форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: Mikka Hakkanen от Январь 06, 2011, 23:49:06 pm
-
Всвязи сеачалом производства в Генке третьего Фокуса считаю эту тему имеющей право на существование. В РФ первые Фокус3 появятся уже в августе 11 года после летнего шат-дауна завода ФМК во Всеволожске.
(http://www.test-drive.ru/images/users/36109.jpg)
Сравните с нашим SW:
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/26060_23_12_10_9_25_16.jpg)
Один из первых товарных ФФ3 в Саарлуисе:
(http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/12/201012051804_saar_firstanfahrt_1a_no_copyright-575x405.jpg)
Немножко внутри:
(http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/1/9185ff06060c6cce4561bcdd6213c11a.jpeg)
Хэч, впрочем тожэе очень нра:
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/01/12/093550.23969.jpg)
-
Вот в живую бы их поставить рядом и посмотреть. На мой взгляд, интереснее будет смотреться Форд, да и по начинке он будет лучше Сида FL.
-
У меня жена работает в ФМК, да и сам я там когда-то трудился, так что коли через годик боги кредита будут ко мне благосклонны, буду ориентироваться на смену своего SW на это творение. Только вот засада, до сих пор никто толком не знает , какие движки и коробки будут- только гадать. Скорее всего старая линейка движков и коробок останется, но будит чем-то дополнена. лично мне вполне хватает 1,6 100 сил с АКПП, но я тешу себя надеждой, что форд додумается агрегатировать с автоматом 120 сильный 1,6. Сейчас он идет только с ручкой.
-
На канале "Авто плюс" слышал, что говорили про обновленную линию двигателей, когда презентовали новый Фокус.
-
Это все агентство "ОБС", ибо официально российская линейка движков не объявлена, а сравнивать с теми же испанцами- дело неблагодарное, у них, вон и дизель на АКПП, и экобуст с повершифт( робот) и прочие вкусности- у нас всегда беднее.
С универсала меня просто прет:
(http://focus3.ru/uploads/fotos/07262.jpg)
(http://cofx.ru/images/stories/Ford/2012/2012_Ford_Focus_18.jpg)
Но и седан тоже очень зачетный:
(http://focus3.ru/uploads/fotos/07244.jpg)
(http://focus3.ru/uploads/fotos/07246.jpg)
-
не дурно!
Жаль только для россии опять будет плохой набор двигателей
-
Где то новую Астру в кузове универсал видел,тоже классно смотрится. rulezz
-
Где то новую Астру в кузове универсал видел,тоже классно смотрится. rulezz
скорей всего в журнале "за рулем" там про него писали - 2.0 дизель
-
да.. красив фокус вагон.. очень понравился
-
а когда планируется выход в свет нового фокуса?
-
а когда планируется выход в свет нового фокуса?
первое сообщение еще раз прочитай, там все написано :)
-
а когда планируется выход в свет нового фокуса?
Он, уже, вроде, как вышел.
-
Он вышел две недели назад в Саарлуисе и в Америке. У нас - это осенью пойдет.
-
да, красивый!
еще бы цены.... и комплекташки.....
а вообще то можно было и в эту темку написАть http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27994.255.html :-[
-
НЕ знаю. мне показалось, что будет корректней писать об этом варианте т.н. "однобюджетном" ибо там альтернатив от ляма и выше... навалом. А нет у меня от ляма, есть план махнуться в в цене Сид.
-
Внешне чем-то Круз и Астру новую напоминает(благо одно делалось под другое). Прикольный!!! Интересный пухлик, с учетом цен на форд, думаю решение в поряде.
-
стоить он будет тысяч на 100-200 нынешнег SW как мне кажется.. (при прочих равных комплектациях)
-
НЕт, ВЫ ошибатетесь. Нынешнее соотношение Фокуса2 с Сид не должно измениться( Фокус сейчас чуть дешевле, кто не в теме), иначе ФФ потеряет часть клиентов, Форд позволить этого не может.
-
Если Фокуса-седана-3 на фото закрыть багажник и капот, то он становится похож на ФФ 2+, боковина-один в один с нынешним поколением.
Фонари как у нового Мегана.
Универсал, конечно красавец rulezz. Как и сарай Астра J, впрочем
-
Дизеля будут?
-
дизеля 100% будут, просто не факт, что и на АКПП будут. Возможно, как и сейчас- только ручка.
-
НЕт, ВЫ ошибатетесь. Нынешнее соотношение Фокуса2 с Сид не должно измениться( Фокус сейчас чуть дешевле, кто не в теме), иначе ФФ потеряет часть клиентов, Форд позволить этого не может.
тока что приехал с салоа фокуса, смотрел универсал, и че то мне они насчитали больше сида люкс, ( в фокусе не было жопогреек, зеркал с электроскладываним и аудиоподготовки) у сида тоже чегото не хватало (я уже не обратил внимания, так как цена уже не устраивала, правда двиг был 1.8))
или менегер решил обуть.. щас на сайте гляну
-
Focus Titanium Бензиновый 1,6 л (115 л.с.) МКПП 646 000 +
Выбранные опции
Blazer Blue 0 руб
Ткань New York Ebony 0 руб
Прикуриватель и пепельница 750 руб
Пакет "Зимний 2" 9 600 руб
- Лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений (дополнительно для комплектации Comfort: датчик дождя, автоматическое включение внешнего освещения, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, регулировка яркости щитка приборов, противотуманные фары)
Радиопакет № 60 6 200 руб
- Аудиосистема Sony 1CD/MP3, 8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке
Омыватели фар 5 200 руб
Розетка 230 В в задней части центральной консоли 1 500 руб
- включает центральную консоль ''Премиум'' с регулируемым подлокотником (для серии Comfort)
Рейлинги C-образной формы серебристого цвета 3 000 руб
Пакет "Оптимальный" 28 900 руб
- Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), двухзонный климат-контроль, пакет безопасности 5 (сигнализация с датчиком периметра и объема), Радио Пакет №60 SONY
Круиз-контроль (включает 4-спицевый кожаный руль) 6 000 руб
Боковые зеркала с электроприводом складывания 3 900 руб
- обогревом, указателями поворота и подсветкой околодверного пространства
Стоимость
Полная стоимость * 711 050 руб
$23 427,95 Это я еще цвет не выбирал..
а сид стоит 682 900 ( хотя в нем и поменьше комплектация выйдет)
а новый фокус всетки дороже выйдет, хотя сид еще цены не подня на 50000, но и на фокус скидка щас 50000..
-
Вы 2-х литровый посчитайте, совсем иной коленкор выйдет . И Еще у Форд непрерывно идет акция на различные комплектации неплохая скидка. То что высчитали- минус 40 тык. Вы же цену Сидора с акцией называете... Фокус все-таки немного дешевле.
-
тока что приехал с салоа фокуса, смотрел универсал, и че то мне они насчитали больше сида люкс, ( в фокусе не было жопогреек, зеркал с электроскладываним и аудиоподготовки) у сида тоже чегото не хватало (я уже не обратил внимания, так как цена уже не устраивала, правда двиг был 1.8))
или менегер решил обуть.. щас на сайте гляну
чо за двигатель 1,8 у Сида?
-
чо за двигатель 1,8 у Сида?
у форда был..(поэтому цена в сравнении с идом вышла дороже)
лучше тут давайте обсудим http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20013.new.html
цена сида без акции, еще можно нйти авто 2010 года по старой цене, да вроде и цены не подняли, видать боятся, а поднятие цен просто маркетинговый ход)) типа покупайте быстрей)) все производители прошлогодние авто со скидкой дают, а эти решили напугать народ повышением))
-
Форд зачетно вагон смотрится но машинка мала, в сиде места больше внутри. Если быть объективным то стоит подождать рестайла сида, обещают вроде в конце 2011 года. Дизайн сида вагона уже устарел немного с этим согасен на 100%. По качеству наверно фокус и сид примерно равны. Выйдет новый сид вместо этого недодела под названием сид ФЛ, тогда и можно сравнивать. Пока сид по дизайну нервно дышит в сторонке.
-
А мне противотуманки у фокуса не нравятся. Какие-то шары выпуклые и уродские.
-
А мне противотуманки у фокуса не нравятся. Какие-то шары выпуклые и уродские.
А противотуманки Сида FL лучше?
-
А противотуманки Сида FL лучше?
Сида ФЛ? конечно лучше)))) А у фокуса УРОДСКИЕ ВЫПУКЛЫЕ ШАРЫ! чёпопало короче
-
Сида ФЛ? конечно лучше)))) А у фокуса УРОДСКИЕ ВЫПУКЛЫЕ ШАРЫ! чёпопало короче
Ну-ну :D А присмотритесь, например, к премиум брендам, там противотуманки не как у корейцев ;)
-
Ну-ну :D А присмотритесь, например, к премиум брендам, там противотуманки не как у корейцев ;)
а при чем тут премиум бренды? 8(
тема: КИА Сид SW & Форд Фокус 3 вагон
-
а при чем тут премиум бренды?
тема: КИА Сид SW & Форд Фокус 3 вагон
К тому, что противотуманки нужно делать грамотнее. Тут уже на форуме встречались люди недовольные противотуманками FL с марокой, как их защитить.
-
:D Trener, защищаешь противотуманки дорестайла? Они же "Какие-то шары выпуклые и уродские." lol
-
ну я вообще-то про внешний вид писал...
А на счет защитить? мне и так нормально) Ничего не надо защищать)
-
обнародованные ценники всё раставят на свои места ;)
если сейчас по комплектухе приглянуть фикус (лично мне необходима АКПП и не мёртвый допотопный двиг 100 л/с) и сравнить его с ценой на люкс, то уже некоторые вопросы отпадают...даже с подоражанием на полтиник сидов- фикус явно будет ощутимее дороже...
-
В этой связи я очень жду новой информации о линейке движков и коробок- ибо с АКПП тупо сейчас только два варианта- 100 сил 1,6( ни разу он не дохлый, уж звиняйте) и 2- литровик на АВтомате. Все!
-
В этой связи я очень жду новой информации о линейке движков и коробок- ибо с АКПП тупо сейчас только два варианта- 100 сил 1,6( ни разу он не дохлый, уж звиняйте) и 2- литровик на АВтомате. Все!
Понимаю почему б/у фокусы с этими движками просто груда железа, их всегда на износ гнут. Сидовский движок 1.6 со 126 силами плохой, а фордовский 1,6 100 лошадей хороший что ли?
-
есть же у фокуса еще 1.6 115 сил.
-
есть же у фокуса еще 1.6 115 сил.
Все равно у сида кобыл больше в чем крутизна движка фокуса 1.6 не понятно (знаю мнение многих фокусоводов что ехать тачка начинает только с 2-х литровым движком).
-
Понимаю почему б/у фокусы с этими движками просто груда железа, их всегда на износ гнут. Сидовский движок 1.6 со 126 силами плохой, а фордовский 1,6 100 лошадей хороший что ли?
Почему "на износ"? НЕ больше, чем другие двигатели... Сидовски 122 и Фордоский 1,6 100 лошадей на АКПП примерно одинаковы.
1,6 115 сил с АКПП не агрегатируется.
-
1,6 115 сил с АКПП не агрегатируется.
понятно.. я то механику ищу, поэтому и видел 1.6 100 и 115 л/с.
-
НА механике 1,8 и все.. самый оптимал, тут и думать нечего.
-
Не соглашусь, оптимал 2 литра на автомате, вот это еще что-то.
-
2 литра нифига не оптимал - он имеет очень много нареканий, как по тяге на низах, так и по надежности. Хотя если брать новым и ездить тысч 40, это неВаша забота.... вобщем 2 литра нужен тому, кто хочет именно 2.
Я про ручку- 1,8 это самый грамотный движок на РКПП.
-
Ну я слышал другое что по надежности 1.6 полный отстой, 1.8 недалеко от него ушел, самый надежныйц двух литровый, хотя в новых машинах тоже вроде что-то летит уже и в нем. Брал информацию с форумов фокусоводов в 2008 году. Не думаю что в движках форда что-то изменилось, если только в худшею сторону.
-
В движках ничего не изменилось, а вот 2-х литровки прошедшиеи50 тык имеют неприятность с "засасываием" катализатора...
ЗЫ1,8 и в 2008-м был самым надежным, мы ж с Вами это и обсуждали на фокус.орг. Отстоем ни один из фордовских движков не является. Отстой это 1,6 8 клапанник ВАЗ с их люфтами и допусками..
-
В движках ничего не изменилось, а вот 2-х литровки прошедшиеи50 тык имеют неприятность с "засасываием" катализатора...
ЗЫ1,8 и в 2008-м был самым надежным, мы ж с Вами это и обсуждали на фокус.орг. Отстоем ни один из фордовских движков не является. Отстой это 1,6 8 клапанник ВАЗ с их люфтами и допусками..
Ну если так глубоко копать то и 16 клапанник вазовский тоже не далеко от 8-ми клапанника ушел. По крайней мере по сравнению даже с 16 клапанником на нексии от курит в сторонке.
-
Фордовские двигатели вполне достойны и сравнивать их с ВАЗовскими коптилками просто не стоит, хотя Проиолровский 167 клапанник по своим иТТХ вполне достойный- но, -ля, собран ноггами....
-
Нормальный двигатель приоровский! Не вводите людей в заблуждение! Это одно из немногого, что у ВАЗа получилось более менее.
-
Двигатель Приоры не плох, хотя базируется на ну очень древнем блоке. Но не в этом его недостаток. А дело в том, что этот двигун, в отличие от Фордовких дюратеков собран не роботами, а людьми. Причем совсем не теми людьми, что движки Макларена да Бугатти вручную собирают.. ну, Вы понимаете. Практичеки нет ни одного производителя сейчас. которые вручную херачат двигатели. Стоит роботизироанный участок с двумя операторами и все собирают автоматы.. А у нас Васи с Ванями после опохмела.. почусвтвтуйте разницу.
Я на Приоре езжу, если что...
-
Я на Приоре езжу, если что...
Я тоже на ней полтора года откатал 02-18 комплектация хэтч. С двигуном проблем не знал. Не знаю как там дюратек фордовский 100 или 115 лошадок, но приоровские 98 прикурить многим давали. Кстати я на приоровод.ру до сих пор обитаю, так вот там жалобы на что угодно, но вот что касаемо двигателя в процентном отношении не много.
-
ну масло в колодцах- это святое... это разве не жалоба на двигатель? У меня два раза устраняли. Один раз официалы ВАЗ, а потом уже в нормальном сервисе....
-
Почему "на износ"? НЕ больше, чем другие двигатели... Сидовски 122 и Фордоский 1,6 100 лошадей на АКПП примерно одинаковы.
1,6 115 сил с АКПП не агрегатируется.
очень спорное утверждение, даже слово "примерно" не приемлимо ;) покатался на фикусе - УГ (прям даже унылое-приунылое)... только 2,0 ! и был приятно удивлён сидовским дуэтом 1,6 и АКПП...
тут форд конкретно что то прогнал - машинка то реально хороша ;)
-
Я про ручку- 1,8 это самый грамотный движок на РКПП.
1.8 на форде был самый геморный...чувак так и продал свой форд ибо дилер так и не смог поправить косяки прошивки...
-
В общем как всегда ;) на вкус и цвет. Я слышал про движки и ездил на форде (покататся только) и полностью согласен с PROlite, 1.6 и 1.8 не едет едет только с 2 литрами. По качеству аналогично, только хуже всех двигло 1.6.
По поводу движков я вроде про 16 клапанник говорил, а не про приору, разве 16 клапанники на Тазах только в приоре стояли?
Отжеч на приоре и сделать всех, жалко машинку сейчас, но очень редко делаю на раз таких зарвавшихся приороводав с 98 лошедями и самой лучшей машиной на свете.
-
Ну нашли что сравнивать. САмый худший по Вашему 1,6 16 клапанник Форд хуже Приоровского 16- клапанника? Может ВЫ на машине необкатанной ездили? ПРиоровский, я уж не говорю про голимую КПП, он до 4000 не едет ну никак... Фордик- тупо- нажал, поехал, не сравнить.
Эти 16-клапанники( я уж индекс не помню) с Могуловской поршневой стояли только на Приораъх, недавно стали ставитьих и на Калины люкс. НА двенашках 16 кл другие моторы- с другой поршневой.
1,8 имеет сущесвтенные преимущества по сравнению с прочими, это:
1 цепной привод ГРМ
2 питание 92-м бензином
и в целом гораздо надежней остальных
Его болезни:
Плаванье ХХ.
Если с нуля- лечится перепрошивкой ЭБУ( или у дилера или у паулюса)
Если после существенного пробега- чистка дроселя( 10 минут возни или 1000 дилеру руб раз в 50 тыс пробега- не такая уж и гиморная тема..)
Поверьте, 2-х литровик может "наказать" на гораздо большие суммы и нервы...
-
Ну нашли что сравнивать. САмый худший по Вашему 1,6 16 клапанник Форд хуже Приоровского 16- клапанника? Может ВЫ на машине необкатанной ездили? ПРиоровский, я уж не говорю про голимую КПП, он до 4000 не едет ну никак... Фордик- тупо- нажал, поехал, не сравнить.
Эти 16-клапанники( я уж индекс не помню) с Могуловской поршневой стояли только на Приораъх, недавно стали ставитьих и на Калины люкс. НА двенашках 16 кл другие моторы- с другой поршневой.
В общем я не о том говорил. Приора ответ на другие посты.
По форду только что два литра лучше чем 1.6 и 1.8 по езде и надежности. У Вас другое мнение, у пролайта тоже как и моё. Но форд вообще лотерея российской сборки, на работе раньше их штук 35 было, так что опыт есть. водилы говорят что одна тачка ездит и не ломается, другая не вылазить из сервиса. Вопрос в том что с 2-х литровым движком у машин глюки реже были чем с 1.6 и 1.8 вот и все.
-
Ну в общем разговор ни о чем, тем паче, что ФФ3 я хочу вообще турбодизель на АКПП... А ФФ2 с 1,4 на ручке у меня уже есть.
-
Ну в общем разговор ни о чем, тем паче, что ФФ3 я хочу вообще турбодизель на АКПП... А ФФ2 с 1,4 на ручке у меня уже есть.
Насчет турбодизеля ты хорошо подумал? Может просто турбо мотор взять?
-
Насчет турбодизеля ты хорошо подумал? Может просто турбо мотор взять?
А чем фордовский турбодизель так плох?
-
А чем фордовский турбодизель так плох?
Да ничем, а просто хотел узнать в чем преимущества турбодизеля перед турбированным безиновым движком.
-
Да ничем, а просто хотел узнать в чем преимущества турбодизеля перед турбированным безиновым движком.
Вопрос-то не так был задан! :D
1) КПД выше (в 1.5 раза меньше аппетит).
2) Выше крутящий момент при одинаковом объеме, лучшая приемистость.
3) Выше надежность (отсутствие детонации, чугунный блок)
4) Отсутствие высоковольтной части и проблем, связанных со свечами зажигания (красный налет и т.п.)
5) Больший межсервисный пробег (к России не относится почему-то), больший срок службяы.
Недостатки:
1) Ограниченный диапазон оборотов 4500 у дизеля против 6000 у бензина
2) Необходимость сезонной смены топлива
3) Большая шумность
4) Больший вес
5) Более дорогой ремонт (хотя у бензиновых турбо он тоже не дешевый)
6) Большая стоимость самого авто
Общие проблемы:
1) турбина может подъедать масло.
2) От трактора в деревне или тепловоза заправляться нельзя
Ну, как бы так в общих словах...
-
Насчет турбодизеля ты хорошо подумал? Может просто турбо мотор взять?
ьензиновый турбомотор да на АКПП в моих руках будет жрать литров по 30 95-го бензусу, не прокормлю... У меня Сидор с 1,6 кушает 14-15 литров ..
-
А чем фордовский турбодизель так плох?
Фордовские дизеля одни из лучших...тоже если уж пересаживаться то на дизель...пробеги у меня чумовые :(
-
Фордовские дизеля одни из лучших...тоже если уж пересаживаться то на дизель...пробеги у меня чумовые :(
Так вот и я, собственно, про тоже... :D
Про экологичность я как бы молчу... :)
-
У дизеля для меня токо один минус, едит он не во всем диапазоне оборотов :(
На бензе проще...да и расход у керосинки тоже зависит токо от стиля вождения :(
-
У дизеля для меня токо один минус, едит он не во всем диапазоне оборотов :(
На бензе проще...да и расход у керосинки тоже зависит токо от стиля вождения :(
Турба бенз. тоже не во всем диапазоне ездит, только просто диапазон несколько шире. Скорость вращения турбины все-же имеет ограничения... ГП подбирается соответственно.
-
Дизель, конечно же!
Че там уж говорить, кто ездил тот знает ;)
Для размеренной спокойной езды самое оно.
-
не обязательно для спокойной. Тестил Мондэо на турбодизиле с АКПП- так ничем не задумчивей Сида на АКПП- вполне динамичен...
-
Для размеренной спокойной езды самое оно.
Тут вы неправы. Дизель ничем не хуже бензина будет. А по большому к-ву параметров лучше.
-
Тут вы неправы. Дизель ничем не хуже бензина будет. А по большому к-ву параметров лучше.
В сравнении с бензиновым турбо-двигателем, дизелек помедленее все же будет.
Диапозон максимального крутящего момента не так велик.
А так плюсов от дизеля много. Вы сами их и перечислили выше.
Что тут обсуждать, я за дизель если есть возможность его взять rulezz
-
Малообъемные дизеля ни чем не лучше малообъемных бензинок, я про 1.6... :)
-
В сравнении с бензиновым турбо-двигателем, дизелек помедленее все же будет.
Диапозон максимального крутящего момента не так велик.
Это проявляется только на скоростях выше 140... Да, "лошадей" поменьше будет, но не в них "счастье" - это не прямая характеристика двигателя, а рассчетная. Кстати, наш 1.6-U2 уже не 115 л.с., а 127.8 - кривая момента другая, не так падает на высоких оборотах. А у 1.7-U2 - 136 л.с. (на новый спортаж ставится) и 320 Nm моменту... Так что "работы по расширению зоны крутящего момента" ведутся.
Хотя после 1.6D хочется уже 2.0D :D, ну или 1.7U2....
-
Это проявляется только на скоростях выше 140... Да, "лошадей" поменьше будет, но не в них "счастье" - это не прямая характеристика двигателя, а рассчетная. Кстати, наш 1.6-U2 уже не 115 л.с., а 127.8 - кривая момента другая, не так падает на высоких оборотах. А у 1.7-U2 - 136 л.с. (на новый спортаж ставится) и 320 Nm моменту... Так что "работы по расширению зоны крутящего момента" ведутся.
Хотя после 1.6D хочется уже 2.0D :D, ну или 1.7U2....
Про 140 вы, конечно, загнули немного.
После 80 уже отстанет. Если идентичные моторы, конечно.
-
Про 140 вы, конечно, загнули немного.
После 80 уже отстанет. Если идентичные моторы, конечно.
На 80 - это если бензинка с DSG будет...
Вы не забудьте, что ГП стоят разные.
На сиде, на 4-й передаче, на дизеле AT, на скорости 100км/час -2000 об., на 140 км/час -3000 об.. Как раз полка максимального момента. А вот дальше - увы... Поэтому при обгоне, разгон с 100 до 140 происходит очень быстро.
Можно же регулировать этот процесс играя педалью акселератора, держа при разгоне обороты в зоне максимального момента...
А после 140 турбо бензинка уйдет вперед - не догонишь.
-
Дизель конечно весчь! Но вот качество солярки и ее цена склонили меня к старому доброму бензину!
-
Дизель конечно весчь! Но вот качество солярки и ее цена склонили меня к старому доброму бензину!
Э... И какие у нас проблемы с качеством солярки? Соляра, в отличие от бензина Euro 5...
Ее "по любасу" нужно в 1.5 раза меньше, чем бензина даже при той же стоимости!
PS Цены вообще на топливо удручают... С сегодняшнего дня 95-й экто 28.07, а дизель 26.77...
-
На 80 - это если бензинка с DSG будет...
Мой небольшой опыт катания на дизеле, оставил впечатление, что до 60 это ураган, а уже после 80 - ничего особенного.
При активном разгоне коробка крутит двигатель, соотв. тяга падает.
-
Мой небольшой опыт катания на дизеле, оставил впечатление, что до 60 это ураган, а уже после 80 - ничего особенного.
При активном разгоне коробка крутит двигатель, соотв. тяга падает.
Не нужно его раскручивать выше 3500. Чуть приотпустить педальку и коробка перейдет на передачу вверх...
-
ну и чё? когда в продаже фикус с ДСГ? lol lol lol дизельный lol lol lol
-
мля... куда написать-то? недавно волею судеб стал обладателем фф2 дорестайл... есть чем поделиццо)
хто здесь?
-
Уdaff общая тема, я сюда отписался бы: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,380.3195.html
-
Уdaff общая тема, я сюда отписался бы: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,380.3195.html
сенкс))
тока там уже более 120 дней никто не появлялся))
-
тока там уже более 120 дней никто не появлялся))
Историю про Джина помнишь? Ты будешь новым первым :D
-
Историю про Джина помнишь? Ты будешь новым первым :D
не а, не помню)) а че там было?
-
не а, не помню)) а че там было?
Сказка про Алладина (типа - Джины не живут в горшках, они живут в лампах). Мож неудачное сравнение - смысл: подними новую интересующую тебя тему, хотя за этот совет от модератора по шее могу получить :'(
-
Сказка про Алладина (типа - Джины не живут в горшках, они живут в лампах). Мож неудачное сравнение - смысл: подними новую интересующую тебя тему, хотя за этот совет от модератора по шее могу получить :'(
да ну нах- морочицо с темой. думаю, кому интересно будет -сами спросят.. все и так давно всем понятно ;)
-
да ну нах- морочицо с темой. думаю, кому интересно будет -сами спросят.. все и так давно всем понятно ;)
Ну тады за жизнь beer
-
Ну тады за жизнь beer
стопицот процентов beer
-
мля... куда написать-то? недавно волею судеб стал обладателем фф2 дорестайл... есть чем поделиццо)
хто здесь?
Так давай делись, или мы упрашивать должны? :)
-
Забавно,только-при-чет-тут-ТРЕТИЙ-фокус? Описывается-то-второй-рестайлинговый.У-меня-тоже-такой-аки-дачная-поповозка-взял-в-октябре.
-
Забавно,только-при-чет-тут-ТРЕТИЙ-фокус? Описывается-то-второй-рестайлинговый.У-меня-тоже-такой-аки-дачная-поповозка-взял-в-октябре.
по большому секрету- даже не рестайлинговый.
свои сообщения переношу в соответствующюю тему.
не кипятись beer
-
я не кипячусь. У меня дитеныш пробел опячть вырвал.