форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Specifik от Декабрь 01, 2010, 12:58:55 pm
-
Добрый день!
По попользовавшись поиском и почитав отзывы, о том что печка даже в -30 очень жарит, пришел к выводу что я первый с такой проблемой!!!
Сиид куплен в октябре 2010г., 1.6, пробег на день написания, 3000т.к., кондей, буквально вчера заметил, что печка даже на прогретом двигателе дует не так уж и жарко, сравнивать есть с чем, были машины: Акцент, Авео, Свифт, по ощущением сравнимо с Акцентом.
Что это может быть? Очень прошу помочь!!!!!
-
Может забитый салонный фильтр? Хотя пробег небольшой...
буквально вчера заметил, что печка даже на прогретом двигателе дует не так уж и жарко
При максимальной скорости вентелятора дует слабо или достаточно сильно, но воздух не горячий?
-
ну, на холодной машине плохо дует, да...
а на прогретой (у меня климат), ставлю обдув на стекло и в ноги, 22-23 градуса, кондей отключен, рециркуляция включена = в салоне Ташкент...
-
Может забитый салонный фильтр? Хотя пробег небольшой...
При максимальной скорости вентелятора дует слабо или достаточно сильно, но воздух не горячий?
Вентилятор дует как надо, а вот нужного эффекта не даёт, т.е. на 2-ом положении вентилятора, при температуре двигателя около 90гр. воздух теплый!
-
В следующий холодный пуск просто вытащите фильтр салона и посмотрите разницу.
-
Есть ли связь с уровнем охлаждающей жидкости?
В мануале написано, что на холодную уровень жидкости должен быть между отметками L и F у меня чуть меньше середины.
-
Есть ли связь с уровнем охлаждающей жидкости?
В мануале написано, что на холодную уровень жидкости должен быть между отметками L и F у меня чуть меньше середины.
т.е. как раз между L и F, как и должно быть
-
Какой день тоже с этим мучаюсь. 8[ Уже не первый раз замечаю машина прогретая (90град), включаю печку на 25гр. и наблюдаю следующее-СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПАДАЕТ ДО 60-50 ГРАД.(СТОЮ НА МЕСТЕ) fire!ЧТО ЭТО ТАКОЕ !!!!думал-думал чесал голову, что это может быть и записался сегодня к ОД в субботу. :(До этого была АУДИ тоже была не однократно такая проблема но находу!!! лечилось заменой термостата . У кого есть советы или предложения, прошу выложить инфу!!! punish
-
тоже холодильник,а не машина. до этого был меган2 и пассат в5,но такого небыло. пробег 3800. на улице -24, датчик 60-70 и это в течении 40 минут 8( fire!
-
Какой день тоже с этим мучаюсь. 8[ Уже не первый раз замечаю машина прогретая (90град), включаю печку на 25гр. и наблюдаю следующее-СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПАДАЕТ ДО 60-50 ГРАД.(СТОЮ НА МЕСТЕ) fire!ЧТО ЭТО ТАКОЕ !!!!думал-думал чесал голову, что это может быть и записался сегодня к ОД в субботу. :(До этого была АУДИ тоже была не однократно такая проблема но находу!!! лечилось заменой термостата . У кого есть советы или предложения, прошу выложить инфу!!! punish
здесь (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29070.msg1103046.html#msg1103046) обсуждали похожую проблему
-
У меня проха 2009 года печка тоже не айс. И не удивительно если посмотреть на систему охлаждения в районе патрубков которые идут от радиатора печки, то видно как они расположены рядом друг с другом. Поэтому циркуляции нормальной нет и соответственно в салоне холодно. Я буду решать эту проблему дополнительной установкой насоса рециркуляции
-
И не удивительно если посмотреть на систему охлаждения в районе патрубков которые идут от радиатора печки, то видно как они расположены рядом друг с другом. Поэтому циркуляции нормальной нет и соответственно в салоне холодно.
А какая связь между расположенными рядом друг с другом патрубками и нормальной циркуляцией охлаждающей жидкости?
И у Жигулей эти патрубки проходят рядом друг с другом, а циркуляция есть и печка греет.
-
фильтр салонный почисти , промой ну или поменяй на новый . было такое что слабо дул и обогревало поменял и сразу все нормуль .
НАРОД НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СМОТРЕТЬ ФИЛЬТРЫ ПРОЕХАВ ТЫСЯЧ 7000
-
А какая связь между расположенными рядом друг с другом патрубками и нормальной циркуляцией охлаждающей жидкости?
И у Жигулей эти патрубки проходят рядом друг с другом, а циркуляция есть и печка греет.
Так как рядом расположенны вход и выход из радиатора падает скорость потока жидкости в радиаторе печке следовательно радиатор остывает
-
Так как рядом расположенны вход и выход из радиатора падает скорость потока жидкости в радиаторе печке следовательно радиатор остывает
Не пойму, почему Вы так думаете?
-
ну, на холодной машине плохо дует, да...
а на прогретой (у меня климат), ставлю обдув на стекло и в ноги, 22-23 градуса, кондей отключен, рециркуляция включена = в салоне Ташкент...
как понять кондей отключен? а что он зимой у когото включаеться?
-
Хм, замечательно печка греет (климат), t ОЖ 40С, из воздуховодов уже тёплый воздух, сейчас ехал с работы с 17С сбавил на 16,5С, жарко в салоне, ну всё-таки одежда-то зимняя :D, а фильтр стоит достать, потому как после стоянки на морозе обмерзает лобовое изнутри, несмотря на проветривание и выстуживание салона перед тем как оставить машину, собственно и на Getze так было, всегда на зиму фильтр достаю и сейчас веселюсь, глядя на коллегу на ВаЗ 2110, ну лениво ему фильтр достать- там полторпедо надо разобрать, как он с наледью изнутри лобовухи мучается :D :D :D
-
Пробег 3500...греет как буржуйка. выше 23 не рискую...жарит ноги:)
-
Всем доброго дня!
У меня проблема такая ! Машина прогревается хорошо держит 90 градусов , а вот печка дует только холодным воздухом в любом режиме и с кондеем и без , только холодный воздух.Антифриз в норме , фильтр поменял. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как ее устранить.
Машина : Kia ceed 2008 г.в. , 1,6л.
Добавлено позже: Октябрь 22, 2014, 16:33:38 pm
Люди помогите понять причину пож. может кто то с этим сталкивался ?
Как решили проблему ?
Заранее спасибо!
-
Аналогичная проблема, похолодало родители обнаружили что печки нет, дует сильно но холодом, вычитал на хохляцком форуме о том, что дохнет моторчик управляющий задвижкой печки, находится он за бардачком. Нужно проверить приходит ли на него напряжение от климата 12в, моторчик двух-полярный, работает даже если плюс перекинуть с минусом. Если приходит,а он не жужжит надо менять, народ умудряется вместо родного использовать от видое и пр. магнитофонов. Завтра проведу вскрытие...
-
снимать и колоть! я в сидах не видел, а в японцах в свое время ковырял и переклеивал шестерни червячные на оси, сцуки слетали и подклинивали...
(http://ib4.keep4u.ru/s/2014/10/25/bb/bbfc4d1e41d3b9a4e7be9e5a8b2212df.jpg) (http://keep4u.ru/full/bbfc4d1e41d3b9a4e7be9e5a8b2212df.html)
(http://ib4.keep4u.ru/s/2014/10/25/c2/c23bcb92215245740b07ce61d4292431.jpg) (http://keep4u.ru/full/c23bcb92215245740b07ce61d4292431.html)
(http://ib4.keep4u.ru/s/2014/10/25/aa/aa499c421e8d9f996b4173159240718f.jpg) (http://keep4u.ru/full/aa499c421e8d9f996b4173159240718f.html)
(http://ib4.keep4u.ru/s/2014/10/25/78/7844508e6dd42f58a24ad1166d408fc0.jpg) (http://keep4u.ru/full/7844508e6dd42f58a24ad1166d408fc0.html)
Добавлено позже: Октябрь 25, 2014, 00:26:36 am
ну или разобрать бардачок, долезть и попробовать снять тяги... в ручную пошевелить заслонки, приводов заслонок должно быть
1 ноги\руки\стекло,
2 улица\салон
3 температура
-
я в сидах не видел
До 100.000 батенька доедете и не такое увидите))) Сегодня поймал себя на мысли, автомобиль отходил гарантию 5 лет и начал сыпаться, грешным делом даже подумываю родителям обновить повозку... но на что? гляжу на свой новый сид и думаю чем он меня будет почивать в старости.
-
да поболее уж... полет нормальный
-
Я за Вас искренне рад) А вот что мне удалось сегодня провести, я разобрал бардачок, затем снял заглушку с правого торца с выключателем подушки безопасности пассажира - она держится на 3х клипсах, открутил винты от пластмассового короба в который крепится сам бардачок, и добрался до моторчика, основная засада выкрутить дальний винт, без тресчетки с насадкой потребовалось достаточное количество времени и матершины, но я все такие его изъял. Вот фотография (http://s38-temporary-files.radikal.ru/327f832ecf0340bca606813c6fe14e5e/-88693455.jpg)
В открытом виде, подключенный моторчик дрыгается при повышении и понижении температуры, но ничего не вращает, на работе погоняю его от блока питания, постараюсь купить новый блок с шестернями и моторчиком, если цена будет не разумной или сроки поставки длительными, буду колхозить, пока заслонка держится на проволоке) (http://s33-temporary-files.radikal.ru/16989d78befb4d4995fd5f9ab6932149/-88693455.jpg)
-
В экзисте существует только моторчик отопителя,в инете по номеру детали нашел другое название - шаговый двигатель печки. Жду ответа от манагера.
Номер на самом моторчике rf-370cb-11670
Номер механизма в сборе HGC d267-an6aa
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27721.msg1055672.html?sgt=1#msg1055672 анналогичная тема с подробными картинками. Можно их объединить.
-
брат, аккуратно разбери - тем паче фото есть, при сборке не попутаешь ) приклей осадив до упора червячную шестерню - полюбому все из-за нее !
-
стоп, стоп, сторон...аналогичная проблема прошлой осенью настигла, только холодный воздух гнал...проблема была в привода заслонки. захотелось моторчику умереть на положении- холод!!!
решил все через знакомого электрика. мотор достали и благополучно выбросили. встал выбор, купить новый за дорого, либо решить проблему самостоятельно. придержались второго варианта. как выяснилось, в старых видеомагнитофонах стоят аналогичные моторчики...его кстати благополучно и впаяли мне (хорошо что у бабушки остался старенький видик)...кстати, такой же моторчик ставили на наши десятки, только цена между нашим и десяточным моторчиками различается в разы
-
Купил оригинальный моторчик за 425р,внешне один в один, на досуге займусь пересадкой пластмасок. Искать аналог тоже думал,но в случае если не найду за разумные деньги, в сборе 3500р у экзигибиционистов. А так уже в сиде год отъездил волговский подшипник в ролике ремня генератора за 20рублей против оригинала в сборе за 1100р :)
-
Поменяй салонный фильтр,у меня было такое,поменял-сейчас огонь.