форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Agronom от Февраль 02, 2011, 11:05:12 am
-
Народ,
А подскажите пожалуйста, где у сида стоит коммутатор зажигания (трамблёр, распределитель зажигания, устройство, которое выдаёт искру на свечи в определенном порядке)?
-
Тролль?
-
Тролль?
Дата регистрации: Июнь 04, 2007, 10:54:59 8[
-
Первый раз за 3,5 года задуматься о том где могли бы стоять "трамблёр, распределитель зажигания, устройство, которое выдаёт искру на свечи в определенном порядке" -это жетскачь)))
-
Да не, ребят, я не тролль...
А задумался я всего навсего потому что у меня возникла некоторая проблема по первому каналу зажигания (первый цилиндр живёт своей жизнью: то искрит нормально, то отключается на холостых; да и на высоких пропуски тоже есть). Все возможные варианты и разъёмы проверил... осталось найти и проверить коммутатор.
Исходя из того. куда идёт пучок проводов от свечей, сделал вывод, что коммутатор сделан в одном блоку с моском машины... вот и хочу проверить себя.
Altar, а что тебя удивило в такой постановке вопроса?
PROlite, что тебе не понравилось в дате мой регистрации?
-
А задумался я всего навсего потому что у меня возникла некоторая проблема по первому каналу зажигания (первый цилиндр живёт своей жизнью: то искрит нормально, то отключается на холостых; да и на высоких пропуски тоже есть). Все возможные варианты и разъёмы проверил... осталось найти и проверить коммутатор.
PROlite, что тебе не понравилось в дате мой регистрации?
катушка менялась?
Я зна ю что ты с 2007 года...какой из тебя троль :)
-
Altar, а что тебя удивило в такой постановке вопроса?
А то что никаких "трамблёров, распределителей зажигания, устройств, которые выдают искру на свечи в определенном порядке" в Сиде нет.
-
PROlite, катушка не менялась, а переставлялась заведомо рабочая катушка с 4го цилиндра. Как были глюки в первом цилиндре, так и остались.
Altar, читай внимательно, про трамблёр и т. д. в скобках после слова коммутатор. Суть устройства одна, а вот принципы разные. Я это знаю. Вот мне нужно понять где находится коммутатор.
-
Я что, не понятно выразился?
Никаких коммутаторов нет! Катушки управляются на прямую c ЭБУ (ECU)
-
Я что, не понятно выразился?
Никаких коммутаторов нет! Катушки управляются на прямую c ЭБУ (ECU)
Вооот... :) Сразу бы так и ответил. :) Спасибо.
-
Агроном, провода на заведомоисправные менял?
-
пучок прозванивали и сопротивления мерили и с другого сида 1и6 снимали пучок и ставили мне... ошибка не уходила.
-
Код ошибки?
-
НИИЧАВО!!! Чек не горит вообще! Ни при каких режимах...
-
Тогда как понять
ошибка не уходила.
?
-
НИИЧАВО!!! Чек не горит вообще! Ни при каких режимах...
Форсунку тестите :)
-
афтар, почему про замену свечек не писал. Спрашиваю
-
Форсы бьют ошибки.
Компрессия?
-
афтар, почему про замену свечек не писал. Спрашиваю
Думаю что уж это он сделал в первую очередь.
-
Думаю что уж это он сделал в первую очередь.
а х.з. :)
-
Как вариант... влага, окисл в разъеме ECU
-
Так, народ.
Что было сделано:
1. Замена свечек была на ТО-90000. Были установлены родные свечки. В субботу, когда первый раз обратился в сервис с этой проблемой, выкрутили все свечи, проверили на пробой, обмерили все сопротивления. Свечи чистые, изолятор белый, нагар на кромке юбки тонкий, в пределах нормального.
2. Форсунки проверяли по компьютеру - ошибок не выдаёт.
3. Разъёмы все проверили.
4. Компрессию проверили. 12-11-11-12.
5. Бензин на тот момент был Роснефть, с заправки на набережной Тараса Шевченко, рядом с готиницей Украина. 95й.
-
Так, народ.
Что было сделано:
1. Замена свечек была на ТО-90000. Были установлены родные свечки. В субботу, когда первый раз обратился в сервис с этой проблемой, выкрутили все свечи, проверили на пробой, обмерили все сопротивления. Свечи чистые, изолятор белый, нагар на кромке юбки тонкий, в пределах нормального.
2. Форсунки проверяли по компьютеру - ошибок не выдаёт.
3. Разъёмы все проверили.
4. Компрессию проверили. 12-11-11-12.
5. Бензин на тот момент был Роснефть, с заправки на набережной Тараса Шевченко, рядом с готиницей Украина. 95й.
Засраные форсунки комп не покажет...
-
Поменяй свечки прошу тебя. Под давлением они по другому работают
-
3. Разъёмы все проверили.
И ECU?
-
Все разъёмы подвигали, отключили, внимательно посмотрели с фонариком, продули, вычистили пыль, поджали контакты слегка и вставили до щелчка.
Что касается свечи - смотри, сделали так: открутили катушки и на заведенном движке поднимали каждую катушку из колодца насколько давал провод. Во всех (2, 3, 4) цилиндрах слышался характерный звук пробоя искры через зазор между контактом на катушке и контактом свечи. В цилиндре 1 реакции никакой не было. Когда прогазовали машину, какое-то время пробой на поднятой катушке был. Потом катушка отключилась. Затем, заглушили двигатель и переставили катушку с Ц1 на Ц4 и завели. Таким же образом проверили наличие искры между катушкой и свечой. В Ц1 опять не было пробоя. Вот что это может быть?
Форсунки - проверю...
-
Мдаааа, ну и методы у вас.
Ну в ЭБУ то вы точно не лазили, раз ищете какой то там коммутатор.
-
Пока не лазили... ибо последовательно проверяли. Видимо придется лезть. Это единственный, последний вариант.
-
Видимо придется лезть.
а как туда лезть? И что увидишь?
Сканером надо смотреть (не только форсунки как в предыдущий раз). Тока не знаю - есть ли параметры выдаваемых сигналов на катушки
-
а как туда лезть? И что увидишь?
Сканером надо смотреть (не только форсунки как в предыдущий раз). Тока не знаю - есть ли параметры выдаваемых сигналов на катушки
Препарировать моск. И проверять цепи каждого канала. Такое ребята уже делали на спортивных мозгах.
-
Для начала, разъем и контакты мозга.