форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: lalexrus от Ноябрь 08, 2010, 10:56:35 am
-
На фото видно что на кромке двери багажника откалывается краска. вопрос к знатокам - она откалывается потому что плохо покрашено или потому что резиновые штучки завернуты слишком сильно?
-
у меня такая же хрень (только намного меньше) - как то раз к гаражу близко подъехал задом, что бы выгрузиться, открыл дверь багажника, открыл воротину гаража........только не смог я её до конца то открыть :D
-
у меня такая же хрень (только намного меньше) - как то раз к гаражу близко подъехал задом, что бы выгрузиться, открыл дверь багажника, открыл воротину гаража........только не смог я её до конца то открыть :D
у тебя дверь гаража виновата :) я же специально это не делал - оно типа само, вот и вопрос отчего оно так
-
Похоже, что кромка трется о бампер.
-
У меня трётся по центру двери. Уже лёгкая ржавчина появилась (за 2,5 года).
-
У меня трётся по центру двери. Уже лёгкая ржавчина появилась (за 2,5 года).
У меня уже по второму кругу краска слазит (помял дверь немного - по каске красили целиком). Вот то что сейчас на фото - это уже с сентября она слезла опять. На счет трется - фиг знает, вроде зазор есть.
А может это быть связано с тем что дверь как-то не так приделана и добиться результата можно регулировкой двери?
-
У меня трётся по центру двери. Уже лёгкая ржавчина появилась (за 2,5 года).
Вполне возможно, что бампер там имеет горбинку, т.е. слетел с креплений.
-
Проверьте бампер в месте касания. Если на бампере есть потертость - значит дверь нужно отрегулировать чтобы о бампер не касалась. А проще слегонца руками дверь подогнуть: в открытом состоянии держась руками (конечно не голыми) за кромку двери толкать ее вперед - по ходу движения машины, только не забыть перед этим поставить ее на ручной тормоз, - так я боролся с касанием о бампер - и получилось - сам был удивлен.
-
Проверьте бампер в месте касания. Если на бампере есть потертость - значит дверь нужно отрегулировать чтобы о бампер не касалась. А проще слегонца руками дверь подогнуть: в открытом состоянии держась руками (конечно не голыми) за кромку двери толкать ее вперед - по ходу движения машины, только не забыть перед этим поставить ее на ручной тормоз, - так я боролся с касанием о бампер - и получилось - сам был удивлен.
Ну ты насоветуешь. Зачем железо гнуть, если пластик виноват?
-
Проверьте бампер в месте касания. Если на бампере есть потертость - значит дверь нужно отрегулировать чтобы о бампер не касалась. А проще слегонца руками дверь подогнуть: в открытом состоянии держась руками (конечно не голыми) за кромку двери толкать ее вперед - по ходу движения машины, только не забыть перед этим поставить ее на ручной тормоз, - так я боролся с касанием о бампер - и получилось - сам был удивлен.
Неужели там все так люфтит? 8(
-
а 3Мовская плёнка толкой полоской не спасёт отцов русской демократии?
-
Неужели там все так люфтит? 8(
Нет железо там - все путем, крепкое. Нужно-то 1 миллиметр подогнуть. А то что у меня получилось - не впечатляйтесь, был удивлен сам, может повезло - :)
-
Ну ты насоветуешь. Зачем железо гнуть, если пластик виноват?
\
Если дело в пластике, что можно определить замером (штангенциркулем) от верхней кромки бампера (т.к. в нашем случае касается край двери) до обреза кузова под фонарь - и сравнить показания с обоих сторон. Если будут отличаться - значит знамодело косяк в бампере.
-
\
Если дело в пластике, что можно определить замером (штангенциркулем) от верхней кромки бампера (т.к. в нашем случае касается край двери) до обреза кузова под фонарь - и сравнить показания с обоих сторон. Если будут отличаться - значит знамодело косяк в бампере.
На SW двери висят криво, факт, но гнуть железо, ИМХО, перебор.
-
На SW двери висят криво, факт, но гнуть железо, ИМХО, перебор.
Настоящий мужчина согнет, что угодно ;)
-
На SW двери висят криво, факт, но гнуть железо, ИМХО, перебор.
а решается ли это "регулировкой двери"?
-
она откалывается потому что плохо покрашено или потому что резиновые штучки завернуты слишком сильно?
Потому что кузов "крутит".
-
а решается ли это "регулировкой двери"?
Нет.
Да и похоже не регулируется она.