форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: phantom77 от Ноябрь 22, 2010, 14:46:21 pm
-
Бензин 1.6 механика. Стоял с субботы на улице, сегодня сажусь, пробую завести - ноль эмоций. Лампочки на приборке горят, но не моргают и ничего не трещит. Сейчас подзаряжаю дома аккум., посмотрю что будет. Очевидно если не крутит - это стартер? Могла ли замерзнуть какая нибудь сконденссировшаяся влага под капотом, т. к. в субботу проезжал несколько глубоких луж?
Подскажите, что делать?
-
Аккумулятор был в порядке, заряжался недолго. Завожу - лампочки горят, бензонасос жужжит, а от стартера ни звука. Завелась с толкача, далее работает нормально, но еще не глушил, пускай под капотом все просохнет.
Бывало ли такое у кого-нибудь? Помню на старой шкоде оживлению стартера помогало шевеление "желтого" провода(плохой контакт) на торце этого механизма.
Может ли быть что-то похожее?
Поеду наверное в сервис. :(
-
Бывало ли такое у кого-нибудь?
Садился ли АКБ у кого нибуть...садился... :)
-
Завожу - лампочки горят, бензонасос жужжит, а от стартера ни звука
Типо мысли:
1.Предохранитель на стартер.
2.В нештатная сигналке разорвана цепь на стартер.
-
Типо мысли:
1.Предохранитель на стартер.
А разве такие бывают?
-
на реле стартера идет предик.. нужно посмотреть ток до стартера---- доходит. если доходит-смотреть сам стартер. если нет ---можно посмотреть замок зажигания. сигналку тоже нужно посмотреть. удачи
-
У меня садился при недельной экспл. с горящей лампой ЭУР. При этом руль крутился лего и при выкл. зажигании. Калибровка всё излечила.
-
Такие морозы для сида фигня и в минус 30 в том году заводился, если даже иммо был то стартер крутится, если аккумулятор ссдох тоже хоть раз но крутанет, проблема или в стартере или в электрике к нему подходящей. Лучше к дилеру с этим, а то при минусах совсем не заведешся.
-
До сервиса так и не доехал, не получилось.
На прогретой машине все нормально, по многу раз заводился без проблем.
Сейчас вышел завести ее после 4-х часов стояния на "морозе", стартер подхватил, но сперва при старте был слышен какой-то непривычный негромкий скрежет (буквально полсекунды) как будто какие-то шестеренки пытались зацепиться друг за друга.
Интересно что это могло быть? Хана стартеру?
-
был слышен какой-то непривычный негромкий скрежет (буквально полсекунды)
Похоже на втягивающее.
-
Интересно что это могло быть? Хана стартеру?
Может быть и плохой контакт на массу.
До сервиса так и не доехал, не получилось.
На прогретой машине все нормально, по многу раз заводился без проблем.
В сервис приедешь - будет тоже самое - за время поездки моторчег отлично прогреваеццо. B)
-
Что-то мне кажется, это просто аккум у вас дохлый, а не стартер.
-
Что-то мне кажется, это просто аккум у вас дохлый, а не стартер.
Тоже вариант. При севшем аккуме любой неконтакт в клеммах или массе становицца практически непреодолимым для тока и стартер кочумает. Плюс холодная погода.
Я всегда вожу с собой китайский вольтметр за 150 ряб. - он мне многа бабла уже съэкономил! rulezz
-
Аккумулятор был в порядке, заряжался недолго. Завожу - лампочки горят, бензонасос жужжит, а от стартера ни звука.
Автор, то, что аккумулятор "заряжался недолго" еще ни о чем не говорит. А вернее, это может говорить и о том, что аккум сдох. Проверь напругу аккума под нагрузкой (если есть чем), все станет ясно.
В общем, имхо, аккум под замену.
P.S.: Сколько раз за время эксплуатации аккум в ноль сажали?
-
Глюк повторяется: прошел почти месяц - все было нормально.
Сегодня уезжаю вечером с работы, опять ноль отклика на поворот ключа. Температура кстати -2С, в -23С проблем и то не было.
На стоянке никого, подтолкнуть некому, берусь сам и выталкиваю машинку из "кармана" стоянки на проезд, где можно ее разогнать.
Останавливаюсь отдышаться и включаю зажигание и о! Чудо! заводится с пол-оборота.
Я в недоумении....
P.S.: Сколько раз за время эксплуатации аккум в ноль сажали?
Вообще то пару раз было.
-
Может не в тему ну все же, вот третий день наблюдаю такую картину, когда начинаешь заводить стартер прокрутил вроде как завелась но начинает глохнуть, повторно заводишь, заводится с пол тычка, пробовал два раза закачивать безин но также при первом разе она глохнет сразу же после того как завел, и в дальнейшем когда прогрелась такова нет, вот только когда на холодную, что это может быть ?
-
Может не в тему ну все же, вот третий день наблюдаю такую картину, когда начинаешь заводить стартер прокрутил вроде как завелась но начинает глохнуть, повторно заводишь, заводится с пол тычка, пробовал два раза закачивать безин но также при первом разе она глохнет сразу же после того как завел, и в дальнейшем когда прогрелась такова нет, вот только когда на холодную, что это может быть ?
Когда свечки-то последний раз меняли?
-
Когда свечки-то последний раз меняли?
пробег 12000 км, еще не чего не трогал.
-
Глюк повторяется: прошел почти месяц - все было нормально.
Больше похоже на сигнализацию (цепь блокировки стартера)
Если ее нет и ничего не щелкает при повороте ключа - смотрите реле стартера, если щелкает - контакты втягиваюшего...
-
Тоже похожая ситуация, вчера с утра не хотела заводиться, поставил на охрану снял-завелась. Сигналка дополнительная. Сегодня поворачиваю ключ слышен слабый щелчок ( как от небольшого реле тик-тик ) реакции никакой. Ставил на сигнализацию, снимал только тик-тик слышно. С аккумулятором проблем не было. Пологаю что из-за сигнализации проблемы.
-
Может не в тему ну все же, вот третий день наблюдаю такую картину, когда начинаешь заводить стартер прокрутил вроде как завелась но начинает глохнуть, повторно заводишь, заводится с пол тычка, пробовал два раза закачивать безин но также при первом разе она глохнет сразу же после того как завел, и в дальнейшем когда прогрелась такова нет, вот только когда на холодную, что это может быть ?
У меня такое тоже было в морозы.Заправился на другой заправке-и сразу прошло.Попробуй залить другой бензин.
-
Тоже похожая ситуация, вчера с утра не хотела заводиться, поставил на охрану снял-завелась. Сигналка дополнительная. Сегодня поворачиваю ключ слышен слабый щелчок ( как от небольшого реле тик-тик ) реакции никакой. Ставил на сигнализацию, снимал только тик-тик слышно. С аккумулятором проблем не было. Пологаю что из-за сигнализации проблемы.
Разобрался я. Воспользовался поиском, нашел подобную тему (проблемы запуска двигателя АКПП). Вообщем на следующее утро перевел селектор АКПП в положение N и машина тут же запустилась. Больше проблема не появлялась. Спасибо форуму.
-
на следующее утро перевел селектор АКПП в положение N и машина тут же запустилась. Больше проблема не появлялась. Спасибо форуму.
Кинь плз ссылку, у меня тоже АКП мало ли что, тьфу * 3! 8[
-
Вот в этой теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3049.0.html
-
Вот в этой теме
Ты - монстр поиска!
Спасибо, взял на вооружение! beer