ником GAID!
-
1. В СБОРЕ - вольный перевод... - ASSEMBLED....причем тут ASSY??? Это первое... ASSY-монтаж, сборка...
Вы филолог? Давайте не будем спорить о том, о чем оба не имеем представление. Google переводит так, как я указал.
2. Датчик абсолютного давления...великолепно!!! При известном диаметре воздуховода - давление не определяет РАСХОД (объем) воздуха в единицу времени???
Да, еще нужно знать температуру воздуха.
Кстати, ДМРВ тоже измеряет не расход воздуха. Его вычисляет ЭСУД.
3. ДВС, двигатель, двигун, движитель - меняет сущность изделия?????? ДМРВ и МАР-сенсор имеют разный принцып действия но определяют одно - количество воздуха, подаваемого в двигатель... И почитайте все таки то, что я выложил - безграмотные воинственные инженеры приравняли "ДМРВ-SENSOR ASSY-MAP"....
Я мало чего понял из этой фразы, поэтому ничего писать не буду.
-
Disk ход мысли поотношению к сидому поддерживаю, но по гайду такой ник есть, самоя интересная его тема это что приора круче сида. Что касается сидого и этого намека на вымаливания прощения то считаю что это просто как сказать помягче, :punk: не очень хорошо тут писать. К тому-же методы сидого на форуме тоже не отличаются большой корректностью по отношению к форумчанам.
-
Disk ход мысли поотношению к сидому поддерживаю, но по гайду такой ник есть, самоя интересная его тема это что приора круче сида. Что касается сидого и этого намека на вымаливания прощения то считаю что это просто как сказать помягче, :punk: не очень хорошо тут писать. К тому-же методы сидого на форуме тоже не отличаются большой корректностью по отношению к форумчанам.
Есть участник Gaid, GAIDa – нету! Это принципиальный момент. ;)
-
Вы филолог? Давайте не будем спорить о том, о чем оба не имеем представление. Google переводит так, как я указал.
Да, еще нужно знать температуру воздуха.
Кстати, ДМРВ тоже измеряет не расход воздуха. Его вычисляет ЭСУД.
Я мало чего понял из этой фразы, поэтому ничего писать не буду.
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAP sensor – Manifold absolute pressure sensor) – микромеханический датчик, определяющий абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе.
Информация о величине давления позволяет блоку управления двигателем высчитать количество воздуха, поступающего в камеры сгорания и рассчитать количество топлива, которое должно быть подано инжекторами. Датчики абсолютного давления воздуха устанавливаются на двигателя не имеющие датчиков массового расхода воздуха. Таким образом, эти виды датчиков являются взаимоисключающими, так как являются продуктами двух разных методик расчёта количества поступающего в двигатель воздуха.
-
Если Вы такой рьяный сторонник идеально точного названия вещей своими именами - то действительно ДМРВ и МАР-сенсор называются по разному, но функция у них ОДНА.... Я думаю именно поэтому в той таблице, что выложил я - эти названия приравнены друг к другу....
-
Про невежество - сильное заявление, не находите????
-
Если Вы такой рьяный сторонник идеально точного названия вещей своими именами - то действительно ДМРВ и МАР-сенсор называются по разному, но функция у них ОДНА.... Я думаю именно поэтому в той таблице, что выложил я - эти названия приравнены друг к другу....
"Функция" у этих датчиков разная. Один измеряет силу тока, необходимого для поддержания определенной температуры активного элемента датчика, другой измеряет абсолютное значение давления во впускном коллекторе.
Про невежество - сильное заявление, не находите????
Нет, не нахожу. И что дальше?
-
Disk ход мысли поотношению к сидому поддерживаю, но по гайду такой ник есть, самоя интересная его тема это что приора круче сида. Что касается сидого и этого намека на вымаливания прощения то считаю что это просто как сказать помягче, :punk: не очень хорошо тут писать. К тому-же методы сидого на форуме тоже не отличаются большой корректностью по отношению к форумчанам.
В борьбе с троллями все средства хороши.... И еще...не совет - рекомендация... НЕ СУДИТЕ - и НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ! Надеюсь это элементарное высказывание для Вас понятно - объяснять не нужно?????
-
Kirill - ты в каждую тему будешь влезать с критикой именно моей личности????? НЕ НАДОЕЛО "тявкать" на слона??? Вынеси раз и навсегда эту тему в раздел Администрация - и не тупи в других темах!!!!!
Добавлено позже: Апрель 26, 2011, 22:06:13 pm
"Функция" у этих датчиков разная. Один измеряет силу тока, необходимого для поддержания определенной температуры активного элемента датчика, другой измеряет абсолютное значение давления во впускном коллекторе.
Нет, не нахожу. И что дальше?
ВАУ!!!!!
1. Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAP sensor – Manifold absolute pressure sensor) – микромеханический датчик, определяющий абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе.
2. Датчик массового расхода воздуха служит для определения количество воздуха, идущего на заполнение цилиндров при работе двигателя.
-
В свете выложенных определений - еще раз про измерение силы тока, необходимого для поддержания определенной температуры активного элемента датчика будьте так любезны??????
-
Да, кстати, функция и принцип работы - понятия совершенно разные.....
-
В борьбе с троллями все средства хороши....
Что-то Вы все время о себе...
Добавлено позже: Апрель 26, 2011, 22:06:13 pm
ВАУ!!!!!
1. Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAP sensor – Manifold absolute pressure sensor) – микромеханический датчик, определяющий абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе.
2. Датчик массового расхода воздуха служит для определения количество воздуха, идущего на заполнение цилиндров при работе двигателя.
-
Вы сами все объяснили. Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллкторе выдает напряжение пропорциональное абсолютному давлению воздуха во впускном коллекторе.
А "Датчик массового расхода служит для определения количества воздуха...". Его выходной сигнал - сила тока, пропорциональная скорости потока воздуха через диффузор датчика.
Да, кстати, функция и принцип работы - понятия совершенно разные.....
Тут имеет место тот редкий случай, когда я полностью согласен с Вами.
-
Вы сами все объяснили. Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллкторе выдает напряжение пропорциональное абсолютному давлению воздуха во впускном коллекторе.
А "Датчик массового расхода служит для определения количества воздуха...". Его выходной сигнал - сила тока, пропорциональная скорости потока воздуха через диффузор датчика.
Вадим Владимирович, никогда Вы не сможете объяснить кому-то что-то, если этот кто-то – абсолютно не желает это что-то понять. Не тратьте Вы на него своё драгоценное время. :)
Хотя, тенденция исправления у него явно прослеживается... ;)
-
Вадим Владимирович, никогда Вы не сможете объяснить кому-то что-то, если этот кто-то – абсолютно не желает это что-то понять. Не тратьте Вы на него своё драгоценное время. :)
Хотя, тенденция к исправлению у него явно прослеживается... ;)
Да ладно...
Я чувствую себя МессИей...
-
Вы сами все объяснили. Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллкторе выдает напряжение пропорциональное абсолютному давлению воздуха во впускном коллекторе.
А "Датчик массового расхода служит для определения количества воздуха...". Его выходной сигнал - сила тока, пропорциональная скорости потока воздуха через диффузор датчика. (1)
Тут имеет место тот редкий случай, когда я полностью согласен с Вами.
1. Вы мне рассказали о принципе работы датчиков... я Вам говорю о функции (назначении) данных датчиков - помощь в приготовлении идеальной смеси "воздух-бензин"
Добавлено позже: [time]26 Апрель 2011, 22:27:23[/time]
Вадим Владимирович, никогда Вы не сможете объяснить кому-то что-то, если этот кто-то – абсолютно не желает это что-то понять. Не тратьте Вы на него своё драгоценное время. :)
Хотя, тенденция исправления у него явно прослеживается... ;)
Очередное "подвывание" галерки....
Добавлено позже: Апрель 26, 2011, 22:29:45 pm
Да ладно...
Я чувствую себя МессИей...
Пророки плохо кончают - опыт человеческий!!! Не боитесь так же плохо закончить свои дни - распятым на кресте???? Или Ваше самолюбие простирается дальше - и Вы позволите нашим далеким предкам созерцать плащаницу с Вашим ликом?????
-
Давайте вернёмся к теме топика, и постараемся связать "функциии" и "принципы" с отсутствием фильтра.
-
я Вам говорю о функции (назначении) данных датчиков - помощь в приготовлении идеальной смеси "воздух-бензин"
[/quote
Вот именно - ПОМОЩЬ! Но помощь на разных принципах... Очень разных принципах...
-
я Вам говорю о функции (назначении) данных датчиков - помощь в приготовлении идеальной смеси "воздух-бензин"
Вот именно - ПОМОЩЬ! Но помощь на разных принципах... Очень разных принципах...
да никто же и не спорит что принципы разные.... Здесь важна ФУНКЦИЯ!!!! У карбюратора и форсунки тоже принцип разный - но ФУНКЦИЯ одна....
вы посмотрели таблицу что я выложил??? там эти два блока уравнены!!! хотите - пробейте свой двигатель на этом сайте - и увидите тоже самое - если у вас бензин и 2.0 литра
-
да никто же и не спорит что принципы разные.... Здесь важна ФУНКЦИЯ!!!! У карбюратора и форсунки тоже принцип разный - но ФУНКЦИЯ одна....
вы посмотрели таблицу что я выложил??? там эти два блока уравнены!!! хотите - пробейте свой двигатель на этом сайте - и увидите тоже самое - если у вас бензин и 2.0 литра
Функция РАЗНАЯ. Это ЭСУД делает одинаковый вывод.
"Этот сайт" - авторитетнейший эксперт? Зачем Вы ко всякой фигне апеллируете?
-
Может мне ответит уже хоть кто-нибудь, на какой датчик больше будут оказывать пагубное влияние "пыль,песок,мелкие камешки и всякий хлам,вплоть до окурков"??? А то я сейчас сам отвечу! :D
-
Функция РАЗНАЯ. Это ЭСУД делает одинаковый вывод.
"Этот сайт" - авторитетнейший эксперт? Зачем Вы ко всякой фигне апеллируете?
ну несерьезно как то... Сайт- не эксперт, представитель Технического центра по ремонту автомобилей - не эксперт... И кто это говорит - что они не эксперты???? Сами крутейшие эксперты????
Вы случайно не работник завода Автотор??? Тогда Вы тоже не эксперт... А уж я вообще "невежа".... :D
-
Снова плавно переходим на личности?
Одни и те же лица, и одни и те же склоки по всему форуму shoot
-
Снова плавно переходим на личности?
Одни и те же лица, и одни и те же склоки по всему форуму shoot
процесс перехода на личности плавно затущен-отдельные очаги загаснут сами!!! но не по теме нафлудили достаточно....
-
Призовем Макса-Ф на субботник!
-
Призовем Макса-Ф на субботник!
Не перетрудитесь...перед праздниками-тут страниц 6 точно "флуда" НАВАЛЕНО...
-
Доказывать на восьми страницах, что отсутствие воздушного фильтра – пустяк, – это, конечно, показатель "уровня" форума... А потом модераторы удивляются, что возникают склоки... Чему тут удивляться!?
-
Доказывать на восьми страницах, что отсутствие воздушного фильтра – пустяк, – это, конечно, показатель "уровня" форума... А потом модераторы удивляются, что возникают склоки... Чему тут удивляться!?
Теперь уже уровень форума не в почете??? Хватит общих рассуждений - объясните четко в чем засада для двигателя при отсутствии фильтра???
-
Теперь уже уровень форума не в почете??? Хватит общих рассуждений - объясните четко в чем засада для двигателя при отсутствии фильтра???
CEEd_ой, я же уже однажды любезно просил Вас задавать мне умные вопросы. На глупые вопросы я отвечать не собираюсь. И повторюсь:
У меня нет ни малейшего желания общаться с ВАМИ лично.
И прекращайте пытаться заниматься реваншизмом.
-
CEEd_ой, я же уже однажды любезно просил Вас задавать мне умные вопросы. На глупые вопросы я отвечать не собираюсь. И повторюсь:
Ясно-Ваш технический уровень в глубоком "минусе"!!! Теперь вы точно мне не интересны в плане обсуждения проблемы....Вам удачи в дальнейшем троллизме!
-
Ясно-Ваш технический уровень в глубоком "минусе"!!! Теперь вы точно мне не интересны в плане обсуждения проблемы....Вам удачи в дальнейшем троллизме!
Если Вам всё же так не терпится поделиться со мной своим богатейшим опытом, то ответьте, пожалуйста на мой крайне неглупый вопрос:
Может мне ответит уже хоть кто-нибудь, на какой датчик больше будут оказывать пагубное влияние "пыль,песок,мелкие камешки и всякий хлам,вплоть до окурков"??? А то я сейчас сам отвечу! :D
А я что, писал Вам, что мой технический уровень в высоком "плюсе"?
-
Видимо, Макс-Ф уже празднует, чистить кроме меня не кому и успокоить голубчиков разбушевавшихся тоже. Завтра займусь выметанием мусора, а на сегодня все! эту тему закрываю! Спокойной ночи![/b]