форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Chamyko от Октябрь 26, 2010, 10:21:56 am
-
Всем привет. Случилась беда - не заводится мой железный друг...очень интересная проблема...не заводится только со стартера, но он нормально крутит, в зацепление входит, бендикс не проскакивает. А если толкануть машину - то запросто заводил...Двигатель 1.6 бензиновый...топливо есть и насос его качает, свечи нормальные...непонятно...может, у кого есть мысли по этому поводу?
-
Всем привет. Случилась беда - не заводится мой железный друг...очень интересная проблема...не заводится только со стартера, но он нормально крутит, в зацепление входит, бендикс не проскакивает. А если толкануть машину - то запросто заводил...Двигатель 1.6 бензиновый...топливо есть и насос его качает, свечи нормальные...непонятно...может, у кого есть мысли по этому поводу?
как один из вариантов - кагда крутите стартером, напряжение на АКБ сильно проседает и такого напряжения не хватает для нормальной работы одного из узлов (иммо, система зажигания, да обычной релюшки включения чего-либо). Включите лампочку штурманского света, посмотрите как изменяется ее яркость при прокрутке стартером, сделайте из этого вывод о напряжении в бортовой сети.
-
для избежания этого (так как аккум немного подсел), зацепились проводами за другую машину, то есть энергии хватать должно было бы, да и стартер крутит довольно резво, как всегда...
-
Снять стартер и глянуть втягивающее...плохая новость стартер продаеца целиком !
-
Снять стартер и глянуть втягивающее...плохая новость стартер продаеца целиком !
Либо меняется по гарантии, как это сделал Шмель.
-
для избежания этого (так как аккум немного подсел), зацепились проводами за другую машину, то есть энергии хватать должно было бы, да и стартер крутит довольно резво, как всегда...
тогда пожоже остается электроника - наука о контактах :) Вопрос: а после того как завелись с толкача и проехались, пробовали еще раз на горячую завести со стартера?
-
со стартера однозначно не заводится, никак не хочет, а вот с толкача заводились, я даже пару раз попробовал, подождали, погрели, пока аккум подзаряжался, заглушили - не заводится( когда заводились с толкача - работает ровно, как будто все нормально...
-
со стартера однозначно не заводится, никак не хочет, а вот с толкача заводились, я даже пару раз попробовал, подождали, погрели, пока аккум подзаряжался, заглушили - не заводится( когда заводились с толкача - работает ровно, как будто все нормально...
Раз все так плохо - завестись с толкача и в сервис. Пусть по гарантии ремонтируют. Самая простая причина в виде низкого напряжения АКБ вроде как исключена, а всяких сложных причин - бесконечное множество.
-
Снять стартер и глянуть втягивающее...плохая новость стартер продаеца целиком !
так вроде не в стартере проблема, см первый пост "он нормально крутит, в зацепление входит, бендикс не проскакивает"
-
так вроде не в стартере проблема, см первый пост "он нормально крутит, в зацепление входит, бендикс не проскакивает"
Остается венец на маховике, он наверно прокручивается.
-
Вращает ли стартер двигатель, или вращается в холостую? Если двигатель вращается, то посмотрите сигнализацию иммобилайзера, вполне возможно при пониженном напряжении срабатывает иммобилайзер. Замерьте напряжение при запуске двигателя на аккумуляторе и в бортовой сети ( на лампе или в розетке). Если показания сильно отличаются посмотрите контакт отрицательной клеммы аккумулятора с "массой" авто. Стоит ли у Вас сигнализация? При пониженном напряжении в бортовой сети она тоже может блокировать запуск.
-
У меня после замены топливного фильтра стала заводиться со второго раза, с первого очень редко, могли не правильно собрать фильтр или какие то другие причины?Я пока понять не могу. Стартер маслает первый раз но не заводиться, со второго с полтыка
-
хмм...спасибо за советы...с электрикой вроде как должно быть норм, особенно, когда цеплялись проводами к другой машине, но эту с иммобилайзером и сигналкой думаю проверить стоит...сегодня поменяю топливный фильтр, посмотрю на результат, отпишусь...
-
У меня после замены топливного фильтра стала заводиться со второго раза, с первого очень редко, могли не правильно собрать фильтр или какие то другие причины?Я пока понять не могу. Стартер маслает первый раз но не заводиться, со второго с полтыка
могли поставить бракованный или просто не тот фильтр. Собрать неправильно нельзя - он уже собран. Не знаю, можно ли сидовский фильтр подключить задом-наперед? Сравните его установку у себя и других сидов. Ну и вероятно вам не только фильтр меняли, может свечи поменяли? Или вы запрявились другим бензином?
-
могли поставить бракованный или просто не тот фильтр. Собрать неправильно нельзя - он уже собран. Не знаю, можно ли сидовский фильтр подключить задом-наперед? Сравните его установку у себя и других сидов. Ну и вероятно вам не только фильтр меняли, может свечи поменяли? Или вы запрявились другим бензином?
Данная проблема возникла СРаЗУ после замены топл фильтра (при мне собирали) собирали разбирали 2 раза все равно с первого раза не заводится, а если заводится то нужно стартером 5 сек держать, может резинку какую то пропустили и не вставили х.з.
Фильтр 100% тот оригинал. Бензин не влияет так был залит полный бак и естественно бенз тот же.
-
у кого есть мысли по этому поводу?
Может неисправна контактная группа замка зажигания?
При включенном зажигании всё(система впрыска, борт. электрика и тд) питается, а в момент поворота ключа на старт, контактная группа замка включает стартер при этом размыкая впрысковую цепь. Поэтому с толкача можно завести.
-
Может неисправна контактная группа замка зажигания?
При включенном зажигании всё(система впрыска, борт. электрика и тд) питается, а в момент поворота ключа на старт, контактная группа замка включает стартер при этом размыкая впрысковую цепь. Поэтому с толкача можно завести.
это как же тогда заведётся двигун с отключенной цепью впрыска при крутящемся стартёре??
-
это как же тогда заведётся двигун с отключенной цепью впрыска при крутящемся стартёре??
Дык никак, он у Chamyko и не заводится при повороте ключа на стартер ;)
-
Дык никак, он у Chamyko и не заводится при повороте ключа на стартер ;)
:-) не въехал что это была версия..звиняюс..
а стартер точно нормально крутит двигун?? кто нить смотрел на ремни-вертятся??
-
Я может что-то упустил, а что сервис говорит? Пробовали сканером подключаться, ошибки какие-нибудь есть?
Пробовали на 5 минут отключать аккумулятор от авто? Сигнализация или штатный иммобилайзер не могут себя неправильно вести? На машине точно нет каких-нибудь скрытых противоугонок, эдакой хитро спрятанной кнопки?
И ещё, попробуйте в ключе заменить батарейку и попытаться завести машину вторым ключом.
-
в общем, разобрались мы...с топливной системой все было ок, померили давление в топливной магистрали...поехал к дилерам на Каширку, 39, они констатировали неисправность части проводки от мозгов к двигателю. все сделали, пока я поехал поел)
-
Привет всем у меня 2007г.в прбег 85000, случилась такая проблема не за водится со стартера, стартер прокручивает, после 50 попытки заводится, с первой и задней пердачи заводится, на ногретом двигателе тоже заводится подскажите в чём причина :(
-
Проверь не отошли ли предохранители в подкапотном блоке.
-
утром так и зделаю :)
-
проверил не помагает :(
-
может кто подскажет
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html
-
Тоже началась проблема с запуском!но в этом мы сами видать виноваты!Отсоединяли провод питания радар-детектора, подключали в магазине горе-электрики через блок предохранителей.Концы от предохранителей отсоединили,с корпуса клемму открутили и начали провод между лобовым стеклом и торпедой потихоньку вытягивать.Он скоро перестал тянуться, как выяснилось позже в магазине под торпеду засунули всю длину провода и получился безобразный клубок, который при вытягивании провода за что-то зацепился и видать отсоединил или повредил.Теперь машина не запускается,мигает сигналкой при запуске, а стартер крутит...ПОМОГИТЕ!!!
-
Таже проблема... Не заводиться со стартера, только если с факелом в двигле... :)
Сказать, что в какой-то момент стала плохо заводиться не могу, просто как-то с каждым разом все хуже и хуже. Сначала просто со второго раза, потом уже в бубуен надо было бить. При том на горячую заводилась отлично, а теперь и на горячую перестала. Заправки разные, да и уже месяц так помучиваюсь с заводом не с первого раза, а пару дней назад ну вообще мозг вытащила:
У меня 1.6 АТ(70 ткм - негарантийная), соответственно с толкача проверить не мог. Батарея нормальная, маслает стартером отлично(лампы не моргают) , и в итоге заводиться!!!, но при этом нужно жать акселератор. Т.к. если на педаль не нажимать - маслает ровно. Только начинаешь нажимать, пробуешь различные углы нажима на педаль - начинает чиркать... Потом уже больше чирканье. Тока вроде схватилась - заглохла. В итоге если повезло и не залил свечи, то в итоге минуты за 2-3 ВРУМ завод, обороты в норму... Поехали. Работает движок идеально, и на нагрузке, и на холостых... Моя стандартная машина.
Пробовал и в П и в нейтрали, разницы ноль. Посмотрел свечи, все нормуль. Если долго жму на педаль свечи залитые. Поехал в сервис сдал.
В сервисе на стенде (Драйвер-Ростов-на-Дону) продули форсунки, все отлично...
Ошибок нет. Все работает по компу как часы...
Приезжаю, ну типа в чем беда???
Сервисники загадку не отгадали. Начали мне какую-то чушь, про старую сигналку. Я когда тачку покупал, в придачу с машиной шел блок от сигналки. С фразой старого продавца: "Типа не работает, вот мы ее и отсоединили". И теперь мне сервисе рассказывают, что это из-за релюхи, которая блокировку включает(либо зажигания, либо насоса, либо плюс компа впрыска). Типа, китайская, и то работает, то разъединяет... На мои фразы, а при чем здесь педаль акселератора и изменение поведения машины от нажатия на эту педаль, я ответа пока не получил...
Позвал брата прям в сервис, он у меня умный парень, но правда в ниссанах и пыжиках... Приехал, все вместе потрещали, его версии:
1. Датчик холостого хода, не дает воздуха при запуске. При нажатии педали - даем воздуха, правда и бенз увеличивает, но видимо не пропорционально, поэтому начинает хватать. Но при движении, и остановки машина на хол. ходу ведет себя отлично. Обороты как влитые.
2. Датчик температуры - машина может считать, что вокруг - 40 и опять же не давать воздуха.
3. Давление в топливной системе, но в нагрузках авто идет ровно. Я чтобы прочистить проехал вчера 10 км, на 5000-6000 оборотах - полет нормальный.
4. Может ли что-то быть с системой газораспределения?
Еще какие могут быть версии?
Народ помогите, поделитесь знаниями...
Спасибо.
-
Еще какие могут быть версии?
Народ помогите, поделитесь знаниями...
Спасибо.
а машинка местная?
Если да, езжайте в тот сервис где предыдущий владелец ставил сигналку, пусть отключают блокировки (чтоб исключить для себя этот пункт)
Система воздух ни где не подсасывает?
-
а машинка местная?
Если да, езжайте в тот сервис где предыдущий владелец ставил сигналку, пусть отключают блокировки (чтоб исключить для себя этот пункт)
Система воздух ни где не подсасывает?
Так, я же грю, что мысль про релеюху сигналки достойная, но симптомы не те... Машина начинает потихоньку заводиться при нажатой педали акселератора. Как это может влиять на работу реле? Никак!!! Следовательно, это не оно...
Машина хоть и местная, и ставилась у офа (там особо не парятся, делают как проще - на выдумывают хитрости), но нет желания приборку раскладывать. При том, что повторюсь еще раз, не похоже, что это релюха моск делает.
Сегодня, возьму запас. ключ, и постараюсь отбить версию про иммо, в т.ч. с синим разъемом...
Про воздух не могу ничего сказать.. Как это определяется??? Свиста, никакого нет во время работы. П А во время работы стартера, я фиг его подсасывает или нет.
Блин, что там может быть еще???? :( :'(
-
Не берусь судить, но у меня было похожее на опеле, между инжектором и воздушным фильтром в гофре появилось отверстие (может протерлось) все симптомы как у Вас
-
Искру посмотри
-
Пипец.. Все нашел... Завелась!!!
Пришел в сервис, мне машину отдают со словами: " Езжайте к официалу. Мы не в силах понять в чем беда". Правда молодцы, денег не взяли за диагностику. Тока 150 руб за мойку...
Вышел сажусь в машину, вставляю ключ основной - зажигание, смотрю на приборку, машинка с ключем не горит, я дальше - пуск двигателя, стартер маслает - тишина. Достаю ключ, вставляю запасной, и о чудо!!!!! на приборке появляется машинка с ключем, пуск двигателя - с пол тычка машина заведена!!!!
Вставляю, обратно основной ключ, машинки нет. Начинаю крутить стартер, и во время пока стартер маслает, это машинка появляется на секунду и тогда двигатель начинает хватать.. В итоге стало все понятно, ключ барахлит...
НО после этих манипуляций по смене ключей туда сюда, основной ключ вполне сносно работал. Только один раз из 8-ми не загорелась машинка. Пришлось вернуть в первое положение, и о чудо опять горит, запуск на 5 балов с пол оборота.
Вот теперь мне непонятно, что делать с этим ключом? Новый заказывать? Или с этим, что-то делать... Запасной ключ, у меня ээээ так сказать в непотребном виде. Кнопки отпали, видимо старая хозяйка, его уронила откуда-то.. Работать, он работает, но на вид не фонтан..
Всем спасибо, но решение оказалось как это часто бывает самым простым. Мне не понятно, тока одно, ладно я ДУРАК не знал, не прочитал, не догадался сразу. А в сервисе, что за умники работают... И это "дравер", у нас в Ростове типа раскрученная сеть поддержки корейцев.
-
Спасибо за информацию, теперь знаем как лечить, если появятся такие симптомы!
А вам больше не иметь "геморроя" с машинкой rulezz
-
Двигатель 1.6D механика, на прошлых выходных не пользовался машиной, в понедельник запустил двигатель, пока протирал стекла он заглох, пробовал запустить снова, не получилось, аккумулятор в порядке. Завелась только с толкача. Сегодня та же история, не пользовался машиной один день. Может у кого-нибудь была такая проблема?
-
да. не только у меня. и хорошо что с толкача не заводил.
разгадка в соседней теме.
вытянулась и перескочила цепь
в общем если сид не заводится -10 раз подумайте прежде чем на буксире тягать.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html
-
У дизелей тоже проблема с цепью?
-
да. не только у меня. и хорошо что с толкача не заводил.
разгадка в соседней теме.
вытянулась и перескочила цепь
в общем если сид не заводится -10 раз подумайте прежде чем на буксире тягать.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html
В том то и дело что с толкача она завелась, и заводится нормально в течении недели пока я пользуюсь ей непрерывно, проблема возникает если она сутки не заводилась, и при этом она сначала работает несколько секунд и глохнет, оптом завести не могу.
-
В том то и дело что с толкача она завелась, и заводится нормально в течении недели пока я пользуюсь ей непрерывно, проблема возникает если она сутки не заводилась, и при этом она сначала работает несколько секунд и глохнет, оптом завести не могу.
за 3+ года было и такое. летом. и "ключик" не гас. выну-вставлю, покурю, заводится.
думал как у некоторых других, с одним из двух виновных разъемов проблема. но само прошло.
-
за 3+ года было и такое. летом. и "ключик" не гас. выну-вставлю, покурю, заводится.
думал как у некоторых других, с одним из двух виновных разъемов проблема. но само прошло.
А что за разъемы такие, не подскажите?
-
Такая проблема..Утром температуре -25,-27.Машина заводится с запуска(авто),Я прихожу на стоянку,забираю машину ВСЁ ХОРОШО. Температура двигателя в норме всё хорошо.Глушу машину,ставлю на парковку (в положение Р)Затем достаю ключ.Тоже все по норме всё как надо.Затем снова пытаюсь завести машину а она никак не хочет.Стартер крутит так как полагается.А сама не заводится.Крути,крути,крутит.И ничего.Затем я высовываю ключ из замка зажигания и жду минут 5-10.И снова пробую.И О ЧУДО она заводится с пол оборота.Подскажите пожалуйста в чем проблема????ОТПИШИТЕСЬ.На панели ничего нового из лампочек не загорается(ЧЕК)В сервисе говорят-Не горит чек,значит все норм.Типо не выдумывай проблему.((((( Но так ездить не особо приятно.Раза три в день она меня так подводит.Напишите кто нибудь.Если у кого были такие проблемы.ПОЖАЛУЙСТА. :)
Двигатель не троит и претензий о время работы нет никаких.
-
kia cee'd JD (движок G4FG) механика Утром завел проехал немного, температура поднялась на 3-4 кубика от 50. Остановился зашел домой на 15-20 минут. Вышел попробовал завести не щелчка реле, стартер молчок, тишина, приборная доска где часы потухла. Повторилось это второй раз. Первый раз помощь на дорогах сказала, что мол скорее всего колеса вправо вывернуты и руль заблокирован. В этот раз руль был прямо, свободно двигался и влево и вправо, сцепление выжал. После манипуляций с включением выключением сигнализации, поставил снял с ручника, включил выключил печку, ну в общем небольших танцы с бубном - завелась. В чем проблема? что делать?
-
У Вас скорей всего дело в контактах массы или клемм аккумулятора. Проверьте надежность контакта на клеммах аккумулятора и зачистите места соединения минусового провода аккумулятора к двигателю. Проверьте также надежность контактов на стартере как силового, так и управляющего. Сообщения не надо дублировать в разных темах, они всем видны. Эта тема становится особенно актуальной зимой и ее легко можно найти, пользуясь кнопочкой "поиск" вверху на красной полосе. Успехов.
-
машина почти нулевая пробег 4 сотни км, всё ещё в смазке =Achtung!=.
все равно проверил смазал подкрутил, буду ждать следующего отказа :(.
Может есть зависимость от температуры за бортом, в обоих случаях было ниже -25 (все же Сибирь матушка) wall.