форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Agronom от Февраль 02, 2011, 11:05:12 am

Название: Зажигание.
Отправлено: Agronom от Февраль 02, 2011, 11:05:12 am
Народ,

А подскажите пожалуйста, где у сида стоит коммутатор зажигания (трамблёр, распределитель зажигания, устройство, которое выдаёт искру на свечи в определенном порядке)?
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: Altar от Февраль 02, 2011, 12:34:14 pm
Тролль?
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: PROlite от Февраль 02, 2011, 12:35:16 pm
Тролль?

Дата регистрации:    Июнь 04, 2007, 10:54:59   8[
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: Altar от Февраль 02, 2011, 12:41:57 pm
Первый раз за 3,5 года задуматься о том где могли бы стоять "трамблёр, распределитель зажигания, устройство, которое выдаёт искру на свечи в определенном порядке" -это жетскачь)))
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: Agronom от Февраль 02, 2011, 12:59:34 pm
Да не, ребят, я не тролль...

А задумался я всего навсего потому что у меня возникла некоторая проблема по первому каналу зажигания (первый цилиндр живёт своей жизнью: то искрит нормально, то отключается на холостых; да и на высоких пропуски тоже есть). Все возможные варианты и разъёмы проверил... осталось найти и проверить коммутатор.

Исходя из того. куда идёт пучок проводов от свечей, сделал вывод, что коммутатор сделан в одном блоку с моском машины... вот и хочу проверить себя.

Altar, а что тебя удивило в такой постановке вопроса?
PROlite, что тебе не понравилось в дате мой регистрации?
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: PROlite от Февраль 02, 2011, 13:11:03 pm
А задумался я всего навсего потому что у меня возникла некоторая проблема по первому каналу зажигания (первый цилиндр живёт своей жизнью: то искрит нормально, то отключается на холостых; да и на высоких пропуски тоже есть). Все возможные варианты и разъёмы проверил... осталось найти и проверить коммутатор.
PROlite, что тебе не понравилось в дате мой регистрации?

катушка менялась?
Я зна ю что ты с 2007 года...какой из тебя троль  :)
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: Altar от Февраль 02, 2011, 13:13:18 pm
Altar, а что тебя удивило в такой постановке вопроса?
А то что никаких "трамблёров, распределителей зажигания, устройств, которые выдают искру на свечи в определенном порядке" в Сиде нет.
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: Agronom от Февраль 02, 2011, 13:19:30 pm
PROlite, катушка не менялась, а переставлялась заведомо рабочая катушка с 4го цилиндра. Как были глюки в первом цилиндре, так и остались.

Altar, читай внимательно, про трамблёр и т. д. в скобках после слова коммутатор. Суть устройства одна, а вот принципы разные. Я это знаю. Вот мне нужно понять где находится коммутатор.
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: Altar от Февраль 02, 2011, 13:23:48 pm
Я что, не понятно выразился?
Никаких коммутаторов нет! Катушки управляются на прямую c ЭБУ (ECU)
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: Agronom от Февраль 02, 2011, 13:27:17 pm
Я что, не понятно выразился?
Никаких коммутаторов нет! Катушки управляются на прямую c ЭБУ (ECU)

Вооот... :) Сразу бы так и ответил. :) Спасибо.
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: VLV от Февраль 02, 2011, 13:40:42 pm
Агроном, провода на заведомоисправные менял?
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: Agronom от Февраль 02, 2011, 13:45:45 pm
пучок прозванивали и сопротивления мерили и с другого сида 1и6 снимали пучок и ставили мне... ошибка не уходила.
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: Altar от Февраль 02, 2011, 13:46:21 pm
Код ошибки?
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: Agronom от Февраль 02, 2011, 13:54:53 pm
НИИЧАВО!!! Чек не горит вообще! Ни при каких режимах...
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: Altar от Февраль 02, 2011, 13:57:18 pm
Тогда как понять
ошибка не уходила.
?
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: PROlite от Февраль 02, 2011, 13:58:20 pm
НИИЧАВО!!! Чек не горит вообще! Ни при каких режимах...

Форсунку тестите  :)
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: VLV от Февраль 02, 2011, 13:59:32 pm
афтар, почему про замену свечек не писал. Спрашиваю
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: Altar от Февраль 02, 2011, 14:00:05 pm
Форсы бьют ошибки.

Компрессия?
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: Altar от Февраль 02, 2011, 14:00:32 pm
афтар, почему про замену свечек не писал. Спрашиваю
Думаю что уж это он сделал в первую очередь.
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: VLV от Февраль 02, 2011, 14:00:59 pm
Думаю что уж это он сделал в первую очередь.
а х.з. :)
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: Altar от Февраль 02, 2011, 14:01:44 pm
Как вариант... влага, окисл в разъеме ECU
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: Agronom от Февраль 02, 2011, 14:06:54 pm
Так, народ.

Что было сделано:
1. Замена свечек была на ТО-90000. Были установлены родные свечки. В субботу, когда первый раз обратился в сервис с этой проблемой, выкрутили все свечи, проверили на пробой, обмерили все сопротивления. Свечи чистые, изолятор белый, нагар на кромке юбки тонкий, в пределах нормального.
2. Форсунки проверяли по компьютеру - ошибок не выдаёт.
3. Разъёмы все проверили.
4. Компрессию проверили. 12-11-11-12.
5. Бензин на тот момент был Роснефть, с заправки на набережной Тараса Шевченко, рядом с готиницей Украина. 95й.
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: PROlite от Февраль 02, 2011, 14:08:07 pm
Так, народ.

Что было сделано:
1. Замена свечек была на ТО-90000. Были установлены родные свечки. В субботу, когда первый раз обратился в сервис с этой проблемой, выкрутили все свечи, проверили на пробой, обмерили все сопротивления. Свечи чистые, изолятор белый, нагар на кромке юбки тонкий, в пределах нормального.
2. Форсунки проверяли по компьютеру - ошибок не выдаёт.
3. Разъёмы все проверили.
4. Компрессию проверили. 12-11-11-12.
5. Бензин на тот момент был Роснефть, с заправки на набережной Тараса Шевченко, рядом с готиницей Украина. 95й.


Засраные форсунки комп не покажет...
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: VLV от Февраль 02, 2011, 14:09:00 pm
Поменяй свечки прошу тебя. Под давлением они по другому работают
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: Altar от Февраль 02, 2011, 14:10:05 pm
3. Разъёмы все проверили.
И ECU?

Название: Re: Зажигание.
Отправлено: Agronom от Февраль 02, 2011, 14:18:05 pm
Все разъёмы подвигали, отключили, внимательно посмотрели с фонариком, продули, вычистили пыль, поджали контакты слегка и вставили до щелчка.

Что касается свечи - смотри, сделали так: открутили катушки и на заведенном движке поднимали каждую катушку из колодца насколько давал провод. Во всех (2, 3, 4) цилиндрах слышался характерный звук пробоя искры через зазор между контактом на катушке и контактом свечи. В цилиндре 1 реакции никакой не было. Когда прогазовали машину, какое-то время пробой на поднятой катушке был. Потом катушка отключилась. Затем, заглушили двигатель и переставили катушку с Ц1 на Ц4 и завели. Таким же образом проверили наличие искры между катушкой и свечой. В Ц1 опять не было пробоя. Вот что это может быть?

Форсунки - проверю...
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: Altar от Февраль 02, 2011, 14:28:50 pm
Мдаааа, ну и методы у вас.
Ну в ЭБУ то вы точно не лазили, раз ищете какой то там коммутатор.
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: Agronom от Февраль 02, 2011, 14:32:39 pm
Пока не лазили... ибо последовательно проверяли. Видимо придется лезть. Это единственный, последний вариант.
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: VLV от Февраль 02, 2011, 15:08:15 pm
Видимо придется лезть.
а как туда лезть? И что увидишь?
Сканером надо смотреть (не только форсунки как в предыдущий раз). Тока не знаю - есть ли параметры выдаваемых сигналов на катушки
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: Agronom от Февраль 02, 2011, 15:42:24 pm
а как туда лезть? И что увидишь?
Сканером надо смотреть (не только форсунки как в предыдущий раз). Тока не знаю - есть ли параметры выдаваемых сигналов на катушки

Препарировать моск. И проверять цепи каждого канала. Такое ребята уже делали на спортивных мозгах.
Название: Re: Зажигание.
Отправлено: Altar от Февраль 02, 2011, 15:53:15 pm
Для начала, разъем и контакты мозга.