форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: set от Январь 07, 2011, 18:33:25 pm
-
Уважаемые форумчане, выручайте, перепробовал все то горит то не горит значек имобилайзера (машинка с ключиком). Сушил синюю клемму хоть она и сухая, вытаскивал ее раз сто контакты все чистые, Под фарой не трогал т.к. все вроде на форуме говорят что там смотреть когда все светится (ручник, иммо,). Не ужели менять блок иммо все таки 13500 руб. За раннее спасибо.
-
Уважаемые форумчане, выручайте, перепробовал все то горит то не горит значек имобилайзера (машинка с ключиком). Сушил синюю клемму хоть она и сухая, вытаскивал ее раз сто контакты все чистые, Под фарой не трогал т.к. все вроде на форуме говорят что там смотреть когда все светится (ручник, иммо,). Не ужели менять блок иммо все таки 13500 руб. За раннее спасибо.
а машина то заводится или нет? проверить напряжения на блоке имобилайзера
-
когда иммо горит то заводится, ключ раз 50 поверну туда обратно он и загорится!
-
когда иммо горит то заводится, ключ раз 50 поверну туда обратно он и загорится!
проверьте разьёмы на имобилайзере и антенне может плохой контакт
-
Забыл сказать антенну менял ставил на время с другого сида эффекта ноль!
-
А где иммо искать?
-
Забыл сказать антенну менял ставил на время с другого сида эффекта ноль!
хорошобы ошибки в имобил глянуть и попробовать 2 ключ
вот может пригодится по имобил, правда на анг языке
-
Спасибочки за инфу! Ключ пробывал тоже! А хотелось бы по подробнее узнать где иммо находится может там что !
-
Сушил синюю клемму хоть она и сухая
Внимательно осмотрите контакты на наличие "плесени". Разъем может быть и сухим, а контакты зеленые.
-
Все сухое блестящее, там вобще сухо все.
-
Может контакты на иммо.?
-
вот схема
да и ещё раз проверьте синий разьём в стойке пер пассажира, пролейте вдшкой
-
А панель надо снимать чтобы до иммо добраться?
-
нарисованно где установлен но непонятно
-
Такое впечатление что он под капотом.
-
Блок иммо находится на кронштейне крепления электроусилителя руля. Добраться можно следующим образом- надо лечь на спину, поднять правую руку вверх вдоль педали тормоза и просунуть между кронштейном и воздуховодом отопителя. Изловчившись можно снять разъем. Сам блок снять труднее. Но там всегда сухо и окисление маловероятно. Питание к иммо приходит через разъем в стойке в ногах водителя, не помешает проверить состояние контактов( провод 0,5 L/O;клема3;разъем ЕМ31) на схеме которую дал Дима.
У меня были три подобных случая с тремя разными "Сидами" - один бензин и два дизеля.Виной всему была АКБ - срок службы более трех лет. При прокрутке стартером при низком напряжении АКБ иммо входил в ступор. "Лечили" так: снимали АКБ, заряжали около 12 часов потом ставили на машину и она заводилась. Авто по сей день бегают. Может это не ваш случай, но может быть другим поможет.
-
Спасибо огромное!!!завтра иду в гараж!
если ничего не путаю то я стартером не кручу просто ключ поворачиваю.
но все равно ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
-
В общем перепробовал все, ничего не помогло, то горит то не горит иммо. Записался на диагностику там предупредили что 90% менять иммо! :(
-
Была аналогичная хрень, мучался достаточно долго, пока не приехал на ТО, а машина не завелась при мастере, в итоге поменяли блок управления имо.... Но пока я мучался с поворачиваниями ключа, обнаружил одну интересную особенность - если ключ в замке зажигания поворачивать без задержки, машина заводится без проблем (может это конечно было только с моим блоком управления, но в критической ситуации рекомендую попробовать).......
-
Отдал машину другу он у меня электроникой занимается, так когда стал считывать ошибки ничего кроме какого то мусора он не нашел(жаргон электронщиков), через 4 часа позвонил , сказал что какой то там блок позеленел он влаги и он дает наводку на на иммо. В он общем уехал сегодня за блоком в Москву. Завтра результат скажу и надеюсь фото этого блока выложу.!
-
Отдал машину другу он у меня электроникой занимается, так когда стал считывать ошибки ничего кроме какого то мусора он не нашел(жаргон электронщиков), через 4 часа позвонил , сказал что какой то там блок позеленел он влаги и он дает наводку на на иммо. В он общем уехал сегодня за блоком в Москву. Завтра результат скажу и надеюсь фото этого блока выложу.!
Уж полночь близится, а Германа все нет... (с)
-
Забыл уж про эту тему, все сделали сначала выяснили что сигналка не правильно была установлена пришлось переделывать и оказалось блок иммо внутри позеленел надо было снять его и пропаять. Все заняло 3 часа.
-
помогите расшифровать коды ошибок 1693 и 1696 у меня все тоже самое когда влажно то ключом туды сюды до 5 минут торкуюсь
-
помогите расшифровать коды ошибок 1693 и 1696 у меня все тоже самое когда влажно то ключом туды сюды до 5 минут торкуюсь
P1693 Transponder no response error / Invalid response (нет ответа от ключа)
Transponder key fault
a. Corrupted data from transponder
b. More than one transponder in the magnetic field (Antenna coil)
c. No transponder (Key without transponder) in the magnetic field (Antenna coil)
P1696 Authentication fail (неверный код ключа)
Invalid key fault
a. Virgin transponder at PCM(ECM) status "Learnt"Learnt (Invalid) Transponder at PCM(ECM) status "Learnt"(Authentication fail)
если стоит автозапуск, может обходчик глючить, контакты антенны на замке посмотреть, синий разьем в стойке почистить
-
обходчика нет большое спасибо завтра буду смотреть
-
обходчика нет большое спасибо завтра буду смотреть
попрубуйте 2-ой ключь
-
пробовал не помогло. все начиналось постепенно 1 глюк в 3-4 месяца потом стало чаще. потом стало чаще особенно когда влажно
-
пробовал не помогло. все начиналось постепенно 1 глюк в 3-4 месяца потом стало чаще. потом стало чаще особенно когда влажно
тогда 99% контакты в разьёмах, особенно синий разьём в пасажирской стойки внизу
-
а чем их обрабатывают
-
Средств много, например:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=324
http://wuerthmarket.ru/products/by_process/03/07/36/20/
-
Скорее всего блок иммо, сам не так давно решал енту проблему. блок иммо в низу под рулем вскрыли он внутри весь зеленый был от влажности, пропаяли и все ни разу больше не глючил!
-
спасибо, начну по порядку, а то от дилера толку нет