форум kia ceed

Всячина => Автоновости => Тема начата: A_pollo от Декабрь 14, 2010, 11:32:07 am

Название: Ё моё :)
Отправлено: A_pollo от Декабрь 14, 2010, 11:32:07 am
Интересный автомобиль может выйти:

Ё-мобиль. Старт в 2012 году

Вчера на Тверском бульваре напротив дома под номером 13, где располагается группа ОНЭКСИМ, в специально построенном для презентации павильоне состоялась премьера гибридных прототипов под весьма неоднозначным брендом «Ё». Один из основных инвесторов проекта Михаил Прохоров заявил, что серийное производство микролитражных автомобилей начнётся ближе к концу 2012 года
Итак, представлены три варианта ё-мобилей:  ё-микровэн, ё-кросс-купе и ё-фургон. Все они построены на единой платформе за считаные месяцы. Комбинированная несущая структура, выполненная из композитных материалов и металла (в основе стальная рама), для всех трёх вариаций едина, равно как и гибридная силовая установка. Оперение из стекловолокна. При этом весят прототипы 650-700 кг, серийные версии должны иметь именно такую массу.
Силовая установка ё-мобилей в перспективе будет состоять из тороидального роторно-лопастного двигателя внутреннего сгорания, работающего на 92-м бензине и метане, совмещённого с генератором. Преимущества такого ДВС (при прочих равных) – относительно небольшие размеры и более высокий (примерно на 10%) КПД. Инженеры сказали, что работающие на метане ё-мобили с запасом укладываются в нормы Евро-5, про бензин тактично промолчали. Кстати, на опытных образцах вместо роторно-лопастных чудо-моторов установлены немецкие двухцилиндровые Weber.
Силовая установка не крутит колёса, а питает тяговые электромоторы и подзаряжает суперконденсаторы (конденсаторы большой ёмкости, в данном случае около 4,8 фарад). Ёмкость и работоспособность суперконденсаторов мало зависит от температуры. Они неприхотливы, имеют больший срок службы, чем литиево-ионные аккумуляторы, обладают меньшим внутренним сопротивлением, а значит быстрее набирают и отдают заряд. Но при этом конденсаторы дороже. Суперконденсаторы часто используются для запуска тепловозных дизелей.
ДВС с генератором на ё-мобилях преимущественно работают на фиксированных оборотах, что исключает самые вредные переходные процессы при резком увеличении частоты вращения вала двигателя. От конденсаторов тяговые электромоторы питаются во время интенсивного старта или неспешного перемещения на небольших скоростях, например в пробке. При торможениях и движении накатом тяговый электродвигатель выступает в роли генератора, также пополняя заряд конденсаторов. Дальнобойность ё-мобилей очень даже приличная. 20-литрового бензобака и газовых баллонов, в которые помещается 14 кубометров метана, хватает более чем на 1000 километров. Но если всё-таки топливо закончится, ёмкости суперконденсаторов хватит на два километра пробега.
Привод по умолчанию на все колёса – на каждую ось по электродвигателю. Но создатели говорят, что будет возможность заказать более бюджетную переднеприводную версию с одним тяговым мотором. Дорожный просвет  трёхдверки составляет 200 мм, тогда как фургон и пятидверка  хвастают 170 миллиметрами под «килем».
В следующем году планируется изготовить опытную партию гибридов для проведения испытаний. Производство для выпуска ё-мобилей планируют создать к лету 2012 года. При этом объём инвестиций на первом этапе составит около 150 миллионов евро. Окупится проект, по словам Михаила Прохорова, через три года. Притом что стоимость самого доступного варианта серийного гибрида будет в пределах $10 тысяч. В оснащение базового ё-мобиля обещают включить две подушки безопасности, АБС и круиз-контроль. Что ж, оптимистично. Кстати, со 2 по 12 января с 10:00 до 20:00 все желающие смогут осмотреть выставочные экземпляры ё-мобилей в презентационном павильоне и ознакомиться с технической составляющей. Вход свободный.

Ссылка на оригинал
http://auto.mail.ru/article.html?id=33132
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: TOR~Ceed~A от Декабрь 14, 2010, 15:51:15 pm
 :D

На эту ненаучную фантастику про очередной вечный двигатель никто бы и внимания не обратил, если бы за проектом не стояла фигура олигарха Прохорова с его миллиардами. Так что “ё-мобиль”, как пророчески нарекли свою инновационную разработку ее создатели, вызвал кучу вопросов. И самый главный: как можно всего за 150 млн. евро и пару лет построить не только современный и безопасный автомобиль, но и высокотехнологичный завод по его производству? Ведь у грандов мирового автопрома стоимость разработки новой модели автомобиля от идеи до металла варьируется в пределах $2—5 млрд.

Ответы последовали, но вызвали еще большее недоумение. Сначала, например, авторы проекта заявляли, что сердцем этого транспортного средства станет 48-сильный бензиновый двигатель иностранного производства. Затем концепцию поменяли и заговорили о некоей малогабаритной газовой турбине (авиакосмическая отрасль, в принципе, может наладить их выпуск, но компактная турбина для авто в этом случае будет стоить как пара “Мерседесов”). Приводились ее размеры-параметры-характеристики. Теперь же на презентации рабочего прототипа, состоявшейся вчера в Москве, журналистам продемонстрировали роторно-лопастной мотор. И хотя г-н Прохоров прилюдно завел машину и она даже затарахтела, подобные метания, согласитесь, доверия не внушают. К тому же эта силовая установка, судя по всему, применяется на массовом транспортном средстве впервые, и насколько она будет надежна при серийном производстве — еще большой вопрос.

Да и чистая экономика заставляет сомневаться: при планируемом выпуске 10 000 авто в год цена в 450 000 руб. свидетельствует об убыточности производства. По мнению экспертов, если машина и дойдет до конвейера, то будет стоить не меньше 600 000 руб. Попиариться на модной нынче теме инноваций, да еще применительно к автостроению, — ход хороший. Вот только к реальному подъему российского автопрома он не имеет никакого отношения.

источник (http://www.mk.ru/auto/article/2010/12/13/551702-vot-tyi-kakoy-severnyiy-olen.html)

На всеобщее обозрение автомобиль будет выставлен со 2 по 12 января.

Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие:

Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.

Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4×4, опционально 4×2, такая же силовая установка.

Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4×4, опционально 4×2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек.
источник (http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/2010/12/13/1168273)

И видео в тему http://www.vedomosti.ru/video/53_853
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: A_pollo от Декабрь 14, 2010, 16:13:09 pm
В общем, очередной проект а-ля "Мишка" или Маруся. :D

А может, поскольку разработку курирует бизнесмен, который должен уметь считать деньги, то проект не будет очередным мыльным пузырем, надутым на бюджетных деньгах и патриотизме населения?
Главные вопросы это - пассивная/активная безопасность, ресурс, стоимость владения, реальная цена через 2 года (если смогут и запустят в производство)
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: TOR~Ceed~A от Декабрь 14, 2010, 16:22:35 pm
В общем, очередной проект а-ля "Мишка" или Маруся. :D

А может, поскольку разработку курирует бизнесмен, который должен уметь считать деньги, то проект не будет очередным мыльным пузырем, надутым на бюджетных деньгах и патриотизме населения?
Главные вопросы это - пассивная/активная безопасность, ресурс, стоимость владения, реальная цена через 2 года (если смогут и запустят в производство)

Вот этот "бизнесмен" в первую голову подумает над тем,как в очередной раз "обуть" Россию на энное кол-во денег и отправить их в очередной оффшор или швейцарский банк.Я еще помню,как "бизнесмен" Березовский создавал народный автомобиль и собирал деньги в общество АВВА. %)
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: A_pollo от Декабрь 14, 2010, 16:32:09 pm
у меня в семье целых 2 акции было, купленных по ваучеру %)

в начале 2000 поменял на акции ВАЗа, когда АВВА развалился.
Теперь периодически получаю офигенные дивиденды :D :D :D
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: S_N от Декабрь 14, 2010, 17:56:24 pm
Хреньмобиль.. КПД роторного движка далеко не 100%, потери на проводах, комутации, конденсаторе, минус КПД электродвигателя., что останется? Молчу про проехать 2км на 5 фарадах. Маньяки-меломаны фараду ставят чтобы супермощные усилки напругу не просаживали. А тут машину везти.. Бред, не будет такой машины. Готов поспорить.
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: Timon от Декабрь 14, 2010, 18:22:04 pm
Вот как ты легко и просто говоришь про роторно-лопастные двигатели! Я мельком смотрел только. Чьей конструкции двигатель на проекте?
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: A_pollo от Декабрь 15, 2010, 11:20:10 am
Хреньмобиль.. КПД роторного движка далеко не 100%, потери на проводах, комутации, конденсаторе, минус КПД электродвигателя., что останется? Молчу про проехать 2км на 5 фарадах. Маньяки-меломаны фараду ставят чтобы супермощные усилки напругу не просаживали. А тут машину везти.. Бред, не будет такой машины. Готов поспорить.

Не могу согласиться, что такая схема нерабочая (не владею информацией), но по подобному принципу работают же карьерные самосвалы по несколько сотен тонн грузоподъемности? ДВС завязан на генератор, а уже на колесах стоят мотор-редукторы.

Всёже хочется верить, что наши инженеры могут не только для вояк хорошо делать))))
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: VALERA196508 от Декабрь 15, 2010, 16:35:57 pm
Хочется верить,но НЕ МОГУ :DВроде не импотент еще...
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: Timon от Декабрь 15, 2010, 16:45:48 pm
Так и не нашел ответ чьей контрукции двигатель.
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: TOR~Ceed~A от Декабрь 15, 2010, 16:49:20 pm
Так и не нашел ответ чьей контрукции двигатель.

так еще сам разработчик ТОЧНО не может сказать,что и чье там будет стоять в принципе-мечется от одного к другому,как до выпуска дойдет (если дойдет!),еще 10 раз все поменяют...
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: TOR~Ceed~A от Декабрь 16, 2010, 11:03:20 am

А может, поскольку разработку курирует бизнесмен, который должен уметь считать деньги, то проект не будет очередным мыльным пузырем, надутым на бюджетных деньгах и патриотизме населения?


Да,миллиардер явно умеет считать деньги. :( Ему рабов только не хватает для полного счастья.
"Главы профсоюзов, собираясь на встречу с президентом, заранее объявили, что собираются убедить главу государства не увеличивать рабочую неделю. С этой скандальной инициативой, напомним, осенью выступил глава комитета по рынку труда РСПП Михаил Прохоров. Миллиардер, входящий в “профсоюз олигархов”, правда, напирал на то, что предлагаемая поправка в Трудовой кодекс “не стоит выеденного яйца”. Дело в том, что увеличение рабочей недели предлагается как дело добровольное, объяснили в РСПП. Ведь сегодня работники и так перерабатывают: в малом бизнесе продолжительность рабочего дня в среднем составляет 9,6 часа, в среднем бизнесе — 9,1 часа. Однако представители рабочей силы углядели в инициативе “профсоюза олигархов” двойное дно. По словам участника встречи в Горках, главы думского Комитета по труду и социальной политике Андрея Исаева, идея РСПП совершенно неприемлема. Он считает: не стоит надеяться, что увеличение рабочей недели будет происходить лишь на добровольной основе. “Мы прекрасно понимаем, каким образом может быть поддержана эта добровольность”, — говорит Исаев. 60-часовая неделя, как напоминает он, пропихивается под предлогом “внутреннего совместительства”.
Подробнее ТУТ (http://www.mk.ru/politics/russia/article/2010/12/15/552454-medvedev-ne-podderzhal-oligarhov.html)
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: vell от Декабрь 16, 2010, 13:10:42 pm
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=4YbFr3bErhY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=4YbFr3bErhY</a>
ё-мотор
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: Timon от Декабрь 16, 2010, 13:22:56 pm
Это чтобы понять что за зверь, надо сравнить ролик с чертежами всех основных изобретателей РЛД... Ну нафиг. :D
П.С. Движок в ролике без прокладок собрали!  fire! :D
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: vell от Декабрь 16, 2010, 13:25:50 pm
если не дай Бог что-то сломается в этом двигателе, сразу весь в сборе под замену. А тут будет сюрприз, он будет стоить как новая машина. Бизнес па рассейски :D
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: Timon от Декабрь 16, 2010, 14:01:13 pm
Почему ты думаешь, что он неремонтопригоден?
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: vell от Декабрь 16, 2010, 14:05:35 pm
Почему ты думаешь, что он неремонтопригоден?
Да возможно что и ремонтопригоден, только будут ли умельцы? У нас спецов по дизелям то нормальных по пальцам можно посчитать..
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: Timon от Декабрь 16, 2010, 14:21:59 pm
Ты знаешь, дизель это как два стальных шарика в руках русского человека.  :D И спецы то у нас есть. Колхозный тракторист вполне себе неплохо будет перебирать сидовские движки после пары тренировок. Но в сервисах официалов работает в основном либо молодёжь, либо те, кто на большее не претендует.
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: Lazzer от Декабрь 27, 2010, 09:35:49 am
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Ah_lQQdQLsI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Ah_lQQdQLsI</a>
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: S_N от Декабрь 27, 2010, 09:52:06 am
Рпд же масло как расходник хавают?
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: Anuta от Декабрь 27, 2010, 09:54:13 am
ОЧенььь и очень интересно, что у Прохорова получится в итоге...
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: vell от Декабрь 27, 2010, 10:01:47 am
ОЧенььь и очень интересно, что у Прохорова получится в итоге...
Получицца в итоге очередной нанораспил государственного бюджета
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: Timon от Декабрь 27, 2010, 10:26:44 am
Серёг, при чём тут РПД?
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: Александр Дмитровский от Декабрь 27, 2010, 13:48:33 pm
я могу ошибаться, но причем гос бюджет?
а сама идея очень привлекательна.... ;)
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: vell от Декабрь 27, 2010, 13:50:18 pm
я могу ошибаться, но причем гос бюджет?
а сама идея очень привлекательна.... ;)
при том что когда в производство пойдет, государство вдруг окажется главным инвестором.
Неужели все на столько наивны и думают что Прохоров за личные средства будет делать такой убыточный проект?
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: Александр Дмитровский от Декабрь 27, 2010, 20:10:26 pm
при том что когда в производство пойдет, государство вдруг окажется главным инвестором.
Неужели все на столько наивны и думают что Прохоров за личные средства будет делать такой убыточный проект?
Быть может Вам видней кто у кого инвестор.....  Время покажет. Иногда одиозные проекты становились  проектом века....
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: vell от Декабрь 27, 2010, 20:49:24 pm
Быть может Вам видней кто у кого инвестор.....  Время покажет. Иногда адиозные проекты становились  проектом века....
конечно покажет время на сколько грандиозен этот проект и какова в реальности будет итоговая цена на данные чудо-мобили в той комплектации, о которой говорят с голубых экранов.


З.Ы. Живя в России не верю в реальность таких благотворительных проектов во благо простых смертных.
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: Lazzer от Январь 19, 2011, 06:11:24 am
Новый концептуальный "ё-мобиль" покажут во Франкфурте
Источник: http://auto.lenta.ru/news/2011/01/18/your/

Проект "Ё-Авто" представит на Франкфуртском автосалоне осенью 2011 года новый концептаульный гибрид. Об этом в интервью газете "РБК daily" (http://www.rbcdaily.ru/2011/01/18/industry/562949979561196) рассказал генеральный директор проекта Андрей Бирюков.

Новый автомобиль будет построен на той же платформе, что и ранее показанные "ё-мобили". В каком кузове будет представлен концепт-кар, не сообщается. Бирюков пообещал, что машина будет "совершенно неожиданной с точки зрения дизайна".

Кроме того, генеральный директор проекта "Ё-Авто" рассказал, что петербургские власти уже выделили землю для строительства завода, на котором в 2012 году будет налажено производство гибридных "ё-мобилей".

В настоящее время руководство проекта ведет переговоры с различными компаниями о партнерстве в области производства автокомпонентов. В частности, "Ё-Авто" получило предложение от компании Porsche, которое в ближайшем будущем "планируется обсудить", заявил Бирюков.

В середине декабря 2010 года в Москве состоялась премьера прототипов трех "ё-мобилей" в кузове хэтчбек, купе-кроссовер и фургон. Серийные версии машин будут оснащаться 60-сильной гибридной установкой. Время разгона автомобиля до 100 километров в час, в среднем, составит 7-8 секунд. Максимальная скорость будет ограничена на отметке 120 километров в час.

По предварительной информации, расход топлива у гибрида составит 3,5 литра на сто километров. При полностью заправленном баке фургон сможет преодолевать 1000 километров, а купе-кроссовер и хэтчбек - 1100 километров.

Название: "Ё-мобили" для европейцев сертифицируют в 2012 году
Отправлено: Lazzer от Февраль 10, 2011, 07:59:49 am
"Ё-мобили" для европейцев сертифицируют в 2012 году
Президент группы "ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров рассчитывает, что "Ё-мобиль" будет сертифицирован в мае 2012г. Такое заявление он сделал в клубе главных редакторов Российского союза промышленников и предпринимателей (РССП). По его словам, вначале планируется получить западную сертификацию, а потом российскую, "чтобы было легче". "Ориентировочно, завершим в мае 2012г." - сказал М.Прохоров. Он отметил, что 90% комплектующих автомобиля - российского производства. При этом М.Прохоров подчеркнул, что производство основных компонентов (двигатель, шасси и т.д.) для автомобиля компания будет контролировать сама или в кооперации с партнерами, где будет иметь контроль. Максимальная стоимость автомобиля составит 12 тыс. евро, минимальная - 320 тыс. руб.

Ранее сообщалось, что совместное предприятие "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль", принадлежащее группе "ОНЭКСИМ" - 51% и ЗАО "Яровит моторс" - 49%) рассматривает возможность в ближайшие несколько лет открытия за рубежом сборочных предприятий по выпуску "ё-мобилей". М.Прохоров сообщал, что на начальном этапе компания будет строить заводы в России, при этом не исключена возможность создания сборочных производств и продаж автомобилей за рубежом. В частности, отвечая на вопрос о возможности экспорта данных автомобилей из России, он отметил: "Мы планируем выходить на зарубежные рынки".

Напомним, в конце 2010г. были впервые представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей с логотипом "ё" - минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданные на единой платформе. Серийный выпуск автомобилей планируется начать в 2012г., начало продаж намечено на вторую половину 2012г. На заводе, строительство которого начнется в январе 2011г., планируется производить около 10 тыс. гибридов в год.

Инвестиции группы "ОНЭКСИМ" и компании "Яровит" в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля составляют 150 млн евро.
Источник: http://www.rbc.ru/fnews.open/20110209110458.shtml
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: A_pollo от Февраль 10, 2011, 11:41:30 am
Начало производства (!!!) 2012год????? Ну ну. Учитывая, что не решены вопросы с ДВС, кузовом (каркасный или несущий из полиэтилена!!!!), безопасностью, поведением автомобиля, не проведены полноценные дорожные испытания (ходовых моделей до сих пор нет) и многое другое, все слова руководителей проекта как были, так и остаются мыльными пузырями.
Кстати, читал, что АвтоВАЗ на разработку Калины потратил те же 150млн.дол., причем это без строительства завода и с использованием существующей агрегатной базы!

Экспансия в Европу....
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: GSonik от Февраль 10, 2011, 15:53:05 pm
Ну вериться конечно с трудом, будет ясно тогда когда действительно начнут строительство завода, если начнут... я по крайней мере пока не слышал чтоб где-нибудь выделяли площади.
Кстати, читал, что АвтоВАЗ на разработку Калины потратил те же 150млн.дол., причем это без строительства завода и с использованием существующей агрегатной базы!
а то что АвтоТаз потратил 150 млн.вечнозеленых ничуть не удивляет, этот автогигант способен "освоить" практически любые денежные средства :D
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: A_pollo от Февраль 10, 2011, 16:25:41 pm
не, я к тому, что эта сумма 150 вполне нормальная для разработки/модернизации новых машин, НО, когда уже есть и завод, и агрегаты, и технологии. А здесь практически 0
Название: Завод по производству "Ё-мобилей" построят в Петербурге к концу 2011г.
Отправлено: Lazzer от Февраль 16, 2011, 07:03:38 am
Завод по производству "Ё-мобилей" построят в Петербурге к концу 2011г.
Завод по производству российских гибридных автомобилей "Ё-мобиль" планируется построить в поселке Марьино под Санкт-Петербургом к концу 2011г. Как рассказал РБК главный конструктор ООО "Ё-авто" Андрей Гинзбург, на первом этапе мощность предприятия составит 10-20 тыс. автомобилей в год. Впоследствии планируется увеличение объема выпуска до 40-50 тыс. транспортных средств в год. Строительные работы на площадке уже начаты, сообщил А.Гинзбург. Объем инвестиций в строительство завода в Марьино он не уточнил.

По его словам, также предполагается создание завода автокомпонентов годовой мощностью до 100 тыс. машинокомплектов. Технология производства "Ё-мобилей", отметил А.Гинзбург, также предусматривает строительство сборочных модулей мощностью 10 тыс. автомобилей в год. Такие модули будут устанавливаться в российских регионах по согласованию с местными властями. Общее число заводов по производству автокомпонентов на территории РФ, по словам конструктора, не превысит 5 предприятий.

Проект реализует совместное предприятие "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль"), 51% которого принадлежит группе "ОНЭКСИМ" и 49% - ЗАО "Яровит моторс". В конце 2010г. были впервые представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей: минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданные на единой платформе. Серийный выпуск автомобилей планируется начать в 2012г., начало продаж намечено на вторую половину 2012г. Инвестиции группы "ОНЭКСИМ" и компании "Яровит" в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля составляют 150 млн евро.

Ранее президент группы "ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров выразил надежду, что "Ё-мобиль" будет сертифицирован в мае 2012г. 90% комплектующих автомобиля будут российского производства. Максимальная стоимость автомобиля составит 12 тыс. евро, минимальная - 320 тыс. руб.
Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110215165028.shtml
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: TDV.ROOT от Февраль 16, 2011, 21:38:36 pm
В Группе ОНЭКСИМ, принадлежащей Михаилу Прохорову, опровергают информацию о начале строительства завода по производству «Ё-мобилей» под Петербургом.

Об этом в среду, 16 февраля, корреспонденту 47News заявил директор по связям с общественностью Группы ОНЭКСИМ Андрей Беляк. «Мы не подтверждаем информацию о начале строительства завода по производству «Ё-мобилей». Информация, появившаяся в СМИ, является поспешной и неверной. На данный момент площадка под строительство завода в каком-либо субъекте России еще не выбрана. Когда выбор будет сделан, мы официально об этом сообщим», - заявил он.
Напомним, накануне в ряде СМИ появилась информация о том, что строительство завода по производству «Ё-мобилей» уже началось, также говорилось о месте его расположения – поселок Марьино. Новостные ленты ссылались на главного конструктора проекта Андрея Гинзбурга. Заявлялось, что на первом этапе работы завода его ежегодная производственная мощность составит 10-20 тысяч машин. В последствие это число будет увеличено до 40-50 тысяч автомобилей.
Напомним, в декабре 2010 года в Москве состоялась премьера прототипов первых «Ё-мобилей» - хэтчбека, купе-кроссовера и фургона. Серийные автомобили, производство которых начнется в 2012 году, будут оснащаться гибридной силовой установкой мощностью 60 лошадиных сил. Заправлять машины можно будет как бензином, так и природным газом. По данным разработчиков, средний расход топлива «Ё-мобилей» достигнет 3,5 литра на сто километров пробега. С нуля до ста километров в час машины смогут разгоняться в среднем за семь-восемь секунд. Максимальная скорость - 120 километров в час. Базовая стоимость «Ё-мобилей» составит 350-450 тысяч рублей.
Источник: http://www.47news.ru/2011/02/16/029/
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: Рэм от Февраль 22, 2011, 18:14:35 pm
ООО "Ё-авто" (ранее ООО "Городской автомобиль") представило новый вариант кроссовера "Ё-мобиль". Как говорится в сообщении компании, теперь эта модель представляет собой оптимизированное пятидверное кросс-купе (раньше кузов автомобиля был трехдверным). Сообщается, что решение о проведении рестайлинга кросс-купе было принято на основании учета мнения посетителей выставочного павильона на Тверском бульваре, где демонстрируются прототипы российских гибридов.

Самое главное отличие пятидверной версии от трехдверной - изменение внутреннего пространства. Вследствие этого увеличилось пространство для задних пассажиров, стало больше и багажное пространство, объем которого составляет 450 л (в трехдверном - 400 л), а со сложенными спинками задних сидений увеличивается до 1,1 тыс. л.

Что касается внешнего облика, то претерпели изменения передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний - с 28 до 30 градусов. Клиренс (дорожный просвет) у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм.

Также автомобиль стал на 15 миллиметров выше и на 38 миллиметров длиннее.

Как сообщалось ранее, в конце 2010г. были впервые представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей: минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданные на единой платформе. Проект реализует совместное предприятие "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль"), 51% которого принадлежит группе "ОНЭКСИМ" и 49% - ЗАО "Яровит моторс". Инвестиции ОНЭКСИМа и "Яровита" в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля составили 150 млн евро.

Согласно планам, завод по производству российских гибридных автомобилей "Ё-мобиль" планируется построить под Петербургом к концу 2011г., а первый гибрид будет выпущен во II полугодии 2012г. Мощность петербургского предприятия по выпуску гибридов составит 10 тыс. автомобилей в год. На первом этапе мощность предприятия составит 10-20 тыс. автомобилей в год, впоследствии планируется увеличение объема выпуска до 40-50 тыс. транспортных средств в год.

Также в планах компании создание завода автокомпонентов годовой мощностью до 100 тыс. машинокомплектов и по строительству сборочных модулей мощностью 10 тыс. автомобилей в год. Помимо производства в Петербурге площадки по выпуску "Ё-мобилей" будут созданы и в других российских регионах.

Напомним, ранее президент группы "ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров выразил надежду, что "Ё-мобиль" будет сертифицирован в мае 2012г. 90% комплектующих автомобиля будут российского производства. Максимальная стоимость автомобиля составит 12 тыс. евро, минимальная - 320 тыс. руб.

http://top.rbc.ru/retail/22/02/2011/548224.shtml
Название: Выпуск "ё-мобилей" в Петербурге начнется до сентября 2012 года
Отправлено: Lazzer от Апрель 14, 2011, 06:44:43 am
Компания "ё-АВТО" и правительство Санкт-Петербурга подписали рамочное соглашение о строительстве завода по производству автомобилей, сообщает "Интерфакс". По договору, выпуск "ё-мобилей" должен начаться в России не позднее 1 сентября 2012 года.

Ежегодно на предприятии планируется выпускать до 45 тысяч машин, однако в дальнейшем этот показатель будет увеличен в два раза. Как сообщалось ранее, завод построят в поселке Марьино Ленинградской области до конца текущего года. Помимо предприятия по производству "ё-мобилей" здесь, согласно договору, появится площадка по выпуску грузовиков "Яровит моторс" и завод автокомпонентов "Техноэксим". Общий объем инвестиций в три проекта составит 2,5 миллиарда рублей.

Премьера прототипов "ё-мобилей" в кузовах "хэтчбек", "трехдверный кроссовер" и "фургон" состоялась в декабре 2010 года. В феврале 2011 года также появились изображения пятидверного кроссовера. Автомобили оснащены гибридной силовой установкой, состоящей из роторно-лопастного двигателя и генератора, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих электромоторы. Без дозаправки кроссовер и хэтчбек способны проезжать около 1100 километров. Максимальная скорость гибрида составляет 120 километров в час, время разгона до сотни - 7-8 секунд.

В начале апреля премьер-министр Владимир Путин протестировал кроссовер и хэтчбек во время поездки в Горки на заседание Совета безопасности. Глава правительства охарактеризовал машины как "удобные".

Заявки на "ё-мобили" начнут принимать в апреле-мае 2011 года через интернет. Базовая стоимость машины составит 320 тысяч рублей.


Источник: http://auto.lenta.ru/news/2011/04/13/your/
Название: Завод для "ё-мобилей" начнут строить в Петербурге 8 июня
Отправлено: Lazzer от Май 13, 2011, 09:34:29 am
Церемония закладки перового камня в строительство завода по производству российских гибридных "ё-мобилей" состоится 8 июня. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Рамочное соглашение о возведении этого предприятия было подписано в середине апреля текущего года.
Как отметила Матвиенко, строительство первой очереди завода компании "ё-АВТО" планируется завершить в сентябре будущего года, а ближе к концу того же года будет запущено производство автомобилей. Вторую очередь предприятия руководство фирмы рассчитывает закончить до марта 2013 года, и в первой половине 2014 года начать полномасштабную сборку "ё-мобилей".

Завод будет возведен в индустриальном парке "Марьино" Петродворцового района Санкт-Петербурга. В проект планируется инвестировать 1,3 миллиарда рублей. Как сообщалось ранее, ежегодно на предприятии будут выпускать до 45 тысяч машин, при этом впоследствии этот показатель может быть увеличен в два раза. Помимо сборочной площадки "ё-мобилей" в "Марьино" также появится площадка по выпуску грузовиков "Яровит моторс" и завод автокомпонентов "Техноэксим".

Премьера прототипов "ё-мобилей" в кузовах "хэтчбек", "трехдверный кроссовер" и "фургон" состоялась в декабре 2010 года. Все автомобили были оснащены гибридной силовой установкой, сочетающей в себе роторно-лопастной двигатель и генератор, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих электромоторы. Без дозаправки кроссовер и хэтчбек способны проезжать около 1100 километров.

Базовая стоимость "ё-мобиля" составит 320 тысяч рублей.


источник: http://auto.lenta.ru/news/2011/05/12/your/
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: Мадама от Май 16, 2011, 21:05:09 pm
Компания «ё-авто», СП «Яровит моторс» предпринимателя Андрея Бирюкова и группы «Онэксим» Михаила Прохорова объявила цены на «ё-мобили», продажа которых должна начаться осенью 2012 г. Согласно данным сайта «ё-авто», самый доступный «ё-мобиль» будет стоить 360 000 руб. — с передним приводом, бензиновым двигателем и без возможности подзарядки аккумулятора от внешней сети. Тип кузова — кроссовер, микровэн или фургон — влиять на цену не будет.

 «ё-авто» предложит и другие модификации «ё-мобилей», в том числе и с полным приводом, биотопливным двигателем с возможностью работы на газовом топливе, а также с возможностью подключения к сети. В максимальной комплектации стоимость автомобилей составит 490 000 руб. Ранее представители «ё-авто» говорили, что гибридные «ё-мобили» будут стоить около 8 000 евро. «ё-мобили» в кузовах кроссовер и микровэн будут поставляться в шести возможных вариантах окраски, для фургона будет доступен только один вариант. Цвет автомобиля не будет влиять на его стоимость.

 «ё-авто» сегодня начала сбор предварительных заказов через свой сайт, на 17:17 МСК в системе было зарегистрировано 2926 заказов.

 Производиться «ё-мобили» будут в Санкт-Петербурге, в апреле «ё-авто» и «Яровит» подписала с правительством города соглашение о создании компонентного и сборочного производств мощностью 45 000 легковых автомобилей, 6000 грузовиков «Яровит» и 50 000 компонентов для них. В дальнейшем мощности предполагается удвоить. Объем инвестиций в проект составят не менее 2,5 млрд руб., объявляли «ё-авто» и «Яровит».

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5909223/?frommail=1
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: Sviz от Май 16, 2011, 21:29:21 pm
http://www.yo-auto.ru/
Делаем предзаказы, товарищи. Спешите)))
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: Anuta от Май 17, 2011, 07:57:06 am
http://www.yo-auto.ru/
Делаем предзаказы, товарищи. Спешите)))
уже B)
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: kidspb от Май 18, 2011, 07:30:25 am
хмм. а на сайте у кроссовера всё-же 4 двери а не 2 как анонсировали.  8[
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: attorney от Май 18, 2011, 07:48:43 am
Продам очередь на ё-мобиль!
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: PROlite от Май 18, 2011, 08:04:57 am
Продам очередь на ё-мобиль!
Ты какой,77000 ?  :D
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: attorney от Май 18, 2011, 08:06:32 am
34340.
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: Stiv69 от Май 18, 2011, 10:09:13 am
17300 продам очередь :)))))))))))
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: PROlite от Май 18, 2011, 10:09:55 am
17300 продам очередь :)))))))))))

ё-фургон  :D

У кого очередь на ё-танк  :D
Название: Во Франкфурте представлен обновленный "ё-кроссовер"НовинкиАвтопромФранкфурт-2011
Отправлено: Lazzer от Сентябрь 14, 2011, 06:20:57 am
Компания «ё-АВТО» представила на автосалоне во Франкфурте кроссовер, получивший обновленный дизайн. В частности, у автомобиля изменилась линия крыши и остекления. Кроме того, у машины появились светодиодные фары головного света и фонари дневного света по бокам переднего бампера, а также другие задние фонари.
Как сообщалось ранее, кроссовер станет первым автомобилем в линейке «ё-мобилей». Его выпуск начнется во второй половине 2012 года. При этом изначально планируется собирать машины, оснащенные традиционными двигателями внутреннего сгорания. Впоследствии на конвейер встанут фургоны и пятидверные хэтчбеки, а через два года начнется выпуск гибридных версий с роторно-лопастными силовыми установками.
По предварительной информации, расход топлива «ё-мобилей» – 3,5 литра на 100 километров. Запас хода при полностью заправленных баках машины составляет 700 километров для фургона и кроссовера, 1100 километров – для хэтчбека.
В середине мая 2011 компания «ё-АВТО» начала принимать предварительные заказы на автомобили. В настоящее время самая доступная версия машины стоит 360 тысяч рублей, а топовый вариант – 490 тысяч рублей.

Источник: http://motor.ru/news/2011/09/13/your/
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: S_N от Сентябрь 14, 2011, 17:43:32 pm
Цитировать (выделенное)
23 мая 2011 года Вами была оформлена заявка о намерении приобрести модель «ё-кроссовер» (тип привода "4x2", двигатель "Бензин") в количестве 1 шт. после начала его серийного производства. Этим письмом компания «ё-АВТО» подтверждает успешное завершение процедуры оформления предзаказа. Заявка размещена в электронной базе учета поступающих заявок компании «ё-АВТО» под порядковым номером №101954.

При появлении новостей текущего состояния заявки №101954 (контактные данные Вашего личного менеджера, уведомление о возможности подписания договора купли-продажи и т.п.), мы будем регулярно извещать Вас посредством отправки  уведомлений на Ваш e-mail.

Перед началом серийного производства Вам будет направлен договор купли-продажи с возможностью уточнения комплектации  выбранной Вами модели ё-мобиля и, в случае его подписания с Вашей стороны, компания «ё-АВТО» возьмёт на себя обязательства исполнения договора на указанных в нём условиях согласно очерёдности Вашей заявки.

Спасибо, что выбрали наш бренд!


C уважением,
команда «ё-АВТО»

Надо бы так:

Спасибо, что выбрали наш бред!
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: Planovoy от Сентябрь 14, 2011, 20:40:07 pm
Надо бы так:

Спасибо, что выбрали наш бред!


Объясните, что бредового Вы разглядели в этой затее?
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: S_N от Сентябрь 15, 2011, 00:36:45 am
Объясните, что бредового Вы разглядели в этой затее?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29444.0.html
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: Planovoy от Сентябрь 15, 2011, 00:47:15 am
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29444.0.html

Ага, понятно, Вам нечего ответить. Извините, что отвлёк.
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: S_N от Сентябрь 19, 2011, 14:57:20 pm
 lol

http://www.oreanda.ru/ru/news/20110918/common/events/article579572/

Дата публикации: 13:36 18/09/2011
Источник: "Ореанда-Новости"
Город: Санкт-Петербург

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. После ухода Михаила Прохорова из "Правого дела" судьба его "Ё-мобиля" оказалась под угрозой. Так, в Петербурге решено отложить строительство подъездной дороги к заводу по производству  "Ё-мобилей" в посёлке Марьино.

Независимый политолог Дмитрий Орешкин считает такие совпадения неслучайными. Он заявил, что произошедшее с Прохоровым в очередной раз подтверждает - в России бизнесом могут заниматься только люди, абсолютно послушные системе, поэтому "Ё-мобиля" у России не будет, сообщает Росбалт.

Между тем, сам Михаил Прохоров запрет Федеральной антимонопольной службы на строительство дороги к заводу по производству "Ё-мобилей" комментировать не стал.

Сегодня начальник регионального управления Федеральной антимонопольной службы Олег Коломийченко сообщил, что конкурс на строительство дороги к  предприятию отменили из-за нарушений в документации. По его словам, это решение было  принято задолго до ухода Михаила Прохорова из партии "Правое дело" и не имеет к этому никакого отношения.

"Город выполнил предписание управления ФАС, и конкурсные процедуры были прекращены. Все замечания носят технический характер и на  сегодняшний день устранены. При реализации проекта отставания от графика нет. Работы буду выполнены в установленный срок", - отметил Коломийченко.

Между тем, по мнению экспертов, завод под Петербургом в нынешней ситуации может так и не появиться.

Напомним, 8 июня 2011 года в индустриальном парке Марьино под Петербургом состоялась торжественная церемония закладки двух новых автомобильных заводов - "Ё-авто" и "Яровит Моторс". В церемонии приняли участие губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, президент группы "ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров и генеральный директора компании "Ё-авто" Андрей Бирюков.

По планам, первая очередь завода должна быть введена в сентябре 2012 года. А к марту 2013 года планируется ввести в эксплуатацию вторую очередь. Выпуск "Ё-мобилей" в Петербурге должен начаться в первой половине 2014 года.
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: Александр Дмитровский от Сентябрь 19, 2011, 20:50:22 pm
собсвенно ответ прост.. или бизнесом занимайся или в партию иди.
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: S_N от Сентябрь 19, 2011, 21:58:35 pm
собсвенно ответ прост.. или бизнесом занимайся или в партию иди.
А без этого бизнес не заладится. Примета такая. :)
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: Rozhkoff от Сентябрь 20, 2011, 06:16:14 am
просто иди в правильную партию...... и про партвзносы не забудь))))
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: Fishka от Сентябрь 29, 2011, 13:06:19 pm
Показ гибридов состоится 30 сентября в выставочном комплексе «Ленэкспо», сообщает пресс-служба автопроизводителя. Зрителям покажут не только серийный «ё-кроссовер», но и минивэн с фургоном. Вход на экспозицию бесплатный.
(http://s001.radikal.ru/i194/1109/eb/b2b7e42f1d78.jpg) (http://www.radikal.ru)
30 сентября компания «ё-Авто» проведет российскую презентацию готового к серийному производству гибрида, стоимость которого составит 500 тыс. руб.

Далее выставка проедет по крупным городам России, таким как: Великий Новгород, Тверь, Смоленск, Брянск, Орел, Курск, Воронеж, Волгоград, Саратов, Самара, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Иваново, Кострома, Ярославль, Владимир, Москва, Калуга, Тула, Рязань и Липецк.

Источник: http://www.zr.ru/a/364661/ (http://www.zr.ru/a/364661/)
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: admin от Сентябрь 29, 2011, 20:10:13 pm
c этого ракурса как-то стремновато выглядит :)
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: vell от Сентябрь 30, 2011, 14:14:21 pm
Пипец какой стремный получился этот Йо-мобиль :-$
Название: Re: Ё моё :)
Отправлено: TOR~Ceed~A от Январь 02, 2012, 21:14:04 pm
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=ALqxBsCcnho" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=ALqxBsCcnho</a>