форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: arlamar от Ноябрь 22, 2010, 15:20:11 pm
-
Если пытаться прогреть на холостых, то вообще ничего не получается) проедешь километров 5 и тогда только начинает прогреваться...
а всё это время приходится мерзнуть и это ведь ещё далеко не зима...
это особенность дизеля или только моей машины?
-
Это дизель :)
Прогреется только на ходу, если конечно нету вебасты.
-
у нас же электрические тэны стоят.
Пока дизель холодный они греют. Пока выехал с гаража, пока закрыл, протер фары и стекла в салоне уже заметно теплее. Это зимой, сейчас не скажу
-
у нас же электрические тэны стоят.
Верю.. о них в книжках написано, мало того, я их предохранители видел.. но блин, как их почувствовать? Я только на вторую зиму поверил, что подогреватель зоны стоянки "дворников" работает.... чуть-чуть... Что эти ТЭНы делают? Они что-то греют или просто стоят?
-
завел, включил обогрев и через несколько минут сунул руку под ветровое стекло в самый низ. И почувствуешь теплый воздух идет.
-
Колесико температуры по часовой стрелке до упора, вентилятор 1/3. Ну подогрев сидений.. Греет салон хорошо.
-
завел, включил обогрев и через несколько минут сунул руку под ветровое стекло в самый низ. И почувствуешь теплый воздух идет.
А в какой книжке написано? У меня все отец не верит в это. И в книжке, которая давалась с машиной, тоже никак не найти.
-
Ну например - "Руководство по эксплуатации" раздел 4, стр. 95 - 97. Да, там реально не написано, что стоят тены, они работают ......
-
А в книжке про ТЭНы ничего не написано, т.к. к ним никаких органов регулировки нет (кнопок и крутилок)
Чтобы включились ТЭНы, нужно, чтобы выполнились три условия:
- температура наружного воздуха +5 и ниже
- температура охлаждающей жидкости ниже +70
- напряжение аккумулятора больше 11 В
при этом ТЭНы (3 шт.) включаются по очереди с интервалом 15 сек, перед очередным включением проверяются указанные 3 условия.
Поэтому при старте, если аккумулятор подразрядился, ТЭНы могут и не включится и на холостых прогрева не будет.
Поэтому, чтобы быстрее прогреться надо быстрее начинать движение. :)
-
А в книжке про ТЭНы ничего не написано, т.к. к ним никаких органов регулировки нет (кнопок и крутилок)
Чтобы включились ТЭНы, нужно, чтобы выполнились три условия:
- температура наружного воздуха +5 и ниже
- температура охлаждающей жидкости ниже +70
- напряжение аккумулятора больше 11 В
при этом ТЭНы (3 шт.) включаются по очереди с интервалом 15 сек, перед очередным включением проверяются указанные 3 условия.
Поэтому при старте, если аккумулятор подразрядился, ТЭНы могут и не включится и на холостых прогрева не будет.
Поэтому, чтобы быстрее прогреться надо быстрее начинать движение. :)
Забыл одно условие - "включить вентилятор отопителя". Если вентилятор выключить, то ТЭН греть не будет. Это важно, т.к. знаю много любителей прогревать движок при выключеном климате.
-
Как долго прогревать авто до начала движения? Я жду пока обороты упадут до 800-850, примерно 2 мин.
-
А греть вовсе и не надо - разогнал масло по системе (секунд 20) и поехал! только в пол резко давить не желательно, да и то блок управления двигателем не даст холодному двигателю резких оборотов - педаль газа электронная, сколько в прошивке разрешено для холодного двигателя, столько и даст, не больше
-
Как долго прогревать авто до начала движения? Я жду пока обороты упадут до 800-850, примерно 2 мин.
Нормально. Особенно, если в это время счищать снег. Только климат не выключайте.
-
Нормально. Особенно, если в это время счищать снег. Только климат не выключайте.
При заводке выключаю все, а как только, все включаю.
-
Если пытаться прогреть на холостых, то вообще ничего не получается) проедешь километров 5 и тогда только начинает прогреваться...
а всё это время приходится мерзнуть и это ведь ещё далеко не зима...
это особенность дизеля или только моей машины?
Когда было -20, спецом проводил эксперимент, заводишь, стоишь пару минут, начинаешь движение, ровно через 4км стрелка температуры доходит до рабочей температуры!
-
Если пытаться прогреть на холостых, то вообще ничего не получается) проедешь километров 5 и тогда только начинает прогреваться...
а всё это время приходится мерзнуть и это ведь ещё далеко не зима...
это особенность дизеля или только моей машины?
Это особенность дизеля. Варианты согреться: Сшей намордник на Фальш решетку радиатора. Закрой картоном радиатор. Продай дизель купи бензин или газ и не мерзни. Ну с газом понятно у Вас не слава богу :) тогда бензин.
-
Это особенность дизеля. Варианты согреться: Сшей намордник на Фальш решетку радиатора. Закрой картоном радиатор. Продай дизель купи бензин или газ и не мерзни. Ну с газом понятно у Вас не слава богу :) тогда бензин.
На исправном дизеле, конкретно нашем, никаких картонок не надо, не пиши глупости, если 4км для прогрева до рабочей температуры, это долго, то я не знаю, что вам угодит, а когда двигло уже прогрето и машина едет, то мотор не остывает, он стынет только на холостых, когда стоит, но тут картонка ничем не поможет!
-
Да на холостых прям на глазах стынет...
-
а может автотепло?
Что имеется ввиду под автотеплом?
Да на холостых прям на глазах стынет...
После того как сделал ШВИ капота, то в мороз на холостых перестала остывать. Рецепт в вибропласте М2 (http://130.com.ua/published/publicdata/AUTO/attachments/SC/products_pictures/Vibro-isolation-StP-Silver_enl.jpg) и сплэне 3002 (http://content.onliner.by/forum/a43/a19/276215/800x800/5b501efaa2851461461c976f6e2efbeb.jpeg) и поверх во всю ширину капота Стизол или Изолон (http://www.uteplitelya.net/photo/2011-11-08/781002/1.jpg)
Если есть штатная шумка (у меня ее нет), то последний пункт с Изолоном можно опустить.
-
Это особенность дизеля. Варианты согреться: Сшей намордник на Фальш решетку радиатора. Закрой картоном радиатор. Продай дизель купи бензин или газ и не мерзни. Ну с газом понятно у Вас не слава богу :) тогда бензин.
дизельный двиг по своей природе ввиду своей конструкции плохо нагревается на холостых, большая компрессия, солярка а не бензин-это все описано в нете, давление выхлопных газов и кпд выше чем у бенза.
Картонка поможет только при движении, дабы встречный поток не охлаждал блок двиг, а на хх картонка ни к чему!
-
дизельный двиг по своей природе ввиду своей конструкции плохо нагревается на холостых, большая компрессия, солярка а не бензин-это все описано в нете, давление выхлопных газов и кпд выше чем у бенза.
Картонка поможет только при движении, дабы встречный поток не охлаждал блок двиг, а на хх картонка ни к чему!
Я выделил основное. Остальную "воду" можно было не писать.