форум kia ceed
Всячина => Эх, дороги => Тема начата: Kokpit от Ноябрь 26, 2010, 15:35:39 pm
-
Здравствуйте, коллеги сидоводы :)
Решил у вас узнать, что необходимо знать о многотысячных пароездах по трассам? Поменял уже несколько машин, но ещё ни разу не выезжал по России и вот - собираюсь весной / летом 11-го года смотаться куда нибудь на машине (маршрут пока не выбран). Опытные водители, ездящие в отпуск на машинах, посоветуйте, куда можно отправиться? чего ждать от машины (в плане сюрпризов)?
У меня сид на автомате, этот самый автомат меня и смущает немного (как говориться, а вдруг?)
Заранее всех благодарю
-
по своему опыту - два раза (2006, 2009 гг.. не на сиде, а на хундае) ездил по маршруту Мурик-Рязань-Тамбов и обратно (около 6000-8000 тыс км за поездку вышло)
в первый раз брал канистры с бензином, на второй раз было достаточно знать точки заправок в Карелии и все, дальше Петрозаводска в сторону Питера или Медвежегорска в сторону Вологды о заправках можно не думать...
ну и еще антирадар помогает лишь на стационарные засады (треноги, посты, машины с постоянно работающими камерами-радарами) или на оживленных трассах (поток машин), когда из кустов вылетает ИДПС - два варианта либо пролетать на скорости или отормаживать...
навигатора не было, пару раз при сомнениях останавливался и спрашивал таксистов или ИДПСов - всегда знают дорогу...
из неприятного пробки на въезд и выезд МКАДа (М5, М10) - пару часов (по меркам москвичей сущий пустяк)...
-
Денег побольше , спутницу получше , и рацию СИ-БИ,
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12862.0.html
почитай мож пригодиться .
-
подпишусь ка на тему - позже пару советов дам.
насчет автомата не парься, я в прошлом году за 6 недель проехал 17 с лишним тысяч км на сиде. И ничего
-
Не плохой набор - радар детектор, навигатор, подробную карту маршрута, и СИ-БИ, на нее нужно разрешение, ну и денег с запасом.
-
Навигатор точно влеплю, пару канистр с бензом тоже ( я вообще по этому вопросу нервный - три деления в бензобаке - я на панике :) ) рация к чему?? Ибо мобильная связь я думаю на уровне )))
Всем спасибо за ответы, буду следить за темой
-
рация к чему?? Ибо мобильная связь я думаю на уровне )))
И Вы можете позвонить водителю встречной фуры, чтобы поинтересоваться у него, что Вас ждет впереди??? Если да, то мобильная связь у Вас на уровне!!!
-
пару канистр с бензом тоже
канистры счас есть не железные, а пластиковые в районе 5 литров, достаточно для современной машины, чтобы проехать 100 км почти -))
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0&stype=image
-
Работа у меня такая, мотаться по России, и всегда на своем автомобиле, в этом году летом отъездил около 18000км.
Скажу так:
Бензин, на моей практике больше чем через 70-80км. заправок не было. И я имею в виду только фирменные, такие как:
Татнефть, ТНК, Лукойл, Газпром, Роснефть. На них можешь заправляться смело. По крайней мере меня не подводили. ;)
(по поводу канистры в багажнике, хм.. с одной стороны душу наверное греет, но дай бог если она не воняет :) )
Останавливаться на трассе, если кто-то стоит на аварийке? (сейчас че скажу, может меня осудят)
Я поступаю так, ночь, темно, вижу машут (в салоне дремлет жена), если сердце екнуло от страха при мысли остановиться, не останавливаюсь.
Всегда доверяю своему чутью. Дальнобоям с РОС. номерами по выбору, но как правило доверять можно.
Мой рекорд без сна за рулем около 39 часов. Настоятельно не рекомендую его повторять.
Ты не сразу поймешь, что засыпаешь. При первых признаках: выведи себя из ступора любым движением (понимаю, кресло удобное и т.п.), меняй скоростной режим
(скорее всего ты долго "сидишь" на одной скорости), не ленись остановиться (даже если на улице прохладно), сделай круг вокруг своей машины, умойся, если выходить
не охота - включи кондер или открой окно и положи левую руку на бок своего авто (мне помогает) :)
Удачи.
Если еще чего вспомню, напишу.
p.s. товарищи, сильно на меня не набрасывайтесь, это все мое мнение и мне помогает. ;)
-
зачем бороться со сном? лучше покимарить часок-другой. чем...
-
зачем бороться со сном? лучше покимарить часок-другой. чем...
Это само собой. Просто бывает так, что нужно еще совсем немного потерпеть, чтобы доехать до безопасного места и не останавливаться на трассе посреди глухого леса.
Всякое бывает. Но само собой, что покимарить завсегда лучше! rulezz
-
Здравствуйте, коллеги сидоводы :)
Решил у вас узнать, что необходимо знать о многотысячных пароездах по трассам? Поменял уже несколько машин, но ещё ни разу не выезжал по России и вот - собираюсь весной / летом 11-го года смотаться куда нибудь на машине (маршрут пока не выбран). Опытные водители, ездящие в отпуск на машинах, посоветуйте, куда можно отправиться? чего ждать от машины (в плане сюрпризов)?
У меня сид на автомате, этот самый автомат меня и смущает немного (как говориться, а вдруг?)
Заранее всех благодарю
На счёт автомата не парься. Есть у него своя особенность: при большой скорости, смена передач немного задерживается, поэтому на трассе при обгоне коробка тупит и соответственно длина обгона увеличивается. Надо просто приноровиться к её стилю вождения. Не стоит близко держаться за машиной - быстро рвануть и набрать скорость на обгоне не получится. Лучше выдержать дистанцию за машиной, чтобы успеть набрать необходимую скорость для обгона ещё до самого обгона.
Конечно нужно заранее оценить скорость встречного транспорта, чтобы не пришлось резко тормозить перед самым обгоном.
Вот как-то вот так, надеюсь мысль понятна ;)
-
На счёт бензина - это смотря куда поедешь, если по горным аулам скакать долго будешь, то лучше взять про запас, а если по федеральным магистралям, то нах не нужен.
Езжу без рации, и покупать не собираюсь, бесполезная трата денег по мне, да и дети со мной ездят - слушать матершину по рации не хочу punish
Навигатор - очень даже желателен. Пользительная штука, особенно в больших городах. Также можно не париться по наличию АЗС и кафе на трассе - все данные есть в навигаторе.
Радар-детектор - если есть деньги купи, если нет - не покупай. Мы в прошлом году съездили на Алтай, а в этом году наездили по России и Украине 12 тыщ. км без радара и ни одного штрафа.
-
На счёт автомата не парься. Есть у него своя особенность: при большой скорости, смена передач немного задерживается, поэтому на трассе при обгоне коробка тупит и соответственно длина обгона увеличивается. Надо просто приноровиться к её стилю вождения. Не стоит близко держаться за машиной - быстро рвануть и набрать скорость на обгоне не получится. Лучше выдержать дистанцию за машиной, чтобы успеть набрать необходимую скорость для обгона ещё до самого обгона.
Конечно нужно заранее оценить скорость встречного транспорта, чтобы не пришлось резко тормозить перед самым обгоном.
Вот как-то вот так, надеюсь мысль понятна ;)
На МКПП перед обгоном что делаем? Правильно - подтыкаем более низкую передачу.
Так кто мешает то же сделать на АКПП, если парит ее скорость переключения? Ручку качнул вправо и обгоняй.
-
Сколько ездил по России никогда не заморачивался по поводу того, что брать с собой. Канистру бензина или две? Подумайте, что может произойти если не дай бог перевернешся или в жопу кто догонит. Этот запас может сыграть злую шутку. А так, проверяю запаску, трос, балонник, минимальный набор инструментов, если на нормальной машине, максимальный, если на русской)), карту России, конфетки, орешки, диски с музыкой)
-
Спасибо всем rulezz
-
Да, и еще про обгон.
По первой я на это не обращал внимания, но потом заставил себя.
При обгоне если встречки нет, кинь взгяд на дорожное полотно (по которому обгонять начнешь), бывает так, что там плохая дорога.
Несколько раз попадал на такое. Спереди чисто, педаль в пол и потом понимаю, что машина по "ребрам" скакать начинает (очень неприятные ощущения). :)
В таких случаях я лучше подожду :)
p.s. Да и про бензин, верно подметил deni.
-
ну если пошла тема обгонов - внесу и я свою лепту...
когда обгоняешь, в левое зеркало проверяй не догоняет ли мотоцикл на бешеной скорости, чудом в прошлый раз избежал аварии - не знал, что мотоциклы летают по федеральным трассам около 150 по разделительной полосе...
-
ну если пошла тема обгонов - внесу и я свою лепту...
когда обгоняешь, в левое зеркало проверяй не догоняет ли мотоцикл на бешеной скорости, чудом в прошлый раз избежал аварии - не знал, что мотоциклы летают по федеральным трассам около 150 по разделительной полосе...
И справой стороны тоже следует поглядывать, прежде чем останавливаться на обочине. У меня вон коллега в аварию попал - решил остановиться, а в это время какой-то шумахер обкуренный, чтобы на встречку не выходить, решил его по обочине обогнать %)
-
Да, и еще про обгон.
По первой я на это не обращал внимания, но потом заставил себя.
При обгоне если встречки нет, кинь взгяд на дорожное полотно (по которому обгонять начнешь), бывает так, что там плохая дорога.
Несколько раз попадал на такое. Спереди чисто, педаль в пол и потом понимаю, что машина по "ребрам" скакать начинает (очень неприятные ощущения). :)
Очень верное замечание. Особенно учитывая, что ямы у нас такие бывают, что в "болтанке" педаль тормоза лишние несколько секунд приходится искать - попадал так :(
-
Очень много довелось поездить по трассам, скажу точно, канистру брать нафиг не надо, если действительно не в аул едешь, да и в ауле щас бензин найдется)) Еще канистра с бензином может сильно вонять, а если и не будет, то один фиг пары будут распространяться по всей машине и начнет болеть голова, а если еще и авария, то тут вообще результат на лицо! Когда у меня была 9ка и 14я, то в багажнике лежал пластиковый ящичек из под фруктов, там была гора инструментов и датчиков, на Калине и Сиде, про запчасти вообще забыл, лежат только самые ходовые ключи. Желательно иметь трос, аптечку, знак аварийной остановки, огнетушитель, насос, ну стандартный набор, "живую" запаску(наверно самая ходовая вещь). Отличная вещь радар-детектор, один раз купил за 6тыс. и уже не один год он меня выручает, свою цену не один раз окупил, но им тоже нужно уметь пользоваться, нельзя тупо гнать по "открытой" дороге, не держа впереди какой-нить авто, иначе радар-то сработает, но будет уже поздно! Рация тоже отличная вещь, но не разу не пользовался, но насколько знаю можно узнать всю обстановку на участке дороги, который предстоит проехать, да и поржать можно от шуток дальнобоев... Про обгон тут уже все грамотно расписали, могу ток добавить, что не стоит горячиться и обгонять по встречке, даже не сколько из-за безопасности(т.к. в основном сплошная идет абсолютно в неоправданных местах), сколько из-за своего кошелька, я сам люблю погонять, на Сиде смело 200 не раз по трассе шел... А вот обгон в горку, за которой не видно встречки и обгон при повороте трассы вправо, лучше не стоит осуществлять! И самое главное, что бы не произошло, не вдаваться в панику, помню когда с Карелии ехал, пробил в яме сразу два передних колеса(ремонту не подлежали), я спокойно вышел, достал все вещи из багажника, пока менял одно колесо, подъехала фура, мужик предложил помощь, я попросил его попробовать накачать одно из колес, ничего не вышло, дырка была большая(выяснилось при снятии колеса), он уехал, пораскинув мозгами, остановил несколько попуток, купил чужую запаску, ценник конечно был завышен 1500рэ, за лысую камерную шину "медведь", тут уже видимо не хватило терпения, т.к. на дворе зима и хотелось скорее домой... Если вдруг бензин начнет кончаться, т.е. лампочка уже загорится, а хорошей заправки все нет и нет, то заправься на любой где-нить на 100рэ, до нормальной заправки должно хватить, но скорее всего такого не случится, это просто я со своей экономичностью ищу хорошую заправку, с хорошей ценой, а потом еду на лампочке до 100км(у меня дизель), что бы найти например Лукойл с хорошим ценником))
-
Рация нужна обязательно - по ней можно узнать всю интересующую информацию о дороге (например, где стоят ИДПСы, камеры на скорость, почему пробка, где поесть и т.д.). На мобильную связь особо не расчитывай - за пределами городов редко когда бывает.
Если не уверен в обгоне - не обгоняй .. подожди немного и обгонишь спокойно .. иначе результат может быть печален .. Про выдержку дистанции перед обгоном очень верно подмечено - в итоге реально спокойнее обгоняешь, с запасом.
С едой на трассе нужно быть осторожнее - очень приличные места чередуются с откровенными коровниками .. как правило можно ориентироваться на дальнобоев - если много фур стоит, значит есть можно.
С заправками действительно проблем нет .. самое главное на откровенно фуфловых не заправляться (хотя у меня пару раз было что приходилось - заправлял рублей на 200 и доезжал до нормальной) - просто для себя по маршруту составь карту АЗС и все .. инфы в интернете достаточно об этом.
Самое главное - уважай других автомобилистов и не насилуй организм .. устал - отдохни .. ну приедешь на 2 часа позже, зато приедешь )
-
Рация нужна обязательно - по ней можно узнать всю интересующую информацию о дороге (например, где стоят ИДПСы, камеры на скорость, почему пробка, где поесть и т.д.). На мобильную связь особо не расчитывай - за пределами городов редко когда бывает.
Если не уверен в обгоне - не обгоняй .. подожди немного и обгонишь спокойно .. иначе результат может быть печален .. Про выдержку дистанции перед обгоном очень верно подмечено - в итоге реально спокойнее обгоняешь, с запасом.
С едой на трассе нужно быть осторожнее - очень приличные места чередуются с откровенными коровниками .. как правило можно ориентироваться на дальнобоев - если много фур стоит, значит есть можно.
С заправками действительно проблем нет .. самое главное на откровенно фуфловых не заправляться (хотя у меня пару раз было что приходилось - заправлял рублей на 200 и доезжал до нормальной) - просто для себя по маршруту составь карту АЗС и все .. инфы в интернете достаточно об этом.
Самое главное - уважай других автомобилистов и не насилуй организм .. устал - отдохни .. ну приедешь на 2 часа позже, зато приедешь )
что верно то верно :) у меня кстати вообще привычки нету в слепую обгонять и всю дурь из машины выжимать на трассе, два года назад на брательника при обгоне перевернулся прицеп лесовоза, благо он увидел и нырнул вниз - машина конечно всмятку зато сам живой, а водила МАЗа даже не остановился....
-
Летом канистру с собой возить конечно не стоит.
Но вот зимой я всегда вожу.
Не себе - так людям может пригодится
-
Летом канистру с собой возить конечно не стоит.
Но вот зимой я всегда вожу.
Не себе - так людям может пригодится
А какая собственно разница? Что бы не замерзнуть? Конечно логично, но я не знаю, что должно случиться, что бы не доехать до заправки, наверно полная халатность!
-
1) Если есть попутчики - нужно меняться каждые 3-4 часа. При каждой возможности(заправки, остановки на писи-каки и т.п) - попрыгал, походил, умылся\растер лицо снегом.
А вообще есть или нет попутчики - лучше запланировать ночевки. Особенно если ехать в европу, это совсем не сложно.
Хорошо, если есть болтливый штурман =) Для остальных пассажиров в салоне лучше иметь на каждого подушку под шею и повязку на глаза(как она там называется) B)
При длительной дороге снижается внимание, можно например не заметить въезд в очередную деревню с белым знаком, а там очень любят "дежурить" менты, особенно ночью. Штурман хорош и на такие случаи.
Всякие энергетики иногда выбивают из строя что-то в животе и поездка будет отравлена позывами на жидкий поносец, да простят меня за подробности =)
2) зимой не забыть взять с собой проверенную незамерзайку, т.к купленная наобум может стать реальной пыткой
3) в багажнике 100% надо иметь трос и запаску\докатку\"жидкую аварийку". В зависимости от направления - может еще и хорошую(чтобы не воняла) канистру бензина
4) золотое правило "не уверен - не обгоняй". т.е если есть малейшее подозрение, что маневр пойдет не так как надо - просто не делай его. Слишком быстро ли, недостаточная видимость, плохое покрытие и т.п. Конкретные примеры долго расписывать, но сильно надеюсь, что здравый смысл для всех более-менее общий, бешеным советы и так не помогут
5) если ехать группой, замечательно иметь простые "гражданские" рации
6) за антирадар в европе могут вы"№бать и высушить, аккуратнее. Также внимательно следить за местным скоростным режимом(местами в городах 50, например) и отношению к промилле(местами как у нас "нулевка", а штрафы просто атас)
7) навигатор - замечательная вещь. iGo по европе и Навител по СНГ. Сила хорошей навигационной программы даже не в поиске пути(хотя в незнакомой стране и это полезно), а в POI, т.е поиске ближайших заправок, гостиниц, едален. А еще в свежих картах есть почти все стационарные радары, навигатор предупредит =)
8) Печально то, что на сидовском автомате при 3х тысячах оборотах скорость 110. Т.е там где можно ехать 130 или 140 - становится шумновато и расходно, сильно не хватает 5й передачи
9) Идеально, если есть солнечные очки с поляризацией. Глаза устают при солнечной погоде на порядок меньше. Хотя зимой даже "простые" солнечные очки обязательны. Иначе можно заработать "куриную слепоту". Временно, но неприятно
10) Хорошо взять с собой хорошей музыки на дисках или флешке. Между городами в эфире либо ничего, либо полнейшая муть. Да и в некоторых городах тоже =)
как-то так..
-
А какая собственно разница? Что бы не замерзнуть? Конечно логично, но я не знаю, что должно случиться, что бы не доехать до заправки, наверно полная халатность!
Как писали высше,2 колеса минус,по сторонам лес,а бензин в баке на донышке,вот тогда,пока ждёшь помощь,канистрочка тебя и согреет! ;)
В первый морозец по осени ездил из Питера в Минск. Заправок куча,но есть места где лес и только,аж 100км...
Советую взять с собой ещё пару лампочек фарных и габарит,стоп...
И термос с кофиём (если пьёшь) ну и канфет,больше Сидоводам ничо не надо.... :)
-
открою маленькую тайну - протяженность дорог в России более полумиллиона км и есть такие места где расстояние между заправками более 100 км, так что иногда надо думать о лучшем, учитывая худшее...
-
но я не знаю, что должно случиться,
можно банально застрять в снегу. на дороге. в перемете. и сидеть всю ночь.
-
зимой даже "простые" солнечные очки обязательны. Иначе можно заработать "куриную слепоту"
:D :D :D :D :D.
если не знаете - зачем писать глупость :D
тем более что тырнет под рукой ;)
-
:D :D :D :D :D.
если не знаете - зачем писать глупость :D
тем более что тырнет под рукой ;)
я не знаю как это называется точно
отказ зрения в ухудшенном освещении или просто сумерках
у меня так было
-
Убедился, что для СИДа надо иметь запасные лампочки. Возвращались недавно ночью домой и километров за 50 на трассе вдруг вырубился ближний свет, причём оба: и правый и левый. Пришлось пристроиться за бензовозом и на аварийке и габаритах тащится за ним до дома. Как оказалось, перегорели обе лампочки, а предохранитель (причём родной, ни разу не меняный!) остался цел 8(
Пысы. Чтобы греться в лесу, бензин не нужен, для этого горелку газовую иметь нужно и сухой горючее ;)
-
Пысы. Чтобы греться в лесу, бензин не нужен, для этого горелку газовую иметь нужно и сухой горючее ;)
8[ В салоне авто??? 8[
Не... такой экстрим нафиг не нужен! :)
А про лампочки я тоже писал,у меня один габарит тоже вырубился в дороге... Но ближний это жесть!
-
насчет лампочек (что горят на киа сразу обе) не знал - пометил себе в блокнотик
-
8[ В салоне авто??? 8[
Не... такой экстрим нафиг не нужен! :)
А про лампочки я тоже писал,у меня один габарит тоже вырубился в дороге... Но ближний это жесть!
Я ж на писал в лесу, а не в салоне :D
Да уж, когда погасли обе фары (причём одновременно) на скорости под 120 км/ч чуть в штаны не наложили от возникшей вокруг чёрной темноты %) Грешу на то что всё-таки где-то проводка замкнула, т.к. в этот день мы проехали почти 1000 километров под непрекращающимся дождём и видать где-то всё же вода попала. Только вот почему предохранитель не сгорел? вот это совсем не понятно shoot
-
от "замыкания" сгорит предохранитель,лампа останется целой,...а , обе лампы могли сгореть при превышении напряжения ( реле-регулятор).
-
Спасибо Всем, что откликнулись на мой вопрос rulezz
Всё внимательно прочитал - запомнил B)
Всех Вас с наступающим Новым годом, пусть он будет для вас удачным!!! beer
-
Спасибо Всем, что откликнулись на мой вопрос rulezz
Всё внимательно прочитал - запомнил B)
Всех Вас с наступающим Новым годом, пусть он будет для вас удачным!!! beer
Спасибо, и тебя с новым годом!!! Удачи на дорогах! ;)
-
вернулись с маршрута москва-зальцбург-москва(около 6000 км в общем)
всё понадобилось из написанного мною, кроме троса, слава богу
в очередной раз убедился в том, что сильно не хватает 5й передачи чтобы на 130-150 не было 4 тыщи оборотов
а еще, если есть место в багажнике - лучше иметь нормальную запаску, а не докатку =)
-
Отчёт выкладывай о поездке! ;)
-
Да нечего особо рассказывать. Для нас это уже почти рутина =)
Подготовка: забучили жилье, сделали гринкарты, оформили визы в Австрию.
4 машины: сид, субару аутбек, тойота 4раннер, хонда аккорд.
У всех есть рации, все на липучках, без колхозного ксенона и тонировки.
Перед поездкой заехал в сервис, горела лампочка ESP OFF. Сделали сход-развал, поправили правое переднее, ударил видать где-то. Больше ничего не проверял, кроме жидкостей, машина была 24000 с чем-то
Гостиницы в Бресте оказалось не то чтобы просто найти.
О пути:
Ехали без жести, с двумя ночевками, в Бресте и Праге в ту сторону и Кракове\Бресте на обратном пути. На Прагу и Краков по случаю выделили по дню на туризьмь. В Бресте просто спали.
Первоначально маршрут прикинули по клаудемейд, ехали по iGo. У меня была андроидная версия и карты Q2 2010. В одном месте навигатор сэкономил минимум 100 км, выведя на новую быструю дорогу. В двух же местах(австрия и чехия) карты оказались прямо из будущего, т.к нужная дорога еще строилась. Пришлось объезжать по советам более старых карт.
Неприятности:
В районе Можайска по пути туда у Аккорда пробило заднее правое колесо. Пришлось ехать в ближайший шиномонтаж, который по совету навигатора был как-раз в Можайске. Колесо оказалось не подлежащим востановлению(пожевало корд). Надежд найти такое же колесо было мало и и такого колеса действительно не оказалось(нешипованого, во всяком случае). Пришлось покупать две йокохамы задорого. Потеряли часа 3.
Впечатления:
Общие - в отличие от прошлого годане было жести с погодой, ехали с неплохой средней скоростью. Правил не нарушали, превышения по 10-12км
По России газ на заправках есть в единичных случаях
Белоруссия - одна большая длинная дорога =) "Через 970 километров поверните направо" :) На протяжении всей дороги 4 или 5 пунктов оплаты(20р), лучше приготовить десяточки. Чеки тоже лучше сохранять, покажете потом на границе
Очень большие перегоны между заправками, иногда по 70км или больше
Граница - ехали 26го числа с утра после ночевки. Моя машина прошла меньше чем за час. Остальные чуть дольше, т.к попали в неудачную очередь
От Польши, как и в прошлом году, впечатления отрицательные(особенно после того как пролетел по Белоруссии со скоростью 130-140). Много узких извилистных дорог с большим количеством деревень(ограничение 50!) и запретами обгона. В одном месте вроде должа была быть трасса, но еще строится. Чехи, со своей стороны, её уже построили. По ней потом ехали 140.
В Чехии купили наклеечки для автотрасс. Местами(из-за морозов?) сильно покоробило дороги, едешь как по стиральной доске. На левой полосе сильно лучше. Видать из-за фур.
В Австрии отличные дороги, даже в горах чаще всего можно ехать 80 и вообще не было как-то замечено запретов не по делу. Видимо, полагаются на разумность. Дурак сам свой обрыв найдет и без запретов. Газа на заправках нет.
На подъемах иногда начинало пахнуть паленым. Похоже что-то на колодки попадало.
В Германиии попал на автобан без ограничений. Честно сказать тот который был - не сильно лучше М1 местами =) Ехал 150, дальше было некомфортно из-за оборотов и шума.
Последствия:
На ТО30000, на которое как-раз попал после возвращения сказали, что свечи в чудовищном состоянии и посоветовали сделать промывку инжектора. Послушал их, т.к из этих 30000 тысяч минимум 10000 выпали на такие вот поездки =)
В остальном вроде всё ок, сид молодцом
Как-то так.. Лучше задавать конкретные вопросы, если есть
-
Ездим по стране много. Берём весь набор, предназначенный для ГАИ, деньги, навигатор, антирадар, камеру подобающего размера, много аудио и видео- дисков для дитяти, сидящей сзади. И вперёд!!! Страха нет. Получаем кайф от перемещени в пространстве. ;)
-
Ездил в отпуск первый раз на машине летом 2010г. в Республику Абхазия . Ехал через Сосногорск -Сыктывкар-Киров-Чебоксары-Воронеж-Ростов-Краснодар-Сочи-Адлер-Республика Абхазия. Конечно, я себе и не представлял, что может случиться по дороге, но подготовился я досконально к отъезду. Набрал все жидкости в маленькие емкости, ключей куча, трос, свечи, аптечку, аварийный стоп сигнал, жилет (который потом в дороге пригодился) и т.д. Оклеил все бампера и арки снаружи машины (специальным скотчем при покраске авто), чтобы камушки не испортили лакокрасочное покрытие авто, все же был еще месяц после покупки. Канистру не брал, за чем, автозаправки везде по трассе. Была дома и новая рация, но чего-то я не стал ее брать, потом пожилел, когда кругами стал ездить, местные жители толком в некоторых районах просто дороги не знали, ехал на авось. Благо люди "добрые есть", "за границу чуть не отправили".
Хочу вернуться к оклейки машины, что было, когда я приехал в Абхазию, вся машина была в крови от мошек, оводов и т.д. Из-за этого меня даже тормозили на постах, спрашивали на счет кровеносных пятен на авто, потом долго смеялись увидев по ближе. Говорю пол Коми везу, "а это где?". Это еще пол беды!!! Когда я приехал к месту назначения, я понял, что это пи...ц. Я же не думал, что поеду в 42 градусною жару, приклеился скотч на мертво, я его потом пол дня машину отмывал, автомойка бы даже не взялась. Я после того как все отодрал, поехал на мойку, да они так плохо помыли тачку, что я ни хотел даже платить за мойку, больше стал переживать за машину, она у меня стояла на дороге, могли бы покалечить.
После приехав с отпуска, на спидометре уже было за 7500тыс. км, ни чем так и не воспользовался, ни инструментом, ни жидкостями, все в норме. rulezz rulezz rulezz
-
есть спец жидкость, не повреждающая лакокрасочного покрытия, для удаления клея после молярного скотча или просто скотча и много чего еще - работает офигенно, проверено на собственном авто
-
есть спец жидкость, не повреждающая лакокрасочного покрытия, для удаления клея после молярного скотча или просто скотча и много чего еще - работает офигенно, проверено на собственном авто
Спасибо за совет. На тот момент у меня был уайт спирит, в принципе отмывалось хорошо, правда весь был в клею.
-
1 мая собираюсь в Казань, от нас примерно 900 км, если всё пройдёт гладко, то после очередного похода на Урал летом махну с женой отдыхать, может быть даже на Украину, к родственникам
-
Уважеемый Kokpit дорога очень неверная штука отдых нужен обязательно поверь водиле с 30им стажем глаза закрываются сами я за сутки прохожу 2000 к м,но я проффи и н икому не советую это повторять , 8(
-
Солидарен с профессионалом. Сам в дороге всегда пользуюсь мотелями. Помните о том, что с Вами едут и другие члены экипажа. Они тоже люди и хотят отдохнуть.
-
я всё понимаю, до Казани всё же планирую без остановок, туда на трёх машинах, назад уже на двух... :)
-
Когда я покупал своё авто у меня получилось так, что мне нужно было успеть на работу, оставались сутки. Я ехал без остановок 24 часа из Санкт-Петербурга домой. За сутки я проехал 2000км без отдыха. Я считаю, нужно чаще конечно отдыхать чтобы не переутомляться. 900 км можно и без остановок проехать, если так уж нужно. Счастливого пути!
-
Я тоже на новой машине осенью 2010 махнул из Краснодара по всему Крыму до Одессы и назад.
На Украину советую взять небольшую канистру (до 10 л. пластик, с герметечной крышкой и носиком для заправки, продаются в автоотделах гипермаркетов порядка 350 рублей за 10 л.), так как по полуострову и по центральной Украине заправки Украинские, бензин г@вно, много знакомых оттуда приехали с красными свечами, а у меня на прошлой нексии так вообще от детонации 4-я свеча вылезла))) Поэтому с собой беру теперь в дорогу на сид:
1) 2 Аптечки! Одна травматическая МЧСовская для первой помощи, другая таблеточная. Из аптеки они идут нагруженные абслоютной ерундой, доукомплектуйте обязательно перекисью водорода или раствором хлоргексидина (хотя бы один бутылек), бинты хорошие, валерьянку или какой-нибудь антистресс (Новопассит), градусник электронный (не ртутный, может разбиться), валидол, аспирины и терафлюшки. Может и перебор но я аптечку и на работе иногда достаю из авто чтобы коллегам помочь чем-нибудь, а на дороге так вообще не тебе так другому может помощь понадобиться!!! (вчера ехал из деревни, мужик скорость не расчитал и на участке с ремонтом дороги, вылетел на гравийку и опрокинулся на нексии, стоял базарил по телефону с разбитым лбом, однако от помощи отказался). И еще совет - не закидывать ее вещами, иметь под рукой или точно знать, где она в багажнике, чтобы быстро найти.
2) Огнетушитель. Главное чтобы не аэрозольный (как монтажная пена), от жары и тряски лопаются в багажнике и засерают все, и вещи и машину. Лучше железный, или накрайняк пластиковый. Как и с аптечкой, знать где лежит, чтобы быстро достать (!)
3) Аварийный светоотражающий жилет (!) - в Европу без него могут не пустить, он там обязателен. Я же вожу его с собой с 2007 года, а с 2011 года так целых два (один на жену). Цена вопроса 99 рублей, везде, но лучше выбирать ярко зеленый и чтобы было много светоотражающих полосок!!! Не дай Бог придется на дороге стоять менять колесо, откапываться, или еще что... Пусть все кто вокруг машины будут ходить пусть одевают жилет!!! Больно много народу у нас убивают, которые рядом с обочиной меняли колеса, потому что их не было видно! В случае с жилетом 100% заметят и сбросят скорость - подумают что ты - ИДПС))) Безопасность превыше всего!
4) Светоотражающий знак аварийной остановки! В машине лежат целых 2, один дедовский, надежный, но светоотражающие элементы старые, тусклые, и один новый, китайский, но ветром сдувает его на раз - лучше подпирать канистрой с маслом или чем-либо тяжелым.
Заодно отобъется охота у джиповодов неуравновешнанных по нему специально проехать и раздавить (много таких видел, дибилов, походу им в детстве мячики переезжали). Для тех же целей планирую оклеить внутрение панели багажника светоотражающими лентами, чтобы при открытом блестели - как на мерсах. Но ноги не дошли до магаза с такими наклейками))
5) Балонник, противооткатные упоры 2 шт, домкрат, запаску (на крайняк докатку). Запаска может сэкономить время, которое нужно будет провести на шиномонтаже с докаткой, но занимает много места. Поэтому смотрите по багажу. Еще нужно быть уверенным, что гайки от литых дисков прижмут докатку, много литых дисков имеют свои гайки, которые для докатки не идут, поэтому иметь с собой и гайки. Жидкий ремкомплект тоже неплохо, спасает от проколов, но времени все равно придется много убить, чтобы разобраться как этого червя в прокол вставить, чтобы не сдулось колесо, нужно тренироваться. По мне быстрее поменять.
6) Лампочки!!! Габариты (лампы 5w5 у нас в машине часто встречаются ;)), H7 (ближний) пару (особенно если сейчас стоят +90 или типа того, то горят такие быстро и очень неожиданно). Для замены требуется ключик на 10 (лежит в ЗИПе от машины для аккума). H1 для дальнего не обязательно, без них можно доехать до магаза, да и в дороге ради них вряд ли кто-то будет тратить время на их замену).
7) Коды\пароли\явки от сигнализации, магнитолы и всего прочего что может заглючить неожиданно, чтобы можно было принудительно отрубить (+инструкция к этому же по аварийному отключению).
8) Запасной ключ от авто, желательно ближе к телу на веревочке или в сумочке у жены, т.е что всегда с собой. Были случаи на морях/речках из карманов выпадали или на дно или в обрыв, а в тысячах км от дома это не есть гуд! Но лучше внимательность и осторожность (могут и тот и этот украсть, если будут рядом и без надзора).
9) Свечи и свечной ключ - на Украину и в местности с потенциально конским ослиным бензом!
10) Зимой - горелку или сухое горючее!!! Использовать на улице, иначе в салоне авто можно угореть!
11) Зимой - лопату саперную, откапываться если застрял., или обороняться от шакалов))) У меня всегда в ящичке под багажником с собой лопатка с другой стороны топорик, для дровишек так сказать.
12) Летом на юг - тент. На время отдыха под солнцем можно закрыть авто, чтобы не грелась и не выцветала.
БЕЗ ПУНКТА! Никто не писал про такую важную вещь как ВОДА!!! На Украину брал с собой 4х5 литров питьевой чистой воды! Или самому пить, или в омыватель, стекло обмыть, фары... Вообще в дороге не заменимая вещь, которой мало не бывает!
Ну вот такая инструкция по вещам в дорогу, от Киапутешественника))) friendz
-
Спасибо, скопировал и сохранил :) rulezz
-
Спасибо, скопировал и сохранил :) rulezz
Еще хотел добавить, что в центральной России лет 10 назад (Волгоградская, Ростовская, Саратовская области и рядом), по трассам по которым сибиряки едут летом на юг распространено мошенничество такого рода - при проезде маленьких деревень или поселков (дороги в них в основном убитые, быстро не поедешь) можно встретить четких пацанчиков, сидящих на оградке, и при появлении тебя судорожно подскакивающих, указывающих на колесо. При этом они свистят, машут, всячески привлекают внимание, и делают вид что твое колесо спущено, либо что ты его оставил вообще на предыдущей яме. На первых водители в основном не обращают внимания, но тут через метров 500-700 еще пацанчики, и делают тоже самое. Водитель уже начинает нервничать, обстановку теряет из под контроля и останавливается осмотреть, что же у него с колесом. Пока водитель обхаживает свою машину в поисках неисправностей, могут либо сдернуть барсетку с панели, либо еще что-нибудь пакостное. Разумеется колесо оставалось целым. Был случай у знакомого, его так же оставновили, и когда он вышел начали предлагать какую-то лотерею, типа даешь 500 получаешь 1500 и 100% выиграешь только возьми и сотри. И участники, понятно, становятся жервами мошенников.
Поэтому совет, если в дороге вам указывают на неисправность вашего авто, на колесо, на незакрытую дверь, а вы уверены, что машина ведет себя отлично, сквозняка от незакрытой двери нет и из багажника не сыпятся шлейфом ваши вещи - то будте бдительны, не останавливайтесь. Если сомневаетесь, проедте несколько км, либо в людном месте остановитесь и убедитесь, что все в порядке. Это относится не только к данным областям, это может быть везде.
Также, в дороге, либо на месте отдыха, уходя из машины даже не на долго, например в магазин, музей и т.д закройте двери и окна, активируйте противоугонки, уберите с виду все ценные вещи, отлепите присоску от навигатора/антирадара/видеорегистратора и сам прибор(ы) заберите с собой, не ленитесь. Местные хулиганы, видя что вы неместный, едете с деньгами на море, расслабленный, могут спокойно обчистить вашу машину самым варварским способом, догадываясь, что вы в пути, здесь проездом, знакомых в силовых структурах не имеете, и вряд ли останетесь тут тратить отпуск на заявления в милицию, на поиски своих вещей.
Помните, ваши деньги на курортах нужны всем, и они пойдут на любые хитрости, чтобы их поиметь.
Счастливых путешествий)))
-
Еще стоит добавить.
Мне много приходится мотаться по незнакомым областям, городам, странам, не настолько, что я чувствую там себя комфортно, но понял для себя один мудрый секрет, с которым хотелось бы поделиться:
Отправляясь в дорогу, обязательно:
1) Вымойте автомобиль дочиста, снаружи и внутри. Летом это не так сложно (См. мои советы в разделе Кузов и салон http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31787.0.html).
Чистый автомобиль на трассе заметнее, и в сочетании с большими буквами из пункта 2) данных советов абсолютно не интересен для полицейских ИДПС, чтобы к Вам лишний раз придираться, если вы не нарушаете ПДД, так как будет складываться первоначальное впечателение не глядя на номера, что вы - местный. Машины торопящихся отдавать деньги на каждом шагу туристов видно по засраному передку от мошек, по небритому водителю и заваленной вещами задней полке! Тем более вещи с задней полки при резком торможении (или не дай Бог... :'() могут сыграть оочень нехорошую службу.
2) Загружая вещи в машину, уклыдвайте их аккуратно, экономно используя место в багажнике. НЕ ЗАВАЛИВАЙТЕ БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ВЕЩАМИ САЛОН И БАГАЖНУЮ ПОЛКУ! Еду и воду оставьте ближе, теплые вещи и принадлежности для курорта запихните подальше. Провокационные вещи спрячте дальше, аптечку и огнетушитель, светоотражающий жилет оставьте на виду. Перед отъездом оденьтесь в удобную одежду (лучше светлую), побрейтесь (!), в движении включите ближний свет (либо ДХО либо ПТФ), пристегните пассажиров (всех, даже сзади, это важно)! При прохождении таможни, либо при остановке на посту при пересечении границ округов (это повсеместно практикуется на ключевых постах, на юге это Цукерова балка на границе Ростовской области и Краснодарского края) это оставит у инспектора положительное впечатление о вас и вашей семье, как порядочного, дисциплинированного гражданина, прикопаться к которому абсолютно незачем, а то что ваш авто чистый, ехал с ближним светом, все пристегнуты, даже сзади, подсознательно значит что ВАМ НЕЧЕГО СКРЫВАТЬ и совесть ваша чиста. При этом, если таможню либо полицейский пост вы будете проходить в свежей одежде и бритым, то это будет свидетельствовать о том что вы выспались этой ночью, не торопитесь, и следовательно, не представляете опасности для окружающих :D)))
Однажды мы с семьей ехали с Юга в Сибирь, в Омск, за рулем был мой отец. Ну и как всегда стандартная ситуация для лета и наших дорог, 30 августа, торопились, быстрей быстрей, отпуск заканчивается, пора нам в школу, родителям на работу, Башкирия, обгон через сплошную, свисток, жезл, разговор с инспектором:
И: 55 регион, в Омск возвращаетесь?
- Да, возвращаемся... Торопимся вот... 1 сент...
И: 1 сентября детей в школу, отпуск заканчивается, верно? - перехватил инспектор.
- Торопимся, 1 сентября, отпуск заканчивается.. ну вот решил обогнать... выгадать немного, фура плелась и т.д
(и тут инспектор произносит фразу, которую мой отец и я уже подростающий запомнил на всю жизнь)
И: Вот все вы сибиряки одинаковые. В июне на море торопитесь, отпуск начался, быстрей быстрей, в августе назад торопитесь, отпуск заканчивается, 1 сентября... Вот вы торопитесь, обгоняете, на час раньше приехать, успеть... а я за этот месяц 33 гроба в вашу Сибирь отправил, они тоже торопились, и как видите - "успели"...
Отец опустил голову, Инспектор отдал документы и попросил не торопиться. В итоге я 2 сентября пошел спокойно в школу, и уже давно с тех пор за рулем никуда не тороплюсь, впоминаю те слова. Мудрый оказался Инспектор beer.
Заставляет задуматься, правда?
3) Никуда не торопитесь! Наслаждайтесь дорогой, общением с попутчиками. Для вас отпуск начнется не тогда, когда вы ляжете на пляже, он начался для вас, когда вы вышли из офиса с улыбкой на лице. Начинайте отдыхать прямо за рулем, получайте от этого удовольствие. Спешка всегда стоит лишнего. Лишних денег, лишнего бензина (90 2500 об/мин. или 120 - 3300 об/мин.??? а разница - 10 минут), лишнего внимания и лишнего тормозного пути, которого нет...
4) Не уверен - не обгоняй.
5) Перевалы и сложные участки дорог в ночь лучше не проходить, лучше выспавшись утром.
Ну хотелось бы еще много чего рассказать, будет время и настроение, обязательно напишу)))) beer
Сорри за много букв.
-
Про мошенников на дорогах.
Пару раз, в Татарстане, с разницей в 2 года, мне попадались одни и те же люди.
Еду один, машина не тонирована. Вижу, стоят на обочине 2 старенькие БМВ с иностранными номерами, с поднятым капотом. Возле них несколько человек, что-то среднее между кавказцами и цыганами. При приближении моей машины, один из этих людей, начинает махать руками и выбегает на дорогу прямо перед машиной. Я дурак, остановился, включил первую передачу, ногу на сцепление, и приоткрыл стекло. Чел подходит и со словами "здравствуй брат!" сует руку в окно и пытается схватить мою руку. Я жму на кнопку, чтобы закрыть стекло, а оно наоборот опустилось полностью (есть такая "фишка" у СЕЕДа, типа чтобы не было травм) Все это происходит за доли секунды. Дал газу, резко сорвался с места и уехал.
Хотел сразу позвонить в милицию, бац, а связи-то нет. Хотел рассказать ДПСникам, как назло ни одной ихней машины. Еду дальше и попал в небольшую пробку из-за ремонтных работ. Эти 2 БМВ резво обгоняют эту пробку по встречке. Через несколько километров снова вижу их с поднятыми капотами и бегающих и машущих руками, но уже на противоположной стороне дороги.
В прошлом году снова встретил эту гоп-компанию(просто я хорошо запомнил человека, который пытался залезть ко мне в машину). Уже на 3 машинах: БМВ, Ауди Кватро и старенький Опель. На этот раз я даже не стал снижать скорость, просто обрулил выбежавшего на дорогу. Вижу в зеркало, как они позакрывали капоты, и поехали за мной. Я занервничал, разогнался до 160..170 км/ч, но БМВ и Ауди быстро меня догнали. Тогда я намеренно стал ехать за фурой со скоростью 50 км/ч и держа дистанцию 20см. Эти тоже стали ползти за мной, тут и Опель подтянулся. Растормошил племянника, велел ему записать номера и взять фотоаппарат. И как только племянник начал фотографировать, мои преследователи заметались, обогнали меня и свернули с трассы.
Что они хотели от меня я не понял и знать этого не хочу. Подозреваю что это они: http://wwwboards.auto.ru/crime/496401.html
Но зачем же хватать за руки и устраивать гонки?
Совет: не останавливаться на трассе, особенно если ты один!
-
Да, слышал о таком.
У них у всех, что у цыган что у похожих прикол такой - когда им что-то от тебя надо за руку здороваться. У нас тут в Краснодаре повсеместно - эээ брат здравствуй (и руку тянет) тут проблема дай позвонить (10 рублей или тд) ...
Типа в доверие так входят, а меня это наоборот раздражает безумно как и всех порядочных fire! Они это знают вот и докапываются.
Останавливаться ни в коем случае не нужно, но и факи тыкать или кулаки казать тоже не стоит - догонят, подрежут или в зад стукнут, а искать их потом - гиблое дело - их хлам наверняка подставный транспорт.
Поэтому по возможности нужно выбрать для себя средство самообороны, лежащее под сиденьем или рядом. Я для себя обзавелся видеорегистратором, чтобы можно было потом хоть какие-то данные обо всем оставить, т.к. в спешке вряд ли нужные приметы запомнишь!
-
......... я за сутки прохожу 2000 к м,но я проффи и н икому не советую это повторять , 8(
83 км/ч постоянная средняя скорость 8[, Вы кушаете и пи-пи делаете не останавливаясь и не выходя из машины, посты ДПС проезжаете не "снижаясь", пробок нет вообще, ремонтов дороги тоже нет?????
Ростов-Москва 1050км. минимальное время "кладут" автобусы-челноки с двумя водителями ночью, это 14 часов, Вы про какие 2000км. в сутки ? Вы не с нашей планеты или у Вас маленький вертолет ?
А автору по моему про трос никто и не написал.
Удачи всем на дорогах :)
-
За рассказы про подставы авторам спасибо! Учту, а то я - человек сердобольный и всегда останавливаюсь, когда меня просят... Пока на подставы не нарывался, теперь буду ещё умней :-[
-
За рассказы про подставы авторам спасибо! Учту, а то я - человек сердобольный и всегда останавливаюсь, когда меня просят... Пока на подставы не нарывался, теперь буду ещё умней :-[
Предупрежден=вооружен! Но это конечно еще не все примеры, и постоянно что-то новое внедряется fire!.
К сожалению в нынешней обстановке чувство собственной безопасности превыше доброты и чувства плеча, из-за таких вот отморозков, которые на взаимовыручке хотят бабла срубить. И иной раз действительно когда помощь понадобится - не дождешься. Закончится обман тогда, когда упавшей рядом бабушке не подадут руку, из-за того что будут бояться что она сейчас схватит тебя за руку, заваилит и проклянет, при этом отобрав все деньги и мобильник... И никто на это не купится.
-
проехал за четверо суток - 3 тыс км (в сутки около 1000 км + ночевка + сутки перерыва)
чтобы не повторяться - радар-детектор и навигатор отличные помощники в пути, но есть пара нюансов:
1)новые комплексы "Стрелка" в Подмосковье и в Карелии (вроде как) - надеюсь не придут штрафы - тьфу тьфу тьфу
2)навигатор прокладывает путь по короткому или быстрому маршруту - тут самое главное золотая середина:
в Подмосковье короткий путь проложил через лес и поле - там была дорога одноколейка и снег лежал - благо я на шипах был и встречки не было (не нашлось дураков по ней ехать 3 км), либо через МКАД и пробки
поэтому надо иногда ехать по своему пути - он перепрокладывать начинает более удачно...
ну и конечно в дороге нужна удача, везение, наглость (куда без этого) и уверенность...
-
Угу в прошлом году пошел по пути навигатора получилась жуть хоть я не новичёк за рулём и трассу знаю.мини 205
-
Больше 700-800 за раз не хожу.Ну нафиг!Планирую ночевки заранее,если хотца,то бронирую мотель или гостиницу заранее.Пусть и дороже,зато не дергаюсь rulezzУдачи всем в путешествиях rulezz
-
За рулём засыпаешь мгновенно хотя тебе кажеться что всё нормально :-[
-
счас по трассе столько мотелей и гостиниц, что даже искать не надо заранее и бронировать - были бы деньги...
-
Хороший мотель всегда бронировали с дороги по телефону, иначе места к позднему вечеру исчезают...
-
счас по трассе столько мотелей и гостиниц, что даже искать не надо заранее и бронировать - были бы деньги...
Ну не везде и не всегда.Хочется более-менее условия нормальные.Пару раз попадал в такое......... :-[
-
В прошлом году в конце августа в 3 часа ночи заехали в мотель между Р.ф иР.б ночью ни кого из администрации не нашли.Отседа вывод надо звонить заранее :-[
-
Kokpit, бери семью, поехали с нами в Анапу (ну или можешь южнее рвануть, если в Анапе не понравится) - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32720.new.html#new
-
еще ночью гонять по трассе опасно, особенно если трасса полна эстакад и мостов... так как стыки между полотном и мостом иногда разрастаются в такие ямы, что...
сегодня на одном из подъемов на такой мост, идя в потоке 90-120 км в час, поймал левыми колесами здоровую яму, благо успел оттормозиться, после моста видел водил, стоящих с аварийками и меняющих колеса, я остановился на заправке глянуть колеса и заправиться - подошел чел за насосом - поймал тоже двумя колесами яму на 140 вроде - оба колеса пустые - воздух не держат, а запаска у него она... короче пополз он в шиномонтаж на пустых баллонах...
-
счас по трассе столько мотелей и гостиниц, что даже искать не надо заранее и бронировать - были бы деньги...
смотря откуда, куда и где ехать, это совсем не факт. Да на М4 можно быстро найти и недорого и более-менее, зато на более-менее провинциальных направлениях с гостиницами и мотелями за недорого может быть швах.
-
День добрый! Друзья, а кто и как защищает машину от камней из под впереди идущих машин. и нужно ли это делать. а если есть опыт и наработки в этом ключе, буду безумно благодарен.собираюсь ехать в Ростов и дорога дальняя. заранее спасибо!!
-
День добрый! Друзья, а кто и как защищает машину от камней из под впереди идущих машин. и нужно ли это делать. а если есть опыт и наработки в этом ключе, буду безумно благодарен.собираюсь ехать в Ростов и дорога дальняя. заранее спасибо!!
Можно малярным скотчем и картоном.
Можно купить специальную фигню в балонах, наносишь, образуется покрытие. Потом его нужно снять (через несколько дней). Сам не пробовал, но ввидел отчеты.
Мне в прошлом году в краснодарском крае улетел камень с кулак, стукнул с таким грохотом, думал, двер замял сильно, оказалось, попал в порог, повезло, но вмятина осталась, там металл потолще, не так сильно. От этого ничем не защитишься.
А вообще на подмосковных дорогах зимой сечёт машину камнями из песка гораздо сильнее, чем по дороге на юг. Не будешь же круглый год ездить в защите?
-
Был опыт поездки в Республику Абхазия 2010г. Я защищал свой авто так: полностью обклеивал специальным бумажным скотчем для покраски авто все арки, пороги, и перед, оказалось практично в плане защиты rulezz. Но потом когда через 4 дня езды до места отдыха в +45 градусов , понял, что сделал ошибку sux :(. Скотч отклеился быстро, но осталась клеевая основа на кузове, которую пол дня потом смывал уайт спиритом, а потом пол дня на помывку авто. На мойке не смогли нормально помыть. Не советую бумажный скотч. Я все искал специальные наклейки на авто, когда новую машину транспортируют в салон. В продаже такой не нашел. Этот вариант был бы лучшим.
-
а я советую не париться - будто мало всякого на машину метёт на трассах за родным городом!? или в самом городе, а царапинки и мелкие сколы всегда будут (в конце концов вы на машине 20 лет ездить не будете, а фанатично холет и лелеять для чужого дядьки - зачем :) )
-
День добрый! Друзья, а кто и как защищает машину от камней из под впереди идущих машин. и нужно ли это делать. а если есть опыт и наработки в этом ключе, буду безумно благодарен.собираюсь ехать в Ростов и дорога дальняя. заранее спасибо!!
Самая простая пищевая пленка, та что в рулонах продается, найдите пошире, а если кто нить трудится в Ашане или подобных местах у них вааще метровая ширина. обтягиваете всю "мордаху", можете открыть капот и его обмотать, потом прорезаете под фары, под решетки всякие и вперед, держится она отлично, как снимается думаю сами все знаете
-
Самая простая пищевая пленка, та что в рулонах продается, найдите пошире, а если кто нить трудится в Ашане или подобных местах у них вааще метровая ширина. обтягиваете всю "мордаху", можете открыть капот и его обмотать, потом прорезаете под фары, под решетки всякие и вперед, держится она отлично, как снимается думаю сами все знаете
Я не стал клеить пищевую пленку, плавится она на жаре. Потом такое останется после нее мама дорогая. Правильно Kokpit сказал, проще ехать так. Я камушек большой поймал на капот только дома.
-
а фанатично холет и лелеять для чужого дядьки - зачем :) )
rulezz точно нафиг
-
короче говоря панацеи нет. я вот тоже думаю что поеду так. просто думал может есть средство которое не занимает много времени в монтаже и стоит дорого, а сейчас подумал и мне кажется что времени не будет заниматься самому этим а отдавать кому- то дорого и глупо. спасибо всем за ответы!!! скоро поеду колесить просторы нашей огромной страны=)
-
День добрый! Друзья, а кто и как защищает машину от камней из под впереди идущих машин. и нужно ли это делать. а если есть опыт и наработки в этом ключе, буду безумно благодарен.собираюсь ехать в Ростов и дорога дальняя. заранее спасибо!!
Для дальних поездок есть специальная такая штука
http://lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=136&catalogue_id=570&like_name=1
(http://s014.radikal.ru/i328/1106/05/d62f182071e4.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
когда купил сида , то тоже вроде как жалко, а ведь часто гоняю в рязанскую обл , боялся сколов , но что самое интересное ,получил маленький камешек в стекло , когда стоял на мкаде , со встречки прилетел , крыло поцарапали у ашана , а капот как новенький за 2 года ,
-
Для дальних поездок есть специальная такая штука
http://lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=136&catalogue_id=570&like_name=1
(http://s014.radikal.ru/i328/1106/05/d62f182071e4.jpg) (http://www.radikal.ru)
а вы сами пробовали наносить это покрытие? результат действительно соответствует заявленному? очень интересно!
-
а я советую не париться - будто мало всякого на машину метёт на трассах за родным городом!? или в самом городе, а царапинки и мелкие сколы всегда будут (в конце концов вы на машине 20 лет ездить не будете, а фанатично холет и лелеять для чужого дядьки - зачем :) )
не париться особенно тем у кого каска, ну правда устранять дефекты перед дальней поездкой смысла нет - уж лучше после :)
ну и докучи практика показала что сколы зарабатываются не обязательно на трассе (в дальней поездке). сейчас совсем уж дерьмовых трасс не так и много (в европейской части России можно спланировать маршрут по более-менее приличным), а камешек он "не имеет национальности" и если ему суждено попасть в вашу машину то будет одинаково обидно что на улице Коммунистической что на М4 :))))
-
С 6-го по 21-е был в крыму. Послепоездочный осмотр сколов краски не выявил (зато обнаружил брак ЛКП на двери).
-
Вроде как страховые компании за сколы не отвечают,даже по каске надо почитать правила. :)
-
Вроде как страховые компании за сколы не отвечают,даже по каске надо почитать правила. :)
За сколы - да. Но всегда можно договориться, что есть небольшая вмятинка.
-
а вы сами пробовали наносить это покрытие? результат действительно соответствует заявленному? очень интересно!
Сам не пробовал,товарищи каждый год мотаются в Крым и Абхазию,делают,довольны! Помоему есть подобная штука и других производителей.Удачи!!! beer
-
Если можно договориться то это здорово rulezz
-
Сам не пробовал,товарищи каждый год мотаются в Крым и Абхазию,делают,довольны! Помоему есть подобная штука и других производителей.Удачи!!! beer
спасибо!
-
Коллеги,для перегонов или дальних поездок я бы порекомендовал жидкие чехлы. Они легко наносятся,хорошо держатся и защищают от сколов и снимаются также легко. Только я бы не рекомендовал их держать дольше 10-14 дней,потом проблемы будут с тем,что долго снимать и мелкими кусочками. А так если в пределах 7-10 дней,снимаются большими кусками и ЛКП чистое и без сколов. Такая штука продается в Метро по 500 кажется рублей. Сам пользовался и мазал только капот и крылья.Правда когда на улице красиш кисточкой новое авто все охр...вают от увиденного,по этому второй раз покрывал в гараже,чтоб вопросов меньше было. Снимается тоже легко,как пленка.Ну короче мне понравилось,хоть и дороговато немного.Брал вот такие чехлы http://www.sapfire.ru/product/zhidkii-chekhol-500-gr-artikul-scl-0012
Двух банок мне хватило.Удачи. beer
-
За сколы - да. Но всегда можно договориться, что есть небольшая вмятинка.
я сегодня только разговаривал с челом из отдела урегулирования убытков - какая-то гадина потерлась об капот, он мне собирался нарисовать "полировку" , однако я ему сказал про дальнюю дорогу и про то что мол вот скол уже есть, на что он сам мне предложил - мол приедешь еще раз сфоткаем и будем делать. т.е. страховые они не всегда и не везде звери, люди же обычно :)
-
я сегодня только разговаривал с челом из отдела урегулирования убытков - какая-то гадина потерлась об капот, он мне собирался нарисовать "полировку" , однако я ему сказал про дальнюю дорогу и про то что мол вот скол уже есть, на что он сам мне предложил - мол приедешь еще раз сфоткаем и будем делать. т.е. страховые они не всегда и не везде звери, люди же обычно :)
согласен полностью. очень сильно зависит от человека и как он к тебе отнесется.
-
я сегодня только разговаривал с челом из отдела урегулирования убытков - какая-то гадина потерлась об капот, он мне собирался нарисовать "полировку" , однако я ему сказал про дальнюю дорогу и про то что мол вот скол уже есть, на что он сам мне предложил - мол приедешь еще раз сфоткаем и будем делать. т.е. страховые они не всегда и не везде звери, люди же обычно :)
Ну и я про это. Просто в некоторых страховых, при заявлениии 1 детали без справки, сколы и царапины только под окраску, без ремонта - не катят.
-
Советы новичку, едущему на море http://auto.ria.ua/news/events/190976?utm_source=newsfromukrnet&utm_medium=click&utm_campaign=new Рекомендации для Украины