форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: pluto от Январь 01, 2011, 22:27:29 pm
-
Купил Сид за неделю до Нового года.
Сегодня на улице -29, после двух дней стоянки на морозе под минус 30 завёлся с трудом, с четвёртого раза.
Минут через 10 прогрева резко упали обороты до 800 и стрелка тахометра начала плавать, т.е обороты нестабильны.
Затем заметил что температура двигателя уже 80! (это через 10 минут на холостых в мороз), но из печки идёт ледяной воздух.
Проверил антифриз - на уровне. Заглушил завел заново, симптомы не исчезли, обороты плавают, двигатель работает нестабильно.
Даже и не знаю, обидно, машина новая, пробег 100 км. :(
Подскажите, в чем может быть дело?
Сам грешу на помпу, закончатся праздники у дилера, буду его трясти.
Всех с Новым!
-
Печка на максимуме, на данном бензине отъездил 2 дня без проблем..
-
Купил Сид за неделю до Нового года.
Сегодня на улице -29, после двух дней стоянки на морозе под минус 30 завёлся с трудом, с четвёртого раза.
дилера, буду его трясти.
С НГ.
С новья АКБ у многих авто подсевший, провести профилактику - подзарядить, но бывает и брак - замена по гарантии.
По печке не знаю. Млин. Без прогрева авто далеко не уедешь...
Может звякнуть ОД или в КМР (помощь на дороге).
П.С.
Если поедете к ОД попробуйте понять не уводит ли авто вправо или влево.
Часто бывают траблы со сход-развалом, исправляют по гарантии до пробега в 800 км.
-
Спасибо, но меня волнует даже не проблема сложного запуска, а именно плавающие обороты и резкий нагрев двигателя на холостых в мороз. На сколько я успел заметить, за 10 минут на холостых в мороз ниже -25 Сид прогревается до 60 градусов и печка уже дует тёплым. Сегодня же двигатель резко нагрелся и из печки воздух холодный. Такое ощущение, что антифриз не циркулирует и до радиатора печки теплым не доходит.
Конечно к дилеру, но просто хочется понять в чём дело.
-
ихмо воздушная пробка
Плюсую. Очень похоже.
-
помпа не качает-провернуло лопасти....мало вероятно.
ихмо воздушная пробка
Надеюсь, что это просто воздух.
Наличие воздушной пробки как-то можно проверить? И еще, из-за чего двигатель работает неустойчиво?
-
Да брось ты... У меня на рио так было и сейчас на сиде. Когда очень холодная погода, то климат начинает дуть тёплым воздухом только после полного прогрева авто
-
Да брось ты...
Нет, не брошу :)
Я за неделю успел изучить как ведёт себя Сид при прогреве в морозы. Это явно не нормальная ситуация
-
Чтож, к дилеру только в понедельник, пускай забирают и смотрят.
Надеюсь что ничего серьёзного, однако неприятно :(
Зато за руль теперь не нужно, пойду отмечать :) beer
-
Минут через 10 прогрева резко упали обороты до 800 и стрелка тахометра начала плавать, т.е обороты нестабильны.
Затем заметил что температура двигателя уже 80! (это через 10 минут на холостых в мороз), но из печки идёт ледяной воздух.
Проверил антифриз - на уровне. Заглушил завел заново, симптомы не исчезли, обороты плавают, двигатель работает нестабильно.
Даже и не знаю, обидно, машина новая, пробег 100 км. :(
было подобное тоже в самом начале, настаивай на опресовке системы охлаждения.
У меня хомуты забыли одеть на патрубке к салонной печке и оттуда антифриз быстро сбежал. День дилера мучал пока нашли, хотели просто развести на долив антифриза из-за "воздушной пробки" и отправить домой. После того как поднял хай до руководства, быстро нашли где утечка и все сделали бесплатно.
Удачи в борьбе за свои гарантийные права
-
Проверь плотность ОЖ. Может тупо подмёрзла-кристаллизовалась? Новый Крюзак Прадо умер при -35 глянули-кристаллиги. Новый Год.
-
Согласен с димонам190. Машина заводится без проблем, но есть непонятки-20минут на прогреве на холостом температура 60 хрень полнейшая! Грею движок на 3-4кило в усиленном режиме. Потом все без проблем. Еще не лазил в неё всё таки 12000км завтра уедем в питер. !!! У какова дилера в Питере лучше пройти ТО.
-
Сегодня проверил хомуты на шлангах - на месте, антифриз нигде не подтекает.
На улице -29. Попробовал завести, завелся легко, с первого раза.
Двигатель сначала работал ровно, но через пару минут начал бросать обороты.
Открыл крышку, увидел гелеобразный антифриз, немного пожал шланги и закрыл.
Через пару минут патрубки уходящие к печке стали теплыми, из печки воздух тоже начал теплеть.
Двигатель не греется как вчера, печка работает нормально. Минут через 15 прогрева двигатель начал работать ровно.
Поездил, всё в норме! Только заметил что вибрация стала сильнее когда на светофоре стоишь.
Странно конечно, посмотрю как будет дальше.
-
я же говорю, что всё нормально будет. Это всегда так при низких температурах при заводке сначала несколько секунд работает, затем жутко троит пока не прогреется. Вот сегодня как раз так и было. За бортом -32
-
Это всегда так при низких температурах при заводке сначала несколько секунд работает, затем жутко троит пока не прогреется.
Не должна она троить пока не прогреется, не должна троить вообще! Ни при каких обстоятельствах.
-
Можно и свечки глянуть.
-
Не должна она троить пока не прогреется, не должна троить вообще! Ни при каких обстоятельствах.
Тоже считаю что это ненормально. На Королле у меня никогда не троило при прогреве, да и на Сиде первую неделю было всё ок
-
Не должна она троить пока не прогреется, не должна троить вообще! Ни при каких обстоятельствах.
В сильный мороз всё может быть.
Тоже считаю что это ненормально. На Королле у меня никогда не троило при прогреве, да и на Сиде первую неделю было всё ок
Не нормально - это мучить машинку в такой мороз на открытой площадке. Просто так при температуре ниже -30 её не заведёшь. Начинаешь нажимать пидальку газа, а это уже не нормальный пуск. Свечи заливает бензином и она начинает троить пока не прогреется. Ещё раз повторюсь, при температуре до -30 пуск отличный. Следовательно это всё особенности мотора
-
Сегодня на улице -29, после двух дней стоянки на морозе под минус 30 завёлся с трудом, с четвёртого раза.
Вот ещё не маловажный фактор, когда не каждый день эксплуатируешь. Когда каждое утро заводишь, то и при -35 троит кратковременно, но сегодня после 2-ух дней стоянки при -32 троил пока не прогрелся и так же раза с пятого завёлся
-
Не нормально - это мучить машинку в такой мороз на открытой площадке. Просто так при температуре ниже -30 её не заведёшь. Начинаешь нажимать пидальку газа, а это уже не нормальный пуск. Свечи заливает бензином и она начинает троить пока не прогреется.
На газульку вообще не давлю при запуске, чтобы не сделать еще хуже если не заведётся.
Конечно же при этом отдаю себе отчёт о негативном влиянии запуска на морозе. Для себя решил сразу что ниже 30 и пытаться не буду ездить, по крайней мере в первую зиму, а потом подогрев поставлю.
Вот ещё не маловажный фактор, когда не каждый день эксплуатируешь. Когда каждое утро заводишь, то и при -35 троит кратковременно, но сегодня после 2-ух дней стоянки при -32 троил пока не прогрелся и так же раза с пятого завёлся
Здесь я согласен. Сутки и более на морозе осложняют пуск.
-
Завтора поеду к дилеру, проверю плотность
-
меняй антифриз,у Вас там вода в пополаме скорее всего.так недолго и блок разморозить.
Хм... А ничего страшного что антифриз обычно поставляется концентратом и его разводят примерно 50/50 (в зависимости от нужной минусовой температуры) с водой? И уже эту смесь заливают?
-
да нет,ничего страшного.Только в "желе" в минус 29 он не должен превращаться.
бодяжил тосол летом водой,доливал,потом забыл поменять.ага.даже в расширительном бачке лёд был(- 30),не говоря уж о печке.
Не думаю что с завода вода была залита.
-
помпа не качает-провернуло лопасти....мало вероятно.
ихмо воздушная пробка
+100
Надо прокатиться на машине, как говорится дать ей про******, антифриз точно уйдет в минус по уровню и прогонит пробки.
А двигл за 10 мин прогревается до +70 если не включать обдув( проверено при -28С)
-
Амиго,в минус 30 в холодной машине не совсем комфортно кататься,как думаете? shoot
Тем более что автор написал,что у него все пошло поехало более -менее.
Вообще случай интересный,нестандартный дефект.Плавающие обороты плюс дохлая печка-парадокс.
Черная Молния, я ж не утверждаю, что мой совет это последняя инстанция.
Проверить уровень всех жидкостей, запустить авто и дать ей поработать в тех режимах для которых она предназначена.
Пробки воздушные там точно есть и я это могу утверждать потому что проверял всё каждый день в течении первой недели эксплуатации. Пришлось идти и покупать антифриз, т.к. уровень упал через неделю в ноль - без протечек. Залил пол-литра и стоИт теперь как у мол... нормальной машины
-
Последние пару дней теплее стало -20..-25, всё в норме, двигатель не троит, печка работает. Записался на завтра к дилеру.
Общение с дилером насчёт проблемы "слегка" удивило.
Сначала мне девушка задвигала какую-то хрень, про то что надо автозапуском в мороз прогревать :D
Потом про то, что они мол не видели желе антифриз у меня и чтобы я приезжал в мороз, чтобы они могли заморозить мою машину
и посмотреть %)
В итоге я просто переключился на другого, более адекватного, сервисного консультанта. Он рассказал, что с завода действительно могут залить ОЖ сильно разбавленный, что в свою очередь может спровоцировать подобные симптомы. На мой вопрос, что если тупо долить конценрат, сказал что так делать низя и что надо менять полностью и за отдельную плату. Насчет моего предложения поругаться, сказал, что можете ругаться, но еще ни кому не удавалось добиться замены по гарантии.
Вобщем так, антифриз есть. Вам он не нравится? Хорошо покупайте тот что нравится, мы вам его поменяем, не бесплатно конечно.
Мне интересно, разве нельзя просто измерить плотность и долить концентрат или это развод на замену ОЖ?
-
Думаю банально развод. Официалы ваши тоже жгут,а я то хотел было на ТО к вам мотнуть. Чур меня! Про антифриз-купи концентрат(есть хороший Валволайн от немцев,тож красного цвета),слей литра 4 через нижнюю пробку рад-ра,влей стоко же конц-та,нагрей до рабочей t. Неплохо бы ареометр для ОЖ-в магазинах есть стопудово.
-
просто слей и долей концентрата и все. никто ничего не узнает.. у самого была проблема недавно)) мотор моментом нагрелся а печка теплым не дула, до работы доехал, днем потеплело и все встало в норму. а на след удро сразу в бачок посмотрел, а там льдинки плавают..
-
Про антифриз-купи концентрат(есть хороший Валволайн от немцев,тож красного цвета)
У меня залит сине-зелёный
просто слей и долей концентрата и все. никто ничего не узнает.. у самого была проблема недавно)) мотор моментом нагрелся а печка теплым не дула, до работы доехал, днем потеплело и все встало в норму. а на след удро сразу в бачок посмотрел, а там льдинки плавают..
Точно, так и сделаю
-
У меня залит сине-зелёный
Точно, так и сделаю
Поищи тогда твоего цвета. Желательно.
-
Поищи тогда твоего цвета. Желательно.
Покупал литр антифриза по наводке знакомого из ОД и заливал 150 гр.
Остатки оставил на потом.
-
Совеццкий какой то. Доверять ли?? ЗЫ. не реклама Запада.
-
Совеццкий какой то. Доверять ли?? ЗЫ. не реклама Запада.
Ёпрст, даже и не подумал, что пройдет как реклама. Не имею, не состою и не принадлежу к бизнесу нефтепродуктов.
Позвонил товарищу, спросил что доливают у ОД, получил ответ, купил, долил и не парюсь.
У нас - 28С и мафына возит меня и мою семью в тепле и комфорте.
РЕКЛАМЫ НЕТ!!!. Удачи на дорогах.
-
Ёпрст, даже и не подумал, что пройдет как реклама. Не имею, не состою и не принадлежу к бизнесу нефтепродуктов.
Позвонил товарищу, спросил что доливают у ОД, получил ответ, купил, долил и не парюсь.
У нас - 28С и мафына возит меня и мою семью в тепле и комфорте.
РЕКЛАМЫ НЕТ!!!. Удачи на дорогах.
НЕ про то. ТИпа не очень доверяю нашему произволителю.
-
НЕ про то. ТИпа не очень доверяю нашему произволителю.
KUZA13 - я не могу проверить ЧТО залито на заводе.
И я не про ТО. Я спросил ЧТО доливают в РЕМБЛОКЕ ОД. Мне ответил мастер(ОЧ. ХОР. ЗНАКОМЫЙ ) по приемке авто на ремонт.
Если не доверять такой инфо - сливаем ОЖ сами, промываем чистой водой( литров 20-30) - заливаем СВОЙ АФ и ездим.
Пробуем процедуру при -30С. beer
-
Отвечаем.
Я ведь предупреждал, что не состою и не отношусь.
А про МАРГАРИН слыхали? И я то же.
И антифриз у нас выпускают из этиленгликоля и пропиленгликоля компании по производству детского питания.
Спасибо за общения.
И Вам Удачи.
НЕ стоит так греться,не на рынке.По существу-на днях нуно было прикупить концентрат для ОЖ-машинго-новый Крюзак Прадо. Видел етот Люкс-250 за литр,в реальном магазине Вальволайн-1480 за 5. Германия. Типа так. Маргарин помню сам,как непременный атрибут еды. НЕ стесняюсь.