форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: Vor4un от Февраль 12, 2011, 09:57:20 am
-
Сравнил прайсы и, вроде, достаточно похожи комплектацией и ценами?
-
Сравнил прайсы и, вроде, достаточно похожи комплектацией и ценами?
Советую еще сравнить стоимости ТО, расходников и основных запчастей...
-
Я думал что сид не хорошая машина, но есть у коллеги рено меган...сид оказывается супер тачко...мож субъективно, но лучше таз чем француза :)
-
По стоимости ТО сравнить могу - у французов точно не дороже (Рено + Ситро точно). Вот запчасти у Сида дешевле вроде.
Сам езжу сейчас на Симболе - 145 тыщ пробег, пока не подводил француз. ттт. Брал б/у.
Может кто-то тести/ездил на МХ? Сравнение с Сидом? Хотя бы не FL.
-
По стоимости ТО сравнить могу - у французов точно не дороже (Рено + Ситро точно). Вот запчасти у Сида дешевле вроде.
Сам езжу сейчас на Симболе - 145 тыщ пробег, пока не подводил француз. ттт. Брал б/у.
Может кто-то тести/ездил на МХ? Сравнение с Сидом? Хотя бы не FL.
Я тестил меган универсал 2 или 3 года назад (до сида). Из плюсов мегана: багажник и подвеска. Но в аналогичной комплектации (универсал, автомат, 2 л) сид тогда был почти на 150 т.р. дешевле. По хетчам что-либо сказать не могу.
-
Посмотрел в салоне МХ - субъективные ощущения:
- в похожей комплектации МХ дешевле;
- динамика - уступает Сиду (1,6 л 109 и 122 л.с. соответственно на автомате заметно).
- для троих места сзади места существенно меньше - боковые пассажиры будут зажаты сверху (я низкорослик и то у меня осталось 4-5 см над головой) и сбоку плечи, люди свыше 180 см - только 2 сзади.
- Сид заметно жестче - в плане сидений и в плане подвески.
- жесткий пластик в МХ менее приятен мягкого сидовского.
- МХ показался более широким (только передние сиденья!).
- дизайн панели Сида более сдержанный что ли.
- в МХ жене не понравился перчаточный ящик - он де "кривой" :) (не прямоугольный).
-
- в МХ жене не понравился перчаточный ящик - он де "кривой" :) (не прямоугольный).
+1
-
Мне довелось посидеть, к сожалению, только посидеть на СИд ЭфЭл и и Рено Меган 3. Так вот, в Сиде сидеть покомфортнее будет, места для ног больше, управление климатом поудобнее. Кроме того, Обзорность в сиде шире, трансформация салоне тоже на высоте - в сиде образуется ровный пол при складывании задних сидений, а в рено - нет.
-
Не так давно был на тест-драйве Megane 3. Тестю авто выбирали. В итоге он его и купил.
Не понравился автомат - дерганый по сравнению с сидовским. Ну и динамика в связке с автоматом маловата. 1,6 Сид порезвее. В остальном на любителя. В принципе, добротный автомобиль.
Что взбесило!!! Нельзя махнуть дворниками, нажав их вниз!!! Это конечно сущая мелочь, но какая же удобная!!!
-
...Что взбесило!!! Нельзя махнуть дворниками, нажав их вниз!!! Это конечно сущая мелочь, но какая же удобная!!!
Может можно "махнуть" нажав рычаг на себя? Сильно сомневаюсь, что нельзя "махнуть". У самого рено были - отличные, недооцененные народом(впрочем как и КИА) машинки. Были бы на момент покупки дизельные Меганы - купил бы.
-
Сам сейчас езжу на Рено - считаю очень недооцененной машинкой :). Единственный минус - внешность.
Насчет динамики - там 106 лс, в каком-то тесте назвали самым медленным хетчбеком... Жаль, что поставляется только с таким двигателем.
-
Интересно что всем кому нехватает денег но нормальную машину начинают жевать сопли о том что французы неодоциненные. Кстати каждый владелец лансера Х тоже считает что у него эволюшен, просто подделать кое-что надо, мотор например ;)
-
Интересно что всем кому нехватает денег но нормальную машину начинают жевать сопли о том что французы неодоциненные. Кстати каждый владелец лансера Х тоже считает что у него эволюшен, просто подделать кое-что надо, мотор например ;)
Что за бред? Что значит "нормальную" машину?
-
Может можно "махнуть" нажав рычаг на себя? Сильно сомневаюсь, что нельзя "махнуть".
ХЗ... Менеджер сказал, что так сделать нельзя. На себя по-моему омывайка брызжет.
На самом деле, если брать внутри и снаружи, то машинка очень достойная. По шумке и мягкости мне показалось примерно одинаково с сидом. Единственное, когда движок крутишь, он жужжит сильнее. Это жена сказала, которая сзади ехала.
Так что аппарат очень даже достойный. Тесть у меня на Сиде не ездил, у него Логан был. После Логана у него восторг. Вот скоро поеду, порулю этим пепелацем. Заодно и мешалку вспомню :)) За тестдрайвовский аппарат я сел как будто всегда на нем и ездил (ну, кроме непривычного управления приборами и т.п.). Но Сид мне все же милее как-то. Когда просто посидел внутри Мегана, подумал что может и сменил бы. Когда проехался, понял что абсолютно для меня смысла нет. Разве что за внешность.
-
Что за бред? Что значит "нормальную" машину?
Бред ездить на мегане и писать что не знаеш, кто выпускает нормальные машины! ;)
-
Я не езжу на Мегане. Нормальные машины у всех разные.
-
В Меге был выставлен красный МХ в комплектации Dynamique, помимо этого сейчас на них скидки от 30000 до 50000 рублей.. Так вооот.. Я прям загорелся данной машинкой - всё очень достойно - есть свои минусы (непонятные щётки, пластиковая заглушка вместо окошка сзади), но есть и плюсы, прежде всего в дизайне и цене..%) Смотрится намного на мой взгляд интереснее рестайлингового сида.. На данный момент если менять сид, то либо на эту ( с 2.0 и вариатором %)), либо на с4 новую..
-
В Меге был выставлен красный МХ в комплектации Dynamique, помимо этого сейчас на них скидки от 30000 до 50000 рублей.. Так вооот.. Я прям загорелся данной машинкой - всё очень достойно - есть свои минусы (непонятные щётки, пластиковая заглушка вместо окошка сзади), но есть и плюсы, прежде всего в дизайне и цене..%) Смотрится намного на мой взгляд интереснее рестайлингового сида.. На данный момент если менять сид, то либо на эту ( с 2.0 и вариатором %)), либо на с4 новую..
Флаг Вам в руки!
-
По стоимости ТО сравнить могу - у французов точно не дороже (Рено + Ситро точно).
По ТО и обслуживанию французы выходят дороже (говорю про Пыжей 308 и выше). Про Меганы ребята-владельцы со стоянке, говорят, что обслуга буквально "космос". Про Ситроен, не знаю.
-
Всем доброго времени суток. :)
Так сильно хотел я написать сюда сообщение, что пришлось до 20 набирать говоря "привет" всем счастливым обладателям Сидика :) я, к сожалению, пока еще не Сидовод, но терпение и труд мне не чужды, так что скоро вольюсь в ряды уже на "правильной" машинке.
А пока позвольте добавить свои "5 копеек" в тему.
Про Меганы ребята-владельцы со стоянке, говорят, что обслуга буквально "космос".
Позволю себе поспорить ибо друг ездит на Megane уже 3 или 4 года и потратил на обслугу не многим больше моего. У меня Accent "Тагазовской" сборки. Пробег у машинки друга около 80 т.км.
По сабжу:
Внезапно встал выбор между Ceed и Megane. Если честно француз появился в списке буквально недели две назад, до этого я не видел конкурентов Ceed'у! За это время я успел трижды покататься на новом Мегане и дважды на Сиде, поползал во всех уголках обеих машинок и вот что у меня вышло:
1. Внешность
Тут сравнение проводила жена, ей больше понравился Меган т.к. он смотрится больше и как-то солиднее. Мои симпатии остались болтаться где-то посередине т.к. обе машинки мне очень симпатичны.
2. Салон
В обеих машинах отличное качество материалов, поэтому пишу только отличительные черты.
Ceed
+ эргономика панели (эргономика салона наравне с Меганом, просто расположение кнопок в Сиде привычнее);
+ дизайн панели более интересный;
+ подсветка (цвет понравился :));
+ много места для задних пассажиров (по сравнению с Меганом)
- владелец моего "тестдрайвовского" авто говорит, что пластик сильно притягивает пыль. Так ли это я судить не могу, но записал мнение в минус;
- не особо понравились шкалы приборов, но это опять же дело вкуса.
Megane
+ ящички, полочки;
+ интересные по дизайну шкалы приборов;
+ разделенный бардачок - удобно когда много мелочей с собой возишь;
+ Более внестительный и удобный подлокотник спереди;
+ Задний подлокотник с подстаканниками;
- Сзади маловато места по сравнению с Сидом.
3. Музыка
Тут буду писать только бяки про меган:
- USB только за доплату 15000 (за другую аудиосистему с более мощными динамиками), либо 7000 за отдельный вход. Я уже 6 лет других носителей не признаю, для меня наличие USB очень важно. Я конечно понимаю, что можно трансмиттер купить, но это очередной колхоз получается;
- на руле нет кнопок!!! они под рулем, а на руле круиз-контроль. Это плохо и неудобно;
- звучание в Сиде лучше.
4. Звукоизоляция
в Мегане тише! Подвеску вообще не слышно, катался по одинаковым маршрутам с одинаковой скоростью. Вот хоть стульями в меня кидайтесь, а тут Сидик проигрывает.
5. Багажник и прочее
Ceed
+ Лотки под полом - гениальное изобретение!
Megane
+ Пол и стенки ровные
- запаски под полом нет, она висит как у "жипов" под днищем. Как ее доставать и тем более убирать туда фиг знает. Весь усвинячешься.
6. Движка и коробка
Обе машинки 1.6 на АКПП, в общем и целом почти одинаковы. Сид чуток резвее, но это самую малость. Зато у Мегана более четкий в работе руль и тормоза. В общем среднестатистические двигатели с устаревшей 4 ступкой. Ничего примечательного, но для повседневной езды хватит с головой!
Вывод:
Что брать так и не могу решить. Обе машины достойны, одинаковы по цене, по стоимости обслуживания примерно равны. В Сида влюбился очень давно и любовь эта крепка, видимо буду метаться до последнего.
Надеюсь, мое мнение кому-нить поможет.
-
Вывод:
Что брать так и не могу решить. Обе машины достойны, одинаковы по цене, по стоимости обслуживания примерно равны. В Сида влюбился очень давно и любовь эта крепка, видимо буду метаться до последнего.
...как бывший владелец Мегана 2 - заявляю - "ну их в качелю" этих французов!
1. ТО дороже по любому! (особенно накладно смена ремней, роликов и т.д.); движок требователен к качеству бенза....замена свечей на каждом ТО....траблы со сцепой - "дергается" летом в пробках...
2. Зап. части (аксессуары) - здесь все правильно сказали цены космос!
4. Замороченная электроника, причем не сильная сторона этой марки, - глюки зимой/ осенью в сырость имеют место быть! (а реализовать автозапуск с ихними картами и кнопками пуска ДВС тот еще "гемор" - не каждый спец. по сигналкам и возьмется, работает все это потом некорректно)
5. Подвеска - да комфортней, но не крепкая ни разу - замена перед. косточек каждые 30 тыр.(за 8 тыс. руб.)....рул. рейка тоже начинает греметь....в поворотах заваливается....на трассе на волнах плывет конкретно!
6. Шумоизоляция лучше Сидовской однозначно ! - нареканий к комфорту салона тоже нет!
7. Кузов - дизайн да! на 5 с + !, но не да бог "попасть на кузовщину" - "без штанов останешься" ....,но к ЛКП кузова и его коррозии претензий нет!
Мой вывод: Машина сугубо на гарантийный период....имхо.....решать вам! :)
-
- на руле нет кнопок!!! они под рулем, а на руле круиз-контроль. Это плохо и неудобно;
Не соглашусь. На моей сейчас тоже самое - очень удобно. Да, после сида вначале непривычно, но через неделю понимаешь что удобнее - не надо шарить по рулю в поисках нужной кнопки и иногда даже опускать взгляд. Задействованы только 2 пальца правой руки и кисть не отрывается от руля. Причем там сразу все, в том числе переключение каналов (колесико) и кнопка телефона. ИМХО, конечно, но мне нравится больше.
-
Не соглашусь. На моей сейчас тоже самое - очень удобно. Да, после сида вначале непривычно, но через неделю понимаешь что удобнее - не надо шарить по рулю в поисках нужной кнопки и иногда даже опускать взгляд.
+1 :). Наоборот пересел на Сид после Рено с таким управлением на руле - ОЧЕНЬ непривычно было сначала :).
Ко всему этому добавлю - в Рено эти кнопки ВСЕГДА в одном положении, в Сиде если колеса повернуты - забодаешься искать где прибавить звук :).
-
Кнопки на руле - это по тевтонски.
Так даже в ситроене делают... Хотя не очень правильно
-
Не соглашусь. На моей сейчас тоже самое - очень удобно.
Может Вы и правы, на моей нынешней машине такой опции нет, так что могу судить только по впечатлениям от поездок на машинах друзей.
7. Кузов - дизайн да! на 5 с + !, но не да бог "попасть на кузовщину" - "без штанов останешься" ....,но к ЛКП кузова и его коррозии претензий нет!
Вот про коррозию на Сиде читал много и если честно очень смущает этот момент. На новых машинках эта проблема осталась?
-
Сравнил прайсы и, вроде, достаточно похожи комплектацией и ценами?
Рено - хорошие машины. Но дизайн нового Мегана лично мне не нравится во-обще. Вот Флюенс другое дело, катался, хорошая машина, но больно длинная.
-
Сравнил прайсы и, вроде, достаточно похожи комплектацией и ценами?
честно говоря, лично мне совершенно непонятно кому нужна машина Ц-класса за эти деньги?
Такое ощущение что Ц класс вытесняется как класс, в европе давно все кто только мог пересели на машина типо корсы, фиесты смарта - а на него там даже права ненужны, как у нас на скутара.
Так там и цены на тачки совсем другие.
-
честно говоря, лично мне совершенно непонятно кому нужна машина Ц-класса за эти деньги?
Такое ощущение что Ц класс вытесняется как класс, в европе давно все кто только мог пересели на машина типо корсы, фиесты смарта - а на него там даже права ненужны, как у нас на скутара.
Так там и цены на тачки совсем другие.
Ага. C-класс стоит как D-класс =) да и по размерам догнал давно Но тем не менее Пассат аналогичной комплектации не купить как Сид Престиж.
-
Теану можно купить, она даже в минимальной комплектации хороша и ценой и напичконастью
-
Теану можно купить, она даже в минимальной комплектации хороша и ценой и напичконастью
За 750?
-
За 750?
нет конечно, вот за 890. Я лучше Тиану :D
А че сид в максималке 750 стоит? Жесть! Мда корейцы совсем совесть потеряли.
-
нет конечно, вот за 890. Я лучше Тиану :D
А че сид в максималке 750 стоит? Жесть! Мда корейцы совсем совесть потеряли.
А Вы посмотрите на максималку других машин в C-классе)))
-
А Вы посмотрите на максималку других машин в C-классе)))
да понятно, все.. неоправданно дорого
-
Я лучше Тиану
ИМХО, Тиана на сегодня лучшее предложение в D классе по соотношению цена/качество/комплектация.
-
да понятно, все.. неоправданно дорого
Это страна такая. Надо бы давно привыкнуть и не жаловаться.
Ну, так вот. А значит Киа Сид стоит вполне себе дешево по сравнению с другими.
-
нет конечно, вот за 890. Я лучше Тиану :D
А че сид в максималке 750 стоит? Жесть! Мда корейцы совсем совесть потеряли.
а Тиана это разве не корейский Самсунг? :D
-
Теана не такая уж и комфортная. Если хотите настоящий комфорт - это Ситроен Ц5 с гидропневматической подвеской, или как ее там. А и вообще нафиг нужна такая баржа огромная?
-
Была бы возможность я от "баржи"Camry V6 не отказался бы.
-
а Тиана это разве не корейский Самсунг? :D
Он самый.
-
Была бы возможность я от "баржи"Camry V6 не отказался бы.
А я бы отказался. я не гигантоман. А если нужен реальный багажник - добро пожаловать в октавию)))
-
а Тиана это разве не корейский Самсунг?
нет, не корейский самсунг - кстати это почти тавтология! Кто нибудь видел японский самсунг:D ?
Самсунг производил машину которая сейчас называется АЛЬМЕРА седан.
-
нет, не корейский самсунг - кстати это почти тавтология! Кто нибудь видел японский самсунг:D ?
Самсунг производил машину которая сейчас называется АЛЬМЕРА седан.
А что такое Samsung SM5?
-
А что такое Samsung SM5?
Это почти Renault Laguna :)
Автомобиль построен на платформе Renault Laguna последнего поколения и отличается от прародителя оформлением передней и задней частей кузова, а также более роскошным салоном с массажными передними креслами. Дата новости: 26.12.2009
-
Это почти Renault Laguna :)
Автомобиль построен на платформе Renault Laguna последнего поколения и отличается от прародителя оформлением передней и задней частей кузова, а также более роскошным салоном с массажными передними креслами. Дата новости: 26.12.2009
Ошибся. :-[ А по поводу Samsung SM7?
-
Ошибся. :-[ А по поводу Samsung SM7?
Renault Latitude :D
На Сеульском автосалоне состоялась официальная мировая премьера концепта Renault Samsung SM7. Представительский седан собран на платформе D, объединяющей, к примеру, такие модели, как Nissan Maxima и Teana (в Европе – Renault Latitude), и комплектуется двумя бензиновыми V6, развивающими 182 или 251 л.с. мощности. Новинку характеризуют плавные, струящиеся линии силуэта, необычное решение радиаторной решетки и светодиодные элементы в оптике.
Более подробные характеристики SM7, который будет продаваться в Южной Корее под маркой Samsung, станут известны ближе к запуску в производство серийной версии. Ожидается, что это событие произойдет во второй половине 2011 года. Европейские покупатели этой модели не получат.
И еще.
Samsung SM7 2012 будет построен не на платформе Nissan J31, как его предшественник, а на удлиненной базе SM5 (в Европе на ней, к примеру, собирают Renault Latitude). По предварительным данным, полноразмерный седан поступит на рынки азиатских стран во второй половине 2011 года. Европейские продажи автомобиля не планируются.
-
ай да самсунг, ай да сукин сын
-
сид выиграл....простором салона.