форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Серёжа Л. от Ноябрь 09, 2010, 18:11:11 pm

Название: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Серёжа Л. от Ноябрь 09, 2010, 18:11:11 pm
Всем привет! Вот и моё время пришло тяжелого выбора новой машины. 8 лет отъездил на девятке и теперь подбираю себе машинку. Хочется С-класс (хотя денег пока не хватает - в наличии 500т.р.). Ну да ладно к теме.
МКПП у Сидов с двигом 1.6 шести-ступки. Это наверное очень хорошо, но могли бы ВЫ мне «дурачку» перечислить плюсы.
95% своего времени вождения – город, в основном 2-я или 3-я передачи. На какой скорости включать 6-ю?
И ещё - где почитать отзывы о двигателе 1,4??? Знаю, что слабоват, но меня больше интересует меньше ли его слышно, да и его надёжность.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Гена от Ноябрь 09, 2010, 18:17:02 pm
имхо разницы по шуму вряд ли ощутите между 1,4 и 1,6.. а вот кстати 2.0 гораздо тише 1,6)) но их нэт(((
а 6ая передача для трассы,  где скорости за 100, экономия бензина, минимум оборотов
 beer beer beer

если все время по городу - -берите автомат
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Серёжа Л. от Ноябрь 09, 2010, 18:32:01 pm
Тест был на автомате. Даже я ощутил рывки (мне не понравилось). И менеджер постоянно говорил об автоматах 2011года.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Trener от Ноябрь 09, 2010, 18:38:50 pm
Вот тут посмотри несколько последних страниц, где-то с десятой и далее http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18072.180.html как раз про переключения передач речь ведем.

И ещё - где почитать отзывы о двигателе 1,4??? Знаю, что слабоват, но меня больше интересует меньше ли его слышно, да и его надёжность.
Вот нашел 1.6 или 2 литра http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25250.0.html Про 1.4 нужно тоже поиск покурить, вроде было, что-то подобное.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Серёжа Л. от Ноябрь 10, 2010, 23:14:13 pm
A ход передач не ста меньше, например при скорости 40 она не станет надрываться и просить 4-ю передачу. Я всегда 4-ю включал при 60км/ч, поэтому в загруженом городе это было не так часто.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: De Pain от Ноябрь 10, 2010, 23:25:42 pm
А новые коробки 2011 года, это всё же какие, автоматы или типа DSG? DSG тоже подёргивает, причём на всех передачах.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Trener от Ноябрь 11, 2010, 10:16:01 am
А новые коробки 2011 года, это всё же какие, автоматы или типа DSG?
Вроде, пока, Киа ведет речь только о новых МКПП.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: De Pain от Ноябрь 11, 2010, 19:45:23 pm
Вроде, пока, Киа ведет речь только о новых МКПП.

Они вон вроде их уже на Cerato ставить начали
http://www.kia.ru/models/cerato/options/
По данным промо-сайта Cerato двигатели Gamma 1,6 126 лс и Theta II 2.0 156 л.с. а если перейдём в раздел "трансмиссия" то там будут 5 ступка механика и 4-ступка автомат. Кароче, одни непонятки. 
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Garikk от Ноябрь 15, 2010, 11:17:12 am
море сообщений и все не по делу. напишите, кто 6 ступ мкпп купил. у меня 1о года, но с 5-ти.
6 передачи очень не хватает на трассе.
сколько обороты на 130, 150 км в час и расход на шестой передаче?
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: gena_t от Ноябрь 16, 2010, 17:23:47 pm
130-150-держиться в районе 6,2 ,а при 200 расход-7,2
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: megavox от Ноябрь 16, 2010, 17:29:17 pm
130-150-держиться в районе 6,2 ,а при 200 расход-7,2

это на дизеле (трактористам привет). чел про бензин интересуется
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Серёжа Л. от Ноябрь 17, 2010, 19:23:58 pm
130-150-держиться в районе 6,2 ,а при 200 расход-7,2
Не плохо!!!! rulezz  

А всё же на 3-ей с кокой и до какой скорости ехать комфортно?
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: gena_t от Ноябрь 17, 2010, 23:32:44 pm
на 3 идет до 140 и ограничитель (на 5000). beer
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: vels от Ноябрь 18, 2010, 09:52:29 am
На 3-ей 140 не давлю, но обороты не отсекает даже при 5700-5900
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: lng1999 от Ноябрь 18, 2010, 12:41:57 pm
море сообщений и все не по делу. напишите, кто 6 ступ мкпп купил. у меня 1о года, но с 5-ти.
6 передачи очень не хватает на трассе.
сколько обороты на 130, 150 км в час и расход на шестой передаче?

Я взял с 6-ступкой.
По первым ощущениям - очень быстро нужно перебирать передачи. На приборке подсказку переключения повышенной передачи при разгоне выдает уже на 85 км/ч.
Чисто по ощущениям 5 включаю на 80. Тянет хорошо. Шестую - при 90-100 км/ч. Обороты при этом 2600-2700.
Про расход не скажу. Пока на обкатке. Компьютер показывает странно: до 12 л на сотню при движении по городу, то 9 с хвостиком.
Думаю, что после обкатки расход должен снизиться. Плюс еще шины стоят.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Genifa от Ноябрь 18, 2010, 20:22:05 pm
Я взял с 6-ступкой.
По первым ощущениям - очень быстро нужно перебирать передачи. На приборке подсказку переключения повышенной передачи при разгоне выдает уже на 85 км/ч.
Чисто по ощущениям 5 включаю на 80. Тянет хорошо. Шестую - при 90-100 км/ч. Обороты при этом 2600-2700.
Про расход не скажу. Пока на обкатке. Компьютер показывает странно: до 12 л на сотню при движении по городу, то 9 с хвостиком.
Думаю, что после обкатки расход должен снизиться. Плюс еще шины стоят.
А без шин думаете будет быстрее и расход меньше? ;)
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: lng1999 от Ноябрь 18, 2010, 20:53:01 pm
А без шин думаете будет быстрее и расход меньше? ;)
Сорри,я имел ввиду, что шипы стоят
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: gena_t от Ноябрь 19, 2010, 11:37:01 am
Стиль вождения ..
при спорт режиме я втыкаю 1-2-4-6 ...Расход душит,ну и так я не всегда зажигаю ...ПДД еще не отменяли !!! 
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Garikk от Ноябрь 19, 2010, 14:16:04 pm
130-150-держиться в районе 6,2 ,а при 200 расход-7,2
продолжаю мечтать о дизеле... таком расходе... нормальной соляре... цене на вагончик с дизелем как за пределами россии... и о пряморуких мастерах у ОД... akkord
пысы и об отсутствии жучков в салоне и вечной подвеске сида  %)
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Garikk от Ноябрь 19, 2010, 14:18:26 pm
Про расход не скажу. Пока на обкатке. Компьютер показывает странно: до 12 л на сотню при движении по городу, то 9 с хвостиком.
Думаю, что после обкатки расход должен снизиться.
я тоже ждал, но расход повысился на 2 литра от обкаточных...
город 12-13 (на шипах меньше, чем на летних).
трасса от 8 до 14 (от среднего 110 до среднего 140-160)
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Андрей Д от Ноябрь 23, 2010, 18:18:06 pm
Выкатал Сид 1,6  5Мт бензин на 120т.км. продал,расход был по трассе 7л+/- 0,5  по городу 9л+/_ 0,5 (средняя скорость пр. 20км/ч) .
С 6Мт расход по любому должен быть немного ниже. Если у Вас расход выше сход-развал, не помогло- к ОД. Всем удачи.

Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Garikk от Ноябрь 24, 2010, 10:48:28 am
Выкатал Сид 1,6  5Мт бензин на 120т.км. продал,расход был по трассе 7л+/- 0,5  по городу 9л+/_ 0,5 (средняя скорость пр. 20км/ч) .
С 6Мт расход по любому должен быть немного ниже. Если у Вас расход выше сход-развал, не помогло- к ОД. Всем удачи.
расход выше чем что? утвержденных нормативов расхода нет и не может быть.... предъявить нечего. машин новый, бенз с патрубков не течет...
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Maverick_71 от Ноябрь 24, 2010, 20:09:03 pm
сид 10 года.
Завидую тем кто сейчас берет 6 ступку... Больше передвигаюсь по трассе, очень очень не хватает 6 передачи. Следующая машина будет 6 ступеней
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Garikk от Ноябрь 25, 2010, 15:15:51 pm
сид 10 года.
Завидую тем кто сейчас берет 6 ступку... Больше передвигаюсь по трассе, очень очень не хватает 6 передачи. Следующая машина будет 6 ступеней
у меня тоже, причем дизельной :) и не факт, что киа сид ;)
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Maverick_71 от Ноябрь 25, 2010, 16:26:11 pm
я тоже хочу дизель, или гибрид. И лучще если кросс или джип
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: lng1999 от Ноябрь 25, 2010, 17:17:48 pm
Не знаю насчет расхода, но в городе приходится очень быстро перебирать передачи.
На 75-80 км/ч приходится втыкать 5, на 90-95 - уже 6-ю. Обороты очень быстро подбираются с 3000 и двигатель начинает работать шумно. Так что волей-неволей переходишь на ступень выше.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Absavian от Ноябрь 25, 2010, 17:41:36 pm
у меня тоже 6 ступка, так после моей нексии , которая была сида , сид и на 4000 не очень гудит . я втыкаю следующую передачу когда до 3100-3200 раскручивается движок , на 6 в таком случае перехожу гдето на 100 с небольшим км/ч.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Gravity от Декабрь 09, 2010, 05:39:36 am
За полгода владения машиной не чувствовал нехватку 6 передачи в мкпп. Эксплуатация в основном в городе, реже - трассы.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: mikluha baklan от Декабрь 09, 2010, 21:53:35 pm
море сообщений и все не по делу. напишите, кто 6 ступ мкпп купил. у меня 1о года, но с 5-ти.
6 передачи очень не хватает на трассе.
сколько обороты на 130, 150 км в час и расход на шестой передаче?

я купил. отъездил 2600 км. до этого на 6-ти не ездил. пока всё нравится, правда особой экономии я не прочувствовал, в смешанном цикле 7-8 на 1,6л. удобно управлять, легко набирает обороты. для переключения следовал указаниям компьютора, он рекомендует переходить на 2000 об/мин, на 6ой в таком раскладе будешь ехать уже на 80ти км/ч.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Завскладом от Декабрь 10, 2010, 17:41:25 pm
Где взять передаточные числа 5 и 6 ступки и главной пары?
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Bum788 от Январь 02, 2011, 12:28:02 pm
А вот подойдет  ли 6 ступка вместо 5 ступки
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: TDV.ROOT от Январь 02, 2011, 12:37:38 pm
Где взять передаточные числа 5 и 6 ступки и главной пары?
Читайте FAQ. Я уже давно добавил эту инфу. :)
http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F
А вот подойдет  ли 6 ступка вместо 5 ступки
Вроде должна. Утверждать не буду, надо потом детально изучить вопрос.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Bum788 от Январь 03, 2011, 08:31:15 am
Если не трудно изучи а. У меня комп накрылся с телефона сижу и очень что то найти . И цену если можно коробки:-). Заранье спасибо:-).
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Bum788 от Январь 03, 2011, 08:31:21 am
Если не трудно изучи а. У меня комп накрылся с телефона сижу и очень что то найти . И цену если можно коробки:-). Заранье спасибо:-).
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: AleXo от Январь 03, 2011, 12:09:05 pm
Если не трудно изучи а. У меня комп накрылся с телефона сижу и очень что то найти . И цену если можно коробки:-). Заранье спасибо:-).

тоже интересно узнать о совместимости.

проверил цену на экзисте, увы, нету в наличии.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: TDV.ROOT от Январь 03, 2011, 12:41:55 pm
Если не трудно изучи а. У меня комп накрылся с телефона сижу и очень что то найти . И цену если можно коробки:-). Заранье спасибо:-).
Только после 11 числа посмотрю, на работу выйду. :) Из дома каталог глючит.
Там вроде только добавили шестеренок 6-ой передачи на вал.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Bum788 от Январь 04, 2011, 10:15:42 am
Тогда ждем 11 го
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: AleXo от Январь 05, 2011, 00:53:47 am
Только после 11 числа посмотрю, на работу выйду. :) Из дома каталог глючит.
Там вроде только добавили шестеренок 6-ой передачи на вал.

хм, тогда теоретически ничего не мешает на 5-ст вал нацепить 6-ю?
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: AlexRT от Январь 05, 2011, 18:37:41 pm
ща вопрос в надежности встанет у этой 6ти ступке.. не будет ли она менее надежной...
да и в городе она не нужна, а вот на трассе да, мне на нексии не хватает 6й передачи))
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: AleXo от Январь 05, 2011, 21:02:18 pm
ща вопрос в надежности встанет у этой 6ти ступке.. не будет ли она менее надежной...
да и в городе она не нужна, а вот на трассе да, мне на нексии не хватает 6й передачи))

я думаю, она будет также надежна как и 5-ти ступенчатая трансмиссия.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: TDV.ROOT от Февраль 09, 2011, 17:36:09 pm
Тогда ждем 11 го
Чета я подзабыл... Да и какое именно 11 число какого месяца имелось в виду... :D
В общем к делу. В итоге оказалось, что коробка перелопачена вдоль и поперек. Новые валы, шестерни и многое другое. Сделать из 5-ти ступки 6-ти ступку не получится.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Bum788 от Февраль 10, 2011, 08:17:20 am
поменять можно 5 ти на 6 ти и сколько стоит 6 ти ступка
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Вано от Февраль 10, 2011, 15:33:04 pm
Вот и мне интересно.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: nsa от Февраль 10, 2011, 23:09:14 pm
Книгу по СИДу прикупил недавно, там и 5-ти и 6-ти ст. МКПП, так вещь от туда интересную вычитал. На 5-ти рабочий цилиндр сцепления стоит снаружи МКПП, а на 6-ти ст. внутри МКПП, и как я понял, ежели, что с этим  цилиндром сцепления будет, надо МКПП снимать.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: gena_t от Февраль 11, 2011, 21:37:46 pm
....разница в выжимных на 6МТ -гидравлический( выглядит как толкатель ) стоит на первичном валу ,а на 5 вилка ...
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: glad71 от Февраль 20, 2011, 00:40:21 am
Вообще 6 ступку , насколько я понимаю сделали для более ровного разгона и ликвидации провала в тяге меду 4 и 5 скростью (4, 5, 6). Вообще по городу  на скорости 60км я после 4 включаю 6 и мгновенный расход при этом падает до 4,5...5,5
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Maverick_71 от Февраль 20, 2011, 09:07:17 am
Вообще 6 ступку , насколько я понимаю сделали для более ровного разгона и ликвидации провала в тяге меду 4 и 5 скростью (4, 5, 6). Вообще по городу  на скорости 60км я после 4 включаю 6 и мгновенный расход при этом падает до 4,5...5,5
Нет, ее сделали, потому что на скоростях выше 90 на пятой двигатель работает с оборотами порядка 3 тысяч, здорово ревет при этом, и расход топлива представьте какой по трассе если в обычном режиме 100 км час постоянно двигаться по трассе, с такими оборотами. Жалею, что у меня не шестиступка.
А мгновенный расход после 70 км если пятую включить у меня тоже порядка 5 литров, вообще как было мной проверено, 70-80 километров на пятой самый экономичный режим.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: S-Vladimir от Февраль 20, 2011, 09:42:13 am
Вообще 6 ступку , насколько я понимаю сделали для более ровного разгона и ликвидации провала в тяге меду 4 и 5 скростью (4, 5, 6). Вообще по городу  на скорости 60км я после 4 включаю 6 и мгновенный расход при этом падает до 4,5...5,5
6 ступень в КПП служит для более экономичной езде на высоких скоростях.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: glad71 от Февраль 20, 2011, 09:49:17 am
При скорости 120  на шестой на тахометре 3200-3300, для сравнения на новой Астре с турбированным движком 1,4 на шестой при 120 на тахометре 2200-2400 примерно. Вот это я понимаю шестую сделали для высоких скоростей
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Maverick_71 от Февраль 20, 2011, 11:03:46 am
Видимо такие обороты на 120 для того чтобы ускориться можно было эффективнее, а на астре турбина мощности добавит для ускорения, поэтому и работает не в натяг...
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: gena_t от Февраль 20, 2011, 14:22:39 pm
Не знаю о чем вы "трете" - на 6 могу и 70 ,а могу и 240 ... в чем суть вопроса ?
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Lip@Ceed от Февраль 21, 2011, 12:41:33 pm
Я взял с 6-ступкой.
По первым ощущениям - очень быстро нужно перебирать передачи. На приборке подсказку переключения повышенной передачи при разгоне выдает уже на 85 км/ч.
Чисто по ощущениям 5 включаю на 80. Тянет хорошо. Шестую - при 90-100 км/ч. Обороты при этом 2600-2700.
Про расход не скажу. Пока на обкатке. Компьютер показывает странно: до 12 л на сотню при движении по городу, то 9 с хвостиком.
Думаю, что после обкатки расход должен снизиться. Плюс еще шины стоят.
у меня на 5-ступке при 100 км/ч 3000 об/мин, 400 об. разница, неужели в них кроется экономия топлива ??? Я думаю не такая уж и большая экономия. Поспорьте со мной ) Не хитрый ли это ход KIA для привлечения покупателей и для борьбы с конкурентами.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Макс1980 от Февраль 21, 2011, 15:36:48 pm
Откуда инфа про выжимной сблокированный с рабочим цилиндром сцепления? Вот картинка 6-ступки с Элькатс.ру
(http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx?Model=dc2fb835-1f89-4894-afb5-de0a133caf43&Group=867268de-34a4-4024-8354-4c1dc578d1ca)(http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx?Model=dc2fb835-1f89-4894-afb5-de0a133caf43&Group=199dbf8b-a8b5-4f05-87f0-b262ab7b3824)
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: gena_t от Февраль 21, 2011, 21:29:55 pm
Прошу не путать 6МТ у 2 -х литрового с 1,6,те это чертежи от 1,6.
У 2,0  сцепа идет с 2-х массовым маховиком ,и феродо без пружин .
 Опыт по работе(разборке) есть и  не по чертежам.....
http://ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=1414&start=
я тут уже описывал вариации...
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Завскладом от Февраль 23, 2011, 18:58:32 pm
Скажите где находиться шуп уровня масла КПП? Как проверить энтот уровень?
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: TDV.ROOT от Февраль 23, 2011, 19:11:32 pm
Скажите где находиться шуп уровня масла КПП? Как проверить энтот уровень?
На механике его нет. Проверка уровня только через заливное отверстие.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Вадим Владимирович от Февраль 23, 2011, 20:03:18 pm
На механике его нет. Проверка уровня только через сливное отверстие.

Через ЗАливное отверстие.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: TDV.ROOT от Февраль 23, 2011, 20:20:35 pm
Через ЗАливное отверстие.
Да, действительно, ошибся. :)
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Завскладом от Февраль 24, 2011, 04:24:56 am
:D вот бы человек проверил бы  lol
rulezz Еслиб это был первый авто с таким "багом" (фичей назвать язык не поворачивается) то поверил бы, а так это   сидо- akkord   :D
Тогда другой вопрос: где этот болт? Какую сторону у машинки задирать (ставить на пригорок) чтобы масло чутка выше среза заливного отверстия залить?
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: TDV.ROOT от Февраль 24, 2011, 22:03:10 pm
rulezz Еслиб это был первый авто с таким "багом" (фичей назвать язык не поворачивается) то поверил бы, а так это   сидо- akkord   :D
Тогда другой вопрос: где этот болт? Какую сторону у машинки задирать (ставить на пригорок) чтобы масло чутка выше среза заливного отверстия залить?
Заливной болт находится на коробке со стороны левого колеса.
Чтобы иметь к нему доступ - машину придется поднять.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: вини пух от Март 03, 2011, 23:38:11 pm
Извините, а можно по точнее как на этой коробке масло поменять! я залез под машину нашел там три болта, один в самом низу это по всей видимости сливной, примерно в середине, и выше черный болт! и что то странно, для заливных болтов они маленькие))) и средний болт не в корпус коробки закручивается а где то внутри нее. Я видимо не понял что то, подскажите буду признателен! за ранее Спасибо!         
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: AleXo от Март 04, 2011, 14:15:17 pm
Извините, а можно по точнее как на этой коробке масло поменять! я залез под машину нашел там три болта, один в самом низу это по всей видимости сливной, примерно в середине, и выше черный болт! и что то странно, для заливных болтов они маленькие))) и средний болт не в корпус коробки закручивается а где то внутри нее. Я видимо не понял что то, подскажите буду признателен! за ранее Спасибо!          
самый нижний и самый большой (на 22 где-то) это сливной
те 2 которые ты видел, длинный такой, котороый во внутрь закручивается х/з что это, я так и не понял, из него ничего не вытекает, а вот совсем рядом, это заливной (на 17 кажысь ключик). Ослабляешь его почти до полной выкрутки, внизу откручиваешь большой и сливаешь масло, верхний при этом не трогай, пусть сливается медленно, если ты его выкрутишь, то масло хлынет толстой струей, как сольется до капли, выкручиваешь доконца верхний и ждешь пока сольются окончательно все остатки масла, закручивай обратно большой болт, из подкапотного пространства пропускаешь вниз шланг и вставляешь в заливную  дырку (в верхний выкрученный тобой болт), второй конец шланга прикрепляешь на воронку сделанную из ПЭТ бутылки. заливаешь свежее масло. толщину шланга подбираешь опытным путем, нужно чтобы плотно входило в отверстие (но без фанатизма).
заливаешь 2 литра (МКПП) . пока ты залезешь под машину, пока вкрутишь гайку, 70-100 грамм уже сольется. (картер КПП 1,9литра)
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Завскладом от Апрель 04, 2011, 19:41:47 pm
Как авто знает какая передача включена? На панели приборов работает "подсказчик передачи". Инфу о передаче он берет непосредственно или вычисления зависимости "обороты-скорость"?
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Maverick_71 от Апрель 05, 2011, 09:40:10 am
Как авто знает какая передача включена? На панели приборов работает "подсказчик передачи". Инфу о передаче он берет непосредственно или вычисления зависимости "обороты-скорость"?
На основании данных концевика рычага коробки передач, видимо. Подсказывает на основании вычислений.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: dimsx от Апрель 05, 2011, 09:48:03 am
На механике его нет. Проверка уровня только через заливное отверстие.

а я все смотрел смотрел, думаю и где он :D, спасибо
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Завскладом от Апрель 05, 2011, 16:48:02 pm
На основании данных концевика рычага коробки передач
а он есть, этот концевик? На сцепе на коробке, есть, а на счет этого не уверен.

а я все смотрел смотрел, думаю и где он :D, спасибо
Очень рекомендую открутить заливную пробку, удивитесь что от туда ничо не течет.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Maverick_71 от Апрель 05, 2011, 16:55:06 pm
а он есть, этот концевик? На сцепе на коробке, есть, а на счет этого не уверен.
Ну точное месторасположение его не могу подсказать, но где-то точно есть. Сколько я не следил за БК, рекомендуемые передачи гасли, после того как происходило переключение.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: AlexRT от Апрель 05, 2011, 22:21:32 pm
нет там никакого концевика. В расчет принимаеться скорость и обороты
Вот почему он на пониженные не рекомендует перейти??
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: A-Tom от Апрель 06, 2011, 08:15:00 am
Вот почему он на пониженные не рекомендует перейти??
Рекомендует, но редко. Я за месяц езды заметил один раз, когда по телефону заболтался и вниз переключился с небольшим опозданием. А специально дождаться этого момента не получается, двигатель насиловать все мое нутро противиться.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Завскладом от Апрель 06, 2011, 17:14:15 pm
Чему удивляться?! Я бы удивился,если бы при откр. сливной пробки ничего не потекло. А вот заливной ... :D должно течь?!
Масло. Я слил "старое", получилось что на заводе не долили 200мл.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Жулик от Февраль 13, 2012, 18:23:58 pm
Вопрос.. а 6-ти ступка так же скрипит, как и 5-ти?
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: AlexRT от Февраль 13, 2012, 19:19:09 pm
Вопрос.. а 6-ти ступка так же скрипит, как и 5-ти?
а как скрпит 5ти ступка?
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Жулик от Февраль 13, 2012, 19:35:53 pm
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5246.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5246.0.html)

как то так...  :D
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: gena_t от Февраль 13, 2012, 20:30:59 pm
95к проехал ,ничего не скрипит ...
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: Жулик от Февраль 14, 2012, 10:16:31 am
интересно, подойдет ли комплект сцепления от 6-ти ступки на 5-ти..? :-[
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: gena_t от Февраль 14, 2012, 16:15:49 pm
интересно, подойдет ли комплект сцепления от 6-ти ступки на 5-ти..? :-[
Думаю нет ,тк на 6 ступке стоит 2 -ух массовый маховик ( совсем другая песня ).
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: dimsx от Февраль 22, 2012, 22:54:24 pm
Очень рекомендую открутить заливную пробку, удивитесь что от туда ничо не течет.

просил на ТО выкрутили уровень стоит заподлицо с нижней стенкой отверстия, все ок)

Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: De Pain от Февраль 22, 2012, 22:59:26 pm
просил на ТО выкрутили уровень стоит заподлицо с нижней стенкой отверстия, все ок)



Проверять надо все, уровни всех жидкостей, закручены ли хомуты на аккумуляторе, ну и чего там ещё по карте предпродажной подготовки.
Название: Re: 6-и ступенчатая МКПП
Отправлено: dimsx от Февраль 23, 2012, 21:05:03 pm
Проверять надо все, уровни всех жидкостей, закручены ли хомуты на аккумуляторе, ну и чего там ещё по карте предпродажной подготовки.
никогда бы не догадался ;)