Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: Хочу R18-е диски!!!!!!  (Прочитано 13035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nik1.6
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Ново-Переделкино где то за МКАДом

    ODO 14000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4


Народ!!У кого стоят на ProCeed 18 диски????Напишите пожалуйста свои отзывы о езде, собрался ставить на будующее  лето и весь сомнениях................
что там с гарантией...слетит или нет,тоже вопрос спорный????








Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Во-первых - получается сороковой профиль резины - яма, кочка, трамвайный рельс - прощай покрышка.
Во-вторых - на 17 катках жестко, на 18 будет табуретка.
ИМХО, не для наших дорого, только для красоты и вида авто.
Записан
SATAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

0

я на Pro Ceed ставил 17 это для наших дорог самый оптимальный вариант. а дорог у нас нет совсем. за 2.5 года ни одной шишки и проклола. 18 по московским дорогам нормально. Но с 1.6 АТ я бы не рискнул. т.к. ехать вообще не будет. вообщем 17 самый оптимальный вариант.
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
0

Однажды был на шиномонтаже, приезжает мужичок на Мерене с 19 колесами, че-то говорит руль бьет на скорости. Сняли парни его колеса, поставили на станок, а там все диски кривые в какашку, а вы Москва, дороги хорошие, бла-бла-бла. На ТТК стыки стальные в асфальте такие, что их уже даже не объехать, машина в повороте аж с прямой слетает на них.
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
nik1.6
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Ново-Переделкино где то за МКАДом

    ODO 14000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Спасибо парни,приму к сведению :)
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
0

Однажды был на шиномонтаже, приезжает мужичок на Мерене с 19 колесами, че-то говорит руль бьет на скорости. Сняли парни его колеса, поставили на станок, а там все диски кривые в какашку, а вы Москва, дороги хорошие, бла-бла-бла. На ТТК стыки стальные в асфальте такие, что их уже даже не объехать, машина в повороте аж с прямой слетает на них.


Ха, в Москве дороги точно такие же, как в небольшом городишке на периферии километрах в 400 от столицы. Это просто пипец, а не дороги и если в небольших отдалённых городках с этим ещё можно смириться, то иметь такие дороги в столице - просто позор.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Но с 1.6 АТ я бы не рискнул. т.к. ехать вообще не будет.

Почему?
Записан
SATAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 601

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

т.к. вес большой


То есть, Вы хотите сказать, что если я посажу в машину пассажира она "ехать вообще не будет"? А на сколько вес колес на дисках диаметром 18 дюймов больше веса колес на дисках диаметром 15 дюймов?
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
0

Пример старый, но суть я думаю будет ясна:
"Итак, каковы же последствия вышеизложенных проблем на практике? Для примера возьмём последнюю модель Honda Civic с колёсными дисками и резиной из специального набора для апгрейда. Стандартно автомобиль комплектуется резиной 185/65 производства Dunlop и стальными 14-дюймовыми дисками. Каждое колесо при этом весило 15,5 кг. Их сменили на покрышки Nitto 205/40 и 17-дюймовые диски, при этом вес каждого колеса увеличился до 19,5 кг. Этих четырёх килограммов (26%) лишнего веса на каждое колесо хватило для того, чтобы мощность автомобиля по замерам на динамометрическом стенде снизилась на целых 5%. Это говорит о том, что увеличение массы вращающихся деталей даже на килограмм уже вполне существенно: в данном случае каждый килограмм, добавленный к каждому колесу Honda Civic, «съел» более 1% мощности, измеренной на колёсах."
"Предположим, вы ездите на 15-дюймовых дисках и резине 205/65. Это вполне заурядная конфигурация: в Австралии, к примеру, это стандартная комплектация полицейских машин. Диск весит около 9,5 кг, а типичная покрышка 205/65 – немногим менее 10 кг. Таким образом, у нас есть 4 колеса по 19,5 кг каждое. Допустим, вы решили сохранить резину, но сменили диски на легкосплавные, 15-дюймовые. Допустим, они буду весить 8 кг, таким образом, каждое колесо станет весить 18 кг, сбросив полтора килограмма, или примерно 8%. Вы какое-то время ездите вполне довольным, а затем решаете сменить покрышки на 16-дюймовые 225/50. Ваш выбор падает, скажем, на диски ROH Reflex весом 8 кг и резину Yokohama S1-Z, которая тянет на 10,7 кг. Таким образом, каждое колесо стало весить 18,7кг – в итоге по сравнению с оригинальным набором вы выиграли всего 0,7 кг на колесо, хотя и приобрели очень хорошие покрышки. Продолжим наши выкладки. Допустим, вы решили ещё раз сменить и диски, и резину, «запав» на 17-дюймовые ROH Z5 по 8,5 кг каждый, и Yokohama A520 формата 235/45, по 11,9 кг каждая. Таким образом, вы довели вес каждого колеса до 22 кг – белее, чем на 20% тяжелее изначального. Такая прибавка вполне реально будет стоить вам замедленного разгона автомобиля."
Источник: http://www.cardriver.ru/articles/21458

В общем каждый лишний кг и дюйм на колесах это: - в динамике и комфорте; + в управляемости и внешнем виде.
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #10 : Ноябрь 07, 2010, 21:22:48 pm »
0

Как бы Вам помягче сказать? Не читайте всякую чушь перед едой. И учите физику, хотя бы школьный курс.

Этих четырёх килограммов (26%) лишнего веса на каждое колесо хватило для того, чтобы мощность автомобиля по замерам на динамометрическом стенде снизилась на целых 5%.

Попытайтесь, для начала, сформулировать, что такое "мощность автомобиля". Только спокойно!!! Сформулируйте и напишите.

В общем каждый лишний кг и дюйм на колесах это: - в динамике и комфорте; + в управляемости и внешнем виде.

А вот этот вывод - вообще вершина "конструкторской мысли" сегодняшней России...
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
« Ответ #11 : Ноябрь 07, 2010, 21:36:30 pm »
0

Ну да, тогда вам стоит взять на тест-драйв новую Астру 1,6 АТ на 17 катках. Да и вероятно поэтому все стараются купить диски полегче, чтобы уменьшить вес колес. Дальше даже смысла говорить нет, курите гугл на тему подрессорных масс.

ЗЫ. Для особо умных, вес колес и вес пассажира совершенно по-разному влияют на динамику авто.

Вот еще примерчик:
The performance gain achieved by reducing the wheel mass (Un-sprung Mass) can be quantified using a factor of six. This means that to achieve the same performance gain by reducing the body mass, it is necessary to remove six times the wheel weight saving.
Example: A saving of 2Kg Per Wheel x 4 Wheels = Removing 48 Kg from the Bodywork."
Итого 1кг экономии с колеса (*4) дает 24 кг экономии с кузова.

А теперь по физике:
Кинетическая энергия колеса = энергия его поступательного движения mV2/2 + энергия вращательного движения JV2/2R2. J=0,5mR2 - момент инерции колеса. Короче получается, что энергия колеса равна 0,5mV2 (поступательное движение) + 0,25mV2 (вращательное). Итого 5 кг колеса равны 7,5 кг в багажнике.

Ну а больший радиус - снижение динамики разгона, зубодробительная подвеска, снижение ресурса элементов подвески, увеличение шансов получить грыжу.
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2010, 22:21:11 pm от erwin »
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
Хулиган
  • Hero Member
  • *****

  • Italy Кюльтурная столиса

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6635

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 31

  • А вы чо и не ложились?
« Ответ #12 : Ноябрь 10, 2010, 17:27:49 pm »
0

Все грыжы зависят от стиля езды и качества покрышки. Я себе тоже на лето уже купил шины и жду диски из японии R18,и на всех своих авто ездил только на низком профиле,и всё окей,небыло ни шишек,ни разбитой подвески! ;)
Аккуратно просто надо,не носиться сломяголову! :)
Записан
Я личность развратная,и душа у меня барыжная! :D
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/garikrw/
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #13 : Ноябрь 11, 2010, 09:22:35 am »
0

Дальше даже смысла говорить нет, курите гугл на тему подрессорных масс.

Вы правы, только курить гугл надо на тему НЕподрессоренных масс.

ЗЫ. Для особо умных, вес колес и вес пассажира совершенно по-разному влияют на динамику авто.

Итого 1кг экономии с колеса (*4) дает 24 кг экономии с кузова.

Итого 5 кг колеса равны 7,5 кг в багажнике.

Спасибо. Особо умные обратили внимание на то, что приведенные Вами "итого" не стыкуются друг с другом.
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
« Ответ #14 : Ноябрь 11, 2010, 16:28:18 pm »
0

Я свои слова подтвердил, вы - нет. Придираетесь к словам игнорируя сами факты - тролль детектед!  sux
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: