форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd FL vs Megane Hatchback

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd FL vs Megane Hatchback  (Прочитано 13631 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vor4un
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

0

Я не езжу на Мегане. Нормальные машины у всех разные.
Записан
Mr.Obukhof
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 595

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 6

  • Жизнь...
« Ответ #16 : Апрель 08, 2011, 17:26:06 pm »
0

В Меге был выставлен красный МХ в комплектации Dynamique, помимо этого сейчас на них скидки от 30000 до 50000 рублей.. Так вооот.. Я прям загорелся данной машинкой - всё очень достойно - есть свои минусы (непонятные щётки, пластиковая заглушка вместо окошка сзади), но есть и плюсы, прежде всего в дизайне и цене..%) Смотрится намного на мой взгляд интереснее рестайлингового сида.. На данный момент если менять сид, то либо на эту ( с 2.0 и вариатором %)), либо на с4 новую..
Записан
Sviz
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово - Коньково

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

  • Все будет хорошо :)
« Ответ #17 : Апрель 08, 2011, 23:46:52 pm »
0

В Меге был выставлен красный МХ в комплектации Dynamique, помимо этого сейчас на них скидки от 30000 до 50000 рублей.. Так вооот.. Я прям загорелся данной машинкой - всё очень достойно - есть свои минусы (непонятные щётки, пластиковая заглушка вместо окошка сзади), но есть и плюсы, прежде всего в дизайне и цене..%) Смотрится намного на мой взгляд интереснее рестайлингового сида.. На данный момент если менять сид, то либо на эту ( с 2.0 и вариатором %)), либо на с4 новую..
Флаг Вам в руки!
Записан

Слово - не воробей..
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #18 : Апрель 09, 2011, 00:00:19 am »
0

По стоимости ТО сравнить могу - у французов точно не дороже (Рено + Ситро точно).
По ТО и обслуживанию французы выходят дороже (говорю про Пыжей 308 и выше). Про Меганы ребята-владельцы со стоянке, говорят, что обслуга буквально "космос". Про Ситроен, не знаю.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
~Asmodey~
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Май 11, 2011, 13:41:25 pm »
0

Всем доброго времени суток.  :)
Так сильно хотел я написать сюда сообщение, что пришлось до 20 набирать говоря "привет" всем счастливым обладателям Сидика  :) я, к сожалению, пока еще не Сидовод, но терпение и труд мне не чужды, так что скоро вольюсь в ряды уже на "правильной" машинке.
А пока позвольте добавить свои "5 копеек" в тему.

Про Меганы ребята-владельцы со стоянке, говорят, что обслуга буквально "космос".
Позволю себе поспорить ибо друг ездит на Megane уже 3 или 4 года и потратил на обслугу не многим больше моего. У меня Accent "Тагазовской" сборки. Пробег у машинки друга около 80 т.км.

По сабжу:
Внезапно встал выбор между Ceed и Megane. Если честно француз появился в списке буквально недели две назад, до этого я не видел конкурентов Ceed'у! За это время я успел трижды покататься на новом Мегане и дважды на Сиде, поползал во всех уголках обеих машинок и вот что у меня вышло:

1. Внешность
Тут сравнение проводила жена, ей больше понравился Меган т.к. он смотрится больше и как-то солиднее. Мои симпатии остались болтаться где-то посередине т.к. обе машинки мне очень симпатичны.

2. Салон
В обеих машинах отличное качество материалов, поэтому пишу только отличительные черты.
Ceed
+ эргономика панели (эргономика салона наравне с Меганом, просто расположение кнопок в Сиде привычнее);
+ дизайн панели более интересный;
+ подсветка (цвет понравился  :));
+ много места для задних пассажиров (по сравнению с Меганом)
- владелец моего "тестдрайвовского" авто говорит, что пластик сильно притягивает пыль. Так ли это я судить не могу, но записал мнение в минус;
- не особо понравились шкалы приборов, но это опять же дело вкуса.

Megane
+ ящички, полочки;
+ интересные по дизайну шкалы приборов;
+ разделенный бардачок - удобно когда много мелочей с собой возишь;
+ Более внестительный и удобный подлокотник спереди;
+ Задний подлокотник с подстаканниками;
- Сзади маловато места по сравнению с Сидом.

3. Музыка
Тут буду писать только бяки про меган:
- USB только за доплату 15000 (за другую аудиосистему с более мощными динамиками), либо 7000 за отдельный вход.  Я уже 6 лет других носителей не признаю, для меня наличие USB очень важно. Я конечно понимаю, что можно трансмиттер купить, но это очередной колхоз получается;
- на руле нет кнопок!!! они под рулем, а на руле круиз-контроль. Это плохо и неудобно;
- звучание в Сиде лучше.

4. Звукоизоляция
в Мегане тише! Подвеску вообще не слышно, катался по одинаковым маршрутам с одинаковой скоростью. Вот хоть стульями в меня кидайтесь, а тут Сидик проигрывает.

5. Багажник и прочее
Ceed
+ Лотки под полом - гениальное изобретение!

Megane
+ Пол и стенки ровные
- запаски под полом нет, она висит как у "жипов" под днищем. Как ее доставать и тем более убирать туда фиг знает. Весь усвинячешься.

6. Движка и коробка
Обе машинки 1.6 на АКПП, в общем и целом почти одинаковы. Сид чуток резвее, но это самую малость. Зато у Мегана более четкий в работе руль и тормоза. В общем среднестатистические двигатели с устаревшей 4 ступкой. Ничего примечательного, но для повседневной езды хватит с головой!

Вывод:
Что брать так и не могу решить. Обе машины достойны, одинаковы по цене, по стоимости обслуживания примерно равны. В Сида влюбился очень давно и любовь эта крепка, видимо буду метаться до последнего.

Надеюсь, мое мнение кому-нить поможет.
Записан
Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но всё же в полном одиночестве во век,
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
B@l@ns
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 38

« Ответ #20 : Май 11, 2011, 16:45:12 pm »
0

Вывод:
Что брать так и не могу решить. Обе машины достойны, одинаковы по цене, по стоимости обслуживания примерно равны. В Сида влюбился очень давно и любовь эта крепка, видимо буду метаться до последнего.

...как бывший владелец Мегана 2 - заявляю - "ну их в качелю" этих французов!

1. ТО дороже по любому! (особенно накладно смена ремней, роликов и т.д.); движок требователен к качеству бенза....замена свечей на каждом ТО....траблы со сцепой - "дергается" летом в пробках...
2. Зап. части (аксессуары) - здесь все правильно сказали цены космос!
4. Замороченная электроника, причем не сильная сторона этой марки, - глюки зимой/ осенью в сырость имеют место быть! (а реализовать автозапуск с ихними картами и кнопками пуска ДВС тот еще "гемор" - не каждый спец. по сигналкам и возьмется, работает все это потом некорректно)
5. Подвеска - да комфортней, но не крепкая ни разу -  замена перед. косточек каждые 30 тыр.(за 8 тыс. руб.)....рул. рейка тоже начинает греметь....в поворотах заваливается....на трассе на волнах плывет конкретно!
6. Шумоизоляция лучше Сидовской однозначно ! - нареканий к комфорту салона тоже нет!
7. Кузов - дизайн да! на 5 с + !, но не да бог "попасть на кузовщину" - "без штанов останешься" ....,но к ЛКП кузова и его коррозии претензий нет!

Мой вывод: Машина сугубо на гарантийный период....имхо.....решать вам! :)
« Последнее редактирование: Май 11, 2011, 16:48:32 pm от B@l@ns »
Записан
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

« Ответ #21 : Май 11, 2011, 21:53:53 pm »
0

- на руле нет кнопок!!! они под рулем, а на руле круиз-контроль. Это плохо и неудобно;

Не соглашусь. На моей сейчас тоже самое - очень удобно. Да, после сида вначале непривычно, но через неделю понимаешь что удобнее - не надо шарить по рулю в поисках нужной кнопки и иногда даже опускать взгляд. Задействованы только 2 пальца правой руки и кисть не отрывается от руля. Причем там сразу все, в том числе переключение каналов (колесико) и кнопка телефона. ИМХО, конечно, но мне нравится больше.
« Последнее редактирование: Май 11, 2011, 21:56:56 pm от kicks »
Записан
Vor4un
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #22 : Май 11, 2011, 22:52:47 pm »
0

Не соглашусь. На моей сейчас тоже самое - очень удобно. Да, после сида вначале непривычно, но через неделю понимаешь что удобнее - не надо шарить по рулю в поисках нужной кнопки и иногда даже опускать взгляд.
+1 :). Наоборот пересел на Сид после Рено с таким управлением на руле - ОЧЕНЬ непривычно было сначала :).
Ко всему этому добавлю - в Рено эти кнопки ВСЕГДА в одном положении, в Сиде если колеса повернуты - забодаешься искать где прибавить звук :).
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #23 : Май 11, 2011, 23:21:12 pm »
0

Кнопки на руле - это по тевтонски.
Так даже в ситроене делают... Хотя не очень правильно
Записан
~Asmodey~
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Май 12, 2011, 06:13:43 am »
0

Не соглашусь. На моей сейчас тоже самое - очень удобно.
Может Вы и правы, на моей нынешней машине такой опции нет, так что могу судить только по впечатлениям от поездок на машинах друзей.

7. Кузов - дизайн да! на 5 с + !, но не да бог "попасть на кузовщину" - "без штанов останешься" ....,но к ЛКП кузова и его коррозии претензий нет!
Вот про коррозию на Сиде читал много и если честно очень смущает этот момент. На новых машинках эта проблема осталась?
Записан
Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но всё же в полном одиночестве во век,
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #25 : Май 14, 2011, 17:35:18 pm »
0

Сравнил прайсы и, вроде, достаточно похожи комплектацией и ценами?
Рено - хорошие машины. Но дизайн нового Мегана лично мне не нравится во-обще. Вот Флюенс другое дело, катался, хорошая машина, но больно длинная.
Записан
vs.
  • Папарацци клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 1700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

« Ответ #26 : Май 30, 2011, 13:15:41 pm »
0

Сравнил прайсы и, вроде, достаточно похожи комплектацией и ценами?
честно говоря, лично мне совершенно непонятно кому нужна машина Ц-класса за эти деньги?
Такое ощущение что Ц класс вытесняется как класс, в европе давно все кто только мог пересели на машина типо корсы, фиесты смарта - а на него там даже права ненужны, как у нас на скутара.
Так там и цены на тачки совсем другие.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #27 : Май 30, 2011, 13:40:21 pm »
0

честно говоря, лично мне совершенно непонятно кому нужна машина Ц-класса за эти деньги?
Такое ощущение что Ц класс вытесняется как класс, в европе давно все кто только мог пересели на машина типо корсы, фиесты смарта - а на него там даже права ненужны, как у нас на скутара.
Так там и цены на тачки совсем другие.
Ага. C-класс стоит как D-класс =) да и по размерам догнал давно Но тем не менее Пассат аналогичной комплектации не купить как Сид Престиж.
Записан
vs.
  • Папарацци клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 1700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

« Ответ #28 : Май 30, 2011, 14:01:23 pm »
0

Теану можно купить, она даже в минимальной комплектации хороша и ценой и напичконастью
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #29 : Май 30, 2011, 14:18:42 pm »
0

Теану можно купить, она даже в минимальной комплектации хороша и ценой и напичконастью
За 750?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd FL vs Megane Hatchback

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Куплю фильтр с колбой -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: