форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Cidovod от Ноябрь 12, 2010, 11:13:49 am
-
Всем добрый день! Нужна помощь!!!
После дтп (незначительного машина съехала в кювет) пропала компрессия ДВС, сам двигатель не поврежден. Какие могут быть причины, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Дилеры не могут установить причину. :(
-
Всем добрый день! Нужна помощь!!!
После дтп (незначительного машина съехала в кювет) пропала компрессия ДВС, сам двигатель не поврежден. Какие могут быть причины, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Дилеры не могут установить причину. :(
Что значит "пропала компрессия"? Прибор показывает "0" в каждом цилиндре?
-
Вадим Владимирович,
В первом цилиндре 4 атм, цилиндры: 2,3,4 по нулям. Залили немного масла в поршневую, замерили - результаты те же..
-
Тут тока в нормальный сервис на диагностику
-
Мотор воды не пил? Т.е. гидроудара небыло?
-
Вадим Владимирович,
В первом цилиндре 4 атм, цилиндры: 2,3,4 по нулям. Залили немного масла в поршневую, замерили - результаты те же..
А вы не пробовали лечить гемморой по телефону?
Ладно, простите за грубость - машина то хоть какая? КАК мы должны вам помочь не зная?
Далее - с какого перепугу после "съезда в кювет" потребовалось "лезть" в двигатель??
Параметры, которые вы описываете есть НОНСЕНС для даже ушатанного мотора!
Поэтому я могу предположить только одно(это по ТЕМ цыфрам, что выше) - такие цифры могут быть ТОЛЬКО и никак иначе при НЕ вращающемся распредвале. Т.е. У ВАС один цилиндр(4атм) имеет почти 99% закрытые клапана, а прочие("по нулям") находятся в полуоткрытом-неком промежуточном состоянии - у них нет газообмена. Вторым вариантом может быть перекрытость впускного тракта - может заслонки сломалисть от "стресса" :D или некая труба на впуске забилась/загнулась...
-
Гидроудара не было! Автомобиль Киа Сид 2009г. АКПП, двигатель 1,6 . Снимали клапанную крышку - распредвалы вращаются, метки на месте.
-
Похожая тема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26642.0.html
-
Сделайте пневмотест и всё сразу встанет на свои места...
-
Что за зверь такой этот пневмотест?!
...
Ну в общих чертах: ставится поршень в ВМТ на проверяемом цилиндре, через свечное отверстие подаётся в цилиндр сжатый воздух (ок 8 бар). Дальше воздух перекрывается и по манометру смотриться характер падения давления в зависимости от времени. По скорости падения давления в цилиндре можно оценить как герметичность ЦПГ, так и клапанов, т.е. банально откуда будет "шипеть" - из сапуна, из впускного или выпускного коллектора...
-
Это лишнее. Если компрессометр показывает ноль,то о каком падении давления можно говорить?! Оно там просто не создастся
Ну зачем так категорично.
Компрессометр лишь констатирует факт отсутствия компрессии.
Пневмотест позволяет выявить причину этого отсутствия.
-
А двигаются ли поршни в двигателе? Если беда с коленвалом, то двигатель может прокручиваться стартером, а поршни могут стоять на месте.
-
Прям фантастика , чутка в канаву и такой стресс мотора.
У двушки однозначно обрыв ремня ГРМ и загиб всех клапанов . На Мицубиси распространённое явление , а мы примерно из одной конюшни.
Но у 1.6 цепь и распредвалы визуально видно как вращаются. Может всёж таки в "канаве" ещё что то было , клапана подвисли и их загнуло ?
А вообще то правда похоже на лечение геморроя по телефону.
-
сами то поняли что написали?!
А Вы разве не поняли? Тогда подробнее. Если лопается коленвал в области маховика, то стартер прокручивает венец с маховиком, при этом поршни не двигаются. Это нередкое явление. Я его лично встречал 3 раза.
-
Сделай те вскрытие мотора. Как говорится "вскрытие покажет", там дела то на пол дня. Может кольца залегли? У друга на Витце такая фигня была: завел, отъехал на два метра, заглушил и все потом вообще заводилась, компрессия почти по нулям, даже схватывала. Разобрали - кольца залегли, поменяли и все в порядке, на все ушло - ночь.
-
Если кольца залегли, хоть какая то компрессия остается, особенно если в свечные отверстия влить немного масла. А в данном случае - компрессия 0. Обычно это бывает, если гнет клапана или не вращается двигатель, но это легко проверяется, если посмотреть при пуске на вращение генератора. Кстати, коленвал может оборвать у любой шейки, поэтому может не двигаться часть двигателя, но это все видно по вращению генератора.
-
Да незачем "вскрывать" мотор. Сначала разобраться с фигней! Не, ну что это такое, - кольца залегли/поршня загнуло/компрессии нет... и слетел в кюветик 8( :popcorn: Там дето порылась хрень(собака). Шото аффтар темнит.
-
Согласен, сначала следует сделать вывод, а уж потом лезть в двигатель, а не наоборот. Здесь как раз и дают рекомендации как сделать правильный вывод.
-
Я говорил про легковые рядные двигатели. А когда работал в автобусном парке, на лиазовских двигателях это было довольно часто. Да, история какая то мутная.
-
Сид не запорожец.
Это у запоров коленвал лопался частенько, но авто способности двигаться не теряло.
С трудом но ехало.
-
Сид не запорожец.
Это у запоров коленвал лопался частенько, но авто способности двигаться не теряло.
С трудом но ехало.
С трехопорным коленчатым валом? Это как такое возможно?
-
А Вы разве не поняли? Тогда подробнее. Если лопается коленвал в области маховика, то стартер прокручивает венец с маховиком, при этом поршни не двигаются. Это нередкое явление. Я его лично встречал 3 раза.
Человек же написал, что распредвалы крутятся.
-
Возможно механизм CVVT
-
Снятие головы проверить прокладки ГБЦ, впуск - выпуск.
-
Снятие головы проверить прокладки ГБЦ, впуск - выпуск.
Не не. Тут другая фигня. В одном цилиндре давление есть, а в 3-х нет. Причём тут прокладка? Тут скорее всего фаза съехала.
-
Не не. Тут другая фигня. В одном цилиндре давление есть, а в 3-х нет. Причём тут прокладка? Тут скорее всего фаза съехала.
"Фаза съехала" действует для всех цилиндров одинаково, так как каждый распределительный вал представляет собой единое целое.
-
да?! прокладки гбц?! и сколько их там?
33
и как Вы себе представляете прокладки гбц на впуск и на выпуск?
Записывайте адресс... улица Двинцев, д.6, к.3 я вас к окулисту записал.
-
ожидаемый ответ :D
Будете столь же настойчивым в будущем, к проктологу запишу...вот тогда и :D
-
ну да проктолог точно должен знать почему в цилиндре нет компрессии , он раскажет
-
"Фаза съехала" действует для всех цилиндров одинаково, так как каждый распределительный вал представляет собой единое целое.
К сожалению, вала 2
-
Вам будет легче от того ,что Вы узнаете какие клапана не держат?! замер компрессии "на сухую" и с маслом достаточно для определения деффекта. опрессовку,по Вашему пневмотест,обычно применяли для выявления ухода антифриза без видимых утечек. подали давление в цилиндр,пошли бульки с бачка ну и тд.
...
Если говорить о безразборной диагностике состояния двигателя, то измерение компрессии это лишь входной контроль. По сути "компрессия" измеренная вами может ничего вам не сказать. Ведь зависит это измерение от слишком многих факторов: типа (производителя) прибора, паразитных объемов переходников и удлинителей, температуры, особенностей мотора и т.д. и т.п. Если мастер работает с этим копрессометром каждый день и знает конкретно его особенности, он ещё сможет что-то понять по нему. Ну а если, к примеру, купить в магазине непонятно что и начать этим непонятно что что-то мерять, то можно столько наразбирать.....
Наиболее точно определить состояние ЦПГ можно несколькими методами: например измерением объёма картерных газов, или пневмотестом (к примеру в американских моторах это основной метод диагностики). Н уэто всё лирика...
Лично я так и не понял, как после съезда в кювет кончился мотор? Прежде чем кидаться разбирать мотор надо найти причину (предварительную) потери компрессии, а то получиться так, что мотор разобрали из-за банально порванного шланга на компрессометре...
-
Лично я так и не понял, как после съезда в кювет кончился мотор? Прежде чем кидаться разбирать мотор надо найти причину (предварительную) потери компрессии, а то получиться так, что мотор разобрали из-за банально порванного шланга на компрессометре...
Там ещё до съезда ДТП было. Занимаемся гаданием на кофейной гуще :) Его уже на приём к доктору записали. Посмотрим на диагноз, который доктор поставит :)
-
К сожалению, вала 2
И что? По валу на цилиндр?
-
И что? По валу на цилиндр?
Давайте дождёмся результатов вскрытия, чтоб развеять все наши догадки :)
-
Прям фантастика , чутка в канаву и такой стресс мотора.
У двушки однозначно обрыв ремня ГРМ и загиб всех клапанов . На Мицубиси распространённое явление , а мы примерно из одной конюшни.
Но у 1.6 цепь и распредвалы визуально видно как вращаются. Может всёж таки в "канаве" ещё что то было , клапана подвисли и их загнуло ?
А вообще то правда похоже на лечение геморроя по телефону.
ИЗВИНИТЕ но все сразу клапаны не могут загнуться
-
бугага, еще как могут, в частности на этом моторе
-
Всем большое спасибо за советы!!! В предстоящие выходные на сервисе будут вскрывать мотор, по результатам обязательно отпишусь!
-
всем огромное спасибо за советы.еще раз расскажу что видел в этом моторе: поршни ходят все, валы вращаются, метки мастер сказал на месте, инструмент для измерения компрессии достойный. немогу понять следствие данной несправности.
-
день добрый одноклубники СИДоводы! Такая проблема случилась у меня вчера ! 1. завелась очень плохо с гулкого шума вышла на резкий набор оборотов и на нормальный ! 2. по дороге вяло-очень вяло разгонялась 3.после часа простоя с заглушенным двигателем вооообще не хотела заводится (ни одной ошибки не выдавала 4. по дороге в сторону сервиса 3 раза заглохла на светофорах 5. в 1-ом сервисе говорят что нет компрессии и вменяют замену ДВС (мол дешевле чем ремонт) после всех диагностик проведенных с ней т.к это дешевле в другом сервисе говорят что клапана и кольца ну и цена тоже такая же !!!! Если у кого было такое или кто знает про такие симптомы помогите потратить минимум денег!!!
ДВС: 1,6 G4FC,бензин , АКПП ,115 л/с.
-
Может не все так страшно, просто перескочила цепь. Посмотри здесь
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html
-
день добрый одноклубники СИДоводы! Такая проблема случилась у меня вчера ! 1. завелась очень плохо с гулкого шума вышла на резкий набор оборотов и на нормальный ! 2. по дороге вяло-очень вяло разгонялась 3.после часа простоя с заглушенным двигателем вооообще не хотела заводится (ни одной ошибки не выдавала 4. по дороге в сторону сервиса 3 раза заглохла на светофорах 5. в 1-ом сервисе говорят что нет компрессии и вменяют замену ДВС (мол дешевле чем ремонт) после всех диагностик проведенных с ней т.к это дешевле в другом сервисе говорят что клапана и кольца ну и цена тоже такая же !!!! Если у кого было такое или кто знает про такие симптомы помогите потратить минимум денег!!!
ДВС: 1,6 G4FC,бензин , АКПП ,115 л/с.
А компрессию померять проблема что ли? Чтобы уж точно убедиться. Если бензонасос качает плохо симптомы будут похожими.
-
Короче сегодня узнал , что порвалась цепь ГРМ и что это влечёт ремонт ДВС это точно !!! Была ли у кого такая проблема и какие последствия она повлекла????
-
Последствия могут быть разными. От замены цепи до замены двигателя. Это можно сказать лишь при дефектовке двигателя.
-
Короче сегодня узнал , что порвалась цепь ГРМ и что это влечёт ремонт ДВС это точно !!! Была ли у кого такая проблема и какие последствия она повлекла????
Клапанам капут
-
Уже отдефектовал, ай молодца, таких супер слесарей много, особенно в хачсервисах.
-
Уже отдефектовал, ай молодца, таких супер слесарей много, особенно в хачсервисах.
:D У нас что, клапана с поршнями не встречаются при обрыве цепи? Есть проточки на поршнях?
-
Видимо встречаются , сказали что 8 выпускных клапанов погнуло ! У кого такая ситуация была или кто знает во сколько ремонт обходится и какие детали менять надо????
-
Видимо встречаются , сказали что 8 выпускных клапанов погнуло ! У кого такая ситуация была или кто знает во сколько ремонт обходится и какие детали менять надо????
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,67179.0.html
-
Видимо встречаются , сказали что 8 выпускных клапанов погнуло ! У кого такая ситуация была или кто знает во сколько ремонт обходится и какие детали менять надо????
Клапана менять нужно. Возможно потребуется замена направляющих клапанов.