форум kia ceed
Общество => Встречи клуба => Члены клуба приглашают => Тема начата: n1tros от Ноябрь 01, 2010, 12:36:08 pm
-
Приветствую одноклубников.
Тема для поиска единомышленников для поездки в Европу весной-летом 2011 года.
1. Ищем людей.
2. Предлагаем маршруты.
3. Слушаем мнения теоретиков и тех, кто ездил в Европу.
Понеслась ;)
-
Сразу оговорюсь лично я не собираю народ и не зову с нами в Европу, не потому что я такой плохой, а потому что колонна автомобилей и толпа народа для такого большого мероприятия будут губительны.
это надо читать как "никого не агитирую" или как "никого с собой на хвост не возьму"? ;)
По теме - хотелось бы летом отправиться на машине в ту степь... Пока предварительно предполагал отправиться в Хорватию, с заездом по пути в достопримечательные места Венгрии и Польши, но в целом маршрут и цель поездки свободны...
-
Так как позапрошлым летом также был в Черногории и тоже проехал на прокатной машине по ней и соседней Хорватии, то хотел бы скататься куда нибудь в другую степь, например в центральную Европу... Ну а маршрут я даже пока не знаю какой :)
-
мудрёно-то всё как... 8[
-
автопробег по европе - удовольствие не дешевое, но ехать туда на своей машине, чтобы брать прокатную это на мой взгляд чересчур...
-
а вообще я еще после поездки в финляндию позапрошлой зимой на сидике вынашиваю идею скататься в центральную европу, но нет единомышленников... я уже вообще один готов рвануть
-
Я хочу в прагу прокатиться ! :)
-
Я хочу в прагу прокатиться ! :)
Хех, меня моя половина как раз сегодня с утра подбивала в Прагу мотнуться в апреле... подруги ей наговорили что весной там особенно красиво.
-
А что, пожет действительно в Прагу... А потом по ходу в Словакию на родину наших коней! Как вам тема?
-
так это надо новую тему создавать, в Прагу ВЕСНОЙ :D
ну а вообще как вариант можно рассматривать, почему нет...
ЗЫ глянул карту, туда через Беларусь и Польшу, если ехать потом в Словакию, то вернуться можно через Украину.
ЗЫЗЫ всего-то, кстати, 1900 км...
-
А что, пожет действительно в Прагу... А потом по ходу в Словакию на родину наших коней! Как вам тема?
Она? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12207.0.html
-
у меня было желание поехать в этом году в европу, но вот финансы и время точнее их отсутствие меня подкачали :(
в связи с чем свою идею побега в европу на авто пока перенес на 2011 год ;)
есть желание постетить Чехию (Прага, Карловы Вары), Германию, Нидерланды :popcorn:
по времени поездки - предпочтительно после 15 июля :-[
-
Она? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12207.0.html
та тема вообще родилась в 2009 году, планировалась, видимо, на лето 2010 и похоже благополучно умерла...
-
Она? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12207.0.html
она то она, но там к сожалению не получилось у ребят, будем планировать заново
-
автопробег по европе - удовольствие не дешевое, но ехать туда на своей машине, чтобы брать прокатную это на мой взгляд чересчур...
1. Моя цель бывшая Югославия. В курсе какие там дороги? ;) Лучше отдадим по 15 евро с носа за прокатную тачку, чем убивать свою. У нас намечается пробег более 10-12 тыс км.
Самые лучшие красоты там, где нет туристических маршрутов. Тот же каньон рек Тара и Морача, второй по глубине в мире кстати и национальный парк Дурмитор, почти старейший в Европе, и самый южный фьорд Европы в городе Котор. Одних этих достопримечательностей на 2,5-4 тыс км, а это является нашей точкой старта, либо финиша.
2. О прокатной машине. Там горы, перепад высот. У вас какой расход? У меня на 1,6МТ выйдет более 10 литров с 3 человеками на борту + климат. Бенз там 1,2 евро. Итого 52 руб * 10 литров/100км = 520 руб. Минимальный пробег для осмотра всего 2 тыс км - это 10400 руб на своей машине.
Теперь о прокатной. Там люди ездят на слабых движках и дизелях из-за дороговизны топлива. У нас был фиат за 45 евро/сутки. Для осмотра всего нужно 2-е суток. Расход у машины был 7 литров при загруженности 3 человека + климат. Имеем 11200 руб на прокатную тачку. Разница 800 руб, зато пробег машины меньше и подвеска целее. Такая математика и логика.
На этой точке могу быть гидом rulezz
-
В Белоруссии очень красиво, и зАмки средневековые есть, и дороги отличные, и от Москвы 430 км до границы! akkord
-
В Белоруссии очень красиво, и зАмки средневековые есть, и дороги отличные, и от Москвы 430 км до границы! akkord
Пройденный этап :)
-
Вопрос к тем кто знает - что нужно иметь из документов, чтобы проехать на машине по Германии и Франции?
-
Вопрос к тем кто знает - что нужно иметь из документов, чтобы проехать на машине по Германии и Франции?
свидетельство о регистрации, грин карта, права международные желательно, но imho не обязательно, ну и разумеется загранпаспорт с шенгенской визой
-
свидетельство о регистрации, грин карта, права международные желательно, но imho не обязательно, ну и разумеется загранпаспорт с шенгенской визой
Спасибо. Ещё вопрос - страна въезда в шенген и выезда должна быть та же? Могут попросить билеты в гостиницу, пригласительное письмо и пр.?
-
Спасибо. Ещё вопрос - страна въезда в шенген и выезда должна быть та же? Могут попросить билеты в гостиницу, пригласительное письмо и пр.?
билеты и пригласительные попросить могут, лучше их сразу показать, тогда никаких вопросов вообще не возникнет... а вот что касается страны въезда и выезда, то тут не уверен, но вроде как предпочтительнее чтобы одна была, потому что в следующий раз при получении визы той страны в которую ранее въезжали, но не выехали из нее могут возникнуть вопросы
-
тут есть некоторые нюансы, например если двигаешься ТРАНЗИТОМ (пребывание до 5 дней), например через Польшу, по шенгенской визе скажем Чехии, то в этом случае въезд в Польшу не будет считаться первым въездом, а, соответственно Польша не будет считаться страной въезда...
-
Может проще сделать мультивизу?
-
Я хочу в Прагу на Майские, но пока не знаю получится или нет.
-
Может проще сделать мультивизу?
это просто вопрос или вопрос с намеком? :)
если вопрос с намеком, то есть ли какая-нибудь информация по способам получения мультивизы и стоимости сего мероприятия (в Москве)?
ЗЫ посмотрел ценники на годовые мультивизы.... оно конечно может с такими и проще, но не каждый может себе позволить выкинуть 30000 на визу :(
ЗЫЗЫ наличие мультивизы не отменяет необходимость первого въезда через страну, выдавшую визу...
-
это просто вопрос или вопрос с намеком? :)
если вопрос с намеком, то есть ли какая-нибудь информация по способам получения мультивизы и стоимости сего мероприятия (в Москве)?
ЗЫ посмотрел ценники на годовые мультивизы.... оно конечно может с такими и проще, но не каждый может себе позволить выкинуть 30000 на визу :(
ЗЫЗЫ наличие мультивизы не отменяет необходимость первого въезда через страну, выдавшую визу...
Согласен со всеми доводами. Давайте планировать поездку?
-
Согласен со всеми доводами. Давайте планировать поездку?
Я за!
Вопросы:
1. Когда? Предлагаю 20-ые числа мая по 10-15 июня. Цены ниже, народу меньше.
2. Маршрут? Москва (СПб)-Беларусь-Польша-Германия...->?
3. Как быть у кого тонировка, ксенон и прочее?
4. Вопрос по документам.
5. Финансы. Что, где по чем?
6. В каких странах надо быть предельно аккуратными по парковке, скоростному режиму и т.д? Каковы штрафы?
7. Что ещё пропустил?
-
1) По датам возражений нет;
2) Маршрут предлагаю следующий:
Москва (Россия) – Минск – Брест (Беларусь) – Варшава – Вроцлав (Польша) – Прага – Пльзень (Чехия) – Мюнхен (Германия) – Зальцбург – Вена (Австрия) – Братислава – Жилина (Словакия) – Краков- Варшава (Польша) – Брест – Минск - Москва
Километраж и раскладку по дням нужно посчитать позже;
3) Тонировку переднего полукруга и ксенон наверное нужно снимать;
4) По документам нужно уточнять вопрос, пока сказать не готов. Желательно бы всем получить международные права. С визами и грин-картой нужно уточнять.
-
Есть немного информации по Польше и прохождению белорусско-польской границы. Может быть будет полезно.
Поляки очень придираются к техническому состоянию машины - не должно быть трещин на лобовом стекле. Должны быть исправны приборы освещения (фары,поворотники) . Лучше иметь с собой запасной комплект. Про тонировку уже написали. СТРОГО запрещается использовать радары/антирадары. Вплоть до того, что даже, если он просто лежит выключенный в бардачке - могут оштрафовать (штраф за использование больше 100 евро). Если машиной управляете по доверенности - лучше иметь перевод. По территории Польши необходимо передвигаться с включенными фарами, даже днем. Скоростной режим соблюдать, пешеходов пропускать :)
-
Есть немного информации по Польше и прохождению белорусско-польской границы. Может быть будет полезно.
Поляки очень придираются к техническому состоянию машины - не должно быть трещин на лобовом стекле. Должны быть исправны приборы освещения (фары,поворотники) . Лучше иметь с собой запасной комплект. Про тонировку уже написали. СТРОГО запрещается использовать радары/антирадары. Вплоть до того, что даже, если он просто лежит выключенный в бардачке - могут оштрафовать (штраф за использование больше 100 евро). Если машиной управляете по доверенности - лучше иметь перевод. По территории Польши необходимо передвигаться с включенными фарами, даже днем. Скоростной режим соблюдать, пешеходов пропускать :)
Что касается светотехники и сколов, то тут согласен... Лампочки должны быть исправны, берем запасные с собой. Ну и антирадары конечно строжайше запрещены.
Fishka, а Вы с нами едете?
-
Fishka, а Вы с нами едете?
С удовольствием бы присоединилась, Европа на машине - моя давняя мечта.. Но пока не получается...
Просто информация Вам в помощь :)
-
Вот примерная раскладка по километражу:
Москва- Минск 720 км;
Минск – Брест 350 км;
Брест – Варшава 205 км;
Варшава – Вроцлав 305 км;
Вроцлав – Прага 220 км;
Прага – Пльзень 90 км;
Пльзень Мюнхен 265 км;
Мюнхен – Зальцбург 140 км;
Зальцбург – Вена 290 км;
Вена – Братислава 65 км;
Братислава – Жилина 200 км;
Жилина – Краков 170 км;
Краков – Варшава 310 км;
Варшава – Брест 205 км;
Брест – Москва 1070 км
Итого: 4605 км
-
Что касается светотехники и сколов, то тут согласен... Лампочки должны быть исправны, берем запасные с собой. Ну и антирадары конечно строжайше запрещены.
Fishka, а Вы с нами едете?
а почему радары-ДЕТЕКТОРЫ то строго запрещены????
-
а почему радары-ДЕТЕКТОРЫ то строго запрещены????
во-первых, полицейский не будет проверять, что это детектор, а не активный прибор
во-вторых, они местами запрещены в принципе
-
а почему радары-ДЕТЕКТОРЫ то строго запрещены????
Они считают, что их использование создает помехи в радиодиапазоне... Причем это касается не только Польши, а многих стран Евросоюза (они также запрещены в Испании, Австрии, Литве и пр.).
-
ну значит выключим и уберем в багажник ))) чтобы никого не смущать! а как вернемся в Россию, так поставим обратно ))))
-
Вплоть до того, что даже, если он просто лежит выключенный в бардачке - могут оштрафовать (штраф за использование больше 100 евро).
Тут уж вам решать :)
-
ну значит выключим и уберем в багажник ))) чтобы никого не смущать! а как вернемся в Россию, так поставим обратно ))))
Правильно тут написали, что лучше вообще не брать... От греха...
-
Народ, меня заинтересовала темка :)
А что касается расклада по деньгам?
2) Маршрут предлагаю следующий:
Москва (Россия) – Минск – Брест (Беларусь) – Варшава – Вроцлав (Польша) – Прага – Пльзень (Чехия) – Мюнхен (Германия) – Зальцбург – Вена (Австрия) – Братислава – Жилина (Словакия) – Краков- Варшава (Польша) – Брест – Минск - Москва
-
А что касается расклада по деньгам?
Пока не прикидывали... Присоединяйтесь - будем планировать сообща :)
-
ну для начала тогда надо разбить маршрут по дневным перегонам и определить длительность пребывания там, где будем останавливаться, ибо надо определиться в принципе с длительностью мероприятия...
-
ну для начала тогда надо разбить маршрут по дневным перегонам и определить длительность пребывания там, где будем останавливаться, ибо надо определиться в принципе с длительностью мероприятия...
Как я понимаю - это мероприятие на 16 дней?
Выезд в субботу утром, приезд в воскресенье через 2 недели?
По километражу норм получается - есл ив среднем по 300 км пилить с утра, днем устройство в гостиницу (или альтернативу), вечером - гуляние по городу и празднование чего-нить.
Что по деньгам получится? Насколько я помню, было какое-то ограничение по деньгам - типа на карточке определенного образца (Мастер кард) должно быть не менее 2000 евро?
-
Ну города основные и расстояния между ними я прописал, давайте прикидывать раскладку по времени... 2 недели наверное многовато
-
ну как вариант:
1-й день:
Бросок Москва-Брест, ночевка под Брестом.
2-й день:
Брест-пограничный переход-Варшава (прибытие к обеду)
Заселение куда-либо и на осмотр Варшавы
Ночевка
3-й день:
Продолжение осмотра Варшавы
Выселение в расчетный час, окончание осмотра Варшавы
Выезд в Прагу (прибытие поздно вечером)
Заселение, ночевка
4-й день:
Достопримечательности Праги
ПИИИИИИИВО светлое
Вепрева нога и все такое...
ПИИИИИИИВО темное
Ночевка
5-й день:
Достопримечательности Праги
Выселение в расчетный час, достопримечательности Праги - окончание осмотра
Выезд в Мюнхен (прибытие поздно вечером)
Заселение, ночевка
6-й день:
Достопримечательности Мюнхена
ПИИИИИИИВО, ПИИИИИИИВО
Ночевка
7-й день:
Достопримечательности Мюнхена
Выселение в расчетный час, достопримечательности Мюнхена - окончание осмотра
Выезд в Вену (прибытие поздно вечером)
Заселение, ночевка
8-й день:
Достопримечательности Вены
Пьем то что там есть хорошего
Ночевка
9-й день:
достопримечательности Вены - окончание осмотра
Ночевка
10-й день:
Выезд в Братиславу (очень ранний!!!)
Достопримечательности Братиславы
Заселение, ночевка
11-й день:
При необходимости - окончание осмотра Братиславы
Выезд в Жилина
Быстрый осмотр Жилина, посещение завода, тусняк около него, ритуальное махание флагами клуба, при особом везении - оклеивание стен завода клубными наклейками :В
Выезд в Краков (прибытие поздно вечером)
Заселение, ночевка
12-й день:
Осмотр Кракова
Ночевка
13-й день:
Выезд в Брест (ранний!!!)
Пограничный переход
Прибытие в Брест (хотелось бы в обед)
Заселение
Посещение Брестской крепости (для тех кто не был)
Ночевка
14-й день:
Бросок Брест-Москва (можно c быстрым заездом в Минск)
далее критикуем, предлагаем... :D
-
в Австрии советовала бы посетить г.Зальцбург...ооочень красивый
-
в Австрии советовала бы посетить г.Зальцбург...ооочень красивый
Мы его тоже прописали в маршруте :)
-
Мы его тоже прописали в маршруте :)
да? просто не увидела что-то :-[
-
ну как вариант:
1-й день:
Бросок Москва-Брест, ночевка под Брестом.
2-й день:
Брест-пограничный переход-Варшава (прибытие к обеду)
Заселение куда-либо и на осмотр Варшавы
Ночевка
3-й день:
Продолжение осмотра Варшавы
Выселение в расчетный час, окончание осмотра Варшавы
Выезд в Прагу (прибытие поздно вечером)
Заселение, ночевка
4-й день:
Достопримечательности Праги
ПИИИИИИИВО светлое
Вепрева нога и все такое...
ПИИИИИИИВО темное
Ночевка
5-й день:
Достопримечательности Праги
Выселение в расчетный час, достопримечательности Праги - окончание осмотра
Выезд в Мюнхен (прибытие поздно вечером)
Заселение, ночевка
6-й день:
Достопримечательности Мюнхена
ПИИИИИИИВО, ПИИИИИИИВО
Ночевка
7-й день:
Достопримечательности Мюнхена
Выселение в расчетный час, достопримечательности Мюнхена - окончание осмотра
Выезд в Вену (прибытие поздно вечером)
Заселение, ночевка
8-й день:
Достопримечательности Вены
Пьем то что там есть хорошего
Ночевка
9-й день:
достопримечательности Вены - окончание осмотра
Ночевка
10-й день:
Выезд в Братиславу (очень ранний!!!)
Достопримечательности Братиславы
Заселение, ночевка
11-й день:
При необходимости - окончание осмотра Братиславы
Выезд в Жилина
Быстрый осмотр Жилина, посещение завода, тусняк около него, ритуальное махание флагами клуба, при особом везении - оклеивание стен завода клубными наклейками :В
Выезд в Краков (прибытие поздно вечером)
Заселение, ночевка
12-й день:
Осмотр Кракова
Ночевка
13-й день:
Выезд в Брест (ранний!!!)
Пограничный переход
Прибытие в Брест (хотелось бы в обед)
Заселение
Посещение Брестской крепости (для тех кто не был)
Ночевка
14-й день:
Бросок Брест-Москва (можно c быстрым заездом в Минск)
далее критикуем, предлагаем... :D
Вношу предложения в порядке обсуждения:
1-й день: Москва - Брест, согласен, заночуем под Брестом;
2-й день: Варшава... может быть целесообразней осмотреть город, а потом выдвинуться и заночевать в районе города Лодзь, должно быть дешевле, да и к Праге уже поближе;
3-й день: Прага... Ну тут согласен, чешская столица достойна того, чтобы мы задержались там на 1,5 суток;
5-й день: Лучше выехать из Праги пораньше, приехать в Мюнхен пораньше и там расслабляться до следующего дня;
6-й день: В расчетный час выселяемся, гуляем и выдвигаемся в Зальцбург, там пьем пиво и ночуем, либо немного ближе к Вене заночуем;
7-й день: Вена и достопримечательности, переезд в Братиславу, ночевка;
8-й день: Жилина, завод, Краков, ночевка
9-й день: либо гуляем в Кракове, отдыхаем пьем пиво и снова ночуем, либо выдвигаемся в Брест и там ночуем
10-й день: если ночуем в Кракове, то шпарим до Минска, если в Бресте - до Москвы
Нужна информация по ценам, мне кажется такие города как Мюнхен, Зальцбург, Вена, Прага будут дороги в плане проживания там, поэтому я исключил ночевку в Вене и сократил 1 ночь в Мюнхене
-
если не столица, то там проживание дешевле...а если в пригороде жить(стоит чуть на окраину уехать), то вообще хорошо
-
Вот примерная раскладка по километражу:
Москва- Минск 720 км; Минск – Брест 350 км; Брест – Варшава 205 км; Варшава – Вроцлав 305 км; Вроцлав – Прага 220 км; Прага – Пльзень 90 км; Пльзень Мюнхен 265 км; Мюнхен – Зальцбург 140 км; Зальцбург – Вена 290 км; Вена – Братислава 65 км; Братислава – Жилина 200 км; Жилина – Краков 170 км; Краков – Варшава 310 км; Варшава – Брест 205 км; Брест – Москва 1070 км.
Итого: 4605 км
Я вижу данное путешествие примерно так:
1-й день. Суббота, раннее утро. Встреча в районе МКАД (трасса-то какая?! :)).
Уже в полной боевой готовности. Раздача ЦУ и отъезд.
Марш-бросок до Минска.
Расквариторование, гуляние, ночевка.
2-й день и все последующие дни - с утра марш-бросок (в среднем 300 км), расквартирование, гуляние, ночевка.
Получается примерно так:
2-й день гуляем и ночуем в Бресте.
3 - в Варшаве.
4 - в Вроцлаве.
5 - в Праге.
6 - в Мюнхене.
7 - в Зальцбурге (короткий перегон).
8 - в Вене.
9 - в Жилине.
10 - в Кракове (короткий перегон).
11 - в Варшаве (догуливаем то, что не догуляли вначале :)).
12 - в Бресте (тоже догуливаем).
13 - в Минске (готовимся к обратному марш-броску).
14 - марш-бросок до Москвы.
Итого в 16 дней точно уложимся (если вдруг решим где-то задержаться на денек)! :)
-
Вношу предложения в порядке обсуждения:
1-й день: Москва - Брест, согласен, заночуем под Брестом;
2-й день: Варшава... может быть целесообразней осмотреть город, а потом выдвинуться и заночевать в районе города Лодзь, должно быть дешевле, да и к Праге уже поближе;
3-й день: Прага... Ну тут согласен, чешская столица достойна того, чтобы мы задержались там на 1,5 суток;
5-й день: Лучше выехать из Праги пораньше, приехать в Мюнхен пораньше и там расслабляться до следующего дня;
6-й день: В расчетный час выселяемся, гуляем и выдвигаемся в Зальцбург, там пьем пиво и ночуем, либо немного ближе к Вене заночуем;
7-й день: Вена и достопримечательности, переезд в Братиславу, ночевка;
8-й день: Жилина, завод, Краков, ночевка
9-й день: либо гуляем в Кракове, отдыхаем пьем пиво и снова ночуем, либо выдвигаемся в Брест и там ночуем
10-й день: если ночуем в Кракове, то шпарим до Минска, если в Бресте - до Москвы
Нужна информация по ценам, мне кажется такие города как Мюнхен, Зальцбург, Вена, Прага будут дороги в плане проживания там, поэтому я исключил ночевку в Вене и сократил 1 ночь в Мюнхене
по поводу 2-го дня, Не надо забывать про пограничный переход в Польшу, я думаю он займет немало времени. И тогда, с учетом выдвижения дальше в этот же день, времени на осмотр Варшавы не останется совсем. А там, я думаю, все-таки есть на что посмотреть.
и еще момент, если мы не будем стоять в каких-то городах с двумя ночевками, то про "гуляем, ПЬЕМ ПИВО" надо тогда сразу забыть... или вам улыбается где-нибудь в буржуинии загреметь по полной с остаточными явлениями?
По поводу дорогих гостиниц в столицах - я полностью согласен, но в данном случае я и не призывал останавливаться прямо в городе, наверняка сразу за городом есть какие-нибудь мотели.
Исключать (сокращать) ночевки в столицах стран мне кажется что это ОЧЕНЬ зря. В любом случае такой пробег будет не самым дешевым мероприятием и экономия пары сотен евро за счет сокращения пребывания в столицах - ну как то не очень. В итоге и денег потратим немало и посмотреть ничего не посмотрим.
-
Я вижу данное путешествие примерно так:
1-й день. Суббота, раннее утро. Встреча в районе МКАД (трасса-то какая?! :)).
Уже в полной боевой готовности. Раздача ЦУ и отъезд.
Марш-бросок до Минска.
Расквариторование, гуляние, ночевка.
2-й день и все последующие дни - с утра марш-бросок (в среднем 300 км), расквартирование, гуляние, ночевка.
Получается примерно так:
2-й день гуляем и ночуем в Бресте.
3 - в Варшаве.
4 - в Вроцлаве.
5 - в Праге.
6 - в Мюнхене.
7 - в Зальцбурге (короткий перегон).
8 - в Вене.
9 - в Жилине.
10 - в Кракове (короткий перегон).
11 - в Варшаве (догуливаем то, что не догуляли вначале :)).
12 - в Бресте (тоже догуливаем).
13 - в Минске (готовимся к обратному марш-броску).
14 - марш-бросок до Москвы.
Итого в 16 дней точно уложимся (если вдруг решим где-то задержаться на денек)! :)
Мелкие детали, как-то на какой трассе встречаемся и во-сколько - это уточняется уже перед непосредственно поездкой.
Далее, остановки и посещения в Минске и Бресте все-таки целесообразно делать на обратном пути, для тех кому это интересно, ибо многие в этих городах уже были.
Останавливаться на ночевку в маленьких городах? Зачем? Не лучше ли по 2 дня стоять в городах, где есть что посмотреть (читать в столицах)?? А обратный марш-бросок Брест-Москва с промежуточной ночевкой в Минске - ну это по-моему непозволительная роскошь :(
Нет, ну вы конечно вправе все иметь свое мнение, но блин, вместо лишней ночевки, например, в Вене, 2 раза ночевать в Минске?! Промежуточно?!
-
Нет, ну вы конечно вправе все иметь свое мнение, но блин, вместо лишней ночевки, например, в Вене, 2 раза ночевать в Минске?! Промежуточно?!
Походу у нас разные цели поездки! :D
Мне до достопримечательностей фиолетово!
Я бы поехал - погулять, повеселиться - а по историческим памятникам и прочее - нееее, это не для меня.
Я бы лучше в каждом из городов встречался с местыми сидклабовцами (если они там есть) и просил их показать самые злачные места своих городов! beer
Гулять, в моем понимании, не обязательно пить - можно просто веселиться, особо не напиваясь.
2 раза ночевать в Минске - чтобы не пилить 1000км...
По поводу Вены - в моем раскладе есть 2 запасных дня. А так - если будет желание, можно перемещаться только по крупным городам с тем смыслом, чтобы отрываться в них по 2 ночи/1 день.
Насчет бюджета - поехать в такую поездку, чтобы сэкономить деньги?! :) Может, тогда и ехать не стоит?! :)
Короче, до лета далеко еще, будем посмотреть!
-
по поводу 2-го дня, Не надо забывать про пограничный переход в Польшу, я думаю он займет немало времени. И тогда, с учетом выдвижения дальше в этот же день, времени на осмотр Варшавы не останется совсем. А там, я думаю, все-таки есть на что посмотреть.
и еще момент, если мы не будем стоять в каких-то городах с двумя ночевками, то про "гуляем, ПЬЕМ ПИВО" надо тогда сразу забыть... или вам улыбается где-нибудь в буржуинии загреметь по полной с остаточными явлениями?
По поводу дорогих гостиниц в столицах - я полностью согласен, но в данном случае я и не призывал останавливаться прямо в городе, наверняка сразу за городом есть какие-нибудь мотели.
Исключать (сокращать) ночевки в столицах стран мне кажется что это ОЧЕНЬ зря. В любом случае такой пробег будет не самым дешевым мероприятием и экономия пары сотен евро за счет сокращения пребывания в столицах - ну как то не очень. В итоге и денег потратим немало и посмотреть ничего не посмотрим.
В целом согласен, а ночевать кстати можно в кэмпингах
-
Насчет бюджета - поехать в такую поездку, чтобы сэкономить деньги?! :) Может, тогда и ехать не стоит?! :)
Короче, до лета далеко еще, будем посмотреть!
И все же это прежде всего пробег, если не ограничивать себя в деньгах проще в круиз отправиться по европе на лайнере... До лета конечно далеко, но тем не менее не стоит нам уповать на русскую поговорку пока петух в задницу не клюнет мужик не перекрестится, давайте заранее все решать, пока время на нашей стороне и это хорошо, но дело то серьезное :D
-
Вижу тема живет, это хорошо :)
Для тех у кого разные цели ПРЕДЛАГАЮ некие общие точки соприкосновения. Типа едем вместе до одной точки, потом разъезжаемся, потом съезжаемся в общей точке (ночевка, пиво, обсуждение) и пр.
Мы же поедем по другому маршруту скорей всего после Германии.
-
На такой маршрут надо примерно 120000р. на двоих.
-
На такой маршрут надо примерно 120000р. на двоих.
Хорошо бы детальную выкладку нам по ценам составить
-
1. Моя цель бывшая Югославия. В курсе какие там дороги? ;) Лучше отдадим по 15 евро с носа за прокатную тачку, чем убивать свою. У нас намечается пробег более 10-12 тыс км.
Самые лучшие красоты там, где нет туристических маршрутов. Тот же каньон рек Тара и Морача, второй по глубине в мире кстати и национальный парк Дурмитор, почти старейший в Европе, и самый южный фьорд Европы в городе Котор. Одних этих достопримечательностей на 2,5-4 тыс км, а это является нашей точкой старта, либо финиша.
2. О прокатной машине. Там горы, перепад высот. У вас какой расход? У меня на 1,6МТ выйдет более 10 литров с 3 человеками на борту + климат. Бенз там 1,2 евро. Итого 52 руб * 10 литров/100км = 520 руб. Минимальный пробег для осмотра всего 2 тыс км - это 10400 руб на своей машине.
Теперь о прокатной. Там люди ездят на слабых движках и дизелях из-за дороговизны топлива. У нас был фиат за 45 евро/сутки. Для осмотра всего нужно 2-е суток. Расход у машины был 7 литров при загруженности 3 человека + климат. Имеем 11200 руб на прокатную тачку. Разница 800 руб, зато пробег машины меньше и подвеска целее. Такая математика и логика.
На этой точке могу быть гидом rulezz
Всем привет:)
Вот мой отчет в помощь, был я в прошлом году в бывшей Югославии
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16214.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16214.0.html)
Антон(Speed King), ближе к делу буду определяться с планами на Европу. :)
-
На такой маршрут надо примерно 120000р. на двоих.
Мне кажется слегка многовато.
1. Бензин на тачку выходит 26400 рублей на наши, если заложить максимальную цену 1,5 евро/литр, курс евро 44 руб, пробег 6 тыс км, средний расход 10 л/100 км. Советую ехать втроем, права желательны у двоих человек.
2. Ночевки. Допустим 25 евро с носа за ночь умножаем на 15 ночей = 16500 рублей ночевки.
3. Еда. Каждый решает сам где есть.
4. Сувениры. Думаю от 100 евро.
5. На кормане лучше иметь запас от 1000 евро/человек. Часть нал евро/доллар, часть на пластике - озадачьтесь выбором банка. Был случай когда в течении дня не могли найти нужный банкомат, а в других была грабительская комиссия. Рублей много не берите. После Украины от них толку как из говна пуля.
Около 40-50 должно хватить на человека, если без излишеств + запас на всякий пожарный.
Все равно сумма не так велика, если взять в расчет увиденое и сравнить с банальным отдыхом в Египте и Турции.
В такой поездке ясно будет одно - сарай по любому предпочтительней или багажник на крышу как полумера.
З. Ы. Этим летом нам повезло с курсом евро. Брали путевки по 38 руб/евро, а по приезду скоканул до 40.
-
Мне кажется слегка многовато.
1. Бензин на тачку выходит 26400 рублей на наши, если заложить максимальную цену 1,5 евро/литр, курс евро 44 руб, пробег 6 тыс км, средний расход 10 л/100 км. Советую ехать втроем, права желательны у двоих человек.
2. Ночевки. Допустим 25 евро с носа за ночь умножаем на 15 ночей = 16500 рублей ночевки.
3. Еда. Каждый решает сам где есть.
4. Сувениры. Думаю от 100 евро.
5. На кормане лучше иметь запас от 1000 евро/человек. Часть нал евро/доллар, часть на пластике - озадачьтесь выбором банка. Был случай когда в течении дня не могли найти нужный банкомат, а в других была грабительская комиссия. Рублей много не берите. После Украины от них толку как из говна пуля.
Около 40-50 должно хватить на человека, если без излишеств + запас на всякий пожарный.
Все равно сумма не так велика, если взять в расчет увиденое и сравнить с банальным отдыхом в Египте и Турции.
В такой поездке ясно будет одно - сарай по любому предпочтительней или багажник на крышу как полумера.
З. Ы. Этим летом нам повезло с курсом евро. Брали путевки по 38 руб/евро, а по приезду скоканул до 40.
так итого примерно хотя бы? :popcorn:
-
так итого примерно хотя бы? :popcorn:
По 40 тыс. на брата... Вполне нормально!
-
По 40 тыс. на брата... Вполне нормально!
rulezz
-
если ехать парой, то 16500(жилье)+13000(бенз)+еда на все время путешествия(тыщ 15???) + сувениры + на достопримечательности, всяко меньше чем 50 на человека не выйдет...
кстати жилье по 25 евриков с носа это что подразумевается?
-
если ехать парой, то 16500(жилье)+13000(бенз)+еда на все время путешествия(тыщ 15???) + сувениры + на достопримечательности, всяко меньше чем 50 на человека не выйдет...
кстати жилье по 25 евриков с носа это что подразумевается?
45 тысяч на двоих это жилье, бензин, еда... неужели сувениры и путешествия это еще 55 тысяч?
-
вообще то это я на одного человека цифры писал...
ну можно и на двоих пересчитать, бензин вверху уже посчитали - 26500, ночевка, если по 25 евро с носа 15 ночевок - 33000, питание 15 дней ну никак не меньше 25 тыщ вылезет, я думаю, итого 84500 на двоих, плюс все остальные сувениры и т.п.
-
вообще то это я на одного человека цифры писал...
ну можно и на двоих пересчитать, бензин вверху уже посчитали - 26500, ночевка, если по 25 евро с носа 15 ночевок - 33000, питание 15 дней ну никак не меньше 25 тыщ вылезет, я думаю, итого 84500 на двоих, плюс все остальные сувениры и т.п.
Короче я думаю так: маршрут есть, надо планировать уже все детально, где ночевать в каких кэмпингах и тп и уже исходя из этого будет вырисовываться какая то более менее точная сумма
-
планировать детально конечно надо, только я не думаю что мы сможем заранее забронировать себе десяток ночевок... опухнем ведь. кстати есть еще одна проблема, насколько я изучил несколько отчетов по зарубежным поездкам - зачастую "офис" кемпингов закрывается часов в 8 вечера и привет... а у нас почти все приезды с заселениями вечерние.
может лучше пока покумекаем как быть с визами, чью визу при таком маршруте получать???
-
Этим летом я ездил по маршруту СПб-Калининград-Берлин-Прага-Варшава-Калининград-СПб. По Европе получилось 10 дней. Ночевки в городах обошлись около 400 ойро, но останавливались в гостиницах, т.к. были с 4-х летним ребенком. Для расчета стоимости проживания на человека нужно прикидывать в районе 40-50 ойро на человека за сутки (гостиница) или от 10-50 ойро в кемпенге.
На бензин потратил 7100 р. пробег 1700 км. Самый дешевый бензин в Польше.
Но самая главная гадость, это движение в Польше :-$. 310 км. по Польше были пройдены за.... 6 часов!!!!! Это если ехать по знакам. И ездят они хуже чем у нас на юге) Двойной обгон в закрытом повороте через сплошную это норма.
Так, что при планирование это тоже учитывайте.
А визу нужно получать той страны где больше всего планируете быть или если, прибывание везде одинаковое, то страны первого въезда.
-
Этим летом я ездил по маршруту СПб-Калининград-Берлин-Прага-Варшава-Калининград-СПб. По Европе получилось 10 дней. Ночевки в городах обошлись около 400 ойро, но останавливались в гостиницах, т.к. были с 4-х летним ребенком. Для расчета стоимости проживания на человека нужно прикидывать в районе 40-50 ойро на человека за сутки (гостиница) или от 10-50 ойро в кемпенге.
На бензин потратил 7100 р. пробег 1700 км. Самый дешевый бензин в Польше.
Но самая главная гадость, это движение в Польше :-$. 310 км. по Польше были пройдены за.... 6 часов!!!!! Это если ехать по знакам. И ездят они хуже чем у нас на юге) Двойной обгон в закрытом повороте через сплошную это норма.
Так, что при планирование это тоже учитывайте.
А визу нужно получать той страны где больше всего планируете быть или если, прибывание везде одинаковое, то страны первого въезда.
Спасибо! И сколько в итоге вышло по бюджету? На сколько нам примерно расчитывать?
-
Спасибо! И сколько в итоге вышло по бюджету? На сколько нам примерно расчитывать?
Бензин в Германии: 56,70 р. за литр
Бензин в Чехии: 57,41 р. за литр
Бензин в Польше: 49,38 р. за литр.
Данные с программы в телефоне, поэтому не знаю по какому курсу она переводила, наверно по курсу на день покупки))))Порядок цен был что-то около 1,25-1,45 ойро за литр
Проживание: 110 ойро Берлин (3д/2н), 190 ойро Прага (6д/5н), 105 ойро Варшава(3д/2н)
Бензин делили пополам, с учетом этого было потрачено около 1000 ойро на 10 дней. Это бензин, проживание, еда, пиво :),экскурсии (билеты в музеи), сувениры, мелкие расходы, мороженое ребенку, походы по магазинам жены (куда же без этого :D), подарки на ближайшие др родственников и друзей. В принципе не экономили. Я думаю легко можно было уложиться и в 800 ойро. И еще получается самое дорогое это не бензин, а проживание. По европейским автобанам и дорогам расход бы порядка 7 л/100 км. 4 взрослых+ребенок, кондей и полный багажник чемоданов, но это был Логан.
Прошлой зимой планировал, прокатиться до Португалии, по жилью в кемпингах получалось что-то около 150-200 ойро, 14 ночевок. Это если все свое(спальник, палатка и т.д.)
Если планируете выехать колонной клубных машин, рассматривайте варианты с ночевками в хостелах. Это очень бюджетно, до 10 ойро за койку, и номера там как правило человек на 10-20. Можно сразу на всех всю комнату взять.
Обязательно побольше выделите дней на Прагу, очень много чего можно посмотреть и где побывать. Завод "Крушовице" например)))) Там полдня минимум надо))
-
А визу нужно получать той страны где больше всего планируете быть или если, прибывание везде одинаковое, то страны первого въезда.
а если, допустим, получать польскую визу, но она же вроде однократная, т.е. Въехали из Белоруссии в Польшу, выехали из Польши в Чехию и все, привет, на обратной дороге въезд в Польшу закрыт... или я ошибаюсь?
впрочем, судя по тому что Вы из Спб, то ездили по финской мультивизе и наверное не ответите :(
и по поводу жилья:
110 ойро Берлин (3д/2н) - видимо двое суток - 55 евро за сутки
190 ойро Прага (6д/5н)- 5 суток - 38 евро за сутки
105 ойро Варшава(3д/2н) - двое суток - 52,5 евро за сутки
это все были гостиницы в городе? двухместный номер? или за одного человека?
еще одна задница... :(
для получения польской визы в том числе необходимо:
- для туристических поездок: подтверждение полной оплаты забронированного номера в гостинице или подтверждение поездки от туристического агентства + оригинал и копия билетов туда и обратно;
т.е. вопрос, как получить визу на 2 недели, если у нас в Польше всего 2 ночевки? :(
-
Да финская мультяха рулит)))
Но все очень просто. Бронируете гостиницы на срок пребывания в шенгене(я бронировал на сайте booking.com, причем там не надо сразу оплачивать и всегда можно отказаться от номера без штрафов), вам на почту присылают подтверждение бронирования, распечатываете и несете в посольство.Этого подтверждения вполне достаточно.Потом оцениваете количество дней прибывания в каждой стране и подаете документы в посольство той страны, в которой больше всего будите находится. В заявлении на визу указываете, что поедите на собственном/чужом автомобиле (возможно потребуется приложить копию документов на машину), указываете сроки вашей поездки и через 10 дней получаете заветную визу, с нужным сроком))). Некоторые страны, требуют еще выписку личного счета или справку с работы о доходах, об этом нужно позаботится заранее.
Главное заехать в шенген, между странами паспортного контроля и пограничных пунктов нет. Поэтому не важно выехали из Польши в Чехию ли не выехали.Никто не узнает и штампов в паспорт не поставит) %)
по поводу жилья: цены за номер целиком, 2-е взрослых+ребенок(если без доп. места то ребенок без оплаты), но в Берлине нам дали номер с кроватью и диваном, в Праге номер с 3-мя кроватями,и только в Варшаве зажались)))
В Берлине гостиница была в центре города, в Праге рядом с историческим центром, в Варшаве на окраине. Но это не имеет никого значения т.к. у них очень развит общественный транспорт,в центр с окраины можно доехать за 20 минут, + города достаточно компактно расположены и не кажутся гигантскими как Москва или Питер. Ну и на окраине отели как правило дешевле и сервис лучше.
-
Забыл еще сказать, что в стоимость всех номеров входил завтрак.И вполне неплохой)
-
Как решался вопрос языкового барьера? :)
Знанием языка (какого?) или на пальцах объянялись?
-
Как решался вопрос языкового барьера? :)
Знанием языка (какого?) или на пальцах объянялись?
Ну в центральной европе в общем то все объясняются худо бедно in english, так что с этой стороны я особой проблемы как раз не вижу
-
Ну в центральной европе в общем то все объясняются худо бедно in english, так что с этой стороны я особой проблемы как раз не вижу
По англисйски говорят вполне понятно,и понимают его тоже не плохо.
В восточной европе еще помнят русский язык и не считают зазорным на нем говорить,особенно пожилые люди. В Варшаве когда мы в автобусе спросили по-русски как нам проехать,нам устроили экскурсию по улицам которые проезжал автрбус)))
А в Праге, в обувной мастерской,глядя на мои попытки объясниться,предложили говорить по-русски)
Отношение к руским хорошое везде, я бы да же сказал очень рады когда понимают ,что ты русский. Только удивляются сильно)))
-
Если вы едете на машине, то объезжайте Польшу. Во-первых, польская граница, о которой много где сказано чего плохого.
А во-вторых польские дороги sux узкие и не скоростные. В третьих - пробки в городах.
Но есть и плюс - в Польше можно говорить по русски, вас скорее всего поймут, все-таки славянские корни.
Насчет английского вовсе не факт, что в Европе все понимают.
В Вене я долго пытался выяснить по английски у какого-то мужика, как "пройти в библиотеку". Не прокатило, меня не поняли :)
Но все это ерунда.
Вот что нужно знать совершенно точно - это как будет "спасибо, привет и пока" на языке страны пребывания, этого вполне достаточно для установления контакта с туземцами.
-
Если вы едете на машине, то объезжайте Польшу.
Нет, Польша у нас в маршруте как одно из интереснейших мест
-
Кто ж спорит, в Польше есть что посмотреть, например замки!
Но дороги и пограничники с таможенниками убивают это желание на корню. Надеюсь, что вам повезет больше akkord
-
Не придумывайте. В Польшу ехать через белорусов. Там очень хорошая таможня, проблем нет. За 40 евро можно вообще пройти без очереди.
-
А чего придумывать? :)
Ехали в Польшу как раз через Белоруссию - несколько часов на границе. Причем, по словам местных это был очень незагруженный день. Беларусы справились достаточно быстро, а вот у поляков постояли по полной.
-
Ребят, кину Вам ссылку http://slopuhov.narod.ru/ это мой земляк, каждый год ездит в Европу на авто. Всегда очень интересно почитать его отчеты и взять себе на заметку какие то моменты.... rulezz