форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Boiler от Ноябрь 29, 2010, 21:50:37 pm
-
Посоветуйте как сделать чтоб при запуске двигателя (а точнее при автозапуске с брелка) автоматически включался подогрев сидений ?
-
Летом тоже??? Хотите, чтобы с гарантийки скинули sux Тогда флаг Вам в руки, прямая дорога к Кулибиным :P
-
До лета дожить надо.
Гарантия не вечная.
И вообще, я не на эти вопросы хотел получить ответ.
-
Посоветуйте как сделать чтоб при запуске двигателя (а точнее при автозапуске с брелка) автоматически включался подогрев сидений ?
Я ещё не пробовал конечно, а разве если на ночь оставить включённым, он не оставляет свои настройки?
Я просто не знаю..но меня это тоже интересует....на Спектре так можно сделать.......на Сиде не пробовал ещё....
-
Я ещё не пробовал конечно, а разве если на ночь оставить включённым, он не оставляет свои настройки?
Я просто не знаю..но меня это тоже интересует....на Спектре так можно сделать.......на Сиде не пробовал ещё....
Сохраняются только настройки климат-контроля. Подогрев всегда выключен при запуске, независимо, в каком состоянии они были перед выключением зажигания. По крайней мере так у меня.
-
Летом тоже??? Хотите, чтобы с гарантийки скинули sux Тогда флаг Вам в руки, прямая дорога к Кулибиным :P
Ну во-первых летом авто-запуск не особенно и нужен, через 30-60 сек. после запуска двигателя вполне можно ехать, как раз время пристегнуть ремень, настроить любимую радио станцию и включить навигатор ))), ну а во-вторых, если довести идею до ума, то можно реализовать включение/отключение данной функции.
Присоединяюсь, то же интересует данный наворот.
Я ещё не пробовал конечно, а разве если на ночь оставить включённым, он не оставляет свои настройки?
Я просто не знаю..но меня это тоже интересует....на Спектре так можно сделать.......на Сиде не пробовал ещё....
нет, к сожалению регуляторы подогрева (кнопочки) электронные а не механические, как например на фордах...
-
Boiler
Я этим не занимался, но бегло глянув схему предполагаю что это наверное возможно.
Чтобы сказать точнее, нужно "снять" некоторые эл. параметры... Сможете (мне просто лениво :D)?
-
Как вариант сделать, чтоб один из доп. каналов, включаемых комбинацией кнопок с брелока, активировала реле, а контакты реле запаралелить на кнопку. Вот только не знаю как снять этот блок, чтоб проверить это.
-
Boiler
Я этим не занимался, но бегло глянув схему предполагаю что это наверное возможно.
Чтобы сказать точнее, нужно "снять" некоторые эл. параметры... Сможете (мне просто лениво :D)?
Пока что я не знаю как разобрать торпеду даже чтоб добраться хоть до каких-нибудь проводов :)
Что за схему вы глянули? Я тоже хочу посмотреть.
Как вариант сделать, чтоб один из доп. каналов, включаемых комбинацией кнопок с брелока, активировала реле, а контакты реле запаралелить на кнопку. Вот только не знаю как снять этот блок, чтоб проверить это.
Лучше найти питалово от генератора. Вроде бывают такие, которые подают питалово только когда активирован генератор, т.е. заведен двигатель.
Если б знать где такой находится, я б подрубил простую схемку, которая бы "по-умному" включала релешки.
-
Что самое интересное - а на...чем оно нужно? Пока не сядешь оно не греется.
-
Пока не сядешь оно не греется.
Тоесть?
-
Пока что я не знаю как разобрать торпеду даже чтоб добраться хоть до каких-нибудь проводов :)
Для этого не надо разбирать никакую торпеду. Все измерения можно произвести под водительским сидением.
В данный момент меня интересует "на ты" ли вы с электрикой, и стоит ли далее распинаться?
-
Может из-за того, что мощность маленькая, сиденье греется только когда на нём сидишь. Сколько включал заранее, всегда садился на холодное.
-
Может из-за того, что мощность маленькая, сиденье греется только когда на нём сидишь. Сколько включал заранее, всегда садился на холодное.
Хм... А у меня вроде не так. Надо посмотреть. Включаю всегда "трешку".
-
Смысла греть сидение не вижу, ибо, если машина с АЗ, то салон прогеется, сидение соттветственно тоже. Да и не полезно мужчинам этот подогрев, ибо, когда вы садитесь на холодное сидение свой попой, то мужская железа охлаждается, а потом вы ее резко греете, для сосудов железы это шок, а следовательно не полезно. Это все равно, что раскаленную стеклянную бутылку резко охладить. Задумайтесь.
-
Сань, АЗ у мну нету, а тут я потому, что самому интересно как это можно смастерить)
-
Сань, АЗ у мну нету, а тут я потому, что самому интересно как это можно смастерить)
Твой интерес понимаю :)
-
Для этого не надо разбирать никакую торпеду. Все измерения можно произвести под водительским сидением.
В данный момент меня интересует "на ты" ли вы с электрикой, и стоит ли далее распинаться?
Нормально у меня с электрикой... Только не могу понять что такого полезного можно измерить под сиденьем?
Сиденье у меня греет без сидения на нем - проверено.
Моя проблема еще усугубляется тем, что у меня кожаный салон... Уж очень долго он прогревается...
-
Нормально у меня с электрикой... Только не могу понять что такого полезного можно измерить под сиденьем?
ОК. Вот схема подогрева сидений.
Нужно произвести на желто-оранжевом проводе разъема F36 (Не размыкая его. Находится под сидением) следующие измерения:
1) При нажатии (нажатиях) на кнопку подогрева (водительского), присутствует ли постоянный сигнал, либо импульс?
2) Какой полярности?
3) Если положительной - сколько вольт?
По результатам можно будет думать дальше.
-
ОК. Вот схема подогрева сидений.
Нужно произвести на желто-оранжевом проводе разъема F36 (Не размыкая его. Находится под сидением) следующие измерения:
1) При нажатии (нажатиях) на кнопку подогрева (водительского), присутствует ли постоянный сигнал, либо импульс?
2) Какой полярности?
3) Если положительной - сколько вольт?
По результатам можно будет думать дальше.
ОК. Спасибо за схему. Задачу понял. Отчитаюсь. :)
-
Boiler
Да... и еще...
Разъемов там несколько, так вот чтоб легче искать было, выглядит он так:
-
Boiler
Да... и еще...
Разъемов там несколько, так вот чтоб легче искать было, выглядит он так:
Я его нашел сегодня утром. Он отстегивается, и к нему удобнее подлезть.
Но из-за холода на улице нереально ничего измерить. Может на парковку заехать ашановскую.... :)
-
Удалось проделать измерения не открывая дверей.
Все оказалось очень просто. В момент нажатия кнопки подогрева на вышеупомянутом желто-оранжевом проводе появляется напряжение 12 вольт. Соответственно, когда кнопку отпускаешь напряжение пропадает.
-
Удалось проделать измерения не открывая дверей.
Все оказалось очень просто. В момент нажатия кнопки подогрева на вышеупомянутом желто-оранжевом проводе появляется напряжение 12 вольт. Соответственно, когда кнопку отпускаешь напряжение пропадает.
Значит с кнопки имеем импульс +12V?
Ну тогда все просто... Кидаем с доп. канала сигналки через диод положительный импульс на этот провод и все должно сработать.
-
Значит с кнопки имеем импульс +12V?
Ну тогда все просто... Кидаем с доп. канала сигналки через диод положительный импульс на этот провод и все должно сработать.
Только релюху нужно поставить, а не диод, т.к. на подавляющем большинстве сигналок доп. каналы являются слаботочными минусами
-
Мне вообще идея с сигналкой не нравится.
Сегодня собрал схему на контроллере Arduino. Запитал пока тупо от прикуривателя. Как временное решение сойдет.
Смысл такой:
После включения зажигания включается контроллер и начинает работать программа внутри него.
Через 10 секунд подается импульс, включается обогрев. Через 15 минут подается 3 импульса и обогрев отключается.
-
Значит с кнопки имеем импульс +12V?
Ну тогда все просто... Кидаем с доп. канала сигналки через диод положительный импульс на этот провод и все должно сработать.
Как раз не значит, что импульс, значит только то, что это питание подогрева....Электрики, блин...
Поэтому не просто..Этот питание коммутируется раньше, поэтому пока кнопку не нажмете, реле не включится и не подаст питание на желтый провод подогрева....
Подогрев сильноточный, а Вы - выход с сигналки....Или мощный транзисторный ключ, который будет управляться выходом с сигналки ... или реле разгрузки с тем же управлением... А то Вы тут насоветуете....все сигналки себе пожгут....
-
Как раз не значит, что импульс, значит только то, что это питание подогрева....Электрики, блин...
Да что вы говорите! А это
В момент нажатия кнопки подогрева на вышеупомянутом желто-оранжевом проводе появляется напряжение 12 вольт. Соответственно, когда кнопку отпускаешь напряжение пропадает.
вы внимательно читали? Или вы все время кнопку держите?
Достаточно полусекундного сигнала (нажатия кнопки) для того чтобы модуль управления подогревом (под сидением) отработал вашу команду.
реле не включится и не подаст питание на желтый провод подогрева
Где вы в схеме реле нашли?
Подогрев сильноточный
Еще раз к схеме вас послать? По вашему цепи защищенные предохранителями для чего?
-
Мне вообще идея с сигналкой не нравится.
Ну тут уж у кого на что фантазии хватит :) Важно соблюсти только главное условие- положительный импульс.
Смысл такой:
После включения зажигания включается контроллер и начинает работать программа внутри него.
Через 10 секунд подается импульс, включается обогрев. Через 15 минут подается 3 импульса и обогрев отключается.
rulezz beer
Это уже реализовано и работает в машине?
-
Только релюху нужно поставить, а не диод, т.к. на подавляющем большинстве сигналок доп. каналы являются слаботочными минусами
Согласен, плясать тут надо именно от модели сигналки, вернее от полярности её доп. каналов.
-
Может из-за того, что мощность маленькая, сиденье греется только когда на нём сидишь. Сколько включал заранее, всегда садился на холодное.
да там датчик ремней, он и рулит обогревом поди.
+1, греет только зад, но не воздух
-
+1, греет только зад, но не воздух
-1. Греет и воздух.
-
Согласен, плясать тут надо именно от модели сигналки, вернее от полярности её доп. каналов.
у всех сигналок что у дешевых что у дорогих выход только минус слаботочный для управления рэле!!!
-
у всех сигналок что у дешевых что у дорогих выход только минус слаботочный для управления рэле!!!
Не у всех, но у многих
-
А вот интересно, что будет высвечиваться на кнопке включения жопогрея, если включить жопогреи импульсом под сиденьем. Эт я к тому, как выключать его потом когда в машину сядешь
-
-1. Греет и воздух.
сранно... мой жопогрей без жопы на сиденье холоден как лед.
-
А вот интересно, что будет высвечиваться на кнопке включения жопогрея, если включить жопогреи импульсом под сиденьем.
1 импульс - 3 пиктограммы (сильный нагрев), 2 импульса - 2 пиктограммы (средный нагрев), 3 импульса - 1 пиктограмма (малый нагрев) ...
Эт я к тому, как выключать его потом когда в машину сядешь
Нажатием на кнопку.
-
1 импульс - 3 пиктограммы (сильный нагрев), 2 импульса - 2 пиктограммы (средный нагрев), 3 импульса - 1 пиктограмма (малый нагрев) ...
Нажатием на кнопку.
ну значит зашибися
-
1 импульс - 3 пиктограммы (сильный нагрев), 2 импульса - 2 пиктограммы (средный нагрев), 3 импульса - 1 пиктограмма (малый нагрев) ...
Нажатием на кнопку.
И это уже не теория. Только что проверил все это на своем авто, банальной подачей положительных импульсов на прямую с аккумулятора на выше означенный провод.
-
сранно... мой жопогрей без жопы на сиденье холоден как лед.
Вероятно имеют место быть различные исполнения сидений. Как вариант, в подушке может присутствовать доп. концевик "наличия тела".
-
Сделал сегодня включение подогрева с брелока сигнализации. Хотел поставить одно реле и 2 диода, но что-то так не захотело работать и пришлось поставить 2 релюхи. Зато теперь все чудно включается. Подключался рядом с колодкой в панеле, там где кнопки включения.
-
Хотел поставить одно реле и 2 диода, но что-то так не захотело работать
Это как вы делали?
По идее должно выглядеть как-то так...
P.S. На схеме только водительское сиденье.
-
Это как вы делали?
Не совсем понял мысли. Все вроде понятно. реле коммутирует "+", а потом перез 2 диода на ода кресла раскидывается. Мож диоды попались глючные (остается много при установке сигналок, там часто так выводят на поворотники). В общем не срослось, поставил 2 реле, по одному на кресло.
-
Мысль обрисовал.
-
Свою первоначальную идею нарисовал как смог
-
Хм... И не работает? Странно это.
P.S. А диодики на выходе из блока я всетаки бы оставил. Т.с. на всякий пожарный.
-
Для инверсии и ставится.