форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Музыка в KIA CEED => Тема начата: dinamit324d от Декабрь 21, 2010, 07:35:52 am
-
Всем привет кто нибудь слышал такой сабик µ-Dimension GLOW 8100SW
Плоский активный сабвуфер в алюминиевом корпусе.
Монтируется под сиденье автомобиля.
В комплекте поставляется выносной регулятор баса.
Имеется возможность подключения сигнала как по RCA, так и по высокоуровневым входам.
Габариты: 345 х 68 х 240 мм
Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 30 - 160
Количество динамиков: 1 х 200 мм (8 дюймов)
Мощность номинальная / максимальная, Вт: 160 / 300
(http://photofile.ru/photo/dinamit324d/150780185/middle/165092483.jpg) (http://photofile.ru/users/dinamit324d/150780185/165092483/)
-
У меня такой стоял в Спектре. Там звук получался чуть лучше. Здесь родной звук на порядок лучше, поэтому наверное эффекта особого не даст.
-
Доброго дня,
Если рассматривать из плоских - то на мой взгляд это один из самых удачных вариантов, но он не заменит полноценного корпусного сабвуфера.
Специфика законов физики, которых никто не отменял, расстояние между задней стенкой сабвуфера и его диффузором должно быть не менее радиуса сабвуфера.
С Уважением, Престиж - Авто
-
спасибо ребята буду думать хотел таких два поставить под сидушки просто нужен багажник пустой !
-
спасибо ребята буду думать хотел таких два поставить под сидушки просто нужен багажник пустой !
Добрый день.
Существует несколько вариантов установки сабвуфера, не затрагивая полезного пространства в багажнике. Для автомобиля Киа Сид - этот вариант сабвуфера в корпусе стелз.
Полезное пространство багажника ни как не пострадает, т.к. место его установки производиться в нишу крыла. Окончательный вариант образует ровную стенку, что не будет припятствовать погрузке/разгрузке.
Возможно рассмотреть и вариант с корпусным сабвуфером. Ведь когда багажное отделение потребуеться освободить, то корпусной сабвуфер можно элементарно снять отсоеденив несколько проводов.
С уважением Престиж-Авто.
-
Добрый день.
Существует несколько вариантов установки сабвуфера, не затрагивая полезного пространства в багажнике. Для автомобиля Киа Сид - этот вариант сабвуфера в корпусе стелз.
Полезное пространство багажника ни как не пострадает, т.к. место его установки производиться в нишу крыла. Окончательный вариант образует ровную стенку, что не будет припятствовать погрузке/разгрузке.
Возможно рассмотреть и вариант с корпусным сабвуфером. Ведь когда багажное отделение потребуеться освободить, то корпусной сабвуфер можно элементарно снять отсоеденив несколько проводов.
С уважением Престиж-Авто.
Спасибо за совет но я думую изготовление корпуса в крыло типо стелз будет дорого у меня бюджет 15т.р и нужен будет хороший моноблок который стоит 10т.р и голова 6т.р
-
Спасибо за совет но я думую изготовление корпуса в крыло типо стелз будет дорого у меня бюджет 15т.р и нужен будет хороший моноблок который стоит 10т.р и голова 6т.р
Выбор в любом случае останется за Вами. Но стоит учитывать, что при установки сабвуферов под сиденья автомобиля - это прежде всего большой дискомфорт в прослушивание музыки и эксплуатации автомобиля. Ведь вибрация в передней части салона будет очень много, которая и будет создавать этот дискомфорт.
Со своей стороны, прежде чем планировать данную работу присмотритесь к подобным установкам, если предоставиться возможность, то желательно прослушать и отценить систему визуально.
С уважением Престиж-Авто.
-
Но стоит учитывать, что при установки сабвуферов под сиденья автомобиля - это прежде всего большой дискомфорт в прослушивание музыки и эксплуатации автомобиля.
Это не так. Все будет зависеть от настройки саба и его сопряжения с фронтальной акустикой ( мидов или вуферов) ;) И собственно при чем здесь эксплуатация авто? :-[
Считаете, что рыхлый и маломощный бас, от актива, может повлиять на особенности вождения авто? Но ведь, как правило, пацаны, просящие построить им звук в "пацаномобиле", подразумевают что "звучать" это будет не на ходу а на остановках, тусовках и т.д..
dinamit324d
Категорически не советую ставить БЮДЖЕТНЫЙ АКТИВНЫЙ саб. Штатная акустика Сида (Блаупункт) достаточно басовита и реально отыгрывает, с учетом подъема ачх, в салоне Сида/хетча - от 50 гц ( по собственному ощущению). Если не "хватает баса" - то .. , простите, но по всей видимости, Вы никогда не слышали что такое правильно играющий саб (вуфер или сабвуфер)
"Дум-думы" на пляже и прочих поСиделках не рассматриваются в принципе ;) А также не стоит ждать от актива рекорда по SPL.
-
Добрый день.
Считаем, что НЧ динамик создаст вибрацию водилеского сиденья. Что не очень то и приятно может оказаться при эксплуатации авто.
Мы никого не отговариваем, тем более не настаиваем на своем мнении. А вот предупредить о нюансах установки и спрогнозировать результат, который может для клиента быть негативным - обязаны.
Поэтому рекомендуем перед установкой ознакомиться с подобными работами и отзывами о них.
С уважением Престиж-Авто.
-
Добрый день. А подскажи пож-та во сколько примерно обойдётся что то подобное для SW?
Для автомобиля Киа Сид - этот вариант сабвуфера в корпусе стелз.
Полезное пространство багажника ни как не пострадает, т.к. место его установки производиться в нишу крыла. С уважением Престиж-Авто.
-
Добрый день. А подскажи пож-та во сколько примерно обойдётся что то подобное для SW?
Доброго времени суток, проверяйте ЛС
С Уважением, Ярослав
-
Спасибо за совет но я думую изготовление корпуса в крыло типо стелз будет дорого у меня бюджет 15т.р и нужен будет хороший моноблок который стоит 10т.р и голова 6т.р
мое мнение такое, что надо ставить полноценные компоненты. за 10р можно взять усь типа MAD11 и за 6р голову из разряда R1 или Oris. Для рабочего места в багажнике я делаю короб "в пол", то есть поднимаю уровень пола на 20см - не критично. Была мысль установки усилителя под сиденье, а саб подключен на разъемах типа "джек 3.5" или больше, что дает легкую деинсталляцию саба из багажника.
-
саб должен быть сабом. Все изыски, типа активного саба под сиденье - это просто попытка удовлетворить спрос людей, мало сведущих в музыке, которые "слышали звон, да не знают где он". Услышал такой человек, что "нужен саб" (для чего нужен и что это вообще такое он не вникает). И вот приходит этот человек в магазин, и говорит:
- Уважаемые, мне саб нужен. Хороший. Что б перед пацанами не стыдно.
- Да не вопрос, товарищ - отвечают ему продавцы - вот он!
И показывают ему ящик размером с багажник.
- Э, нет! Это не пойдет! Мне ж еще тещу по выходным на дачу возить, и 2 трупа в багажник надо вмещать! А то перед пацанами стыдно!
- Ну, тогда есть вариант именно для вас! Вот это чудо достижение китайских ученых - активный саб под сидение!
Покупает человек это фуфло, устанавливает, и довольный как слон, потому что в пятую точку что-то активно долбит, и уши закладывает, никогда не слышав нормального саба идут на форум и пишет: "все эти большие пассивные ящики - гон и чушь! У меня стоит подсидельный, все девчонки тащаться...! Я самый крутой на районе!".
Безусловно, активный подсидельный саб найдет своего покупателя. НО! Покупая его, вы должны понимать, что не улучшите этим приобретением качество своей системы,а только ухудшите (частотные характеристики совсем не те, что нужно у сих девайсов), а также отдайте себе отчет в том, что покупает компромисс со всеми вытекающими. Если вы хотите заняться фотографией, и получать качественные снимки, то вы не будет пользоваться камерой мобилы, а пойдете и купите нормальный фотоаппарат. В музыке так же.
Вывод: Все зависит от того, что вы хотите получить в итоге. Ответьте сами себе на вопрос: "зачем мне саб?" И если вы ответите себе: "для низкочастотной окраски звука (5-200Гц)", забудьте о подсидельнике как о страшном сне. Если ваши требования к качеству звука высоки - активное плоское чудо вас не устроит. Если же вы не хотите получить в своей машине супер-пупер звук, а просто, хотите, что бы что-то играло для фона", не тратьте деньги на саб вообще, поменяйте лучше штатную голову и акустику, сделайте шумку (это не только для музыки полезно) и остановитесь на этом - эффект будет гораздо выше.
-
с послeдним орaтором соглaсeн aбсолютно!
-
спасибо за советы шумка есть голова алпик усилок алпик акустика длс иридий низы отличные но нет пронизывающего удара по этому хотелось сабик буду думать что поставить
-
Уважаемые форумчане, предупреждаю от активных сабов такого плана , из пластмассовых корпусов и высотой 50 мм, толку нету ни какого !!!! их хоть 4 положить под каждое сиденье, адекватного результата не стоит ждать... такч то пилите шура , пилите )))) для тех кому жалко бага, "стелз" или в объём запаски в полу- верное решение!
-
Всем доброго времени суток.
Как вариант сабвуфера, который не занимает много места, можно порекомендавать Polk Audio серии МоМо.
Сейчас пишу, как пользователь. У самого стоял МоМо в двух машинах, и сейчас планирую поставить в новую.
Новый Polk играет в небольшом объеме, 12-17 литров. Можно и "стелс" сделать, как я делал себе (и буду делать). Можно сделать короб, который не займет много места, и его можно вытащить в случае крайней надобности в багажном пространстве. Почитать про него можно тут http://www.avtozvuk.com/az/2010/11/052-polk.htm . Если кажется маловат калибр, можно рассмотреть 12 дюймовый саб (ММ 1240). Я сам ездил со старой серией. Но новую уже прослушал, и остался доволен. Так что рекомендую.
С уважением Юрий, менеджер компании Престиж - Авто.
-
.....неее , по наименьшему объёму выигрывает пионеер "плоский" Pioneer TS-SW3001 , пробывали экспериментировать в объёме < 12 литров, и он играл , действительно инжинеры из пиона подтвердили своё умение в сабостроительстве для экстра малых объёмов, в автозвуке его по достоинству оценили
-
.....неее , по наименьшему объёму выигрывает пионеер "плоский" Pioneer TS-SW3001 , пробывали экспериментировать в объёме < 12 литров, и он играл , действительно инжинеры из пиона подтвердили своё умение в сабостроительстве для экстра малых объёмов, в автозвуке его по достоинству оценили
Доброго дня.
Минус, у Пионера один - сопротивление... Не для каждого усилителя, а у Полка таких ограничений нет.
И еще один момент, все таки законы физики никто не отменял - расстояние между задней стенкой и диффузором... 10 в 12 литрах или 12-шка. Нюансик...
С уважением Престиж - Авто.
-
Доброго дня.
Минус, у Пионера один - сопротивление... Не для каждого усилителя, а у Полка таких ограничений нет.
И еще один момент, все таки законы физики никто не отменял - расстояние между задней стенкой и диффузором... 10 в 12 литрах или 12-шка. Нюансик...
С уважением Престиж - Авто.
))) у ПИОНА монтажная глубина наименьшая из всех одноклассников 12"... ширина ящика может быть 8 см :) пион рулит) полюбэ! за 6 К равных нету rulezz
-
вот посоветовали сабвуфер с диаметром диффузора 250 мм (10 дюймов) и двумя звуковыми катушками, по 4 Ом каждая HERTZ HI-ENERGY HX250D кто слушал как играет говорят он играет в корпусе 12литров!!!
(http://photofile.ru/photo/dinamit324d/150839021/middle/165720349.jpg) (http://photofile.ru/users/dinamit324d/150839021/165720349/)
-
или такой тоже советуют Soundstream Stealth-13 для работы в маленьком корпусе.
(http://photofile.ru/photo/dinamit324d/150839024/middle/165720362.jpg) (http://photofile.ru/users/dinamit324d/150839024/165720362/)
-
или такой тоже советуют Soundstream Stealth-13 для работы в маленьком корпусе.
(http://photofile.ru/photo/dinamit324d/150839024/middle/165720362.jpg) (http://photofile.ru/users/dinamit324d/150839024/165720362/)
Первый вариант отличный , только согласишься на 10 К ? )
и про то что , говорят )) при установке в корпус , нужно учитывать объём самого динамика, в первом случае он не маленький, про второй вариант , ну хз..зачем экспериментировать - http://www.avtozvuk.com/az/2010/07/072-pioneer.htm почитай тестовые результаты!!!
-
Доброго всем дня.
Про Hertz... HX 250D, как и HX250 требовательны к усилителю, с которым будут играть... ОЧЕНЬ требовательны. Более того, если 250 (без D) отыграет от хорошего 2-х канального усилителя, то 250D требует моноблока в обязательном порядке...
Pioneer и SoundStream. Решения инженеров этих фирм достойны уважения и похвалы, но... Как отметил и АвтоЗвук, неидеальные хар-ки, повышенные искажения... Расстояние между диффузором и задней стенкой корпуса должно быть не меньше диаметра сабвуфера - это классика. Разговор же идет не только о громком басе, но и о качественном.
С уважением Престиж - Авто.
-
Доброго всем дня.
Про Hertz... HX 250D, как и HX250 требовательны к усилителю, с которым будут играть... ОЧЕНЬ требовательны. Более того, если 250 (без D) отыграет от хорошего 2-х канального усилителя, то 250D требует моноблока в обязательном порядке...
Pioneer и SoundStream. Решения инженеров этих фирм достойны уважения и похвалы, но... Как отметил и АвтоЗвук, неидеальные хар-ки, повышенные искажения... Расстояние между диффузором и задней стенкой корпуса должно быть не меньше диаметра сабвуфера - это классика. Разговор же идет не только о громком басе, но и о качественном.
С уважением Престиж - Авто.
Вроде герцовые сабы при обозначение "D" - двух катушечную конфигурацию обозначают, дословно dual voice-D? 4 Ом каждая катушка , при параллельном подключении на два Ома - ничего страшного :) играть будет практически от любого усилителя, просо не покажет весь свой потенциал, который практически не ограничен
. Про классику)))... пионеры плоские специально разработаны под маленькую посадочную глубину и звучат отлично в самых разных геометрических параметрах ящика, бери пион однозначно )
-
В том то и дело, что 2 катушки, соответственно либо подсоединение на 2 Ом, либо на 8.
Если имеется моноблок, все отлично, а если 2-х канальник? Много ли современных 2-х канальных усилителей на мосту стабильно играют на 2 Ом??? 99% нет. Или есть предложения подсоединить по каналу на катушку?!
А если имеется моноблок, то почему бы не Peerless http://www.avtozvuk.com/az/2006/07/094-095.html
Рядом с этой сабвуферной головкой до 20000 руб., не сравнится пожалуй никто, ни Pioneer, ни Polk, ни Kicker. На этих головках выиграно такое количество соревнований, что... Кстати, лучшая система за январь 2011 в Автозвуке тоже на этих головках
С уважением Престиж - Авто
-
В данной дин.головке 2 Ома между прочим....)
В маленьком объёме с минимальной глубинной играть может только пион( ну по крайней мере вданном случае ) )))) Да брэнд peerless позволяет передать исключительное звучание,но вот в плоский объём его не заключить...
-
Уточню. Изначально в Peerless импенданс 4 Ом, но при увеличении мощности он падает до 2,3 Ом.
Измерено...
С уважением Престиж - Авто.
-
Для начала отметим, что номинальный импеданс головки, согласно описанию, 4 Ом. И там же сказано, что омическое сопротивление катушки 1,7 Ом. Ровно столько (с точностью до 0,1 Ом) получилось и у нас, поэтому мы будем считать прочитанное насчёт номинала банальным залётом составителя.
Уточню. Изначально в Peerless импенданс 4 Ом, но при увеличении мощности он падает до 2,3 Ом.
Измерено...
С уважением Престиж - Авто.
-
Это не опечатка, а особенность конструкции.
На старой серии XLS точно такие же хар-ки. Да и не о том речь.
Мы же с Вами человеку хорошую вещь рекомендуем, просто по разному видим решения.
Плохих вещей, вроде не порекомендовали :).
С уважением Престиж - Авто.
-
Это не опечатка, а особенность конструкции.
На старой серии XLS точно такие же хар-ки. Да и не о том речь.
Мы же с Вами человеку хорошую вещь рекомендуем, просто по разному видим решения.
Плохих вещей, вроде не порекомендовали :).
С уважением Престиж - Авто.
полностью с вами согласен
-
вот посоветовали сабвуфер с диаметром диффузора 250 мм (10 дюймов) и двумя звуковыми катушками, по 4 Ом каждая HERTZ HI-ENERGY HX250D кто слушал как играет говорят он играет в корпусе 12литров!!!
(http://photofile.ru/photo/dinamit324d/150839021/middle/165720349.jpg) (http://photofile.ru/users/dinamit324d/150839021/165720349/)
всем привет купил такую бошку и сделал корпус на 16л получился компактный
звук просто улет!!! akkord