форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Саныч1.6 от Ноябрь 06, 2010, 14:37:07 pm
-
Здраствуйте, товарисчи.
Аппарат- Кед, 2008 1.6 МТ. Пробег около 19 тык. Колеса- летние, родной 16-й мишлен на литье, зимние- 15-й ханкук(шипы) на штамповке.
История- переобулся, выехал с сервиса, обнаружил непонятный гул, частота с набором скорости увеличивается, в итоге в салоне на скорости 50 и выше слышу бу-бу-бу.
Вернулся сразу в шинку, при мне работяги заново отбалансировали все колеса (реально все в 0 вывели, грузики по 1 гр. использовали). Нифига не помогло.
Проверял балансировку в других местах-все ок. Менял колеса перед-зад - нифига. Поменял гайки колесные (поставил спец. для штамповки) - ничего.
Был у дилеров. Одни сразу сказали,- отвалится, приходите. Другие (уважаемый питерским клубом дилер) забрали машинку... В итоге сказали, что осмотрели подвеску, добавили диагностику тормозной (за мой счет),- ничего не обнаружили.
В общем: гул непонятного происхождения с переменной частотой, как будто что-то обо что-то трется. На 100 км/ч и выше ни вибрации, ни стука в руль. Машину вроде даже не ведет. При маневрах лево/право гул не изменяется.
Итак, знатоки, внимание, вопрос- что это может быть за хрень? 8[ Или, как убедить дилера все-таки разобраться в этом? shoot
Пы.сы. Зимние колеса хранились в сборе, накачанные. Они не битые, не дырявые, хранились лежа, износа практически нет. Весной на них ничего подобного не было.
Сход/развал делал 3 месяца назад.
-
просто зимние гудят сильнее. от неожиданности замечать стал
-
у меня бридж 5000. с самого начала так бу-букал. и балансировал и перепроверял - резина такая, чтоб она ходил стотыщ километров. думаю, что шипы так расположены, что в процессе движения контактное пятно резины меняется (плюс еще шипы дают знать) и из-за этого такой специфичный звук. когда холодно этого бу-бу особо не слышно. на снегу вообще лафа, тихо.
-
Неее, господа. Я на этой резине уже 2 зимы отъездил и ничего подобного не было. Реально проявилось только сейчас.
-
Здраствуйте, товарисчи.
Аппарат- Кед, 2008 1.6 МТ. Пробег около 19 тык. Колеса- летние, родной 16-й мишлен на литье, зимние- 15-й ханкук(шипы) на штамповке.
История- переобулся, выехал с сервиса, обнаружил непонятный гул, частота с набором скорости увеличивается, в итоге в салоне на скорости 50 и выше слышу бу-бу-бу.
Вернулся сразу в шинку, при мне работяги заново отбалансировали все колеса (реально все в 0 вывели, грузики по 1 гр. использовали). Нифига не помогло.
Проверял балансировку в других местах-все ок. Менял колеса перед-зад - нифига. Поменял гайки колесные (поставил спец. для штамповки) - ничего.
Был у дилеров. Одни сразу сказали,- отвалится, приходите. Другие (уважаемый питерским клубом дилер) забрали машинку... В итоге сказали, что осмотрели подвеску, добавили диагностику тормозной (за мой счет),- ничего не обнаружили.
В общем: гул непонятного происхождения с переменной частотой, как будто что-то обо что-то трется. На 100 км/ч и выше ни вибрации, ни стука в руль. Машину вроде даже не ведет. При маневрах лево/право гул не изменяется.
Итак, знатоки, внимание, вопрос- что это может быть за хрень? 8[ Или, как убедить дилера все-таки разобраться в этом? shoot
Пы.сы. Зимние колеса хранились в сборе, накачанные. Они не битые, не дырявые, хранились лежа, износа практически нет. Весной на них ничего подобного не было.
Сход/развал делал 3 месяца назад.
Где-то я уже это читал...
-
Где-то я уже это читал...
Вспомни, пожалуйста, где? Может там и ответ на данный вопрос родили?
-
Вспомни, пожалуйста, где? Может там и ответ на данный вопрос родили?
Где-то тут на форуме.
-
Вспомни, пожалуйста, где? Может там и ответ на данный вопрос родили?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17840.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8752.0.html
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17840.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8752.0.html
Не то... Ищу
-
Здраствуйте, товарисчи.
Аппарат- Кед, 2008 1.6 МТ. Пробег около 19 тык. Колеса- летние, родной 16-й мишлен на литье, зимние- 15-й ханкук(шипы) на штамповке.
История- переобулся, выехал с сервиса, обнаружил непонятный гул, частота с набором скорости увеличивается, в итоге в салоне на скорости 50 и выше слышу бу-бу-бу.
Вернулся сразу в шинку, при мне работяги заново отбалансировали все колеса (реально все в 0 вывели, грузики по 1 гр. использовали). Нифига не помогло.
Проверял балансировку в других местах-все ок. Менял колеса перед-зад - нифига. Поменял гайки колесные (поставил спец. для штамповки) - ничего.
Был у дилеров. Одни сразу сказали,- отвалится, приходите. Другие (уважаемый питерским клубом дилер) забрали машинку... В итоге сказали, что осмотрели подвеску, добавили диагностику тормозной (за мой счет),- ничего не обнаружили.
В общем: гул непонятного происхождения с переменной частотой, как будто что-то обо что-то трется. На 100 км/ч и выше ни вибрации, ни стука в руль. Машину вроде даже не ведет. При маневрах лево/право гул не изменяется.
Итак, знатоки, внимание, вопрос- что это может быть за хрень? 8[ Или, как убедить дилера все-таки разобраться в этом? shoot
Пы.сы. Зимние колеса хранились в сборе, накачанные. Они не битые, не дырявые, хранились лежа, износа практически нет. Весной на них ничего подобного не было.
Сход/развал делал 3 месяца назад.
Нашёл. Ответ №4012 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,862.4005.html
-
Спасибо всем за ссылки, а теперь усложняю вопрос.
Сегодня сам лично мудохался, менял парами зиму обратно на лето (сначала зад, потом перед, потом все) (мышцу набил как тот Шварц), и катался. Так вот - на заднем лете тот же "гул" сохранился полностью, на переднем лете стал чуть тише, на Всем лете стал заметно тише. Но даже полностью на лете он сЦуко, остался! И это не мой персональный глюк. Брал в салон постороннего наблюдателя для контроля (который вобще редко ездит на моем кеде). Только мне кажется, что гул сзади слева, а ему, что спереди.
Из дальнейших версий- когда вывесил заднее колесо и поболтал (но на ручнике), обнаружил продольный люфт ступицы.
Буду дальше думать.
Пы.сы. кстати, может кому пригодиться. Когда надумал менять колесные гайки для штамповки, обзвонил кучу магазинов в Питере, тырнет-магазинов, везде цена 50-90 руб/шт. В итоге взял в кореане по 45. Заехал поменять в шинку, которая также торгует колесами. Пообщался с владелецем, он показал мне свой закупочный прайс, так в нем любые гайки в интервале 12-17 руб/шт. Ну и плюс его интерес от 2 до 5 руб. за штуку. Вот так.
-
Спасибо всем за ссылки, а теперь усложняю вопрос.
Сегодня сам лично мудохался, менял парами зиму обратно на лето (сначала зад, потом перед, потом все) (мышцу набил как тот Шварц), и катался. Так вот - на заднем лете тот же "гул" сохранился полностью, на переднем лете стал чуть тише, на Всем лете стал заметно тише. Но даже полностью на лете он сЦуко, остался! И это не мой персональный глюк. Брал в салон постороннего наблюдателя для контроля (который вобще редко ездит на моем кеде). Только мне кажется, что гул сзади слева, а ему, что спереди.
Из дальнейших версий- когда вывесил заднее колесо и поболтал (но на ручнике), обнаружил продольный люфт ступицы.
Буду дальше думать.
Пы.сы. кстати, может кому пригодиться. Когда надумал менять колесные гайки для штамповки, обзвонил кучу магазинов в Питере, тырнет-магазинов, везде цена 50-90 руб/шт. В итоге взял в кореане по 45. Заехал поменять в шинку, которая также торгует колесами. Пообщался с владелецем, он показал мне свой закупочный прайс, так в нем любые гайки в интервале 12-17 руб/шт. Ну и плюс его интерес от 2 до 5 руб. за штуку. Вот так.
брать дилера за цугундер, тыкать в люфт. покатать на разных резинах...
-
Двигай к дилеру. Пусть смотрят, чё за хрень beer У тбебя же 2008 год. Гарантия 5 лет или 150 т км
-
Двигай к дилеру. Пусть смотрят, чё за хрень beer У тбебя же 2008 год. Гарантия 5 лет или 150 т км
Так я же говорю, был уже у дилера. "Все проверили, все в норме %)".
Где то тут я когда то вычитал мудрую мыслю, что к нашим дилерам нужно ехать тогда, когда сам точно знаешь, в чем неисправность.
-
Из дальнейших версий- когда вывесил заднее колесо и поболтал (но на ручнике), обнаружил продольный люфт ступицы.
Я вот это имел ввиду :)
-
"хороший стук сам вылезет"
зафиксировать в заказ-наряде гул и подозрение на люфт. потом ждать, пока проблема не станет явной. я так на логане больше 10 тысяч проехал, прежде чем сдал машину на гарантийный ремонт. а поскольку я трижды с той проблемой обращался, то им деться уже было некуда, когда звуки и люфты были, что называется, налицо. даже подменку дали на неделю
-
Здраствуйте, товарисчи.
Аппарат- Кед, 2008 1.6 МТ. Пробег около 19 тык. Колеса- летние, родной 16-й мишлен на литье, зимние- 15-й ханкук(шипы) на штамповке.
История- переобулся, выехал с сервиса, обнаружил непонятный гул, частота с набором скорости увеличивается, в итоге в салоне на скорости 50 и выше слышу бу-бу-бу.
Вернулся сразу в шинку, при мне работяги заново отбалансировали все колеса (реально все в 0 вывели, грузики по 1 гр. использовали). Нифига не помогло.
Проверял балансировку в других местах-все ок. Менял колеса перед-зад - нифига. Поменял гайки колесные (поставил спец. для штамповки) - ничего.
Был у дилеров. Одни сразу сказали,- отвалится, приходите. Другие (уважаемый питерским клубом дилер) забрали машинку... В итоге сказали, что осмотрели подвеску, добавили диагностику тормозной (за мой счет),- ничего не обнаружили.
В общем: гул непонятного происхождения с переменной частотой, как будто что-то обо что-то трется. На 100 км/ч и выше ни вибрации, ни стука в руль. Машину вроде даже не ведет. При маневрах лево/право гул не изменяется.
Итак, знатоки, внимание, вопрос- что это может быть за хрень? 8[ Или, как убедить дилера все-таки разобраться в этом? shoot
Пы.сы. Зимние колеса хранились в сборе, накачанные. Они не битые, не дырявые, хранились лежа, износа практически нет. Весной на них ничего подобного не было.
Сход/развал делал 3 месяца назад.
Такая же беда. Поставил Continental ContiIceContact на штамповках, и появился непонятный стук, похоже в районе заднего левого колеса. Баллансировку делал дважды. Покупал в МВО.
-
Да тут помню массово эта весчь была. Все покупали новую зимнюю резину и у большинства был "вертолет" (да, да именно как вертолет звучит). ТС - забей, у многих так!
-
У меня тоже после переобувки гул появился. Но выборочный. Особенно проявляется на гладком недавно положенном асфальте. На гравийном и старом тихо. Гул очень похож на кончину ступичного на последней стадии, но явно слышен только при разгоне. Под конец езды (когда уже все нагрето то есть) вроде бы не слышно, а может, не замечаю.
Моск уже сломал и почти забил.
Резина бридж вс-60 без шипов, при замене у меня привычка дергать все колеса на предмет люфтов.. все чисто.
Пробег под 50тык
-
Вступаю в ваши ряды !!! :)
Реально пугающий звук, хотя езжу второй сезон на эимней без шипов TOYO но такого не замечал ранее 8(
ждем снег, и тестить будем, если звук пропадет, то точно дорожники чтото в асфальт добавляют lol
-
ого. думал это только у меня!
нешипованная резина, осталась от предыдущей машины, ездил на ней один сезон, но такого гула не было. А щас звук похож на электричку при разгоне 8(
-
если гул как-будто в бутылку дуют, то это вроде норм, списфисский эффект между липучками и мокрым асфальтом
-
аналогичная ситуевина, резина гиславед, второй сезон уж, гул был всегда, меньше на морозе. Балансировка, сход-развал и мороз помогает немного уменьшить гул,если нет других косяков, но не избавит..., а так, шумку получше и музыку погромче :D
-
та фигня возникла летом после ТО (резина не менялась)
шум справа сзади на скорости от 20 км/ч
заменили правый задний ступичный
не помогло :(
другу меняли правый передний ступичный - не помогло :(
ехать далеко уже не страшно, но реально достает иногда
сейчас поставил зиму - ничего не поменялось
это наша судьба...
-
тут на дворовом консилиуме появилась мысль на сход-развал поглядеть в связи с "вертолетом"
-
Други дорогие, так кто ж в плотную занялся этим гулом с офдиллером, чтоб они правду дали да и гул убили за свои бабосики!!!!Есть ли практика у кого?отпишитесь.....
-
Может между тормозным диском камни и тд попадает, а может грузики ципляет.
-
Такая же беда приключилась + сожрало резину на заднем правом колесе, причём только с внутренней стороны,Такое ощущение что колесо стоит перпендикулярно . Как результат поехал в к-39 .Прогнали сход развал,балансировку и диагностику ходовой . Мастера ничего не обнаружили, расхождение от нормы составило несколько минут что никоим образом не должно было сказаться на таком явном износе резины. Как результат балансировка резины и перекидка на противополжную сторону .Как говорится будем посмотреть что из этого выйдет, резина всё равно последний сезон ходит так что не жалко . ( Гул кстати как был так и остался ) . Если начнёт жрать по новой поеду ещё раз, хоть подвеску целиком пускай меняют.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25522.45.html вот тут тоже обсуждали, решения проблемы пока нет. Звонил продавцам стетоскопов, сказали что за 2 года ни один сервис Москвы не приобретал устройства, только гаражи "Лукойл" и др компаний. То что говорят, сход развал или резина, все это фигня, проверено, резину как и говорил ее слышно и проверенно и на летней и на зимней, постоянный шум, а в моем конкретном случаи наблюдается периодичность, как уже кто только не сравнивал, и со звуком электрички, и вертолета, и самолета АН-2 результат один. Видно автосервису выгоднее менять все детали поочередно по гарантии, а не разориться раз на 10 т. руб. хотя постоянно ссылаются на сложную политику корейцев в отношении гарантийной замены деталей. как у же и писал, частая проблема и не только на сиде, варианты проблем описаны, для тех кому лень листать вот личные мои выводы:
1. Ступица колеса
2. Привода колес
3. Тормозные диски
4. Первичный вал коробки пер.
5. Вторичный вал короб. пер.
в настоящий момент у товарища та же проблема с вольво s40, но он обслуживается у знакомого в гараже, вот предложил чтобы его товарищ разорился на стетоскоп, если решится поеду к нему, самому пока 10 тю р. выкладывать жаба душит.
-
список не объясняет, почему на летней бу-бу-бу отсутствует, а на зимней - в полный рост :(
-
Ты сейчас поставь и будет тебе бу-бу-бу. Просто непонятно по какой-то причине замена резины совпадает с появлением звука, обратная перестановка резины не даёт обратного результата.Пробовал .
-
у мну с прошлого года такая ерунда. на зимней бубнит, на летней - нет. и тоже проверял, балансировал, переставлял...
-
У мну такая же ситуация. Первый раз заметил весной, когда переобул зимнюю на летнюю. Доставал гул от колес. Потом вроде привык перестал замечать. Осенью гул опять вылез, только уже при переобувке на зимнюю, ездил по сервисам, ничего не выявили.
-
Что-то тема заглохла.....? Нашли решение, нет?
-
в связи с тем что переобулся на зимнюю ответ на данный вопрос стал актуален fire!
-
В этом году поменял Danlop DS2 на Bridgestone WS-60 никакого БУ-БУ нет , так что как мне думается дело в резине .
-
Резина зимняя шумит. Сколько уж сказано и написано. :)
-
По моим наблюдениям, громкость звука увеличивается при увеличении нагрузки на зад. Если сзади сидят двое трое человек или в багажнике лежит что-нибудь тяжелое, то звук становится громче и начинается на меньшей скорости. У меня слышно и на летнем мишлене родном и на зимней (на зимней гораздо громче). Когда недавно переобувался, тоже качал и тряс все колеса но, люфтов или стуков не заметил. :(
-
Привет всем! Вот купил машинку 17.11.11 новую в салоне, там же поставили резину зимнею Нокиан Хакку пятую на литье R16 205/55, как выехал сразу же на ровном хорошем асфальте услышал бу бу бу. Звук как тут описывали такой же, явственно слышен на скоростях от 40 до 100 км/ч очень сильно слышен при езде накатом с понижением скорости до 40 км/ч. Вообще кажется будто у меня там квадратные колеса, сзади в мосту ушатаный редуктор москвича да еще и кардан такой же :) . Вчера заехал к ОД с жалобой на биение ступичного или неправильной балансировки колес, как балансировали колеса не видел зашел в ремзону, когда подняли машину стали крутить колеса и прослушивать стетоскопом. Задние колеса крутили руками больно то их и не покрутишь 16 радиус однако, один мужик крутил, другой слушал стетоскопом результат подшипники в норме. После поехали кататься сначало с мастером приемщиком признал проблему заехали за механиком покатались с ним он также признал что звук присутствует. В итоге сославшись на то что у них нет оборудования способного раскрутить задние колеса до высокой скорости рекомендовали покататься до пробега в 1000 км. и снова приехать к ним дескать если это подшипник то к этому времени он уже сильнее себя проявит и можно будет его услышать. Ну что делать, сказав им, что приеду дней через пять убрался я оттуда врубив музыку погромче. Пробег на сегодня 630 км.
-
Шумит резина и летняя и зимняя, что шипованная, что и нешипованная.
Подшипники при этом в норме. Они не могут сразу накрыться при смене покрышек, нонсенс. 8(
Сдается мне, что Питер Шраер заложил в кузов интересный элемент, что при езде в определенном диапазоне скоростей вызывает резонанс кузова, причем звук при этом у всех разный, но диапазон скоростей примерно одинаков: от 50 до 100 км/ч.
Раньше в деревнях печники жадному хозяину делали шутку при кладке новой печи, когда ее топить начинаешь, она воет как волчица. И никакими способами и средствами этот вой не убрать, пока снова всю печку не переберешь или того печника, что клал печь, не пригласишь убрать этот вой, но уже за деньжата и поклон.
Сам езжу с подобным шумом уже более 90000 км, паталогических изменений в подвеске и кузове авто не наблюдаю, видимо, подобная шутиха и заложена.
Кстати, на свежеуложенном асфальте, который ровный что стекло, звуки эти пропадают напрочь, резонировать нечему... :) Попробуйте, эффект и для летней и зимней резины одинаков. Я сам был в шоке, поэтому решил не обращать внимания, у каждого авто свои особенности :)
-
Не знаю ездию на кия все нормально. Один раз было резина шумела на поворотах оказался подшипник. Проверил как под домкрат-ил автомобиль и выявил люфт колеса. Замена подшипника решила проблему.
-
Не знаю ездию на кия все нормально. Один раз было резина шумела на поворотах оказался подшипник. Проверил как под домкрат-ил автомобиль и выявил люфт колеса. Замена подшипника решила проблему.
Просто повезло. У большинства этот гул ничем не устраняется :)
-
при борьбе с этим недугом (вертолет в районе переднего правого колеса) был поменен ступичный подшипник - не помогло, он кстати был в идеале.. поменен привод правый в сборе - звук очень уменьшился ))) и наконец замена штатного мишлена и, о чудо, тишина, относительная конечно)))) но главное "летний" вертолет пропал.....но вот она зима иии ...опять этот ужасный звук...вертолета на зимней резине(гиславед), и это уж точно резина и я уже знаю, что с морозами станет тише, но уже скучаю о лете..
-
То же получил данный гул при установке зимней резины Гиславед NF5.
Выскажу свое мнение:
Задняя подвеска у нас независимая,а значит колеса имеют небольшое схождение + наклон в вертикльной плоскости,что и дает такой эффект,так как зимняя резина имеет грубый крупный протектор и шипы набиты пятнами на дорожке беговой(В теме писалось,что чем больше нагрузка-тем больше шум,это только подтверждает эту теорию.
Это первое что пришло мне в голову,после начала движения на зимней резине.
-
Откатаете несколько десятков тысяч на летней резине и звук этот появится и летом :)
При этом подшипники можете не проверять, они абсолютно исправны.
-
Откатаете несколько десятков тысяч на летней резине и звук этот появится и летом :)
При этом подшипники можете не проверять, они абсолютно исправны.
Согласен. У меня такая же ерунда. Гул этот иногда бесит... :) Замена подшипника проблему не решила...Не резина это...Проявляется и на летней и на зимней.Судя по тому, что гул появляется со временем и не уходит никуда... :) и , кроме того, он наблюдается у значительного количества владельцев - это косяк конструкции..Вот только что это за хрень?..
-
похожий вертолет (не слышно было работы двигателя) появился на 12тыс.км при обращении к официалу заменили ступичный подшипник (перед) по гарантии, гул как рукой сняло.
-
Согласен. У меня такая же ерунда. Гул этот иногда бесит... :) Замена подшипника проблему не решила...Не резина это...Проявляется и на летней и на зимней.Судя по тому, что гул появляется со временем и не уходит никуда... :) и , кроме того, он наблюдается у значительного количества владельцев - это косяк конструкции..Вот только что это за хрень?..
а с какой стороны хоть гул идет? по подробней можно?
-
Вот и у меня эта хрень появилась. Резко. при том после дилерской диагностики. И звук этот только впереди слева. К гулу зимней резины привык, но тут еще хуже fire!
-
Ну вот,и меня постигла эта кара :( Воет спереди слева - скорость начиная с 60 и до 100...После 120 вроде стихает :) Резина Бридж Близак WS-60,первый сезон эксплуатации...гул появился неделю назад - с наступлением морозов(с момента переобувки,с ноября по середину января такого не наблюдалось) или может мойка авто дала такой результат(наледи на ободе диска не видать)??! :)
Слышал что-то подобное,когда в первый зимний сезон на Nokian Hakkapelitta 4 довелось поездить,но там все 4 колеса завывали. Итог -> замена на Dunlop Graspic DS2 и два сезона тишины -> теперь вот воет shoot
З.Ы. На лете все норм - что на 16-х штатных мишках,что на 17-х кумхо akkord
Вобщем грешу на резину, мойщиков авто и реагенты :)
-
Ну вот,и меня постигла эта кара :( Воет спереди слева - скорость начиная с 60 и до 100...После 120 вроде стихает :) Резина Бридж Близак WS-60,первый сезон эксплуатации...гул появился неделю назад - с наступлением морозов(с момента переобувки,с ноября по середину января такого не наблюдалось) или может мойка авто дала такой результат(наледи на ободе диска не видать)??! :)
Слышал что-то подобное,когда в первый зимний сезон на Nokian Hakkapelitta 4 довелось поездить,но там все 4 колеса завывали. Итог -> замена на Dunlop Graspic DS2 и два сезона тишины -> теперь вот воет shoot
З.Ы. На лете все норм - что на 16-х штатных мишках,что на 17-х кумхо akkord
Вобщем грешу на резину, мойщиков авто и реагенты :)
Вот у меня один в один как у тебя. Только при скорости от 100 и выше вообще вибрация легкая начинает появляться :(
-
Вот у меня один в один как у тебя. Только при скорости от 100 и выше вообще вибрация легкая начинает появляться :(
вибрация тоже была в прошлом сезоне,но там внутри обода диска лед скопился,вследствие чего появился дисбаланс и биение колеса :popcorn: очистил обод и все как рукой сняло ;)
-
Я, кстати, заметил, что после мойки вибрация исчезла, но вот гул то остался :(
-
Я, кстати, заметил, что после мойки вибрация исчезла, но вот гул то остался :(
да,и у меня гул все не пропадает...по ходу весны придется ждать :)
-
А вот и вибрация то не исчезла оказывается :(
Буду ждать очередной диагностики на след неделе
-
Машинка загудела, пробег 31876км, слышно на скоростях от 40км/ч, на передаче отчасти заглушается звуком движки. Еду по МКАД, звоню в КМР, спрашиваю адреса попутных сервисов, попадаю на Студеный проезд, д. 7А (есть заезд прямо со МКАД). Мастер-приемщик не глядя приговаривает ступичный к расстрелу и предлагают записаться на диагностику не ранее чем ч/з 2-3 дня. Зная, что завтра поеду мимо Капотни, звоню в Авто-Старт (там и обслуживаюсь), мастер-приемщик Дмитрий предлагает записаться, но поняв ситуацию (на след. неделе надо ехать 1000км от столицы), соглашается принять завтра попутно... Отлично, заодно качество работы дилеров сравнили...
На след. день оформление (диагностика ходовой - если ничего не выявим, с меня ~400р) -> заезд -> подъемник -> люфтов не обнаружено. Предлагаю слесарю разогнать кормильца на подъемнике (сам думаю, что гул не проявится, т.к. казалось, что он идет сзади). Машину разгоняет другой слесарь, на нейтралке отчетливо проявляется знакомый противный звук. Дмитрий приглашает диагноста... Диагностом одевается стетоскоп, авто разгоняется, нейтралка, двиглон глушится и выявляется источник - левый передний ступичный. Записан на замену на ВСКРС 26.08. Но что-то меня гложет, что у многих родной мишка шумит, причем есть посты, что шум начинается при пробегах 30-40тыс. (как у меня)... Вот думаю, могла ли резина гудеть на вывешенной машине? Типа, аэродинамические шумы? Или другие варианты источника звука? Перед заменой подшипника попрошу разогнаться со снятым колесом. З.Ы. для тех, кому пост будет полезен: разгоняйте машину на подъемнике с отключенным ESP.
-
Машинка загудела, пробег 31876км, слышно на скоростях от 40км/ч, на передаче отчасти заглушается звуком движки. Еду по МКАД, звоню в КМР, спрашиваю адреса попутных сервисов, попадаю на Студеный проезд, д. 7А (есть заезд прямо со МКАД). Мастер-приемщик не глядя приговаривает ступичный к расстрелу и предлагают записаться на диагностику не ранее чем ч/з 2-3 дня. Зная, что завтра поеду мимо Капотни, звоню в Авто-Старт (там и обслуживаюсь), мастер-приемщик Дмитрий предлагает записаться, но поняв ситуацию (на след. неделе надо ехать 1000км от столицы), соглашается принять завтра попутно... Отлично, заодно качество работы дилеров сравнили...
На след. день оформление (диагностика ходовой - если ничего не выявим, с меня ~400р) -> заезд -> подъемник -> люфтов не обнаружено. Предлагаю слесарю разогнать кормильца на подъемнике (сам думаю, что гул не проявится, т.к. казалось, что он идет сзади). Машину разгоняет другой слесарь, на нейтралке отчетливо проявляется знакомый противный звук. Дмитрий приглашает диагноста... Диагностом одевается стетоскоп, авто разгоняется, нейтралка, двиглон глушится и выявляется источник - левый передний ступичный. Записан на замену на ВСКРС 26.08. Но что-то меня гложет, что у многих родной мишка шумит, причем есть посты, что шум начинается при пробегах 30-40тыс. (как у меня)... Вот думаю, могла ли резина гудеть на вывешенной машине? Типа, аэродинамические шумы? Или другие варианты источника звука? Перед заменой подшипника попрошу разогнаться со снятым колесом. З.Ы. для тех, кому пост будет полезен: разгоняйте машину на подъемнике с отключенным ESP.
Короче, не парься :) Ступичный это и ничего более. Как оказалось, весьма характерная проблема сидов. Слава Богу, что меняют па гарантии. У меня на 50000 пошел звук. И все поменяли.
Насчет мишек - они, конечно, гудят, но не в подвешенном же состоянии :) А от соприкосновения с асфальтом :)
-
Ступичный заменен, отзыв здесь. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43648.new.html#new.
Перед заменой попросил раскрутить ступицы со снятыми колесами, а им инерции не хватило, пришлось поменять колеса местами. Убедился, что гул остался там где был, с резиной на другую сторону не перешел. Спасибо слесарю за доп. операцию. Ожидал, что в старом не будет смазки. Ничего подобного, никаких видимых изъянов после его снятия (ну кроме того, что он уже разобран под прессом). Личный вывод: надо осторожнее с KIA производства из Словакии. Хотя может я капризничаю? Денег-то у меня меньше не стало, немножко только времени. Посмотрим, что будет дальше...