Народ, вот у меня такая проблема поменял вчера топливный фильтр машина не завелась, постоял покурил завелась, но после этого заводится очень плохо, приходится крутить по 5 сукунд раньше с пол-оборота, фильтр оригинальный, брал в экзисте, в чём может быть проблема???
В первую очередь проверить, нет ли на старом фильтре черного резинового уплотнительного колечка. Он часто остается именно на нем при замене фильтра. В этом случае бензин сливается обратно и приходится его снова нагнетать насосом. Если не выкинули старый фильтр и кольцо на нем, снова все снимайте, разбирайте и кольцо на место ставьте. В противном случае ищите новое кольцо...
Думаю, скорее всего причина именно в этом, не вы первый, кто не замечает этого колечка уплотнительного :)
да да да, совсем забыл, про кольцо упомянуть!!!! первый раз собрал, не завелась, осмотрел старый фильтр обнаружил это кольцо опять всё разобрал, поставил кольцо, опять не завелась!!! покурил, завелась, но теперь плохо заводится((((( первое сообщение писал в спешке забыл это упомянуть, так что кольцо на месте, может быть проблема с фильтром???? с новым???? хочу опять поставить старый посмотреть что получится, кстати фильтр старый абсолютно чистый, пробег на машине 30000, наверное зря полез менять, на всех предидущих машинах менял раз в 30000 и оттуда выливалась грязь, но правда не было машин с фильтром в бакеУ меня было тоже самое там колечко не так село как нужно, потом когда разбирали оно было деформированное, заменили на новое и снова с полтыка начала заводиться.
У меня было тоже самое там колечко не так село как нужно, потом когда разбирали оно было деформированное, заменили на новое и снова с полтыка начала заводиться.Кстати я менял на 70 тыс и мой фильтр тоже был абсолютно чистый, вообще теперь ставлю под сомнение его замену.........
У меня было тоже самое там колечко не так село как нужно, потом когда разбирали оно было деформированное, заменили на новое и снова с полтыка начала заводиться.
У меня было тоже самое там колечко не так село как нужно, потом когда разбирали оно было деформированное, заменили на новое и снова с полтыка начала заводиться.
Смазывайте колечки перед установкой литольчиком хотя бы и все проблемы при сборке исчезнут.Спасибо, только никак руки не дойдут разобрать по новой(((. на днях возьмусь
Узел просто по другому не соберешь.
а у нового какай код?
Коллеги, а где находится топливный фильтр? На бензонасоае или где-нибудь под днищем авто?в баке вместе с насосом
А под днищем авто никакого топливного фильтра нет? Как на ВАЗ 2114, Калине?Есть! :ololo:
А под днищем авто никакого топливного фильтра нет? Как на ВАЗ 2114, Калине?нет
такая же ерунда :(какая?
Решил тоже поменять топливный фильтр, но не могу понять про какое кольцо вы говорите.....и про это, только у некоторых не широкая резинка а кольцо стоит, и про ещё два, но они не проблемные, просто можно забыть поставить (останется в старом фильтре) или замнется при установке
Там есть 1 большое кольцо, патрубок верхней крышки от фильтра на 3 защелках там тоже кольцо и когда достаешь фильтр там уплотнитель насоса.
Про какое проблемное кольцо идет речь ? =)
Про это?
И дайте еще номер оригинального фильтра на existe
=Achtung!=ничем не отличается, производителем скорее всего, но оригинал дешевле получается
Скажите пожалуйста люди добрые и знающие
Чем отличаются фильтры 319102H000 и J1330522 кроме как оригинал не оригинал и ценой в 2 раза. Может быть кто то ставил себе такой, то каковы результаты исследований?
но оригинал дешевле получается580,07р. это за J1330522
580,07р. это за J1330522если вы в экзисте смотрите то
и две цены 1 006,26р. и 704,78р. за 319102H000 тот что дороже доставка 3 дня, тот что дешевле доставка 4 дня. Видимо поставщик разный от этого и цена рознится.
А у вас оригинал дешевле правда или вы спутали?
если вы в экзисте смотритеДа, в нем
самая маленькая цена J1330522 550р 15дней и скорее всего отказ будетЭкзист меня постоянно удивляет тем что цены разнятся ровно столько сколько рас туда заходишь.
Тут менял фильтр, вернее доставшийся по цене закупа модуль в сборе, и обратил внимание, что давление в магистрали с новым модулем держится выше и дольше. Может ли быть износ регулятора давления со временем?Скорее резинки уже не торт на старом. Новые все равно лучше уплотняют, резина, тем более в бензине не вечна. Но не думаю, что они могут критически износиться тысяч за 50 так, чтобы это прям заметно стало.
Тут менял фильтр, вернее доставшийся по цене закупа модуль в сборе, и обратил внимание, что давление в магистрали с новым модулем держится выше и дольше. Может ли быть износ регулятора давления со временем?Как обратил внимание?
Не помню какого бренда был фильтр, но заказывал не оригинал...в рампе можно, а зачем вам в магистрале?
Собирал 2 раза, всё проверял, но машинка всё одно плохо заводилась...
Через месяц заказал оригинал и после смены всё встало на свои места-всё гуд...
Рассмотрел не оригинальный фильтр, стоявший перед этим и...
отверстие, куда с насоса вставляется штуцер с кольцом(трубка), имеет не круглую форму, а слегка овальную!
Вот и вся причина!
Поэтому, друзья, внимательнее перед сборкой осмотрите фильтр!
И ещё:
Можно ли самому проверить давление в магистрале?
в рампе можно, а зачем вам в магистрале?Просто читал на форуме, меряют в магистрале.
Просто читал на форуме, меряют в магистрале.в рампе с торца есть пластмасовый колпачёк, его откручиваешь, там типа автомобильного нипеля, только штуцер больше, вот к нему надо прикручивать манометр
А так, конечно в рампе нужно и всё будет видно.
А как это можно самому проверить?
Куда подключить? Что подсоединить?
Так всё нормально, просто пишут на мощности сказывается.
в рампе с торца есть пластмасовый колпачёк, его откручиваешь, там типа автомобильного нипеля, только штуцер больше, вот к нему надо прикручивать манометрСпасибо.
Спасибо.впринципе продаются специально прикручивается на этот штуцер, а если по дешевле, то через шланг хомутом подключаешь, только нужно будет нипель выкручивать, манометр не меньше 5 атм, рабочее давление в магистрале без обратки 3.7 атм
А манометр специальный?
Всем привет! Без новой темы спрошу тут:При вкл зажигания слышно как насос работает, послушать откинув заднее сидение
Вчера 9 января поменяли мне на сервисе топливный фильтр. Машина завелась нормально я ещё часа полтора поездил и на стоянку. Сегодня днем машина отказалась заводится наглухо, а мне как назло тёщу на вокзал везти надо было. В общем поехали на метро)
Прошу помочь советом как реанимировать мотор грешу именно на фильтр т.к. до замены машина заводилась с пол оборота.
Ок - приеду попробую так.Отпишись.
Одни догадки...Скорее всего проблема в уплотнительном колечке которое неправильно поставили на место при сборке,выше Дима уже писал про него.
Свечи завтра проверю, сейчас ключей под рукой нет. Я их 3го января сменил, если что. Посмотрим, буду держать в курсе.всё же проверь сначала, качает ли насос в магистраль.
За ролики отдельное спасибо, погляжу.
Фильтр менялся, понятное дело, не у официалов, я им звонил сегодня-говорят привозите, будем смотреть. А как я её привезу если она не заводится не уточнили... Если не за ведётся после проверки свечей завтра, то только субботы ждать и нанимать кого то чтоб отбуксовали, я работаю до поздна :(
Нет, но ведь человек ездил.У коллеги тоже заводилась,правда раз через три-пять,после замены фильтра.С Москвы до Коломны доехал,потом ещё несколько дней по городу катался.Надоело ему что машина заводится не пойми как,поехал в сервис,рассказал им про это кольцо и сразу произошло чудо.Стала заводиться как и прежде,только после того как кольцо поставили как надо.
И заводилась.
У коллеги тоже заводилась,правда раз через три-пять,после замены фильтра.С Москвы до Коломны доехал,потом ещё несколько дней по городу катался.Надоело ему что машина заводится не пойми как,поехал в сервис,рассказал им про это кольцо и сразу произошло чудо.Стала заводиться как и прежде,только после того как кольцо поставили как надо.Возможно, возможно...
Я бы начал с фильтра.
А причина была в том, что на первом фильтре, посадочное место под колечко имело форму не круга, а слегка овал.брак?
брак?Да.
Попробовал не помогло. Стартер крутит но не схватывает. Подумал на аккумулятор - тот что то быстро умирать стал. Поставил его на зарядку, вечером ещё раз попробую. Но все равно не могу понять - если я вчера после замены ездил и все было ничего, то что изменилось то за ночь? Может подмерзло что то? Одни догадки...Так что же не расскажешь нам, в чём причинка была???