форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: bulbatronik от Декабрь 10, 2010, 14:48:09 pm
-
Вчера отъехал от светофора только начал набирать скорость как послышался вой 8( не сильный, обороты выше 1200 не подымаются остановился, меня обогнало сизо- коричневое облако %). Вышел глянул идёт сизый дым :'(. Выключил движок завёл такая же фигня :'(, в момент когда глушил движок услышал металлический щелчок :(. Больше крутится двигатель не стал :'(. При срабатывании стартера такое впечатление он поймал клина shoot. Пробег 89000 2,5 года больше 3000 тыс. оборотов практически не подымал, заправляюсь на Лукойле или Шелле. Обслуживаюсь у официалов. В выходные поганю на диагностику. Если у кого были такие проблемы пишите!!! О своём горьком опыте буду информировать!!!!!!!!
-
Коробка автомат?
-
Коробка автомат?
да тут думаю уже дело то совсем не в коробке
-
дело не в каробке, если не заводится и дым идет.
-
То есть двигатель заклинило? Индикация системы смазки не загорелась? На что масло в картере сейчас похоже?(цвет, вязкость)
-
да тут думаю уже дело то совсем не в коробке
Не по факту. :)
-
Рассказ ни о чём к сожалению. Лично у меня ощущение клина в следствие масляного голода, особенно если щелчок я правильно понял. Но пока гадаем на кофейной гуще.
-
Рассказ ни о чём к сожалению. Лично у меня ощущение клина в следствие масляного голода, особенно если щелчок я правильно понял. Но пока гадаем на кофейной гуще.
Поршень, наверное лопнул.
-
Коробка механника. Не дотянул до ТО 300 км масло бало чуть выше минимума. Само масло как и положено чёрного цвета без эмульсии нормальной вязкости. Индикаций никаких не было и сейчас когда включаешь зажигание лампочки все гаснут.
-
Коробка механника. Не дотянул до ТО 300 км масло бало чуть выше минимума. Само масло как и положено чёрного цвета без эмульсии нормальной вязкости. Индикаций никаких не было и сейчас когда включаешь зажигание лампочки все гаснут.
странно че-то что дизель от ТО до ТО так много масла сожрал
-
странно че-то что дизель от ТО до ТО так много масла сожрал
дизеля любят масло особенно с пробегом почти 89000км. Посматривай переодически.
-
дизеля любят масло особенно с пробегом почти 89000км. Посматривай переодически.
у меня его уже нет, но до ТО30 пока был, не жрал ни грамма!
-
у меня его уже нет, но до ТО30 пока был, не жрал ни грамма!
до 60000 тоже практически не кушал. Но после дальних перегонов маслице по немногу кушать стал.
-
до 60000 тоже практически не кушал. Но после дальних перегонов маслице по немногу кушать стал.
а жрать из-за чего начинает?
-
а жрать из-за чего начинает?
износ всё таки присутствует. Инфинити Q45 вообще от литра на 1000км пробега кушает и это норма
-
износ всё таки присутствует. Инфинити Q45 вообще от литра на 1000км пробега кушает и это норма
у меня октавия на 15тыс закушивает 1 литр
-
у меня октавия на 15тыс закушивает 1 литр
до 60000 уходило где то 0,2л, а когда перехожу с одного сорта масла на другой то же кушает
-
Коробка механника. Не дотянул до ТО 300 км масло бало чуть выше минимума. Само масло как и положено чёрного цвета без эмульсии нормальной вязкости. Индикаций никаких не было и сейчас когда включаешь зажигание лампочки все гаснут.
Да, тогда движок все же.
-
Да, тогда движок все же.
Вот и обидно старался не нагружать оборотами скорость максимум 140 и то летом по магистралям
-
Совет на будущее. Когда починишь, периодически давай ему гари. Это конечно из другой оперы, но копить нагар вовсе не полезно.
-
Совет на будущее. Когда починишь, периодически давай ему гари. Это конечно из другой оперы, но копить нагар вовсе не полезно.
по трасе дорого там ГБДД им не обьяснишь. В Белоруссии трасса супер но 140 максимум дальше ещё дороже чем у нас. А так иногда 3-3,5 раскручивал дальше безполездно
-
Ну тогда просто пятую не включай подольше.
-
Автору - ни в коем случае более не пытайтесь завести - 90% лопнул вал в турбине и теперь у Вас в первом цилиндре масло - это "клин"(гидроудар).В Вашем случае мотору ничего не будет так как не на ходу заглох.
Процедура:
1.Снять патрубок подачи воздуха от турбины в кулер ( под воздушным фильтром )
2.Выкрутить либо форсунку либо свечу накала
3.Не заводить - если всё так то масло уйдёт опять
4.Заменить турбину ( при замене ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛИТЬ МАСЛО В КАНАЛЫ СМАЗКИ ТУРБИНЫ и повращать лопатки ( воздухом под давлением ) )
-
Вот ведь как интересно... Никогда не работал с такими маленькими дизелями, не знал, что именно так происходит. У меня на вольвовском дизеле подшипник помпы разваливался, помпу заклинило и движок встал. А пока её молотило, успел закипеть.
-
по трасе дорого там ГБДД им не обьяснишь. В Белоруссии трасса супер но 140 максимум дальше ещё дороже чем у нас. А так иногда 3-3,5 раскручивал дальше безполездно
Пробег 117000тыс., стиль езды активный, кручу постоянно, кстати 3-3,5 - это бред, движок крутится до 4200тыс., дальше да, смысла нет! И правильно тут сказали, движку периодически нужно крутить!
-
Пробег 117000тыс., стиль езды активный, кручу постоянно, кстати 3-3,5 - это бред, движок крутится до 4200тыс., дальше да, смысла нет! И правильно тут сказали, движку периодически нужно крутить!
по паспорту 4000 оборотов , а крутяящий до 2800. Так что думаю 3-3,5 для дизеля нормально ведь они больших оборотов не очень любят.
-
по паспорту 4000 оборотов , а крутяящий до 2800. Так что думаю 3-3,5 для дизеля нормально ведь они больших оборотов не очень любят.
Нет, я не против, для повседневной езды и 2000тыс. достаточно, но вот что бы погонять, нужно крутить до 4200, я не знаю, че там в книжке написано, но на личном опыте этот показатель явно не 3500! И что значит дизель больших оборотов не любит, для этого есть отсечка, да и 4200 это далеко не отсечка! Кстати в доказательство этому есть пример, на 200км\ч буд-то срабатывает отсечка, машина просто отказывается прибавлять хоть пару км\ч, по-началу я и еще некоторые форумчане думали, что действительно стоит ограничитель, но потом все стало понятно, ведь при 200км\ч обороты двигла 4200 и дальше идет резкий спад мощности, поэтому за 200км\ч можно перевалить только с большой горочки!
-
Тут факторы разные и в пользу крутить в пользу не крутить. Мнения "великих" тоже разделяются. Тонкости автомобильных ДВС плохо понимаю, но на транспортных (судовые, тепловозные) я смотрел бы по пику диаграммы. Но транспортные ДВС мы периодически выводим на максимальные обороты, чтобы "дать просраться" (выбить нагар и сажу из цилиндра, коллекторов,искрогасителей и т.п.)
-
За 90 тысч масло не кушал ваабче
согласен с К.Д.В. пошел расход смотри турбину в патрубке скорее всего все в масле
в первый кател снять свечу и посвети в него
не гарантийный если турбина
-
не гарантийный если турбина
Это почему? :)
-
в принципе ее в перечне ограничения нет
но будут предьявлять что владелец сам так сказать не прально эксплуатируя афто кмр это дело любииит :-*
-
В воскресение отогнал на диагностику двигателя. Вечером созвонился сказали диагност ни чего не выявил будут вскрывать двигатель. В понедельник позвонил вечером всё в процессе информации пока нет. По турбине вопрос двоякий убить её за 90 тыс км надо постараться. Я работал на грузовых дизелях проблема была один раз с "БЫЧКОМ" и то пробег был за 200 тыс.км. Перед остановкой движок не раскручивал давал остыть турбине.
-
По турбине вопрос двоякий убить её за 90 тыс км надо постараться.
У меня она (турбина) не работала с момента покупки машины, из-за "кривых рук" установщиков сигнализации в автосалоне. И на восьмой сотне км. в "Каширке 39" по гарантии меняли турбину. Ждал чуть больше месяца пока турбину привезут. С тех пор проехал порядка 15 000 км. Все работает как надо!
-
У меня она (турбина) не работала с момента покупки машины, из-за "кривых рук" установщиков сигнализации в автосалоне. И на восьмой сотне км. в "Каширке 39" по гарантии меняли турбину. Ждал чуть больше месяца пока турбину привезут. С тех пор проехал порядка 15 000 км. Все работает как надо!
Вопрос: а какая была причинно-следственная связь сигнализации и турбины?
-
Вопрос: а какая была причинно-следственная связь сигнализации и турбины?
Как объяснили в Каширке 39, были перепутаны шланги включения клапана турбины при установке сигнализации. И имено из-за этого она не включалась в работу и как следствие через 2,5 месяца такой эксплуатации автомобиля турбина "подлежит замене по гарантии". Особо в тонкости не вдавался, потому что ремонт гарантийный.
-
Сигнализацию установил самую простую , думаю к турбине она никакого отношения не имеет, и пользовался ею первые пол года пока она не надоела.
-
ау что с машиной то?
-
Без всякого предупреждения, без объявления накрылась турбина масло прогнало через интеркуллер в цилиндры следовательно 1 и 4 цилиндры получили гидроудар от которого шатуны просели на 3 миллиметра. Механник сказал всё сфоткали и отправили на завод к концу недели будет ответ. Замена дв. или капремонт.
-
Без всякого предупреждения, без объявления накрылась турбина масло прогнало через интеркуллер в цилиндры следовательно 1 и 4 цилиндры получили гидроудар от которого шатуны просели на 3 миллиметра. Механник сказал всё сфоткали и отправили на завод к концу недели будет ответ. Замена дв. или капремонт.
О чём я и говорил:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29348.msg1115270.html#msg1115270
только по поводу 4-го сомневаюсь, да и с первым вряд ли проблема если Вы в начале всё верно написали...
-
Со слов мастера, да и когда смотрел на вскрытый движок масло было в обоих цилиндрах. В следующий раз уже буду знать, чё делать в такой ситуации тьфу-тьфу-тьфу!!! тук-тук-тук!!!
-
У меня точ в точ такая же была проблема, ремонт растянулся на 3 мес. shoot Делают все по гарантии.
-
У меня машина в "Автомире" то же делают всё по грантии.. Заканчивается второй месяц 31.02.11 начали собирать , так как вроде пришли запчасти, но турбины ещё не было. 01.02.11 пришла турбина обещали сделать ТО-90тыс.км и 02.02.11 отдать машину. Вот незадача поменялась смена и 02.02.11 для новой смены сюрприз машина на подъемнике, что с ней делать никто не знает. Через два часа перезваниваю мастер мне и говоритБ что яко бы он от кого то слышал турбину привезли не ту и сегодня будем заказывать новую. ТО ни кто не делал.
Хреново когда люди работают в одной компании и не знают реальных дел на своих участках. Типа я B) не в ответе кто тут что делает :-$!!! ЦУКА %)задолбал совок fire! fire! fire!!!!
-
2 месяца ремонт! Поскольку это не законно, то у вас есть шанс пересесть на новое авто за счет производителя! akkord
Ибо по истечении 45 дней ремонта имеете право вернуть авто и получить его стоимость по ДКП обратно или заменить на новый авто. См ЗЗПП.
Я пару раз оказывался в подобном положении (в том числе с сидом, когда накрылся автомат) и в первый же день предупреждал дилера, что больше положенного по закону ждать не намерен и на 45 день утром буду у него на приемке с заявлением на возврат денег.
Кроме того, не теряя времени даром, в первый же день отправляю жалобу на английском в компанию KIA (не путать с КМР). Поскольку сам работаю в сервисном представительстве корейской компании бок о бок с корейцами знаю как их руководство относится к жалобам покупателей. fire!
-
Машине уже 2 года и 8 месяцев и чё они заменят мне её на новую? Тем более, что дизель они для России не завозят, а бензин не так прикалывает.
-
Если гарантийный срок не закончился, то при грамотном подходе можно и заменить.
-
Машине уже 2 года и 8 месяцев и чё они заменят мне её на новую? Тем более, что дизель они для России не завозят, а бензин не так прикалывает.
Если гарантийный срок не закончился, а вы обнаружили недостатки, которые невозможно устранить за 45 дней, то обязаны выполнить ваше законное требование. Зависит от вас, что вы потребуете - расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы или замены на товар аналогичной марки. Если второе невозможно, то никто не мешает расторгнуть договор, получить деньги и, например, купить дизельный авто другой марки, если это так принципиально. В конце концов на Киа свет клином не сошелся.
-
Очень зря. Хундай-Киа очень много внимания уделяет производству двигателей, и автомобильных и транспортных.
-
Очень зря. Хундай-Киа очень много внимания уделяет производству двигателей, и автомобильных и транспортных.
По поводу обычных движков согласен, дизельные у них фиговые, ну это мое мнение, по сиду и по карнавалу отказов много.
-
По поводу обычных движков согласен, дизельные у них фиговые, ну это мое мнение, по сиду и по карнавалу отказов много.
Себя успакаиваеш? Там мы тоже читаем а вот сдесь чет нет такова :D\
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1526.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30431.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30479.0.html
Вот самое зачетное http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29896.0.html
Ну могу и дальше копировать там еще тем 50 есть по движкам с проблемами с серьезными проблемами
-
Чёто не понял. На форуме около 27 тысяч зарегистрированных пользователей, около шести тысяч за сутки заходит и читает, пишет. При этом несколько крупных поломок за четыре года позволяют говорить о низком качестве и технологиях?
-
А здесь, простите, хоть один умный есть, могущий объективно, внятно, пояснить/рассказать чем фиговы и в чем проблемы двигателей Hyundai/KIA и их дизелей в частности. Просто, аргументированно, без соплей. (а еще если и назовет в чем "лучшесть" иных производителей - то и вообще зачет будет...)
-
... еще тем 50 есть по движкам с проблемами с серьезными проблемами
Какими конкретно? Как в ссылке про нагребанный защитой/поддоном снег? :D
З.Ы. Я, ребята, к тому, что хоть в этой теме, что в теме про "кАсяки" Сиида - я тихо с вас улыбаюсь. Я понимаю, что инет это набор людей разных сословий и большинство не обязаны разбираться в железе, но хоть доля взвешенности и разума должна проплывать? Проплывает... Но мало... :(
Складывается впечатление, что вы НЕ видели реально проблем с авто и что дети в песочнице дуете бульбы про те вопросы и мелочи, которые правильный Водитель или избежит, или не допустит, или это у него не вызовет блондиноистерический шок... Я лично не вижу никаких глобальных, системных, явно связанных с просчетами конструкторов проблем у наших корейцев. Я вижу абсолютно добротную и надежную машину, стоящую своих денег. Явный бок есть один - это уже фича :) - стук АММО в холодную погоду, передающийся из поколения в поколение, из за неадекватной проработки комплекса масло аммо<->параметры гидроклапанов АММО. Все! Пора им поставщика таки сменить...
-
Машинку забрал!!!!!!!!!!!! rulezz В кончном результате замениль блок, коленвал, штуны, поршня, турбину и все расходники с этим связанные. Всё по гарантии. Только не понял про дальнейшую гарантию она действует сказали до 150 тыс. пробега по новой не обнулили :(
-
Машинку забрал!!!!!!!!!!!! rulezz В кончном результате замениль блок, коленвал, штуны, поршня, турбину и все расходники с этим связанные. Всё по гарантии. Только не понял про дальнейшую гарантию она действует сказали до 150 тыс. пробега по новой не обнулили :(
При замене деталей гарантия не продлевается, а остается до конца срока.