форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: bulbatronik от Декабрь 10, 2010, 14:48:09 pm

Название: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: bulbatronik от Декабрь 10, 2010, 14:48:09 pm
Вчера отъехал от светофора только начал набирать скорость как  послышался вой 8( не сильный, обороты выше 1200 не подымаются остановился, меня обогнало сизо- коричневое облако %). Вышел глянул идёт сизый дым :'(. Выключил движок завёл такая же фигня  :'(, в момент когда глушил движок услышал металлический  щелчок :(. Больше крутится двигатель не стал :'(. При срабатывании стартера такое впечатление он поймал клина shoot. Пробег 89000 2,5 года больше 3000 тыс. оборотов практически не подымал, заправляюсь на Лукойле или Шелле. Обслуживаюсь у официалов. В выходные поганю на диагностику. Если у кого были такие проблемы пишите!!! О своём горьком опыте буду информировать!!!!!!!!
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: TDV.ROOT от Декабрь 10, 2010, 15:06:56 pm
Коробка автомат?
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: vell от Декабрь 10, 2010, 15:10:54 pm
Коробка автомат?
да тут думаю уже дело то совсем не в коробке
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: Atrava от Декабрь 10, 2010, 15:19:14 pm
дело не в каробке, если не заводится и дым идет.
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: Timon от Декабрь 10, 2010, 15:19:39 pm
То есть двигатель заклинило? Индикация системы смазки не загорелась? На что масло в картере сейчас похоже?(цвет, вязкость)
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: TDV.ROOT от Декабрь 10, 2010, 15:19:40 pm
да тут думаю уже дело то совсем не в коробке
Не по факту. :)
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: Timon от Декабрь 10, 2010, 15:31:05 pm
Рассказ ни о чём к сожалению. Лично у меня ощущение клина в следствие масляного голода, особенно если щелчок я правильно понял. Но пока гадаем на кофейной гуще.
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: Dr. alex от Декабрь 10, 2010, 16:14:16 pm
Рассказ ни о чём к сожалению. Лично у меня ощущение клина в следствие масляного голода, особенно если щелчок я правильно понял. Но пока гадаем на кофейной гуще.

Поршень, наверное лопнул.
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: bulbatronik от Декабрь 10, 2010, 16:18:04 pm
Коробка механника. Не дотянул до ТО 300 км масло бало чуть выше минимума. Само масло как и положено чёрного цвета без эмульсии нормальной вязкости. Индикаций никаких не было и сейчас когда включаешь зажигание лампочки все гаснут.
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: vell от Декабрь 10, 2010, 16:20:20 pm
Коробка механника. Не дотянул до ТО 300 км масло бало чуть выше минимума. Само масло как и положено чёрного цвета без эмульсии нормальной вязкости. Индикаций никаких не было и сейчас когда включаешь зажигание лампочки все гаснут.
странно че-то что дизель от ТО до ТО так много масла сожрал
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: bulbatronik от Декабрь 10, 2010, 16:23:29 pm
странно че-то что дизель от ТО до ТО так много масла сожрал
дизеля любят масло особенно с пробегом почти 89000км. Посматривай переодически.
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: vell от Декабрь 10, 2010, 16:24:23 pm
дизеля любят масло особенно с пробегом почти 89000км. Посматривай переодически.
у меня его уже нет, но до ТО30 пока был, не жрал ни грамма!
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: bulbatronik от Декабрь 10, 2010, 16:26:34 pm
у меня его уже нет, но до ТО30 пока был, не жрал ни грамма!
до 60000 тоже практически не кушал. Но после дальних перегонов маслице по немногу кушать стал.
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: vell от Декабрь 10, 2010, 16:28:48 pm
до 60000 тоже практически не кушал. Но после дальних перегонов маслице по немногу кушать стал.
а жрать из-за чего начинает?
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: bulbatronik от Декабрь 10, 2010, 16:31:49 pm
а жрать из-за чего начинает?
износ всё таки присутствует. Инфинити Q45 вообще от литра на 1000км пробега кушает и это норма
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: vell от Декабрь 10, 2010, 16:37:50 pm
износ всё таки присутствует. Инфинити Q45 вообще от литра на 1000км пробега кушает и это норма

у меня октавия на 15тыс закушивает 1 литр
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: bulbatronik от Декабрь 10, 2010, 16:48:58 pm
у меня октавия на 15тыс закушивает 1 литр
до 60000 уходило где то 0,2л, а когда перехожу с одного сорта масла на другой то же кушает
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: TDV.ROOT от Декабрь 10, 2010, 16:55:26 pm
Коробка механника. Не дотянул до ТО 300 км масло бало чуть выше минимума. Само масло как и положено чёрного цвета без эмульсии нормальной вязкости. Индикаций никаких не было и сейчас когда включаешь зажигание лампочки все гаснут.
Да, тогда движок все же.
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: bulbatronik от Декабрь 10, 2010, 16:58:32 pm
Да, тогда движок все же.
Вот и обидно старался не нагружать оборотами скорость максимум 140 и то летом по магистралям
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: Timon от Декабрь 10, 2010, 17:10:41 pm
Совет на будущее. Когда починишь, периодически давай ему гари. Это конечно из другой оперы, но копить нагар вовсе не полезно.
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: bulbatronik от Декабрь 10, 2010, 17:16:24 pm
Совет на будущее. Когда починишь, периодически давай ему гари. Это конечно из другой оперы, но копить нагар вовсе не полезно.
по трасе дорого там ГБДД им не обьяснишь. В Белоруссии трасса супер но 140 максимум дальше ещё дороже чем у нас. А так иногда 3-3,5 раскручивал дальше безполездно
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: Timon от Декабрь 10, 2010, 17:41:48 pm
Ну тогда просто пятую не включай подольше.
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: К.Д.В. от Декабрь 10, 2010, 18:32:15 pm
Автору - ни в коем случае более не пытайтесь завести - 90% лопнул вал в турбине и теперь у Вас в первом цилиндре масло - это "клин"(гидроудар).В Вашем случае мотору ничего не будет так как не на ходу заглох.
Процедура:
1.Снять патрубок подачи воздуха от турбины в кулер ( под воздушным фильтром )
2.Выкрутить либо форсунку либо свечу накала
3.Не заводить - если всё так то масло уйдёт опять
4.Заменить турбину ( при замене ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛИТЬ МАСЛО В КАНАЛЫ СМАЗКИ ТУРБИНЫ и повращать лопатки ( воздухом под давлением ) )
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: Timon от Декабрь 10, 2010, 18:48:46 pm
Вот ведь как интересно... Никогда не работал с такими маленькими дизелями, не знал, что именно так происходит. У меня на вольвовском дизеле подшипник помпы разваливался, помпу заклинило и движок встал. А пока её молотило, успел закипеть.
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: Alex007 от Декабрь 10, 2010, 23:14:33 pm
по трасе дорого там ГБДД им не обьяснишь. В Белоруссии трасса супер но 140 максимум дальше ещё дороже чем у нас. А так иногда 3-3,5 раскручивал дальше безполездно
Пробег 117000тыс., стиль езды активный, кручу постоянно, кстати 3-3,5 - это бред, движок крутится до 4200тыс., дальше да, смысла нет! И правильно тут сказали, движку периодически нужно крутить!
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: bulbatronik от Декабрь 11, 2010, 12:14:15 pm
Пробег 117000тыс., стиль езды активный, кручу постоянно, кстати 3-3,5 - это бред, движок крутится до 4200тыс., дальше да, смысла нет! И правильно тут сказали, движку периодически нужно крутить!
по паспорту 4000 оборотов , а крутяящий до 2800. Так что думаю 3-3,5 для дизеля нормально ведь они больших оборотов не очень любят.
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: Alex007 от Декабрь 11, 2010, 13:38:37 pm
по паспорту 4000 оборотов , а крутяящий до 2800. Так что думаю 3-3,5 для дизеля нормально ведь они больших оборотов не очень любят.
Нет, я не против, для повседневной езды и 2000тыс. достаточно, но вот что бы погонять, нужно крутить до 4200, я не знаю, че там в книжке написано, но на личном опыте этот показатель явно не 3500! И что значит дизель больших оборотов не любит, для этого есть отсечка, да и 4200 это далеко не отсечка! Кстати в доказательство этому есть пример, на 200км\ч буд-то срабатывает отсечка, машина просто отказывается прибавлять хоть пару км\ч, по-началу я и еще некоторые форумчане думали, что действительно стоит ограничитель, но потом все стало понятно, ведь при 200км\ч обороты двигла 4200 и дальше идет резкий спад мощности, поэтому за 200км\ч можно перевалить только с большой горочки!
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: Timon от Декабрь 11, 2010, 14:38:34 pm
Тут факторы разные и в пользу крутить в пользу не крутить. Мнения "великих" тоже разделяются. Тонкости автомобильных ДВС плохо понимаю, но на транспортных (судовые, тепловозные) я смотрел бы по пику диаграммы. Но транспортные ДВС мы периодически выводим на максимальные обороты, чтобы "дать просраться" (выбить нагар и сажу из цилиндра, коллекторов,искрогасителей и т.п.)
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: Товарищчъ от Декабрь 12, 2010, 22:59:47 pm
За 90 тысч масло не кушал ваабче
согласен с К.Д.В. пошел расход смотри турбину в патрубке скорее всего все в масле
в первый кател снять свечу и посвети в него
не гарантийный если турбина
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: TDV.ROOT от Декабрь 12, 2010, 23:08:45 pm
не гарантийный если турбина
Это почему? :)
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: Товарищчъ от Декабрь 13, 2010, 00:51:50 am
в принципе ее в перечне ограничения нет
но будут предьявлять что владелец сам так сказать не прально эксплуатируя афто кмр это дело любииит :-*
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: bulbatronik от Декабрь 14, 2010, 11:28:23 am
В воскресение отогнал на диагностику двигателя. Вечером созвонился сказали диагност ни чего не выявил будут вскрывать двигатель. В понедельник позвонил вечером всё в процессе информации пока нет.  По турбине вопрос двоякий убить её за 90 тыс км надо постараться. Я работал на грузовых дизелях проблема была один раз с "БЫЧКОМ" и то пробег был за 200 тыс.км. Перед остановкой движок не раскручивал давал остыть турбине.
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: AGomozov от Декабрь 14, 2010, 16:31:15 pm
По турбине вопрос двоякий убить её за 90 тыс км надо постараться.
У меня она (турбина) не работала с момента покупки машины, из-за "кривых рук" установщиков сигнализации в автосалоне. И на восьмой сотне км. в "Каширке 39" по гарантии меняли турбину. Ждал чуть больше месяца пока турбину привезут. С тех пор проехал порядка 15 000 км. Все работает как надо!
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: Dr. alex от Декабрь 15, 2010, 10:40:43 am
У меня она (турбина) не работала с момента покупки машины, из-за "кривых рук" установщиков сигнализации в автосалоне. И на восьмой сотне км. в "Каширке 39" по гарантии меняли турбину. Ждал чуть больше месяца пока турбину привезут. С тех пор проехал порядка 15 000 км. Все работает как надо!

Вопрос: а какая была причинно-следственная связь сигнализации и турбины?
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: AGomozov от Декабрь 15, 2010, 12:21:45 pm
Вопрос: а какая была причинно-следственная связь сигнализации и турбины?
Как объяснили в Каширке 39, были перепутаны шланги включения клапана турбины при установке сигнализации. И имено из-за этого она не включалась в работу и как следствие через 2,5 месяца такой эксплуатации автомобиля турбина "подлежит замене по гарантии". Особо в тонкости не вдавался, потому что ремонт гарантийный.  
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: bulbatronik от Декабрь 15, 2010, 12:42:23 pm
Сигнализацию установил самую простую , думаю к турбине она никакого отношения не имеет, и пользовался ею первые пол года пока она не надоела.
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: Товарищчъ от Декабрь 16, 2010, 23:24:42 pm
ау  что с машиной то?
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: bulbatronik от Декабрь 20, 2010, 15:25:31 pm
 Без всякого предупреждения, без объявления накрылась турбина масло прогнало через интеркуллер  в цилиндры следовательно 1 и 4 цилиндры получили гидроудар от которого шатуны просели на 3 миллиметра. Механник сказал всё сфоткали и отправили на завод к концу недели будет ответ. Замена дв. или капремонт.
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: К.Д.В. от Декабрь 20, 2010, 16:30:28 pm
Без всякого предупреждения, без объявления накрылась турбина масло прогнало через интеркуллер  в цилиндры следовательно 1 и 4 цилиндры получили гидроудар от которого шатуны просели на 3 миллиметра. Механник сказал всё сфоткали и отправили на завод к концу недели будет ответ. Замена дв. или капремонт.

О чём я и говорил:


http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29348.msg1115270.html#msg1115270

только по поводу 4-го сомневаюсь, да и с первым вряд ли проблема если Вы в начале всё верно написали...
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: bulbatronik от Декабрь 21, 2010, 12:11:03 pm
Со слов мастера, да и когда смотрел на вскрытый движок масло было в обоих цилиндрах. В следующий раз уже буду знать, чё делать в такой ситуации тьфу-тьфу-тьфу!!! тук-тук-тук!!!
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: Mobimaster от Январь 31, 2011, 09:06:10 am
У меня точ в точ такая же была проблема, ремонт растянулся на 3 мес. shoot  Делают все по гарантии.
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: bulbatronik от Февраль 02, 2011, 14:47:35 pm

У меня машина в "Автомире" то же делают всё по грантии.. Заканчивается второй месяц 31.02.11 начали собирать , так как вроде пришли запчасти, но турбины ещё не было. 01.02.11 пришла турбина обещали сделать ТО-90тыс.км и 02.02.11 отдать машину. Вот незадача поменялась смена и 02.02.11 для новой смены сюрприз машина на подъемнике, что с ней делать никто не знает. Через два часа перезваниваю мастер мне и говоритБ что яко бы он от кого то слышал турбину привезли не ту и сегодня будем заказывать новую. ТО ни кто не делал.
Хреново когда люди работают в одной компании и не знают реальных дел на своих участках. Типа я B) не в ответе кто тут что делает :-$!!! ЦУКА  %)задолбал совок fire! fire! fire!!!!


Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: dnk от Февраль 03, 2011, 23:49:31 pm
2 месяца ремонт! Поскольку это не законно, то у вас есть шанс пересесть на новое авто за счет производителя! akkord
Ибо по истечении 45 дней ремонта имеете право вернуть авто и получить его стоимость по ДКП обратно или заменить на новый авто. См ЗЗПП.
Я пару раз оказывался в подобном положении (в том числе с сидом, когда накрылся автомат) и в первый же день предупреждал дилера, что больше положенного по закону ждать не намерен и на 45 день утром буду у него на приемке с заявлением на возврат денег.
Кроме того, не теряя времени даром, в первый же день отправляю жалобу на английском в компанию KIA (не путать с КМР). Поскольку сам работаю в сервисном представительстве корейской компании бок о бок с корейцами знаю как их руководство относится к жалобам покупателей.  fire!
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: bulbatronik от Февраль 04, 2011, 12:55:59 pm
Машине уже 2 года и 8 месяцев и чё они заменят мне её на новую? Тем более, что дизель они для России не завозят, а бензин не так прикалывает.
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: Remove от Февраль 04, 2011, 15:18:20 pm
Если гарантийный срок не закончился, то при грамотном подходе можно и заменить.
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: dnk от Февраль 05, 2011, 12:36:07 pm
Машине уже 2 года и 8 месяцев и чё они заменят мне её на новую? Тем более, что дизель они для России не завозят, а бензин не так прикалывает.

Если гарантийный срок не закончился, а вы обнаружили недостатки, которые невозможно устранить за 45 дней, то обязаны выполнить ваше законное требование. Зависит от вас, что вы потребуете - расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы или замены на товар аналогичной марки. Если второе невозможно, то никто не мешает расторгнуть договор, получить деньги и, например, купить дизельный авто другой марки, если это так принципиально. В конце концов на Киа свет клином не сошелся.
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: Timon от Февраль 05, 2011, 13:01:52 pm
Очень зря. Хундай-Киа очень много внимания уделяет производству двигателей, и автомобильных и транспортных.
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: Kirill от Февраль 05, 2011, 13:06:50 pm
Очень зря. Хундай-Киа очень много внимания уделяет производству двигателей, и автомобильных и транспортных.
По поводу обычных движков согласен, дизельные у них фиговые, ну это мое мнение, по сиду и по карнавалу отказов много.
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: Товарищчъ от Февраль 05, 2011, 14:45:36 pm
По поводу обычных движков согласен, дизельные у них фиговые, ну это мое мнение, по сиду и по карнавалу отказов много.
Себя успакаиваеш? Там мы тоже читаем а вот сдесь чет нет такова :D\
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1526.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30431.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30479.0.html
Вот самое зачетное http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29896.0.html
Ну могу и дальше копировать там еще тем 50 есть по движкам с проблемами с серьезными проблемами
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: Timon от Февраль 05, 2011, 15:07:08 pm
Чёто не понял. На форуме около 27 тысяч зарегистрированных пользователей, около шести тысяч за сутки заходит и читает, пишет. При этом несколько крупных поломок за четыре года позволяют говорить о низком качестве и технологиях?
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: engin_r от Февраль 05, 2011, 18:06:15 pm
А здесь, простите, хоть один умный есть, могущий объективно, внятно, пояснить/рассказать чем фиговы и в чем проблемы двигателей Hyundai/KIA и их дизелей в частности. Просто, аргументированно, без соплей. (а еще если и назовет в чем "лучшесть" иных производителей - то и вообще зачет будет...)
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: engin_r от Февраль 05, 2011, 18:15:59 pm
... еще тем 50 есть по движкам с проблемами с серьезными проблемами
Какими конкретно? Как в ссылке про нагребанный защитой/поддоном снег? :D

З.Ы. Я, ребята, к тому, что хоть в этой теме, что в теме про "кАсяки" Сиида - я тихо с вас улыбаюсь. Я понимаю, что инет это набор людей разных сословий и большинство не обязаны разбираться в железе, но хоть доля взвешенности и разума должна проплывать? Проплывает... Но мало... :(
Складывается впечатление, что вы НЕ видели реально проблем с авто и что дети в песочнице дуете бульбы про те вопросы и мелочи, которые правильный Водитель или избежит, или не допустит, или это у него не вызовет блондиноистерический шок... Я лично не вижу никаких глобальных, системных, явно связанных с просчетами конструкторов проблем у наших корейцев. Я вижу абсолютно добротную и надежную машину, стоящую своих денег. Явный бок есть один - это уже фича :) - стук АММО в холодную погоду, передающийся из поколения в поколение, из за неадекватной проработки комплекса масло аммо<->параметры гидроклапанов АММО. Все! Пора им поставщика таки сменить...
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: bulbatronik от Февраль 13, 2011, 20:43:28 pm
Машинку забрал!!!!!!!!!!!! rulezz В кончном результате замениль блок, коленвал, штуны, поршня, турбину и все расходники с этим связанные. Всё по гарантии. Только не понял про дальнейшую гарантию она действует сказали до 150 тыс. пробега по новой не обнулили :(
Название: Re: Проблема с движком!!!!!!
Отправлено: TDV.ROOT от Февраль 13, 2011, 21:07:06 pm
Машинку забрал!!!!!!!!!!!! rulezz В кончном результате замениль блок, коленвал, штуны, поршня, турбину и все расходники с этим связанные. Всё по гарантии. Только не понял про дальнейшую гарантию она действует сказали до 150 тыс. пробега по новой не обнулили :(
При замене деталей гарантия не продлевается, а остается до конца срока.