форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: nik1.6 от Ноябрь 06, 2010, 21:50:00 pm
-
Народ!!У кого стоят на ProCeed 18 диски????Напишите пожалуйста свои отзывы о езде, собрался ставить на будующее лето и весь сомнениях................
что там с гарантией...слетит или нет,тоже вопрос спорный????
(http://ceedclub.ru/forums/ubar/25264.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
-
Во-первых - получается сороковой профиль резины - яма, кочка, трамвайный рельс - прощай покрышка.
Во-вторых - на 17 катках жестко, на 18 будет табуретка.
ИМХО, не для наших дорого, только для красоты и вида авто.
-
я на Pro Ceed ставил 17 это для наших дорог самый оптимальный вариант. а дорог у нас нет совсем. за 2.5 года ни одной шишки и проклола. 18 по московским дорогам нормально. Но с 1.6 АТ я бы не рискнул. т.к. ехать вообще не будет. вообщем 17 самый оптимальный вариант.
-
Однажды был на шиномонтаже, приезжает мужичок на Мерене с 19 колесами, че-то говорит руль бьет на скорости. Сняли парни его колеса, поставили на станок, а там все диски кривые в какашку, а вы Москва, дороги хорошие, бла-бла-бла. На ТТК стыки стальные в асфальте такие, что их уже даже не объехать, машина в повороте аж с прямой слетает на них.
-
Спасибо парни,приму к сведению :)
-
Однажды был на шиномонтаже, приезжает мужичок на Мерене с 19 колесами, че-то говорит руль бьет на скорости. Сняли парни его колеса, поставили на станок, а там все диски кривые в какашку, а вы Москва, дороги хорошие, бла-бла-бла. На ТТК стыки стальные в асфальте такие, что их уже даже не объехать, машина в повороте аж с прямой слетает на них.
Ха, в Москве дороги точно такие же, как в небольшом городишке на периферии километрах в 400 от столицы. Это просто пипец, а не дороги и если в небольших отдалённых городках с этим ещё можно смириться, то иметь такие дороги в столице - просто позор.
-
Но с 1.6 АТ я бы не рискнул. т.к. ехать вообще не будет.
Почему?
-
Почему?
т.к. вес большой
-
т.к. вес большой
То есть, Вы хотите сказать, что если я посажу в машину пассажира она "ехать вообще не будет"? А на сколько вес колес на дисках диаметром 18 дюймов больше веса колес на дисках диаметром 15 дюймов?
-
Пример старый, но суть я думаю будет ясна:
"Итак, каковы же последствия вышеизложенных проблем на практике? Для примера возьмём последнюю модель Honda Civic с колёсными дисками и резиной из специального набора для апгрейда. Стандартно автомобиль комплектуется резиной 185/65 производства Dunlop и стальными 14-дюймовыми дисками. Каждое колесо при этом весило 15,5 кг. Их сменили на покрышки Nitto 205/40 и 17-дюймовые диски, при этом вес каждого колеса увеличился до 19,5 кг. Этих четырёх килограммов (26%) лишнего веса на каждое колесо хватило для того, чтобы мощность автомобиля по замерам на динамометрическом стенде снизилась на целых 5%. Это говорит о том, что увеличение массы вращающихся деталей даже на килограмм уже вполне существенно: в данном случае каждый килограмм, добавленный к каждому колесу Honda Civic, «съел» более 1% мощности, измеренной на колёсах."
"Предположим, вы ездите на 15-дюймовых дисках и резине 205/65. Это вполне заурядная конфигурация: в Австралии, к примеру, это стандартная комплектация полицейских машин. Диск весит около 9,5 кг, а типичная покрышка 205/65 – немногим менее 10 кг. Таким образом, у нас есть 4 колеса по 19,5 кг каждое. Допустим, вы решили сохранить резину, но сменили диски на легкосплавные, 15-дюймовые. Допустим, они буду весить 8 кг, таким образом, каждое колесо станет весить 18 кг, сбросив полтора килограмма, или примерно 8%. Вы какое-то время ездите вполне довольным, а затем решаете сменить покрышки на 16-дюймовые 225/50. Ваш выбор падает, скажем, на диски ROH Reflex весом 8 кг и резину Yokohama S1-Z, которая тянет на 10,7 кг. Таким образом, каждое колесо стало весить 18,7кг – в итоге по сравнению с оригинальным набором вы выиграли всего 0,7 кг на колесо, хотя и приобрели очень хорошие покрышки. Продолжим наши выкладки. Допустим, вы решили ещё раз сменить и диски, и резину, «запав» на 17-дюймовые ROH Z5 по 8,5 кг каждый, и Yokohama A520 формата 235/45, по 11,9 кг каждая. Таким образом, вы довели вес каждого колеса до 22 кг – белее, чем на 20% тяжелее изначального. Такая прибавка вполне реально будет стоить вам замедленного разгона автомобиля."
Источник: http://www.cardriver.ru/articles/21458
В общем каждый лишний кг и дюйм на колесах это: - в динамике и комфорте; + в управляемости и внешнем виде.
-
Как бы Вам помягче сказать? Не читайте всякую чушь перед едой. И учите физику, хотя бы школьный курс.
Этих четырёх килограммов (26%) лишнего веса на каждое колесо хватило для того, чтобы мощность автомобиля по замерам на динамометрическом стенде снизилась на целых 5%.
Попытайтесь, для начала, сформулировать, что такое "мощность автомобиля". Только спокойно!!! Сформулируйте и напишите.
В общем каждый лишний кг и дюйм на колесах это: - в динамике и комфорте; + в управляемости и внешнем виде.
А вот этот вывод - вообще вершина "конструкторской мысли" сегодняшней России...
-
Ну да, тогда вам стоит взять на тест-драйв новую Астру 1,6 АТ на 17 катках. Да и вероятно поэтому все стараются купить диски полегче, чтобы уменьшить вес колес. Дальше даже смысла говорить нет, курите гугл на тему подрессорных масс.
ЗЫ. Для особо умных, вес колес и вес пассажира совершенно по-разному влияют на динамику авто.
Вот еще примерчик:
The performance gain achieved by reducing the wheel mass (Un-sprung Mass) can be quantified using a factor of six. This means that to achieve the same performance gain by reducing the body mass, it is necessary to remove six times the wheel weight saving.
Example: A saving of 2Kg Per Wheel x 4 Wheels = Removing 48 Kg from the Bodywork."
Итого 1кг экономии с колеса (*4) дает 24 кг экономии с кузова.
А теперь по физике:
Кинетическая энергия колеса = энергия его поступательного движения mV2/2 + энергия вращательного движения JV2/2R2. J=0,5mR2 - момент инерции колеса. Короче получается, что энергия колеса равна 0,5mV2 (поступательное движение) + 0,25mV2 (вращательное). Итого 5 кг колеса равны 7,5 кг в багажнике.
Ну а больший радиус - снижение динамики разгона, зубодробительная подвеска, снижение ресурса элементов подвески, увеличение шансов получить грыжу.
-
Все грыжы зависят от стиля езды и качества покрышки. Я себе тоже на лето уже купил шины и жду диски из японии R18,и на всех своих авто ездил только на низком профиле,и всё окей,небыло ни шишек,ни разбитой подвески! ;)
Аккуратно просто надо,не носиться сломяголову! :)
-
Дальше даже смысла говорить нет, курите гугл на тему подрессорных масс.
Вы правы, только курить гугл надо на тему НЕподрессоренных масс.
ЗЫ. Для особо умных, вес колес и вес пассажира совершенно по-разному влияют на динамику авто.
Итого 1кг экономии с колеса (*4) дает 24 кг экономии с кузова.
Итого 5 кг колеса равны 7,5 кг в багажнике.
Спасибо. Особо умные обратили внимание на то, что приведенные Вами "итого" не стыкуются друг с другом.
-
Я свои слова подтвердил, вы - нет. Придираетесь к словам игнорируя сами факты - тролль детектед! sux
-
Я свои слова подтвердил, вы - нет. Придираетесь к словам игнорируя сами факты - тролль детектед! sux
Я Вам показал, что Ваши факты не стукуются друг с другом.
Объясните мне, причем здесь кинетическая энергия?
-
Жжоте!
Нужно еще учесть, что с увеличением массы колес, увеличится износ тормозных механизмов.
Масса то больше, соответственно инерционность больше, соответственно бОльшие усилия потребуются, чтобы колесо остановить. Это конечно опять какие то 3-5% от стока, ведь масса подрессоренная под торможение останется прежней....
Как то так fire!
А по дискам, сегодня был на Каширке 39, смотрел каталог оригинальных аксессуаров на сид.
Вот два партнамбера:
P84001H710 Alloy Wheel Assy 18x7
P84001H740 Alloy Wheel Assy 18x7,5
На картинке очень даже ничего
(http://im5-tub.yandex.net/i?id=78101505-01)
ЖЁЁЁЛТЕНЬКИЕ :)))
Жаль, что за такую экспрессию наверняка придется платить еще и другими минусами кроме денег :(
Однако, на сайте партнера клуба подписано именно под этим дискам:
P84001H710, ДИСК KIA CEED ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ 7JX18 ЖЕЛТЫЙ
Литые легкосплавные колесные диски по многим показателям превосходят своих младших собратьев стальные штампованные диски. Литые диски Kia Ceed, в отличие от штампованных, в связи с технологией изготовления могут иметь различный дизайн, а благодаря высокой точности изготовления в лучшую сторону отличается еще и качество самих дисков. Но самое главное чем отличаются литые диски Киа Сид это то, что они значительно легче по весу - это позволяет снизить неподрессоренную массу автомобиля и значительно продлить эксплуатационный срок деталей подвески.
Ukor (http://www.ukor.ru/shop/details/42/disk-kia-ceed-legkosplavniy-7jx18-geltiy/?pop=0)
- получается что лучше чем штамповка %)
-
Объясните мне, причем здесь кинетическая энергия?
Похоже это вам следует почитать школьный курс физики, Mr. Тролль
Кинетическая энергия — энергия механической системы, зависящая от скоростей движения её точек. Часто выделяют кинетическую энергию поступательного и вращательного движения.
Более строго, кинетическая энергия есть разность между полной энергией системы и её энергией покоя; таким образом, кинетическая энергия — часть полной энергии, обусловленная движением.
Какой вид энергии вы видите наиболее приемлемым к автомобилю, колесам? Потенциальную, ядерную, etc?
Цитата: erwin от Ноябрь 07, 2010, 20:14:59
В общем каждый лишний кг и дюйм на колесах это: - в динамике и комфорте; + в управляемости и внешнем виде.
А вот этот вывод - вообще вершина "конструкторской мысли" сегодняшней России...
Вот тут я объясню еще проще: чем меньше диаметр диска, тем меньше угловые скорости, тем меньше энергии тратиться на вращение колес, тем легче колеса (читай вес авто), тем комфортнее подвеска. Поэтому болиды F1 используют 13 катки, а не 15 или 17, это увеличило бы угловые скорости в поворотах, из-за меньшего отклонения пятна контакта покрышки относительно плоскости колеса, а так же потребовало бы усиления тормозной системы, что повлекло бы увеличение нагрузок на пилотов из-за усиления перегрузок при интенсивном торможении. К тому же вращать 13 радиус проще для двигателя, чем провернуть больший, к тому же колесо с большим радиусов будет весить больше. Управляемость становится лучше, конечно, но повороты придется проходить медленнее из-за опасности сноса/заноса. 17 колеса на 115 сильной Астре были одним из поводов отказа от нее, особенно после тест-драйва, она ваще не едет, имхо до 150 сил 15, максимум 16 колеса в самый раз, остальное понты по-русски. Вроде все.
-
Чото как то противоричиво....
У меня на Фиате 103 лошади,родные 17-е катки,215 резина на 45-м профиле и разганялась она дай бог каждому,а про повороты вообще враньё! чем высше и мягче резина,тем больше вероятность сноса машины в повороте на большой скорости! Я вон 205/50/17 на зину поставил,вместо 225/45/17 и уже ощутил сносы в поворотах где то под 90км... На низком профиле и широкой резине не проблема по ряду в поворот на 110 войти!...
Так что не стыковочка! От большего диметра и широких колёс может пострадать только разгон,не боле! Ну и подвеска,если по люкам и ямам летать... ;)
-
Тогда я не понимаю почему F1 Еще не закупила 17 катки на 35 профиле. Да, кстати шины болидов F1 качают до 1,4 атмосферы для увеличения гибкости в поворотах, в том числе.
Меняли лето на зиму? Состав шин разный, говорить о сносе на шинах разных сезонов даже при изменении размеров некорректно. К тому же все зависит от покрытия и скорости. Вранье? Ну да, наверное инженеры тоже врут и просто не дают командам ставить диски большего диаметра.
PS. Смотрим на NASCAR, диски 15 дюймов, наверное тоже денег на 18-ки не хватает %)
-
Не надейтесь, я в отличие от Вас на "обзывания" не перейду.
Похоже это вам следует почитать школьный курс физики, Mr. Тролль
Кинетическая энергия — энергия механической системы, зависящая от скоростей движения её точек. Часто выделяют кинетическую энергию поступательного и вращательного движения.
Более строго, кинетическая энергия есть разность между полной энергией системы и её энергией покоя; таким образом, кинетическая энергия — часть полной энергии, обусловленная движением.
Что такое энергия и что такое кинетическая энергия - я знаю. Я спросил ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ОНА?
Вот тут я объясню еще проще: чем меньше диаметр диска, тем меньше угловые скорости,
Это совсем просто, но все наоборот. При одинаковой поступательной скорости чем меньше диаметр колеса, тем больше угловые скорости.
Поэтому болиды F1 используют 13 катки, а не 15 или 17, это увеличило бы угловые скорости в поворотах, из-за меньшего отклонения пятна контакта покрышки относительно плоскости колеса,
Скажу нейтрально - я почти ничего не понял в этой фразе. Вы что хотели сказать?
а так же потребовало бы усиления тормозной системы, что повлекло бы увеличение нагрузок на пилотов из-за усиления перегрузок при интенсивном торможении.
А это зачем? И как связано увеличение диаметра колес с увеличением перегрузок при торможении?
К тому же вращать 13 радиус проще для двигателя, чем провернуть больший, к тому же колесо с большим радиусов будет весить больше.
Во-первых, 13 - это не радиус, это диаметр посадочного места колесного диска. Во-вторых, на автомобили ставят колеса с разными дисками сохраняя при этом неизменным внешний диаметр колеса (сид - не исключение). При смене наружного диаметра колеса меняют передаточное число главной передачи и двигателю вращать колесо другого диаметра становится так же, как и предыдущего.
Управляемость становится лучше, конечно, но повороты придется проходить медленнее из-за опасности сноса/заноса.
А какая связь между диаметром колеса и управляемостью, а тем более опасностью сноса/заноса?
17 колеса на 115 сильной Астре были одним из поводов отказа от нее, особенно после тест-драйва, она ваще не едет, имхо до 150 сил 15, максимум 16 колеса в самый раз, остальное понты по-русски. Вроде все.
Про это Вам уже написали.
-
Это неконструктивный разговор, от вас одни вопросы:) Я хоть и работаю консультантом, но моя работа дорого оплачивается:) Придирки к словам продолжаются, так что дальше флэймить я не буду. Аривидерчи
-
Хочу R18-е диски!!!!!!
Зимой, это особенно актуально :D
-
Это неконструктивный разговор, от вас одни вопросы:) Я хоть и работаю консультантом, но моя работа дорого оплачивается:) Придирки к словам продолжаются, так что дальше флэймить я не буду. Аривидерчи
Вот это правильно! Вот это по-консультантски! В ответ на конструктивные вопросы сказать, что это придирки, что работа дорого оплачивается, вставить итальянское словечко и гордо удалиться!!! Так и продолжайте!!!
-
Вы так ничего и не сказали, одни вопросы)) Подняться на мне решили?) Когда аргументированно ответите почему высокоскоростные серии F1 и NASCAR используют меньший диаметр диска возможно продолжим разговор.
-
Я вот читаю и поражаюсь!!!!!!!!!!! :D
Почему на F1,почему на F1?? :D
Ну тогда давай те как они НА СЛИКАХ ЕЗДИТЬ????? :D lol
Зачем сравнивать божий дар с яичницей?
У них и подвески нет,давайте тоже себе попилим??? :D
-
И кстати таварищ консультант,а вы вообще видели колесо от F1 живьём????
Так ,чисто к слову совершенно другой состав резины,да и принцип корда тоже.. Ага.. Так на заметочку... ;)
-
Вы так ничего и не сказали, одни вопросы))
Я задаю вопросы для того, чтобы уточнить Вашу точку зрения, выяснить обоснованность аргументации. Ведь если я сразу скажу то, что думаю о Ваших измышлениях, меня на этом форуме забанят навечно.
Подняться на мне решили?)
Конечно. Поднимусь на вас до Президента РФ... или до наполеона...
Когда аргументированно ответите почему высокоскоростные серии F1 и NASCAR используют меньший диаметр диска возможно продолжим разговор.
Спасибо что дали мне еще один шанс. Я попробуя аргументированно ответить, а Вы уж сделайте, пожалуйста так, чтобы стало "возможно продолжим разговор". Не бросайте меня глупого на обочине прогресса, пролейте свет в мой замутненный разум...
Итак, "высокоскоростные серии F1 и NASCAR используют меньший диаметр диска" потому, что это определено техническим регламентом этих "высокоскоростных серий". Кстати, сейчас идут переговоры по поводу изменения требований к колесам Формулы 1 с целью перехода на диски с диаметром 18 дюймов.
По Формуле 1 даю ссылку на регламент: http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/4ADA53A7369DCE8EC12576C700535E67/$FILE/1-2010%20TECHNICAL%20REGULATIONS%2023-06-2010.pdf
-
Во-первых, 13 - это не радиус, это диаметр посадочного места колесного диска. Во-вторых, на автомобили ставят колеса с разными дисками сохраняя при этом неизменным внешний диаметр колеса (сид - не исключение). При смене наружного диаметра колеса меняют передаточное число главной передачи и двигателю вращать колесо другого диаметра становится так же, как и предыдущего.
+1
Правильно :) Вся разница в ширине 16" у нас шириной 6 или 6,5 дюйма а 18 буду 7-8 как какой диск отсюда потери так как возрастет сопротивление из за площади по горизонтали (зато какой красивый каток B)) а стартовая динамика и торможение должно стать лучше торможение уверен на 100% так как видел тест +1" минус 1 метр тормозного пути.
Сегодня на рынке примерял 18" 8J 225/40 сравнивал с своими 16" 6J 205/55 на вес правда в руке 18 ленче просто все зависит от Бренда и диска (формы) высота 205/55R16 = 225/40R18 так что завтра пойду и куплю :)
-
Я из Японии свои дождался наконец! rulezz
Фирмы Axiar вес диска 6.9кг!!! rulezz И это R18
Лучше брать 7.5 дюймов если резину будешь 225/40 ставить
Вот тут посчитай:
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
Забей родной размер 17-х
это: 225/45/17 ет56 7j и сравни с 225/40/18 ет43-47 7.5j
-
Вот два партнамбера:
P84001H710 Alloy Wheel Assy 18x7
P84001H740 Alloy Wheel Assy 18x7,5
На картинке очень даже ничего
(http://im5-tub.yandex.net/i?id=78101505-01)
ЖЁЁЁЛТЕНЬКИЕ :)))
тоже очень долго выбирал диски к лету, решил - буду брать на 18! и точка! %)
пробежавшись по всем 18 дискам, получал либо дорого, либо дизайн их был sux
обратил внимание на ориг. диски КИА:
1. от Soul (здесь в барахолке их предлагают по очень вкусной цене)
2. те что указаны выше от INCUS входящие в пакет - Ceed XR (парт.№ P84001H740)
как оказалось в Exist поз. №2 могут привести за 4975р/шт (в наличии 4 шт, цвет: серый), что же - попытка не пытка, заказываю не питая надежд (думал наверняка снимут заказ), но нет, через неделю звонят с магазина - забирайте свои диски!!! dance
-
А я так пока и не решил, брать 17 или 18 диски....... Просто у меня двигло 1.6 с АКПП, боюсь что на 18 дисках проха не поедет.... %)
(http://ceedclub.ru/forums/ubar/25264.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
-
А я так пока и не решил, брать 17 или 18 диски....... Просто у меня двигло 1.6 с АКПП, боюсь что на 18 дисках проха не поедет.... %)
в геометрических размерах 17 и 18 колес в сборе - имеем паритет, разница только в профиле резины (225/45/17 vs 225/40/18)......и конечно же в общем виде.....так что динамика думаю не пострадает....решать Вам!
P.S.
для FAQ по 18-ым оригиналам:
R18 225/40 7,5J x 18 5×114.3 d67.1 ET56.0
-
P.S.
для FAQ по 18-ым оригиналам:
R18 225/40 7,5J x 18 5×114.3 d67.1 ET56.0
Если инфа достоверна, то уходит в FAQ.
-
Если инфа достоверна, то уходит в FAQ.
подтверждаю! - 100%! (пришли в ориг. коробках KIA - мад ин Корея :))
-
Ширина обода будет в этом варианте 149мм,в отличае от родных 17-х 145мм,тоисть на 4мм будет глубже сидеть...
Не все диски с такими параметрами чОтко сядут, в идеале при 7.5 дюймах иметь ЕТ48
http://tyres.spb.ru/index.php?mid=11
-
Кстати эти диски достаточно хрупкие! ;)
На авито недавно человек продавал,я с им разговаривал,дык там за полгода 3 из 4-х с микротрещинами были... :(
Аккуратно на них ездить надо....
-
подтверждаю! - 100%! (пришли в ориг. коробках KIA - мад ин Корея :))
Добро. Инфа в FAQe. beer
-
Кстати эти диски достаточно хрупкие! ;)
На авито недавно человек продавал,я с им разговаривал,дык там за полгода 3 из 4-х с микротрещинами были... :(
Аккуратно на них ездить надо....
ну всёёё - начались страшилки..... :D.......всяко думаю не хуже тайваньских Replica, LS, RW, DG и прочих "сокращений"....ладно! поюзаем - увидим.... :)
Ширина обода будет в этом варианте 149мм,в отличае от родных 17-х 145мм,тоисть на 4мм будет глубже сидеть...
Не все диски с такими параметрами чОтко сядут, в идеале при 7.5 дюймах иметь ЕТ48
http://tyres.spb.ru/index.php?mid=11
сядут без проблем - всё по феншую..)))))))))
-
а не подскажете , если на 17 диски поставить резину 225/50 не будет чиркать?
-
а не подскажете , если на 17 диски поставить резину 225/50 не будет чиркать?
нет!
-
сядут без проблем - всё по феншую
Не все диски с такими параметрами чОтко сядут
Чуть чуть внимательней читайте! ;)
-
а если на r-18 225-45
пройдёт?
-
спидометр будет врать (диаметр колеса в сборе - больше штатного), но люди ставят %):
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=10024 (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=10024)
да и с подбором вылета поаккуратней......не то "тереть" будет.....
-
спидометр будет врать (диаметр колеса в сборе - больше штатного), но люди ставят %):
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=10024 (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=10024)
да и с подбором вылета поаккуратней......не то "тереть" будет.....
Ну если уж 215/65/16 ставят,то 225/45/18 встанет на раз,но на автомате я бы не советовал ни первый ни второй вариант,так как может начать не правильно переключать скорости,а это чревато! ;) А если и ставить то при ширине диска 7.5 или 8 дюймов вылет нужен гдето 45-48...
-
18-е не советую. Как народ тут уже говорил, 17-е — оптимум. Сам на лето такие буду брать.
-
18-е не советую. Как народ тут уже говорил, 17-е — оптимум. Сам на лето такие буду брать.
да ладно....18 нормально думаю будут ;)....вот R19/20 - это экстрим...)))))))))
-
Ребята, только вот про ценовую составляющую не забудьте: это при шиномонтаже (дороже) и если что-то случится на дороге (у меня такое было в другом городе), попал нормально на деньги. Пришлось пару покупать или ждать «прихода» моего неделю …. И последнее, дорожные кочки станут ощутимей....
Ну а так за красоту надо платить... Удачи.
-
нет R 18 это красиво, но очень жестко будет
-
нет R 18 это красиво, но очень жестко будет
Да R 18 это красиво, и не очень жестко будет :D
-
Ну если уж 215/65/16 ставят,то 225/45/18 встанет на раз,но на автомате я бы не советовал ни первый ни второй вариант,так как может начать не правильно переключать скорости,а это чревато! ;) А если и ставить то при ширине диска 7.5 или 8 дюймов вылет нужен гдето 45-48...
Это почему АКПП будет работать не правильно при смене шин? Кто такую чепуху сказал?Он переключает же при достижении определенной скорости и никак не влияет на шины.
-
Это почему АКПП будет работать не правильно при смене шин? Кто такую чепуху сказал?Он переключает же при достижении определенной скорости и никак не влияет на шины.
А датчик скорости откуда берёт показания? От оборотов корлеса.
Если открыть любой шинный калькулятор,будет написано,что при показании спидометра например 90км,реальная скорость 100км.(утрируя) Это если взять колёса,разные по общей высоте...
-
да ладно....18 нормально думаю будут ;)....вот R19/20 - это экстрим...)))))))))
Это вообще изолента. shoot А от соула никто не ставил 18-е, интересно как сид на них будет смотреться?
-
А датчик скорости откуда берёт показания? От оборотов корлеса.
Если открыть любой шинный калькулятор,будет написано,что при показании спидометра например 90км,реальная скорость 100км.(утрируя) Это если взять колёса,разные по общей высоте...
Ну да...Но все же.Если педаль нажать посильнее то он не на 15км в час переключается а попоже...АКПП ничего не будет...Ее работа исполняется переключением...Если Вы таскать 2 тонны планируете тогда акпп будет хана))))
-
Кстати,кто поставил уже диски,вопрос,кто какое давление задул?
Я 2.4 везде. В мануалах нигде нет,какое правильное х.з. Шинщик посоветовал 2.4....
-
в проеме двери наклейка есть с рекомендуемым давлением (2,2 вроде должно быть)
-
Кстати,кто поставил уже диски,вопрос,кто какое давление задул?
Я 2.4 везде. В мануалах нигде нет,какое правильное х.з. Шинщик посоветовал 2.4....
2.2 положено. 2.4 это для максимально загруженной авто.
-
ГДЕ ВЫ ТАМ УВИДЕЛИ 18-е КОЛЁСА???? 8[
2.2 это для 17-х колёс! А для 18-х нигде не нашёл! :(
-
Всем привет!
Посчастливилось приобрести выставочный экземпляр ceed'а на 18 колесах.
На зимней резине отъездила почти нормально, заработала всего одну маленькую грыжу :-[
Вот думаю, одевать на эти же диски летнюю резину (благо она тоже есть) и все лето объезжать ямки? Или не рисковать и купить 17-ые?
Так жалко менять, ведь они такие красивые!)))
Что посоветуете, убью резину за лето или нет?
-
Всем привет!
Посчастливилось приобрести выставочный экземпляр ceed'а на 18 колесах.
На зимней резине отъездила почти нормально, заработала всего одну маленькую грыжу :-[
Вот думаю, одевать на эти же диски летнюю резину (благо она тоже есть) и все лето объезжать ямки? Или не рисковать и купить 17-ые?
Так жалко менять, ведь они такие красивые!)))
Что посоветуете, убью резину за лето или нет?
покупать комплект 17-х, тоже удовольствие не дешевое....я бы купил еще комплект дисков на 18 и одел бы летние баллоны %)...
кстати как штатные диски на 18?, живые после грыжи? крепкие? или хрень?... кстати по весу они мне показались очень легкими....
-
Снаружи дефектов не видно. На машинке эти колеса уже стояли, поэтому ни веса и ничего остального не знаю )))
Вот буду переодеваться, тогда посмотрим.
Еще одни такие же... да ни за что! shoot В этих-то необходимость сомнительная))
На зиму точно буду ставить поменьше ((
-
установил....вторая неделя - полет нормальный.... рулежка супер, особенно по трассе!, держак/торможение на 5+....это благодаря и "бриджкамням - S001"...кстати боковины реально крепкие,........ баллоны "натягивали" офицалы...вопросов с размером у них не возникло....а вот интерес - весьма даже.....собрался весь сервис поглядеть...мол на сидор такие видели впервые..... :D.....давление - 2.4 по кругу...отбалансировались тоже отлично!
..... да жестче, да в колее руль тянет немного... но все это бла...бла....бла... %)
п.с. жалею, что забыл взвесить диски....они реально очень легкие.....в отличии от резинок :)
-
установил....вторая неделя - полет нормальный.... рулежка супер, особенно по трассе!, держак/торможение на 5+....это благодаря и "бриджкамням - S001"...кстати боковины реально крепкие,........ баллоны "натягивали" офицалы...вопросов с размером у них не возникло....а вот интерес - весьма даже.....собрался весь сервис поглядеть...мол на сидор такие видели впервые..... :D.....давление - 2.4 по кругу...отбалансировались тоже отлично!
..... да жестче, да в колее руль тянет немного... но все это бла...бла....бла... %)
п.с. жалею, что забыл взвесить диски....они реально очень легкие.....в отличии от резинок :)
Я вот тоже 18-ые приобрел,но после всех плевков и угроз,что 18 все помнешь,грыжи,в шиномонтаж каждый месяц как минимум и тд и тп сразу печально стало.А вот твои слова греют душу)
-
Любители 18 дисков, закладывайте себе сразу в бюджет тыщ по 10, будите частыми клиентами РЛД. Нет у нас дорог для этих дисков. На личном примере убедился. Ни разу не влетал в большие ямы, есздил себе спокойно и тут на подъемнике крутанул колеса, внутренняя часть обоих передних колес - яичко! Особо усилий для этого не надо как оказалось - покатушки по стыкам на 3-м кольце и на садовом все расставят на свои места :D У меня были кованные диски AG-Forged, далеко не из хрупких
-
Любители 18 дисков, закладывайте себе сразу в бюджет тыщ по 10, будите частыми клиентами РЛД. Нет у нас дорог для этих дисков. На личном примере убедился. Ни разу не влетал в большие ямы, есздил себе спокойно и тут на подъемнике крутанул колеса, внутренняя часть обоих передних колес - яичко! Особо усилий для этого не надо как оказалось - покатушки по стыкам на 3-м кольце и на садовом все расставят на свои места :D У меня были кованные диски AG-Forged, далеко не из хрупких
....печально все это :(....а руль что? не било на высокой скорости раз уже "катки" в "яйца"?
-
....печально все это :(....а руль что? не било на высокой скорости раз уже "катки" в "яйца"?
слегка было, особенно если в пол наступить, сразу чувствовался дискомфорт. Сейчас махнул их на 17шки, почувствовал очень сильное облегчение, и машинка сразу поехала бодрячком, даже непривычно идти на разгон без биений :D
40 профиль - ад! Не представляю некоторых товарищей на 19 дисках с изолентой и 35 профилем (у меня в паркинге по соседству рендж ровер стоит, так тот вообще на R22 и 30мм 8()
-
слегка было, особенно если в пол наступить, сразу чувствовался дискомфорт. Сейчас махнул их на 17шки, почувствовал очень сильное облегчение, и машинка сразу поехала бодрячком, даже непривычно идти на разгон без биений :D
40 профиль - ад! Не представляю некоторых товарищей на 19 дисках с изолентой и 35 профилем (у меня в паркинге по соседству рендж ровер стоит, так тот вообще на R22 и 30мм 8()
ну что тут сказать....тут зарекомендованную "ковку" укатывают по стыкам..... наверное я что-то делаю не так, раз у меня все в порядке :D....ладно, сезон закрыт, - в выхи ставлю зиму - "16-ый -тракторный".... :)
-
+ 1 к тому что 18 это жесть, родные шли 235/40 R18, поменяли на 235/45 R17 , не особо конечно легче ...но 40 и ни же профиль нужно брать ранфлет по любос :)
-
Зашёл,почитал,опечалился,посмотрел на свои 18 диски и всплакнул...
-
Если кто знает, подскажите, где можно приобрести качественную реплику Advan или Work?
-
Если кто знает, подскажите, где можно приобрести качественную реплику Advan или Work?
Качественные ворки можно вот тут приобресть, и не реплика и не дорого.... ;) rulezz
Я уже на лето новые купил.... едут....
http://baza.farpost.ru/auto/wheel/disc/?wheelDiameter=18&wheelPcd=114.30x5
-
Качественные ворки можно вот тут приобресть, и не реплика и не дорого.... ;) rulezz
Я уже на лето новые купил.... едут....
http://baza.farpost.ru/auto/wheel/disc/?wheelDiameter=18&wheelPcd=114.30x5
Ок. Спасибо за ссылку! Так то с аукционов есть несколько ссылок))
Думал может в магазах где есть в наличии. Нашел один магаз с репликой http://advanracing.ru/
Вот только по качеству хз. Мож кто брал там? Отпишитесь))